Календарный план по физкультуре летом. Календарно-тематическое планирование спортивного кружка. Подвижная игра «Птички и клетка»

Раз, два, три, четыре, пять - будем мы сейчас опять

Смотреть, слушать, размышлять, но друг другу не мешать.

Внятно, чётко говорить, не вертеться, не шалить.

Мы собрались сегодня с вами на логопедическую викторину, которая называется «Вопрос на засыпку». Что значит «вопрос на засыпку»? Это значит сложный вопрос, вопрос со смыслом, вопрос, над которым нужно подумать, прежде чем ответить. Цель нашего мероприятия – не показать, кто лучше, а кто хуже, а показать, чему научились ребята. Мы надеемся, что игра будет интересной, увлекательной и познавательной.

Пожелаем мы ребятам не скучать и не зевать,

На вопросы логопеда побыстрее отвечать!

Скачать:


Предварительный просмотр:

Логопедическая викторина в старшей логопедической

группе № 4 «Вопрос на засыпку».

Цель : закреплять приобретённые произносительные умения.

Задачи : 1) Развивать фонематическое восприятие, навыки звукобуквенного анализа;

2) Развивать наблюдательность, общую и мелкую моторику, ориентировку в пространстве, навыки самоконтроля за правильным произношением звуков в собственной речи;

3) Воспитывать чувство коллективизма, чувство ответственности, взаимопомощи.

Оборудование : миски с наполнителями (декоративный грунт, грунт для растений, камни, ракушки, фасоль, горох); маленькие игрушки из киндер – сюрпризов; два набора пирамидок; шесть комплектов разрезных картинок; медали для награждения; сладкие призы (конфеты).

Ход викторины.

Раз, два, три, четыре, пять - будем мы сейчас опять

Смотреть, слушать, размышлять, но друг другу не мешать.

Внятно, чётко говорить, не вертеться, не шалить.

Мы собрались сегодня с вами на логопедическую викторину, которая называется «Вопрос на засыпку». Что значит «вопрос на засыпку»? Это значит сложный вопрос, вопрос со смыслом, вопрос, над которым нужно подумать, прежде чем ответить. Цель нашего мероприятия – не показать, кто лучше, а кто хуже, а показать, чему научились ребята. Мы надеемся, что игра будет интересной, увлекательной и познавательной.

Пожелаем мы ребятам не скучать и не зевать,

На вопросы логопеда побыстрее отвечать!

1 раунд – РАЗМИНКА

Я сейчас задам вопросы, отвечать на них непросто!

  1. Ночная птица, которая охотиться на мышей и которую прозвали «пернатой кошкой»

Сова

Зяблик

Аист

2) У мамы есть кошка Пушок, собака Дружок и дочка Даша. Сколько всего у мамы детей?

3) Почему рыба – пила получила такое название?

За плохой характер

Похожа на пилу

Ею можно распилить все, что угодно

4) Что всегда побеждает в сказках?

5) Кто держится за внучку в сказке «Репка»?

Дует ветерок, листья закружились, (легкие движения руками в стороны)

Медленно, но верно на землю опустились. (приседаем на корточки с легкими движениями руками)

Подул сильный ветер, снежинки прилетели, (движения рук сильнее, интенсивней)

Наверное, скоро начнутся метели. (быстрые движения руками над головой)

Опять подул вдруг ветерок, на земле лежит снежок. (движения руками вверх-вниз)

Снег находится везде, и на дереве, в дупле, (руками показывать вверх вправо и вверх влево)

На земле и на асфальте, (руками показывать вниз вправо и вниз влево)

Ведь зима пришла, представьте! (растирать себя руками, «ёжится» от холода)

2 раунд – ВОПРОС НА ЗАСЫПКУ

  1. Из чего состоит любое сказанное слово?

Из букв

Из цифр

Из звуков

2) Что мы видим, читая книгу?

Буквы

Цифры

Звуки

3) Что потеряла Золушка в известной сказке Шарля Перро?

Сапоги-скороходы

Ключик

Туфельку

4) На какой звук начинаются все эти слова? Автобус, акула, ананас, апельсин, абрикос.

3 раунд – ИГРУШКИ СПРЯТАЛИСЬ

На столах стоят миски с различными природными материалами: фасоль, горох, грунт, камни, ракушки, песок. Ваша задача – найти ЧТО-ТО и составить предложение, например, в песке я нашел ракушку.

4 раунд – ФИЗКУЛЬТПРИВЕТ

  1. Игра «Пирамидки». Быстро и правильно собрать пирамидки.
  2. Игра «Он – Она».

Попрошу вас не зевать, слово в стих мой добавлять.

Он – слон, она - … (слониха), Он – лось, она - … (лосиха)

Он – кот, она…Нет, конечно, это кошка! Ну ошиблись вы немножко.

Что ж, сыграем еще раз, обыграть хочу я вас.

Он – морж, она… (моржиха), Он – еж, она -… (ежиха),

Он – заяц, она - …(зайчиха), Он - бык, она - …

Всем знакомо это слово, Да, да, да! Она – корова!

  1. Игра «Собери картинку». Быстро и правильно собрать разрезную картинку.

5 раунд – СПЕЦЗАДАНИЕ

  1. Послушайте внимательно инструкцию: рот открыт, поднимать широкий язык то к верхней губе, то к нижней, то к верхней, то к нижней. Как называется это артикуляционное упражнение?

Карусели

Лопаточка

Качели

2) Пропавшие буквы.

Серый вол, голодный, злой, ходит по лесу зимой (волк)

Стол высокий, метра три, крепко держит фонари (столб)

Землю роет старый кот, под землёю он живёт (крот)

Кран зажёгся голубой, фильм посмотрим мы любой (экран)

Шар на шею повязал и ангину не поймал (шарф)

Лень с ветвистыми рогами мчит навстречу мне и маме (олень)

От весёлой острой утки хохотали мы все сутки (шутки)

Рыбки в лодочке сидят, к поплавку прикован взгляд (рыбаки)

6 раунд – НАОБОРОТ

Скажу я слово ВЫСОКО, вы отвечайте – низко,

Скажу я слово ДАЛЕКО, вы отвечайте – близко.

Молодой – (старый).

Быстрый – (медленный).

Начало – (конец).

Потолок – (пол).

Мокрый – (сухой).

Тихо – (громко).

Белый – (черный).

Широкий – (узкий).

Чистый – (грязный).

Темный – (светлый).

Ночь – (день).

Пустой – (полный).

Хорошо – (плохо).

Твердый – (мягкий).

Трусость – (храбрость).

Богатый – (бедный).

Горячий – (холодный).

Толстый – (тонкий).

Небо – (земля).

Маленький-(большой)

Итог викторины.

Мы думали и веселились, и даже спорили порой,

Но очень подружились за нашею игрой,

Игра игрой сменяется, кончается игра,

Но дружба не кончается! Ура! Ура! Ура!

Награждение медалями всех участников викторины или раздача сладких призов из волшебной коробки (волшебного мешочка).


Лейла Гамдуллаева
Викторина по логопедическому занятию.

Тема: Логопедическая викторина «Буквы и слова».

Цели: Формирование УУД

1. познавательные

в игровой форме закрепить знания, полученные учащимися на логопедических уроках; совершенствовать навыки фонематического анализа и синтеза; уметь называть слова по их толкованию; уметь четко и быстро произносить скороговорки; подбирать рифму; совершенствовать имеющиеся знания о звуках [ С ]- [ З ]; формировать умение находить и исправлять ошибки в предложениях.

2. личностные

формировать познавательный интерес к наблюдениям за словами; удовлетворения от осознания своих достижений; уважение к мыслям и настроению другого человека; развивать слуховое и зрительное внимание, мышление, мелкую моторику

3. регулятивные

формировать умение принимать и сохранять учебную задачу; желание совершенствовать имеющиеся знания; организовать свое рабочее место.

4. коммуникативные

формирование умения вступать в диалог; высказывать свою точку зрения; сотрудничать с товарищами; работа в парах; развивать связную речь.

Оборудование:

компьютер, презентация, проектор, экран, карточки для конкурса, карточки со словами, эмблемы для участников команд, 2 маленькие коробки для розыгрывания очерёдности, звездочки, диск с песней «Буквы и слова», карточки с заданием, медали для награждения.

Х о д з а н я т и я:

Организационный момент: (слайд 1). Звучит песня «Буквы и слова».

Логопед: Дорогие ребята! Сегодня у нас необычный урок. На логопедических занятиях вы учились правильно и красиво говорить, обучались умению быстро читать и грамотно писать. Красивую речь приятно слушать. Кто скажет, какую речь можно назвать красивой?

Дети: Понятную, правильную, четкую, выразительную, богатую, с правильно произносимыми звуками.

Логопед: Правильно, ребята. И теперь для того, чтобы увидеть, чему вы научились, проведём логопедическую викторину. Кто скажет, о чем была песня, прослушанная вами.

Дети: О буквах и словах.

Логопед: Правильно. Поэтому назовем нашу логопедическую викторину «Буквы и слова». Сегодня ребята будут соревноваться в двух командах. Первую команду назовем «Буквы», а вторую команду – «Слова». (раздаю эмблемы)

Оценка: за каждый правильный ответ команде засчитывается по одной звездочке. А жюри будет оценивать вашу работу. В конце урока подведем итоги и определим лучшую команду.

Итак, начинаем!

1 конкурс. "Математический диктант" (Слайд 2)

Логопед: Посмотрите на экран. Там дается задание для первой и второй команды. Для выполнения задания дается 3 минуты.

1 команда

ЗАМОК - МОК +БОР = ЗАБОР

ЛИСА - СА +ЗА = ЛИЗА

НОРА - РА+С = НОС

СЛЕДЫ - ДЫ +ЗА = СЛЕЗА

2 команда

ЗАПАД-ПАД+ПАС=ЗАПАС

МОДА - ДА+РОЗ=МОРОЗ

СОДА - ДА+ВА=СОДА

УГАР-У+ЗА=ЗАГАР

2 конкурс «Скороговорки»

Логопед: Дома вы должны были подготовить скороговорки со звуками З, С. Представители каждой команды (по 2 человека) должны синхронно, быстро и четко произнести скороговорку. 1 команда – со звуком З, 2 команда – со звуком С.

3 конкурс «Рифмовки» (слайд3)

Ребята, каждая команда приготовила для своего противника рифмовку, но при этом договаривать конец предложений мы не будем. Вам необходимо подобрать рифму (участники по очереди произносят свои фразы другой команде).

I. команда «Буквы»

1. Есть у лошади ребёнок: шаловливый…. (жеребёнок).

2. Елочка елка колкая. (иголка).

3. Часто к озеру напиться ходит рыжая… (лисица).

4. Ща-ща-ща – Коля ходит без… (плаща).

5. Рады зайчики и белочки, рады мальчики и… (девочки) 6. Поменял я свой фонарик на воздушный красный (шарик).

7. Аф-аф-аф-мы поставим в угол шкаф.

II. команда «Слова»

1. Дядя Степа в этот раз утопающего… (спас).

2. Динь-дон. Динь-дон. В переулке ходит… (слон).

3. Ночью темень, ночью тишь. Рыбка, рыбка, где ты… (спишь?

4. Ча-ча-ча – сидит зайчик у … (врача)

5. А возле этой елки бродили злые … (елки)

6. Ву-ву-ву – в лесу видели сову.

7. На даче в лесу были разные птицы: сороки, стрижи, воробьи и … (синицы).

4 конкурс «Пропавшая буква» (слайды 4-5)

Логопед: Посмотрите, кто у нас в гостях. Вы узнаете его?

Дети: Незнайка.

Логопед: Дети, по стечению обстоятельств буквы пропали из слов. Незнайка затрудняется выполнить сам. Давайте ему поможем! (Раздаю карточки) Вставьте в слова пропущенные буквы и прочитайте их.

Карточка №1. Дев. чка, сл. н, сам. лет, уч. ник, с. рока,. енок.

Карточка №2. Г. рох, м. роз, чел. век, туч. а, сла. ко, реч. а.

(На экране появляются ответы, капитаны сверяют)

5 Игра «Соловьи-сороки»

Логопед: А сейчас мы поиграем в игру «Соловьи-сороки», для этого все встанем в круг. На слова «соловьи» руки поднимают ребята из первой команды, на слова «сороки» - дети из второй команды. Невнимательные выбывают из игры. Выиграет та команда, участников которой останется больше.

Логопед: Ребята мы отдохнули и теперь отправляемся дальше.

6 Конкурс «Назови ласково» (игра с элементами рисования (Слайд 6)

Логопед: На предыдущих занятиях мы с вами учились называть разные предметы ласково. Сейчас я каждой команде выдам табличку, на которой слева есть рисунок. А вы назовите этот предмет ласково и нарисуйте справа, но уже меньшего размера.

1 команде: ручей, облако, дерево, лист, лужа, кот.

2 команде: стол, солнце, собака, зонт, дом, ди ван.

7 конкурс «Знатоки Что? Где? Когда?» (слайд 7)

Логопед: Подготовьтесь к следующему заданию. Конкурс называется «Знатоки что? Где? Когда?». Каждой команде за минуту нужно назвать как можно больше слов по их толкованию. Давайте определим, какая команда будет первой (капитаны команд вытягивают из коробки звездочки с номером 1 или 2).

Вопросы № 1

1. Зимние месяцы (декабрь, январь, февраль)

2. Детёныш коровы (теленок)

3. Орган слуха (ухо)

4. Подбери синоним слова «радостный» (веселый)

5. Назови самую большую в мире птицу (страус)

6. Друзья познаются в … (беде)

7. Какая птица дольше всех живет (ворон)

8. Кто 2 раза в год меняет шубу (заяц-беляк)

Вопросы № 2

1. Назови осенние месяцы (сентябрь, октябрь, ноябрь)

2. Как называют человека, который охраняет или что-либо сторожит? (сторож)

3. Какой месяц короче всех? (Май, потому что три буквы.)

4. Друг чебурашки самый лучший в мире крокодил (Гена)

5. Что ученики носят в школу за плечами (ранец)

6. Сколько у паука ног? (8)

7. Какой зверь спит вниз головой всю зиму? (Летучая мышь)

8. Назови синоним к слову «спешить» (торопиться).

8 конкурс капитанов команд «Семь ответов на один звук»

Логопед: Следующее задание для капитанов команд. Выходите к доске. Капитаны команд получают коробку с буквой (с или з, на которую должны быть ответы на 7 вопросов. Капитаны отвечают по очереди.

Буква «С» в начале слова.

1. Один из видов транспорта.

2. Домашний питомец.

3. Имя девочки.

4. Учебная вещь.

5. Зимняя обувь.

6. Белый камень во рту тает.

7. Помогает людям дорогу перейти.

Буква «З» в начале слова.

1. Сто один брат, все в один ряд вместе связаны стоят.

2. Имя мальчика.

3. Время года.

4. Музыкальный инструмент.

5. Предмет для прикрытия от дождя.

6. В коридоре топот ног, в класс зовёт детей.

7. Ночью на небе сияют.

9 конкурс «Редакторы»

Логопед: Переходим к следующему конкурсу, который называется «Редакторы». Капитаны команд выходите к доске. Я даю вам задание на карточках, где необходимо исправить ошибки в предложениях и произнести правильно. Время работы 2 минуты.

Карточка для команды «Буквы»

Мед мишутке надоел, он машины бы поел.

Был Сережа очень рад – очень вкусный был халат.

Брат потерял сумку из книги.

Коза корм принесла девочке.

Карточка для команды «Слова»

Сидела миска на шкафу и вдруг как прыгнет на софу.

Мальчик положил пенал в карандаши.

Рыбак наловил много улыбки.

Героям мы медали дали, они на грудь повесили педали.

Подведение итогов викторины (рефлексия)

Логопед: Молодцы, ребята! Вы сегодня очень постарались.

(Жюри подводит итоги, награждаем победителей)

Логопед: Позвольте мне всем участникам викторины вручить вот такие медальончики. Ребята, вам наш урок понравился? Что больше вам понравилось?

Логопед: А сейчас давайте заполним наше «дерево успеха». Если у вас не было ошибок, то прикрепите зеленые листочки, если вы допустили 1 ошибку - желтый лист. Если 2-3 ошибки - красный лист.

Наше занятие подошло к концу. Я думаю, теперь все ребята будут стараться, чтобы их речь была красивой, выразительной, правильной. Всего вам доброго!

Цель: способствовать профилактике нарушений письма с помощью специально подобранных речевых упражнений.

Задачи:

1. Показать уровень готовности детей к школьному обучению:

степень сформированности фонематического анализа и синтеза на материале слов различной слоговой структуры;

умение составлять и использовать в речи грамматически правильные и логически завершенные предложения;

степень овладения навыком чтения;

уровень становления речеслуховой, зрительной и двигательной памяти;

2. Выявить уровень сформированности нравственно-волевой сферы: воспитания чувства ответственности и взаимопомощи.

3. Оценить степень сформированности знаний, умений, навыков и способность использовать их в саморазвитии.

Оборудование: карточки с картинками для составления слов по первым звукам, две карточки со словами для выделения лишнего слова, десять карточек с картинками для выкладывания звуковой цепочки, десять карточек с ребусами, предметные картинки для выкладывания звуковой схемы слов, пеналы с фишками для схематичного изображения гласных и согласных (твердых и мягких)звуков, кубики с буквами А, З, Б, У, К, А.(по 2шт), плакат с изображением букв в геометрических фигурах, по 10 картинок со звуком Р и без него.

Предварительная работа: разучивание с детьми номеров для музыкальных пауз.

Поручения родителям: сделать эмблемы для команд, приобрести воздушные шарики и сладкие призы.

В соревнованиях принимают участие 2 команды. Побеждает та команда, которая набирает наибольшее количество баллов.

Ход спартакиады.

Дети входят в зал под песню «Когда мои друзья со мной».

I . Приветствие.

Ведущий: Дорогие гости и участники соревнований, мы рады приветствовать вас на логопедической спартакиаде «Ловкий грамотей». Сегодня будут состязаться две команды: «Почемучки» и «Умницы и умники», поприветствуем их аплодисментами.


Приветствие команд:


«Почемучки».

«Почемучки» задают сто вопросов к ряду,

Получить на всё ответ

Все мы очень рады.

Знать мы многое хотим!

«Всезнайки».

Мы всезнайки и друзья,

Победить таких нельзя!

И ничья нам не беда,

С нами дружба навсегда!


Вас, друзья, мы победим!

II . Конкурсная программа.

Задание . Рассмотреть узор и найти спрятанную букву.

Наивысший балл – пять.

Задание. По первым звукам картинок составить новое слово.

Участники получают карточки с картинками, составляют новое слово из первых звуков картинок.

Выигрывает та команда, которая правильно и быстрее составит новое слово.

(Слово жюри для подведения итогов 1 и 2 конкурсов.)

Задание. Предлагается на карточке прочитать четыре слова. Назвать лишнее слово. Объяснит, почему оно лишнее.

Высшая оценка – пять баллов за наиболее полное и толковое объяснение. Интересное добавление команды оценивается еще одним баллом.

Первая карточка: коньки, лыжи, санки, горка.

Вторая карточка: тарелка, вилка, нож, ложка.

Задание . Представители от команды получают предметную картинку. По сигналу (кто быстрее) нужно выложить цепочку из предметных картинок: последний звук в названии первой картинки является началом в названии другой картинки. Первое слово в цепочке отмечено звездочкой.

Участвуют по пять человек от каждой команды. Наивысшая оценка – пять баллов за быстрое и правильное выполнение.

Карандаш – шкаф – флаг – кот – топор.

Паук – капуста – автобус – самолет – танк.

(Слово жюри для подведения итогов 3 и 4 конкурсов. Объявление общего счета.)

5 конкурсное задание.


А давайте-ка мы с вами

Поиграем со словами.

Рассказать я буду рада

Вам, ребята, про шарады:

Все шарады, как загадки –

В них слова играют в прятки.

Слово нужно отгадать

И скорей его назвать!


Участвуют по пять человек от команды. Каждый участник получает карточку с ребусом – шарадой. За каждый разгаданный ребус выдаётся фишка - очко. Выигрывает та команда, которая быстрее и правильнее разгадает все ребусы.

Задание. К названию картинки (например: шкаф и танк; кит и кот) составить звуковую схему слова. Участвуют капитаны команд. Время выполнения одна минута. За правильное выполнение - пять баллов.

(Слово жюри для подведения итогов 5 и 6 конкурсов. Объявление общего счета.)

Задание. Каждой команде предлагаются кубики с буквами, из которых надо сложить слово «АЗБУКА». Детям предлагается брать по одной букве и, преодолевая препятствия, выложить около обруча слово. Капитан стоит последним и имеет право исправить ошибки (если слово составлено не правильно). Высшая оценка пять баллов за быстро и правильно составленное слово.

На столах разложены предметные картинки, содержащие в названии звук Р (по количеству игроков), и без него. Дети добегают по очереди до столика, выбирают картинку со звуком Р и прикрепляют её к магнитной доске. Для каждой команды – свой набор картинок. Наивысшая оценка – пять баллов за быстрое и правильное выполнение задания.

Надо найти буквы в одинаковых геометрических фигурах, прочитать слова и составить предложения.


К Л Ш В Д Н

У И М И Р Т О

III . Заключительная часть.

Ведущий: Дорогие участники и болельщики! Наши соревнования закончены. И сейчас жюри огласит итоги соревнований.

Команды награждаются сладкими призами и под весёлую музыку команды, сделав круг почёта, выходят из зала.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Логопедическая викторина для детей подготовительной к школе группы с участием родителей.

Цель: способствовать профилактике нарушений письма с помощью специально подобранных речевых упражнений.

Задачи:

1. Показать уровень готовности детей к школьному обучению:

степень сформированности фонематического анализа и синтеза на материале слов различной слоговой структуры;

умение составлять и использовать в речи грамматически правильные и логически завершенные предложения;

степень овладения навыком чтения;

уровень становления речеслуховой, зрительной и двигательной памяти;

2. Выявить уровень сформированности нравственно-волевой сферы: воспитания чувства ответственности и взаимопомощи.

3. Оценить степень сформированности знаний, умений, навыков и способность использовать их в саморазвитии.

Оборудование: карточки с картинками для составления слов по первым звукам, две карточки со словами для выделения лишнего слова, десять карточек с картинками для выкладывания звуковой цепочки, десять карточек с ребусами, предметные картинки для выкладывания звуковой схемы слов, пеналы с фишками для схематичного изображения гласных и согласных (твердых и мягких)звуков, кубики с буквами А, З, Б, У, К, А.(по 2шт), плакат с изображением букв в геометрических фигурах, по 10 картинок со звуком Р и без него.

Предварительная работа: разучивание с детьми номеров для музыкальных пауз.

Поручения родителям: сделать эмблемы для команд, приобрести воздушные шарики и сладкие призы.

В соревнованиях принимают участие 2 команды. Побеждает та команда, которая набирает наибольшее количество баллов.

Ход спартакиады.

Дети входят в зал под песню «Когда мои друзья со мной».

I. Приветствие.

Ведущий: Дорогие гости и участники соревнований, мы рады приветствовать вас на логопедической спартакиаде «Ловкий грамотей». Сегодня будут состязаться две команды: «Почемучки» и «Умницы и умники», поприветствуем их аплодисментами.

Приветствие команд:

«Почемучки».

«Почемучки» задают сто вопросов к ряду,

Получить на всё ответ

Все мы очень рады.

Знать мы многое хотим!

«Всезнайки».

Мы всезнайки и друзья,

Победить таких нельзя!

И ничья нам не беда,

С нами дружба навсегда!

Вас, друзья, мы победим!

II. Конкурсная программа.

1 конкурсное задание – разминка «Узнай букву?».

Задание . Рассмотреть узор и найти спрятанную букву.

Наивысший балл – пять.

2 конкурсное задание «Угадай-ка!».

Задание. По первым звукам картинок составить новое слово.

Участники получают карточки с картинками, составляют новое слово из первых звуков картинок.

Выигрывает та команда, которая правильно и быстрее составит новое слово.

(Слово жюри для подведения итогов 1 и 2 конкурсов.)

Музыкальная пауза. Танец «Полька».

3 конкурсное задание «Объяснялки».

Задание. Предлагается на карточке прочитать четыре слова. Назвать лишнее слово. Объяснит, почему оно лишнее.

Высшая оценка – пять баллов за наиболее полное и толковое объяснение. Интересное добавление команды оценивается еще одним баллом.

Первая карточка: коньки, лыжи, санки, горка.

Вторая карточка: тарелка, вилка, нож, ложка.

4 конкурсное задание «Кто быстрее выложит звуковую цепочку».

Задание . Представители от команды получают предметную картинку. По сигналу (кто быстрее) нужно выложить цепочку из предметных картинок: последний звук в названии первой картинки является началом в названии другой картинки. Первое слово в цепочке отмечено звездочкой.

Участвуют по пять человек от каждой команды. Наивысшая оценка – пять баллов за быстрое и правильное выполнение.

Карандаш – шкаф – флаг – кот – топор.

Паук – капуста – автобус – самолет – танк.

(Слово жюри для подведения итогов 3 и 4 конкурсов. Объявление общего счета.)

Музыкальная пауза. Песня «Золотая свадьба» муз. Р. Паулса.

5 конкурсное задание.

А давайте-ка мы с вами

Поиграем со словами.

Рассказать я буду рада

Вам, ребята, про шарады:

Все шарады, как загадки –

В них слова играют в прятки.

Слово нужно отгадать

И скорей его назвать!

Участвуют по пять человек от команды. Каждый участник получает карточку с ребусом – шарадой. За каждый разгаданный ребус выдаётся фишка - очко. Выигрывает та команда, которая быстрее и правильнее разгадает все ребусы.

6 конкурсное задание «Шифровальщики».

Задание. К названию картинки (например: шкаф и танк; кит и кот) составить звуковую схему слова. Участвуют капитаны команд. Время выполнения одна минута. За правильное выполнение - пять баллов.

(Слово жюри для подведения итогов 5 и 6 конкурсов. Объявление общего счета.)

Музыкальная пауза. Танец «Вальс».

7 конкурсное задание. Игра-эстафета «Слово рассыпалось. Кто быстрее сложит слово?».

Задание. Каждой команде предлагаются кубики с буквами, из которых надо сложить слово «АЗБУКА». Детям предлагается брать по одной букве и, преодолевая препятствия, выложить около обруча слово. Капитан стоит последним и имеет право исправить ошибки (если слово составлено не правильно). Высшая оценка пять баллов за быстро и правильно составленное слово.

8 конкурсное задание «Найди картинку со звуком Р».

На столах разложены предметные картинки, содержащие в названии звук Р (по количеству игроков), и без него. Дети добегают по очереди до столика, выбирают картинку со звуком Р и прикрепляют её к магнитной доске. Для каждой команды – свой набор картинок. Наивысшая оценка – пять баллов за быстрое и правильное выполнение задания.

9 конкурсное задание для родителей «Найди и прочитай».

Надо найти буквы в одинаковых геометрических фигурах, прочитать слова и составить предложения.

О С А К О

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Родничок» ул.советская 2а Комплексно-тематическое планирование кружка по физической культуре «Здоровячки» Разработала: воспитатель Патрушева Т.И. 2014г.

2 Комплексно-тематическое планирование кружка по физической культуре «Здоровячки» Месяц Неделя Тема Задачи Октябрь 1 «Спорт это Здоровье» 2 «Мой весёлый звонкий мяч» 3-4 Подготовка детей к соревнованиям по аэробике. Танец с мячами под музыку «Тучка». Участие в фестивале по оздоровительной аэробике «Волшебный калейдоскоп». Закрепить знания о различных видах спорта, учить пантомимой изображать их; развивать интерес к спорту, желание заниматься разными видами спорта. Совершенствовать навыки владения мячом: подбрасывать и ловить мяч, бросать и передавать его друг другу. Развивать ловкость и внимание. Учить детей выполнять выразительные движения в соответствии с музыкой; весело и ритмично танцевать под музыку. Совместная деятельность взрослого и детей равновесие и координацию движений. Упражнения и подвижные игры с элементами различных видов спорта. Игровые упражнения с мячом: «Не теряй мяч», «Жонглёр». Эстафеты с мячами. Занятия с девочками. Разминка с мячами. Разучивание танцевальных движений с мячами, с элементами аэробики. Ноябрь 1. «Поздняя осень» Продолжать развивать разнообразные виды движений детей. Закреплять умение действовать совместно, в общем для всех темпе, сохранять правильную осанку в разных положениях. гимнастика «Непогода затихает». релаксацию «Холодножарко» П\и «Фигура вдвоём». гимнастика «Осенние листья».

3 2 «О чём рассказали дорожные знаки» 3 «Путешествие на Северный полюс» 4 «Наши любимые эстафеты» Учить детей выполнять правила дорожного движения. Закреплять умения: ходить со сменой положения рук, прыгать с продвижением вперёд, ползать по скамейке на четвереньках, пятясь назад; бегать в быстром темпе. Упражнять в различных видах ходьбы. Совершенствовать навыки выполнения основных движений; обогащать двигательный и познавательный интерес детей через игру и игровые упражнения. Воспитывать интерес к играм народов севера. Развивать ловкость, смекалку, быстроту реакции; воспитывать целеустремлённость, умение сопереживать и радоваться своим успехам и успехам сверстников. Упражнения в парах. Эстафета «Поезд». П\и «Внимательные шофёры». Дыхательное упражнение «Ветерок» Релаксация под муз. сопровождение «Звуки Севера» П\игры: «Льдинка», «Белые медведи», «Заботливые пингвины». Упражнение «Холодно на Севере» Эстафеты: «Кенгуру», «Скамейка и обруч» «Тренировка баскетболистов». гимнастика «Пловец». гимнастика «Пароход» Декабрь 1 «Что мы видели в лесу» 2 «Тренировка футболистов» Учить сохранять равновесие во время ходьбы с предметом в руках по верёвке; во время бега в быстром темпе по доске. Закреплять умения отбивать мяч о пол с продвижением вперёд. Учить выполнять элементы игры в футбол: удар по мячу, стараясь попасть в кеглю; ведение мяча ногой. Упражнения: «По снежной дорожке», «Слушай бубен», «По узкому мостику». Эстафета «Каракатица». Игра малой подвижности «А в лесу полно зверят» Упражнения с мячом «Тренировка футболистов». П\игра «Меняйся местами». гимнастика «Лягушка»

4 Январь 3 «Зимняя сказка» Развивать и укреплять дыхательную мускулатуру с помощью дыхательных упражнений. Закрепить представление о правилах дыхания. Упражнять в умении сохранять равновесие при ходьбе по гим. скамейке. Развивать 4 «Новогоднее настроение» «Мы растём здоровячками» «Сохрани своё здоровье сам» умение легко прыгать. Закреплять умения: прыгать в длину с места; бегать с выполнением задания. Совершенствовать умения ходить перекатом с пятки на носок; сохранять равновесие, выполняя повороты кругом на носках вправо и влево. Учить детей следить за своей осанкой во время ходьбы и выполнения упражнений, развивать и укреплять мышцы стопы. Закрепить знания о строении человека, внутренних органов и их функциях. Развивать мышление, воображение, расширять кругозор. Учить самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приёмы оздоровления, прививать любовь к физическим упраж-ям, самомассажу при помощи массажного мяча, формировать осознанное отношение к необходимости укреплять здоровье. гимнастика «Игрушки». Упражнение на дыхание «Вьюга». П\и «Мороз Красный нос». Игра малой подвижности «Летает не летает» Выполнение упражнений в парах П\игра «Тень». Игровые упражнения: «Запрыгни в обруч» «Канатоходец» «Вертушка» «Кто сделает меньше прыжков» П\и. «Охота на лис» Ходьба с выполнением заданий. Эстафета «Выбери полезные продукты» Малоподвижная игра «Тишина» Массаж биологически активных зон: «Неболейка» для профилактики простудных заболеваний гимнастика «Насос» Массаж спины «Паровоз», самомассаж ног «Ёжик». П\игры для освоения техники основных видов движений. релаксацию «Спокойный сон»

5 3. «Чтобы нам не болеть» 1-2 «Спортивные секреты» Продолжать учить детей заботиться о своём здоровье, правильно выполнять массажи. Воспитывать доброе отношение к тем, кто заботится о нашем здоровье Учить детей лазать вверх по гим. стенке прямо, а слезать по диагонали. Закреплять умения влезать и слезать по наклонной лестнице; отбивать мяч от пола, продвигаясь по кругу, «змейкой»; метать мяч в горизонтальную цель. Массаж биологически активных зон «Наступили холода» (Картушина) Массаж пальцев «Овощи» Игровой тренинг: «Вызов 03». Игровые упражнения с лазаньем: «Весёлые обезьянки», «Петушок на заборе». Эстафета «Баскетбольная» Упражнения с мячом. Февраль 3-4 «Добры молодцы богатыри русские». Формировать двигательные умения и навыки в подвижных играх и эстафетах, музыкально-ритмических движениях. Продолжать учить детей элементарному массажу; умению следить за осанкой. Развивать выдержку и внимание. Музыкальноритмические движения. дыхание «Штангисты». Эстафеты: «Богатырский конь» «Тачанка», «Передай мяч». Упражнение для сохранения правильной осанки «Посмотрите, как я встала». П\и «Соловей-разбойник». Массаж стоп «Устали наши ножки» Март 1 «А ну-ка, девочки» Учить выполнять упражнения со скакалкой, используя различные нетрадиционные варианты. Закреплять умение выполнять упражнения с мячом. Развивать чувство равновесия, координацию движений, улучшать ориентирование в пространстве. Поощрять двигательное творчество и разнооб- Занимательная разминка. дыхание. Эстафеты со скакалкой. Игровое задание «Придумай танец с мячом». Игровой самомассаж.

6 Апрель разную игровую деятельность. 2-3 «Весна» Учить правильно продвигаться по гимнастической скамейке. Упражнять в ползании по-пластунски. Воспитывать осмысленное отношение к выполнению движений. Развивать быстроту реакции. 4 «Прогулка в лес за Закреплять умение подснежниками» двигаться парами; Совершенствовать прыжки в высоту, сочетая разбег с отталкиванием, развивать общую и мелкую моторику рук и ритмичность движений в соответствии с речью; развивать внимание; активизировать и обогащать словарь детей. 1 «Солнышко» Учить выполнять основные движения: подлезание под дугу на четвереньках, перешагивание через предметы, ходьба по ограниченной поверхности, бросание мяча в цель. Развивать общую моторику, умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу. Воспитывать дружелюбие, умение играть сообща. 2 «Звуки космоса» Воспитывать устойчивый интерес к своему здоровью. Тренировать равновесие и координацию движений. Развивать умение применять полученные знания на практике. восстановление дыхания «Птицелов». Упражнение на расслабление «Послушаем пение птиц». Игры на ощущения и мимику: «Ласка», «Вкусная конфета». Малоподвижная игра: «Капканы». гимнастика «Цветок» П\игра «Сорви цветок» Музыкальноподвижная игра «Весёлый бубен». Игровой самомассаж «Ладошки». гимнастика «Солнышко» Игра «Для чего нужны витамины» Хороводная игра «Солнышо-вёдрышко» гимнастика «Ласточка» Гимнастика для глаз. дыхание «Дыши» Игра «Астронавты на учениях» Эстафета с прыжками Релаксация «Космос» 3,4 «Мир вокруг нас» Формирование

7 1 «Солнечным днём в сказочный лес идём» правильной осанки. Развитие координации движений. Способствовать развитию положительных эмоций и творческого воображения. Закрепление выполнения основных видов движения осознанно, быстро и ловко. Совершенствовать навыки метания мячиков в цель. гимнастика «Дождик». Упражнение на дыхание Подвижная игра по желанию детей. Релаксация с речевым сопровождением под музыку. Физкультминутка «Солнышко» Танец «Цветок» с султанчиками, с элементами аэробики. Релаксационное упр. «Солнечный лучик» Май 2,3 «Цветочная страна» 4 Мониторинг детского развития Продолжать работу по формированию правильной осанки и профилактике плоскостопия. Закреплять навыки ведения мяча правой и левой рукой. Совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве. Выявить влияние образовательного процесса, организованного в кружке на развитие ребёнка. Комплекс гимнастики для глаз «Найди свой цветок» гимнастика «Цветок». Игра-соревнование «Кто быстрее соберёт цветок?» Эстафета «Посади цветок». Релаксация «Цветочек распускается» Метод наблюдения.


Описание образовательной области «Физическое развитие» Образовательная область Физическое развитие включает: приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной

Месяц Тема недели Тема НОД сентябрь Здравствуй, детский сад! 1 5 7 9 10 11 1 сентябрь Знакомство с ПДД, со светофором сентябрь Я и мое тело. Я в мире человек 1- К1 - К 5- К сентябрь Моя семья 7- К Перспективное

Обогащать двигательный опыт через различные виды движений; формировать потребность в постоянной двигательной активности и способности ее регулировать. Для решения задач физического воспитания детей в ДОУ

Пояснительная записка Физическая культура является частью общечеловеческой культуры, она охватывает те стороны жизни и воспитания, которые имеют важнейшее значение для нормального психофизического развития,

Пояснительная записка. С целью повышения двигательного и оздоровительного режима учащихся необходимо проводить дополнительные занятия по физической культуре и спорту во внеурочное время в виде физкультурно-оздоровительной

Перспективный план оздоровительной работы средствами физической культуры с детьми 3 5 лет (июнь) Задачи работы: - охранять, укреплять здоровье детей, закаливать детский организм; - закреплять приобретенные

Тематическое планирование образовательной деятельности по направлению «Физическое развитие» с использованием интеграционного подхода на декабрь. Возрастная группа - вторая младшая Тема «Красавица зима».

Программа физкультурно оздоровительного кружка «Здоровячок» Пояснительная записка. Человек высшее творение природы. Но для того чтобы наслаждаться ее сокровищами, он должен отвечать по крайней мере одному

МБДОУ «Александровский детский сад «Ягодка» Физкультурный досуг Подготовили и провели: воспитатели разновозрастной группы среднего дошкольного возраста Маколова С.С., Панкова Е.Н. Дата и время проведения:

Перспективное планирование по физическому развитию в первой младшей группе Неделя Задачи Общеразвивающие упражнения 1. До свидания, лето! Здравствуй детский сад! 2. Спортивная семья 3. В стране Изобреталии

Перспективный план оздоровительной работы средствами физической культуры с детьми 3 5 лет (июль) Виды деятельности 1 неделя 2 неделя Утренний прием детей на улице Виды упражнений: на равновесие (на выбор

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ, СТАРШАЯ ГРУПППА Тема недели месяц Тема занятия Цель Материалы и оборудование СЕНТЯБРЬ 1 До свидания, лето! Здравствуй детский сад! Здравствуй, детский

П/п Перспективное планирование по ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ во 2 младшей группе Тема недели месяц Тема ООД Цель Материалы и оборудование 1 До свидания, лето! Здравствуй детский сад! 1-2 занятие Здравствуй, детский

Содержание 1. Содержание программы.. 3 2. Планируемые результаты освоение программы...4 3. Календарно-тематическое планирование....4 1. Содержание программы 2 Физическое развитие направлено на приобретение

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. Программа «Крепыши» имеет физкультурно-оздоровительную направленность. Программа реализуется в работе кружка «Крепыши» Муниципального казённого дошкольного образовательного учреждения

1 Пояснительная записка Рабочая программа по физической культуре для 2-го класса составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО на основе Примерной программы по физической культуре В.И. Ляха Федерального

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 17 Конспект занятия по физической культуре в подготовительной к школе группе Путешествие в страну «Кругляндию» - страну

Советы воспитателя по физической культуре Культура семейных отношений и физическая культура - нерасторжимое единство, звенья одной цепи. Совместные занятия физкультурой и спортом укрепляют силы «внутреннего

Конспект ООД по физической культуре в старшей группе Тема: «Мы физкультурники!» Цель: укрепление и сохранение физического и психического здоровья детей. Задачи: Оздоровительные: - формировать правильную

Комплекс 1 (сентябрь). Задачи: Закреплять с детьми бег врассыпную. В играх и эстафетах развивать у детей выносливость, ловкость, быстроту, равновесие. Продолжать учить подбрасывать, перебрасывать мяч несколько

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 1 «Тополек» Ступинского муниципального района РАЙОННОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ИНСТРУКТОРОВ

Отчет о работе центра «Физкультуры и спорта» в летний оздоровительный период Подготовила: Сергеева Т.Ю. Организация работы центра «Физкультуры и спорта» Цель обеспечить сохранение, укрепление психофизического

Вторая младшая группа 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя «В здоровом теле здоровый дух» Июнь Ходьба и бег по кругу, построение в 2 Лазанье по лестнице. Бросание мяча от груди. Бег (1 мин.) Ходьба и бег

Сергеева Вероника Сергеевна, воспитатель, МАДОУ ЦРР д/с 17 «Машенька» Ступинского муниципального района, Г. Ступино, Московская область ПРИМЕНЕНИЕ НЕТРАДИЦИОННОГО СПОРТИВНОГО ОБОРУДОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО

Объекты спорта Для обеспечения разнообразной двигательной активности воспитанников, организации коррекционной образовательной деятельности с ребёнком инвалидом по физическому развитию, в Учреждении оборудованы

Перспективный план на июнь (2 мл группа) Задачи: Учить: Кто быстрее» Бег в парах (расстояние 10-20 м).»кто дальше» - метание Упражнять: Прыжкам через скакалку на двух ногах. Вращение обруча на талии. Перешагивание

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 12 «Светлячок» города Галича Костромской области РАССМОТРЕНО. УТВЕРЖДАЮ Заведующий детским садом на педагогическом совете Протокол 1 (Французова

План работы спортивной секции «Школа мяча». Задачи: Оздоровительные: 1. Формировать представления о своем теле, о необходимости сохранения своего здоровья. 2. Содействовать формированию гармоничного телосложения,

Принято Утверждаю Решением Управляющего совета Заведующий ГЮДОУ детский сад 98 ГБДОУ детский сад 98 Невского района Санкт-Петербурга Невского района Санкт-Петербурга Т.М. Смирнова Протокол 2 Приказ 01/1-ДПУ

Утверждаю Принято Решением Управляющего совета Заведующий ГЮДОУ детский сад 98 ГБДОУ детский сад 98 Невского района Санкт-Петербурга Невского района Санкт-Петербурга Т.М. Смирнова Протокол 2 Приказ 01/1-ДПУ

Муниципальное общеобразовательное учреждение Калининская средняя общеобразовательная школа Принято на педагогическом совете протокол ------------- от «--------» 2016 «Утверждаю» Директор МОУ Калининской

Осваивание основных видов движений в разных возрастах Ранний возраст 1) стайкой на расстоянии до 10 м. 2) в разных направлениях небольшими группами и всей группой. 3) за предметом или с ним. 4) по кругу.

Конспект занятия парной гимнастики для детей дошкольного возраста и их родителей Старшая группа 52 «Весёлый мяч» Инструктор по физической культуре: Курбанова О.Н. Цель: Познакомить родителей с умениями

Приложение 3 к плану летней оздоровительной работы на 2016-2017 учебный год План физкультурно-оздоровительной работы с детьми 3-5 лет на летний период Виды деятельности Утренняя гимнастика Понедельник

СЕНТЯБРЬ Неделя сновные виды движений Ходьба. Бег. Равновесие рыжки олзание. Лазание. Катание. Бросание. 1 остроение в колонну по одному. ерекатывание мяча разными способами. 2 Расчет на первой, второй,

Организация физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста Принципиальное условие эффективности оздоровительного физического воспитания и развития детей дошкольного возраста понимание

Конспект физкультурного занятия в прогимназии пос. Романцево с детьми средней группы «На лесной полянке» Составила и провела воспитатель по физической культуре Безбородова Е.А. Программное содержание:

Конспект образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной логопедической группе «Цирковое представление» Задачи: ОО «Физическое развитие» Упражнять в прыжках через гимнастические палки разными

Сократ Генрих Гейне Ребенок Обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитанникам, воспитание осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека, формирование представлений о здоровье и

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА - ДЕТСКИЙ САД «СКАЗКА» Г. БЕЛОЯРСКИЙ» КАРТОТЕКА Игровые упражнения «Школа мяча» Инструктор по Ф.К. Баженова Н.Ю. Цель:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 1 городского округа Самара РУКОВОДИТЕЛЬ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ: СОКОЛОВА ЛАРИСА АЛЬБЕРТОВНА ОБРАЗОВАНИЕ: СРЕДНЕ-СПЕЦИАЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ

Использование нестандартного оборудования для повышения интереса у детей к двигательной активности Ни для кого, ни секрет, что в детстве закладываются все важные свойства растущего организма. Если раньше

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Костромского муниципального района Костромской области «Детский сад «Колокольчик» деревни Коряково» Конспект непрерывной непосредственно образовательной

Рабочая программа по физкультуре для 1 класса разработана в соответствии с ФГОС НОО, Федеральной комплексной программой физического воспитания» под редакцией доктора педагогических наук В.И. Ляха и канд.

УЧЕБНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по ЛФК Классы: 4 Учитель: Гимеава Лейсан Дилюсовна Количество часов: всего:34час; в неделю 1 час. Плановых контрольных уроков:, зачетов:, тестов ч.; Планирование составлено

МОУ прогимназия «Центр детства» Городское методическое объединение для воспитателей старших групп Сообщение на тему: «Сюжетно ролевая ритмическая гимнастика как средство интеграции двигательной и познавательной

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Начальная школа детский сад 44» г. Белгорода Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной

Адаптированная рабочая программа по Ритмике для детей с ОВЗ (УО) 1-4 классы Разработчик: Балахонова В.И. учитель физической культуры п.калининское 2015 2016 уч.год Пояснительная записка Преподавание ритмики

Тематический план Тема: Часы: Дата: Оборудование тсо Домашнее задание ФТ: Корректировка. Введение.. Урок - сказка "Понятие о физической культуре. Правила по технике безопасности на уроках физической культуры"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 8 «ЧОППУУСКА» комплексно-тематическое планирование НОД по физической культуре 2-ая младшая группа 2014-2015гг. СЕНТЯБРЬ 1-я неделя

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 39» г. Красноярск Конспект физкультурного занятия на тему: «Цветочное царство» В подготовительной к школе группе Инструктор по

Занятие 8. «Солнечный круг». Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя. Закреплять навык устойчивого равновесия и правильной

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ Г. МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА 1450 «ОЛИМП» (ГБОУ Школа 1450 «Олимп») УТВЕРЖДАЮ: Директор ГБОУ «Школа 1450 «Олимп» /Карташова

Министерство образования и науки Республики Алтай Филиал 1 «Чебурашка» МДОУ детский сад «Родничок» Турочакского района с. Турочак УТВЕРЖДАЮ: Заведующая филиалом 1 «Чебурашка» МДОУ детский сад «Родничок»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 4 «Теремок» г. Новопавловска Мастер- класс для воспитателей Комплекс утренней гимнастики во второй младшей группе «Ромашка» Тема:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОДНИЧОК» с. БЫКОВ ДОЛИНСКИЙ РАЙОН САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ Проектная карта открытого мероприятия Игровое занятие по физической культуре

Объекты спорта, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Для обеспечения разнообразной двигательной активности воспитанников, организации

«Школа мяча» (учебно методическому пособию для педагогов дошкольных учреждений, преподавателей, студентов педагогических вузов и колледжей «Школа мяча» Смирновой. А. И.) Цель: Формирование навыков действий

Тема: «Семья». Неделя с 21.12.2015 по 25.12.2015 Старшая группа Воспитатель Короткова О.В. Понедельник 21.12.2015 Познание (ознакомление с окружающим миром). «Моя семья» Цель:. Сформировать представление

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Куркинская начальная общеобразовательная школа Подготовила и провела: инструктор по физической культуре Логинова О. В. октябрь 2014 Цель: Закрепление

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида 21 «Золотая рыбка» с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей" Утверждаю

Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе. Тема: «Путешествие к Гномам за секретами здоровья» Область физическое развитие Цель: создать условия для развития двигательной деятельности

Программа работы «Тренажеры для дошкольников» (под ред. Н.Ч. Железняк) (Старшая и подготовительная группы) Меркулова Елена Васильевна Инструктор по физической культуре МБДОУ 7, г. Ижевск, Удмуртия. Цель:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - Детский сад «Медвежонок» «Рассмотрено» на заседании педагогического Совета / / Протокол от 20 г. «Утверждено» Заведующий

Объекты спорта МБДОУ 7 Наименование объекта спорта Функциональное назначение Спортивный зал, оснащенный современным спортивным оборудованием: мягкими модулями, сухим бассейном, матами, шведской стенкой,

Пояснительная записка. Программа физического воспитания учащихся 6 класса коррекционной школы 8 вида формирует у учащихся целостное представление о физической культуре, способность включиться в производительный

ПРОЕКТ УРОКА Развитие физических качеств быстроты, скоростно координационных способностей на уроках физической культуре в разделе легкой атлетике в 4-м классе. Учитель Тема урока Цель урока: Планируемые

Зона двигательной деятельности Для ходьбы, бега, равновесия: доска гладкая с зацепами, доска с ребристой поверхностью, веревка с узелками, балансир (лестница веревочная напольная), дорожка-змейка (канат,

Календарно тематическое планирование по физической культуре 1 класс (3 часа в неделю) п/ п Наименование раздела программы 1 Физическая культура Колво часов Тема урока Знания о физической культуре 3часа

1. Пояснительная записка «Здоровый, физически развитый человек - самое драгоценное произведение природы» Т. Харлейль Сегодня на смену увлекательным коллективным играм пришли компьютерные игры. Приоритетным

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 24 комбинированного вида Конспект физкультурного развлечения для детей средней группы «В гости к Айболиту» Касьянова О.В. воспитатель

Значение спорта в жизни человека нельзя недооценить. Каждый знает, что в здоровом теле — здоровый дух. Согласно ФГОС ДО физическое развитие — одно из приоритетных направлений развития детей дошкольного возраста. Педагог организует беседы, игры, упражнения и проблемные ситуации, в которых дети узнают о различных видах спорта, олимпийском движении, российских спортсменах. Итогом продолжительной работы становится тематическая неделя «Спорт» в течение которой дети закрепляют знания о значении физической культуры для развития через игры-эстафеты, соревнования, конкурсы и квесты. Материал для беседы с детьми о спорте и его значении вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «Спорт».

Социально-коммуникативное развитие

Дошкольники уточняют, где и как можно использовать физкультурное оборудование, чем занимается тренер, какие спортсмены прославили Россию на Олимпиаде в Сочи. Социально-коммуникативному развитию способствует так же составление рассказов по картине «Три богатыря» и игра «Моргалки».

Познавательное развитие

В области познавательного развития продолжается работа по формированию математических представлений и знакомству с логическими задачами. Дошкольники закрепляют умение определять время на часах, классифицировать цветы по месту их произрастания, по срокам цветения.

Речевое развитие

Задачи речевого развития решаются через разучивание пальчиковой игры «Спортсмены», рассматривание энциклопедий о спорте и его истории, чтение спортивных сказок и отгадывание загадок.

Художественно-эстетическое развитие

В области художественно-эстетического развития педагог планирует конкурс рисунков на асфальте «Чтоб расти и развиваться, надо спортом заниматься», слушание песен о спорте: «Трус не играет в хоккей», «Если хочешь быть здоров — закаляйся», лепку и рисование по теме недели, а так же самостоятельные театрализованные игры.

Физическое развитие

Итогом недели становится развлечение «Наша спортивная семья», что способствует физическому развитию, как и подвижные игры разных народов мира. Дети выясняют, почему движение — это жизнь, самостоятельно организую эстафеты и участвуют в создании атрибутов к подвижным играм.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ОО Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие
1 п.д. Беседа «Как я провёл выходные». Цель: закрепить умение правильно называть улицы города, парки и строения. Презентация «Летние виды спорта». Цель: закрепить знания детей о летних видах спорта. Пальчиковая игра «Спортсмены». Цель: разучить слова. Рисование на тему «Как я провёл выходные». Цель: закрепить умение отражать в рисунке впечатления. Решение проблемной ситуации «Как помочь Серёже стать здоровым». Цель: расширить знания детей о способах сохранения и укрепления здоровья.
Про-
гулка
С.р. игра по выбору детей. Цель: совершенствовать игровые навыки дошкольников. Наблюдение за насекомыми в Экоотеле. Цель: конкретизировать знания детей о поведении насекомых в природе, формировать экологическую культуру. Д.и. «Сосчитай». Цель: закрепить умение согласовывать числительные и существительные. Раскраски, разрезные картинки по теме недели. Цель: расширять знания об Олимпийских видах спорта. П.и. «Быстро возьми». Цель: учить детей ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу, развивать ловкость, быстроту. П.и. «Сильный удар». Цель: упражнять в приземлении на носки полусогнутые ноги.
ОД
2 п.д. Игра «Моргалки». Цель: способствовать развитию общения между детьми. Д.и. «Сравни и раздели по группам». Цель: развивать умение классифицировать насекомых по способу передвижения и издаваемым звукам. Внесение энциклопедий о спорте, олимпиаде. Цель: показать значение книги для расширения кругозора детей. Конструктивно-модельная деятельность из геометрических фигур. Цель: развивать пространственное восприятие, умение планировать свою деятельность. П.и. «Мы весёлые ребята». Цель: повторить правила игры.

Вторник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Труд в уголке природы: уход за комнатными растениями (полив, рыхление земли в горшочках). Цель: воспитывать ответственность за выполнение поручений. Рабочие тетради по теме «Спорт». Цель: учить самостоятельно выполнять задание, проверять свою работу. Игра «Ассоциация» по теме недели. Цель: активизировать словарь. Слушание песен о спорте: «Трус не играет в хоккей», «Если хочешь быть здоров — закаляйся». Цель: развивать музыкальные способности. Беседа «В какие игры играют дети других народов». Цель: вспомнить правила игр других народов.
Про-
гулка
Ситуативный разговор «Какие опасности таятся на улице летом?». Цель: воспитывать правила безопасного поведения. Знакомство с логическими задачами. Цель: продолжить подготовку к школе. Упражнение «Подбери рифму». Цель: совершенствовать фонематический слух, поощрить словотворчество. Этюд «Отгадай вид спорта по действию». Цель: развивать воображение. П.и. «Волк во рву». Цель: продолжить учить детей перепрыгивать ров, шириной — 70-100 см, с разбега, стараясь, чтобы не осалил волк. П.и. «Волшебная скакалка». Цель: закрепить правила, развивать умение прыгать на скакалке.
ОД


Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх