Сценарий для концерта на новый год. Новый год в музыкальной школе. Сценарий. Сводный Детский Хор исполняет «Ода музыке»


Ведущая: Добрый день, дорогие друзья, коллеги, студенты, гости. Мы рады новой встрече с Вами. Сегодняшнюю программу мы назвали «Музыкальные картинки о Русских народных инструментах»
Свою жизнь, Русский народ всегда окружал песнями и музыкой льющейся из Русских народных инструментов….. тогда в душе всё поёт, и, ничто так не близко человеку, как звук родного, знакомого с детства, инструмента. Эта необыкновенная палитра звуков разольётся сегодня в зале в исполнении Лауреата международных и межрегиональных конкурсов, оркестра народных инструментов Красноярского колледжа искусств им. П.И. Иванова-Радкевича. Художественный руководитель – Ольга Гринберг

1). Ведущая: Все мы знаем, что музыка лечит. И, как бы хорошо не складывалась наша жизнь, тревогу приходится иногда ощущать. Чтобы избавиться от этого чувства, нам советуют слушать музыку Шопена, Вальсы Штрауса и конкретное произведение Антона Рубинштейна - «Мелодия» Если сейчас в зале, у кого – то присутствует хоть малейшая тревога, она пройдёт, как только мы услышим эти чарующие звуки в исполнении Виктории Фёдоровой
Класс преподавателя Лилии Владимировны Цветковой, концертмейстер – дипломант международного конкурса Мария Ивановна Морозова

2). Ведущая: Мегюль «Соната» 1-часть. Исполняет Студ,__ Курса Галина Кулак. Класс преподавателя Алексея Николаевича Непомнящих

3). Ведущая: Гитарист Джон Ричардс, так выразил через стихи свою любовь к инструменту.

Струны дрожат,
Пальцы по грифу носятся,
В поисках стройного лада,
Льётся легато,
Бьётся о рифы
Статных аккордов мажорного ряда.
Скрыт исполнитель созвучным единством,
Со сладкоголосой гитарой своею,
Сердце пространной волною кружится,
Нотного танго гимнов Орфея.
Импровизация, ветер, свобода,
В перстах искусника будят восторг,
Слух затаив перезвоном гармоний,
Сея молвою придатки, как Бог.

Жермаль. "Баден-джаз-сюита" 1 часть. Исп. Студ._________ курса Елизавета Лаврентьева, Класс преподавателя Натальи Юрьевны Замятиной

4). Россини. Каватина Фигаро из оперы "Севильский Цирюльник". Исполняет Студ,__ Курса Иван Екименко, Класс преподавателя Юрия Васильевича Дунаева

5). Ведущая:

Домра, как забытая царица,
что жила когда-то на Руси.
Балалайки старшая сестрица,
звуком ладным в голубой выси.
Разносила на потеху миру,
в скоморошьих озорных руках
Складных песен звонкую сатиру,
в старых сказках, баснях и стихах.
Но навет коварный и злобливый,
звуки домры захотел избыть,
Словно ворог жалкий и трусливый,
что желает свой позор забыть.
Он молчанье струнам тем заветным,
напророчил дерзкою рукою,
Чтобы песни их потоком светлым,
истекли безвременья рекою.
Но наветы домре не преграда,
сквозь столетья звук её чудесный,
Как судьбы достойная награда,
снова льётся радостною песней.

На сцене - Трио домр: Студентка_4_ Курса Алёна Черкова, Студентки 2-го курса - Анастасия Соломатина, Шончалай Мижит-Доржу. Класс преподавателя Оксаны Игоревны Стрельченко, концертмейстер – Ольга Черноярова. Артемьев, "Романс"

6). Ведущая: Ни для кого не секрет, что «Румба» это танец, танец ЛЮБВИ. Румба появилась в Гаване в 19-ом веке в комбинации с европейским Контрданс. В Испании слово «rumbo» означает «путь», в русском языке, морской аналог «румбы» - направление.
Люцио " Румба». Исполняет Студ,_2_ Курса Начин Биче-оол, класс преподавателя Елена Владимировна Модерова

7). Ведущая:
Не страшны мне ни бури, ни рифы,
Если в струнном звучанье слышны
Возле пирса гитарного рифа,
Крики чаек и шелест волны.
Я хочу, чтоб гитара звучала,
Душу трогая каждой струной,
Словно жизнь без конца и начала,
И ничто не случится со мной.

Виницкий "Мерси". Исполняет Студ,_2_ Курса Михаил Попов, Класс преподавателя Ивана Николаевича Афанасьева

8). Ведущая:

РастерлИнькалась балалайка:
Так и сыплет - терлИ- терлИ...
Ну-ка, милая, подыграй-ка,
Да по-русски заговори!
Балалайки простые звуки,
Пусть не сразу, да и не вдруг,
Память крови раскроют внукам,
Чтобы вывести их на круг.
Балалаечник разыгрался,
Веселись и пляши народ!
Жги, родимый, давай старайся,
и Оркестр - не подведёт!

Ермоченков. Концерт для балалайки с оркестром, 1-я часть. Исполняет Студ,_4_ Курса, Никита Краснов. Преподаватель – Дипломант международного конкурса – Андрей Николаевич Шакорин. Концертмейстер – Лауреат всероссийского и дипломант Международного конкурсов – Юлия Балабанова

9). Богословский, сл. Родионова "Песня старого извозчика".
Исполняет - Елена Модерова. Аккомпанирует - Галина Шаравина. Концертмейстерский класс Владимира Викторовича Шахова.

10). Цинцадзе "Сачидао". Исполняет Дуэт домр: Студенты,_2_ Курса Елена Жукова и Анна Катрюк. Класс преподавателя Лилии Владимировны Цветковой, Концертмейстер – дипломант международного конкурса, Мария Ивановна Морозова
(Полный состав оркестра готовится, и, на тексте ведущей, выходит на сцену)

2-я часть концерта

11). Ведущая: К концу XIX века, для широких народных масс искусство было недоступно. С таким положением не могли мириться передовые люди того времени. Среди этих людей был и Василий Васильевич Андреев. Однажды, он услышал игру крестьянина Антипа на старинной балалайке. Звучание этого инструмента так восхитило Василия Васильевича, что он решил создать ансамбль балалаечников и разработал конструкции различных видов инструментов. Немногим позже, Андреев решил создать оркестр. Мастер Налимов изготовил музыкальные инструменты, с которыми всё зазвучало по-новому: ярко, колоритно.
Оркестр русских народных инструментов стал явлением уникальным не только в отечественной, но и во всей мировой музыкальной культуре. Сегодня, он представляет собой особый синтез русского фольклора и европейского академического искусства… обладает при этом неповторимым характерным тембром, ставшим в определенной степени музыкальным символом русской национальной культуры.

Седой пеленою окутал туман,
Земли плодородное ложе,
О чем ты поешь, ясноокий Баян?
Твой голос мне сердце тревожит.
Ручьем льется песня, так нежен мотив,
Так сладостно гусли играют,
Что кажется, тонкие пальцы твои
Души моей струны ласкают.
И, словно проснувшись от долгого сна,
Встают чередой предо мною
Далекие, славные те времена,
Где каждый жил в мире с Землею.

Русская народная песня" У зори-то, у зореньки" обработка Веры Городовской. Дирижирует студентка 4 курса - Виктория Федорова, класс преподавателя Оксаны Игоревны Стрельченко

12). Ведущая: Музыка Грига к драме Ибсена «Пер Гюнт» получила значение самостоятельных, художественных произведений. Полная партитура «Пер Гюнта» включает в себя двадцать три номера. Сейчас прозвучит один из них - яркая и красочная динамическая пьеса.
За дирижёрским пультом – Художественный руководитель оркестра
– Ольга Гринберг.

Эдвард Григ. "В пещере горного короля"

13). Ведущая: Николай Алексеевич Некрасов сказал:
Сейте разумное, доброе, вечное. Сейте!
Спасибо вам скажет сердечное Русский народ.............

Сергей Рахманинов. «Русская песня»

14). Ведущая: Аргентинский музыкант и композитор второй половины двадцатого столетия, чьи сочинения в корне перевернули традиционное танго, представив его в современном ключе, вобравшем элементы джаза и классической музыки, известен и узнаваем уже многими.

Астор Пьяццолла Танго "Mьетро дель Ангел" солистка Анастасия Парамонова,

15). Ведущая: Валенки, они же валенцы, волнушечки, выходки, пимы, катанки и чесанки – изобретение сравнительно недавнее, ему всего около двухсот лет. Образно говоря, люди уже шампанское пили, а валенок еще не знали. Родиной настоящих валенок принято считать город Мышкин Ярославской губернии, умельцы которого в XVIII веке стали первыми валять валенки целиком, с голенищем. Испокон веков они – неотъемлемая часть русского костюма, русского образа жизни, русской зимы и даже русского характера. «Прост как валенок», «Ваньку валяет», «Не мытьём так катаньем» - навсегда вошли эти присказки в наш язык. И никому не надо объяснять, что они значат: и простоваты валенки, как русский мужичок, но и прочны, основательны и надёжны, как он, не подведут в трудную минуту!

В заключение концерта прозвучат вариации Александра Широкова на тему Р.Н.П. «Валенки»
Номер на «бис»: (нонстоп)
Ведущая: (по необходимости, сказать, после исполнения) Прозвучала Кубанская фантазия Юрия Зацарного "Брыньковский казачок"
Ведущая: Благодарим за внимание.
Наш концерт закончен.

Сценарий "Для тех, кто верит в Новогодние чудеса"

Новогодний праздник в музыкальной студии МБОУ ДОД ЦРТ «Созвездие» «Для тех, кто верит в чудеса». Это любимый праздник не только детей, но и взрослых.
Автор и составитель педагог дополнительного образования Васина Татьяна Николаевна.

Описание материала: Предлагаю сценарий– экспромт новогоднего праздника для детей 6- 8 лет, не требующий долгой подготовки и разучивания ролей. В празднике могут принимать участие дети старшего возраста. Материал будет интересен педагогам дополнительного образования, музыкальным руководителям ДОУ
Цель: Развивать коммуникативные навыки, аналитические и творческие способности детей.
Задачи: Повысить интерес к занятиям музыкой. Формирование навыков культуры общения и взаимоотношений с друзьями и сверстниками, участвующими в игре. Умение организовать досуг.
Действующие лица:
Сказочница.
Госпожа Фальшь
Скрип
Стук
Тоска Зелёная
Дед Мороз
Снегурочка
Оформление:
Воздушные шары
Ноты из картона
Хлопушки.
Набор стеклянной посуды

Ход мероприятия

(Звучит музыка из балета П.И. Чайковского «Щелкунчик»)
Сказочница. Только раз в году, в канун Нового Года, к тем, кто верит в чудеса, приходит в гости волшебная сказка. Вот и сегодня мы не только расскажем, но и покажем вам одну историю. И не просто покажем, а будем участвовать во всех её приключениях. Эта сказка обычная, грустная и веселая. И в ней будете участвовать вы - девочки и мальчики, которые пришли к нам на праздник. Почему так? А очень просто. Я придумала эту сказку, - и я в ней хозяйка. Но придумала только начало, да немножко из середины. Так что, чем закончатся наши приключения, я и сама не знаю "Что будет, то будет, а когда дойдем до конца, то узнаем больше, чем знаем" – так сказал сказочник Е. Шварц в сказке «Снежная Королева». Вот и все. Начинаем….
В одном городе и на одной улице стоял не такой уж старый дом, и ему не было триста лет. Он и сейчас стоит – обычный, жёлтый, двухэтажный…
Жили там девочки и мальчики. Учили сольфеджио, пели песни, играли на разных музыкальных инструментах. Шли годы. Дети подросли и перестали верить в волшебные сказки. Скучно им стало. Словом - Тоска Зеленая!..
Тоска Зеленая: (вбегает в зал) Кто меня звал?
Сказочница. А вас никто не звал, я просто рассказываю детям новогоднюю сказку. А вы кто?
Тоска Зеленая. Как? Вы меня сейчас назвали!
Да вы все должны меня знать! Я же Тоск-а-а-а и ещё Зе-лё-на-я!
Сказочница. Да… Мне кажется, что сказка уже начинается! Только зачем нам на празднике Тоска, да еще Зелёная? На празднике все должны веселиться, играть, петь, танцевать вокруг ёлки, шутить и смеяться.
Тоска 3елёная. Меня не ждали и не звали. Но я тоже хочу на празднике быть. Ёлка - зелёная и я - тоже зелёная. Так что мы почти родственники с ней.
Сказочница. Вот придумала: родственницу нашла. Ёлка дарит всем хорошее настроение, а ты только тоску наводишь…
Тоска 3елёная: А я не одна к вам пришла. Я одна никогда не хожу. Со мной всегда верные друзья.
Сказочница. Какие у Тоски могут быть друзья? Можно представить!
(Звучит фальшивая, мерзкая музыка, скрежет по струнам, грохот, хлопают хлопушки. Входят госпожа Фальшь, Скрип, Стук)
г-жа Фальшь: Ха-ха-ха! Собрались на праздник. Все ждут Деда Мороза с подарками! Нас не пригласили - забыли! А ведь ни один ребенок не выучит без меня урок музыки, да и хор без меня не прозвучит, потому что я - госпожа Фальшь, а Скрип и Стук - мои любимые помощники! Мы сами пришли к вам испортить праздник и спрятали все ноты, семь чистеньких и звонких звуков! Во всём мире остались лишь скрипы, стуки, бряки, фальшивые звуки! Одним словом – Тоска Зелёная!!! Ха-ха-ха!!! А теперь мы будем веселиться (Звучит мерзкая, стучащая, скрипящая музыка. Г-жа Фальшь, Скрип, Стук, и Тоска Зеленая танцуют, хлопая и топая, «фальшивый менуэт»)
Сказочница. ОЙ-ОЙ-ОЙ! Закрывайте скорее уши! Какой ужас! Ребята, представьте на минуту, что никогда не зазвучит красивая музыка, любимая мелодия, люди перестанут петь песни, не будут танцевать, водить хоровод вокруг Новогодней ёлки, перестанут шутить и смеяться. Зазвучит вокруг скрип и стук. Какой ужас!!! Дед Мороз спешит к нам на праздник, а какое веселье без красивой музыки?
г-жа Фальшь: Мы спрятали семь нот, потому что ненавидим музыку и чистые звуки Я люблю только скрип и стук!!! И мы не хотим, чтобы дети учились играть на музыкальных инструментах, пели песни и вырастали умными детьми!
Тоска Зеленая. Пусть будут скучными и равнодушными…
Сказочница. До прихода Деда Мороза осталось мало времени! Что делать?
г-жа Фальшь: А вы, милые детишечки, попробуйте найти и освободить свои ноты. Для этого вам необходимо очень постараться выполнить семь наших желаний. Может быть и освободите семь нот, семь чистеньких звуков!!!
Сказочница. Что ж, у нас нет выбора, надо спасать ноты. Надо поторопиться!
г-жа Фальшь: Задание 1-е.!!! Отгадать загадки – складки.
Эти чёрные значки-
Не случайные крючки.
На линеечке стоят
И мелодию хранят.
Музыкальный алфавит
Не привычен нам на вид. (Ноты)
Скрип: Проверяют звук и тон
Инструментом… (Камертон)

Стук: Кто в оркестре всем поможет?
Сложный ритм стучать он может.
Ритм любой из разных стран! Кто же это? (Барабан)
Скрип. Три струны, а звук какой!
С переливами, живой.
Узнаю его в момент – самый русский инструмент. (Балалайка)
Тоска 3елёная: Он по виду брат баяна, где веселье, там и он.
Я подсказывать не стану.
Всем знаком… (Аккордеон)
г-жа Фальшь:
Форте – громко, пиано – тихо.
Кто наигрывает мне?
Без ошибки, без изъяна.
Ну, конечно… (Фортепиано)
Струны гитары, терпенье, талант
Плюс вдохновенье равно… (Музыкант)
Вот и все! ...
Сказочница. Ребята отгадали ваши загадки. А это значит, что вы должны отдать нам 1-й звук «ДО».
г-жа Фальшь: А вы хоть знаете, где найти его на клавишах и как звучит
эта нота?
(Ребенок играет на фортепиано «ДО». Фальшь отдает ноту)
Стук: Задание 2-е!!! Вот у меня есть 3 мешка нужных и ненужных стеклянок. Да забыл в который из них спрятал 2-й звук…
Как его зовут и как звучит – тоже не помню…
Не найдете! Не найдете!
Ищешь, ищешь - не найдешь
А разыщешь, так споешь.
Участникам игры «Мелодия» с помощью ложки и стеклянной посуды необходимо исполнить знакомую мелодию М. Красева «Ёлочка» и определить на слух звучание 2-й ноты «РЕ»
(Участник, нашедший ноту, поет и играет на фортепиано звук «РЕ»)
г-жа Фальшь: Ух! Что это за дивные дети такие?! Всё умеют, всё знают, всё слышат!
Скрип: Не сердитесь, Ваше Фальшивое Величество! Разрешите мне их испытать? Пересохнуть мне на месте, если они освободят 3-й звук!
А нотка та на веревочке висит. Чтобы к ней подойти, пробираться нужно по темному коридору. На полу стеклянные, хрупкие игрушки, нужно пройти между ними, не задев ни одного шарика. А там, в конце коридора висит много разных предметов, а среди них нота – МИ. (Стеклянные шары раскладывают на полу. Участникам завязывают глаза и - шары убирают. Среди подвешенных предметов участник находит ноту «Ми»)
(Звучит освобождённая нота «МИ»)
г-жа Фальшь: Я так и знала! Никому ничего доверить нельзя!

Тоска 3елёная: А я так хорошо спрятала ноту "ФА" - Ни за что не найдут! Нота «фа» спрятана в 30 воздушных шарах.
Надо лопнуть все шары! Вот попробуйте!
(Нашедший поёт и играет на фортепиано ноту «ФА»)
г-жа Фальшь: Не хочу отдавать ноту "СОЛЬ"! Проверю теперь ваш слух! Надо передать пословицу шёпотом. Выполните правильно задание – отдам вашу «СОЛЬ»!
(Игра «Телефон»)
1 Шесть мышат в камыше шуршат.
2. У ежа и ёлки колки иголки.
(Дети выполняют задание. Звучит нота «СОЛЬ»)
г-жа Фальшь: (в раздумье) Так... Надоело нам придумывать задания!!! Теперь вы придумайте слова, в которых встречаются ноты: кто больше?
Игра «Ноты в словах» Например: дом, фасоль, ремонт, мираж, дорога, река, ребус, мимоза, мир, мимика, фара, фартук, фамилия,
сольфеджио, лягушка, лямка, лязг, синица, сирень и т. д.
(Дети придумывают слова, а Фальшь и ее команда не знают, что сказать.)
Тоска 3елёная: Вы нас совсем замучили!!!
г-жа Фальшь: Забирайте свою ноту «ЛЯ»!!!(Звучит нота "ЛЯ")
Стук: Осталась ещё одна нота! (хлопает в хлопушку) Мы берем тайм-аут! Фальшь думать будет! (Шепчутся)
Мы посовещались и решили последний звук не отдавать и все.!!!
Это наше последнее фальшивое слово!
Сказочница. Я так и знала…Да разве можно доверять г-же Фальшь и ее приятелям… А мы предлагаем вам честный поединок:
Игра «Держи свою мелодию»
Каждая команда выбирает свою песню. По команде все дружно начинают петь (каждая команда свою песню).
По хлопку ведущего все поют про себя, по хлопку опять вслух и т.д. Победит тот, кто допоёт песню до конца.
(Победила команда детей. Прозвучала освобождённая нота «СИ»)
Сказочница. Мы спасли семь нот, семь чистых звуков! Теперь зазвучат наши любимые мелодии, будем петь и веселиться! Можем встречать Деда Мороза и Снегурочку! Но Дед Мороз любит, чтобы его приглашали…Надо дружно прокричать!
Дети: Дед Мороз! Дед Мороз! Дед Мороз!
(Звучит музыка, входят Дед Мороз и Снегурочка)
Дед Мороз: Здравствуйте, ребятишки!
Девчонки и мальчишки!.
С Новым годом я вас поздравляю!
Счастья, радости вам я желаю!
Что б были добрыми и смелыми,
Музыкантами умелыми!
Весь год я наблюдал за вашими успехами!
Многие из вас стали Лауреатами международных, региональных, областных, городских конкурсов. Я приглашаю их на сцену…
(Концерт и награждение детей – участников конкурсов)
(г-жа Фальшь, Скрип, Стук, Тоска Зеленая осторожно подходят к Деду Морозу)
г-жа Фальшь: А нам подарочки дадут?...
Дед Мороз: А вы кто такие?
Сказочница. Да это госпожа Фальшь, Тоска Зеленая, Стук и Скрип и пришли испортить Новогодний праздник. Похитили ноты и красивые звуки, оставили нас без музыки. А ребята их выручили.
Дед Мороз: Ах! Вот в чем дело…
г-жа Фальшь. Мы хорошие. Мы больше так не будем делать… Простите нас и научите музыку любить
Дед Мороз: Я сегодня добрый - госпожу Фальшь я превращу в прекрасную певицу. (Фальшь поет), Скрип превращаю в музыканта. (Играет на скрипке), Стук – пусть играет на деревянных ложках. А Тоску Зеленую - в веселую, задорную ученицу! И пусть все дети вашей музыкальной студии дружат с музыкой и никогда не будут грустить и унывать! Ну а теперь давайте веселиться!
Снегурочка: Давайте праздник продолжать
Все вместе будем танцевать! (Хороводы, игры, аттракционы, танцы)
Хоровод "Лавата"
Танец "Утята"
Парад карнавальных костюмов и масок.
Заключительный хоровод "В лесу родилась елочка"
Дед Мороз: Молодцы, ребята. Хорошо умеете веселиться. Ну а теперь мне нужно уходить!
Желаю вам, расти и не скучать.
Мам и бабушек не огорчать
И всегда просить прощенья
За любые огорченья.
Закаляться всем желаю и умнеть
За целый год ни разу не болеть!
Никогда не зазнаваться,
И от лени избавляться.
Ну а в будущем году
К вам на праздник опять я приду.

Используемая литература:
1. Т Образцова. Музыкальные игры для детей.М.-2005.
2. Читаем, учимся, играем // Журнал-сборник сценариев для библиотек. –
1999. - №3. 2003. - №12
3. Шмаков С.А. Нетрадиционные праздники в школе. – М.: Новая книга,

Действующие лица:
Ведущий
Снегурочка
Дед Мороз
Кукла «Девочка Ира» - Д. Шостакович «Заводная кукла»;
Кукла «Петрушка» - Д. Шостакович «Танец»;
Кукла «Балерина» - Д. Шостакович «Вальс-шутка»;
Кукла «Карабас-Барабас» - Д. Шостакович - «Пять вариаций» (отрывок);
Куклы «Пьеро» и «Мальвина» - Д. Шостакович «Романс»;
Куклы в старинных костюмах - Д. Шостакович «Гавот».

Оформление зала: на заднем плане расположен «Кукольный город». В центре зала установлена новогодняя елка. Костюмы детей соответствуют костюмам используемых в представлении ростовых кукол. Звучит «Полька» Д. Шостаковича. Дети подгруппами вбегают в зал. Танец-импровизация. После танца разбегаются врассыпную.

Ведущий.
Лесом частым, полем вьюжным
Зимний праздник к нам идет.
Так давайте скажем дружно…
Все.
Здравствуй, здравствуй, Новый год!
1-й ребенок.
Протянула елка лапы - наряжайся поскорей,
С голубой коробкой папа появился у дверей.
2-й ребенок.
Мы увидели шары - желтые и синие,
Серебристые шары, как в морозном инее.
3-й ребенок.
Елке нравится у нас - елка наряжается,
Вспыхнут лампочки сейчас,
Праздник приближается.
4-й ребенок.
А за окнами - зима, белая, мохнатая,
Рада елка и сама поплясать с ребятами.

Песня «Снежинки» (музыка В. Шаинского, слова. А. Внукова). Подгруппа детей во время исполнения песни танцует с фонариками и снежинками. По окончании песни все дети встают в хоровод вокруг елки.

1-й ребенок.
Что такое Новый год?
Это дружный хоровод,
Это смех ребят веселый
Возле всех нарядных елок.
2-й ребенок.
Что такое Новый год,
Всем известно наперед:
Это дудочки и скрипки,
Шутки, песни и улыбки.
3-й ребенок.
Тот, кто хочет, чтоб веселым
Был бы этот Новый год,
Пусть сегодня вместе с нами
Песню звонкую поет.

Песня «Здравствуй, елка» (музыка Н. Елисеевой). Дети садятся.

1-й ребенок.
В нашем зале так красиво -
Елка пышная на диво!
Мы ее убрали сами
Разноцветными шарами.
2-й ребенок.
Но что за город вырос в зале?
Мы такого не видали.
Кто о городе расскажет,
Всех его жильцов покажет?
3-й ребенок.
Может быть, Снегурочка
Откроет нам секрет?
Только почему-то ее сегодня нет!
Ведущий.
А мы Снегурочку с вами позовем.
Дети.
Милая Снегурочка! Быстрее появись!
Добрая Снегурочка! Скорее отзовись!

Звучит музыка Д. Шостаковича «День рождения». Появляется Снегурочка, выбирает детей и уводит их во дворец сказочного города. Дети надевают ростовые куклы, поочередно выходят из дворца и исполняют танец, характерный для каждой куклы:
кукла «Девочка Ира» - Д. Шостакович «Заводная кукла»;
кукла «Петрушка» - Д. Шостакович «Танец»;
кукла «Балерина» - Д. Шостакович «Вальс-шутка»;
кукла «Карабас-Барабас» - Д. Шостакович - «Пять вариаций» (отрывок);
куклы «Пьеро» и «Мальвина» - Д. Шостакович «Романс»;
куклы в старинных костюмах - Д. Шостакович «Гавот».
Снегурочка после каждого танца расставляет ростовых кукол вокруг дворца. Когда все куклы исполнили свой танец, звучит «Элегия» Д. Шостаковича. В это время Снегурочка обходит всех кукол, в зале гаснет основной свет, остаются гореть только подсветки.

Снегурочка.
Пробьют часы двенадцать раз -
Свершится волшебство:
Все куклы оживут тот час.
Какое торжество!

Часы бьют двенадцать. В зале гаснет свет. Все дети убегают во дворец. Во время звучания 1-й части «Элегии» Д. Шостаковича выходит Снегурочка; под мелодию 2-й части Снегурочка оживляет кукол; 3-й части - куклы знакомятся друг с другом. По окончании мелодии дети садятся.

Снегурочка.

Пусть все смеются, танцуют, поют,
Ребенок.
А все-таки, Снегурочка,
Без Дедушки Мороза снежинки не летят.
Без Дедушки Мороза узоры не блестят.
Без Дедушки Мороза и елки не горят.
И нету без Мороза веселья у ребят.
Снегурочка.
Новый год пришел сегодня,
Веселится весь народ.
Пусть на праздник новогодний
Дед Мороз седой придет!

Входит Дед Мороз со словами:
Зажгись, звезда волшебная,
Детей порадуй всех.
Пусть зазвучит на празднике
Веселый, звонкий смех!

Стучит своим посохом - елка загорается.

Дед Мороз.
С Новым годом, с новым счастьем!
И Снегурочка, и я поздравляем вас, друзья!
Снегурочка.
Поздравляем, поздравляем,
Быть здоровыми желаем!
Дед Мороз.
Только радости и смеха,
Только счастья и успеха!
А чтоб пелось целый год,
Заводите хоровод!

Хоровод «Елочка-волшебница».

Дед Мороз.
Будем праздник продолжать -
Веселиться и играть.
Я прошу вас, господа, занимать свои места.

Дед Мороз отходит в сторону, приглашая всех садиться.

Снегурочка (шепотом):
А я вам предлагаю не садиться -
В игре веселой порезвиться.

Снегурочка предлагает спрятаться за спину Деда Мороза. Игра «Хвостик».

Дед Мороз.
Где же дети, подскажите,
Мне сейчас же их найдите!
Снегурочка.
Нет, Дед Мороз, ищи их сам -
Не сели дети по местам.

Дед Мороз резко оборачивается и замечает детей.

Дед Мороз.
Тогда уж вы меня простите,
На месте все тотчас замрите!

Дети замирают в красивых позах, Дед Мороз любуется ими. Когда Дед Мороз отворачивается, дети снова следуют за ним.

Дед Мороз (резко повернувшись):
Со мною больше не шутите,
Повелеваю вам - замрите!

По желанию детей игра повторяется.

Снегурочка.
Игра закончена - садитесь
И Дед Морозу улыбнитесь.
Дед Мороз.
Объявляю бал сегодня -
Бал веселый, новогодний.
Куклы сказочной страны
Танцевать на нем должны.
Снегурочка.
Этот час мы долго ждали,
Елку долго наряжали.
Кавалеры для красы
Все пригладили усы.
Ну, а платья все модницы
Привезли из-за границы.
Вот и куколки идут,
Танцевать сейчас начнут.

Танец кукол (Д. Шостакович «Заводная кукла»).

Дед Мороз.
А Петрушек на балу не видали?
Куда же они пропали?
Вот слышим мы их звонкий смех,
Они сейчас развеселят нас всех.

Танец Петрушек (Д. Шостакович «Танец»).

Снегурочка.
А теперь танцуйте польку!
Карабас-Барабаса не разбудите только.

Танец-импровизация «Полька» (Д. Шостакович «Полька»).

Снегурочка.
Легка, изящна и воздушна,
Смычку волшебному послушна,
Кружится в танце балерина -
Она нас всех собой пленила.

Танец балерины (Д. Шостакович «Вальс-шутка»).

Дед Мороз.
Теперь прошу всех в пары встать -
Начнем у елки мы играть.

Игра «Ищи!» (музыка Т. Ломовой).

Снегурочка.
Игра закончена, садитесь
И снова всем нам улыбнитесь.
(Дети садятся.)

Снегурочка.
Вы здесь пели и плясали,
А стихов для Деда Мороза не читали.

Дети читают стихи:

1-й ребенок.
Наши окна кистью белой
Дед Мороз разрисовал.
Снегом полюшко одел он,
Снегом садик закидал.
Разве к снегу не привыкнем,
Разве в шубу спрячем нос?
Мы как выйдем, да как крикнем:
- Здравствуй, Дедушка Мороз!
Нам кататься, веселиться!
Санки легкие - в разбег!
Кто промчится, будто птица,
Кто свернется прямо в снег.
Снег пушистый - мягче ваты,
Отряхнемся, побежим.
Мы - веселые ребята,
От мороза не дрожим!
Л. Воронкова
2-й ребенок.
- Сердит, - закрыв лицо рукой,
Сказал прохожий глухо.
- Ударил как! - ворчал другой,
Поглаживая ухо.
Шла мимо бабушка с клюкой,
В платок упрятав нос.
Она сказала:
- Ишь какой!
Кусается, как пес.
И я скорей лицо прикрыл
Воротником пальто.
В тот день и впрямь
Сердитым был -
Вы догадались - кто!
А. Бродский
3-й ребенок.
Невидимкой осторожно
Он является ко мне,
И рисует, как художник,
Он узоры на окне.
Это - клен, а это - ива,
Вот и пальма предо мной.
Как рисует он красиво
Белой краскою одной!
Я гляжу - не оторваться:
Веток линии нежны!
А художник рад стараться -
Даже кисти не нужны.
А. Бродский
4-й ребенок.
У меня в руках снежок -
Я слепила пирожок.
Чтоб пирог испекся мой,
Принесла его домой
И пирог в духовку положила ловко.
На минутку отлучилась -
Не пойму я, что случилось?
Не найду пирог нигде,
Лишь вода в сковороде.
Кто, ребята, догадался:
Пирожок куда девался?
И. Даренский
5-й ребенок.
У подъезда плакал мальчик:
- Укусил мне кто-то пальчик!
А другой малыш орал:
- Кто-то уши мне надрал!
Третий трогал нос и щеки:
- Кто меня так больно щелкал?
Стало ясно детворе -
Невидимка во дворе.
Л. Сандлер
Дед Мороз.
А теперь настал черед
Объявить для вас гавот.

Танец «Гавот» (Д. Шостакович «Гавот»). Звучит отрывок из «Пяти вариаций» Д. Шостаковича. Карабас-Барабас просыпается. Среди кукол переполох: сломалась Мальвина. Все в ужасе застывают. Звучит «Романс» Д. Шостаковича. Пьеро танцует вокруг Мальвины, прося о помощи языком танца (ритмопластический этюд-импровизация). Звучит «Вальс» Д. Шостаковича. Снегурочка приходит на помощь. Все дети танцуют (с лентами, шарами).

Дед Мороз.
Дед Мороз сердечно рад:
Чудесный праздник у ребят!
Ради праздника для вас
Я подарочки припас.
Снегурочка.
Где ж подарки, где они?
Покажи нам, не томи!
Дед Мороз.
Ты, Снегурочка, фонарик возьми,
В домик войди, все углы освети.
Там непременно подарки найдешь,
Ребятам на радость сюда принесешь!

Снегурочка выносит подарки (звучит «Элегия» Д. Шостаковича, горят подсветки).

Дед Мороз.
А теперь при свете ярком
Я раздам свои подарки.

Загорается основной свет. Дед Мороз раздает подарки.

Дед Мороз.
Время пришло - нам прощаться пора,
Вам пожелаю еще, детвора,
Сильными быть, не болеть, не скучать,
Добрыми, умными, смелыми стать.
Я через год к вам на праздник приду,
Новую сказку с собой приведу.
Ну а теперь нам прощаться пора -
Мне долго в тепле оставаться нельзя.
Снегурочка.
Ах, карнавал, удивительный бал!
Сколько друзей ты на праздник собрал!
Пусть все танцуют, смеются, поют,
Всех чудеса впереди еще ждут.

Песня «До свидания, Дедушка Мороз» (музыка Е. Жарковского, слова М. Ланисовой). Дедушка Мороз и Снегурочка уходят. Дети, кружась под «Вальс» Д. Шостаковича, прощаются с елкой и уходят из зала.

Сцена украшена различными новогодними подарками; большие коробки с бантами, большие конфеты, огромные букеты цветов и конечно, главная героиня новогодней сцены - ёлочка, или украшенные ветки.

Звучат новогодние фанфары, переходящие на музыкальный фон ведущих. Выход ведущих.

Большого новогоднего здравия всем, кто пришел окунуться в атмосферу важного зимнего торжества, которую готовы вам создать замечательные артисты нашего учреждения культуры!

В канун долгожданного праздника, пропитанного волшебством и хвойным ароматом, наполненный чувствами любви и дружбы, ожиданием подарков, сувениров и поздравлений своих дорогих и близких вам людей проходит наш эстрадный концерт.

Для нас артистов, самые и дорогие и близкие люди, конечно, вы уважаемые зрители. Не будем вас утомлять долгими речами, а сразу начинаем дарить свои творческие подарки, среди которых будут и поздравления Деда Мороза и Снегурочки.

Приготовьте свои ладоши и улыбки, на сцену первыми выходит знакомый вам коллектив, а ваши аплодисменты уже звучат!

1. «Зима» - исполняет ансамбль русской песни

Новый год завершает свой круг, а вот год творческий подходит к самому своему пику, участники творческих коллективов отлично потрудились к встрече 2019-го года каждая российская семья, и желают вам показать все свое мастерство!

А показать действительно, есть что! Приглашаем зрителя в увлекательное Новогоднее путешествие в поисках чуда вместе с нашими артистами!

Наслаждайтесь приятными минутами, великолепными номерами нашей местной самодеятельности, песнями танцами и конечно, инструментальной музыкой.

Для вас играет Духовой муниципальный оркестр – встречайте!

2. «С новым годом» - исполняет духовой оркестр.

3. «Салют Москвы» - исполняет духовой оркестр.

Официальные поздравления руководителей с Новым 2019 годом

Свои творческие подарки, вам приготовили талантливые люди нашего края, которые в течение сезона радуют и горожан и гостей нашей земли своим мастерством.

Талантов у нас действительно много и не только в сценическом мастерстве. Умение трудится, и приносить пользу не только своей семье, но и обществу, социально-экономическому развитию территории. Труд, это тоже большой талант наших людей, о котором больше всего знают руководство города и района. Вас приветствуют:

(Ведущие поочередно называют имена, отчества и должности, официальные лица под музыкальный фон проходят к микрофонам)

Поздравления руководителей с Новым 2019 годом

Сегодня много можно было увидеть людей с ёлочками на улицах города, каждый старается согреть маленькую ёлочку праздничным теплом и радостью детворы, которая точно знает, что не только ёлочке холодно зимой!

Мы приглашаем на сцену самых юных участников эстрадного концерта, молодых, но уже опытны артистов, которые знают больше всех новогодних песен и стихов.

4. «Новый год» - исполняет фольклорный ансамбль «Непоседы» - ваши аплодисменты, золотому запасу нашей эстрады!

5. «Березовая роща» - исполняет фольклорный ансамбль «Непоседы.

Что детям в новый год хорошо, то взрослым всегда не просто! Все нужно успеть! Купить продуктов, затаиться питейными напитками, приготовить подарки, составить меню, прибраться дома, украсить елочку и еще десятки новогодних дел у взрослого населения страны!

Мужчинам достается всегда больше… Больше упреков от жены, тещи, сестер, мам и бабушек. Ведь к новому году вскрываются все недоделки: поменять лампочки, поправить розетки, устранить наконец-то течь в кране, поправить картину на стене, да еще придумать, как установить елку! Обо всех новогодних перепалках знает наш острослов и юморист.

6. Юмореска «Как встретить…» - исполняет юморист.

Все сегодня включено для создания новогоднего настроения, пожалуй, о нем не заботятся только наши работники коммунальной службы, которые традиционно «радуют нас» очередным повышение на тарифы.

Поэтому наши главная задача, чтобы вы немного расслабились перед новым годом и немного отвлеклись от дел насущных и даже гнетущих нас в будние дни. Свои искренние поздравления вам преподносит замечательный творческий коллектив!

7. «Мы желаем счастья вам» - исполняет эстрадное трио.

8. «Мои желания!»

9. «Зимний салют»

10. «Новогодняя любовь» - исполняет эстрадное трио.

Настроить свои эмоции на праздничный лад новогоднее настроение просто жизненно необходимо! А как без него? С плохим настроением встретить новый 2017 год, значит провести его также, угрюмо и мрачно. Кому это нужно? Ни кому!

Даже если кто-то из вас не получил праздничный заряд, это исправят самые важные персонажи важнейшего зимнего празднества, это конечно… Правильно, - Дедушка Мороз и его внученька Снегурочка, встречайте!

Д. М. и Снег. Выходят с песней, о Новом годе, поют, проходят в зрительный зал и возвращаются на сцену.

Дед Мороз

Мира и счастья всем жителям этой прекрасной земли! Вы много трудились не жалея сил и таланта своего! Возрадуйтесь, люди добрые, своим делам, своим стараниям, успехам ваших детей и внуков! Ваше рвение в труде непременно будет вознаграждено, это говорю я, Дед Мороз!

Снегурочка

Давайте прямо сейчас, под волшебную музыку, загадаем желание, которое непременно исполнится! Закройте глаза, и вспомните свою самую заветную мечту, свое новогоднее желание!

Дед Мороз

Новый год, самый волнительный праздник и самый чудесный! Но только ваши устремления в труде и любви к ближним своим способны реализовать, поистине волшебные замыслы!

Сценарий Новогоднего концерта для родителей.

Звучат фанфары. На сцену выходят ведущие

Ведущий : Добрый вечер! Добрый вечер, уважаемые наши гости! Мы снова рады вас приветствовать в нашем кафе « Школьный двор»!.

ВЕДУЩАЯ: Здравствуйте, дорогие наши гости! Этот день не только добрый, но еще и праздничный. Новый год не за горами, а потому мы спешим поздравить Вас с этим замечательным праздником, и подарить наш Новогодний концерт!

ВЕДУЩий: Ах, этот волшебный праздник – НОВЫЙ Год! Праздничная атмосфера проникает повсюду. Все готовятся к встрече Нового года.

ВЕДУЩАЯ: Действительно, это праздник с древних времен считается самым долгожданным, любимым, его с нетерпением и надеждой на чудо ждут все.

ВЕДУЩИЙ:

Вот и стрелок бег не удержать-

Настаёт две тысячи семнадцатый!

Мы сегодня будем отмечать,

Новый год сегодня будем праздновать!

ВЕДУЩАЯ: Сегодня мы не станем грустить, и у нас будет возможность всем вместе загадать заветное желание и верить, что оно непременно сбудется в наступающем году!

ВЕДУЩий: Новый 2017 год непременно принесет с собой душевное тепло и гармонию в каждую семью.

ВЕДУЩАЯ: Здоровье - как величайшее сокровище.

ВЕДУЩИЙ: Удачу - чтобы везло весь год во всем.

ВЕДУЩАЯ: Любовь - чтобы сердце наполнилось нежностью и милосердием.

ВЕДУЩИЙ : Огромный сверток подарков и новогодних пожеланий!

(Звучит песня «Ария»)

ВЕДУЩАЯ с 2 чтецами: Новый год – это самый сказочный, самый добрый и любимый всеми праздник. Праздник, связанный с надеждами на лучшее в грядущем году, время волшебных подарков и радужных фейерверков, исполнения желаний.

Чтец 1: В этот зимний звездный вечер

Прочь уходит старый год.

Новый год к нему навстречу

К нам с подарками идет.

По волшебному пути

Чтец 2 :В сказку можешь ты войти.

Только где волшебный путь?

Как нам в сказку заглянуть?

Музыка сейчас раздастся,

В сказку нам попасть удастся.

(Танец маленьких лебедей)

ВЕДУЩий: За окном зима - время самых коротких дней и самых длинных ночей. Но мы любим это время года. Ведь именно зимой к нам приходит Новый год и вместе с ним радостное настроение.

ВЕДУЩая: Именно в этот день происходят незабываемые встречи, исполняются самые заветные желания, возможны самые невероятные чудеса.

(сценка 12 месяцев)

ВЕДУЩий:

Мир чудес приходит долгожданный,

За окном темно, метель и снег,

Под игрушек перезвон хрустальный

В Новый год вступает человек.

ВЕДУЩАЯ:

А пока часы не зазвенели

Загадаем, чтоб грядущий год

Нам принёс всё то, что мы хотели:

Пусть он нам удачу принесёт.

Будем веселиться мы сегодня,

И пусть радостно звенит ваш звонкий смех!

С праздником чудесным – Новогодним…

ВМЕСТЕ: Поздравляем всех, всех, всех!

(Танец «Клавиши»)

ВЕДУЩий:

Новый год – праздник семейный. Поэтому сегодня мы встречаем его в кругу друзей, а уже совсем скоро будем встречать Новый год в кругу своих родных и близких. Тех, кто любит и ценит нас несмотря ни на что.

ВЕДУЩАЯ:
Опять к соседям почтальон идёт,

Как редко к нам порой приходят вести.

Но говорят, что в ночь под Новый год

Сердца родных всегда бывают вместе.

Игровой момент "Баба-Яга на новогодней вечеринке".

Ведущий выходит из комнаты. В это время в комнату вбегает живописно наряженная Баба- Яга. Она радостно прыгает, с интересом рассматривает обстановку, нюхает напитки и закуски. Ведущий возвращается.

Ведущий: А это еще кто?

Баба-Яга: Это я – Снегурочка!

Ведущий: А ну, пошла отсюда, нечисть лесная!

Баба-Яга: Ну и ну! Никакой культуры! Сразу обзываться начинают!

Никакая я не нечисть, и давно уже имя-отчество имею.

Мадам Ядвига Костянтиновна! (раскланивается).

Ведущий: Ну ладно, рассказывай, зачем явилась? Что ты умеешь?

Баба-Яга: Да я, милок, все могу!

Ведущий: Тогда расскажи нам, что сегодня на празднике ожидается?

Баба-Яга: Я думаю… э-э-э… танцы будут.

Ведущий (язвительно): Великолепно!

Баба-Яга (оживляясь): Там еще должна эта…э-э-э…зеленая…стоять!

Ведущий: Превосходно!

Баба-Яга: Ну, и этот еще придет, с бородой. Девка при нем – блондинка.

Ведущий: Дед Мороз со Снегурочкой, что ли?

Баба-Яга: Ага! Они самые!

Ведущий: Ну, это просто гениальное предсказание! (целует ей руку, отвернувшись, плюется).

Баба-Яга: А вы как думали! Не хухры-мухры… Ну, еще игры разные, забавы там, загадки, шутки… В общем, прям щас и начнем! Я буду загадки загадывать. А они пускай отгадывают, за призы. (Достает из кармана 2 мандаринки, тщательно протирает их о подол, нюхает, снова протирает). Итак, слухайте: Кто подарки нам принес? Добрый дедушка(все хором: Мороз). Отморозил детям нос тот же дедушка … (все хором: Мороз).

Баба-Яга: Какой высокий интеллект у нашего народа! Прям, хором отвечают! И все ж эта вот дамочка и этот вот дяденька ответили всех правильнее, вручите им призы! (отмечает кого-то из гостей)

Ведущий: Ты бы шла, Ядвига Костянтиновна…

ВЕДУЩий: Новый год – пора исполнения желаний…. В ожидании чуда мы читаем различные гороскопы, чтобы узнать – что же говорят нам звёзды о дне грядущем.

ВЕДУЩАЯ: Ведь человек так устроен, что ему всегда хочется знать о своём прошлом, настоящем и будущем. И сейчас мы хотим удовлетворить вашу любознательность.

(звучит цыганочка, выходит «цыганка» , садится на пол и разбрасывает карты)

Цыганка:

В глаза не смотрю, ручку не глажу,

Картам доверьтесь, они всё расскажут.

Вижу дальнюю дорогу в дом казённый в гости к нам,

Новогоднюю тревогу, вижу королей и дам.

На сегодня - интерес и нечаянные встречи,

Разговоры о пустом, хлопоты на вечер.

ЦЫГАНКА: сейчас раскину карты и всю правду расскажу: на ком милый женится, на ком сердце остановится, что и когда случится и чем сердце успокоится.

(Подходит к родителям и предлагает извлечь карту каждому)

Гадает:

    Через несколько дней Вас ждет бокал шампанского с королем сердца.

    В новогоднюю ночь Вы познакомитесь с червонным валетом.

    Тузы выпадают - богатой будете.

    Счастливой и богатой будете.

    Долгий путь вижу и остановку...... .с надписью «Канарские острова», желанный отдых осуществится в Новом году.

    А еще... .. еще вижу... снег....Много снега и много снежинок, детвора и забавы...

ВЕДУЩий:

Мы танцевали, пели и шутили

Но вот об одном мы совсем позабыли

Кто скажет: что ждет нас впереди?

Кто должен на праздник к нам прийти?

Ведущая. Кто это едет по дороге и бубенчиками звенит? Не Дед ли Мороз?

Слышится звон колокольчиков.

ДЕД МОРОЗ:

Здравствуйте, дорогие гости!

Из Лапландии далекой,

По дороге по широкой,

По заснеженным полям

Я спешил,друзья,вот к вам,

С Новым годом поздравляю,

Счастья радости желаю.

СНЕГУРОЧКА:

Звездной россыпью расшит

Снегом запорошен

К нам на всех порах спешит

Год вестей хороших.

Нужно гостя встретить так,

Чтоб улыбок - море,

Чтоб какой-нибудь чудак

Нос не вешал в горе.

ДЕД МОРОЗ: Пусть сбудутся ваши мечты и планы!

Пусть будет щедрым Новый год,

Пусть он на счастье не скупиться,

Пусть зажигает звезды в срок,

Чтоб Вашим всем желаниям сбыться!

И по старой традиции-стишки от детишек и взрослых.

(посидеть родителям на коленках у Деде Мороза и загадать желание)

СНЕГУРОЧКА:

Ну, нам пора прощаться.

ДЕД МОРОЗ:

До свиданья, в добрый час.

ВЕДУЩАЯ:

Счастливого пути!Ну а мы продолжаем!

(Дед Мороз и Снегурочка уходят)

ВЕДУЩий:---------- , а над чем ты задумалась?

ВЕДУЩАЯ: Понимаешь, если девушке или женщине в Новогоднюю ночь нечего надеть…

ВЕДУЩий: Значит, закончилось все новое

ВЕДУЩАЯ: Да, женскому полу совсем немного надо, всего несколько вещей, но каждый день новые

У нас только две проблемы: что надеть и где это все хранить. Приглашаем вас на показ мод-зимняя коллекция.

(показ мод)

ВЕДУЩий:
Подтихий, медленный снежок,

Ступая мягкими шагами,

Перешагнул через порог

Прошедший год, простившись с нами.

ВЕДУЩАЯ:
Пусть он уходит, так должно быть,

Ты ни о чем не сожалей!

Уже стучится в двери новый,

Так отвори ему скорей!

ВЕДУЩий:
Поверь, что этот год грядущий

Исполнит все, что сердце ждет!

Он непременно будет лучший,

Успешный и счастливый год!

ВЕДУЩАЯ: По новой нашей школьной новогодней традиции мы подводим итоги года уходящего и строим новые планы.

ВЕДУЩий: Каким он был прошедший год?

ВЕДУЩАЯ: Бурным, содержательным, интересным.

ВЕДУЩий: А каким будет следующий год - зависит только от нас!

ВЕДУЩАЯ: А кому можно доверить такое важное и ответственное дело - рассказать поподробнее о годе минувшем и дать установку на следующий год?

ВЕДУЩий: Я знаю только одного человека в нашем классе это...

(награждение, подарки, поздравление)

ВЕДУЩАЯ:

С праздником светлым, пришедшим из сказки

С елкой, с весельем, с полетом мечты!

Счастья! Здоровья! Улыбки и ласки! Мира!

Надежды! Людской доброты.

ВЕДУЩий:
Мчится время. Слышите: «Тик-так».

Стрелки удержать не в нашей власти.

И, прощаясь, говорим мы так…

До свидания! С Новым годом! С Новым счастьем!

(песня «Пока часы 12 бъют»)



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх