Концерт в музыкальной школе к дню учителя. Сценарий праздника с концертом учащихся к дню учителя в музыкальной школе. Сразу идет ролик «Мы вас любим!»

СЦЕНАРИЙ
Театрализованного праздника
«День учителя в Детской школе искусств»
Место действия - концертный зал ДШИ.

Звучат фанфары, текст:
Пройдут года, столетий нити
Утонут в синей бездне звезд.
Но слово теплое « учитель»
Всегда растрогает до слез.
Всегда заставит вспомнить что то
Родное близкое тебе
В 20 веке и 200 - м
Учитель будет вечен на земле!
Занавес открывается.
На сцене персонажи - две нотки на фоне нотного стана (Сцена оформлена цветами, изображениями музыкальных инструментов, в центре - большой нотный стан с нарисованными семью нотками.)

До: Я не могу без Вас жить! Мне в выходной без Вас - грусть!
Чай не могу без Вас пить! Пусть в воскресенье занятия! Пусть!

Си: Мне без Вас каждый час - с год. Любя, эссе писала я час.
Пусть у кого-то наоборот! Я ж не могу просто жить без Вас!

До: Ах, уважаемые, нет, дорогие наши…
Си: Да что там! Просто бесценные, самые музыкально- танцевально- вокально-художественные…
До и Си: Педагоги! С праздником!
До: Позвольте представиться - нотка «Си»
Си: И нотка «До».
Семь подружек, семь чудесниц.
Сложишь вместе - будет песня.
До: Все нотки на нотном стане готовятся к выступлению ваших учеников, но скоро мы начнём концерт и не допустим, что хоть одна из нас прозвучала фальшиво.
Си: А теперь - Музыку!
1номер. ДЕТСКИЙ ХОР песня «Учителя».

Выходят 2 нотки с гармошкой и баяном.
Си: Да, ученики вокального отделения оказались на высоте. Здорово поздравили своих педагогов.
До: А я тоже хочу поздравить наших учителей хорошей мелодией. Ведь сыграть на гармошке не сложно, это же самый русский инструмент!
Си: Русский, как же! Изобрели гармонь в Германии, это потом наш русский мастер разобрал, посмотрел и сделал уже свою гармошку, ещё лучше.
До: Откуда ты всё знаешь?
Си: У нас в школе искусств историю музыки тоже преподают, сходила бы.
До: Схожу. Главное, что моя гармошка лучше, чем твой баян!
Си: Чем это лучше? У нас вон и кнопок больше, и рядов!
Выходит Ученик с аккордеоном под музыку гордо.
До и Си: А это что за чудо?
Ученик: Это чудо называется - аккордеон!
Си: И что на нём можно сыграть?
Ученик: Да всё! Главное - поздравить наших учителей, и особенно, педагогов отделения народных инструментов.
2 номер «Романс» Аккордеон.
Выходят две нотки, спорят.
Си: А я вам говорю, что высокие ноты и высокий голос - нужнее!
До: Вот ещё, это кто вам такое сказал? Без низких нот вы не обойдётесь никогда!
Си: Запросто обойдёмся, раз вы такая скандалистка!
До: Это я то скандалистка?! Да вы на себя посмотрите! Что вы себе позволяете, в конце концов! Вас вообще можно скинуть со стана, и мы ничего не потеряем!
До: Меня?! Со стана?! Нет, вы посмотрите на неё! Так, нам надо поговорить!
Си: И серьёзно поговорить.
До: Не при зрителях... Прошу!
Нота «Си» идёт вперёд за кулисы, нота «До» быстро срывает с нотного стана нотку. Высокий короткий грустный звон - фонограмма.
До: Как же ты мне надоела! Ну, ничего, я тебе сейчас покажу! (прячет нотку за пазуху)
Звучит вокализ - (низко поёт певица - Выпускница школы искусств, преподаватель фольклорного отделения) выходит.
До: Как красиво вы поёте! Скажите, кто вы, прекрасная незнакомка?
Песня: Я - Песня! Но пою я сегодня очень плохо. Так странно, мне не даются высокие ноты… (Пробует опять) Ничего не понимаю!
До: Ну и хорошо. И вообще, я думаю «До», то есть я - самая первая, а значит самая главная нота в музыке.
Песня: Вот как! И вы это говорите при мне… и при всех учителях музыки?!
И при детях! Как бы не случилось беды.
Звучит музыкальная заставка (скрежет, визг и т.д.) - тема Какофонии.
До: Что это?
Царица: А вот и беда всех музыкантов - Какофония!
До: Это же катастрофа! Что нам теперь делать?
(Фонограмма на слова Какофонии, далее «К»)
К: Что, захотели музыкальный праздник устроить? Не получится!
До: Это моя вина. Всему конец! Праздник испорчен! Музыка не звучит! Я всё исправлю!
Фонограмма хохота Какофонии, выходит персонаж в несуразном мрачном костюме
К: Поздно! Вы не сможете выпутаться из моего загадочного лабиринта. А это значит…
До: Конец!
Песня: Без паники! Здесь самые лучшие учителя, а значит рядом самые лучшие ученики. Ребята! Какофония попытается вас запутать, но вы будьте внимательны. На её утверждения отвечайте да или нет, а мы вам будем помогать.
К: Я сейчас вас путать стану:
Что у вас на нотном стане?
Стан как дом для нот известных? (да)
Из них складывают песни? (да)
Вот из домика вприпрыжку
Побежала нота «мышка» (нет)
А сейчас глядят в окно
Нота «ля» и нота «до» (да)
Есть на стане нота «соль» (да)
И летает нота «моль» (нет)
Там висят бананы, киви… (нет)
Ноты «ми» и «фа» забыли (да)
И повисла на оси
Маленькая нота «си»! (да)
Ключ скрипичный здесь хранится (да)
И красивая Жар - птица (нет)
Ничего не понимаю! Эти дети ноты знают!
Безобразие! Я не смогла их удержать! Всё пропало!
Ну, ничего! Я с вами ещё встречусь! Вы у меня попляшете!
(Рыдает, исчезает)
Песня: Молодцы, ребята! Не удалось ужасной Какофонии вас запутать. А теперь, уважаемая, и вам пора исправить свою ошибку. Не могу без песен.
Нота До возвращает на стан нотку (звуковой акцент), фанфары, выходит нота «Си».
До: Прости меня, сестрица! (Примирение)
Ц: Вот так. Музыку!
3 номер - «Калинка». Ансамбль баянистов + Певица (Актриса, исп. Роль Песни) Когда ансамбль уходит, на сцене остаются деревянные ложки
Си: Это что такое? Ложки…
Песня: Как что? Это тоже русский народный музыкальный инструмент. Вот если бы вы учились у нас в школе, на фольклорном отделении, то знали бы про это. Наши учителя передают детям знания, умения, русские традиции.
До: Ложки! Что это за инструмент? Как на них играть? По крышкам и кастрюлям стучать что ли?
Песня играет на ложках, нотки танцуют в присядку.
Песня: Вот такая музыка получается. Под неё даже танцевать можно.
До: Вот чудеса!
Си: А частушки под них спеть можно? Поздравительные.
Песня: Зачем же дело стало?

Что за день у нас скажите,
Что за праздничек такой
И ни кто-то, а учитель
Здесь на празднике герой!

Чтобы праздник удался
Вам грустить никак нельзя
Вы зарплату положите
Перед зеркалом, друзья!

Видно, мы получим двойку
За плохое пение!
Входит же головомойка
В наше обучение.

Песня: А теперь, пусть споют отличники фольклорного отделения!
4 номер - Фольклорный ансамбль «Праздничная, казачья»
5 номер Фольклорный ансамбль - песня А капелла

Си: Я смотрю, этим ребятам и музыкальные инструменты не особо нужны.
Песня: Разве вы не знаете, что главный музыкальный инструмент - это человеческий голос!
До: И, правда, ведь его создал не мастер, а сама природа!
Си: А ещё природа создала наше тело и возможность им красиво управлять.
До: Я поняла! Вы говорите о танце!
Песня: Замечательно, что вы об этом вспомнили. Ведь у нас в школе есть и хореографическое отделение. Кстати, самое массовое. Поэтому я удаляюсь и передаю бразды правления своей подруге - музе танца - Терпсихоре.

Звучат фанфары и Полонез. В полонезе выходят герои:
Нотки, Терпсихора, далее «Т» - Молодой преподаватель хореографического отделения.
До: Дорогие друзья, разрешите вам представить нашу великолепную гостью:
До и Си: Сама Терпсихора! Муза танца!
Т: Добрый день, друзья! Я счастлива с вами познакомиться! Мои преданные поклонники сейчас готовятся к встрече с вами, а пока я вам расскажу…
Музыка обрывается темой Какофонии.
Т: Что это?!
Си: Боюсь, что это наша старая знакомая - Какофония.
До: Наша Песня ушла и Какофония решила, что без неё справиться с нами.
До: Она ненавидит музыку и всё что с ней связано. Такая вредная особа!
Выход Какофонии.
К: Это я то вредная!? Да вы на себя посмотрите! Устраивают здесь свои танцульки…
Т: Как вы смеете называть «Танец» танцульками!
К: А это ещё что за птица?
Т: Птица? Меня так ещё никогда не называли. Хотя танцем можно изобразить не только птицу, но и многое другое. Да почти всё.
У нас много направлений, но самые главные мы сегодня покажем.
К: Ага, узнаете! Не тут то было! Я вам сейчас такое устрою, вы у меня так попляшите! Держитесь…
Т: Эта особа мне уже надоела.
Терпсихора хлопает в ладоши, Какофония замирает в первой позиции.
До: Вы заколдовали Какофонию? Как вам это удалось?
Си: Что вы, братец. Госпожа Терпсихора муза танца, почти богиня! Она многое умеет.
Т: Верно. Но главное моё умение - учить танцевать, как и у тех, кого мы сегодня поздравляем. Сейчас попробуем с нашей незваной гостьей позаниматься. А начнём с основы - основ, - с классики!
Терпсихора произносит названия элементов, Какофония их исполняет.
В: Вот это да!
Т: Спасибо, поклон, три - четыре.
К: Это что вы? Это как вы меня… Я же не хотела, а подчинялась. Вы что волшебница?
Т: Конечно. Танец вообще волшебное искусство.
К: Ну тогда я пойду? Можно? Не надо, не провожайте меня… (пятится) Я сама… (резко с криком убегает)
Си: Браво, браво, уважаемая Терпсихора. Вы, как и Песня смогли справиться с нашей незваной гостьей.
До: А как лихо вы заставили её показать нам элементы танца.
Т: Ах, что вы, это ещё что! Сейчас вы встретитесь с моими преданными друзьями и увидите гораздо больше.
6 номер. Большой коллаж из нескольких танцев разного направления
Терпсихора в последнем эпизоде удаляется вместе с танцорами.
После танца (под задником продвинуть) на сцене оказывается большой сундук с надписью «Музыкальные сокровища».
До: Смотрите, к нам прибыл подарок. Наверное, это нашим учителям, в честь праздника.
Герои подходят к сундуку, открывают, из сундука выскакивает Какофония под скрип, скрежет и полный нестрой. Герои пугаются, падают
Си: И это сокровище?
До: Что вы тут делаете?
К: Что - что! Увидела посылку с сокровищами! Решила раньше вас все сокровища забрать себе. Только вы меня опять провели. Никакими сокровищами здесь и не пахнет. Ерунда какая-то, одни дудки, тьфу.
Си: Подождите-ка! (заглядывает в сундук) Это настоящие музыкальные сокровища - музыкальные инструменты! С их помощью рождается волшебная музыка!
До: Точно! Причём это духовые инструменты.
К: А сокровища где?
(отбирает трубу)
Си: Этот инструмент называется труба.
К: Куда дуть то?
Начинает дуть, гоняться за Нотками, которые бегают от ужасных звуков. Пристаёт к детям в зале.
Си: Это невозможно слушать, надо от неё как то избавляться.
До: Я знаю только одно средство. Она не любит, когда звучит хорошая музыка.
Си: Что ж, тогда зовём на помощь наших друзей музыкантов - учеников духового отделения нашей школы!
До и Си: До, ре, ми, фа, соль, ля си!
Музыкантов пригласим!
Выход четверых исполнителей с инструментами
К: А это ещё кто такие? Тоже сокровища?
До: Самые настоящие! Это наши юные музыканты. И хоть они только учатся играть на музыкальных инструментах, но уже кое-что умеют.
К: А я говорю противная ваша туба! Не сокровище, а чудовище.
Мальчик дует Какофонии в лицо (сильно и красиво) на трубе. Она падает в обморок
Си: Вот, что бывает, когда обижаешь музыкальный инструмент.
К: Что это было? Да как вы посмели! Я вот как сейчас…

(обрывается на пол слове, когда видит, что музыканты собрались дунуть в инструменты на неё всем скопом)
К: Тихо -тихо! Не надо. Я ухожу. И вообще, в вашей школе невозможно находиться! (к детям) Разыгрались тут! (в зал учителям) Научили тут! Прощайте!
До: Спасибо вам, ребята! (к музыкантам) Избавили вы нас от главного недруга музыки - Какофонии.
Си: А теперь, действительно, сыграйте нам!
7 номер. КВИНТЕТ духовых инструментов.
(во время речи ведущих на сцене собирается оркестр)
До: Как говорит одна наша вредная знакомая «Научили!». А ведь здорово научили! Великолепно научили!
Си: И ещё сможете научить много - много детей самым разным, самым прекрасным видам искусства!
До: Честь вам и хвала! И пусть у вас будет множество подарков.
Си: Ты говоришь про самые лучшие дары? А это:
- Талантливые и усердные ученики
- Музыка, танцы, песни без какофонии, конечно.
- И наша, ученическая любовь!
Обе: С праздником!
ВЫСТУПЛЕНИЕ ДУХОВОГО ОРКЕСТРА.
Все: До встречи! (занавес закрыть)

От автора: Идеальным будет вариант, если в сундуке с «Музыкальными сокровищами» будут новые музыкальные инструменты, например, в дар от департамента в честь праздника. Тогда в сценарий войдёт выступление начальника. Но это уже совсем фантастика

Принимайте участие!

Некоторые уроки могут показаться детям скучными. И тогда на занятиях начинает страдать дисциплина, школьники быстро устают и не желают принимать участие в обсуждении.

Кейс-уроки были созданы, чтобы соединить учебные школьные знания с остро необходимыми компетенциями, такими как креативность, системное и критическое мышление, целеустремленность и другие.

Благодаря кейсам вы сможете помочь школьнику получать пользу и удовольствие от учебы, справиться с его личными проблемами!

Одаренные дети — кто они? Что такое способности, что такое одаренность? И чем отличаются способные дети от одаренных? Как распознать одаренного ребенка? У всех ли детей одаренность проявляется одинаково?Какие советы дать родителям даровитого ребенка при его воспитании? Об этом — в нашем вебинаре.

Читайте новые статьи

Современным ученикам не подходят традиционные методы преподавания. Им сложно не отвлекаясь сидеть над учебниками, а долгие объяснения вгоняют в скуку. В результате - отторжение от учёбы. Между тем приоритет визуальности в подаче информации - главная тенденция в современном образовании. Вместо того чтобы критиковать тягу ребят к «картинкам из Интернета», используйте эту особенность в положительном ключе и начните включать в план урока просмотр тематических видео. Зачем это нужно и как самим подготовить ролик - читайте в этой статье.

Учиться нелегко: какие-то темы даются тяжело, не хватает «соображалки», чтобы решить задачи, а вокруг масса отвлекающих факторов: социальные сети, ютуб, друзья, представление, что родители/учителя опять будут ругать. Как помочь детям взять себя в руки, сделать усилие над собой и заниматься больше?

Ведущий 2: Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших преподавателей с профессиональным праздником – Днем Учителя!!!

Ведущий 1: Мы очень рады тому, что нам предоставили возможность от лица всех студентов нашего колледжа выразить вам свою благодарность за вашу нелегкую, но такую нужную и прекрасную работу.
Ведущий 2: Разрешите нашу праздничную программу объявить открытой!

Фанфары

Ведущий 1: Открытие праздника - очень важный момент. Ведь всё с чего-нибудь да начинается. Театр начинается с вешалки, дружба начинается с улыбки, большая река с маленького ручейка… А с чего начинается наш колледж?

Ведущий 2: Тут и размышлять долго не нужно. Колледж начинается с хорошего преподавателя!

Ведущий 1: Хороший преподаватель. Кто он? Есть ли у него какие-либо особые приметы?

Ведущий 2: Преподаватель должен досконально знать и любить свой предмет; понимать психологию, уметь найти подход к каждому студенту; обладать ораторскими способностями; железной выдержкой; аналитическим умом…

Ведущий 1: ДА! Качества, которыми должен обладать преподаватель, можно перечислять долго. Но это всё внутренние, человеческие и профессиональные качества. А есть ли внешние признаки хорошего преподавателя?

Ведущий 2: Хороший преподаватель является примером для подражания. Поэтому следит за собой, всегда подтянут, опрятен, стильно и безупречно одет.

Ведущий 1: У него никогда не бывает дурного настроения. Его глаза блестят. Они находятся в постоянном поиске новых форм и методов работы.

Ведущий 2: Рук у хорошего преподавателя должно быть не менее 10. Одного приласкай, другому пальчиком погрози, третьему выдай, у четвертого забери… А еще планы распиши, журналы заполни, лабораторные проверь, методические материалы к занятиям приготовь…

Ведущий 1: У хорошего преподавателя очень длинные и сильные ноги. Ведь он должен везде и всюду успеть.

Ведущий 2: Страшненький портрет получился…

Ведущий 1: Да уж! Получается, выполнить все требования, предъявляемые современному учителю, может только Десятирукий Лупоглазый Длинноног.

Ведущий 2 : Абсолютно не согласен с тем, что хороший преподаватель должен выглядеть именно так. В нашем колледже просто замечательные преподаватели. И при этом, они не теряют человеческого облика и выглядят потрясающе!

Ведущий 1 : Как выглядят не виртуальные, а реальные хорошие преподаватели мы видим, когда смотрим в зрительный зал. Поздравить замечательных преподавателей, собравшихся в этом зале спешит танцевальный коллектив «Вдохновение»

ТАМ ГДЕ ПАЛЬМЫ СОЛНЦЕ


Ведущий 1 : У читель, педагог, наставник,
Ваш труд теплом души согрет.
И в День учителя мы славим
Всех, кто нам дарит знаний свет.

Ведущий 2 : Мы благодарны вам без меры
За всё тепло, терпение, труд.
Желаем вам добра и веры,
И пусть невзгоды все уйдут!

На сцене Сивков Егор

ГИТАРА
Встречайте Надежда Николаевна Пухарева

ТВОЙ МИР

Ведущий1: Учительское сердце …. Ну, с чем его сравнить?
С галактикой космической, которой нет границ?
А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?
С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?
Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: « Стучи!
Учительское Сердце – НАДЕЙСЯ, ВЕРЬ, ЛЮБИ!»

Ведущий 2: К любым рекордам и открытиям
Путь начинается с тебя,
Да будет славен День учителя,
Ваш день– Любимые учителя!

Для Вас поет вокальная группа

ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ

Ведущий 1: Жизнь велит вам учить, нам – учиться.
Опыт ваш - это мудрости клад.
Все, что взяли от вас, пригодится
И весомее станет в стократ.

Ведущий 2: Свету, чуткости, правде учите
Наши души и наши умы.
Все, что в жизни вы нам зададите,
Постараемся выполнить мы.

Ведущий1: Пусть вам щедрее светит солнце!
И от всех кто рядом, и вдали,
Шлем мы вам привет - от всех питомцев
И поклон от неба до земли!

Ведущий 2: Пусть в этом зале, в этот час
Огни горят светлей,
И вновь мы поздравляем вас,
Своих учителей!

Встречайте Алексей Чиньков

ДЕТСТВО

Ведущий 1 : У нас такие замечательные преподаватели! С ними не пропадешь, они все умеют. Проводить совмещенные уроки, заменять друг друга в случае необходимости.

Ведущий 2 : Все люди когда-то были учениками и у всех были свои учителя. Сегодня мы предлагаем Вам стать снова учениками и ответить на вопросы викторины.

Сколько у матери детей, если ей пришлось купить 8 рукавичек? (четыре)
Сколько лет жил старик со старухой у самого синего моря? (33 года)
Лестница состоит из семи ступенек, какая ступенька находится на середине лестницы? (четвертая)
Около столовой, где обедали лыжники было воткнуто 20 лыж и 20 палок. Сколько лыжников ходило в поход? (10)
Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков ему пришлось сделать? (12)
Назовите самые древние часы, которые никогда не ломались и не останавливались? (солнечные)
Отца гражданина зовут Николай Петрович, а сына - Алексей Владимирович. Как его зовут? (Владимир Николаевич)
Дед, баба, внучка, жучка, кошка, мышка тянули- тянули репку и, наконец вытянули. Сколько глаз увидели репку? (12)
Сколько ножек у сорока пар сороконожек? (1600)
Сколько минут нужно варить яйцо, сваренное вкрутую? (нисколько)

Для Вас поет Мордовина Валерия

ПРОСТАЯ ПЕСНЯ

Ведущий 1 : С большим восторгом, вдохновением,

Великолепным настроением
Хотим поздравить Вас сейчас,

В такой торжественнейший час!

Вся Ваша жизнь будет гладкой

И вкусной, сладкой шоколадка.
Уроки пусть Вас вдохновляют,

От скуки злой оберегают!

Ведущий 2 : Студентов Вам таких послушных,

Веселых, добрых, очень дружных,
Чтоб Вы им всем могли желать

Поставить лишь оценку «пять»!
Ну и, конечно, в коллективе

Жить только всем на позитиве,
С администрацией дружить

И очень дружно, мирно жить!


Для Вас поет Симонова Светлана Геннадьевна

ЛЮБИМЫЙ МОЙ

На сцене Малеева Дарья и Зинченко Евгений

ТАНЕЦ В БЕЛОМ

Ведущий 1 : В День учителя, по определению, все ученики просто обязаны радовать своих педагогов, чей жизненный путь определило самое благородное призвание – взращивать юные души!

Ведущий 2 : Как всегда, в первых числах октября, русский учитель сполна получает всё, чего он заслуживает – всеобщее внимание, цветы и, конечно же, аплодисменты!

Ведущий 1 : Именно в начале второго осеннего месяца в школах и училищах воцаряется исключительный порядок, и даже самый последний ученик- разгильдяй преданно смотрит в глаза своим учителям и хватается за учебники, стараясь ничем не огорчить наставников…

Ведущий 2 : Сегодня большой, торжественный праздник!

На сцене Артур Януров

НО НЕ ВЕРЮ Я ТОМУ ЧТО ГОВОРЯТ

Ведущий 1 : Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей!

Ведущий 2 : Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот - любимый учитель.

Ведущий 1 : Он для нас самый умный, талантливый, красивый.

Ведущий 2 : Немало знаем мы профессий, Все же учитель - всех важней.

Ведущий 1 : День учителя - это праздник особенный. Сегодня его празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был - президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, - прежде всего он чей-то бывший ученик.

Ведущий 2 : Каждый помнит своих любимых учителей всю жизнь, а значит никто сегодня не остается равнодушным к этому празднику. Сколько в памяти людей оживет сегодня добрых лиц, сколько зазвучит родных голосов.

Ведущий 1 : В прекрасную жизнь, в дорогу открытий
Готовит нас добрый и строгий учитель.
Учитель не только наш покровитель,
По совместительству он укротитель.

Ведущий 2 : .Бываем упрямы, дерзки, шаловливы,
Заданья не учим - бывает подчас.
Спасибо,
Спасибо, что так терпеливы,
Спасибо за то, что вы любите нас!

Встречайте танцевальный коллектив ГРАЦИЯ

ВАРЕНЬКА

Ведущий 1 : Мы с именем Вашим знакомы с пелёнок,
Вас знает и взрослый, и каждый ребёнок.
Нет, Вы- не герой, не артист, не правитель,
А лишь рядовой, незаметный Учитель.
Но если мы в жизни чего-то добились,
Для этого Вы от души потрудились.
В основе всех наших идей и открытий
Лежат Ваши знанья, наш мудрый Учитель.

Ведущий 2 : Когда же мы подлость и ложь обличаем,
Вы рядом, наш честный Учитель, мы знаем.
А если нам плохо, мы в Вашу обитель
Спешим за поддержкой, наш добрый Учитель.
И сколько бы лет Вы не виделись с нами,
Для Вас мы всегда- Коли, Нины и Вани.

Ведущий 1 : Вы нашей страны верный страж и хранитель,
Вы молоды в старости, милый Учитель.
Вы- наша опора, Вы- наша святыня,
И нам не забыть Ваше славное имя.
В театре судьбы нашей Вы- главный зритель,
Наш строгий, всегда справедливый Учитель.

Ведущий 2 : Не знаете вы ни покоя, ни лени,
Ничто не заставит Вас встать на колени.
Вы- наших сердец обожаемый житель,
Наш скромный и всеми любимый Учитель!

На сцене Алексей Чиньков

БЕГИ ПО НЕБУ

Ведущий 1 : Учитель! Какое близкое и дорогое сердцу слово! Многое забывает человек, многое стирается со временем в его памяти. Проходят годы, тускнеют воспоминания о детстве и юности, но память о любимых учителях неподвластна времени.


Ведущий 2 : Среди множества профессий учитель всегда стоял и стоит на особом месте. С ним имеют дело все, кем бы потом они ни стали.


Ведущий 1 : И нет на земле человека, который бы добрым словом не вспомнил своего учителя, давшего путёвку в большую жизнь.


Ведущий 2 : Мы помним их всегда, наших учителей, и в этот праздничный день нам хочется сказать особенно тёплые слова любви и признательности.


Ведущий 1 : Сегодня вам, нашим дорогим, нашим любимым, все самые добрые пожелания! Мы от души вас поздравляем,

Вам отдаем земной поклон,
Вам песни все хорошие поются,

И вместе с вами, словно в унисон,
Сердца студентов беззаветно бьются.

Ведущий 2 : Перелистав известные тома, Вы научились говорить красиво
Словами Пушкина, Макаренко, Дюма,
Но разве только, в этом только ваша сила.

Ведущий 1 : И каждый час, и каждую минуту,
О чьих-то судьбах вечная забота,

Кусочек сердца отдавать кому-то
Такая важная у вас работа

И если не решается вопрос,
Мы к вам спешим,ища подмоги,

Устраиваем жизненный допрос,

Хотя и знаем, что вы все не боги.


Ведущий 2 : Дорогие наши! Пусть та важная работа, которую вы делаете каждый день, приносит вам только радость. Желаем вам здоровья и новых успехов в вашем нелегком труде.

Вместе: До свидания! До новых встреч!

Сценарий праздничного концерта ко Дню Учителя «С Днём учителя, дамы и господа!»


педагог КОУ "Красноярская адаптивная школа-интернат" Шалдина Анна Викторовна.
Данная разработка будет полезна педагогам-организаторам, музыкальным руководителям, учителям при подготовке к празднику - День учителя. Необычная форма проведения концерта - в виде телепередачи, придаст изюминку вашему празднику.
Цель: создание праздничной атмосферы.
Подготовительная работа: при подготовке к данному концерту была проделана огромная подготовительная работа - записаны на видео выступления ведущих, анкетирование учителей, составление словесных портретов педагогов и т.д.

(зал празднично украшен портретами учителей, нарисованными детьми, поздравительными газетами, звучат торжественные фанфары)

Концертный номер. Песня "Кто добрее всех на свете!" 4 б класс


(на экране появляются ведущие)
Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые телезрители!
Ведущий 2: Добрый день!
Ведущий 1: Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «Учительский».
Ведущий 2: И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием – международным Днем Учителя!
Ведущий 1: И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно этому празднику.
Ведущий 2: Целый день в прямом эфире для вас работают ведущие -______________________
Ведущий 1: А так же _______________________
Ведущий 2: А открывает наш телевизионный эфир передача «Утренняя звезда»

Танец + песня 4 «а» и 4 «б» класс «Просто, просто мы маленькие звёзды!»

Ведущий 1: Мы продолжаем наш эфир…
Ведущий 2: Для тех, кто ещё не совсем хорошо разобрался в педагогах нашей школы, в эфире гороскоп от Елизоветы Глобы

Сценка «Учительский гороскоп» Лиза 7 класс
(на сцене появляется девушка, которая рассказывает учительский гороскоп, во время её речи на экране транслируются фотографии учителей)

Есть в мире гороскопы всех мастей,
Их обожают взрослые и дети,
Лишь Гороскопа для учителей
Никто не сочинил на всей планете.
Пора ошибку эту нам исправить
И гороскоп учительский составить.

Не даст нам Овен блеять у доски –
Он настоящий волк в овечьей шкуре,
Зато Тельцы – не грозные быки,
А добрые телята по натуре.
Всем Близнецы нещадно пары лепят,
Ворча сердито: "Что за детский лепет?"

У Раков очень цепкие клешни,
Подолгу от доски не отпускают!
Сморозишь глупость – пятятся они,
А Львы рычат, но щедро награждают.
Для Девы внешний вид и прилежанье
Важнее, чем ответов содержанье!

Весы все справедливости хотят,
Да только равновесие нестойко.
А Скорпион таит ужасный яд,
Вдруг как ужалит – и в журнале двойка!
Стреляет замечаньями Стрелец,
Кто сможет увернуться – молодец!

Бодаться с Козерогом невозможно,
Учитель прав – он знает наперёд!
И с Водолеем тоже спорить сложно,
Затопит он – и кто тебя спасёт?
А ты молчи, когда идёшь ко дну, –
Ведь Рыбы очень любят тишину!

Теперь мы всё про педагогов знаем
И нам не страшен никакой потоп,
Ведь будет ученик непотопляем,
Когда изучит этот Гороскоп!

(ведущая покидает сцену)

Ведущий 1: К нам в студию поступила ориентировка, послушайте внимательно. Невысокого роста, худощавого телосложения, шумные, невнимательные, в школьному режиму не приученные, легко могут заблудиться в стенах школы. Вадим, как ты думаешь, кто это?
Ведущий 2: Ну, под это описание подходит почти половина учащихся нашей школы!
Ведущий 1: Мне кажется не совсем, большая часть учеников нашей школы прекрасно в ней ориентируются и даже слишком. И только те, кто пришел к нам совсем недавно, могут с легкостью перепутать кабинет психолога с кабинетом математики.
Ведущий 2: А понял, понял, это же наши первоклассники!
Ведущий1: В следующей передаче они нам и расскажут, как им живется в нашей школе…

Сценка «Тяжело в учении» 1 класс
(под музыку появляется группа ребят-первоклассников, несущих тяжелые рюкзаки, вид грустный, замученный)

1 ученик: Похожи учебники на кирпичи
Размерами, формой и весом.
Тому, кто решил аттестат получить,
Желательно быть Геркулесом.

2 ученик: Я множество раз подтянуться могу,
Зарядкой с утра занимался.
Но школьная сумка сгибает в дугу,
Как будто в поход я собрался.

3 ученик:
Я сумку не брошу, имейте в виду!
Об этом не может быть речи.
Я стану ученым и способ найду,
Как сделать учебники легче.

4 ученик: (держит в руках открытую книгу) Не решается задачка -
хоть убей!
Думай, думай, голова
поскорей!
Думай, думай, голова,
дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю
Новую беретку.
Думай, думай -
в кои веки прошу!
С мылом вымою тебя!
Расчешу!
Мы ж с тобою
Не чужие друг дружке.
Выручай!
А то, как дам по макушке!
(ударяет себя по макушке)

Девочка-старшеклассница: Не расстраивайтесь, ребята,
У вас всё получится!
Скажу вам по секрету, каникулы скоро,
А кто в каникулы учится!?

Все первоклассники
: Ура!

(надевают рюкзаки и вприпрыжку покидают сцену)

Ведущий 1: А теперь немного статистики. В нашей школе работает ___ человек
Ведущий 2: Общий рост ____, 2 из них Дмитрия Анатольевича
Ведущий 1 : Общий вес ____
Ведущий 2: Любимый цвет – цвет красной пасты
Ведущий 1: Любимый напиток – чай. Иногда с валерианкой.
Ведущий 2 : Ежедневное нервное напряжение - 221 Вольт
Ведущий 1 : Место тусовки – учительская
Ведущий 2: И всегда настроение – бодрое!
Ведущий 1 : Характер – Стойкий!
Ведущий 2 : Вот такой замечательный коллектив!
Ведущий 1 : Следующий музыкальный подарок для вас!

Концертный номер. Танец «Первая учительница» 5 «а» класс

Ведущий 1:
А мы продолжаем дальше нашу трансляцию.
Ведущий 2: По просьбам телезрителей на нашем телеканале выходит в эфир передача «Смехопанорама».


Сценка «Никитична и Петровна» 9 класс
Никитична - Петровна, слышь??? Слышь чо говорю, Петровна!?!?
Петровна - Чо орешь? Слышу я, слышу!
Никитична - Дык говорят шо сегодня праздник! Слыхала???
Петровна - Праздник? Какой праздник? Никитична? Не слыхала ни чо я
Никитична - День Учителя!
Петровна - А те то зачем? Стара ты в школу... Да и первоклассников давно уже набрали...
Никитична - Куда послали?
Петровна - Да набрали, говорю, наб-ра-ли!
Никитична - Так и я говорю - наврали! Говорили что учителям премию, этими, как их, а баксами давали!!! А я и говорю - наврали! А одной вообще сказали, награду - дачу в Испании принимай!
Петровна - А чо тебе за дело-то до учителей???
Никитична - Да просили меня, намедни, в школе попреподавать
Петровна - Че тебе давать?
Никитична - Да не давать, а ПРЕ-ПО-ДА-ВАТЬ!!!
Петровна - А....учить значит!!! Ну а ты чо?
Никитична - А чо я? Я б чо!!! Если б преподавать начала, я б им показала! В угол - гороха бы насыпала! Тех кто балует на горох бы ставила! Они бы у меня ух!!!
Петровна - А чо...(поправляет под платком свои уши) нормальные у меня ухи...нормальные...
Никитична - Да и ухи я б им точно надрала!!! Я бы еще им ремнем - ух!!! (крутит ремнем над головой) Меня б точно дачей в Испании наградили за такую работу!
Петровна - Ага....точно....точно!!! Походом в собез тебя наградят!!!
Никитична - Да отстань ты, старая. Дай хоть помечтать!

(снимают "маскировку бабушек")

1 ученик: Таким горе-педагогам,
Перекрыты все пути!
Надо лаской и терпеньем
К сердцам школьников идти!

2 ученик: Трудно нас всех воспитать,
Да и знания нам дать.
Так поддайте ремешком…
А, коль серьезно - Вам поклон!

(кланяются учителям, затем покидают сцену, на экране снова появляются ведущие)

Ведущий 1 : Сегодня в этот праздничный день впервые на нашем канале вы, уважаемые телезрители…Нет, не могу так больше! Это же не честно, мы здесь в душной студии, а все остальные там, в празднично украшенном зале, веселятся, поздравляют друг друга. Я то же хочу быть там!
Ведущий 2: _________ ты что, ты же срываешь праздничный эфир, успокойся и продолжим дальше.
Ведущий 1 : Нет, ты как хочешь, а я покидаю студию, если хочешь, можешь присоединиться ко мне.
Ведущий 2 : Не знаю, нас лишат премии, а может и вовсе уволят
Ведущий 1 : Да не бойся ты, всё будет хорошо!

(ведущие встают и покидают студию, через некоторое время появляются в зале)

Ведущий 1 : Ещё раз здравствуйте, уважаемые телезрители! Итак, на чём же мы остановились!? Ах, да, только сегодня, и только для вас на нашем канале премьера телепередачи «Угадай учителя»
Ведущий 2 : Встречайте ведущего программы ___________________

Сценка-шоу "Угадай учителя!" 9 класс
(ведущие покидают сцену, появляется ведущий программы «Угадай учителя»)

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые дамы и господа, вас приветствую я, ведущий программы «Угадай учителя» - Селезнёв Сергей. Правила игры следующие: вам нужно по описанию отгадать педагога, работающего в вашей школе. Выкрикивать с места запрещается, отвечает тот, кто первым поднимет руку. Победителям игры будет вручен вот такой сертификат (демонстрирует сертификат) на получение 3 пятерок по любому предмету. Всем понятно? (ответы зрителей) Тогда, начинаем!

(ведущий зачитывает описания педагогов школы, на экране появляются детские фотографии, либо портреты учителей, выполненные детьми. Зрители-дети отгадывают учителей. За правильный ответ, награждаются сертификатом)

Ведущий: На этом наша программа подходит к концу, до новых встреч.

(ведущий программы покидает сцену, появляются телеведущие)

Ведущий 1 : Наш праздничный телеэфир продолжает программа «Голос, дети»
Ведущий 2: Встречайте, её первого участника – группа «Школьная-прикольная»

Концертный номер. Песня «Если б не было школ» 5 а класс

Ведущий 1: Внимание, сенсационная новость, в нашей школе обнаружен ученик, обладающий сверхъестественными способностями.
Ведущий 2: Он может силой своей мысли заставить выполнить вас любое действие.
Ведущий 1: О невероятных способностях ученика Красноярской школы вы узнаете из программы «Битва экстрасенсов» . Именно сегодня корреспондент этой передачи приезжает к нам в школу, чтобы взять интервью у данного ученика.

Сценка «Невероятные способности» 7 класс

(на сцене появляется корреспондент, на шее фотоаппарат, в руках блокнот ручка)

Корреспондент:
Здравствуйте, здравствуйте, уважаемые зрители! В эфире программа «Битва экстросенсов». Сегодня мы находимся в Красноярской школе-интернате, где по нашим сведениям обучается мальчик со сверхъестественными способностями – он обладает невероятной силой самовнушения. Итак, давайте же, наконец, познакомимся с героем нашей сегодняшней программы!

(появляется мальчик, скромный и застенчивы, в тёмных очках)

Корреспондент: Представьтесь, пожалуйста!
Ученик: Артём
Корреспондент: Невероятно, просто Артём, вы не только одарённый, но ещё и очень скромный мальчик. Расскажите, пожалуйста, как вы обнаружили в себе этот дар?
Ученик: Да так, как-то, нечаянно…
Корреспондент: А поподробнее…
Ученик: Просто мой сосед по парте мешал мне выполнять задание, я сначала подумал, как было бы хорошо, если бы он перестал разговаривать, совсем. А потом не выдержал и как шандарахну книгой
(достаёт книгу и замахивается ею) и он перестал…, разговаривать…, совсем…
Корреспондент: Невероятно… А ещё были случаи проявления вашего дара?
Ученик: Ну, мне очень нравится Танька и я подумал, как было бы хорошо, если бы она сказала мне несколько приятных слов, ну я подошел и шандарахнул её…
Корреспондент: Ну, и что?
Ученик: Ну и Танька сказала мне несколько слов, да, да, сказала …не совсем приятных, но всё же!
Корреспондент : А ещё?
Ученик : А ещё я подумал, как было бы замечательно, если бы по физкультуре я бы получил 5…
Корреспондент : Ну, и что?
Ученик: Что, что… вот что!

(снимает очки, под глазом синяк)

Корреспондент: Скорее всего, у вашего учителя физкультуры иммунитет на внушаемость. А прямо сейчас, вы можете продемонстрировать свои возможности, и внушить сидящим в зале сделать что-то хорошее и приятное, например, поздравить педагогов с праздников
Ученик: Ну не знаю, давайте попробуем…

(ученик выводит нескольких детей из зала, затем по очереди ударяет их книгой по голове и те начинают читать стихи учителям)


Учителям нач. школы:
Дорогие Татьяна Викторовна,
Ирина Викторовна,
Ирина Николаевна,
Людмила Ивановна!

Вы были нам поводырем,
Когда мы вместе с букварем,
«Азы» и «буки» постигали.
Теперь, хоть взрослыми мы стали,
К вам чувства детские питаем
И вас особо поздравляем!

Учителям русского языка и чтения:
Татьяна Ивановна и Валентина Николаевна!
На русском и литературе
Мы приобщаемся к культуре.
Учимся грамотно писать,
Серьёзно, вдумчиво читать
И мыслить образно при этом.
Мы знаем творчество поэтов
И помним классиков слова,
За это всё спасибо Вам!

Учителям биологии, географии, истории:

Обожаемые Ирина Александровна
И Анастасия Владимировна!

Благодарны беспредельно!
Слов от удивленья нет
Как вы знаете предмет!
Пусть же вам щедрее светит Солнце!
И от всех кто рядом и вдали,
Шлем мы вам привет от всех питомцев –
И поклон – от неба до земли.

Учителю математики:
Дорогая Елена Анатольевна!
А сколько эти функции
Приносят нам страдания?
А сколько эти игреки
И иксы стоят мук?
Ну почему ученые
Вот эту математику
Назвали без сомнения
Царицей всех наук?

Учителям труда и СБО:
Уважаемые Вера Борисовна, Зоя Владимировна,
Александр Константиныч
Роман Сергеевич и Дмитрий Михайлович!
Будем мы учеными,
Будем инженерами,
Будем мы овладевать
Светскими манерами.
Но обезьяну в человека
Только труд смог превратить,
Шить, строгать и колотить
Будем! Чтобы лучше жить.

Учителю Физкультуры:
Дорогой Дмитрий Анатольевич!
От наших встреч в душе следы
Останутся надолго.
Надежно сердце, как мотор,
Бежим быстрее волка,
С таким здоровьем, как у нас,
Мы передвинем горы.
От всей души благодарим
Уроки физкультуры.

Воспитателям:
Дорогие воспитатели,
Работа ваша - не подарок,
Мы с пониманьем говорим.
Быть воспитателем - призванье,
Мы вас, родные, благодарим.
Спасибо вам, за вашу ласку
За ваши добрые глаза,
За ваши мудрые подсказки,
За ваши теплые слова.

Директору:
Уважаемый Владимир Николаевич!
Признаем, что мы немножко
Вам доставили хлопот,
Но ученья быть не может
Совершенно без забот.
Обещать готовы дружно,
Хоть всей школой к вам придем,
Дорогой Вы наш директор,
Больше Вас не подведем!

(ученик ударяет книгой корреспондента)

Корреспондент:
В вашей школе, лучшей в мире,
Что учитель - то звезда,
И по всей стране вы точно
Не найдете никогда!

Корреспондент: Превосходно, потрясающе, вы обладаете невероятной силой внушения, мы приглашаем вас стать участникам теле-шоу «Битва экстрасенсов». Прошу вас, Артём, давайте пройдем за кулисы и обговорим условия вашего контракта…

(корреспондент и ученик покидают сцену, появляются ведущие, на голове у одного из них строительная каска)
Ведущий 1 : ____, что у тебя на голове?
Ведущий 2 : Как это что, ______, разве ты не видишь – каска!?
Ведущий 1 : Но зачем она тебе?! Ураганов вроде бы не передавали, да и землетрясения тоже!?
Ведущий 2 : _____, какое там землетрясение,ЭТО похуже будет!
Ведущий 1 : Что ЭТО ?
Ведущий 2 : ПЕРЕМЕНА !!!
Ведущий 1 : О боже, уносим ноги, пока целы!

Сценка-песня "Перемена" 5 б класс

(ведущие в спешке покидают сцену, звучит песня-минус «Перемена», на сцене появляются 4 бегущие пары, они образуют круг. На куплет пары останавливаются и рассказывают стихи, на припев – поют, затем меняются местами по часовой стрелки и т.д.)

1 пара

1 ученик: «Я бегу», «мы бежим»,
«Ты бежишь» и «вы бежите».
Вы глагола время мне,
Братцы подскажите.
2 ученик: Времена глаголов я
Выучил непрочно,
Но что это перемена –
Абсолютно точно!

Припев: Перемена, перемена
Без неё учеба – ад,
Все визжат и бесятся
По залам и по лестницам
Идти в класс не хотят!

2 пара
1 ученик: На занятиях мальчишки
Просто ангелы у нас.
Но зато на переменах –
Не мальчишки, а спецназ!
2 ученик: Это точно. Как сойдутся –
Искры сыплются из глаз.
Нам огнетушитель нужен.
Чтоб не загорелся класс!

Припев

3 пара
1 ученик: Ёж, ежа, ежу, ежов…
2 ученик : Ты не знаешь, падежов!
1 ученик: Ты как будто знаешь:
«Кино» с «пальто» склоняешь!

Припев

4 пара
1 ученик : - Весь день меня сомнение буравило:
Зачем, чудак, учил я это правило?
Зачем я разобрался в этом правиле?
«Пятерку» всё равно мне не поставили.
2 ученик : Ну зачем тебе «пятёрка»?
Ты действительно чудак.
Например, моя оценка –
Это крепенький «трояк»!

Припев

(звенит звонок, пары покидают сцену)

Ведущий 1 : Учитель ныне – важная фигура!
Ведущий 2 : Учителям везде – почет и честь!»
Ведущий 1: Учитель – это аббревиатура,
Ведущий 2: Приказано ее сейчас прочесть.

(выбегают дети, в руках у них большие буквы, они громко называют их)

МБУ ДО «Пуровская ДШИ»

Сценарий, посвящённый

«Дню знаний»

Подготовили: Угарова Ф.А., Ятманова И.В.

Сентябрь 2015г.

Реквизиты: доска магнитная, ноты, картина «Три медведя» Шишкин

Музыкальный фон на начало

Ведущий.

Добрый день, дорогие наши преподаватели, родители и гости!

Добрый день, дорогие ученики! Мы рады вас видеть повзрослевшими, отдохнувшими! Мы уверены, что все каникулы вы подгоняли дни, часы, минуты, секунды: "Скорей бы в школу!"


Ребята, сегодня у нас праздник: первое сентября - День знаний.
Вы знаете, ребята: чтобы больше узнать и хорошо учиться, надо много-много трудиться. В народе говорят: "Без труда не вытащишь и рыбку из пруда"; "Терпенье и труд все перетрут". И к труду надо приучаться с детства. А какие пословицы вы знаете о пользе знаний?
1-й ребенок.
Ученье - свет, а не ученье - тьма.
2-й ребенок.
Всякая речь ума требует.
3-й ребенок.
Умные речи приятно слушать.
4-й ребенок.
По одежке встречают, по уму провожают.
5-й ребенок.
Кто в грамоте горазд, тому не пропасть.
Песня "Буратино" (муз. А. Рыбникова, сл. Ю. Энтина).
Выходят Буратино и Мальвина (импровизация).
Мальвина.

Буратино, Буратино,
Ты с утра умылся с мылом?
От чернил ты нос отмыл?
Буратино.
Ой, Мальвина, позабыл!
Мальвина.
Буратино, так нельзя,
Кто воспитывал тебя!
Торопиться надо в срок -
Преподать тебе урок.
Ко мне галантно подойди.
И на танец пригласи.
Пусть сияет в зале свет
Мы станцуем менуэт.
Танец "Менуэт" (муз. Л. Боккерини).
Мальвина.
Давай друг другу улыбнемся
И сольфеджио займемся.
Буратино.
Не хочу! Не буду я!
Все старанья ваши зря!
Мальвина.
Все же должен ты учиться,
И, конечно, не лениться.
Сейчас я буду проверять,
Умеешь ли ты по порядку ноты читать.
В нашем зале в один ряд
Ноты разные стоят:
Сколько здесь их - сосчитай!

И по порядку расставляй!
Буратино.
До, фа, ре… Я запутался совсем.
Мальвина.
Не знаешь ты звукоряд!

Что же - будем помогать!
Ну-ка, ты, (обращается к ребенку)
Иди смелей!
Сколько их - скажи скорей!

Выходит ребенок и называет ноты по порядку.

Мальвина.
Буратино, надо знать, в каком порядке ноты располагать.
Выносится картина.
Мальвина.
А теперь смотри сюда -
Не ответишь никогда!
Что за картина здесь висит?
Буратино.
Да откуда же мне знать?
Не могу я вам сказать!
Мальвина.
Ребята, помогите Буратино, назвать картину.
Дети отвечают.

Мальвина.
Смог сейчас ты убедиться,
Что нельзя тебе лениться.
Должен в школу ты ходить,

Чтобы знанья получить!

Буратино.
Я пойду с тобой, Мальвина, -
Будет умным Буратино.
Буратино и Мальвина уходят. Звучит песня "Буратино" (муз. А. Рыбникова, сл. Ю. Энтина (грамзапись).

Ведущий.
Видите, ребята, как стыдно ничего не знать. Вы убедили Буратино, что надо учиться. С сегодняшнего дня у нас начинается новый учебный год. Вас ждет много увлекательных занятий. А теперь настал волнующий момент, на сцену приглашаются наши замечательные первоклассники.

Звучит музыка.

Фамилии первоклассников

Слово нашим первоклассникам.
1-й первоклассник.
Осторожно мы вступаем
В этот музыкальный дом,
А со временем привыкнем,
Будет нам уютно в нем.
2-й первоклассник.
Будем мы всегда стараться
Лишь пятерки получать.
Педагогам обещаем
Только радость доставлять.
3-й первоклассник.
На сольфеджио научат
Скоро нас писать диктант.
В хоре петь мы будем дружно,
Развивая свой талант.
4-й первоклассник.
И пусть не будет рядом мамы -
Играть усердно будем гаммы.
5-й первоклассник.
И где бы ни пришлось нам жить -
Все.

Клянемся музыку любить!

Дети под музыку проходят обратно в зал
Ведущий: Представляем вам музыкальное приветствие от нашей первоклассницы Свириденко Анны «Первые шаги»

Фонограмма «Первые шаги»

Ведущий:

Наших первоклассников
Все мы поздравляем
С праздником, которому
Каждый очень рад.
Он как день рождения -
Ведь во многих семьях
Появился новичок -
Юный музыкант.
Мы желаем, малыши,
Вам всего хорошего.
Пусть всегда по музыке
Будет только пять,
Если не забудете,
Что без упражнения,
Без труда мелодии
Просто не бывать.
Слово для поздравления предоставляется директору Пуровской ДШИ Роману Евгеньевичу Колтунову.

Для награждения отличников на сцену приглашается заместитель директора по учебной работе Евгения Геннадьевна Лемехова.

Ведущий: Мы присоединяемся ко всем поздравлениям.

В добрый путь вам - дорогие друзья!
В мир света и знаний !

Предлагаем всем учащимся пройти к своим преподавателям.



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх