Самые жестокие наказания в школах мира: за что наказывают школьников в разных странах. Система воспитания в японии

Поддерживать дисциплину - сложное занятие, и не каждый сможет
справится с этой задачей. Куча неугомонных детей способны свести с ума
любого, и разрушить школу за считанные минуты. Именно поэтому и были
придуманы наказания, и о самых ужасных мы сегодня поговорим.

Китай
В Китае наказывали нерадивых учеников тем, что били их по рукам

бамбуковым прутиком. Это только кажется не страшным, если не знать
сколько раз школьники им получали. Самое интересное, что родители только
поддерживали такой метод воспитания детей. Отменили это всего 50 лет
назад.

Россия

В России использовали розги, для того что бы вбивать в детей истину. В
духовных семинариях розгами могли побить за чрезмерное усердие в еде
или за незнание по имени всех 12 апостолов.

Великобритания

В Великобритании школьников ставили на горох. Да, именно оттуда пошла
эта традиция, и довольно быстро докатилась до нас, у нас тоже
практиковали такое наказание. На рассыпанный горох ставили голыми
коленками. Поверьте, это не больно только первые 30 секунд, а русские
школяры иногда стояли на горохе часа по 4. Телесные наказания были
отменены только в 1986 году.

Бразилия

Детям Бразилии запрещают играть в футбол. Как бы просто для нас это
не казалось, для любого бразильского ребёнка это сравнимо смерти, ведь
все играют в футбол даже на переменах!

Либерия
В Либерии до сих пор наказывают детей с помощью плети. Недавно

Президент Либерии Чарльз Тэйлор собственноручно отвесил 10 ударов плетью
своей 13-летней дочери, за недисциплинированность.


Япония

Вот кто искушён в пытках, так это японцы. Наказаний у них было
множество, но самые зверские были эти два: стоять с фарфоровой чашкой на
голове, выпрямив одну ногу под прямым углом к туловищу и лежать на двух
табуретках, держась за них только ладонями и пальцами на ногах, то
есть, собственно, получается - между табуретками.

Так же в японских школах нет уборщиц, там убираются наказанные ученики.

Пакистан

В Пакистане за двухминутное опоздание вам придётся 8 часов читать Коран.


Намибия

Несмотря на запреты, в Намибии провинившимся ученикам приходится стоять под осиным гнездом.

Шотландия

Стандартный шотландский школьный ремень делают из толстой жесткой
кожи по специальному заказу органов образования. Используют его обычно
сложенным вдвое, и, говорят, лучше этого на себе не пробовать.

Непал

Непал. Самое страшное наказание там - когда мальчика переодевают в
женское платье и, в зависимости от степени провинности, заставляют
ходить в нем от одного до 5 дней. Вообще-то, девочек в Непале в школы не
отдают, их считают исключительно обузой и очень плохо кормят. Мальчики
такой диеты не выдерживают и начинают просить прощения примерно на
вторые сутки.

Тема школьных наказаний очень стара. Многие художники писали об этом
свои картины, что позволяет сделать нам вывод,что волновало это людей во
все времена.Но не смотря на прогресс, даже сейчас учителя позволяют себе поднимать руку на учеников, и наказывать их изощрёнными способами.

Поддерживать дисциплину - сложное занятие, и не каждый сможет справиться с этой задачей. Куча неугомонных детей способны свести с ума любого и разрушить школу за считанные минуты. Именно поэтому и были придуманы наказания, а о самых ужасных мы сегодня поговорим.

Китай

В Китае наказывали нерадивых учеников тем, что били их по рукам бамбуковым прутиком. Это только кажется нестрашным, если не знать сколько раз школьники им получали... Самое интересное, что родители только поддерживали такой метод воспитания детей. Отменили это всего 50 лет назад.

Великобритания

В Великобритании школьников ставили на горох. Да, именно оттуда пошла эта традиция, и довольно быстро докатилась до нас, у нас тоже практиковали такое наказание. На рассыпанный горох ставили голыми коленками. Поверьте, это не больно только первые 30 секунд, а русские школяры иногда стояли на горохе часа по 4. Телесные наказания были отменены только в 1986 году.

Япония

Вот кто искушён в пытках, так это японцы. Наказаний у них было множество, но самые зверские были эти два: стоять с фарфоровой чашкой на голове, выпрямив одну ногу под прямым углом к туловищу и лежать на двух табуретках, держась за них только ладонями и пальцами на ногах, то есть, собственно, получается – между табуретками.
Кроме того, в японских школах нет уборщиц, там убираются наказанные ученики.

Непал

Непал. Самое страшное наказание там – когда мальчика переодевают в женское платье и, в зависимости от степени провинности, заставляют ходить в нем от одного до 5 дней. Вообще-то, девочек в Непале в школы не отдают, их считают исключительно обузой и очень плохо кормят. Мальчики такой диеты не выдерживают и начинают просить прощения примерно на вторые сутки.

Поддерживать дисциплину - сложное занятие, и не каждый сможет справится с этой задачей. Куча неугомонных детей способны свести с ума любого, и разрушить школу за считанные минуты. Именно поэтому и были придуманы наказания, и о самых ужасных мы сегодня поговорим.

Китай
В Китае наказывали нерадивых учеников тем, что били их по рукам бамбуковым прутиком. Это только кажется не страшным, если не знать сколько раз школьники им получали. Самое интересное, что родители только поддерживали такой метод воспитания детей. Отменили это всего 50 лет назад.

Россия
В России использовали розги, для того что бы вбивать в детей истину. В духовных семинариях розгами могли побить за чрезмерное усердие в еде или за незнание по имени всех 12 апостолов.


Вот так кстати они выглядели. Розги - это прутики, для упругости вымоченные в воде. Били они сильно, и оставляли следы.


Великобритания
В Великобритании школьников ставили на горох. Да, именно оттуда пошла эта традиция, и довольно быстро докатилась до нас, у нас тоже практиковали такое наказание. На рассыпанный горох ставили голыми коленками. Поверьте, это не больно только первые 30 секунд, а русские школяры иногда стояли на горохе часа по 4. Телесные наказания были отменены только в 1986 году.


Бразилия
Детям Бразилии запрещают играть в футбол. Как бы просто для нас это не казалось, для любого бразильского ребёнка это сравнимо смерти, ведь все играют в футбол даже на переменах!


Либерия
В Либерии до сих пор наказывают детей с помощью плети. Недавно Президент Либерии Чарльз Тэйлор собственноручно отвесил 10 ударов плетью своей 13-летней дочери, за недисциплинированность.


Япония
Вот кто искушён в пытках, так это японцы. Наказаний у них было множество, но самые зверские были эти два: стоять с фарфоровой чашкой на голове, выпрямив одну ногу под прямым углом к туловищу и лежать на двух табуретках, держась за них только ладонями и пальцами на ногах, то есть, собственно, получается – между табуретками.
Так же в японских школах нет уборщиц, там убираются наказанные ученики.


Пакистан
В Пакистане за двухминутное опоздание вам придётся 8 часов читать Коран.


Намбия
Несмотря на запреты, в Намибии провинившимся ученикам приходится стоять под осиным гнездом.


Шотландия
Стандартный шотландский школьный ремень делают из толстой жесткой кожи по специальному заказу органов образования. Используют его обычно сложенным вдвое, и, говорят, лучше этого на себе не пробовать.

Непал.
Непал. Самое страшное наказание там – когда мальчика переодевают в женское платье и, в зависимости от степени провинности, заставляют ходить в нем от одного до 5 дней. Вообще-то, девочек в Непале в школы не отдают, их считают исключительно обузой и очень плохо кормят. Мальчики такой диеты не выдерживают и начинают просить прощения примерно на вторые сутки.


Тема школьных наказаний очень стара. Многие художники писали об этом свои картины, что позволяет сделать нам вывод,что волновало это людей во все времена.

Изрядно покопавшись в интернете и обратившись к работникам сферы образования, мы узнали, что не перевелись еще изверги на свете и есть школы, где наказывают, куда похлеще нашей красной пасты.

Страны третьего мира

Итак, Пакистан. Здесь ваш ребенок будет обязан читать Коран около 8-ми часов гряду, и это только за двухминутное опоздание в класс ! Причем очевидцы говорят, что это правило настолько сурово, что применяется ко всем, и к учителям, и к детям с уважительной причиной опоздания.

Что уже говорить про Африку, где до сих пор живы самые суровые меры наказания за самые обычные детские шалости и проказы. В Намибии , например, провинившийся должен несколько часов простоять под деревом с гнездом ос. Особенно это касается девочек, которые не имеют прав учиться в школе и иногда приходят поглазеть на мальчишек. Тоже мне, школа называется!

Либерия и Кения ушли недалеко. Там детей за непослушание бьют плетью.

В Мьянме (кто не в курсе, это такое небольшое государство возле Китая) и того хуже. За самое обычное детское озорство (разговоры на уроках, бег на перемене, ошибки в заданиях) ребенка бьют тростью по икрам, кистям и попе перед всем классом. За более серьезные промахи школьников заставляют приседать со скрещенными руками, при этом так называемый «педагог» оттягивает ему уши.

А что в цивилизованной Европе?

И как ни страшно, даже в более развитых странах телесные наказание все еще присутствуют. А именно Великобритания прославилась этим. В 2011 году консервативная партия правительства отменила запрет этих самых телесных наказаний в школе, мотивируя это тем, что подрастающее поколение совсем распоясалось и стало жить на просторах интернета.

А вот во Франции , например, ученику может попасть из-за своих родителей, которые опаздывают забирать ребенка из школы. Тут даже ввели штрафы тем, кто более двух раз опоздал за своим чадом. При этом малыш получает неуд по поведению.

Германия более лояльна к своему новому поколению. Но есть и тут наказание, которого учащиеся боятся как огня. Летняя школа. Если ты недобрал количество часов посещений, неважно по каким причинам, болезнь ли или что-то серьезнее, школа обязывает три недели каждый день вместо каникул посещать специальное летнее образовательное учреждение. Оплачивают это учебу, естественно, родители.

Остальной мир

Корейская система образования включает в себя два типа наказания. Индивидуальное и групповое. Первое применяется в случае небольших погрешностей, за несделанное домашнее задание или нетактичное поведение во время урока. И заключается оно в ударах указкой по разным частям тела. Педагоги, побывавшие на нетрадиционных корейский уроках, утверждают, что удары несильные, и после такого наказания никто и никогда не плачет и не жалуется. Групповое же наказание – это когда промах одного берут на себя все. Чаще всего весь класс заставляют стоять и держаться за руки, поднятые вверх. Не из легких задача, хочу я вам сказать.

Бразильские учителя много веков подряд использовали телесные как самые эффективные наказания для баловников. Но сейчас система образования в Бразилии гуманная, и самая страшная кара для шкодника является запрет играть в футбол на переменах.

А вот японцы прославились своей изощренностью в наказании будущего поколения. Школьника, который невнимательно слушал на уроке, раньше заставляли стоять с чашей на голове и держать ногу под прямым углом к земле. Сейчас японцы сожалеют о пройденном этапе и дают своим детям максимум возможностей для личностного роста.

Нельзя обойти стороной и славную Америку. Тут система образования, как по мне, самая сложная в мире. Ведь сколько штатов, столько и критериев оценивая учеников. Кое-где встречается и телесные издевательства на детьми: тут и Алабама, и Джорджия, и Арканзас.
Именно Алабама прогремела на весь мир, когда мать семилетнего мальчугана Джонатана Кертиса подала заявление в полицию про избиение ее сына учителем. По словам мальчика многочисленные увечья и ушибы достались ему за то, что онзаглянул без разрешения в классную комнату ! Причем при расследовании инцидента директор школы Джонатана заявил, что учитель прав и эта мера наказания была абсолютно справедливой.

Но в большинстве случаев, как в США, так и в соседней Канаде , самым тяжелым наказанием считается запрет ученику посещать учебное заведение на некоторое время. При этом если ребенка наказали из-за непослушания во время урока, родители обязаны в это время водить отпрыска к психотерапевту, чтобы разобраться в причинах такого поведения.

Что же касается России и Украины , у нас, конечно, настолько абсурдные методы воспитания не распространены, но встречаются поодинокие случаи странного, а иногда и жестокого наказания детей.

К примеру, во многих отечественных школах учащихся оставляют без перемен и даже ответов на уроках лишь за то, что родители не поставили подпись под замечанием или памяткой учителя. Однажды лично наблюдала картину, как опытная 50-летня учительница с огромным стажем работы оставила второклассника в кабинете во время прогулки, лишь за то, что мама не расписалась в сноске с оценками. И какое же тут воспитание, спрашивается?

А вот бучанская школа №5 киевской области стала известна на всю страну, таким методом наказаний, как «доска позора». Всех, кто опоздал или пришел не в форме, тут же на месте фотографировали и вывешили на доску с обидными надписями. Такое нововведение было инициативой директора школы, но, слава Богу, не прижилось.



Вот такие они, школы 21-го века. Неужели кому-то еще надо напоминать, что каждый ребенок - яркая индивидуальность с драгоценным и хрупким внутренним миром? И мы, взрослые, обязаны беречь, развивать, любить и вкладывать в каждого маленького человечка все то хорошее и правильное, что мы только можем дать. А если вдруг вы встретились с жестоким и абсурдным отношением к детям со стороны школы или родителей, не молчите! Расскажите об этом, спасите только начавшуюся жизнь!

Прошло много времени с момента, как издевательства в японских школах стали большой социальной проблемой. Эту проблему в Японии пытаются скрывать, но о ней стали узнавать и иностранные СМИ. Также СМИ за границей часто рассказывают об особенностях издевательств в Японии. Ещё обсуждается самоубийство из-за издевательств в школе 13-летнего мальчика в префектуре Иватэ.

Конечно, подобная проблема существует и в иностранных школах. Однако и принципы, и способы японских издевательств, и менталитет жертв отличаются, поэтому существует несколько причин для сокрытия издевательств. В данной статье представлены 4 основных отличия издевательств на Западе и в Японии на основе работы профессора Токийского университета свободных искусств Сукимори Синкити.

4 составляющие издевательств

Издевательства в Японии формируются четырьмя типами людей. Это люди, над которыми издеваются (жертвы), люди, которые издеваются (агрессоры), люди, которые подыгрывают, и безразличные свидетели. Такая четверная структура не очень свойственна западным странам и Америке.

Издевательства в Германии и Америке - это скорее нападение сильных на слабых. Данный принцип напоминает издевательства персонажа Гиона из Дораэмона, такое поведение часто сравнивают с порядком клёва у кур (pecking order), с их иерархией. В случае с курами, иерархия означает определенную очередность поедания корма, начиная с самых сильных особей. Нападение с целью выяснения, кто же сильнее, это типичная европейская и американская основа издевательств. В Японии раньше это тоже была главная причина издевательств, но, считается, что время и общество поменялись, и простое унижение слабых превратилось в групповые издевательства.

Способ «исключения из группы»

Японские издевательства в реальности показывают спорный момент коллективистского общества. Отличительной чертой Японии является большое количество нападок, когда человека игнорируют или оставляют вне коллектива.

Национальный институт образовательной политики проводил катамнестическое исследование с 2004 по 2009 год, по результатам которого среди людей, которых игнорировали, выгоняли из коллектива и про которых сплетничали, в период средней школы с июня первого года обучения в 2004 году по ноябрь 3 года обучения в 2006 году 80% совершили суицид. Ещё с 2004 года, когда дети были в 4 классе младшей школы, по 2009 год, когда они стали третьегодками в средней школе, 90% из них подвергалось подобному психологическому давлению.


В качестве воспитания детей, японские родители часто говорят им «уйди отсюда!». Дом – это группа «семьи», то есть они наказывают их тем, что исключают из своей группы. Однако в западных странах такого не наблюдается. В этих странах родители наказывают детей, отправляя их в свою комнату, запрещая им играть или смотреть телевизор, они отнимают у них их «свободу».

Из такого различия культур можно понять, что в Японии невозможность войти в группу – это страдание. Это общество, которое развивает привязанность, то есть ты чувствуешь себя небезопасно, если с тобой нет товарища или друга. Посягательства на эту привязанность очень ранят жертв, поэтому в Японии игнорирование, выход из группы и сплетничество – это невероятно тяжелые способы издевательства.

Чувствовать обстановку - Обострение

«Чтение атмосферы» – это особенный приём коммуникации в Японии, который к тому же является одной из главных причин скрывания издевательств. Считается, что в Японии существуют такие понятия как «хоннэ» (то, что люди действительно думают) и «татэмаэ» (что люди говорят и как ведут себя на публике). «Нельзя допускать издевательств!» – это собственно татэмаэ, а хоннэ: «хочу поиздеваться». Подобные мысли среди детей буквально витают в возухе, что в результате способствует продолжению издевательств.

Существует тенденция, что процент людей, отвечающих «да» на вопрос «когда вы видите, что кто-то издевается над кем-то, вы остановите его?» в других странах, растёт с возрастом людей. Однако в Японии процент людей, отвечающих «да» в период с 5 года начальной по 2 год средней школ уменьшается. То есть в подростковый период детей, видящих издевательства и игнорирующих их, становится больше.

В случае, если страна многонациональная и многокультурная как Америка, наоборот, сложно всем рассказать свои истинные мысли. Однако если не следовать «татэмаэ», то состояться в обществе будет тяжело, поэтому проще следовать «татэмаэ», и, увидев издевательство, сразу попытаться его остановить.

«Я, над которым издеваются» - плохой

В западном обществе сильна тенденция к индивидуализации. Там же распространена модель поведения, когда ты сам должен себя защищать, поэтому если над человеком издеваются, он защищает себя, думая, что это не он плохой, а его противник.


Японцы же принадлежат к коллективистскому обществу, где людям прививается мысль, что человек, который не может быть частью группы – плохой. Из-за этого много случаев, когда человек, над которым издевались, начинал считать, что его дразнят, потому что он плохой. Для такой культуры характерно, что, когда человека психически загоняют в угол, появляются соответствующие негативные реакции, например, драки, непосещение школы, самоизоляция дома и самоубийство.

К тому же у японцев очень серьезный характер. В их менталитете закреплено, что необходимо самосовершенствоваться, чтобы другие люди не говорили о тебе плохо. У них есть склонность искать свои ошибки, чтобы исправить их до того, как их раскритикуют другие. Если же людей критикуют, то они начинают заниматься самобичеванием, ведь их отругали, потому что они плохие.

Вывод

Можно сказать, что самой главной причиной, почему в Японии скрывают издевательства, является «групповая психология» .

«То, что делают все, правильно, значит, и ты обязан это делать».

Такое мышление свойственно не только детям, но и взрослым, и таких японцев совсем немало. По вине групповой психологии распространена идея, что «группе нельзя доставлять неудобства». Считается, что японцы очень организованный и мирный народ, данный факт также связан с психологией группы, поэтому нельзя сказать, что это настолько ужасное явление.

Однако для общества, в котором у детей ещё не сформировались ценности, психология группы работает в плохом направлении, от чего они становятся её жертвами.



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх