Сценарий официальной части выпускного начальной школы номинации. Сценарий выпускного в начальной школе. Песня «До свиданья, дорогой начальный класс»

Сценарий выпускного вечера "Ах, как время летит!"

Ход выпускного вечера

Ведущий: Дорогие учителя! Дорогие гости! Дорогие родители!

Как быстро летит время…Кажется, только вчера входили мы, маленькие, немного испуганные, в двери школы, впервые переступая порог своего класса.

Ведущий: Наш класс стал домом для нас на целых четыре года. Мы – немного шумные, немного задиристые, непоседливые, любопытные ученики 4 класса.

Ведущий: Наполним музыкой сердца!

Устроим праздники из буден!

Мы вам сегодня и всегда

Стихи и песни дарить будем!

Ведущий: Давайте пригласим выпускников-четвероклассников в зал.

(Под музыку входят мальчики 4-ых классов)

Приветствие.

1 мальчик: Пора бы праздник начинать (оглядывается). Но …

2 мальчик: Мы что кого-то ждем?

3 мальчик: В самом деле, почему мы не начинаем?

4 мальчик: Да, почему вы не открываете наш выпускной?

5 мальчик: Мальчишки! Учитывая важность и торжественность нашего заседания, мы без наших девочек не начнём.

6 мальчик: Так где же они? Вечно надо шерше этих ля фам!

7 мальчик: Друзья! Истинные дамы могут себе позволить опоздать минут на 15.

8 мальчик: Истинные дамы не опаздывают. Они задерживаются.

9 мальчик: Тише! Тише! Кажется они, идут.

(Девочки входят (Полонез). Встают рядом с мальчиками.)

10 мальчик: Дорогие учителя и родители, дорогие наши гости! Разрешите теперь открыть последнее торжество?

1 девочка: Простите, я не поняла, почему же последнее?

11 мальчик: Последнее потому, что для нас это последний звонок в начальной школе.

12 мальчик: Последний звонок! Сколько мы об этом мечтали! Скорее закончить начальную школу и – на каникулы!

2 девочка: Об этом не надо. Лучше приготовьте носовые платки.

13 мальчик: Сегодня будет много слез грустных и радостных.

14 мальчик: , ты собираешься плакать?

13 мальчик: Мужчины не плачут, но у них есть дамы. Они такие нежные.

3 девочка: Я думаю, что платки понадобятся не только нам - девочкам, но и взрослым.

4 девочка: Ну и что! Неужели вы стыдитесь? Ведь столько всего связывает нас с сидящими в этом зале.

Песня

Ученик:

Последняя четверть,
Весенняя четверть…
В руке замирает мелок.
На школьной доске
Мы старательно чертим
Параболы наших
Надежд и тревог.
Скоро лето
В нашей школе
Солнце светом наполнило высь.
Мы сегодня повзрослели,
На ступеньку выше поднялись.

ПЕСНЯ

Ученик:

Пройдут года, и прозвенит
Звонок в последний раз.
Сегодня репетиция –
Окончен наш четвёртый класс.

Ученик:

Сегодня день у нас такой –
И грустный, и весёлый
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.

Ученик:

Мы со школой начальной прощаемся.
Расстаемся, увы, навсегда.
В сентябре мы снова встречаемся.
Будет средняя школа тогда.

Ведущий: А вы знаете, что такое школа?

Ученик:
Школа – это государство в государстве.
Причем республика, а не монархия.
И ей необходимо верное лекарство
От беззакония и анархии.

Ученик:

Чтобы не сбиться с верной дороги,
Чтоб задавать движения вектор –
В школе существуют строгие,
Но справедливые завучи и директор.

Ученик:

Уважаемая Тамара Александровна!
Вы так обаятельны, и к любому внимательны,
И во всём обязательны и бесконечно мудры,
В работе старательны, в делах обстоятельны,
Вы очаровательны и очень добры!
Тамара Александровна, мы без Вас никуда!
Тамара Александровна мы с Вами всегда!

Ведущий: Слово директору школы.

Ведущий: У каждого человека есть дом - не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, какой он есть, где тепло и уютно. Четыре года назад мы начали создавать дом, в котором нам вместе было хорошо. Это наш класс. Он сложен из строительного материала с особыми свойствами: доброты, дружбы, юмора, взаимопомощи, любви, мудрости, увлечений, слез и обид. Каждый из нас положил свой кирпичик в строительстве этого дома. Давайте вспомним как всё было!

(Просмотр слайдов.)

Ученик:

Какими мы были!
Какими мы стали!
Все так повзрослели,
Все так возмужали!

Ученик:

Учились, не зная особой печали,
И много умеем, и многое знаем!

Ведущий: 4 года мы были с вами одной дружной семьей: делили радости и неудачи, учились не только читать, писать и считать, но и дружить. Мы повзрослели, многому научились. Осенью у нас будут новые учителя, но я думаю, что в старших классах мы будем с благодарностью вспоминать начальную школу.

Учитель: Здравствуйте, дети!

Кто у нас новенький?

Ученик: Это я.

Учитель: Расскажи о себе. Болтаешь на уроке?

Ученик: Нет!

Учитель: Списываешь?

Ученик: Да что вы?

Учитель: Дерёшься?

Ученик: Никогда!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Ученик: Вру много.

Учитель:

Рома, ты подсказываешь Ване! За подсказку “два” тебе ставлю.

Толя: “Два”? Но я подсказывал и Ире! Может быть, поставите “четыре”?

Учитель: Где встречается вода в природе, Саша?

Ученик: Вы же сами сказали: в природе.

Учитель: Лена, назови шесть животных, которые живут в Арктике?

Ученик: Два тюленя и четыре белых медведя.

Учитель: Юра, какие вещества не растворяются в воде?

Ученик: Рыбы.

Учитель: Света, кого называют царем зверей?

Ученик: Директора зоопарка.

Учитель: Илья, ты мешаешь остальным. Читай про себя.

Ученик: Но тут про меня ничего не написано.

В нашем классе тишина почему-то не слышна!

То линейка упадёт, то резинка пропадёт,

То под партой свою сумку кто-то радостно найдет!

"Внимание! Сядьте прямо", - говорит вторая мама.

"За журналом лишь схожу и задание скажу.

Очень тихо вы сидите, меж собой не говорите!"

Дверь закрыла и ушла …Рома крикнул:

" Тишина! Соблюдайте тишину!"

"Я чего-то не пойму!",- Света возмутилась

"Командир – ты? Или Настя?"

"Тише!- прокричал Илья,- ничего не слышу я"

"Соблюдайте дисциплину", - прокричала Ангелина

Громко Лиля закричала: "Лучше б ты сама молчала!"

"Этот писк невыносим!" - басом прокричал Данил

Тут сказал Чупрынин Ваня: " Тишина, в конце концов!"

"Ну – ка, быстро замолчали!"- Геля с Лилей закричали

"Тише, тише, тишина!" - Игорь крикнул у окна.

"Ой, когда мы замолчим?" - Игорь Лилю тут спросил

Вика, Света, Ангелина крикнуть громко тоже рады:

"Эй, потише! Этот шум гремит громче канонады!"

"Где учительница наша?" - прошептала Ангелина

"В голове от шума каша! Где моя вторая мама?!"

Наконец, она пришла! Наконец – то тишина!

«А, здравствуйте!»
- А, здравствуйте! Я смотрю, вы ли не вы ли?
- Что вылил? Я ничего не вылил!
- Да не вылил! Я говорю: «Вы ли не вы ли?
- А, выли! (зрителям) Кто? Они выли? А зачем они выли?
-Да нет же…Я говорю про вас- вы ли не вы ли?
-Нет, я не выл.
-Ну и они не выли.
-Боюсь, вы один понимаете, что хотите сказать?
-Нет, не я один, а мы…
-Кто это мы?
-(объясняет жестом) Вы, мы, ты, я
-Кто вымытые?
Да нет, я про вас всех говорю- вы, мы, ты, я
- Все вымытые? (зрителям)Это они вымытые? А кто же по вашему немытый? Про кого вы говорите? Не про меня ли?
-Что променяли?
-Я говорю: «Не про меня ли?»
-Ах, вас не променяли?
-Нет, нам никак не разобраться.

Сценка «Перед контрольной»

Сказал я Наташе: «Послушай, Петрова,

Сегодня ты выглядишь классно и клёво!

Потрясная чёлка и хвостик прикольный!

Не дашь мне задачку списать на контрольной?»

Наташа рукой у виска повертела,

Но всё же сказала: « А мне что за дело?

Пожалуйста, списывай – я не заплачу!»

И сунула мне на контрольной задачу.

Полезно бывает в какой-то момент

Девчонке изящный сказать комплимент!

Двоечник : Вы слыхали? Это нас!

Я экзамена боюсь:

Вдруг возьму и «завалюсь»?

Отличница: Ой, подумать, страх какой!

Сдал экзамен и – домой.

Это только трус боится,

Кто не знает ничего.

(с издевкой) Предлагаю помолиться,

Чтоб с заданьем повезло!

Двоечник: А зайду-ка я последним

На экзамен в кабинет.

На пределе мои нервы

Или вовсе нервов нет?

Если только кто бы знал бы,

Что за правильный ответ,

Я, не глядя бы, отдал бы

Килограммов сто конфет.

Отличница: Кушай сам свои конфеты

Да учебник почитай.

На, возьми мою тетрадку

Отличница: Что поставили? Не кол?

Двоечник (с обидой): Нет, трояк. А так обидно,

Не везет мне в жизни, видно:

Все хорошие отметки

Расхватали наши девки.

И зачем стоял у стенки

И дрожал одной коленкой?

(Важно) Все я знаю, все могу!

И сдать любому помогу!!!

Ведущий: Вот такие мы разные: смешные и серьезные!!!

Ведущий:

Кто же в школе самый шумный,

Стены ходуном от нас,

мы про это скажем честно

Это наш 4 класс!

Кто же в школе самый умный?

Все расскажем без прикрас,

Знает в этой школе каждый

Это наш 4 класс!

Кто же в школе самый дружный?

Крепкий, словно ананас?

Мы вам скажем без сомнений

Это наш 4 класс!

Ведущий: Ребята! Отгадайте загадку:

Кто детей любил, ласкал? Кто ночей не досыпал,
Кто за нас тревожился, а порою, строжился?
Терпеливо, день за днём нас воспитывал ремнём,
Помогал учителю? Кто это? (РОДИТЕЛИ )

Ведущий: Все это время из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами учились заново и наши родители. Они часто больше нас волновались, переживали за наши неудачи, радовались нашим победам. Давайте поблагодарим их за терпение и заботу.

    Без вас, наши папы, без вас наши мамы,
    У нас не учёба была бы, а драма.
    Без вас тяжелейший учебный процесс
    Для нас потерял бы давно интерес.

    Родители наши нас учат терпенью,
    Чтоб наше ученье не стало мученьем.
    Вы нас заставляете в школе учиться –
    Мы просто обязаны вами гордиться!

    Вы терпите наши капризы и лень,
    О нас беспокоитесь вы каждый день,
    Вы учите с нами уроки до пота…
    Спасибо вам всем за тепло и заботу! (хором)
    Мы крепко-крепко любим вас!

Ведущий: Слово родителям

Ведущий: По-разному складывались отношения с предметами, но все-таки мы школу любим.

Ученик:

Школа, школа! Ты начало
Всех профессий и дорог.
Ты нам другом верным стала,
Чтобы по сердцу занятье
В жизни выбрать каждый смог.

Ученик:

Учитель всюду вместе с нами
Учитель учит нас добру,
Учит чтенью и письму.
Рисованью, пенью, а еще терпенью.
Учит честным, смелым быть,
Учит Родину любить.

Ученик:

Кто тебе всегда поможет,
Словом ласковым поддержит,
Что не понял – растолкует,
За успех тебя похвалит.

Ученик:

Кто с улыбкою поставит?
Долгожданную пятёрку?
Кто и сам не рад, расстроен,
Если ты заслужишь двойку?

Ученик:

Кто не любит ссор и шума,
Кто вранья не переносит?
Кто сердито хмурит брови,
Коль не выучишь урок?

Ученик:

В этот день майский славный
Мы кому букет подарим,
От души кого поздравим?
Ну конечно, наших строгих,
Ну конечно, наших добрых,
Ну конечно, наших милых…

Ученики (хором): ДОРОГИХ УЧИТЕЛЕЙ!!

Мы говорим большое спасибо нашим учителям за доброту, терпение, любовь к нам.

Спасибо Елене Рейновне, которая и прививку вовремя сделает, и витаминкой жизнь подсластит.

Спасибо мы говорим и техперсоналу за то, что мы топтали чисто вымытые полы, а вы их мыли снова и снова.

Спасибо нашим поварам за завтраки и обеды. А тарелочки наши не всегда были чистыми, потому что настоящая леди должна есть не больше птички.

Вручение цветов

Ведущий: Школьник начинается со школы

Ведущий: Школа начинается с директора

Ведущий: А начальная школа с кого?

Ведущий: Наверное, с учителя начальных классов.

Ведущий: Слово – учителям начальных классов.

Учителя:

Хором: Мы, ниже подписавшиеся, Юдина Галина Анатольевна, Егорова Елена Викторовна, Маликатова Елена Николаевна – учителя начальных классов, доверяем учителям среднего звена целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.

Юдина: Техническая характеристика классов : мальчиков – 28, девочек – 29. Рук – 114, ног – 114, умных голов 57, языков – 57, из них болтливых – 57 (скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз – 117, в том числе добрых 117, любопытных – 117, озорных – 117, безразличных – 0.

Егорова: Особые приметы: любят бегать, любят драться, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали, никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали.

– В течение четырех лет классы эксплуатировались в соответствии с требованиями Министерства образования Российской Федерации и Московской области, Управления Образования Серпуховского района, Администрации Серпуховского района и администрации школы. А так же в соответствии с требованиями ФГОС.

передаем в рамке директору

Маликатова: Сегодня снова школьный зал

Цветами празднично украшен,

А мы стихи читаем вам,

Едва скрывая чувства наши.

Слова напутствия звучат,

Нас грусть и радость наполняют.

Пылают щеки у девчат,

И мальчики слегка вздыхают.

Юдина: Урок воспоминания настал.

От прописи до смелых сочинений,

От радости познаний и умений,

От разочарований и сомнений

До самых главных правил и начал

Урок воспоминания настал.

Урок благодарения сейчас

Всем тем, кто с вами был все эти годы,

Открыл для вас явления природы,

Встречал рассветы дивные в походах,

Кто вас учил, заботился о вас.

Урок благодарения сейчас.

Уроки расставания, друзья!

У дерева познаний старых истин,

Добра и зла и дружбы бескорыстной.

Промчалось детство мимолетной искрой –

Забыть такое, право же нельзя.

Уроки расставания, друзья!

Егорова: Это горестные проводы

Хоть с улыбкой, но унылою,

Незаметно и без повода…

Наши детки нас покинули.

С ними много было радости,

С ними скуки не изведанно,

Но куда же вы, куда же вы,

Может быть, не все потеряно?

Хором: Вернитесь! Мы все простим!

Г.А.: Жизнь каждого школьника делится на три периода: начальный, средний и старший.

Е.В.: В жизни наших детей сегодня завершается первый, самый важный период. Они шли к этому долгих четыре года.

Е.Н.: Разрешите вручить ДИПЛОМЫ об окончании начальной школы выпускникам и надеть ленты «Выпускник начальной школы».

(Встают на сцену)

Ведущий:

Мы сегодня уйдем, активисты и просто ребята.
Вам с другими придется с нуля начинать.
Мы собрались, чтоб с Вами сердечно проститься
И заверить, что нам Вас не будет хватать!

Ведущий: Ах, как быстро летит время!!!

Ведущий: Разрешите еще раз поздравить всех с нашим выпускным

Хором: ПОЗДРАВЛЯЕМ!!! (Уходят из зала)

На выпускной в начальной школе сценарий готовят всегда заблаговременно. С учениками и родителями обязательно советуются относительно программы и общего плана проведения вечера. В качестве сюжетов чаще всего выбирают веселые, необычные и смешные темы или классические и современные сказки, где ребятам предоставляется возможность попробовать себя в роли любимых персонажей и сказать слова: «Прощай, начальная школа!», облачившись в костюм Золушки, Буратино или Поэта из «Бременских музыкантов». Ведь несмотря на то, что 4 класс уже окончен, мальчишки и девчонки еще чувствуют себя беззаботными сорванцами и не отказывают себе в возможности от души посмеяться и подурачиться.

Выпускной в начальной школе – современный сценарий на 2017 год

Яркие, красочные и незабываемые впечатления подарит и детям, и взрослым выпускной в начальной школе, проведенный по интересному и оригинальном современному сценарию. В плане идей для основного сюжета нет никаких ограничений. Например, можно составить программу в стиле корпоратива и пригласить для развлечения школьников профессиональных аниматоров и популярные в регионе детские ансамбли. Пусть десятилетние мальчишки и девчонки почувствуют себя совсем взрослыми, наденут красивые вечерние костюмы и длинные пышные платья, рассядутся за столиками с угощением и насладятся представлением и музыкальным концертом, а во второй части мероприятия поучаствуют в несложных викторинах и конкурсах, где можно выиграть игрушки, сувениры, памятные подарки и сладкие призы.

Примеры конкурсов для современного сценария выпускного в начальной школе

  • «Надежная цепочка» несложный конкурс, который приятно разрядит торжественную обстановку и даст возможность ребятам немного подвигаться. Для проведения участников делят на две команды, ставят друг напротив друга и велят крепко взяться за руки. По сигналу ведущего игрок из первой команды громко называет имя любого игрока второй команды. Тот, чье имя прозвучало, выходит немного вперед, разгоняется и быстро бежит в сторону противника с целью разорвать сомкнутую цепь. Если сделать это удается, игрок забирает к себе одного из членов команды противника. Если же цепь выдерживает нападение, игроку приходится присоединиться к вражеской стороне. Побеждает команда, собравшая в свою цепь максимальное количество участников.
  • «Как заварить чай» — очень прикольный, веселый конкурс для праздника выпускного в начальной школе. Привлекателен тем, что предусматривает участие абсолютно всех учеников класса. Для реализации проекта детей делят на команды одинакового размера. На доске прикрепляют листы ватмана с заранее нарисованной по центру чашкой (количество листов должно совпадать с количеством команд). Участникам плотно завязывают глаза и затем дети подходят к листу на доске и рисуют на нем треугольничек, символизирующий чайный пакетик. Победа достается той команде, члены которой были наиболее точны и разместили максимальное количество пакетиков внутри нарисованной чашки.
  • «Кто быстрей спечет блины» хороший конкурс на скорость и аккуратность, способствующий развитию мелкой моторики рук. Подходит как для командного, так и для индивидуального исполнения. Суть заключается в том, что перед игроком (или игроками) выкладывают листы бумаги и образчик блина – бумажный круг около 15 сантиметров диаметром. Затем судья подает сигнал и участники приступают к работе. Задача сводится к тому, чтобы за определенное время вырезать как можно больше кругов-«блинчиков». По истечению времени судья подсчитывает бумажные «блины» и присуждает победу тому, кто сумел опередить соперников и «напек» рекордное количество кружочков.

Необычный и веселый выпускной в начальной школе — сценарий на 2017 год с видео

Сценарий выпускного в начальной школе должен быть не только необычным, веселым и оригинальным, но и познавательным. Ребятам нужно предоставить возможность продемонстрировать педагогам, родителям и прочим гостям мероприятия полученные за четыре года знания и приобретенные навыки. Как это сделать максимально эффектно и ярко, расскажет видео-ролик, представленный ниже. В качестве сюжета для праздника здесь выбрана история русского алфавита и письменности. Тема отличается многогранностью и позволяет задействовать в представлении абсолютно всех учеников.

Программа условно разделена на две части. Первая состоит из торжественных и официальных речей, которые произносят со сцены директор школы, завуч, классная руководительница и другие учителя, ведущие у четвероклассников различные предметы. Детей поздравляют с успешным окончанием учебного года и переходом на совсем новый жизненный этап. Мальчишкам и девчонкам желают никогда не забывать того, чему их учили в начальных классах, уважать старших и всегда приходить на помощь тем, кто в ней нуждается. После того, как все официальные фразы сказаны, начинается само представление.

В зале приглушается свет, а с помощью видео-проектора на экран транслируются кадры с изображением старинного русского алфавита. Под соответствующее музыкальное сопровождение на сцене появляются два ученика в костюмах изобретателей славянской письменности Кирилла и Мефодия. В их стихотворном выступлении звучит гордость за прекрасный, звучный и образный язык, ставший одним из самых уважаемых во всем мире. Затем на сцену возвращается ведущая праздника и сообщает, что теперь ребята расскажут всем присутствующим о каждой букве русского алфавита и объяснят во всех подробностях, почему так важно для человека уметь читать и писать.

Дальше в течение 60-80 минут на сцену по очереди выходят ученики с изображением одной из букв на футболке. Они декламируют стихи, повествующие о значении букв, и составляют из них различные слова. Завершает представление грандиозный финал, когда на поклон к зрителям выходит одновременно весь русский алфавит. Сцена получается очень эффектной и производит на присутствующих неизгладимое впечатление.

Выпускной в начальной школе – веселый и необычный сценарий в виде сказки: идеи и примеры

Сказочный сценарий выпускного в начальной школе – один из самых удачных вариантов проведения праздника. Дети всегда с огромным удовольствием принимают участие в таком мероприятии и охотно примеряют на себя роли любимых героев и персонажей.

  • «Сказка ложь, да в ней намек» — интересный и красочный сценарий, основанный на русских народных сказках. В качестве главного героя выступает Иванушка-дурачок. Он выходит на сцену в народном костюме, капризничает и отказывается ходить в школу. На уговоры родителей отвечает, что и так все знает и школьные знания ему просто незачем. В это же время коварная Баба-Яга, Кощей и Змей Горыныч похищают сестричку Ивана Аленушку. Узнав об этом событии, мальчик решает идти через темный лес на поиски сестры, но сразу же сталкивается с проблемой. Разные лесные жители преграждают ему дорогу и требуют выполнить какое-нибудь задание из школьной программы, чтобы пройти дальше. Но Иванушка этого сделать не может, ведь он не ходил в начальную школу и не знает ответов на задаваемые вопросы. Приходится ему бегом возвращаться домой, искать Мудрого Старичка-Боровичка и просить его обучить школьным премудростям. Пожилой наставник идет навстречу Ивану и очень быстро (конечно, с помощью волшебства) помогает мальчику пройти всю программу. Поумневший ученик снова отправляется в лес, с легкостью справляется со всеми хитрыми заданиями, без труда находит сестру и выручает ее из лап злодеев. Воротившись домой, дети поют песню о том, как важно посещать школу и получать там все необходимые знания.
  • «Бременские музыканты» — веселый музыкальный сценарий, построенный на основе событий всем известного классического мультика. В центре сюжета Капризная Принцесса, которая очень ленится и категорически отказывается ходить в школу. Папа-Король решается на крайние меры и нанимает дочери очень особенных репетиторов – команду Бременских Музыкантов. Осел, Петух, Кот, Пес и их приятель Поэт в стихотворной и музыкальной форме преподают королевской дочке чтение, письмо и математику. По началу девочка отказывается их слушать, но потом веселые, бодрые, заводные песни и трогательные рифмы проникают ей в сердце, и она соглашается начать обучение. Для воспроизведения этого сценария потребуется большая подготовительная работа, масштабные декорации, костюмы и соответствующее музыкальное сопровождение. Чтобы ребята хорошо запомнили свои роли, придется провести несколько репетиций и шаг за шагом отработать каждый номер. Но усилия не пройдут даром и в итоге получится очень яркое, неординарное и эффектное представление, которое доставит море удовольствий как маленьким актерам, так и зрителям, приглашенным на праздник.
  • «Золотой ключик для Буратино» — классический сценарий для выпускного в начальной школе. Он даже практически не требует адаптации, так как события как раз и описывают, какие проблемы могут возникнуть из-за того, что ребенок не ходит в школу. Единственное, что нужно сделать для успешности представления, это – правильно распределить роли, сшить подходящие костюмы и подготовить декорации. К процессу стоит подключить родителей учеников, причем, не только для решения организационных вопросов, но и для исполнения каких-то ролей. Например, кто-то из пап может оригинально сыграть роль Карабаса-Барабаса, Дуримара или папы Карло, а чья-то мама выступить в образе Мудрой Тортиллы. Ребята с огромным удовольствием выйдут на сцену с родителями и вместе окунутся в прекрасную и добрую детскую сказку.

Интересный выпускной в начальной школе — сценарий по номинациям для 4 класса

Очень оригинальная идея – провести выпускной в начальной школе по сценарию с номинациями и обязательным награждением участников. Особенность такого варианта состоит в том, что можно придумать для ребят самые разные номинации и поощрить абсолютно каждого ученика, включая тех, кто не отличается хорошим поведением и не демонстрирует успехов в изучении школьной программы.

Организуют мероприятие в большом, просторном актовом или спортивном зале, а проход от дверей до сцены обязательно выстилают традиционной для помпезных торжеств красной дорожкой. По ней под бравурную музыку в помещение входят и рассаживаются на места юные четвероклассники и педагоги. Возле занавеса появляются ведущие – мальчик и девочка, одетые в нарядные, праздничные костюмы. Они приветствуют участников и объявляют мероприятие открытым. Затем на сцену по очереди вызывают выпускников начальной школы и награждают каждого из них почетной грамотой, свидетельствующей об окончании первого этапа обучения. Затем объявляется номинация, в которой ученик наиболее ярко и удачно проявил себя. Кроме классических определений «Самого умного (усидчивого, внимательного, усердного и пр.)» ученика, добавляют и более оригинальные варианты, например, номинацию на «Самого высокого четвероклассника», «Самого часто отвечающего у доски», «Самого большого любителя определенного предмета», «Лучшего чтеца стихов» или «Лучшего художника (музыканта, физкультурника и пр.)». А для того, чтобы приз в номинации был полностью заслуженным, школьнику предлагают доказать свой талант и убедить присутствующих, что именно он достоин почетного высокого звания.
Этот момент обыгрывают в юморной и шутливой форме. Для определения самого высокого четвероклассника на сцену вызывают всех мальчиков и замеряют их рост большой импровизированной линейкой. От претендентов на звание лучшего чтеца требуют продекламировать вслух какое-нибудь стихотворение о школе, от лучших художников – быстро изобразить на листе бумаги портрет любимого учителя или какую-то жанровую сценку из жизни класса. О том, кого именно будут выставлять в определенной номинации, учеников предупреждают заранее, чтобы каждый успел подготовить соответствующий номер.

Такой же вариант награждения устраивают и для учителей. Однако, здесь для большей оригинальности, все номинации держат в тайне, предоставляя педагогам возможность импровизировать уже оказавшись на сцене.

Красивый и веселый выпускной в начальной школе – пример на видео

Как провести в начальной школе веселый и красивый выпускной, подробно расскажет размещенный ниже видео-ролик. Мероприятие построено по типу настоящего бала, а распорядителями на нем выступает пара ведущих. Они в стихотворной форме объявляют об открытии праздника и приглашают в зал виновников торжества. Звучит лиричная мелодия и в двери входят мальчики в строгих костюмах и девочки в нарядных длинных платьях. Под аплодисменты родителей и учителей они исполняют несложный классический танец, а потом кланяются зрителям и рассаживаются по местам. После вступительного слова ведущих начинается видео-презентация, наглядно показывающая, как четыре года назад робкие первоклассники переступили школьный порог и сел за парты, чтобы «грызть гранит науки» под чутким руководством учителей. Прошли годы, малыши поумнели, научились читать, считать, писать и получили основные знания об окружающем мире. Теперь перед ними открылись новые горизонты и настал час поблагодарить начальную школу и уверенно двинуться дальше к новым свершениям, достижениям и знаниям.

Основная программа состоит из музыкально-танцевальных номеров и награждения четвероклассников почетными дипломами выпускников. В финале мероприятия ребята благодарят учителей за любовь и вручают им красивые букеты цветов. После этого праздник переходит в неформальную фазу и каждый класс расходится по своим кабинетам, чтобы продолжить отмечать окончание школы в более тесном кругу.

Выпускной «Прощай, начальная школа!» — видео-презентация

Выпускной праздник, проходящий под девизом «Прощай, начальная школа!», украсит эффектная видео-презентация, еще раз напоминающая ученикам, учителям и родителям, как много ярких и неординарных событий случилось с ними за четыре незаметно пролетевших года. Чтобы материал получился, действительно, интересным, понадобится, чтобы школьники принесли из дома фото и видео-файлы, снятые на праздниках, в походах, на линейках и классных часах. Кто-то из родителей или педагогов смонтирует информацию под одним из графических редакторов и превратит разрозненные данные в единый фильм, рассказывающий о жизни ребят в начальной школе. Посмотреть такой клип и вернуться на какое-то время в прошлое будет любопытно не только ученикам, но и учителям.

"Выпускной вечер в начальной школе"

1–ый ведущий: Уважаемые дамы и господа!

2–ый ведущий: Леди и джентльмены!

1–ый ведущий:

Мы приглашаем всех на бал,

В украшенный наш зал,

Где будет музыка и смех,

И установка на успех,

Улыбки, игры, песни, речи,

Надежда в будущем на встречи.

2 ведущий.

А ну, друзья, встречайте их,

Отставить шутки, разговоры,

Мы будем чествовать сейчас

Выпускников начальной школы!

Звучит марш. Торжественный вход четвероклассников в зал на сцену под аплодисменты родителей. Дети встают полукругом в центре сцены.

Вступительное слово Ведущего.

Учитель:

Сегодня день необыкновенный!

Сегодня день чудесный!

Сегодня Выпускной!

С огромной радостью встречаем

И праздник наш мы начинаем!

Немало будет праздников у Вас:

Весна и Осень, день Рожденья, Елка!

А этот – самый лучший - Выпускной,

В душе останется надолго!

Дети исполняют песню.

Песня на мотив КВНовской

Снова в нашем классе,

В нашем классе нет пустого места.

Это значит – праздник,

Долгожданный праздник, но какой?

Если снова будет

От улыбок и от песен тесно,

Это значит – праздник,

В нашем классе праздник выпускной.

1 ученик: Выпускной- что это значит?

2 ученик: Откуда нас выпускают и куда?

3 ученик: Выпускают нас из начальной школы, в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.

1 ученик: Ой, как здорово!

2 ученик: Ой, как плохо!

Песня на мелодию песни «Веселый сосед»

Как же нам не волноваться:

День сегодня непростой.

Сколько дней мы ждали, братцы,

Этот праздник выпускной.

Но немножечко тревожит,

Как нас встретит пятый класс,

Как учиться каждый сможет,

Что получится у нас.

Как же нам не веселиться,

Все получится у нас!

И девчонки и мальчишки –

Неразлучные друзья!

Друг за друга мы горою,

Вместе мы одна семья.

(Дети садятся на заранее приготовленные стулья на сцене).

Кот: Ну куда меня ты тянешь?

Ведь опять кота обманешь.

Не хочу туда, где люди.

Толку нам от них не будет!

Погоди, мой Котик, дуться!

Дураки везде найдутся.

Правда, тут я их не вижу.

Умников – ух- ненавижу!

Ну на что это похоже?

Ни одной противной рожи!

Зеваю я от радостей.

Давай доставим радостей!

Им бы только веселиться.

Не мешало б прослезиться.

Все друг друга хвалят дружно.

Наказать кого-то нужно.

«Забота», «доброта», «любовь»!

Нету пакостнее слов.

Слишком много ты болтаешь!

Как испортить праздник, знаешь?

Внимание! Раскройте уши!

Всем не мешало бы послушать.

Учителям вместо признания

Мы объявим порицание.

Вы нежность душ дарили детям,

Учили их всему на свете!

Не ждите вы от них признания-

Вы заслужили наказание!

Мы обожаем злость жадность.

Еще милее кровожадность,

А вы их выходки терпели.

И за четыре года все добрели.

Вы главному их не учили!

Вы истину одну забыли!

Что плохо – то и хорошо!

Добавить что-нибудь еще?

Как хорошо нам мало знать!

И что хорошего в ученье?

Учиться – это же мученье!

Какая скукота - уроки!

От них заботы и мороки!

Ну что уроки могут дать?

На них иль спать, или зевать!

Отдал бы я свой правый глаз,

Чтоб рассказали мне сейчас,

Зачем детишки в школу ходят?

Дел интересных не находят?

Ты, Котик, будешь очень рад

Я «подглядельный аппарат»

С собой сегодня захватила.

Посмотрим! Я его включила!

Да, друзья, четыре года

Незаметно пронеслись:

Были мы лишь первоклашки,

А теперь вот подросли,

Повзрослели, поумнели,

Словно розы, расцвели,

Знаний, навыков, умений

Много мы приобрели.

1-й ученик:

Мне десять лет, я в четвёртом классе,

Уже я в пятый перешёл.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашёл.

Мою тетрадь – Мартьянова Саши –

Я в первом классе потерял.

Внутри – не разберёшь ни слова!

Не уж-то это я писал?

Какие страшные крючки,

и дохлые кружочки

согнулись, будто старички,

и свесились со строчки.

2-й ученик: (заглядывает в тетрадь к первому, смеясь, говорит):

Ну и толстуха буква “А”!

Ну, просто как лягушка!

У “Я” свернулась голова,

У “Е” пропало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились, кто куда,

Как наш забор на даче.

Я веселилась от души:

Ужасно пишут малыши!

Ах, первый класс! Ах, первый класс!
Как страшный сон тебя сейчас
Мы вспоминаем. Ведь порой
На нас валилось всё горой.
В тетрадках разные крючки,
Из книжек сыпались стихи,
И дисциплина, и уборка…
По вечерам бывало горько.

Нагружать всё больше нас
Стали почему-то.

Нынче в школе первый класс –

Вроде института.

Нам учитель задаёт

С иксами задачи,

Кандидат наук - и тот

Над задачей плачет.

То ли ещё будет,
То ли ещё будет,

То ли ещё будет,

Ой-ой-ой!

А у нас стряслась беда -
Сочиненье снова.

Лев Толстой в мои года

Не писал такого.

Я ложусь в двенадцать спать,
Силы нет раздеться.

Вот бы сразу взрослым стать,

Отдохнуть от детства.

То ли ещё будет,
То ли ещё будет,

То ли ещё будет,

Ой-ой-ой!

3-й ученик:

Если был бы я министром всех начально-средних школ,

Я бы в школе очень быстро отменил оценку “кол”.

К своему распоряженью приписал бы я слова,

Что ещё уничтоженью подлежит оценка “два”.

А потом подумав ночку от зари и до зари,

Я б велел без проволочек упразднить оценку “три”.

Что б ученье – не в мученье, чтобы мам не огорчать,

чтоб учиться с наслажденьем на “четыре” и на “пять”.

Ведущий: Отменить “двойку” и “тройку” мы, конечно, не можем, а вот учиться на “четыре” и на “пять”, не огорчать мам - это возможно.

4-й ученик:

Мы боялись, волновались,

Когда в школу нас вели.

Думали уроки – скука

И что зря нас привели!

Волновались мы напрасно,

Оказалось всё о"кей!

На уроках было классно

И учитель – не злодей!

5-й ученик:

Мы учились, мы старались,

Книжек много мы прочли!

И ругались, и мирились,

И друзей приобрели!

Сотни уроков проучились ребята с тех пор, как первый школьный звонок позвал вас в путь. Среди них были и любимые. Например: математика.

Да, математика важна,

И в жизни будет нам нужна!

Но я мечтаю, скажем прямо,

Отвлекитесь на минуту,
Наш послушайте рассказ.

Умноженье – это круто!
Мы докажем вам сейчас.

Если к двум мы сто прибавим,
Получается сто два.

Если два на сто умножим:
“200!” - выдаст голова.

Знаем, вы не захотите
200 на 100 поменять,
Даже если очень долго
Мы вам будем предлагать.

Так что круто поступайте –
Вы не будете жалеть!
Умножайте, умножайте,

Больше будете иметь!

Мне по нраву почему-то.

Может в школу мне податься?

И с тобой, Лиса, расстаться?

Да ты что, мой милый Котик?

У тебя болит животик?

Ты такой худой и бледный,

А народец в школе вредный!

Там тебя не пожалеют,

По чему - нибудь огреют.

Одна вредность школа эта.

Слушайся Лисы совета

Вот нажми-ка кнопку эту.

Звенит звонок.

На мотив « 33 коровы» 1. Наступает перемена, Все мальчишки на ковре. Кто- то влезть хотел на стену, Но скатился по стене. Кто под партой бодро скачет, Кто-то ищет свой пенал. А ведь это просто значит -2 раза, Что наш класс на уши встал. Припев: 14 мальчишек-3 раза В классе озорном, 14 мальчишек заявили громко: «Весело мы очень здесь живем!»-2 раза

Нет Лиса, ведь не права ты!-

Вредности в них маловато!

Может в школу мне идти,

Чтоб учить их вредности?

Ты не сможешь их учить.

«ЙЕС» не можешь говорить!

По- каковски ты сказала?

Разве русских слов им мало?

Подтвержденье обеспечу:

Вот урок не нашей речи.

Заморочили ребят.

Слушай, Кот, как говорят!

Who is or? Whet is he?

Ты попробуй, разбери.

Трудно было нам понять,

Как по-английски толковать. 8

Теперь уверены мы в том:

Нам заграница нипочем!

Песня на мотив «Мал-помалу».

В класс однажды вы вошли,

Речь чужую завели.

Я старался, привыкал

Мал-помалу привыкал.

Е-е-е-е мал-малу.

Год другой уже прошел,

В курс науки я вошел.

Я пыхтел, не унывал

Мал-помалу привыкал.

Вот уж в пятый я пойду

Иностранцем лопочу.

А сначала так страдал

Мал-помалу привыкал.

Вас за все благодарю

Иностранный я люблю

А тогда не понимал
Мал-помалу привыкал.

А они еще поют…?

Их и песням учат тут?

Я ведь тоже так могу-

Песни петь им помогу!

Ты оставь свои мечты.

Музыкальной грамоты

К счастью, Котик, ты не знаешь,

На аккордеоне не играешь!

Исполнение на аккордеоне грустной мелодии

Как он грустно затянул!

Я, Лиса, чуть не уснул.

Надо в школу мне податься,

Чтоб учить детей смеяться!

Сядь прижми свой куцый хвост!

Что ты можешь?

Вот вопрос?

В школе без тебя потеха-

Есть у них уроки смеха.

СЦЕНКИ ИЗ ШКОЛЬНОЙ ЖИЗНИ.

Учитель .А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на».

Ученик. Корова залезла на дерево.

Учитель .Зачем?

Ученик. Чтобы был предлог «на».

Муз. заставка.

Петров, я надеюсь, больше не видеть, что ты списываешь с чужой тетради.

Я тоже на это надеюсь.

Муз. заставка

Учитель: Сейчас будем решать задачу. Максим, подскажи, пожалуйста, формулу нахождения площади прямоугольника.

Ученик: Мне очень жаль, но я ее тоже не помню.

Учитель: Тогда иди к доске и найди Х.

Ученик: Нашел! Вот он!! (указывает на Х).

Муз. заставка

1-й выпускник:

Как-то раз мы с другом лучшим

Так устали - нету сил:

В перемену в малой куче

Я приятеля месил.

2-й выпускник:

На уроке мы уснули.

Парта мягче, чем кровать.

Мы зевнули так, что скулы

Стало некому вправлять.

1-й выпускник:

А учитель что наделал?

Слова он не проронил

И, не вникнув в суть да дело,

Сразу папе позвонил.

2-й выпускник: Ах, какая вышла взбучка,

1-й выпускник: Ах, какой был нагоняй!

2-й выпускник: Это вряд ли способ лучший

Душу детскую понять!

1-й выпускник: Мы устали от ученья.

Ах, скорей бы выходной.

2-й выпускник: Скоро всем конец мученьям!

Мама, я хочу домой!

Вижу, смех здесь уважают!

Столько слов веселых знают!

Говорят и говорят.

Жаль, на месте все стоят,

А меня грызет забота,

Что их ноги без работы.

Может, мне им показать,

Как умею я плясать?

Огорчать тебя люблю я!

Хочешь, что- то покажу я.

Ты не видел, Кот, похоже,

Их урок веселых ножек.

Исполняется любой танец

Что умолк, мой друг блохастый?

Будешь в школу собираться?

Убери свой аппарат.

Я теперь себе не рад.

Как узнал, что здесь творится,

Я теперь хочу учиться!

Но скажи, что происходит?

И нарядные все ходят!

Праздник мы с тобой хотели

Им испортить- не сумели!

Лиса и Кот (хором):

Нас простите, виноваты!

Слово вам теперь, ребята!

Ведущий 1. Вот это другое дело!

Вперёд шагайте к знаньям смело!

(Дети исполняют песню «Если б не было школ»)

Если б не было школ,

До чего человек бы дошел!

До того б человек докатился 2 раза

В дикаря бы опять превратился.

Припев.

Если б не было, если б не было, если б не было школ!

Ели б не было школ,

До чего человек бы дошел!

Ел руками бы мясо сырое 2 раза

И на первое, и на второе!

Припев.

(Дети читают стихи)

Не нужны бы были школы,

Если б не было детей!

Не смогли бы мы учиться

Без родных учителей!

Хотим дать мы слово для выступления,

Которым порадует нас без сомнения,

Наша директор – прекрасная дама,

По совместительству папа и мама 7

Всех педагогов, наставников строгих,

Которые в мир открывают дороги

Нашим послушным, умненьким детям,

Которые любят всех больше на свете

Школу, которая №5.

Директор вручает дипломы об окончании начальной школы учащимся 4 классов.

Мы четыре долгих года

По дорогам знаний шли,

Наши мамы, наши папы

Помогали, как могли.

1.Вместе с нами в 5 класс

Наши мамы переходят.

Всё, чему учили нас

Мамы лучше всех проходят.

Сценка «Дело было вечером».

Делать было нечего.

Галка села на заборе,

Кот забрался на чердак…

1-я мама: А у нас в тетради «пять», а у вас?

2-я мама: А у нас «трояк» опять. А у вас?

3-я мама: А у нас вчера сыночек сочинение писал.

4-я мама: Ну, а наш играет в фишки

И кричит все: «У-е-фа!»

От таких ужасных криков

Разболелась голова!

5-я мама: Мой сынок вчера подрался,

Да по полу повалялся.

Два часа штаны стирала,

Да рубашку зашивала!

3-я мама: Наш не любит вермишель,

Убирать свою постель,

А в-четвертых, попросила я сыночка пол помыть,

Отвечает – не успею, надо правила учить!

2-я мама: А у нас не любит доча

Вставать в школу по утрам,

И теперь мечтаем с папой

Мы купить подъемный кран!

1-я мама: Ну, а я мечтаю очень

Снова стать такой, как доча.

Скинуть лет бы двадцать пять

И ребенком стать опять,

И ребенком стать опять!

4-я мама: Я б на прыгалке скакала!

5-я мама: Я бы в «классики» играла!

1-я мама: Ну, а я бы всем мальчишкам

Понаставила бы шишки!

2-я мама: Ну, а я б на рубль двадцать

Целый день могла питаться!

3-я мама: Да, когда детьми мы были,

Это время не ценили!

4-я мама: Наши школьные года улетели навсегда!

1-я мама: Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать!

5-я мама: Ну, а мне велел сыночек изложенье написать!

2-я мама: Мне – задачи две решить,

Форму школьную дошить.

3-я мама: Мамы разные нужны,

Мамы всякие важны!

4-я мама: Странно, время – пятый час,

Где же дети все у нас?

5-я мама: Давайте в школу мы пойдем,

Детей оттуда заберем!

2.Мамы, милые, добрые мамы,

Вам хотим мы спасибо сказать.

За заботу, за то, что Вы, мамы,

Всё готовы простить и понять.

3.Папочки, наши любимые,

Бабушки, мамы, родные,

Желаем Вам самых разных благ.

Живите долго только так,

Не зная ссор, размолвок, бед,

В любви и счастье много лет.

4.Родителей мы всех благодарим

За их заботы и тревоги.

В душе мы Вас боготворим

И Вам спасибо говорим.

Ведущий 1. В вашем восхождении вас сопровождали верные друзья и помощники - ваши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они вас.

Как грустнели их глаза, когда вы приносили плохую отметку в дневнике!

Какие искорки радости зажигались в них, когда у вас всё получалось!

Какое счастье, что есть такие родители! И сегодня мы им говорим «спасибо»!

Директор вручает благодарственные письма родителям.

Ответное слово родителей. Напутствие детям от родителей.

День сегодня необычный – перешли вы в пятый класс!

На пороге средней школы мы даём вам свой наказ!

Много лет еще учиться и терпенья не терять!

Двойку, тройку, единицу в свой дневник не допускать!

Не нервируй педагога, ведь учитель – царь и бог!

Пусть тебя ругают строго, смирным будь, как ангелок!

А еще тебе желаем, пятиклассник дорогой,

чтоб тебя не посылали за родителями домой!

Жмем тебе на счастье руку, вспоминай свой четвёртый класс…

И учителей, что учили вас!

Частушки “Родительские страдания” (в исполнении родителей).

В сентябре, ох, отправляли

в школу мы своих ребят!

Кто же там их пожалеет?

Ох, вдруг заплачут все подряд!

Ой, какие же ребята,

Ребятишечки у нас!

Ничего, что расшумелись,

Ах, на уроке в прошлый раз!

Незаметно пролетели

Эти славные годки!

Погляди, как повзрослели,

Ох, наши дочки и сынки!

А у нас опять забота:

В пятый класс их передать,

Ох, нам опять переживать!

(Дети читают стихи)

В нашей школе педагогов,

Несомненно, очень много.

Умных, строгих, молодых,

Мы продолжим рассказ о них.

Олимпийские надежды Вы из нас вырастить стремились.

Посмотрите на мальчишек: да не зря Вы потрудились!

Пусть они еще орлята, в перспективе же – орлы!

Не беда, что их рекорды олимпийским не равны.

А девочки, посмотрите, стройны и грациозны.

Аэробикой и бегом занимаются серьезно.

На мотив «Стоят девчонки»

1.А физкультура во дворе,

В футбол играют классы.

И щеки девочек горят,

Не подведите нас вы.

ПР. стоят девчонки, стоят в сторонке.

И ловят мячи у ребят.

Очень стойкие наши мальчишки –

Так девчонки всегда говорят. 2 раза

2. И вот бежит Артем у нас,

Ведет он мяч отлично.

Ну а Егор уж бьет голы,

Естественно прилично.

ПР. стоят девчонки, кричат им звонко:

Мальчишки, игра просто класс.

Мы за вас очень сильно болеем,

Не подведите вы нас.

И охрана водоема

Нам должна быть всем знакома.

Какой это предмет? Ответ один

Ну, конечно…(Окружающий мир)

Татьяна Ивановна ИЗО у нас ведет,

Она уроки красоты и благородства нам дает.

В 5 класс мы перейдем

И ее с собой возьмем!

Валентина Цезаревна нас учит петь и танцевать,

Разбираться в музыке и на концертах выступать.

А поет, даю вам слово,

Лучше Аллы Пугачевой.

Сколько мы видели Вас на работе,

Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.

Всё Вас волнует, всё Вас тревожит,

Чуткое сердце любому поможет.

Она с улыбкой нас встречает,

Всегда с улыбкой провожает.

Мы к ней бежим всегда вприпрыжку,

Взять нужную к уроку книжку.

Для учителей сейчас

Мы исполним «Школьный вальс»

(Дети исполняют вальс под музыку «Старый вальсок»)

Вальс расставания

Грустно звучит наш последний звонок,

В школе начальной закончен урок.

Много мы здесь проучились часов.

Много учились, много учились часов...

Мы переходим уже в пятый класс,

Будет учитель другой там у нас,

Но обещаем сегодня мы вам:

Что оправдаем доверие там.

Что оправдаем, ваше доверие к нам.

Вы вспоминайте почаще о нас,

И, чтоб в душе огонек не погас,

Будем мы старый свой класс навещать,

Наши успехи все Вам освещать.

Наши успехи все-все-все Вам освещать.

Зря не потрачены ваши труды,

Пусть расцветут в вашу честь все сады.

Мы благодарны за ваш тяжкий труд,

Вас первоклассники новые ждут.

Вас первоклассники, вас первоклассники ждут.

(Дети читают стихи)

Подросли мы и стали большими,

Перешли мы уже в пятый класс.

В средней школе, конечно, так много

Интересного будет у нас!

Будет много разных предметов,

Будут новые учителя,

Но останется в памяти вечно

Та, что первая учила меня.

Ведь она нам путь к знаньям открыла,

Помогала нам в жизни всегда.

И конечно же, всех нас любила,

Это мама вторая была.
Пролетят быстро школьные годы,

В один миг пронесутся года,

Очень многое скоро забудем,

Но о ней будем помнить всегда.

И когда-нибудь встретимся снова, 9

К ней мы в гости придем. Как знать?

Вспомним эти чудесные годы

И цветами начнем осыпать.

Классные руководители исполняют песню

Песня учителя начальных классов

(На мотив песни «Улыбка»)

Двадцать с лишним человек у нас,

И всем вам сейчас пою я эту песню.

Очень жаль прощаться с вами мне,

Ведь четыре года все мы были вместе.

Припев:

Будьте дружными всегда и не ссорьтесь никогда,

Подружитесь с новыми учителями.

Только помните всегда, то, чему учила я, -

Вы теперь уж делать будете всё сами.

Расстаёмся с вами мы сейчас,

В школу среднюю идёте вы учиться.

Отдохните летом хорошо,

Постарайтесь в пятом классе не лениться.

Четыре года жили

Мы дружною семьею,

Как родную маму, мы любили Вас.

Были и удачи, были и невзгоды,

Но в конце концов все было -

Просто высший класс!

Нам ужасно грустно

С Вами расставаться,

Но ведь расстаемся мы не навсегда.

Вновь на переменах

Будем мы встречаться,

Вспоминая вместе наши лучшие года.

(Все дети выходят на сцену и исполняют песню

Песня «ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ»
(на мотив песни А.Пахмутовой «До свиданья, Москва»)

В нашей школе становится тише,
Слышно даже биенье сердец.
До свиданья, начальная школа,
Эта школа - дорога чудес.
Мы грустим, мы ревем, расставаясь,
Вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами
И какими от вас мы ушли.

Припев:
Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность.
Будем дружбу беречь,
До свиданья, до новых встреч!

В этом классе Вы с нами мечтали
И дорогою знаний вели,
Тут друзей мы своих повстречали,
Тут открытия делали мы.
Не грусти, наш учитель любимый,
Прибежим мы к тебе, и не раз,
Пусть придут нам на смену другие,
Мы такие одни только у Вас.

Припев:
Расстаются друзья,
Остается в сердце нежность.
Будем дружбу беречь,
до свиданья, до новых встреч!

Помните, что если вы выбираете этот сценарий, то вы должны позаботиться о мелочах. К примеру, кто-то из родителей может исполнять роль фотографа на «Красной дорожке», а кто-то может быть в роли репортера и брать интервью у учеников, а кто-то и видео оператором, записывая весь выпускной бал. Также нельзя забывать и про оформление. На стенах можно повесить несколько плакатов и фигурок «Оскара», развесить гирлянды и блестящие шары и обязательно постелить красную дорожку от входа до сцены, в зависимости от выбранного помещения. Сценарий написан для одного класса.

Реквизит :
награды для выпускников (по количеству детей), статуэтка Оскара для учителя, конверт с именем обладателя Оскара.

Действующие лица
:
Выпускники младшей школы, родители, приглашенные артисты (необязательно) Ведущая и Ведущий (можно задействовать старшеклассников, старших братьев, сестер, родителей), Учитель младших классов, Директор школы.

Опускается занавес, в зале темно, гости расселись по местам, звучит музыка с начала звездной церемонии, зажигаются огни на сцене. Поднимается занавес, появляются Ведущие:

Ведущая :
Здравствуйте дорогие гости, рада всех приветствовать на нашем звездном, школьном мероприятии! Главное событие года, воздух пропитан волнением, все озадачены вопросом: «Кто же получит Оскар, за лучшую школьную роль?».

Ведущий :
Все в ожидании, долгожданный день настал, и теперь, всего лишь несколько мгновений, отделяет нас от этого важнейшего события.

Ведущая :
Дамы и господа! Мы рады вас приветствовать на нашем «Школьном Оскаре», на первом выпускном школьном бале ваших прекрасных детей! Я готова с гордостью представить наших первых звездных претендентов, а именно, выпускников (называется номер класса и буква и так, в зависимости от количества классов) .

(Дети под музыку проходят по красной дорожке и поднимаются на сцену)

Ведущий :
Вот они, будущее нашей страны, опора планеты, и гордость родителей - наши выпускники! Я надеюсь, вам есть, что сказать всем гостям и зрителям нашей церемонии?

Ученик 1:
Что говорить, придумали давно,
Пора нам с детством попрощаться,
Вся жизнь, как яркое кино,
В последний раз, решили все собраться!

Ученик 2:
Собраться, чтобы время провести,
С любимым классом, с нашими родными,
Как быстро пролетели все года,
Жалею, что взрослеть решили!

Ученица 1:
Как быстро время пролетело,
А кажется еще вчера,
Мне мама перед сном читала,
Теперь мне в 5-й класс пора!

Ученица 2:
Мечтала я порой о старшей школе,
И представляла это я себе,
Верните детство, не готова!
Позвольте девочкой, побыть немного мне!

Ученица 3:
Как часто маме задавала я вопросы,
Про старший класс, про то, что будет там,
Порою расплетала косы,
Сейчас одолевает страх!

Ученица 4:
Подумать только, пройдет лето,
Я в школу вновь в свою войду,
Но детство лишь, осталось где-то,
Я в 5-й класс теперь пойду!

Ученик 3:
Я помню, как пришел я в первый класс,
Как папа поправлял портфель,
Я это помню, как сейчас,
Как было в школу идти лень!

Ученик 4:
Я помню первую свою пятерку,
Да и про двойку тоже не забыл,
И свою первую уборку,
Каким же юным, сильным тогда был! (Глубоко вздыхает) .

Ученик 5:
А я запомнил первый свой дневник,
Как аккуратно я тогда писал,
Как маме песню посвятил,
Как в прописях еще писал!

Ученица 6:
И в это время с нами были рядом,
Родители и верные друзья,
За помощь вашу благодарны,
Нас ждут великие дела!

Ученица 7:
Мы благодарны вам наши родные,
За труд, за понимание, за все,
Закончили мы младшую, родную школу,
Ждет старшая нас всех еще!

Ведущая :
Ну, молодцы, почти все готовы попрощаться с детством и отправиться в новое и увлекательное путешествие. Прошу вас дорогие выпускники занять свои места в зале.

Ведущий :
С вами она была ежедневно,
Учила писать, читать и считать,
Делила уроки, ждала перемены,
Теперь будет вас она провожать!
В новую жизнь, где будут предметы,
Которые будете вы изучать,
Мы приглашаем (Имя и Отчество первого учителя) ,
Вам пару слов напоследок сказать!

(На сцену поднимается первый учитель)

Учитель :
Как быстро время пролетело,
А кажется еще вчера,
Случилась наша с вами встреча,
Вас после сада, школа приняла.
Теперь уже вы все большие,
Уходите вы от меня,
Ко мне вы в гости забегайте,
Моя родная детвора.
За лето повзрослеете сильнее,
И будут у вас новые мечты,
И школа старшая откроет свои двери,
Вы будете по прежнему «мои»!
Вас отпускаю в путь я новый,
Желаю вам достичь высот,
Оценок вам высоких, счастья,
Как быстро время все-таки идет!

Ведущая :
Не могу с Вами не согласиться, время действительно быстро летит. Кажется, еще только вчера я сама была первоклассницей, а теперь уже и ведущая номинации!

Ведущий :
Ты, и первоклассница? Мне кажется, ты родилась с микрофоном. Но, не об этом. Предлагаю вернуться к нашему мероприятию и немного приблизиться к награждению. Сейчас, я приглашаю на сцену, тех, кто за все 4 года школьной жизни, не заработал не единой двойки, а радовал родителей сплошными пятерками. Отличники, на сцену!

(Выходят отличники)

Ведущий :
В номинации «Умнейшие люди класса», по результатам общего голосования и по предъявленным табелям, победили (Фамилии и имена учеников) .

Ведущая :
Стой! Откуда ты уверен, что это те самые дети?

Ведущий :
Здесь так написано. Не веришь, сама почитай!

Ведущая :
Нужно проверить! У нас, между прочим, очень серьезное мероприятие! Церемония вручения «Школьного Оскара»! Это тебе не шутки вообще-то!

Ведущий :
Понял, я понял. Что предлагаешь?

Ведущая :
Знания предлагаю проверить!

(Ведущие по очереди каждому ученику задают по вопросу из школьной программы. Ученики рассказывают по очереди . После чего вручают табеля, почетные грамоты, и какие-то символические награды, желательно одинаковые для всех детей)

Ведущий :
Знаешь, мне тут сообщили, что к нам на церемонию заехали одни прекрасные танцовщицы, приготовившие подарок, для наших юных выпускников и выпускниц.

Ведущая :
Так, что же ты молчал! Давай пригласим таланты на сцену!

(Объявляет о выходе коллектива. Если решили обойтись без этого, можно заменить эту часть некоторыми )

Ведущий :
Следующая номинация «В здоровом теле, здоровый дух»! На сцену я хочу пригласить всех спортсменов и спортсменок класса, за своими наградами!

Ведущая :
Опять не проверяешь! Ничего тебя предыдущий опыт не научил!

(Ведущая дает несколько простых заданий. Ученики рассказывают по очереди , им вручают табеля, почетные грамоты, награды)

Ведущий :
Без родителей нам не прожить. Родители - самые важные люди в жизни человека. Они отводят нас первый раз в школу, провожают на выпускные и всегда с нетерпением ждут домой. Сейчас я хочу пригласить на эту сцену родителей наших дорогих выпускников, чтобы они смогли поздравить своих детей, с таким важным и долгожданным этапом их жизни. Родители, прошу!

(На сцену выходят родители)

Родитель 1:
Побудь еще ребенком, умоляю,
Как быстро повзрослела дочь моя,
С ней книжки вечерами я читаю,
Такая взрослая, красавица, душа!
Совсем немного, станешь ты взрослее,
И на свиданья будешь убегать,
Ты оглянуться не успеешь,
Как будешь в класс 11-й шагать!

Родитель 2:
Мой сын был крохой, это не забуду,
Как он в кроватке мирно засыпал,
Такое маленькое, миленькое чудо,
Порой ночами он не спал, кричал.
Теперь совсем большой уже и видный,
Сегодня он не мальчик, Выпускник,
Он очень умный у меня, красивый,
Спортивный и начитанный жених!

Родитель 3:
Детишки, дорогие наши,
Сегодня вам хотим мы пожелать,
Чтоб жизнь была прекрасней, слаще,
По всем предметам вам желаем успевать!

Родитель 4:
И знаете, для вас, споем мы песню,
Волнуемся мы немного мы сейчас,
Вы милые, красивы, так чудесны,
Поем мы в этот день детишки, лишь для вас!

(Звучит мотив песни «Кабы не было зимы»)

Песня
1 куплет:
Кабы не взрослели вы,
Не ходили б в школу,
Были б вечно вы детьми,
Милыми, веселыми.
В сад водили бы мы вас,
Мультики смотрели,
И гуляли каждый час,
И мороженое ели,
И гуляли каждый час,
И мороженое ели!

Куплет 2:
Кабы не взрослели вы,
Были б малышами,
Ели кашу манную,
Днями и ночами.
Кабы были вы детьми,
И играли в «Лего»,
Но теперь Выпускники,
Что же с этим сделать,
Но теперь Выпускники,
Что же с этим сделать!

Куплет 3:
Кабы не взрослели вы,
Чутку б задержались,
Колыбели пели б вам,
На руках качали!
И уроки б с вами мы,
Вовсе б не учили,
Кабы не взрослели вы,
Кабы, кабы, кабы!

Ведущая :
Сейчас я хочу назначить номинацию «Танцующий народ». На сцену приглашаются ученики, занимающиеся танцами.

(Ведущая просит сделать несколько танцевальных движений под музыку. Ученики рассказывают по очереди , им вручают табеля, почетные грамоты, награды)

Ведущий :
А знаешь, наши выпускники все очень многогранны и талантливы.

Ведущая :
А я и не думала в них сомневаться! А ты сейчас о чем?

Ведущий :
Внимание! Песня!

(На сцену поднимаются выпускники, выстраиваются в ряд. Звучит мотив песни «Позови меня с собой»)

Песня.
Куплет 1:
В этот год ветер злых перемен, нас вдаль уносит,
Вам, оставив лишь фото взамен, и он не спросит,
Может быть, не хотим никуда мы лететь,
Может быть, не хотим мы взрослеть,
И за партой хотим мы сидеть!

Припев:
Вас зовем мы всех с собой,
В старшую идемте школу,
Будем жить одной мечтой,
Поскорей быть вместе снова!
Будем очень мы скучать,
По тем дням, тому веселью,
С грустью будем вспоминать,
Как мы быстро повзрослели.

2 куплет:
Быстро так промчался последний наш год,
Не успели мы заметить даже,
Как уже и Выпускной,
Мы мечтали о нем однажды.
Мы желаем сегодня всем вам добра,
Но лишь как прежде грустя,
В 5-й класс нам пора!

Припев:
Вас зовем мы всех с собой,
В старшую идемте школу,
Будем все читать, учить,
И грустить лишь понемногу!
Будем мы всех вспоминать,
Будем мы скучать по классу,
В том, где вырасти смогли,
В том, где нужно нам прощаться!

Ведущая :
Как плавно, мы с вами подошли к номинации «Поющие люди».

(На сцену приглашаются ученики, занимающиеся вокалом. Ведущая просит спеть куплет любимой песни под музыку. Для этого нужно, чтобы дети выучили вместе небольшой отрывок. Ученики поют и рассказывают по очереди , им вручают табеля, почетные грамоты, награды. В зависимости от количества участников и их заслуг вводятся дополнительные номинации. Между номинациями могут выступать коллективы, приглашенные артисты, или проведены )

Ведущий :
Наш вечер движется к концу. А это значит, что настало время вручения Школьного Оскара, за лучшую роль!

Ведущий :
Мы держим конверт с именем победителя. И кто же им стал, мы узнаем через секунду, так как открывать его будет наш многоуважаемый директор школы.

(На сцену поднимается Директор школы)

Директор школы :
Вы стали взрослее, умнее, интересней и ответственней. Впереди много открытий, разных предметов, испытаний и сложностей, которые вы однозначно преодолеете, ведь одну финишную черту вы сумели пересечь. Я поздравляю вас с этим грандиозным событием, и от всей души хочу пожелать каждому из вас успеха и хорошего лета! Наберитесь сил, отдохните и до встречи в 5-ом классе! Сегодня, мне выпала огромная честь, открыть этот конверт и обозначить судьбу Оскара. Итак, судьбоносный момент (открывает конверт) . Оскар достается (ФИО классного руководителя) , за превосходную роль в нашей школьной жизни!

(На сцену поднимается учитель)

Ведущая :
Наши поздравления! Вы по праву заслужили свой первый, и будем надеяться, не последний Оскар!

Классный руководитель :
Мне очень приятно, что мне выпала такая честь, быть обладателем такой важной статуэтки. Милые мои, любимые, дорогие ученики! Я хочу пожелать вам, никогда не бояться! Вас ждет море волшебных моментов, удивительных открытий, которые подарят новые знания и эмоции. Помните, мои двери всегда для вас открыты. Я всегда с радостью приму вас в нашем родном кабинете (№кабинета) , выслушаю и при необходимости дам совет. Вы лучшие, талантливые и способные, не забывайте об этом!

Ведущий :
Вечер подошел к концу и впереди нас всех ждет сладкий стол, море конкурсов и подарков! Спасибо за внимание, и за то, что посетили наш вечер.

Совет.
Можно организовать тематическую фото зону. Это будет не только увлекательно, но и поможет сделать яркие, интересные снимки. Если кто-то из родителей захочет побыть немного в образе репортера, вот несколько вопросов:
1. Боишься ли ты идти в 5-й класс?
2. Как думаешь, понравится ли тебе твой новый учитель?
3. С кем хочешь сидеть за партой в старшей школе?
4. О чем сейчас думаешь?
5. У тебя такой стильный наряд, кто был твоим дизайнером?
6. Какие планы на ближайший год?
7. О чем сейчас мечтаешь?
8. Кто сопровождает тебя на церемонии?
9. Если бы тебя наградили Оскаром, чтобы ты делал(а)?
10. Уже придумал(а) с каким рюкзаком пойдешь в старшую школу?
11. Хотелось бы вернуться в детство?
12. Хотелось бы никогда не взрослеть?

Главное, записать все ответы на видео, и через несколько лет можно приятно удивить свое чадо. Вопросы могут быть разноплановыми, эти приведены в качестве примера. Также, не забудьте про музыкальное сопровождение вечера.

Каждый выпускник начальной школы с нетерпением ждет момента, когда он перейдет к средним классам. Такой переход позволяет детям почувствовать себя немного старше, ощутить большую ответственность и самостоятельность. Поздравить с этим знаменательным событием ребят родители и педагоги могут в день выпускного. Провести праздник можно в формате необычной сказки или составить современный сценарий с награждением по номинациям. Проводить мероприятие можно в школе, а можно вечером отправиться вместе с любимыми учителями и самими детьми в кафе или ресторан. Используя рассмотренные идеи составления программы, просмотрев видео про выпускной в начальной школе сценарий 2017, несложно подобрать оптимальные варианты для его празднования. Например, можно посвятить мероприятие обсуждению заслуг детей или провести веселый выпускной в формате "Прощай начальная школа".

Необычный и веселый выпускной в 2017 году в начальной школе - видео сценарий с примерами номеров

Создать детям на выпускном из начальной школы настоящий праздник поможет привлечение аниматоров. Это могут быть специально нанятые артисты или же старшеклассники. Ученики 9-11 классов с удовольствием помогут учителям подготовить нестандартный выпускной для малышей. Сценарий стоит составлять с включением разнообразных заданий для детей, музыкальных и танцевальных номеров самих аниматоров. Поможет дополнить сценарий веселого выпускного в начальной школе и вручение в конце мероприятия поздравительных открыток, смешных дипломов или грамот всем выпускникам.

Видео пример сценария необычного и веселого выпускного в 2017 году для начальной школы

В указанном видео примере можно почерпнуть идеи по составлению оригинального сценария для выпускного в начальной школе. Старшеклассники могут использовать приведенные диалоги, задания для создания нестандартной и веселой программы.

Современный выпускной в 2017 году по оригинальному сценарию в начальной школе - идеи и примеры

Подарить детям незабываемый выпускной и порадовать всех гостей праздника помогут правильно подобранные номера и тщательная проработка сценария. Например, следует включить как можно больше прикольных постановок, смешных сценок. Обязательно понравятся выпускникам и разнообразные флешмобы. В них могут участвовать не только дети, но и их родители. Используя указанные видео примеры и идеи по составлению программы, сделать современный выпускной в начальной школе не составит руда.

Идеи составления оригинального сценария для выпускного 2017 года в начальной школе

В первую очередь и родителям, и детям нужно определить оптимальный перечень номеров. Например, дети, которые занимаются танцами, могут поставить хорошие танцевальные выступления. Любители рисования могут придумать интересные конкурсы по созданию рисунков с закрытыми глазами. Поможет составить современный сценарий выпускного в начальной школе и включение таких постановок:

  1. Песенных выступлений (сольных или хором).
  2. Музыкальных постановок (игры, танцы, смешные сценки).
  3. Сценок об учителях, родителях или о самих себе.

Красиво завершить выступления детей помогут выступления с благодарственными стихами учеников. Далее может проводиться вручение подарков, грамот от администрации и директора. А в завершении праздника могут выступить с ответным словом сами родители выпускников.

Видео примеры оригинального выпускного по сценарию для начальной школы

Оригинальный флешмоб с танцем отлично дополнит современный выпускной в начальной школе и поможет поднять всем присутствующим гостям настроение. В качестве примера для постановки детского танца можно использовать следующий пример:

Выступить перед присутствующими могут и родители детей. Такой очаровательный танец мам порадует всех без исключения гостей мероприятия:

Веселый необычный выпускной в виде сказки для начальной школы - сценарий с видео примерами

Проведение необычного выпускного в формате сказки отлично подходит для начальных классов. Дети еще не против побывать принцами, принцессами, рыцарями, но уже могут красиво и необычно преподнести выступление. Порадовать выпускников можно и совместной сказкой-постановкой от родителей, учителей и старшеклассников. А можно провести необычные выпускные в начальной школе, показав оригинальную видео-сказку, снятую ребятами заранее. Она может сниматься после уроков, во время классных часов, проведения выставок, походов в театр. При этом качественно смонтированные видео станут хорошим подаркам всем ребятам. Они с удовольствием будут пересматривать созданную сказку дома вместе с родными и друзьями.

Составление веселого и необычного сценария для выпускного в виде сказки для начальной школы

Если в качестве главных героев на выпускном будут выступать дети, то обязательно с ними нужно обсудить, какую именно сказку они хотят поставить. Это могут быть как классические произведения, так и современные сказки и мультфильмы. Выбрав основные направления тематики, следует приступить к такой работе:

  • выбрать персонажей: в необычной сказке могут соревноваться супергерои и трансформеры, могут встретиться все диснеевские принцессы;
  • придумать историю, в которую впишутся все выбранные герои;
  • распределить сценки между учениками согласно изменениям сюжета и действующим лицам;
  • придумать оригинальные тексты, диалоги.

Чтобы весело провести выпускной в начальной школе необычный сценарий должен включить смешные сценки. Например, в качестве диалогов будут использованы простые и понятные детям анекдоты. Они помогут создать веселую праздничную атмосферу и порадовать гостей мероприятия.

Видео примеры веселого необычного выпускного сказки для начальной школы

Следующие примеры позволяют оценить каждую из рассмотренных выше задумок. Возможно, дети захотят сами поучаствовать в такой сказке. Поможет им в подготовке к празднику следующая подсказка:

При создании выступления от педагогов и родителей следует просмотреть такой пример:

А вот ознакомиться с особенностями снятия, подачи видео сказки позволит такое видео:

Прикольный выпускной со сценарием по номинациям для детей в начальной школе - идеи и примеры

Отдельное обращение к каждому из выпускников класса обязательно понравится ученикам начальной школы. А если их поздравление по номинациям будет записано на видео и дети смогут его просмотреть дома, показать друзьям, то восхищению от праздника не будет конца. Включить в выпускной вечер начальной школы подобные постановки лучше в конце: красивое завершения праздника оставит теплые приятные воспоминания на долгое время.

Идеи по составлению сценария с номинациями для выпускного в начальной школе

Порадовать маленьких выпускников на празднике можно, подарив им оригинальные грамоты. Такие заготовки следует сделать самостоятельно. Нужно взять для фона стандартный рисунок листа грамоты, а затем напечатать от себя прикольные поздравления и пожелания. Номинации следует подбирать, опираясь на характер, увлечения детей. Можно использовать для их составления следующие подсказки:

  • "Герой нашего времени" - самым активным участникам утренников, внеклассных выступлений;
  • "Красавчик/красавица" - самым популярным мальчику и девочке класса;
  • "Светлая голова" - лучшим ученикам;
  • "Мастер на все руки" - ученикам, которые любят рукоделие, изготовление поделок;
  • "Золотой голос" - детям, которые ходят на вокал;
  • "Обладатель самого удивительного характера" - для непосед из класса.

Пожелания могу быть одинаковыми для всех детей или составляться согласно оглашаемой номинации. Например, детям, посещающим кружки, пожелать дальнейшего развития талантов. А вот двоечникам и непоседам пожелать правильно использовать свои феноменальные умения и с их помощью достигнуть поставленной мечты.

Веселый выпускной для начальной школы - примеры сценариев и идеи номеров

Для проведения веселого задорного выпускного для ребят нужно позаботиться и о сценарии, и о подготавливаемых декорациях. Непременно, нужно подарить им и удивительные подарки или пригласить специальных актеров, аниматоров и других артистов для создания отличного настроения всем присутствующим. Создать веселый выпускной в начальной школе родители смогут и при поддержке учителей, и при помощи старшеклассников. Нужно лишь вовремя обратиться к ним за помощью и оговорить особенности выступлений, постановки смешных сценок.

Идеи номеров для сценария веселого выпускного в начальной школе

Многие родители перед выпускным в начальной школе у своих деток рассматривают всевозможные варианты дополнительных номеров. Они должны стать для ребят сюрпризом и сделать мероприятие действительно незабываемым. К наиболее оригинальным и прикольным задумкам, которые превратят обычный выпускной в сказку, можно отнести такие постановки:

  1. Выступление аниматоров или мимов.
  2. Проведение шоу мыльных пузырей.
  3. Приглашение профессиональных танцоров или певцов.
  4. Выступление клоунов с животными или их постановки с разнообразными трюками.
  5. Приглашения специалистов по аквагриму (следует включать в средине сценария).

Появившиеся мастера своего дела удивят ребят и сделают им самый лучший подарок: оставят удивительные воспоминания о проводимом выпускном. Если же такие артисты в формат праздника не вписываются (при проведении настоящего выпускного бала), то следует пригласить других специалистов. К примеру, артисты театра могут легко перевоплотиться в короля/королеву, императрицу и ее подданных. Появление таких гостей на празднике не останется без внимания и выпускной начальной школы 4 класса пройдет волшебно.

Пример сценария для веселого выпускного в начальной школе

Для составления действительно хорошего сценария и проведения нестандартного выпускного рекомендуется изучить все предлагаемые видео примеры. Они помогут родителям найти лучший вариант для создания сказочного и доброго праздника для своих деток.

Красивый выпускной для детей "Прощай начальная школа" - видео пример сценария

Сделать прощание с начальной школой веселым, интересным и запоминающимся детям поможет специальный сценарий. Например, он должен включать и сценки, и выступления со стихами, песнями или танцами. Обязательно должны учителя и родители выступить перед ребятами и поздравить их с переходом в среднюю школу. Нужно подчеркнуть, что это достижение детей очень важное и поможет им в будущем получить больше полезных знаний, завести новые знакомства, стать самостоятельными. Завершить поздравления можно бальными или любыми другими танцами. Девчонки будут кружить в своих роскошных платьях. А мальчишки, как истинные джентльмены, будут сопровождать их на протяжении всего праздника.

Видео пример красивого выпускного "Прощай начальная школа" для детей

Подобрать лучшие номера, включить необычные выступления в сценарий поможет изучение подробного примера с различными номерами. Сделать веселый и хороший выпускной "Прощай начальная школа" поможет следующее видео:

Написать интересный сценарий для веселого и необычного выпускного можно без особых проблем, используя приведенные видео примеры и идеи составления. Можно провести праздник в виде сказки, в которой будут принимать участие и дети, и учителя. А можно поздравить всех ребят по номинациям, вручая им соответствующие грамоты. Сделать современный выпускной в начальной школе сценарий 2017 также довольно просто, если пригласить опытных аниматоров или предложить такую идею старшеклассникам. Ученики школы с удовольствием помогут учителям и родителям малышей, создадут необычный и запоминающийся праздник. Также можно сделать трогательный праздник "Прощай начальная школа" в формате настоящего выпускного бала.



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх