Открытое мероприятие первая младшая группа для категории. Конспект оздоровительного мероприятия с детьми и родителями первой младшей группы. Игра «Непослушный котенок»

Алина Зарипова

Ведущий: Здравствуйте ребята, всем доброго дня! Вот и солнце на улице стало светить ярче и теплее. Снег тает и бежит под ногами голубыми ручейками, вот и грачи прилетели к себе домой и начали вить гнезда. На земле царствует прекрасная Весна!

И мы с вами собрались сегодня отметить один из самых красивых праздников весны – Науруз. Науруз – означает “новый день”. Именно на 21 марта приходится день весеннего равноденствия затем дни становятся все длиннее, а ночи - короче. А хозяйкой этого праздника является прекрасная девушка-весна – Наурузбикэ. Она навещала наших ребят каждую весну, пела, танцевала в хороводе вместе со всеми. Хотелось бы, чтобы она побывала у нас в гостях и на этот раз, вы согласны ребята? А пока мы ее ждем, давайте споем красивую песню про весну.

(Песня “Яз килэ” – “Идет весна”)

Ведущий: В небе солнце ярче светит,

Стал теплее веять ветер.

Дети хором: Да, да, видим всё,

Знаем, что весна идёт!

Ведущий: День становится длинней

И в полях звенит ручей.

Дети хором: Да, да, видим всё,

Знаем, что весна идёт!

Ведущий: Из далеких южных стран

Возвратились птицы к нам

Дети хором: Да, да, видим всё,

Знаем, что весна идёт!

Ведущий: И вокруг все расцветает,

По земле весна шагает!

Дети хором: Вот пришла она сама,

Здравствуй, милая Весна!

Наурузбикэ: Здравствуйте дорогие ребята! Ждали меня, звали меня – вот я и пришла к вам в гости! Побывала во многих городах, деревнях, сёлах; работы предстоит еще очень много – нужно успеть разбудить Матушку-землю от зимнего сна. Времени же остается все меньше и меньше. По этой причине, не смогу задержаться у вас надолго. Но я предлагаю вам отправиться вместе со мной в путешествие по соседним деревням и селам. Я была бы очень рада, если вы поможете мне. Вы согласны?

Дети: Да!

Наурузбикэ: Я взяла с собой мою волшебную палочку, которая поможет нам в два счета очутиться в окресных селах и деревнях. Ну-ка!

(Машет деревянной палочкой с зелеными листочками. Играет музыка, дети под музыку начинают передвигаться по залу. В это время ведущий незаметно устанавливает в зале доску с табличкой “Куптабышмак” (“куп”- тат. – много, “табышмак” – тат. - загадка. “Многозагадкино”).

Ведущий: Смотрите-ка, ребята, вот похоже мы и пришли в первую деревню. Только название у этой деревни какое-то необычное: написано “Многозагадкино”. Что же это интересно означает? Ой, вроде к нам кто-то идет.

(В зал под татарскую плясовую музыку входит Марьям апа (тетушка Марьям).

Марьям апа: Оо, столько гостей в нашем селе за раз еще никогда не было! Целая делегация! Добро пожаловать, гости дорогие!

Наурузбикэ: Здравствуй, здравствуй, милая хозяюшка! Кто же ты?

Марьям апа:

Люблю центром быть внимания,

Я – душа любой компании.

А зовут меня Марьям,

Очень рада я гостям!

Жители нашего села всегда умели и любили придумывать различные загадки. Поэтому и название у села такое чудное – “Многозагадкино”. У каждого в кармане всегда припасены листочки с загадками. Вот и я не исключение. Ну-ка, где мои самые интересные загадки. Я сейчас прочитаю, а вы попробуйте отгадать.

1. Снег чернеет на полянке,

С каждым днем теплей погода.

Время класть в кладовку санки.

Это, что за время года. (Весна)

2. Не пешеход, а идёт.

Мокнут люди у ворот.

Ловит дворник его в кадку.

Очень трудная загадка. (Дождь)

3. Этот домик - из фанерки,

У него насест и дверки.

Птичек ждет удобный дом,

Им уютно будет в нем. (Скворечник)

4. Что за тонкие иголки

Зеленеют на пригорке?

Это, выросши едва,

К солнцу тянется (Трава)

5. На деревьях чей-то дом

Ни дверей в нем, ни окон,

Но птенцам там жить тепло.

Дом такой зовут. (Гнездо)

Марьям апа: Эх, какие же вы умные и смышленые! Все мои загадки отгадали!

Ведущий: Это что, Марьям апа, Вот увидела бы ты, как наши дети петь и танцевать умеют – ты бы по-настоящему удивилась. Ребята, покажем тетушке Марьям все наши умения?

(Исполняется русская народная песня “Веснянка”)

(“Танец с цветами” в исполнении младшей группы”).

Наурузбикэ: Спасибо тебе, дорогая тетушка Марьям, так тепло ты нас встретила! Но нам нужно поторопиться, мы с ребятами собираемся посетить еще несколько сел и деревень.

Марьям апа: Эх, ребятушки, я же совсем забыла, ведь я тоже направлялась в соседнее село за картофельными клубнями для посадки. Ведь совсем скоро наступит пора сажать картошку, надо позаботиться об этом заранее. Может вы возьмете меня с собой? Вместе и веселее будет!

Наурузбикэ: Ну конечно, Марьям апа, мы только рады!

(Наурузбикэ вновь взмахивает волшебной палочкой, звучит музыка и дети по кругу направляются дальше. Ведущий незаметно меняет название таблички на доске на “Капчыксарай” (“капчык”-тат. – мешок) по краям доски вешает на гвоздики пару мешков).

Ведущий: Ребята, мы пришли в деревню под названием. “Мешоксарай”.

Наурузбикэ: Да уж! Смотрите-ка, похоже жители этой деревни уже съели свои запасы картошки. Вон, и мешки свои опустевшие вывесили на солнышко, просушить. И ведь действительно, скоро и картофель сажать пора.

Ведущий: Послушай, Наурузбикэ, может воспользуемся этим моментом и пошалим маленько с ребятами? Ребятки, а не хотите ли вы случайно поиграть в игру “Бег в мешках”?

(Организовывается игра “Бег в шешках”. Дети делятся на две команды. Ребенок, который стоит первым в каждой команде, одевает на ноги мешок и бежит до маячка (кегля, мяч, огибает его и бежит обратно, передает мешок второму ребенку и т. д. Игра проходит в форме эстафеты).


Наурузбикэ: Ну, поиграли и хватит. Если порвем мешки добрых жителей этой деревушки, будет очень некрасиво. Нам нужно заглянуть еще в одну деревню, поторопимся ребята!

(Наурузбикэ машет волшебной палочкой, звучит музыка и дети по кругу направляются дальше. Ведущий меняет название таблички на доске на “Чыпчыкйорт” (“чыпчык”- тат. – воробей, “йорт” – тат. – дом. “Воробьиный дом”).

Алып баручы: Ха-ха-ха, и у этого села смешное название. Написано “Воробьиный дом”.

(В зал входит Девочка-плакса. Без конца громко плачет. В одной руке держит огромный носовой платок, весь мокрый “от слез”, в другой несколько бумаг)

Дети смеются.

Ведущий: Ну ладно, хватит уже. Вроде хорошенькая девочка, а ревешь так громко, что издалека кажется, будто это стадо коров идет на выпас. Полно слезы лить, лучше расскажи нам, кто ты, и что тебя так огорчило?

Плакса: Как же мне не плакать? Все смеялись надо-мной, потом дразнили.

Ведущий: Подожди, успокойся, и расскажи с самого начала!

Плакса: Учительница задала на дом написать сочинение про птиц. Ну я и написала:

“Пришла красавица-весна. Солнце с неба улыбается так ярко и тепло, что почти весь снег растаял. Вскоре из южных стран вернутся попугаи и пингвины. Страусы уже здесь, они начали вить гнезда на верхушках берез. На кустике под окном вечело щебечут павлины. Мама каждый день выпускает на улицу пеликанов и журавлей из сарая погреться на солнце и поклевать зернышки. “

(все громко смеются)

Ведущий: Ну насмешила ты нас Плакса! Но ведь этого не может быть! Тебе не сочинения надо писать, а небылицы! Страусы и попугаи живут только в Африке, в тропиках, в Татарстане их можно увидеть лишь в зоопарке и зоомагазинах.

Плакса: Вот в том то и дело, что я в этих птицах совершенно не разбираюсь, несмотря на то, что у меня даже есть картинки разных птиц. Может быть вы меня научите их различать?

Наурузбикэ: А у меня с собой есть голоса этих птиц. Они вот в этой волшебной коробочке. Как только я открою крышку коробки, из нее польются чудные трели и пение наших крылатых друзей. А вам, ребята, нужно угадать, какая птица поет, и показать ее на этих рисунках, которые нам принесла Плакса. (Обращаясь к Плаксе) а ты, ревушка-коровушка, слушай, да запоминай!


Наурузбикэ: Ребятки, а сможете ли угадать, кто это?

(Звучит аудиозапись “Жужжание жука». Игра «Майские жуки»)

Плакса: Вот спасибо вам, ребята! Сейчас никогда не буду путать пернатых.

Ведущий: А у меня есть интересное предложение! Наурузбикэ, нельзя ли вернуть сейчас всех нас в наше родное село? Сегодня с утра пораньше пришла в детский сад Старушка-зима. Говорит: “Мое время закончилось, теперь очередь весны устанавливать на Земле свои порядки. Устала я, хочу уже улететь в небо до следующего года, может вы меня проводите?” Думаю, неплохо было бы ей помочь.

(Наурузбикэ вновь машет своей волшебной палочкой и под музыку дети “возвращаются” в родной детский сад. Затем одеваются и идут на улицу жечь чучело, провожают Зиму до следующего года, угощаются блинами).


Сайт о многом.

У нас на сайте м ожно:

Вызвать сантехника Миасс

мтс. +79124076666
теле2. +79049463666

Вызвать электрика Миасс

По ссылке выше на сайте есть материал по ремонту электрики и советы опытного электрика. Можно ознакомиться с материалами по ремонту и монтажу электрооборудования. Вызвать слесаря электрика в г. Миасс можно по номеру:

мтс. +79124076666
теле2. +79049463666

На этом сайте много разнообразных разделов.

Присутствуют разделы с днем рождения стихи , рецепты приготовления , сонник бесплатно, нло видео смотреть, сценарии праздников, авто книги скачать.

И многое другое. Сайт о многом кроме денег. Смотрите меню, в нем все по разделам. И не забывайте пользоваться поиском по сайту.

Эвакуатор Миасс

мтс. +79124076666
теле2. +79049463666

По номерам выше можно вызвать эвакуаторную технику в городах Миасс и Чебаркуль. Эвакуатор приедет быстро и транспортирует ваш авто

Это история создания сайта, меню сайта в левой части страницы. Пользуйтесь поиском по сайту.

Чем сайт мани мани нет лучше других.

Лучше он или хуже решать вам. Сайт создавался для себя. Надоело искать информацию, сделал сайт. Всё лежит в одном месте и не теряется. Почему много разделов, проще считаю. Всё лежит в одном месте.

Надо отправить открытку бесплатно знакомым добавил раздел отправить открытку. Чтоб не забыть отправлять открытку сделал отправление открыток 90 дней. Можно задать число отправки за три месяца и поздравление уйдет когда надо. Надо стало

Поздравления на английском языке

Сделал английские открытки. Вспомнил, надо стихи с днем рождения , сделал раздел со стихами.

Есть друзья англичане и китайцы. Добавил поздравления на татарском языке , татарские открытки, поздравления на китайском, французские открытки. Понадобился рецепт, сделал раздел рецепты приготовления.

Рецепты блюд

Понадобились сценарии праздников , собрал в одном разделе сценарии.

Занялся ремонтом появилось, руководство по ремонту.

Искал, свежие новости , по сайтам, сделал раздел свежие новости мира. Удобно на одной страницы анонсы всех новостей мира. Можно прочитать и все новости знаешь. Анонсов новостей хватает. Также погода в России , можно посмотреть, погода сегодня, сразу в разных городах. Удобно. Купил знакомый авто с акпп, выложил материал, как ездить на акпп . Можно скачать книги авто.

Книги по ремонту разных автомобилей. В разделе только литература по авто. Советы сантехника и электрика читайте по ссылке выше. Приснился сон, сделал, сонник снов толкование, разные сонники, разные системы толкований. Читал про, яды, сделал раздел яд. Теперь знаю, как делать первую п омощь при отравлении тем или иным ядом. Заинтересовали, камни талисманы, сделал раздел камень талисман. В нём, камни талисманы по знакам зодиака.

Есть раздел гадание на картах , рассказано как гадать на картах. Что такое, хиромантия , захотел узнать, сделал раздел. Множество всяких разделов присутствует на сайте, все в одном месте. Не надо рыскать по интернету. Всё есть на сайте мани мани нет .

Можно с делать заказ на любой сайт посмотреть и почитать какой будет ваш сайт по ссылке в верхней части страницы. Так же можно заказать сайт не дорого .

Можно сделать заказы на сайты визитки. Примеры по ссылке, баннеру можно посмотреть.

Друзья читайте меню сайта и пользуйтесь поиском по сайту. В принципе в меню все написано подробно. Открываете пункт меню, он открывается на следующей странице с под пунктами. Я упомянул не все разделы. А самое главное пользуйтесь поиском по сайту. Если понадобился эвакуатор можно вызвать по номеру телефона выше. Материал как отремонтировать авто в дороге

Почитайте материал по ремонту авто, может эвакуатор и не понадобится.

Когда выберете пункт пеню нажимаете на него, на следующей странице под пункты этого меню будут на этом же месте. Ниже пункта меню, что нажали. На сайте очень много разных материалов, буду рад если пригодится кому что либо.

Конспект оздоровительного мероприятия с детьми и родителями первой младшей группы «Медвежонок и его друзья».

Автор: Соловьёва Мария Александровна,воспитатель ГБОУ СОШ № 16 СПДС № 22 Жемчужинка, г. Жигулёвск Самарская область.
Описание материала : Предлагаю Вашему вниманию конспект оздоровительного мероприятия с детьми и родителями первой младшей группы "Медвежонок и его друзья".Данный конспект будет полезен воспитателям первых младших групп (3-4 года).
Этот конспект направлен на создание дружеской атмосферы между родителями детьми и педагогами.И на приобщение родителей к образовательной деятельности в детском саду.
Цель: Обучение родителей играм и упражнениям направленных на повышение психического и физического здоровья детей, через пальчиковые игры, элементы музыкотерапии, арт-терапии, упражнений на координацию слов с движениями. Создание дружеской атмосферы между родителями детьми и педагогами. Приобщение родителей к образовательной деятельности в детском саду.
Интеграция образовательных областей: Художественно-эстетическое развитие. Музыкальное развитие. Физическая культура.
Задачи:
1. Художественно-эстетическое развитие.Развивать у детей навыки общей и мелкой моторики рук. Повысить уровень речевой активности детей через пальчиковые игры и игры на координацию слова с движением.
2. Музыкальное развитие.Расширить перечень подвижных игр и забав, используемых в воспитательно–образовательной работе.
3.Физическая культур.Привлечь внимание родителей к важности активного совместного отдыха и игр детей и родителей, в целях воспитания потребности здорового образа жизни, укрепления семейных отношений и создания эмоционального комфорта в семье.
Участники:
воспитатели
дети
родители
Педагог - психолог

Материалы и оборудование: мячики по количеству детей с ребристой поверхностью. Один мячик среднего размера. Перчатка - игрушка, ватман, краски и гуашь.
Методы работы: арт-терапия, здоровье - сберегающие технологии: пальчиковые игры, самомассаж, дыхательная игра, психогимнастика, подвижные игры.

Ход мероприятия.

Вступительное слово педагога – психолога.
Уважаемые родители сегодня наше путешествие к медвежонку доставит много радости вам и вашим детям. Все наши игры и упражнения помогут не только поднять настроение, но и оздоровить наших детей. Мы надеемся на вашу поддержку и взаимопонимание.
Дети и родители сидят на стульчиках.
Воспитатель: Ребята, мы сегодня отправимся в гости, а к кому вы отгадаете сами:
Загадка.
Он в берлоге спит зимой,
Под большущею сосной.
А когда придет весна,
Просыпается от сна (Медведь)
Под весёлую музыку появляется медвежонок (педагог–психолог) и здоровается.
Воспитатель предлагает медвежонку поиграть с детьми и взрослыми.
Под веселую музыку проводится упражнение « Мишка – косолапый». Дети и родители выполняют движения в соответствии с текстом.
После проведения упражнения мишка показывает детям и гостям что он принёс в мешочке (ребристые мячики) и предлагает поиграть.
Проводится упражнение « Массаж рук с ребристыми мячиками». Дети кладут мячик на ладошки и под музыку круговыми движениями катают мячики между ладонями. Медвежонок предлагает ребятам в эту игру поиграть с мамами и покатать мячики вместе. По окончании упражнения дети складывают мячики в мешок к медвежонку.
После проведения упражнения воспитатель предлагает детям дружно с медвежонком и родителями поиграть в интересную игру
« Передай мяч». Ребята и взрослые, стоя в кругу передают мячик по кругу под веселую музыку. Проводится упражнение « Передай мяч».
Воспитатель: мишка тебе понравилась игра, а вам ребята?
А что это у тебя из мешочка выглядывает? Дети что это?
Ответы детей (перчатка).
Воспитатель: Мишка, а чья она?
Медвежонок: Моя.
Воспитатель: У тебя лапы большие, вот какие. Покажите ребята. А перчатка маленькая, вот такая.
Медвежонок: Я вспомнил, это моя подруга мышка забыла перчатку у меня в мешке. А давайте с ней поиграем.
Проводится пальчиковая игра педагогом – психологом
« Перчатка – мышка».
Воспитатель: Ребята, а давайте для нашего мишки и его друзей нарисуем подарок. Картинку про лес, на которой мы изобразим следы всех лесных друзей медвежонка.
Проводится коллективное рисование пальчиками детей и родителей
«Большие и маленькие следы»
Медвежонок благодарит за подарок детей и родителей и отправляется в лес. На этом наше путешествие в гости к медвежонку заканчивается.
Благодарим за внимание.

Тема: «Уроки здоровья»

Цель: формировать у родителей устойчивую мотивацию к сохранению и укреплению здоровья своих детей. Познакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада. Формирование у родителей мотивации здорового образа жизни, ответственности за свое здоровье и здоровье своих детей, повышение мастерства родителей по использованию здоровьесберегающих технологий в домашних условиях. Развивать чувство единства, сплоченности.

Задачи:

1. Повысить уровень знаний родителей в области сохранения и укрепления здоровья детей, здорового образа жизни в семье.

2. Формировать навыки совместной деятельности родителей и детей, содействовать их эмоциональному сближению.

3. Познакомить детей с приемами профилактики плоскостопия, сколиоза, самомассажа, развития общей и мелкой моторики, координации движений с музыкой и словом.

4. Создать психологический комфорт, вызвать желание и интерес к совместному сотрудничеству в вопросах оздоровления детей

Участники: дети, родители, воспитатели,

Место проведения: музыкальный зал.

Мастер-класс для родителей и детей второй младшей группы.

Оборудование: коррегирующая дорожка, мячи, кубики, разрезные картинки.

Ход мероприятия :

Воспитатель: Добрый день! Уважаемые наши папы и мамы! Мы очень рады, что вы отложили свои дела и пришли к нам в гости. Сегодня мы пригласили вас на наше мероприятие, чтобы наглядно познакомить с методами и приемами укрепления здоровья детей в повседневной жизни. Одна из главных наших задач – это сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей

Здоровье детей и их развитие – одна из главных проблем семьи и дошкольного учреждения. Здоровый и развитый ребёнок обладает хорошей сопротивляемостью организма к вредным факторам среды и устойчивостью к утомлению, социально и физиологически адаптирован.

В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребёнка, формируются основные движения, осанка, а также необходимые навыки и привычки, приобретаются базовые физические качества, вырабатываются черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.

Человек – совершенство природы. Но для того, чтобы он мог пользоваться благами жизни, наслаждаться её красотой, очень важно иметь здоровье. “Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто”, – говорил мудрый Сократ.

И наша с вами общая задача – вырастить наших детей здоровыми. Нельзя улучшить свою наследственность, лично повлиять на уровень здравоохранения, значительно изменить экологические условия своего существования, но образ жизни, который человек выбирает, целиком зависит от него самого.

Здоровье детей дошкольного возраста с каждым годом катастрофически ухудшается, особенно в последние годы. Сравнительный анализ выявил неблагоприятную тенденцию показателей здоровья детей за последние 10 лет. Только 10% детей приходит в школу абсолютно здоровыми.

Всё в наших руках, от того, насколько успешно удастся сформировать навыки здорового образа жизни у детей, зависит в последующем образ жизни и здоровье человека. Очень важно, чтобы в детском саду и дома был единый подход к формированию культуры здоровья.

Рост количества заболеваний связан не только с социально-экономической обстановкой, но и с самим образом жизни семьи ребенка, во многом зависящим от семейных традиций и характера двигательного режима. И понятно, что ни одна, даже самая лучшая физкультурно-оздоровительная программа детского сада не сможет дать полноценных результатов, если она не решается вместе с семьей.

Большое значение в системе физического воспитания имеют закаливающие процедуры, способствующие укреплению здоровья. Наш музыкально-физкультурный мастер-класс называется «Уроки здоровья». Показ презентации «Мы закаляемся».

В нашей группе мы проводим следующие оздоровительные мероприятия:

утренняя гимнастика;

– мытье рук до локтей прохладной водой;

– занятия по физической культуре и ритмопластике;

– гимнастика после сна;

– игровой самомассаж;

– гимнастика для глаз;

– ходьба по гимнастическим корректирующим дорожкам, это еще и профилактика плоскостопия;

– пальчиковая, дыхательная гимнастика.

Большое значение для здоровья ребенка имеют дыхательные упражнения, которые дают человеку возможность накапливать и восстанавливать жизненную энергию. Но не все умеют дышать правильно. И «неумение» это вырабатывается с ранних лет. Большинство детей дышат ртом, поэтому они часто болеют. Почему полезно дышать носом? Потому что воздух, проходящий через нос, очищается от пыли, подогревается до температуры тела. Таким образом, организм защищает от болезней.

Воспитатель: Я слышу, к нам едет поезд. (звучит песня «Поезд игрушек» муз. Железновой, дети «въезжают на поезде»: ходьба в колонне, с имитацией движений поезда и со звукоподражанием)

Вот поезд наш мчится, колеса стучат.

А в поезде этом ребята сидят.

«Чу-чу чу! », «Чу-чу чу! », гудит паровоз

Далеко-далеко ребят он повез.

Но вот остановка, давайте вставать

Идемте, ребята гулять и играть.

Воспитатель: Наш поезд прибыл на станцию «Здоровичок» Здесь нас ждут наши родители. (приглашаем родителей выйти к своим детям). Мы сегодня все вместе будем учиться укреплять свое здоровье.

Перед нами «волшебная дорожка здоровья», давайте пройдем по ней, чтобы наши ножки были здоровыми и крепкими. (ходьба змейкой между предметами, по корригирующим дорожкам)

Под веселую музыку дети с родителями идут по дорожке здоровья.

Что за чудо?

Наши ножки оказались на дорожке.

На дорожке не простой,

А затейливой такой!

Вот полянка перед нами

Вся усыпана цветами.

Мы не будем их срывать

Будем ножками ступать!

Впереди нас ждет река -

Широка и глубока,

Но не будем мы бояться,

Будем прыгать и смеяться

Камни очень ждут ребят,

Походить там каждый рад!

А потом еще немножко

Разомнем свои мы ножки.

Чтоб здоровыми остаться,

Надо с детства закаляться!

Воспитатель: дорогие гости! Наши ребята каждый день делают зарядку, чтобы быть здоровыми. Вставайте все вместе с нами на разминку. Веселая зарядка под музыку.

«А часы идут, идут»

Тик-так, тик-так,

Ходят часики вот так. (Наклоны влево-вправо.)

А в часах сидит кукушка,

У неё своя избушка. (Дети садятся в глубокий присед.)

Прокукует птичка время,

Снова спрячется за дверью, (Приседания.)

Стрелки движутся по кругу.

Не касаются друг друга. (Вращение туловищем вправо.)

Повернёмся мы с тобой

Против стрелки часовой. (Вращение туловищем влево.)

А часы идут, идут, (Ходьба на месте.)

Иногда вдруг отстают. (Замедление темпа ходьбы.)

А бывает, что спешат,

Словно убежать хотят! (Бег на месте.)

Если их не заведут,

То они совсем встают. (Дети останавливаются.)

Ребята, посмотрите сколько бабочек прилетело к нам, они хотят поиграть с нами.

Упражнение «Бабочки».

Дети и родители дуют на бабочек, вырезанных из ткани и закрепленных на ниточках. Делают вдох через нос, на выдохе дуют на бабочек.

А сейчас пора играть, будут бабочки летать,

Пусть они летят легко, далеко, далеко.

Воспитатель: Ребята, посмотрите кого мы встретили: да это же зайчик, только он почему-то плохо выглядит. Давайте спросим у него, что случилось (дети спрашивают) Он заболел! Посмотрите сколько микробов вокруг него! Надо помочь Зайке, для этого мы поделимся с ним нашей «волшебной тарелочкой» с чесноком (дети по очереди вдыхают запах чеснока, передаем тарелочку мамам, даем «понюхать» Зайке).

Воспитатель: Ребята, посмотрите как испугались микробы запаха чеснока и разбежались (убираем цветные кружочки-микробы).

Зайка: Я теперь себя так замечательно чувствую, и хочу поиграть с вами.

Музыкальная игра «На лесной лужайке разбежались зайки»

Воспитатель: . Сейчас научим Зайку делать массаж, который поможет прогнать болезнь:

Чтобы горло не болело, мы его погладим смело,

Чтобы не кашлять, не чихать, надо носик растирать,

Лоб мы тоже разотрем -ладошки держим козырьком,

Вилку пальчиками сделай-массируй уши ты умело,

Знаем, знаем, да, да, да!

Нам простуда не страшна!

Гимнастика для глаз «Зайка»

Зайка вправо поскакал, (Дети прослеживают движения зайчика взглядом, голова остается в фиксированном положении)

Каждый зайку увидал.

Зайка влево поскакал,

Каждый взглядом увидал.

Зайка - вправо, зайка - влево.

Ах, какой зайчонок смелый!

Зайка скачет вверх и вниз.

Ты на зайку оглянись.

(Прячут зайку за спину, поворачивая голову, смотрят через правое плечо, затем через левое.)

Зайчик спрятался от нас

Открывать не надо глаз.

(Закрывают глаза на несколько секунд)

Физкультминутка «Ча, ча, ча»

Ча, ча, ча (3 хлопка по бедрам)

Печка очень горяча (4 прыжка на двух ногах)

Чи, чи, чи (3 хлопка над головой)

Печет печка калачи (4 приседания)

Чу, чу, чу (3 хлопка за спиной)

Будет всем по калачу (4 прыжка на месте)

Чо, чо, чо (3 хлопка перед собой)

Осторожно, горячо (ходьба на месте).

Воспитатель: Ребята, а что любит кушать зайка? Конечно капусту. Давайте нарубим зайчику капусты.

Пальчиковая игра “Засолка капусты”:

Мы капусту рубим, рубим,

Мы морковку трем, трем,

Мы капусту солим, солим,

Мы капусту жмем, жмем,

И Зайчику даем.

Воспитатель: Ребятки а что мы должны кушать, чтобы не болеть и быть крепкими и сильными. (ответы детей) .

Правильно, нужно есть полезную еду: овощи и фрукты. Игра «Собери картинку»(вместе с родителями дети собирают разрезные картинки овощей и фруктов)

Воспитатель: Посмотрите, что я нашла на полянке. (мяч)

Его бьют, а он не плачет, только скачет, скачет, скачет.

Воспитатель: Научите своих родителей ловить мяч, они уже давно не маленькие и очень-очень давно не играли в мяч, но сильно хотят. Хотите (родители – Да). Передача мяча друг другу (ребенок- родителю) в свободном темпе.

Воспитатель: Вот мы часто говорим “Дети – цветы жизни”, а чтобы эти цветы росли здоровыми и счастливыми, нам необходимо создать и поддерживать благоприятные условия. А какие, давайте выясним:

Давайте разберем слагаемые здорового образа жизни, что же туда входит: (Воспитатель приклеивает лепестки со словами к цветку.)

1. Внедрять здоровый образ жизни в каждую семью.

2. Домашний режим ребенка должен быть продолжением режима дня детского сада.

3. Следить за правильным питаем.

4. Проводить профилактику заболеваний.

5. В выходные дни обязательно выходить с детьми на прогулку. Пусть на прогулке ребенок больше двигается, играет в подвижные игры.

6. Создать дома предметно-развивающую среду для приобщения детей к здоровому образу жизни. Проверить дома все травма опасные места и не допускать детского травматизма.

Воспитатель : Какие вы сегодня молодцы! Научили Зайку, наших мам и пап правилам здоровья. Предлагаю запустить салют из мыльных пузырей

Упражнение «Мыльные пузыри»

Приглашаем вас играть, мыльные пузырьки надувать.

Если что-то Вам понравилось и показалось полезным и нужным для вашего ребёнка, то это вы можете использовать дома.

На этом заканчивается наша с вами встреча. Благодарим всех родителей, которые принимали участие. Чтобы вы не забывали дома с детьми выполнять дыхательные упражнения, дети дарят вам буклеты.

А теперь пришла пора прощаться и на поезде в группу возвращаться (дети и родители возвращаются в группу).

Совместное мероприятие с родителями «Поможем найти друга» во 2 младшей группе.

Интеграция образовательных областей. Социально - коммуникативное развитие, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое.

Цели и задачи. Вызвать у детей желание помочь, развивать коммуникативные навыки (быть вежливыми, говорить друг другу добрые, приятные слова). Способствовать сплочению как детского коллектива, так и коллектива родителей. Доставить детям удовольствие от общения и взаимодействия с родителями и сверстниками.

Материалы и оборудование. Костюм Шапокляк, мягкая игрушка крокодил Гена, Чебурашка, мячик, магнитофон, диск с песнями, ватман с жёлтой серединкой ромашки, лепестки с написанными на них словами, воздушные шарики, сердце с фотографиями детей группы, сундук, апельсины.

Ход мероприятия.

Звучит музыка «Пусть бегут неуклюже». Появляется крокодил Гена.

Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Вы меня узнали? Да, я крокодил Гена, самый лучший в мире крокодил! А как вас зовут?

Знакомство. Дети и родители передают друг другу мячик по цепочке и называют свои имена.

Ребята, я ищу своего друга Чебурашку. Вы его не видели? Давайте вместе, дружно позовём Чебурашку.

Дети: Че-бу-раш-ка!

Звучит музыка «Хорошими делами прославиться нельзя», и выходит

Шапокляк.

Чего вы тут так расшумелись? У меня, старухи Шапокляк, аж голова разболелась. Волосы на голове дыбом встали!

Гена говорит: « Здравствуй, бабушка! Не сердись, пожалуйста, потерялся мой самый лучший друг, а ребята помогали мне его позвать. Чебурашка услышит нас и найдётся.

Хи-хи-хи! И зачем вам нужен друг - такой смешной, большеухий? Я не понимаю, зачем вообще нужны друзья?

Ребята и вы, мамы и бабушки, объясните, пожалуйста, Шапокляк зачем человеку нужны друзья.

Ответы взрослых и детей: «С друзьями интересно, весело, друзья всегда помогают в беде и т.д.»

И не найдёте вы своего Чебурашечку ни за что! Я его хорошенько спрятала.

Милая Шапокляк! Отпусти Чебурашку. Мне без него очень плохо.

Гена плачет.

Перестань сейчас же! Как я не люблю эти крокодильи слёзы. Так уж и быть! Только у меня для вас всех есть задания. Покажите мне, как вы умеете дружно играть - тогда и отпущу Чебурашку!

Задание 1. «Комплимент».

Надо сказать добрые, ласковые слова сидящему рядом. Крокодил Гена начинает, говорит Шапокляк: «У вас очень симпатичная улыбка!»

Шапокляк продолжает, обращаясь к следующему ребёнку или взрослому.

Задание 2. «Поздоровайся с мамой».

Мамы и дети встают напротив друг друга. Шапокляк просит всех поздороваться в паре (коснуться друг друга определёнными частями тела): только правой рукой, левой рукой, носом, губами и т.д.

Задание 3. Игра «Прикосновение».

Игроки стоят лицом друг к другу и закрывают глаза. Одновременно ощупывая друг друга, называют все части тела, к которым прикасаются, применяя при этом уменьшительно-ласкательные слова. В конце игры благодарят друг друга и обнимаются.

Задание 4. Подвижная игра « Лети в домик».

Родители встают по двое, поднимают руки вверх и образуют домик. Дети-птички бегают на носочках и машут руками-крыльями. По сигналу «Кошка!» птички подлетают к своим мамам.

Задание 5. «Вежливый цветок».

Среди разбросанных лепестков надо найти лепестки, на которых написаны вежливые слова и фразы (пожалуйста, спасибо, здравствуйте, добрый день, будьте добры, будьте здоровы, до свидания). Дети собирают лепестки и приносят их взрослым, которые читают и произносят вслух вежливые слова и фразы. Затем составляется ромашка: взрослые приклеивают найденные лепестки к жёлтой серединке.

Задание 6. «Повтори движение за Шапокляк».

Дети встают в круг и повторяют показанные Шапокляк движения.

Задание 7. «Игра с воздушным шариком».

Стоя в кругу, дети быстро передают друг другу воздушный шарик, а Шапокляк пытается забрать шарик себе.

Шапокляк: «Ой, ребята, какие вы молодцы! Умеете вы дружно играть. Мне с вами весело было. Я тоже хочу с вами дружить. Возьмёте меня в друзья?»

Дети: «Возьмём!»

Гена: «Уважаемая Шапокляк! Ты обещала отпустить Чебурашку. Мы выполнили все твои задания. Правда, ребята?»

Шапокляк выносит сундук, в котором находится Чебурашка, и отдаёт сундук Гене.

Гена открывает сундук и радостно восклицает: «Здравствуй, мой дорогой друг! Я без тебя скучал. Ребята помогли мне тебя освободить».

Чебурашка: «Спасибо вам, ребята, большое-пребольшое. Мне было очень страшно в сундуке».

Шапокляк: «Прости меня, Чебурашка, я больше так не буду. Я ведь почему такая вредная была? Да потому, что у меня друзей не было совсем. А теперь я с ребятами подружилась!»

Чебурашка дарит ребятам большое сердце с надписью «Самые дружные ребята» с портретами детей группы и угощает апельсинами.



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх