Сценарий мероприятия для старшей группы «концерт в честь кошек, мышек и котят. План-конспект занятия (младшая группа) на тему: Сценарий развлечения «Кошка и котята». в первой младшей группе. Развлечение для детей младшей группы «Концерт в честь кошек, мыш

Театрализованное развлечение во второй младшей группе по сказке «Колобок»

Возраст 3-4 года.

Место проведения: группа

Цель : приобщение детей к устному народному творчеству.

Задачи :

Образовательные : учить сопереживать героям сказки ; учить детей вспоминать знакомую сказку - « Колобок » с опорой на зрительные образы, формировать умение слышать и понимать заданные вопросы по сюжету сказки , отвечать на них; обогащать словарь детей - различать по внешнему виду животных, правильно называть их.

Развивающие : развивать внимание, память, мышление двигательную активность; мелкую моторику рук; умение разгадывать загадки; активизировать речь.

Воспитательные : воспитывать дружеские взаимоотношения, интерес к сказкам , к совместной творческой деятельности; и стремление оказывать помощь, попавшему в беду другу.

Оборудование : ширма, сундук с игрушками, кукольный театр «Колобок»

ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЕ

(дети входят в зал)

Ребята, поздоровайтесь с гостями!

Под музыку «В гостях у сказки » появляется кот.

Кот : Вы пришли сегодня к нам,

Рады мы всегда гостям!

Здравствуйте!

Я учёный мудрый кот !

У меня полно хлопот,

Коль направо я пойду-

Звонко песню заведу.

А налево поверну-

Сказки сказывать начну .

Неожиданно находит сундучок

Ах какой красивый сундучок!

А сундук то не простой,

Он волшебный- вот какой!

Интересно, что в нём?

(Пытается открыть, но сундук не открывается)

А может там сказка?

Сказку, дети, в гости звали?

Сказку, дети, очень ждали?

Отгадайте же загадки-

Сказка вновь придет к ребяткам!

(Кот начинает загадывать загадки, сундучок под волшебную музыку открывается, и кот достаёт оттуда игрушки.)

1 ) Ловко скачет по лужайке

Быстроногий серый (зайка) .

Кот достаёт из сундука зайца

2 ) Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый, краса,

А зовут ее (лиса) .

Кот достаёт из сундука лису

3 ) Дружбу водит он с лисой,

Для других он очень злой!

Все зубами щелк да щелк,

Очень страшный серый (волк) .

Кот достаёт из сундука волка

4 ) Лапу он зимой сосет,

А ещё он любит мед.

Может громко зареветь.

Как его зовут? (медведь) .

Кот достаёт из сундука медведя

Молодцы! Все загадки отгадали! Сколько замечательных игрушек подарил нам волшебный сундучок! А теперь отгадайте, к какой сказке мы сегодня пойдем в гости?

На сметане он мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок,

Что за сказка?

Дети . « Колобок » .

Правильно, конечно, « Колобок » !

А теперь глаза закроем,

Сказку в гости позовем.

Скажем дружно : раз, два, три,

Сказка, в гости приходи!

Вы тихонечко сидите

И внимательно смотрите.

Кот заходит за ширму и из-за ширмы появляются Дед и Баба.

Дед и Баба жили - были.

Колобка слепить решили .

Ох, захотелось колобка !

У нас есть масло и мука?

Ты бы тесто замесила

Да детишек угостила!

Баба.

С охотой я возьмусь за дело.

Испеку я колобок для Деда ,

Остывать поставлю до обеда.

Ребята, а давайте вместе слепим колобка.

Покажите мне свои ручки и повторяйте за мной слова.

Пальчиковая игра:

КОЛОБОК "

Быстро тесто замесили, (Раскрываем и закрываем ладони.)
На кусочки разделили, (Имитируем отщипывание.)
Раскатали все кусочки (Трем ладошку о ладошку.)
И слепили колобочки. (Показываем два кулачка.)

Баба.

Молодцы ребята

Какой красивый колобок получился , круглый, румяный!

Положу- ка на окошко,

Чтобы он остыл немножко.

Ох, стара я. Детки, стала,

Что-то очень я устала.

Пойду, отдохну.

Положили на окошко,

Чтобы он остыл немножко,

Положили, чтоб остыл,

А Колобка и след простыл .

Катится Колобок по лесу и песенку поет

Кот. Ребята, а какую песенку поёт колобок, давайте с вами споём, но по одному предложению каждый из вас.

Я колобок, колобок,

По амбару метён,

По сусечкам скребён,

На сметане мешён,

В печку сажён,

На окошке стужён.

Я от дедушки ушёл,

Я от бабушки ушёл

Появляется под музыку колобок

Увидел малышей

Колобок:

Ой, сколько здесь ребят собралось!

Здравствуйте ребята

Дети: Здравствуй, Колобок! Появляется заяц

Колобок (удивлённо) .Ребята, это кто такой?

Дети: Зайчик

Зайчик:

Что за чудо –Колобок!

Вкусненький румяный бок

Колобок, Колобок,

А я тебя съем!

Колобок .

Не ешь меня, косой, посмотри лучше, сколько здесь ребят!

А ребята знают про тебя стихотворение.

Правда ребята?

Дети. Да

Зайчик : Не может этого быть.

Колобок . Ребята давайте расскажем зайчику стихотворение.

1 ) Зайку бросила хозяйка-

Под дождём остался зайка.

Со скамейке слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Колобок . Вот видишь, зайчик, какие наши ребята молодцы.

Зайчик : Молодцы! Ну ладно Колобок , не буду я тебя есть.

До свидания ребята!

Дети. До свидания.

Колобок . Спасибо вам. Ребята! Спасли меня от зайца.

Появляется волк

Колобок видит волка

(Испуганно)

Ой, волк! Ой. Боюсь!

Волк: Ты чего кричишь?

Вот я тебя сейчас как съем!

Колобок . Не ешь меня серый волк, ребята про тебя потешку знают, лучше ты послушай ребят.

Ребята давайте расскажем волку потешку про него.

Дети: рассказывают потешку.

Дружбу водит он с лисой,
Для других ужасно злой.
Всё зубами щёлк да щёлк,
Очень страшный серый волк.

Волк: И правда знают. Молодцы ребята. Но мне пора идти дальше.

Колобок : Какие же вы молодцы ребята и от волка меня спасли!

Появляется медведь

Медведь:

Кто тут шумит?

Кто меня тревожит?

Вот я сейчас вас всех съем.

Колобок . Подожди мишка, не ругайся. Посмотри, это ребята. Ты лучше послушай какую потешку они знают про тебя. Обращается к детям. Ребята,давайте расскажем мишке потешку.

Дети : Мишка косолапый по лесу идёт

Шишки собирает

В корзиночку кладёт

Вдруг упала шишка

Прямо мишке в лоб

Мишка рассердился

И ногою топ.

Медведь . Ну молодцы ребята. Ну что же пойду я тогда отдыхать. До свидания.

Колобок . Здорово мы медведя перехитрили! Нам с вами теперь никто не страшен!

Появляется лиса

Лиса:

Здравствуй, Колобок!

Что за славный Колобок!

Ты куда спешишь, дружок?

Вот я тебя сейчас съем!

Колобок . Ребята, что мне делать? А давайте подуем на лису. Непросто так, а как мы с вами умеем

Артикуляционная гимнастика «Дует ветерок»

Улыбнуться, приоткрыть рот,

Дети дуют на лису. Прикусить кончик языка передними зубами и подуть.

Лиса : Ой, что это? Откуда такой ветер взялся? Помогите, сдувае- е –ет!

Лиса убегает.

Колобок : Опять вы меня спасли! Спасибо вам, ребята! И тебе, кот, спасибо!

Кот : Ах непослушный Колобок. Ты почему сбежал от бабушки и дедушки?

Они теперь волнуются, переживают за тебя!

Колобок : Я никогда больше не буду от них убегать.

Кот. Хорошо колобок. Мы тебя прощаем.

Колобок . Спасибо ребята, что вы мне спасли от всех животных. И в знак благодарности я хочу вас всех угостить. Бабушка моя испекла для вас угощения. Угощайтесь!!!

Кот. Спасибо. Колобок.

Вот мы и в сказке побывали.

Ребята, а сейчас давайте мы улыбнёмся нашим гостям и попрощаемся.

Спортивно-театрализованное развлечение с родителями и детьми по правилам дорожного движения.
Старшая группа
Артюхина Марина Владиславовна инструктор по физической культуре
высшей квалификационной категории
МБДОУ №7 «Чебурашка» г.Зеленодольск РТ
Тема: «Дорожные приключения Кота и Мышиного Короля»
Цель: учить различать элементы дорог (проезжая часть, тротуар, пешеходный переход зебра), формировать навыки самосохранения.
Образовательные задачи: расширить знания детей о правилах дорожного движения и безопасного поведения на улицах города.
Развивающие задачи: расширять кругозор старших дошкольников о правилах дорожного движения, об обеспечении безопасности жизни.
Воспитательные задачи: учить детей культуре поведения на улицах города через игровую деятельность.
Оборудование: обручи, схема перекрестка с пешеходным переходом, кегли, мячи, руль, дорожные знаки.
Ход развлечения
Инструктор: Здравствуйте ребята! Мне пришло письмо: « Светофор просит
помощи, Мышиный Король захватил его в плен и теперь в городе Дорожных знаков творится беспорядок». Давайте дойдем до города и освободим Светофор.
Дети: Да!
Инструктор: Если все готовы отправляемся в путь! Дорога предстоит сложная.
Обычная ходьба;
Ходьба на носках;
Ходьба на пятках;
Ходьба приставным шагом;
Ходьба спиной вперёд;
Бег змейкой;
Обычная ходьба;
Дошли до города, (нужно дорогу перейти)
Появляется Кот.
Кот: Мяу! Мяу! Кошмар! Как можно жить в этом городе? Везде машины ездят, дымят, рычат. Чуть мяу меня мяу не сшибли!
Инструктор: Вот как раз вы нам и нужны уважаемый, чтобы победить Мышиного Короля!
Кот: Я тоже иду выручать Светофора, он мой друг я его ученик: «Я мышей всех проучу, Светофор освобожу »
Инструктор: Кот мы тоже идем выручать Светофора, а как же мы дойдем?
Нам нужен помощник.
Выходит Зебра.
Зебра: Здравствуйте ребята! Я вам помогу до города доведу.
Где улицу надо перейти
О правиле помни простом
Сначала налево ты посмотри,
Направо взгляни потом.
Дети выполняют ОРУ (с обручами) под музыкальное сопровождение.
Зебра: Размялись, можно отправляться в путь.
Дети с Котом и Зеброй идут дальше. На пути заколдованные дорожные знаки (родители).
Родитель 1: Я дорожный знак меня заколдовал Мышиный Король. Какой именно я знак вы узнаете только тогда, когда отгадаете загадки (передает Зебре конверт с загадками) здесь загадки.
Зебра: (загадывает загадки)
Маленькие домики
По улице бегут,
Мальчиков и девочек
Домики везут. (Автомобиль)
В два ряда дома стоят

Десять, двадцать, сто подряд.

И квадратными глазами

Друг на друга глядят. (Улица)

Родитель 1 (дорожный знак): Загадки вы отгадали правильно, а теперь переверните табличку у меня на груди, что я за знак? Где вы можете меня встретить?

Дети: Поворот. Можем встретить на проезжей части.

Родитель 1 (дорожный знак): Молодцы! Желаю вам успешно расколдовать другие знаки.

Кот, катается на велосипеде по проезжей части, его останавливает «Зебра»

Инструктор. Помните, дети и ты кот: выезжать на велосипеде на проезжую часть улицы, дороги разрешено лишь тем, кому больше четырнадцати лет.

Родитель 2: Я дорожный знак. Узнали вы меня?

Дети: Да! Велосипедное движение запрещено!

Родитель 2: Правильно дети! Вы кота остановили, и меня освободили!

Едешь на велосипеде

Будь внимательным дружок

Мой знак увидел, остановился

И станет тогда безопасным твой путь!

Инструктор: Мы два дорожных знака, освободили, остался, заколдован еще один. Вперед друзья!

Зебра: Давайте, отдохнем, поиграем в «Автодром»

Мы играем в «Автодром», правила такие в нем:

Змейкой кегли оббежать, руль другому передать.

Кот: Можно я тоже буду играть?

Инструктор: Поиграли пора отправляться освобождать дорожный знак!

Родитель 3: Я заколдованный дорожный знак, если вы дополните четверостишие, то расколдуете меня! Готовы?

Родитель 3:

Под дорогой лестница

Куда она ведёт?

Скажем дружно вместе мы

В подземный ………

Дети: Переход!

Родитель 3: Молодцы! Я дорожный знак «подземный переход»

Зебра: Давайте, поиграем в игру «Мостик»

Дети и Кот: Ура!

Проводится игра – эстафета «Мостик»

1-й игрок из команды встает боком к линии старта, опираясь на ступни и ладони, колени при этом сгибает, 2-й игрок подлезает под этот «мостик» на четвереньках, затем 2-й игрок строит мостик, а первый подлезает. Двигаются так до финишной линии. Обратно до линии старта бегут, взявшись за руки. То же выполняет следующая пара из команды. Побеждает та команда, которая первой справится с заданием.

Инструктор: Знаки мы освободили, и Кота правильно переходить дорогу научили. Спасибо, тебе Зебра за помощь!

Выбегает, Мышиный Король и мыши бегают за детьми, пугают.

Мышиный Король: Уходите, я здесь живу и мои мыши, (мышей изображают дети), и дорожные знаки мои, куда хочу туда и ставлю.

Кот: Мяу! Я тебя сейчас проучу!

Проводится игра «Мышеловка». Дети образуют кругу, взявшись, за руки Мышиный Король, мыши, кот за кругом. Дети идут по кругу со словами:

Мыши, мыши, та - та - та

Бойтесь, бойтесь вы Кота

Всех мышей он переловит

Мышиного Короля в мышеловку закроет! Кот догоняет Мышиного Короля.

Мышиный Король: Дети, меня вы простите и отпустите!

Инструктор: А, где ты прячешь Светофор?

Мышиный Король выводит Светофор.

Светофор: Спасибо вам дети! Дорожные знаки расколдовали, меня освободили, теперь порядок в городе.

Дорожные знаки (родители):

Мы рады, очень рады,

Что вы спасли всех нас.

Веселый танец дружбы

Станцуем мы сейчас!

Дети, Зебра, Кот, Мышиный Король, мыши, Дорожные знаки (родители)

Танцуют танец «Есть друзья» под песню ансамбля «Барбарики».

Светофор вешает на шею детям медальки в форме дорожных знаков.

Светофор: Дорожные знаки изучайте, на дорогах не хулиганьте!

Персонажи прощаются с детьми.

Инструктор: Хорошо ехать по улице, когда горит зеленый глаз светофора,

И смотреть на родной город. Споем, ребята, об этом песню.

Дети поют песню «Едим мы по улицам» муз. Е.Тиличеевой, сл.М.Кравчука.

Выходят из спортивного зала.

« Котята и мышата »

(Физкультурный досуг средняя группа )

Дети делятся на 2 группы котята и мышата

Жили-были мыши пи-пи-пи

Коты мяу-мяу-мяу

Вышли они погулять

1. Игра найди своих собратьев дети гуляют врассыпную играет музыка музыка останавливается дети находят своих собратьев.

2. Игра кошки догоняют мышек.

Мыши говорят катауси догони мауси.

Коты отвечают как побегу всех догоню мышки разбегаются коты их догоняют.

Игра дети встают в круг а в кругу лежит кот дети двигаясь по кругу поют

Тихо-тихо мышка идет

А кот лежит на кровати

А если мышь не прыгнет сейчас

То кот ее сразу схватит.

Игра мягкие лапки в лапках цап-царапки мышки ставят по одному пальчику на ладонь коту кот произносит мягкие лапки а в лапках цап-царапки мышки быстро убирают свои пальчики за спину.

«КОТЯТА»

(физкультурное развлечение) младшая группа.

Цель: выработать первоначальное представление о здоровом образе жизни (на анализе поведения кошки: какая она чистоплотная, подвижная); в игровой форме закрепить навыки упражнений: бег, прыжки, ходьбу, лазанье в группировку под дугу; спрыгивание с небольшой высоты.

Ход развлечения: дети в колонне по одному заходят в спортивный зал и свободно на ковре располагаются вокруг инструктора физкультуры.

Инстр. : Отгадайте загадку: У кого усатая, морда полосатая?

Спинка словно мостик,

За мосточком хвостик?

Дети: Кошка!

Инстр. : Посмотрите на котят! (обращает взгляд детей на рисунок кошек, висящий на стене).

Инстр. : Давайте на время превратимся в котят и проживем день по-кашачьи. Дети ложатся на ковер, как будто спят.

Инстр.: Вот проснулись, потянулись!

С боку на бок повернулись

Потягушки, потягушки!

Где любимые игрушки?

Ты, наш мячик, поскачи

И котяток разбуди

После последних слов инструктор разбрасывает мячи. Дети бегут, берут по одному мячу в руки и встают в круг на разминку:

Мы сегодня рано встали и зарядку делать стали.

Руки – вверх! Руки – вниз! Влево – вправо повернись!

Дружно сели, дружно встали и наклоны делать стали.

Стали прыгать и скакать, а потом опять шагать.

(положить мячи в корзину)

Инстр: Остановились, повернулись лицом в центр круга, переходим к выполнению гимнастических упражнений.

А что должен сделать каждый из нас, проснувшись, и что любит делать любая кошка?

Дети: Умываться.

Игровые упражнения.

Носик, носик, где ты, носик? (дети сидя на корточках имитируют)

Ротик, ротик, где ты, ротик?

Щечка, щечка, где ты, щечка?

Будет чистенькая дочка!

Инстр. Задает вопросы, а дети отвечают и показывают, как выполняются те или иные движения: Лапки мыли?

Хвостик мыли?

Инстр.: Все помыли, теперь мы чистые котята, пушистые.

Куда каждое утро, мы идем?

Дети: в детский сад, родители на работу.

Инстр.: А какая работа у кошки?

Дети: Ловить мышей.

Инстр. Предлагает детям поиграть в игру.

Подвижная игра «Кошки – мышки»

«Дети – мышки» располагаются в одной стороне зала у стены, перед ними поставлены на расстоянии 1 метра друг от друга 2 дуги, как будто вход в норку. Инстр. Кот на нем надета маска кота. Начинает читать стих и дети-«мышки» по очереди пролезают сначала под одной дугой, затем под другой, то есть выбирается из норки. И бегают по залу. Как только инстр. Начинает произносить: «Эй, мышка, не зевай …» дети по очереди возвращаются обратно в норку, а инструктор их ловит. Кто не успел вернуться, считается проигравшим. Игра повторяется еще раз.

Мышка вылезла из норки, мышка очень хочет есть.

Нет ли где засохшей корки? Может в кухне корка есть?

А на кухне возле шкафа видит мышка: чья – то лапа.

Лапа пестрая, когти острые.

Эй, мышка, не зевай: поскорее убегай!

Убегай из этих мест, а то кошка тебя съест.

Инстр. Ребята, скажите щенок может дружить с котенком?

Давайте мы с вами поиграем в игру «Котята и щенята».

Девочки- котята располагаются на гимнастической скамейке, мальчики- щенята встают на противоположной стороне зала на четвереньки и с лаем прогоняют котят, но котята спрыгивают и прогоняют их. Потом дети меняются ролями.

Незаметно для всех инстр. Прячет игрушку-щенка и предлагает детям найти его.

В заключении развлечения инструктор хвалит детей. Говорит о том, что обязательно по утрам надо делать зарядку, соблюдать режим дня и хорошо кушать.

Цирковые медвежата.

Вводная часть

Загадка: Кто в лесу глухом живет-

Неуклюжий, косолапый.

Летом ест малину, мед,

А зимой сосет он лапу.

Дети: медведь.

В-ль: вы когда-нибудь были в цирке? А цирковых медвежат видели? Сегодня мы с вами побываем в цирке.

Разминаемся перед выступлением. Ходьба и бег.

Основная часть.

Упр: сильные медвежата. Сидя на стульчиках руки в стороны к плечам и обратно.

Упр: умные медвежата. Наклоны в стороны, в право прямо, в лево.

Упр: Медвежата отдыхают. Вдох левой ноздрей, правая ноздря закрыта, выдох правой ноздрей, левая-закрыта.

Упр: Хитрые медвежата. Стоя держась за спинку стула, приседать.

Упр: Веселые медвежата. Прыжки возле стульчиков.

Закл. часть.

Упр: устали лапки медвежат. Массаж рук и ног постукивание пальчиками.

Х-ба. Медвежата заслужили вкусную награду идем на завтрак.

« Бабочки»

Загадка: Не птица,

А с крыльями.

Не пчела,

А над цветами летает.

Дети: бабочка.

В-ль: Сегодня мы с вами будем маленькими бабочками, красивыми, легкими. Бабочки проснулись.

Х-ба по залу.

Бабочки полетели над полянкой.

Бабочки устали.

Построение врассыпную.

В-ль: бабочки сели на цветы. (На пол заранее выложить цветы из ленолиума)

Дыхательные упражнения «Ветер».

Основная часть

Упр. «Бабочки машут крылышками». Стоя.

Упр. «Бабочки отдыхают».Сидя ноги врозь, руки на поясе. Наклоны вправо и влево.

Упр. « Бабочки дышат».

Упр. «Бабочки засыпают». Стоя, присесть закрыть глаза.

Упр. «Бабочки радуются». Подпрыгивания.

Закл. часть.

В-ль: улетели бабочки с цветков.

«Заинька-зайчишка»

Загадка: Маленький,

Беленький,

По лесочку прыг-прыг,

По снежочку тык-тык.

Дети: зайчик.

В-ль надевает маску.

В-ль: Смотрите внимательно и правильно выполняйте все упражнения. Х-ба по залу за зайчиком.

В-ль: Покажем зайчику, какие мы большие (ходьба на носочках).

Бег за зайчиком.

Основная часть.

Упр: «Зайка вырастет большой». На носочки.

Упр: «Зайка греет ушки». Повороты головой руки за спину.

Упр: «Зайка показывает лапки». Сидя на пятках, руки за спиной. Встать на колени руки вперед ладошками вверх.

Упр: «Зайчик занимается спортом». Лежа на спине руки вдоль туловища, поднять ногу согнутую в колене хлопнуть под ним.

Упр: «Зайке весело с детьми». Подпрыгивания.

Закл . часть.

Подв. игра: «Зайка серенький сидит».

«Дрессированные собачки»

Загадка: В будке спит, дом сторожит.

Кто к хозяину идет она знать дает.

Дети: Собака.

В-ль: Правильно, ребята. Сегодня к нам в гости придет не простая, а дрессированная собачка.

(в-ль надевает маску).

В-ль: Собачка знает много разных упражнений, она и нас научит. Запоминайте упражнения и делайте их правильно.

Идем за собачкой. Собачка радуется детворе (ходьба змейкой, руки за головой). Ребята догоняют собачку.

Основная часть.

«Собачка приветствует гостей» (наклоны головой). Не наклонять голову резко.

«Собачка рада детворе» (руки на плечи, свести локти перед грудью и отвести назад) .Держать спину прямо и ровно.

«Собачка веселит гостей» (сидя на полу, ноги врозь, руки за спиной, наклон вперед руками достаем до носочков). Не сгибайте ноги в коленях.

«Собачка отдыхает» (лежа на полу ноги вместе руки вдоль туловища, поднять правую ногу). Опустить.

Руки от пола не отрывайте.

«Собачка прыгает» (прыжки ноги вмести ноги врозь). Собачка прыгает высоко и легко.

Закл . часть.

Ходьба по залу. Скороговорка: Я несу суп-суп-суп, А кому псу-псу-псу.

Дети благодарят собачку за зарядку.

Цель: воспитание доброго и заботливого отношения к домашним животным.
Предшествующая работа: заучивание стихотворений о кошках, мышках и котятах, чтение С.Маршак «Усатый-полосатый», рассматривание иллюстраций и картинок кошек и мышек, чтение сказки «Кот, петух и лиса».
Атрибутика: игрушки: кошки и мышки разных мастей, шапочки-обручи для подвижной игры с изображением кошки и мышки.

Ход развлечения:
По группе расставлены игрушки (кошки и мышки), дети сидят напротив.
Воспитатель: Сегодня у нас необычный концерт и гости у нас необычные. Посмотрите, ребята, сколько к нам пришло кошек и мышек. И они сегодня не ссорятся, не дерутся, они сегодня дружат. И наши ребята покажут им концерт, который так и называется «Концерт в честь кошек, мышек и котят».
Вы только не забывайте громко хлопать нашим артистам.
И первый номер нашего концерта - «Про рыжего кота»
Ребенок: (выходит на середину группы, берет рыжего кота-игрушку и читает стихотворение)
У котенка шерстка гладкая,
И она, наверно, сладкая,
Потому, что Васька рыжий
Часто-часто шерстку лижет.
(дети аплодируют)
В.: А следующая наша кошка любит сидеть на заборе
Р.: (с белой кошкой)
Плачет киска на заборе,
У нее большое горе:
Злые люди бедной киске
Не дают украсть сосиски.
(аплодисменты)
В.: А еще есть кошки, которые хотят научиться считать
Р.: (с черной кошкой)
Раз, два, три, четыре, пять.
Кошка учится считать.
Потихоньку, понемножку
Прибавляет к мышке кошку.
Получается ответ:
«Кошка - есть, а мышки – нет!»
(аплодисменты)

В. Теперь как раз настало время послушать и про мышек стихи

Р.: (с мышкой-игрушкой)
Вышли мыши как-то раз
Поглядеть, который час
Раз-два-три-четыре.
Мышки дернули за гири.
Вдруг раздался страшный звон –
Убежали мышки вон!
(аплодисменты)
В.: Ну, раз мы вспомнили про кошек и про мышек, тогда может быть поиграем в их любимую игру «Кошки-мышки»? Становитесь все в круг и считалочкой выбираем кошку и мышку. (воспитатель сам считает и надевает шапочки с изображением кошки и мышки выбранным детям. Игра проводится 3 раза со сменой героев)

В.:А у нас есть еще и обиженная кошечка. Ну-ка, спросим ее, что же случилось?
Р.: (с серой кошкой)
-Киска, киска, где была?
Почему от нас ушла?
-Не хочу я с вами жить,
Хвостик негде положить.
Ходите, зеваете,
На хвостик наступаете.
В.: Ну, не сердись на нас, киска, мы теперь будем очень внимательны и не обидим тебя. Мы можем тебе и песенку спеть. (дети с воспитателем поют песенку «Серенькая кошечка»)
Серенькая кошечка
Села на окошечко,
Хвостиком виляла,
Деток подзывала:

Где мои ребятки,
Серые котятки,
Спать пора ребяткам,
Сереньким котяткам. Мяу, мяу!
(аплодисменты)
В.: Ну вот, наш концерт подошел к концу. Спасибо вам ребята, котята и мышата. До новых встреч!

Анастасия Герасимова
Театрализованное развлечение в первой младшей группе «Кот и мыши»

Программное содержание : учить детей исполнять роли разных животных; развивать выразительность речи при исполнении разных по характеру ролей; развивать память , внимание, воображение; воспитывать интерес к театрализованным играм .

Предварительная работа : рассматривание картинок из серии «Домашние животные» , чтение стихотворений, потешек про кота, рассматривание игрушек – кота, мышки.

Материал : маска котика, мышей; солнце, вырезанное из бумаги;

Ход развлечения:

Дети сидят на стульях полукругом.

Воспитатель : Угадайте, ребята, о ком я говорю :

Острые лапки, а в лапках, цап – царапки.

Молочко пьёт, свою песенку поёт.

Дети : Котик

Воспитатель : Молодцы, правильно.

Вдруг где-то раздаётся «мяу-мяу-мяу» .

Воспитатель : Ребята, слышите? Кто-то мяукает. Наверное, кто-то пришёл в гости. Может быть лиса?

Дети : Нет!

Воспитатель : Может петушок?

Дети : Нет!

Воспитатель : Собачка?

Дети : Нет.

Воспитатель : Вы, ребята, не томите, а скорее подскажите, кто же «мяу» говорит?

Дети : Это котик.

Дети вместе с воспитателем ищут того, кто мяукает, находят кота, который лежит на диванчике. (Ребенок в маске кота)

Воспитатель : Посмотрите, ребята, котик в гости к нам пришел. Давайте поиграем с ним в игру : «Кот Васька и мыши » . Вы ребятки, будете мышками.

Дети одевают маски мышей.

Проводится игра «Васька кот и мыши »

Воспитатель : Ребята, посмотрите, котик наш грустит, оттого что мышек поймать не смог. Не сердись, котик, поиграй лучше с нами еще.

Котик : Я люблю солнышко, а у вас, его нет, оно спит.

Воспитатель : Ребята, давайте позовём солнышко.

Солнышко, солнышко,

Мы твои лучи,

Быть людьми хорошими,

Ты нас научи!

Появляется солнышко.

Воспитатель : Вот и солнышко в гости к нам пришло и всем улыбнулось. Давайте и мы улыбнёмся солнышку (Дети улыбаются солнышку) .

Котик : Ах, какие молодцы. Мне стало так тепло, так хорошо и весело, я готов поиграть с вами.

Воспитатель : Котик, поиграй с нами в игру : «Мы по коврику гуляем»

Проводится игра

Игра повторяется несколько раз.

Котик : Ай, да молодцы, ребята, развеселили вы меня . Очень много мы играли, до чего же все устали. До свидания, друзья, отдохнуть пришла пора.

Котик убегает.

Дети : До свидания. Приходи к нам ещё в гости.

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение в первой младшей группе «В лесу» Тема: «В лесу» Физкультурное развлечение в первой младшей группе. Цель: Поднять настроение детям, проявлять активность, самостоятельность.

Развлечение "Цып. цып. цыплятки!" Маленьким цыпляткам всегда хочется кушать. Для этого им нужно добыть червячков! Ну вот. кажется,все.

Развлечение для детей и родителей в первой младшей группе Тема: «День рождение группы» Цель. Формировать интерес родителей к активному участию в совместных с детьми праздниках. Способствовать формированию.

Развлечение «Королева Каша» в первой младшей группе Цель. Повысить эмоциональный настрой детей, создать радостную и дружескую атмосферу. Задачи: Образовательные задачи: - закрепить полученные.

Развлечение в первой младшей группе «Масленица» Ведущий. Вот и солнышко взошло. Стало вдруг совсем тепло. Всюду слышен звон капели «Дзинь-ля-ля, дзынь –ля-ля!» Надоели нам метели! «Дзинь-ля-ля,.

Развлечение в первой младшей группе «Новоселье» РАЗВЛЕЧЕНИЕ «НОВОСЕЛЬЕ» Задачи: облегчить адаптационный период детей в группе, установить добрые,доверительные отношения,вызывать положительные.

Развлечение в первой младшей группе «В гости к сказке» Красноперова Ирина Валентиновна 1 младшая группа Задачи: Вызвать у детей эмоциональный отклик на зрелищное представление; побуждать интерес.

Дети под музыку входят в группу. Ведущая. Посмотрите, ребята, как красиво сегодня в нашей группе. Сколько кругом разноцветных листьев.



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх