Лучшие сценарии к дню учителя в дши. Сценарий концерта к Дню учителя в музыкальной школе (школе искусств). Ансамбль скрипачей «Калейдоскоп» «Fairytale»

Сценарий праздничного концерта ко Дню Учителя «С Днём учителя, дамы и господа!»


педагог КОУ "Красноярская адаптивная школа-интернат" Шалдина Анна Викторовна.
Данная разработка будет полезна педагогам-организаторам, музыкальным руководителям, учителям при подготовке к празднику - День учителя. Необычная форма проведения концерта - в виде телепередачи, придаст изюминку вашему празднику.
Цель: создание праздничной атмосферы.
Подготовительная работа: при подготовке к данному концерту была проделана огромная подготовительная работа - записаны на видео выступления ведущих, анкетирование учителей, составление словесных портретов педагогов и т.д.

(зал празднично украшен портретами учителей, нарисованными детьми, поздравительными газетами, звучат торжественные фанфары)

Концертный номер. Песня "Кто добрее всех на свете!" 4 б класс


(на экране появляются ведущие)
Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые телезрители!
Ведущий 2: Добрый день!
Ведущий 1: Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «Учительский».
Ведущий 2: И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием – международным Днем Учителя!
Ведущий 1: И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно этому празднику.
Ведущий 2: Целый день в прямом эфире для вас работают ведущие -______________________
Ведущий 1: А так же _______________________
Ведущий 2: А открывает наш телевизионный эфир передача «Утренняя звезда»

Танец + песня 4 «а» и 4 «б» класс «Просто, просто мы маленькие звёзды!»

Ведущий 1: Мы продолжаем наш эфир…
Ведущий 2: Для тех, кто ещё не совсем хорошо разобрался в педагогах нашей школы, в эфире гороскоп от Елизоветы Глобы

Сценка «Учительский гороскоп» Лиза 7 класс
(на сцене появляется девушка, которая рассказывает учительский гороскоп, во время её речи на экране транслируются фотографии учителей)

Есть в мире гороскопы всех мастей,
Их обожают взрослые и дети,
Лишь Гороскопа для учителей
Никто не сочинил на всей планете.
Пора ошибку эту нам исправить
И гороскоп учительский составить.

Не даст нам Овен блеять у доски –
Он настоящий волк в овечьей шкуре,
Зато Тельцы – не грозные быки,
А добрые телята по натуре.
Всем Близнецы нещадно пары лепят,
Ворча сердито: "Что за детский лепет?"

У Раков очень цепкие клешни,
Подолгу от доски не отпускают!
Сморозишь глупость – пятятся они,
А Львы рычат, но щедро награждают.
Для Девы внешний вид и прилежанье
Важнее, чем ответов содержанье!

Весы все справедливости хотят,
Да только равновесие нестойко.
А Скорпион таит ужасный яд,
Вдруг как ужалит – и в журнале двойка!
Стреляет замечаньями Стрелец,
Кто сможет увернуться – молодец!

Бодаться с Козерогом невозможно,
Учитель прав – он знает наперёд!
И с Водолеем тоже спорить сложно,
Затопит он – и кто тебя спасёт?
А ты молчи, когда идёшь ко дну, –
Ведь Рыбы очень любят тишину!

Теперь мы всё про педагогов знаем
И нам не страшен никакой потоп,
Ведь будет ученик непотопляем,
Когда изучит этот Гороскоп!

(ведущая покидает сцену)

Ведущий 1: К нам в студию поступила ориентировка, послушайте внимательно. Невысокого роста, худощавого телосложения, шумные, невнимательные, в школьному режиму не приученные, легко могут заблудиться в стенах школы. Вадим, как ты думаешь, кто это?
Ведущий 2: Ну, под это описание подходит почти половина учащихся нашей школы!
Ведущий 1: Мне кажется не совсем, большая часть учеников нашей школы прекрасно в ней ориентируются и даже слишком. И только те, кто пришел к нам совсем недавно, могут с легкостью перепутать кабинет психолога с кабинетом математики.
Ведущий 2: А понял, понял, это же наши первоклассники!
Ведущий1: В следующей передаче они нам и расскажут, как им живется в нашей школе…

Сценка «Тяжело в учении» 1 класс
(под музыку появляется группа ребят-первоклассников, несущих тяжелые рюкзаки, вид грустный, замученный)

1 ученик: Похожи учебники на кирпичи
Размерами, формой и весом.
Тому, кто решил аттестат получить,
Желательно быть Геркулесом.

2 ученик: Я множество раз подтянуться могу,
Зарядкой с утра занимался.
Но школьная сумка сгибает в дугу,
Как будто в поход я собрался.

3 ученик:
Я сумку не брошу, имейте в виду!
Об этом не может быть речи.
Я стану ученым и способ найду,
Как сделать учебники легче.

4 ученик: (держит в руках открытую книгу) Не решается задачка -
хоть убей!
Думай, думай, голова
поскорей!
Думай, думай, голова,
дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю
Новую беретку.
Думай, думай -
в кои веки прошу!
С мылом вымою тебя!
Расчешу!
Мы ж с тобою
Не чужие друг дружке.
Выручай!
А то, как дам по макушке!
(ударяет себя по макушке)

Девочка-старшеклассница: Не расстраивайтесь, ребята,
У вас всё получится!
Скажу вам по секрету, каникулы скоро,
А кто в каникулы учится!?

Все первоклассники
: Ура!

(надевают рюкзаки и вприпрыжку покидают сцену)

Ведущий 1: А теперь немного статистики. В нашей школе работает ___ человек
Ведущий 2: Общий рост ____, 2 из них Дмитрия Анатольевича
Ведущий 1 : Общий вес ____
Ведущий 2: Любимый цвет – цвет красной пасты
Ведущий 1: Любимый напиток – чай. Иногда с валерианкой.
Ведущий 2 : Ежедневное нервное напряжение - 221 Вольт
Ведущий 1 : Место тусовки – учительская
Ведущий 2: И всегда настроение – бодрое!
Ведущий 1 : Характер – Стойкий!
Ведущий 2 : Вот такой замечательный коллектив!
Ведущий 1 : Следующий музыкальный подарок для вас!

Концертный номер. Танец «Первая учительница» 5 «а» класс

Ведущий 1:
А мы продолжаем дальше нашу трансляцию.
Ведущий 2: По просьбам телезрителей на нашем телеканале выходит в эфир передача «Смехопанорама».


Сценка «Никитична и Петровна» 9 класс
Никитична - Петровна, слышь??? Слышь чо говорю, Петровна!?!?
Петровна - Чо орешь? Слышу я, слышу!
Никитична - Дык говорят шо сегодня праздник! Слыхала???
Петровна - Праздник? Какой праздник? Никитична? Не слыхала ни чо я
Никитична - День Учителя!
Петровна - А те то зачем? Стара ты в школу... Да и первоклассников давно уже набрали...
Никитична - Куда послали?
Петровна - Да набрали, говорю, наб-ра-ли!
Никитична - Так и я говорю - наврали! Говорили что учителям премию, этими, как их, а баксами давали!!! А я и говорю - наврали! А одной вообще сказали, награду - дачу в Испании принимай!
Петровна - А чо тебе за дело-то до учителей???
Никитична - Да просили меня, намедни, в школе попреподавать
Петровна - Че тебе давать?
Никитична - Да не давать, а ПРЕ-ПО-ДА-ВАТЬ!!!
Петровна - А....учить значит!!! Ну а ты чо?
Никитична - А чо я? Я б чо!!! Если б преподавать начала, я б им показала! В угол - гороха бы насыпала! Тех кто балует на горох бы ставила! Они бы у меня ух!!!
Петровна - А чо...(поправляет под платком свои уши) нормальные у меня ухи...нормальные...
Никитична - Да и ухи я б им точно надрала!!! Я бы еще им ремнем - ух!!! (крутит ремнем над головой) Меня б точно дачей в Испании наградили за такую работу!
Петровна - Ага....точно....точно!!! Походом в собез тебя наградят!!!
Никитична - Да отстань ты, старая. Дай хоть помечтать!

(снимают "маскировку бабушек")

1 ученик: Таким горе-педагогам,
Перекрыты все пути!
Надо лаской и терпеньем
К сердцам школьников идти!

2 ученик: Трудно нас всех воспитать,
Да и знания нам дать.
Так поддайте ремешком…
А, коль серьезно - Вам поклон!

(кланяются учителям, затем покидают сцену, на экране снова появляются ведущие)

Ведущий 1 : Сегодня в этот праздничный день впервые на нашем канале вы, уважаемые телезрители…Нет, не могу так больше! Это же не честно, мы здесь в душной студии, а все остальные там, в празднично украшенном зале, веселятся, поздравляют друг друга. Я то же хочу быть там!
Ведущий 2: _________ ты что, ты же срываешь праздничный эфир, успокойся и продолжим дальше.
Ведущий 1 : Нет, ты как хочешь, а я покидаю студию, если хочешь, можешь присоединиться ко мне.
Ведущий 2 : Не знаю, нас лишат премии, а может и вовсе уволят
Ведущий 1 : Да не бойся ты, всё будет хорошо!

(ведущие встают и покидают студию, через некоторое время появляются в зале)

Ведущий 1 : Ещё раз здравствуйте, уважаемые телезрители! Итак, на чём же мы остановились!? Ах, да, только сегодня, и только для вас на нашем канале премьера телепередачи «Угадай учителя»
Ведущий 2 : Встречайте ведущего программы ___________________

Сценка-шоу "Угадай учителя!" 9 класс
(ведущие покидают сцену, появляется ведущий программы «Угадай учителя»)

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые дамы и господа, вас приветствую я, ведущий программы «Угадай учителя» - Селезнёв Сергей. Правила игры следующие: вам нужно по описанию отгадать педагога, работающего в вашей школе. Выкрикивать с места запрещается, отвечает тот, кто первым поднимет руку. Победителям игры будет вручен вот такой сертификат (демонстрирует сертификат) на получение 3 пятерок по любому предмету. Всем понятно? (ответы зрителей) Тогда, начинаем!

(ведущий зачитывает описания педагогов школы, на экране появляются детские фотографии, либо портреты учителей, выполненные детьми. Зрители-дети отгадывают учителей. За правильный ответ, награждаются сертификатом)

Ведущий: На этом наша программа подходит к концу, до новых встреч.

(ведущий программы покидает сцену, появляются телеведущие)

Ведущий 1 : Наш праздничный телеэфир продолжает программа «Голос, дети»
Ведущий 2: Встречайте, её первого участника – группа «Школьная-прикольная»

Концертный номер. Песня «Если б не было школ» 5 а класс

Ведущий 1: Внимание, сенсационная новость, в нашей школе обнаружен ученик, обладающий сверхъестественными способностями.
Ведущий 2: Он может силой своей мысли заставить выполнить вас любое действие.
Ведущий 1: О невероятных способностях ученика Красноярской школы вы узнаете из программы «Битва экстрасенсов» . Именно сегодня корреспондент этой передачи приезжает к нам в школу, чтобы взять интервью у данного ученика.

Сценка «Невероятные способности» 7 класс

(на сцене появляется корреспондент, на шее фотоаппарат, в руках блокнот ручка)

Корреспондент:
Здравствуйте, здравствуйте, уважаемые зрители! В эфире программа «Битва экстросенсов». Сегодня мы находимся в Красноярской школе-интернате, где по нашим сведениям обучается мальчик со сверхъестественными способностями – он обладает невероятной силой самовнушения. Итак, давайте же, наконец, познакомимся с героем нашей сегодняшней программы!

(появляется мальчик, скромный и застенчивы, в тёмных очках)

Корреспондент: Представьтесь, пожалуйста!
Ученик: Артём
Корреспондент: Невероятно, просто Артём, вы не только одарённый, но ещё и очень скромный мальчик. Расскажите, пожалуйста, как вы обнаружили в себе этот дар?
Ученик: Да так, как-то, нечаянно…
Корреспондент: А поподробнее…
Ученик: Просто мой сосед по парте мешал мне выполнять задание, я сначала подумал, как было бы хорошо, если бы он перестал разговаривать, совсем. А потом не выдержал и как шандарахну книгой
(достаёт книгу и замахивается ею) и он перестал…, разговаривать…, совсем…
Корреспондент: Невероятно… А ещё были случаи проявления вашего дара?
Ученик: Ну, мне очень нравится Танька и я подумал, как было бы хорошо, если бы она сказала мне несколько приятных слов, ну я подошел и шандарахнул её…
Корреспондент: Ну, и что?
Ученик: Ну и Танька сказала мне несколько слов, да, да, сказала …не совсем приятных, но всё же!
Корреспондент : А ещё?
Ученик : А ещё я подумал, как было бы замечательно, если бы по физкультуре я бы получил 5…
Корреспондент : Ну, и что?
Ученик: Что, что… вот что!

(снимает очки, под глазом синяк)

Корреспондент: Скорее всего, у вашего учителя физкультуры иммунитет на внушаемость. А прямо сейчас, вы можете продемонстрировать свои возможности, и внушить сидящим в зале сделать что-то хорошее и приятное, например, поздравить педагогов с праздников
Ученик: Ну не знаю, давайте попробуем…

(ученик выводит нескольких детей из зала, затем по очереди ударяет их книгой по голове и те начинают читать стихи учителям)


Учителям нач. школы:
Дорогие Татьяна Викторовна,
Ирина Викторовна,
Ирина Николаевна,
Людмила Ивановна!

Вы были нам поводырем,
Когда мы вместе с букварем,
«Азы» и «буки» постигали.
Теперь, хоть взрослыми мы стали,
К вам чувства детские питаем
И вас особо поздравляем!

Учителям русского языка и чтения:
Татьяна Ивановна и Валентина Николаевна!
На русском и литературе
Мы приобщаемся к культуре.
Учимся грамотно писать,
Серьёзно, вдумчиво читать
И мыслить образно при этом.
Мы знаем творчество поэтов
И помним классиков слова,
За это всё спасибо Вам!

Учителям биологии, географии, истории:

Обожаемые Ирина Александровна
И Анастасия Владимировна!

Благодарны беспредельно!
Слов от удивленья нет
Как вы знаете предмет!
Пусть же вам щедрее светит Солнце!
И от всех кто рядом и вдали,
Шлем мы вам привет от всех питомцев –
И поклон – от неба до земли.

Учителю математики:
Дорогая Елена Анатольевна!
А сколько эти функции
Приносят нам страдания?
А сколько эти игреки
И иксы стоят мук?
Ну почему ученые
Вот эту математику
Назвали без сомнения
Царицей всех наук?

Учителям труда и СБО:
Уважаемые Вера Борисовна, Зоя Владимировна,
Александр Константиныч
Роман Сергеевич и Дмитрий Михайлович!
Будем мы учеными,
Будем инженерами,
Будем мы овладевать
Светскими манерами.
Но обезьяну в человека
Только труд смог превратить,
Шить, строгать и колотить
Будем! Чтобы лучше жить.

Учителю Физкультуры:
Дорогой Дмитрий Анатольевич!
От наших встреч в душе следы
Останутся надолго.
Надежно сердце, как мотор,
Бежим быстрее волка,
С таким здоровьем, как у нас,
Мы передвинем горы.
От всей души благодарим
Уроки физкультуры.

Воспитателям:
Дорогие воспитатели,
Работа ваша - не подарок,
Мы с пониманьем говорим.
Быть воспитателем - призванье,
Мы вас, родные, благодарим.
Спасибо вам, за вашу ласку
За ваши добрые глаза,
За ваши мудрые подсказки,
За ваши теплые слова.

Директору:
Уважаемый Владимир Николаевич!
Признаем, что мы немножко
Вам доставили хлопот,
Но ученья быть не может
Совершенно без забот.
Обещать готовы дружно,
Хоть всей школой к вам придем,
Дорогой Вы наш директор,
Больше Вас не подведем!

(ученик ударяет книгой корреспондента)

Корреспондент:
В вашей школе, лучшей в мире,
Что учитель - то звезда,
И по всей стране вы точно
Не найдете никогда!

Корреспондент: Превосходно, потрясающе, вы обладаете невероятной силой внушения, мы приглашаем вас стать участникам теле-шоу «Битва экстрасенсов». Прошу вас, Артём, давайте пройдем за кулисы и обговорим условия вашего контракта…

(корреспондент и ученик покидают сцену, появляются ведущие, на голове у одного из них строительная каска)
Ведущий 1 : ____, что у тебя на голове?
Ведущий 2 : Как это что, ______, разве ты не видишь – каска!?
Ведущий 1 : Но зачем она тебе?! Ураганов вроде бы не передавали, да и землетрясения тоже!?
Ведущий 2 : _____, какое там землетрясение,ЭТО похуже будет!
Ведущий 1 : Что ЭТО ?
Ведущий 2 : ПЕРЕМЕНА !!!
Ведущий 1 : О боже, уносим ноги, пока целы!

Сценка-песня "Перемена" 5 б класс

(ведущие в спешке покидают сцену, звучит песня-минус «Перемена», на сцене появляются 4 бегущие пары, они образуют круг. На куплет пары останавливаются и рассказывают стихи, на припев – поют, затем меняются местами по часовой стрелки и т.д.)

1 пара

1 ученик: «Я бегу», «мы бежим»,
«Ты бежишь» и «вы бежите».
Вы глагола время мне,
Братцы подскажите.
2 ученик: Времена глаголов я
Выучил непрочно,
Но что это перемена –
Абсолютно точно!

Припев: Перемена, перемена
Без неё учеба – ад,
Все визжат и бесятся
По залам и по лестницам
Идти в класс не хотят!

2 пара
1 ученик: На занятиях мальчишки
Просто ангелы у нас.
Но зато на переменах –
Не мальчишки, а спецназ!
2 ученик: Это точно. Как сойдутся –
Искры сыплются из глаз.
Нам огнетушитель нужен.
Чтоб не загорелся класс!

Припев

3 пара
1 ученик: Ёж, ежа, ежу, ежов…
2 ученик : Ты не знаешь, падежов!
1 ученик: Ты как будто знаешь:
«Кино» с «пальто» склоняешь!

Припев

4 пара
1 ученик : - Весь день меня сомнение буравило:
Зачем, чудак, учил я это правило?
Зачем я разобрался в этом правиле?
«Пятерку» всё равно мне не поставили.
2 ученик : Ну зачем тебе «пятёрка»?
Ты действительно чудак.
Например, моя оценка –
Это крепенький «трояк»!

Припев

(звенит звонок, пары покидают сцену)

Ведущий 1 : Учитель ныне – важная фигура!
Ведущий 2 : Учителям везде – почет и честь!»
Ведущий 1: Учитель – это аббревиатура,
Ведущий 2: Приказано ее сейчас прочесть.

(выбегают дети, в руках у них большие буквы, они громко называют их)

День учителя

Музыкальный номер – Маленькая страна

1.Добрый день!

2.Здравствуйте!

1.Сегодня мы ведем специальный выпуск «Будни школы №3»

2. Тяжела и трудна работа учителя, но бывает один раз в году, когда, отбросив все заботы, тревоги и проблемы, встречаясь с коллегами в уютной обстановке, он поет, танцует и шутит над собой.

1. Это – День учителя.

2. От А до Я, к любым открытиям

Путь начинается с тебя.

Да будет славен труд учителя,

Да будет славен День учителя…

(вместе: Ваш день, учителя!)

1. То, о чем мы вам нынче расскажем,

Все как следует знать должны:

Ведь история школы нашей-

Часть истории нашей страны.

Музыкальный номер – Частушки

2. Итак, мы предлагаем вашему вниманию такие праздничные «Учительские посиделки».

Выходят ведущие телепередачи.

1. Здравствуйте, Меня зовут Мадест, а это мой коллега и соведущий Евлампий Дегенератович!

2. Добрый день!!

1.Мы приветствуем вас на канале Ботан-ТВ

2.Самый познавательный, самый увлекательный и самый смешной канал на свете.

1.Ааааааа все подробности вы узнаете сразу после рекламы

Игра «Объяснялки»

Ученик – учитель

  1. я не был в школе, т.к. нянчил младшего братишку
  2. я не был в школе, т.к. был у врача, мне делали прививку
  3. я не был в школе, т.к захлопнулась дверь и я не мог выйти из квартиры
  4. я не был в школе, т.к ко мне приехала моя родная тётя

учитель-учитель

1. уроков завтра не будет, вся школа идёт в кино

2. ты занял первое место в олимпиаде по моему предмету

3. завтра срочно к директору с родителями

4. завтра возьми с собой рабочую одежду для уборки территории.

Музыкальный номер – Современная девчонка

1. Дорогие наши учителя! Сердечно поздравляем вас с праздником!

2.От всей души благодарим за ваш энтузиазм, самоотверженность и безграничное терпение!

1.Согласитесь, что наша школа- это корабль, плывущий по морю знаний, и ведут его опытные мореплаватели- учителя. Если б вы знали, как трудно вести этот корабль в наше непростое время.

2.Пусть будет счастье и здоровье,

Пусть на всё хватает сил,

И каждый день обычной жизни,

Чтоб только радость приносил.

1.Мы на уроках, может быть, нечасто,

Вас радуем поднятием руки,

Но в этот день немало слов прекрасных

Вам высказать хотят ученики.

2.Пусть года проходят чередою,

С учителями жизнь всегда нова,

И служат путеводною звездою

Нам в жизни ваши мудрые слова.

Музыкальный номер – Первая любовь

Ведущие телепередачи:

1.Жила-была маленькая-маленькая школа под номером 3.

2.Такая маленькая, что не видна она даже с высоты птичьего полёта.

1. А родилась она в благополучное время и только стала расцветать – да не тут то было.

2. Налетели на неё ветры перестройки, хотели её развалить – не получилось. 1.Затем налетели на неё бури демократии, хотели расшатать – не получилось. 2.Уходили из школы в поисках лучшей доли учителя – пережила и это. 1.Осталась она одна-одинёшенька, никому со своими проблемами не нужная – думаем, переживет и это.

2.Слава Богу, выдержала все испытания, не дрогнула перед временем и трудностями эта маленькая школа под номером 3.

1.А как же сейчас живётся нашей школе??

2. Сейчас узнаем!!

1.Программа «Максимум» Скандалы, Интриги, Расследования. Показать всё что скрыто за дверьми кабинетов во время уроков.

  • Скелет в лаборатории Валентины Григорьевны! Кто это?

Отправь СМС с правильным вариантом ответа на номер 4242.

  • Учеников Светланы Ивановны давно мучает риторический вопрос – С кем она разговаривает в лаборантской? Возможно, виной тому химические соединения, действующие на тараканов. Они заговорили…
  • Немногие знают, что первая любовь Гульнары Хайрулиновны – Евгений Онегин.
  • Людмила Алексеевна весь сентябрь не может найти свой кабинет, видимо, потеряла карту. Теперь она, наверно, приходит на уроки ночью, ориентируясь по звездам.
  • А вы знаете, чтобы лучше понять жизнь школьников, Наталья Николаевна по совместительству работает психологом…

2.Ааааааа остальные подробности вы узнаете сразу после рекламы

Ведущий

Все знают, что путь к сердцу мужчины лежит через его желудок Ваша задача – блеснуть своими кулинарными способностями Но давайте не будем отступать от школьной темы. Составьте рецепт приготовления блюда в соответствии с предложенным названием

– Шпаргалка под шубой;

– Отбивная из учебника литературы;

– Фаршированный портфель;

– Рагу из естественных наук;

– Бутерброд из словарей иностранных языков;

– Коктейль химический;

– Дневник заливной;

– Глобус под чернильным соусом.

Музыкальный номер – Песенка теплого лета

1. Какое же огромное сердце нужно иметь, чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам детям!

2. И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа!

1.Ваш опыт, знанье, щедрость и участье

Оставят в душах наших добрый след.

Слагается учительское счастье

Из наших ученических побед.

2. И пусть года вперед летят,

Не надо возраста бояться.

Пусть в стаже вашем много лет,

Но в сердце вашем – только 20!

1. Вы душою – всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!

2.Сил вы нам отдаете немало

И любви – несмотря ни на что.

Как вы верите в нас!- и, пожалуй,

Верить так не умеет никто.

Музыкальный номер – Шарманка

Ведущие телепередачи:


  • Не все знают, что Марина Борисовна ведет к дому железнодорожную ветку. Дело в том, что один ученик должен ей вагон конфет.
  • Но и Ирина Николаевна не стоит в стороне, ведя к себе трамвайную ветку.
  • Немногие знают, что Наталья Алексеевна купила третий набор ручек за неделю. Дело в том, что она обожает их разбирать и собирать во время уроков.
  • Нас всех удивляет разноуровневая подготовка Юлии Александровны – русский язык, литература, история,обществознание.
  • Повышенная скромность Ирины Викторовны настораживает … А вдруг когда-то откроется обратная сторона медали.

1.Программа «Максимум» Скандалы, Интриги, Расследования.

2. А теперь на связи специальный корреспондент со своим видеоматериалом:

Весёлая сценка к празднику « День учителя »

Звучит яркое музыкальное вступление. На сцену выбегает группа учеников. Они выстраиваются в линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить:

– Наши дорогие!

– Любимые!

– Уважаемые!

– Почитаемые!

– Обожаемые!


Восторженный (продолжает). Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные…

Ведущий (перебивает, зажимая рот Восторженному рукой). Что ты несёшь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям.) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.

Группа учеников, сочувственно покивав, продолжают:

– Наши дорогие учителя!

– Мы вас любим!

– Уважаем!

– Почитаем!

– Обожаем!

Восторженный (вдохновенно продолжает). Приклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся…

Ведущий (перебивает). Может хватит подхалимничать?

Восторженный (настойчиво и упрямо). По-ни-ма-ем!

Группа учеников (продолжает поочерёдно):

Да! Понимаем. Как вам трудно!

– С нами, непутёвыми!

– Несобранными!

– Невежливыми!

– Невнимательными!

– Недисциплинированными!

Восторженный (перебивает и продолжает один). Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми…

Ведущий (возмущённо). Ну, надоел! (Зажимает рот Восторженному.)

Восторженный (продолжает вникать что-то непонятное с жатым ртом). По, ти, ка, лю, си, … и т.д.

Восторженного «успокаивают» надувной дубинкой по голове. Он обвисает у двух товарищей на руках.

Ведущий (продолжает). Мы понимаем вас, от всей души сочувствуем и хотим вам помочь. Приглашаем вас в магазин удивительных изобретений «В помощь дорогому учителю», а там…

Группа учеников вместе: Эх, полным-полна коробушка- много всякого добра!

Приходи, моя зазно…буш…ка,…(заканчивают растерянно, переглядываются): Что-то не то…

Учительница (робкая, нервная, неуверенная, очки на кончике носа которые она всё время поправляет; от всего вздрагивает, постоянно испуганно оборачивается, что-то теребит в руках, говорит тихо и вежливо). Здравствуйте. Простите, я в магазин попала?

2-й продавец (услужливо). Рады служить! Чего желаете?

Учительница. Мне бы что-нибудь… в… по… помощь…

1-й продавец (широкий жест в сторону предметов.) Пожалуйста! Широчайший выбор.

1-й продавец (энергично). Вот! Специально для вас: аккуратные щипчики (показывает) для выдёргивания болтливых языков.

Учительница отшатывается.

2-й продавец. А вот комплект (показывает): молоток и гвозди для распятия на партах самых несносных…

Учительница (закатывает глаза, кричит). Нет. Нет.

1-й продавец (другому). Послушай, по-моему’ она слишком впечатлительная.

2-й продавец. Такой в школе делать нечего…

Учительниц? ^просительно). Пожалуйста… посмотрите… что-нибудь посовременнее…

1-й продавец (уверенно;. Тогда Вам нужен «ученикус-управленус»!

Учительница. А что это?

2-й продавец. О! Это незаменимая вещь – мечта каждого учителя!

Учительница. Можете продемонстрировать?

1-й продавец. Демонстрируем: кнопка «Иди» (нажимает на кнопку и ученики, участвующие в «эксперименте», начинают двигаться), кнопка «Стой» (ученики застывают). Кнопка «Иди», кнопка «Стой», кнопка «Иди», кнопка «Стой» (ученики то идут, то застывают в самых смешных позах).


А вот кнопка «Говори»

(ученики начинают послушно тараторить: «Пятью пять - двадцать пять, шестью шесть - тридцать шесть, Москву основал Юрий Долгорукий, в равностороннем треугольнике все стороны равны,…»), кнопка «Молчи» (учеников заклинивает на полуслове: «Рав, рав, рав …»).

2-й продавец. Ой, извините, заело (пытается выключить пультом - не получается). Минуточку! (бьет пультом о стол; ученики сползают на стулья).

Учительница (восторженно). Потрясающе!!! Но … это, наверное, дорого? Зарплата у нас – сами знаете…

1-й продавец. Не волнуйтесь, товар экспериментальный, выдаем бесплатно.

Учительница. Замечательно! Дайте мне, пожалуйста, три, нет – лучше четыре, нет, нет, дайте, пожалуйста, десять штук (доверительно) с коллегами поделюсь. Скажите, а побочные явления при применении «Ученикуса» наблюдаются?

2-й продавец (уверенно). Никаких! Правда, через месяц начинается легкое помешательство у учеников, а через год – общий психоз, но ведь они и так все ненормальные: чуть больше, чуть меньше, какая разница?

Учительница (с сомнением). Нет… Что-то мне не очень… Может, что-нибудь другое предложите?

2-й продавец (услужливо, но с оттенком снисходительности). Пожалуйста, пожалуйста!

Учительница (оглядываясь, выискивая). Дайте… мне… вот эту подушечку.

1-й продавец (с сомнением). Эта вряд ли Вам подойдет, она удушающая…

Учительница (с ужасом, отталкивая, отбрасывая подушку). Ой, Нет, Нет!

Продавец (успокаивающе). Возьмите другую, вот эту, она просто успокаивающая. Даете ученикам подушку. Вот так (демонстрирует) ~ ученики засыпают. Вот видите? Они заснули, и Вы можете своими делами заниматься – книжку читать, кофточку вязать…

Учительница (с сомнением). А как же учебный процесс? Программу как выполнять, если все спать будут?

1-й продавец. Да… не доработали! (выхватывает подушку; ученики ошарашенно озираются) Ну, ладно, будем думать.

Учительница (с отчаянием). Что же делать? Не уходить же мне с пустыми руками? Что-нибудь у вас еще есть?

2-й продавец. Вот, только для Вас (начинает доставать из-под прилавка). «Халат смирительный»! Правда, он идет в комплекте с двумя омоновцами. Но им не повезло в школе № 3. В данный момент они находятся в травматологии. Вот! Это лучше! Видите, кляпы разных модификаций, например, кляп-пустышка. Действует так (начинает демонстрировать): ученик засасывает его и больше не может болтать – только мычит (ученики мычат и давятся).

Учительница (в ужасе). Ой, они же задохнутся! Прекратите!

1-й продавец. Не волнуйтесь! (хлопает учеников по спине, они выплевывают пустышку). Видите, все в порядке. Вот еще «Вода слабительная», «Удавка целительная»…

Учительница говорить уже не может, только мычит и отрицательно качает головой.

2-й продавец. Ну тогда мы не знаем. Вам не угодишь… Может быть набор «в помощь начинающему педагогу»?

Учительница (с надеждой). А что в этом наборе?

1-й продавец (воодушевлено). Ружье для отстрела самых наглых, граната для обезвреживания самых несносных, газовый баллончик для самообороны, удочка для отлова…

Учительница (просяще). А может вот это – последнее из списка.

2-й продавец (с готовностью). Удочку? Пожалуйста! Она идет в комплекте с бутербродом. Применяется для вывода из класса самого наглого.

Учительница (робко). А… бутерброд, простите, зачем?

1-й продавец. Это наживка. Смотрите, как действует – безотказно! Надеваем бутерброд на крючок, подносим к носу ученика (показывает) и он идет за Вами, как загипнотизированный!

Учительница. Очень заманчиво, очень… Я, пожалуй, возьму… А с чем бутерброды?

2-й продавец. На любой вкус! С колбасой, с ветчиной, с семгой, с красной и черной икрой…

Учительница постепенно оседает на стул. Мамочка (падает в обморок).

1-й продавец. Слушай, что это с ней?

2-й продавец. Говорю, впечатлительная очень (обмахивает учительницу газетой).

Музыкальный номер – Звездный календарь

1.Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства.

2. Взрослому никогда уже на него не вернуться, только учителя на этом острове имеют постоянную прописку.

1.Ведь школа для них – родной дом, а все ученики – их дети, помощники, друзья.

2.Пусть же вам щедрее светит солнце!

И от всех, кто рядом и вдали,

Шлем мы вам привет – от всех питомцев

И поклон от неба до земли!

2.Учитель!

Даже через много лет

Зажженный Вами не погаснет свет,

И сердце, знаю, будет молодым,

Пока огонь священный в дружбе с ним.

Ведущие телепередачи:

1.Программа «Максимум» Скандалы, Интриги, Расследования. 2.Показать всё что скрыто за дверьми кабинетов во время уроков.

  • Дамы и господа. Сеанс магии, чтение мыслей, тайны прошлого и будущего. Все это и многое другое для вас готова открыть Любовь Владимировна на уроках домоводства.
  • Только избранные знают, что Владимир Викторович разложился на множители…
  • Учителя иностранного языка начинают забывать русский язык и чтобы это не показать Марина Константиновна говорит – English please.
  • Не всем понятно, почему Петр Борисович большую часть времени разъезжает по соревнованиям. Наверно там лучше условия труда…
  • Для всех остается загадкой, почему повышенная влажность воздуха в школе не влияет на голосовые связки Ольги Анатольевны. А может у нее жабры…
  • А вы знаете, что уже несколько лет Ирина Павловна просыпается ночью в холодном поту с одним и тем же вопросом – Героем романа Достоевского «Идиот» является – Мышкин – Кошкин – Пушкин

1.Ааааааа остальные подробности вы узнаете сразу после рекламы

Музыкальный номер – Лунная дорожка

« Веселые вопросы»

    По мнению Талейрана, этот напиток «должен быть крепким как негр, чёрным как ночь и сладким как первый поцелуй». Назовите его. (Кофе)

    Именно этими инструментами роет себе могилу обжора.

(вилкой и зубами)

    Всем с детства знакома эта поучительная история о долгом пути хлебобулочного изделия к потребителю. («Колобок»)Попурри).

    Что, по мнению польского сатирика, открывает любой рот. (Хлеб)

    В Древней Иудее это вредное насекомое считалось съедобным, т.к. по вкусу оно якобы напоминает креветку (Саранча)

Музыкальный номер – Белая чайка

  1. Вот сидят перед нами наши учителя – умные и красивые.
  2. Добрые и строгие
  3. Талантливые и трудолюбивые
  4. Гордость нашей школы
  5. Наша школа по праву гордится своими педагогами, учениками, выпускниками, традициями и праздниками. Об этом можно говорить бесконечно.
  6. Не стали вы моделью, бизнес-леди, иль юристом.

    Призваньем вашим стали – школа, дети и семья.

    Учиться и учить, воспитывать, любить.

    Смеяться и не плакать никогда.

1.И пусть трудна работа, денег нет,

Но все же видите в туннеле свет.

Вы твердо верите, надеетесь на самое лучшее.

И пусть всё в жизни получается,

Дорог так много, но у вас одна

Вместе Школьная семья.

Ведущие телепередачи:

  1. Учителя маленькой школы под номером 3 приложат все силы и старания, чтобы обучить и воспитать достойных граждан России. Ведь будущее в руках простого школьного учителя.
  2. Дорогие друзья. И в завершении мы желаем вам всех, всех, всех земных благ – будьте здоровы, живите богато.
  3. Начинаем церемонию вручения медалей за труд, терпение и заботу.

Музыкальный номер – Некогда стареть учителям

1. ПРОЛОГ. Открывается занавес. На вокальная группа ПДШИ.
Песня «Мы сегодня очень рады вам» (рук. педагог дополнительного
образования ДШИ Ситникова Татьяна Александровна).

2.СЛОВО ВЕДУЩИХ:
1. Добрый день уважаемые педагоги, наши дорогие учителя, строгие
администраторы, любимые дошкольных учреждений,
домовитые заведующие хозяйственными частями, трудолюбивый
технический персонал!

2. Мы рады вместе с вокальной группой Песчанокопской Детской Школы
Искусств под руководством талантливого педагога Ситниковой Татьяны
Александровны приветствовать всех вас на новой церемонии вручения
ежегодной премии Отдела образования Администрации Песчанокопского
района «Золотой колокольчик».

1. Эта закавыристая скульптурка - символ вашего труда и смысл вашего
ежедневного существования - от звонка и до звонка! Несмотря на её, для
многих сидящих в зале, смутные и нелогичные очертания, она всё же
имеет непосредственную атрибутику учительского бытия: звонок, книги,
глобус. Только увидеть это сможет каждый из номинантов при ближайшем
рассмотрении. Всё, как в вашей профессии: результаты становятся
очевидными спустя много лет!

2. Зато прямо сейчас вы сможете убедиться в правильном названии
сегодняшнего торжества. Встречайте наши маленькие ожившие

3. «КОЛОКОЛЬЧИКИ» хореографической группы «Арабески» под
руководством Горбунцовой Марины Сергеевны.

4. СЛОВО ВЕДУЩИХ.
1. Скажи, Марина, а с чем у тебя связан этот год?

2. Конечно же, с президентской инициативой: объявить 2010 год ГОДОМ
УЧИТЕЛЯ!

1. Безусловно, это событие для всего педагогического сообщества страны!
Впервые за много лет государство подчёркнуто обратилось к учительству,
понимая, что именно в ваших руках - будущее всей страны, залог её
процветания и мощи!

2. Администрации Песчанокопского района такая глобальность торжеств не
впервой, тем более что все инициативы Отдела образования находят
понимание и поддержку. Поэтому мы с большим удовольствием хотим
пригласить на сцену Главу Песчанокопского района
Зубова Александра Ивановича.

5. СЛОВО ГЛАВЫ ПЕСЧАНОКОПСКОГО РАЙОНА ЗУБОВА А. И.

6. СЛОВО ВЕДУЩИХ.
1. Мы попросим уважаемого Александра Ивановича оставаться на
сцене, ведь ему предстоит назвать выигравших в номинации
«ШИШКИ», куда вошли директора образовательных учреждений и их
заместители.

2. Как же измеряются достижения школы? Необязательно по
критериям и индексам, показателям и количеству грамот.
И мы вместе с Игорем предлагаем вам свою шкалу показателей для
хорошей школы.

1. Итак критериальный аппарат:
Ремонт в школе делают не родители, а строители.
Школьная библиотекарша еще ого-го-го!
У великих людей на портретах есть все глаза. Даже у Кутузова.
В кабинете рисования все известные картины на стенах - подлинники.
В кабинете биологии стоит чучело первого директора школы.
В спортзале вместо теннисного стола стоит бильярд.
На каждом уроке трудовик рассказывает новый анекдот.
Математичка постоянно болеет. Химичка постоянно рожает.
Старшеклассницы не рожали уже лет десять.
Хулиганы отбирают деньги у богатых учеников и отдают их бедным
учителям.
Табуретки, изготавливаемые в этой школе, — лидеры продаж в
мебельных магазинах.
О начале занятий извещает не противный школьный звонок, а SMS-ка
каждому ученику.
Прошлый выпуск на восемьдесят процентов поступил в лучшие
техникумы Англии, а также в Йельский ПТУ.
Гардероб и столовая работают до последнего клиента.
Директор школы замужем за мэром сельского поселения.

2. Ну эти признаки почти полностью относятся к тем школам,
руководители которых сегодня вошли в номинацию «ШИШКИ».
Давайте узнаем об этих людях. Слово Главе.

7. Объявление Номинации «Шишки». Вручает Глава Песчанокопского
района Зубов Александр Иванович.

8. Ответное слово от номинации Сасина Татьяна Ивановна.

9. СЛОВО ВЕДУЩИХ.
2. А вас приветствует ученица Летницкой школы, дипломант
межрегионального фестиваля Молодёжи и студентов «Золотая
пальма», дипломант региональных фестивалей «Мир начинается с
детства» и «Южный ветер».

1. Девочка с правильной фамилией ЗУБОВА ЕЛЕНА и правильной песней
«I will always love you» («Я буду любить тебя всегда»).

ПЕСНЯ «I WILL ALWAYS LOVE YOU» ЗУБОВОЙ ЕЛЕНЫ.

10. СЛОВО ВЕДУЩИХ.
2. О признаках хорошей школы мы вспомнили, теперь давай о нехорошем.
Зачем, спросите вы? А чтобы не было!

1. Итак, признаки плохой школы:
В учительской стальная дверь со следами страшных ударов.
Учительница литературы говорит «грыт», «слышь», «э!», «типа», «эт самое», «чо» и «Чо-чо? Через плечо!»
У учителя русского языка больше всех судимостей, а у учителя рисования - куполов на спине.
При входе в школу сидит охранник на корточках.
Физрук угощает старшеклассниц сигаретами.
Учитель биологии завещал свой скелет школе, потому что пока скелета в школе нет.
Во всех кабинетах великие люди на портретах, в том числе Кутузов и Склодовская-Кюри, - с усами.
Меню обеда в столовой обновляют каждый год.
Единственное окно в здании - в кабинете астрономии.
В классах на каждой парте стоит консервная банка для окурков.
Номер школы - «666». И раньше на месте школы было старое индейское кладбище.
Пятьдесят процентов выпускников школы поступают в федеральный розыск без экзаменов.

2. Ну, это ты чего-то загнул! Таких школ в нашем районе нет!
1. А я и не спорю. А знаешь, почему таких образовательных
учреждений у нас не имеется?

2. Конечно, знаю, система школьного образования развивалась под
чутким руководством людей, которые никогда бы не допустили
подобного безобразия, людей из следующей номинации «ПОРОХ В
ПОРОХОВНИЦАХ», куда включены ветераны педагогического труда.

1. А поможет узнать этих людей крёстная мать всех педагогов района,
председатель районной профсоюзной организации работников
образования, директор вечерней школы, учитель обществознания
и права, психолог Изотова Ирина Юрьевна.

11. Объявление номинации «ПОРОХ В ПОРОХОВНИЦАХ».

12. Ответное слово от номинации Дашевская Людмила Стефановна.

13. СЛОВО ВЕДУЩИХ.

2. А поздравить номинацию сегодня пожелала финалист регионального
конкурса «Учитель года Дона», победитель Приоритетного
Национального Проекта «Образование», учитель технологии,
русского языка и литературы.

1. А также женщина, мечтавшая выйти за министра культуры,
Апольская Анжелика Алексеевна. Встречайте песню «Не
Повторяется такое никогда…»

ПЕСНЯ «НЕ ПОВТОРЯЕТСЯ ТАКОЕ НИКОГДА» АПОЛЬСКАЯ А. А.

14. СЛОВО ВЕДУЩИХ.

2. Тем более, что обо всех этих планах министерства знают люди
следующей номинации.
Итак, слухи года:

Правительство страны будет доплачивать по 300 000
рублей за каждого второго грамотного ребёнка. В
настоящий момент решается, кому.

1. Обучение в средних школах останется бесплатным, а
вот бланк аттестата подорожает до миллиона рублей. Ну,
и ручки сильно подорожают.

Школьная будет существенно упрощена за счёт
исключения из неё таких абстрактных понятий, как ромб,
мыс, феодал, тычинка и Пестель.

2. В некоторых школах вместо отметок будут введены
телесные наказания и телесные поощрения, например:
вместо «отлично» - поцелуй, вместо «хорошо» -
рукопожатие, вместо «удовлетворительно» -
подзатыльник, вместо «плохо» - розги. За «кол»
полагается телесное наказание, оно же поощрение.

1. В качестве обязательного предмета в школьную
программу войдут «Основы шоппинга».

В старших классах будет обязательное обучение рабочим
специальностям: охранник, продавец-консультант,
водитель с личным автомобилем, девушка.

2. В ВУЗах стипендии будут выплачиваться только
студентам, оплатившим своё обучение и собственно
стипендии.
Отчисленных студентов не будут, как сейчас, выгонять на
улицу, а будут переводить в так называемую
«отчислянтуру», где отчислянты могут продолжить ничего
не делать, но при этом платить 40 % от обычной цены
образования.

1. А вообще, любое образование в России будет доступно
не только детям, а всем и каждому. Его можно будет
скачать из Интернета с бесплатных и платных
дипломообменников и даже закачать в телефон, чтобы
продемонстрировать друзьям на досуге.

2. Все эти слухи мы узнали от всезнающих людей номинации
«НЕБОЖИТЕЛИ», куда включены работники Отдела образования.

1. Всех их поздравит председатель Собрания депутатов
Песчанокопского района, муж учителя технологии (поверьте, я
знаю, что это такое) Татаркин Виктор Иванович.

15. Вручение номинации «Небожители»

16. Ответное слово от номинации Третьякова Татьяна Николаевна.

17. СЛОВО ВЕДУЩИХ.

2. Специально для вас подарок от неоднократного победителя
районных, зональных, областных и межрегиональных
хореографических конкурсов, призёра, обладателя приза
зрительских симпатий и приза « пчёлка»
Благотворительных фестивалей «Зажигаем новые звёзды»
танцевальной группы «Очарование» Развиленской школы № 9
(рук. Пензар В. М.) «Шторм».

ТАНЕЦ «ШТОРМ» ГРУППЫ «ОЧАРОВАНИЕ».

18.СЛОВО ВЕДУЩИХ.

1. О следующей номинации следует сказать особо, ведь в неё
включены люди, которые прошли сквозь горнило конкурса
«Учитель года».

2. Ты хочешь сказать, что конкурс - это ужасно сложно?

1. Поверь, Марина, седина на висках обеспечена тем, кто его
проходит.
В этом году только один человек представлен в этой номинации
«ПЕРСОНА ГОДА». Это Толмачёва Галина Александровна,
психолог третьей школы, победитель регионального конкурса
«Учитель года Дона» в номинации «Лучший психолог», ныне
методист Отдела образования.
Мы приглашаем её на сцену.

2. А вручит наш «Золотой колокольчик» номинантке
начальник Отдела культуры Администрации
Песчанокопского района, победитель районного, регионального
и Всероссийского конкурсов «Учитель года», Почётный
работник общего и профессионального образования, учитель
русского языка и литературы Апольский И. И.

19. Вручение номинации «Персона года»

20. Ответное слово Толмачёвой Галины Александровны.

21. СЛОВО ВЕДУЩИХ.

2. У каждого он был своим, известным только конкурсанту.
Всем педагогам Песчанокопского района, прошедшим огонь, воду и
медные трубы конкурса «Учитель года» Игорь Игоревич посвящает
песню «Ты у меня».

ПЕСНЯ «ТЫ У МЕНЯ» АПОЛЬСКИЙ И. И.

22. СЛОВО ВЕДУЩИХ.
1. Когда я вспоминаю о детском садике, в памяти всплывает весёлая
история о судьбе! Одному маленькому мальчику одна
воспитательница говорила: "Не лезь в окно, а то свалишься!" А тот не
послушался, прыгнул и свалился со второго этажа. А в это время
другому маленькому мальчику другая воспитательница говорила:
«Гуляй по асфальту спокойно, и ничего тебе не будет". И он гулял
себе спокойно. А тут на него как свалится мальчик со второго этажа!
Потом они подружились, а вот их мамы - нет. Эх, судьба!

2. Давай-ка, чем заниматься воспоминаниями, вновь вспомним о
слухах из министерства образования, касающихся дошкольников.
Например, При университетах будут образованы профильные
детские сады, ясли и роддома: педагогические, железнодорожные,
физико-математические, металлургические и другие.

1. Учащиеся детских садов будут сдавать первые в своей жизни
экзаменационные сессии, которые будет состоять не более чем их
четырёх экзаменов с перерывом на тихий час, прогулку и горшок.
Выпускникам детских садов будут присваиваться звания
«букварянт» или «азбукант».

2. При поступлении в среднюю школу ребёнок-кандидат будет
защищать простенькую детскую кандидатскую диссертацию.
И ко всему этому малых детей предстоит подготовить людям из
номинации «ПРЕДТЕЧА», педагогам дошкольных учреждений.
1. А назвать лучших людей этой профессии в нынешнем году выпала
честь заместителю Главы Песчанокопского района по
социальным вопросам Коровину Александру Ильичу.

23. Вручение номинации «ПРЕДТЕЧА».

24. Ответное слово от номинации Жевтяк Наталья Александровна.

25. А напоминанием о вашей работе станет подарок от младшей
группы «Очарования»танцевальная композиция «Ковбои»
(рук. Пезар В. М.)

ТАНЕЦ «КОВБОИ».

26. СЛОВО ВЕДУЩИХ.

1. Возвращаясь в родную школу, каждый взрослый чувствует себя
беззаботным счастливым ребёнком. И при этом незаметно трижды
сплёвывает через левое плечо.

2. Современные дети - особенные. Они прагматики и техники,
индивидуалисты и нарциссы. Они постигают мобильные телефоны и
персональные компьютеры быстрее, чем учат буквы. Поэтому ходить в
школу для многих из них - сущее наказание! Вот, к примеру, что
сегодня они придумывают, чтобы не ходить в школу.

1. Я сейчас сплю и временно недоступен, разбудите позже…

2. У нас в школе эпидемия сибирской язвы, сказали, что можно к
первому уроку не приходить!

1. Школа сегодня закрыта на минирование. Я только позвонил,
уточнил.

2. Не пойду в школу! Уже не в силах смотреть, как мучается
Мариванна с этими глупцами!

1. Мне ночью завуч на мобильный позвонила, когда вы уже спали, и
сказала, что зимние каникулы начнутся на месяц раньше!

2. Чувствую, нам - мне и школе - надо отдохнуть друг от друга.
Пожить немного врозь…

1. Да я уже был там сто раз! И потом - директриса вызвала отца, вот
пусть он и идёт!

2. Мариванна разрешила гениям в школу не ходить!

1. Да ну, школа стрёмное место - кормят так себе, персонал хамит.
Может, лучше в старый добрый садик?

2. Я не пойду в школу, потому что я люблю своих родителей, и хочу
все время проводить с ними. Я лучше пойду с папой на работу,
разгружать вагоны. Папа, кстати, тоже не всегда выв школу ходил!

1. Я не хочу идти в школу по религиозным соображениям! Я сон щас
увидел и уверовал в то, что мне можно не ходить в школу! Моя вера не
позволяет мне брать в руки учебник!

2. А я смотрю, вы продолжаете гнуть свою линию. Однако, если честно,
аргументов я так и не услышал. Разумной альтернативы ремню как не
было, так и нет.

1. У меня уже память вся заполнена, новую информацию не могу
воспринимать...

2. Сколько можно туда ходить! Мне уже ранец спину до крови натёр!

1. Я не хочу в школу! Я же только что из неё пришел! Она ночью не
работает! Правда! Куда вы меня гоните в двенадцать ночи?!!! А-а-а!!!...

2. Но есть люди, которые волшебным образом терпеливо и ежедневно
исправляют такое поведение маленьких капризуль.

1. Мы говорим о людях из номинации «Каждый раз в первый класс»,
поздравить которых сегодня выпала честь заместителю председателя
Собрания депутатов Песчанокопского района Рязанову Сергею
Фёдоровичу.

27. Вручение номинации «КАЖДЫЙ РАЗ - В ПЕРВЫЙ КЛАСС».

28. Ответное слово от номинации Григорова Татьяна Викторовна.

29. СЛОВО ВЕДУЩИХ.

2. Уважаемые педагоги начальной школы, вас поздравляет дипломант
зональных фестивалей «Донская весна» и «Мир начинается с
детства» вокальная группа из Развиленской школы № 10
«Надежда» (рук. Деркунская Лариса Ивановна).

1. Для вас звучит песня «Посвящение учителю»

ПЕСНЯ «ПОСВЯЩЕНИЕ УЧИТЕЛЮ» группа «НАДЕЖДА».

2. Что можно сказать о следующей номинации? Врачеватели
человеческих душ? Да! Самые гуманные люди? Да!

1. А ещё именно в их деятельности можно встретиться с такими
перлами:
«Отелло рассвирепело и задушило Дездемону»,
«Между кем и кем была русско-японская война?»,
«Директриса сказала, что выгонит меня из школы, а я сказала, что не выгонит. Мы поспорили и побежали. Она гонялась за мной часа два, но так и не выгнала».

2. Это самые самоотверженные из наших номинантов, ежегодно
сдающие ЕГЭ упорно на 100 нетребующихся процентов. Мы
говорим о людях из номинации «ГУМАНИТАРИЗМ».

1. А объявить и поздравить их сегодня сможет ветеран
педагогического труда, Почётный работник общего и
профессионального образования, директор, учитель истории и
обществознания Брагина Л. С.

30. Вручение номинации «ГУМАНИТАРИЗМ».

31. Ответное слово от номинации Карманцева Татьяна Владимировна.

32. СЛОВО ВЕДУЩИХ.

2. Уважаемые коллеги, для вас поёт дипломант Международного
конкурса «Южная звезда», межрегионального фестиваля Молодёжи
и студентов «Золотая пальма» Сухинина Елена, (рук. Бутримова
Елена Евгеньевна)

1. Сухинина Елена с песней «Россия».

ПЕСНЯ «РОССИЯ» СУХИНИНА ЕЛЕНА.
2. О людях следующей номинации можно сказать следующее:
«Точность - вежливость королей!»

1. Недаром ты вспомнила это выражение историков, говоря о
естественно-математическом курсе. У них есть продолжение фразы,
связанной с манией величия: «Математика царица всех наук».

2. И что ты имеешь против?

1. О, разгорается вечный спор между физиками и лириками,
который, впрочем, как всегда способен разрешить только один
человек. Мужчина в самом расцвете сил, «Отличник народного
просвещения», директор, учитель физики Щаблыкин Александр
Григорьевич.

2. Ему выпала честь поздравить номинацию «ЕСТЕСТВЕННО-
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ОСОБИ».

33. Вручение номинации
«ЕСТЕСТВЕННО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ОСОБИ».

34. Ответное слово от номинации Павлятенко Зоя Васильевна.

35. СЛОВО ВЕДУЩИХ.

2. Танец «Летопись» в исполнении танцевальной группы «Ритм»,
победителей зонального этапа конкурсов «Донская весна» и «Мир
начинается с детства», участников областного фестиваля-конкурса
«Южный ветер» прямо сейчас для вас, уважаемые номинанты!

1. Танец «Летопись» Танцевальная группа «Ритм» РДК
«ЮБИЛЕЙНЫЙ» (рук. Олейникова Екатерина Альбертовна).

ТАНЕЦ «ЛЕТОПИСЬ» группы «РИТМ».

1. Вот, скажи, Марина, почему только гуманитарии и естественно-
математики отдуваются на ЕГЭ. Это, по-моему, несправедливо!

2. И что ты предлагаешь?

1. В рамках модернизации предлагаю ввести ЕГЭ по физической
культуре.

2. И как это будет выглядеть?
1. Ну, например, такой вопрос физЕГЭ:
Назовите основной лозунг олимпийского движения:
- Сила есть - ума не надо!
- Sitius, Altius, Fortius!
- Хоп-хей-лалалей!
- Быстрее, выше, сильнее!
- Не пойман - не использовал!
- Украл, выпил, в тюрьму!

2. Наверное, это невозможно!

1. Почему?

2. Потому что в нашу номинацию включены ещё и преподаватели
ОБЖ, заведующие хозяйственными частями и технический персонал!

1. А называется она «ЗА ВСЁ В ОТВЕТЕ!». Поздравить
номинантов мы пригласили человека, который и прежде, и теперь
реально понимает, что значит, быть за всё в ответе Глава
Поливянского сельского поселения, учитель физической
культуры и педагог дополнительного образования Алейников
Юрий Иванович.

36. Вручение номинации «ЗА ВСЁ В ОТВЕТЕ».

37. Ответное слово от номинации Хорьяков Сергей Александрович.

38. СЛОВО ВЕДУЩИХ.

1. А с днём учителя вас поздравляет ученица Жуковской школы
Ляхова Олеся

ПЕСНЯ «С ДНЁМ УЧИТЕЛЯ» ЛЯХОВА ОЛЕСЯ.

1. Марина, ты работала заместителем директора по воспитательной
работе в школе. Скажи, от кого из преподавателей напрямую зависит
имидж целой школы?

2. Конечно, от старших вожатых и педагогов дополнительного
образования.

1. А почему?

2. Потому что именно они работают над развитием творческих
способностей детей!

1. Поэтому так долго остаются нетронутыми временем? И поэтому без
причины улыбчивы? И готовы смастерить произведение искусства из
того, что есть под руками?

2. Да-да-да, претенденты в номинации «БЕСКОНЕЧНОЕ ТВОРЧЕСТВО» уже на пороге! А поприветствовать их мы попросили начальника управления социальной защиты населения Администрации
Песчанокопского района, заместителя директора по воспитательной работе, учителя истории и обществознания Шеневскую Аллу Ивановну.

39. Вручение номинации «БЕСКОНЕЧНОЕ ТВОРЧЕСТВО».

40. Ответное слово от номинации Лунёва Ксения Владимировна.

41. СЛОВО ВЕДУЩИХ.

1. Что ж, многоуважаемые творцы от школы, вас хотят
поздравить рок-группы «Точка отсчёта» РДК
«Юбилейный» руководитель???.

2. В их исполнении прозвучит неофициальный гимн учительства
Песчанокопского района и регионального клуба «Учитель года Дона»
«Не стоит нарушать с учителями свой мир».

ПЕСНЯ «НЕ СТОИТ НАРУШАТЬ С УЧИТЕЛЯМИ СВОЙ МИР»
группа «ТОЧКА ОТСЧЁТА».

1. На сцену приглашаются две молоденькие пока никому не
известные учительницы, которые вошли в номинацию «СВЕЖАЯ
КРОВЬ».
Выходят две номинантки
ФИЛЕНКО ЕКАТЕРИНА НИКОЛАЕВНА и ИВЕНКО ЯНА СЕРГЕЕВНА

2. Сейчас мы проведём процедуру посвящения в учителя
образовательных учреждений.

1. Перед лицами учеников, не обременёнными пока что интеллектом,
торжественно клянусь:
Клянусь знать свой предмет на «пятёрку»!

2. Клянусь, что диплом пединститута или педучилища - настоящий!

1. Обещаю все свои знания и умения не излагать за один урок, а
распределить равномерно на весь учебный год и по головам
учеников моих!

2. Клянусь не использовать в личных целях и не продавать с целью
поесть цветы и букеты, подаренные мне 1 сентября или в день
Учителя!

1. Никогда и никому не откажу я в репетиторстве недорого!

2. Клянусь, что я не буду списывать оценки у других учителей, а
буду пользоваться лишь своим умом!

1. Клянусь, что я не подниму парту на ученика своего!

2. Обещаю не прогуливать свои уроки, а тем более уводить с собою
в кино весь класс.

1. Клянусь, я не брошу в ученика ни молоток, ни киянку, ни
выдергу, лежащие у меня под столом на всякий случай!

2. Клянусь, что не выпрыгну из окна и не повешусь на глазах у
детей! Я не доставлю им такого удовольствия!

1. Мне, нерушимо выполняющей эту клятву, да будет дано счастье в
виде большого отпуска, доплаты за классное руководство и замену
химички, а также пенсии в 55 лет и рублей!

2. А если я не смогу чему-то научить учеников своих, то это только
потому, что финансирование школы оставляет желать лучшего!

1. Если лично я нарушу эту клятву… ну, мало ли что… то пусть это
будет на моей совести! Я буду переживать, клянусь!

2. Ну, или пусть меня постигнет суровая комиссия ОблОНО на
глазах всего руководства и открытый урок с директором школы!

1. А продолжит нашу пытку начальник Отдела образования
Администрации Песчанокопского района, директор, учитель
истории и обществознания Горобец С. Н.

42. Вручение номинации «СВЕЖАЯ КРОВЬ».
43. Ответное слово от номинации
Филенко Екатерина Николаевна.

44. СЛОВО ВЕДУЩИХ.

1. Специально для новоиспечённых учителей, а также нового
начальника отдела образования исполняют этот номер солистки
танцевальной группы «Очарование» Тхагова Ирина и Орлова
Алина.

2. Борьба добра и зла, чёрного и белого, истинного лица и обратной
стороны нашей профессии в танце «Метафора». Руководитель
Пензар Валентина Михайловна.

ТАНЕЦ «МЕТАФОРА» группа «ОЧАРОВАНИЕ».

1. Вот и подходит к концу наша церемония вручения «Золотого
колокольчика».
2. Пусть его символический звон станет для вас самым сладостным
звуком на земле.
1. Пусть ценят вас ваши руководители, а руководителей - их
руководители!
2. Пусть подрастают ваши зарплаты, и не увеличивают
коммунальные платежи.
1. Пусть понимают вас ваши ученики, их родители и родители их
родителей!
2. Пусть в ваших семьях царят любовь, терпение и взаимопомощь!
1. И пусть ещё не раз случаются Года учителей, а если о вас
подзабудут, не забывайте сами о себе!
2. С праздником, милые, дорогие и любимые педагоги!
1. Мы помним вас, ждём встречи с вами всегда и везде!
2. Процветания и удачи желаем вам мы, ведущие сегодняшнего
праздника, Апольский Игорь и
1. Дудченко Марина, а также все участники нашего концерта!

45.ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ «ПРАЗДНИК УЧИТЕЛЕЙ» (вокальная
группа ПДШИ (рук. Ситникова Т. А.) и все участники праздника.

46. Конфетти. ОКОНЧАНИЕ ПРАЗДНИКА.

Сценарий праздничного концерта ко Дню учителя

Цель: заложить основу для формирования благоприятного климата между учителем и учениками.
Форма: праздник
Методы : совместная творческая работа
Подготовительная работа : выбрать ведущих, пригласить гостей, подготовить выступление учащихся, организовать концерт.

Ход праздника

Вед.1: Здравствуйте, дорогие учителя, ученики и гости нашего праздника.

Вед.2: Дорогие, милые учителя. От всей души поздравляем вас с праздником – Днем Учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится в школе. А в школе учились все наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя - всенародный праздник.

Вед.1:
Пусть осень на дворе уж целый месяц,
Сегодня вдруг повеяло весной,
Цветы цветут сегодня в каждом сердце:
Преподаватель – нынче праздник твой.

Вед.2:
Путь педагога – это не ошибка,
Ведь это не работа, а судьба,
Сегодня вся любовь, все взгляды и улыбки,
Сегодня, все, что есть на свете – для тебя!

Вед.1: Профессия учителя очень сложная, она требует от человека много терпения и понимания. В основном она состоит из нелегких, но интересных будней. Однако сегодня у наших дорогих учителей профессиональный праздник, и они, конечно, достойны самых искренних и теплых поздравлений и пожеланий в свой адрес.

Вед.2: Мы хотим поздравить вас и искренне поблагодарить за то, что вы даёте нам самое главное в жизни – знания. Своим нелёгким трудом вы делаете нас умными людьми, готовыми вступить на жизненный путь. С праздником вас, дорогие наши педагоги!

Вед.1:
Прекрасными маршрутами познанья
Мы совершаем жизненный поход,
От букваря до тайны мирозданья,
От школьных парт до солнечных высот.

Вед.2:
И в этом беспрерывном восхожденьи,
Как проводник, внимателен и строг,
Ведет путем труда и вдохновенья
Товарищ и наставник – ПЕДАГОГ.

1. Музыкальная композиция

Чтецы:
1.Не сыщешь, времени прекрасней...
Шуршаньем липовых аллей,
Звенящей синью входит праздник __________________________________
Моих друзей - учителей.

2.Им вновь гореть и волноваться,
Вновь каждый - мастер и творец,
Вновь отдавать своё богатство, __________________________________
Богатство мыслей и сердец.

3.Учиться нужно - это дело!
Шагать! Дороги хороши.
Нет в мире радостнее дела, __________________________________
Чем воспитание души!

4.Наставникам - стихи и песни;
Сверканье вдохновенных строк –
Мудрейшей изо всех профессий, __________________________________
С названьем гордым Педагог!

5.Нет в мире должности прекрасней
Труда отважней и милей.
Сияет синь. Сегодня праздник __________________________________
Моих друзей - учителей!

6.Вы душою всегда молодые,
Труд и радости с нами деля,
Наши строгие, наши родные, __________________________________
Терпеливые учителя.

7.Сил вы нам отдаёте немало,
И любви, не смотря ни на что.
Как вы верите в нас, что, пожалуй, __________________________________
Верить так не умеет никто.

8. Душою красивы и очень добры,
Талантом сильны вы и сердцем щедры.
Все ваши идеи, мечты о прекрасном,
Уроки, затеи не будут напрасны!
Вы к детям дорогу сумели найти, _________________________________
Пусть ждут вас успехи на этом пути!

2. Звучит песня

Вед.1:
А сейчас у нас на связи телестудия, сегодня ваши ученики приготовили замечательные поздравления. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и запомнятся вам надолго! Ну что ж мы передаём им слово.

Видеоролик
_______________________________________________________
Вед.2:
Школьные годы... Они действительно самые счастливые, весёлые и чудесные.

Вед. 1:
Учительство – не труд, а отреченье.
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.

Вед.2:
Учительство – когда в глазах холодных
Зажжётся понимания заря,
И ты поймёшь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.Чтецы:
1. В этот день мы поздравляем
Самых лучших из людей -
Наших милых, справедливых, _____________________________
Дорогих учителей!

2. Труд ваш - подвиг каждодневный,
Скажем прямо, без прикрас.
Вам почет и уваженье, _____________________________
Бесконечно любим вас!

3. Знаем мы, что свет - ученье.
Знанья - сила, подтвердим!
За заботу и терпенье _____________________________
Вам спасибо говорим!

4. Сегодня день учителя в России,
И потому поздравить вас хотим,
Учителя вы наши дорогие, ______________________________
Мы вас за труд большой благодарим!

5. Пускай все то, о чем давно мечтается,
Без проблем, легко осуществится!
И пусть зарплаты неизменно повышаются, _____________________________
Чтоб летом ездили вы в отпуск за границу!

6. Учитель знает свое дело -
Нести в мир знаний яркий свет.
Так ненавязчиво, умело ____________________________
Способен детям дать совет.

7. И в этот день, по праву важный,
Желаем море вам цветов.
«Спасибо» вам пусть скажет каждый, _____________________________
Кому вы дарите любовь.

3. Музыкальный номер

Вед.1:
Учимся в школе ценить мы добро,
Как побеждать грубость и зло.
А как нелегко вам бывает порой –
Этого мы не знаем с тобой.
Сколько терпения, ласки и сил,
В тебя и в меня учитель вложил! Действующие лица
Аня, девочка
Ваня, соседский мальчик
На авансцене Аня.
Аня. Многие ребята и некоторые взрослые часто употребляют в своей речи ненужные жаргонные словечки. Вот, например... (Появляется, насвистывая, Ваня.) Здравствуй, Ваня.
Ваня. Здравствуй.
Аня. Ну, расскажи, Ваня, как дела?
Ваня. У, дела моща!
Аня. Что-что?
Ваня. Классно, говорю. Ща один фитиль такое сморозил. Подкатывается к шкету. Дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал. А тут училка. А он давай выпендриваться. Варежку разинул. Да как дерябнется. Сам с фингалом. Училка чуть не с катушек, а велик гикнулся. Во ржачка. Клево, да?
Аня. А что, там лошадь была?
Ваня. Какая лошадь?
Аня. Ну, которая ржала. Или я ничего не поняла?
Ваня. Ну, ничего ты не поняла.
Аня. Ну-ка, давай все сначала.
Ваня. Ну, давай. Значит, один фитиль...
Аня. Без свечки?
Ваня. Без.
Аня. А что это за фитиль?
Ваня. Ну, парень один, длинный, подкатил к шкету...
Аня. Он на чем подкатил, на велосипеде?
Ваня. Да нет, велосипеду шкета был.
Аня. У какого шкета?
Ваня. Ну, шибздик один. Да ты его знаешь, ходит вот здесь с таким шнобелем.
Аня. С кем, с кем?
Ваня. Да не с кем, а с чем, нос у него в виде шнобеля. Ну вот, дай, говорит, велик погонять. Сел и почесал.
Аня. У него что, чесалось что-нибудь?
Ваня. Да нет, попилил он.
Аня. Ну и как, распилил?
Ваня. Что распилил?
Аня. Ну, велик?
Ваня. Чем?
Аня. Ну, этим самым шнобелем.
Ваня. Да нет, шнобель у шкета был. А у фитиля - фингал, ему бзиг в голову ударил, и он стал кочевряжиться. Варежку-то разинул, вот и дерябнулся.
Аня. А почему варежка, он что, зимой дерябнулся?
Ваня. Да не было там никакой зимы, там училка была.
Аня. Учительница, ты хочешь сказать?
Ваня. Нуда, с фингалом, то есть с великом, нет, с катушками. Но самая-то укатка, что велик гикнулся.
Аня. Как гикнулся?
Ваня. Атак, накрылся. На мелкие кусочки. Теперь поняла?
Аня. Я поняла, что ты совершенно не знаешь русского языка.
Ваня. Как это не знаю?
Аня. Ты представь себе, если бы все говорили так, как ты, что бы получилось?
Ваня. Что?
Аня. А вот теперь послушай, как это на твоем языке-бзике звучит: «Классный Днепр при клеевой погоде, когда кочевряжась и выпендриваясь, пилит сквозь леса и горы клевые волны свои. Не гикнется, не накроется. Вылупишь зенки свои, откроешь варежку и не знаешь, пилит он или не пилит. Редкая птица со шнобелем дочешет до середины Днепра. А если дочешет, так гикнется, что копыта отбросит». Ну, как, нравится?

Вед.2:
Слова признания мы говорим,
И от души благодарим!
Песней этой мы вас поздравим,
Учителей наших ценим и славим.

4. Нашим дорогим педагогам посвящается: Музыкальный номер

Вед.1:
Вы отдаете все большой работе,
Вы в детских душах будите мечту.
Спасибо вам за то, что вы живете,
За ваших дел и мыслей красоту!

Мы сегодня поздравляем не только учителей, но и всех воспитателей, всех педагогов, работающих с детьми.

Воспитатель всё знает, всё может,
Хоть ласки от жизни не ждёт.
Детей на скаку остановит,
В гремящую залу войдёт.
Стихи сочиняет, рисует,
Готовит, и вяжет, и шьёт,
Играет на сцене, танцует
И даже, представьте, поёт!

Вед.2:
Дорогие учителя, настала пора услышать поздравления от тех, для кого этот год в школе станет последним. Уже через год вы, встретив своих уже бывших учеников, будете гордиться их успехами, переживать за них и радоваться их победам, как своим. А пока – встречайте.

5. Музыкальный номер

Вот и подходит к завершению наш концерт. Мы ещё раз от всей души поздравляем всех педагогов школы с праздником.

Вед.1:
Как бы жизнь не летела.
Дней своих не жалей.
Делай доброе дело
Ради счастья детей.

Как бы не было трудно,
Выстой, веру храня
В нежность нового утра
В доблесть нового дня.

Вед.2:
Чтобы сердце горело,
А не тлело во мгле,
Делай доброе дело –
Тем живешь на земле.

Вед.1:
Вот и подошёл к завершению наш концерт. Мы ещё раз от всей души поздравляем всех педагогов школы с праздником.
Желаем вам и мира, и добра!
Ребят хороших, и побольше!
Желаем вам прекрасного труда,
А школе жить и не стареть подольше.

КОНЦЕРТ К ДНЮ УЧИТЕЛЯ

На сцену парами по 4 человека выходят 12 детей. Читают стихи,

1. В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога
-Праздник мудрости, знаний труда.

2. День учителя! Вслушайтесь сердцем
В эти звуки, что дороги нам
Всем, что связаны с юностью, детством,
Мы обязаны, учителям!

3. Горечь первой досадной ошибки,
Сладость первых нелегких побед
-Пусть же все отразится в улыбке,
Излучающей мудрость и свет.

4. Вы душою - всегда молодые,
Труд и радости с нами деля.
Наши строгие, наши родные,
Терпеливые учителя!

5. Сил вы нам отдаете немало
И любви - несмотря ни на что.
Как вы верите в нас! - и пожалуй,
Верить так не умеет никто.

6. Ни вчера, ни сегодня, ни завтра
Не погаснет той веры свеча
Без учителя - нет космонавта,
Инженера, поэта, врача.

7. Жизнь велит вам учить, нам - учиться
Опыт ваш - это мудрости клад
Все, что взяли от вас, пригодится
И весомее станет в стократ.

8. Свету, чуткости, правде учите
Наши души и наши умы
Все, что в жизни вы нам зададите,
Постараемся выполнить мы.

9. Пусть вам щедрее светит солнце!
И от всех кто рядом, и вдали,
Шлем мы вам привет - от всех питомцев
И поклон от неба до земли!

10. За ласку, доброту, заботу,
Хотим мы всех благодарить.
Собрать бы все цветы на свете
И вам сегодня подарить!

11. Здоровья вам! К чертям недуг!
Живите век, не зная слез,
И если трудно будет вдруг,
Мы просим вас не вешать нос!

12. Пусть в этом зале, в этот час
Огни горят светлей
И вновь мы поздравляем вас,
Своих учителей!

Слово директора.

Ребята встают под спокойную музыку в 4 ряда по 3 чел. Делают движения руками и уходят.

Выходят ведущие и встают с одной стороны сцены.

1 вед: Дорогие наши учителя! Сердечно поздравляем вас с праздником!

2 вед: От А до Я, к любым открытиям
Путь начинается с тебя.
Да будет славен труд учителя,
Да будет славен День учителя.

Вместе: Ваш день, учителя!

Звучит песня "Листья желтые"

1 вед: Наши учителя - самоотверженный народ.

2 вед: У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу - они уже там, уходишь из школы - они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?

1 вед: А вот как...

Сценка "Алло"

2 вед: Да, нелегок труд учителей.

1 вед: Но сегодня ваш праздник. Мы предлагаем вам отдохнуть и приглашаем вас встретится с юностью, вспомнить те добрые старые времена когда вы были молодыми или совсем еще детьми.

Попурри.

2 вед: Но, как говорится, из века в век
Не хлебом единым жив человек!

1 вед: Пока вы вдохновением горите,
Пока сердца для песни живы,
Своей работе посвятите
Души прекрасные порывы!

Песня "Учительский вальс"

2 вед: Какое же огромное сердце нужно иметь, Чтобы изо дня в день, из года в год Щедро раздавать его по кусочкам нам!

1 вед: И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа.

Стихи читают первоклассники.

2 вед: Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства. Взрослому никогда уже на него не вернуться.

1 вед: Только учителя на этом острове имеют постоянную прописку. Ведь школа для них - родной дом, а все ученики - их дети, помощники, друзья.

Песня "Звонкие планочки"

1 вед: А теперь мы предлагаем провести игру.

2 вед: Я надеюсь все знают теле-шоу "Золотая лихорадка" Так вот по принципу этой игры мы проводим свою "Оранжевая лихорадка". Кто последний называют песню, где звучит слово "осень", тот и выиграл.

1 вед: Итак, начнем. Поднимайте- руки. Приз-апельсин

Песня " Осень "

"Сценка "Несуразные вещи"

2 вед: Да, интересную историю нам рассказали ученики нашей школы.

1 вед: А главное жизненную и правдивую.

2 вед: Но мне кажется наши учителя Не могут попасть в такую ситуацию. Потому что они понимают всех с полуслова.

1 вед: Точно так же, как и мы с тобой.Если я объявил номер-песня, значит песня.

2 вед: Артем, а может все-таки танец.

1 вед: А если я говорю танец - значит танец.

2 вед: Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом, ибо кто-то очень точно однажды назвал школу "сладкой каторгой".

1 вед: Удивительный это дом - школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелось, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания. Школа живет интересной жизнью.

Песня "Ветер перемен".

2 вед: Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также незаметно подошел к завершению и наш концерт.

1 вед: Желаем вам здоровья, любви и улыбок.

Вместе: С ПРАЗДНИКОМ ВАС, ДОРОГИЕ УЧИТЕЛЯ!



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх