Сладкая парочка твикс конкурс визитка. Конкурс "идеальная пара". Хобби твоего мальчика

Техническое обеспечение и реквизит

Беджи с именами участников, причем каждый участник вправе написать любой вариант своего имени (например, «Катя», «Екатерина», «Катрин»), что может повлиять на возможность выполнения задания 4-го конкурса;

шляпа и карточки с цифрами по количеству участвующих пар для жеребьевки;

карточки с заданиями для 1-го конкурса;

чистые листы и ручки для 2-го и 4-го конкурсов;

платочки для завязывания глаз для 3-го конкурса;

музыкальные фонограммы для 5-го конкурса.

Для оценки конкурса необходимо жюри.

Ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня нам предстоит выявить среди участников нашего вечера двух молодых людей, которые друг друга знают, понимают, чувствуют, тех, кого можно, без сомнения, назвать идеальной парой. Задача не из простых, и решать ее сегодня будете вы, дорогие зрители, и наше многоуважаемое жюри в составе... (представляются члены жюри).

Но надо заметить, что и участникам сегодняшнего вечера придется непросто. Дело в том, что они еще не знают, с кем в паре им придется бороться за победу. Итак, мы приглашаем на сцену наших участников.

Участники выходят на сцену и садятся на стулья.

Ведущий. Внимательные зрители, наверное, уже заметили, что на беджах молодых людей помимо имени написана еще и цифра. Это номер, под которым будет выступать пара. Осталось только определить пары. А поможет нам в этом старая шляпа, в которой лежат карточки с такими же номерами, что и у юношей. Девушкам предлагается вынуть наугад бумажки, и таким образом у нас определятся пары.

1-й конкурс. «Свидание»

Ведущий. Вот и состоялась встреча наших героев, которые будут на сегодняшнем вечере претендовать на звание «Идеальной пары». Посмотрим, как смогут договориться наши участники. Предлагаем назначить свидание без слов. Сейчас юноши вытянут карточки, где указано время и место свидания, о чем они и должны будут «рассказать» своим девушкам с помощью жестов. Девушки что-то могут и «переспросить», «уточнить» информацию таким же способом.

Лучше всего при выполнении задания этого конкурса всех участников увести в отдельную комнату, чтобы они не видели выступления соперников и не стали повторяться. Тем ребятам, которые уже выполнили задание, можно предложить занять свои места на сцене.

Максимальная оценка конкурса - 3 балла.

Карточки с заданиями «Назначь свидание»:

в 6 вечера на лодочной станции;

в 3 дня у зоопарка;

в 10 утра у библиотеки;

в 8 вечера у цирка;

в 7 вечера у аптеки;

в 8 утра на стадионе;

в 4 дня у бассейна;

в 10 вечера в лесу.

2-й вариант. «Как выглядит твой партнер»

Всех участников также лучше увести в отдельную комнату, назвав только общую тему задания - знакомство.

При выполнении этого задания необходимо поставить партнеров спиной друг к другу и по очереди задавать им по 2-3 вопроса, касающихся внешности друг друга. Например, «Какого цвета глаза у Пети?», «Какого цвета камни в серьгах у Маши?». Вопросы могут быть провокационными. У той же Маши может вообще не быть сережек. За каждый правильный ответ пара получает 1 балл. Таким образом, максимальное количество баллов этого конкурса - 6.

3-й вариант

Ребятам предлагается самим за 3-4 минуты смоделировать и разыграть ситуацию самого невероятного, самого неожиданного знакомства. Это наиболее сложный вариант проведения конкурса, зато он позволяет участникам продемонстрировать и фантазию, и остроумие, и находчивость, и актерские способности.

2-й конкурс. «Единодушие»

Ведущий. Между двумя людьми, если они хотят называться идеальной парой, должно быть согласие и единодушие. Посмотрим, насколько нашим парам присущи эти качества.

Одному из участников я на ухо называю какое-то понятие. Он должен написать 5 слов, которые ассоциируются у него с этим понятием. Потом его партнеру я называю то же самое понятие. Он должен назвать свои варианты ассоциаций с этим понятием. За каждое совпадение пара получает 1 балл.

Примеры понятий: куратор, лагерь, учебное занятие, вечернее мероприятие, преподаватель, свободное время, начальник лагеря, отбой.

Если этот вечер проводится в школе, можно использовать понятия, связанные со школьной жизнью.

3-й конкурс. «Золушка»

Ведущий. Все вы хорошо помните сказку Шарля Перро «Золушка», в которой встрече героев помогла хрустальная туфелька. В нашем следующем конкурсе именно туфелькам уготована самая важная роль, поэтому он называется «Золушка».

Все девушки садятся на стулья и снимают обувь. Юноши ставят обувь в центр круга, запомнив, как выглядит обувь их партнерш. Затем девушки завязывают своим партнерам глаза, после чего ведущий перемешивает обувь. По сигналу юноши сходятся в центр круга и пытаются найти обувь своих «Золушек». Девушки могут помогать юношам только словесно, давая советы и указания. Найдя обувь своей «Золушки», «Принц» направляется обратно к своей девушке (ведомый только ее словесными указаниями), надевает ей обувь (правильно!) и снимает с глаз повязку.

Тот, кто первым выполняет задание, получает 5 баллов; вторым - 4; третьим - 3; четвертым - 2; пятым - 1; шестым, седьмым и восьмым - 0.

4-й конкурс. «Имена»

Ведущий. Достаточно часто люди одно и то же имя варьируют по-своему: и Екатерина становится Катей, Катенькой, Катрин, а Максим - Максом, Максимкой и так далее. Вот и нашим участникам в начале вечера мы предложили на беджах написать свои имена так, как им нравится. В нашем конкурсе «Имена» это может сыграть важную роль.

Каждой паре предлагается сложить буквы, составляющие их имена на беджах, и, используя только их, за 1 минуту придумать слова из трех и более букв. Собственные имена и слова на иностранном языке не засчитываются.

За каждое слово в 3, 4 буквы присваивается 0,5 балла, из 5 букв и более - 1 балл.

5-й конкурс. «Танцевальный»

Ведущий. Нам думается, что участники сегодняшнего вечера достаточно сблизились друг с другом и теперь вполне готовы к выполнению последнего, самого сложного конкурсного задания, - танцевального. Каждой паре предлагается исполнить импровизированный танец на заданную музыку.

Мелодии можно использовать самые разнообразные и не повторяющие друг друга: вальс, танго, рок-н-ролл, ча-ча-ча, а также национальную музыку - русскую народную, цыганскую, испанскую и так далее.

Максимальная оценка конкурса - 5 баллов.

После подведения итогов определяется пара, которая называется идеальной.

Из книги: Юлия Капустина. Детям до шестнадцати вход разрешен. Вечера для старшеклассников в школе и загородном лагере. - Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2003.

Юлия Капустина

«Сладкая парочка»

Цели и задачи:

· сплотить детей в отрядах в процессе подготовки визиток, создания образов знаменитых влюбленных (Ромео и Джульетта и пр.);

· развить у детей художественно-эстетические, музыкальные, театральные способностей и воображение.

Время проведения: 1 час.

Место проведения: концертный зал.

Реквизит: букет цветов, ракетки для бадминтона, листы бумаги, фломастеры, галстуки, дипломы, призы, гитара.

Каждый отряд должен выбрать у себя «сладкую парочку» - мальчика и девочку, которые будут представлять отряд на мероприятии, придумать им образы знаменитых влюбленных (Ромео и Джульетта, Пьеро и Мальвина и т. д.) Подготовить визитку, в которой «парочки» представят себя.

Действующие лица:

Дездемона.

Отелло.

На сцену под любую лирическую музыку выходит Дездемона .

Дездемона

Я вас приветствую, друзья,

На нашем празднике влюблённых!

Звать Дездемоною меня,

Мне восемнадцать лет не полных.

Сегодня выйдут к нам на сцену

Все те, кто любит и любим.

(крик за сценой )

Ах, это вновь опять Отелло!

Мне надо спрятаться!

Дездемона прячется, на сцену выходит разъярённый Отелло , выбирает в зале девочку.

Отелло (девочке ). Ты перед сном молилась, Дездемона? Ты не Дездемона, а где она?

Выбегает Дездемона, успокаивает мавра.

Дездемона

Не надо крика, дорогой,

Тебя люблю я всей душой!

Отелло

В последний раз я спрашиваю снова:

Ты перед сном молилась, Дездемона?

Дездемона. Весь день! А где был ты?

Отелло. Я на полянке рвал цветы! (достаёт букет, дарит его Дездемоне ).

Дездемона

О, ущипни скорей, мне не приснилось?

Спасибо Мавр, ты очень мил.

Но почему, скажи на милость,

Сегодня ты меня не придушил?

Отелло

О, никогда трагедии не будет,

Когда друг друга люди любят.

Как те, что за кулисами стоят

И выйти к нам на сцену так хотят.

Дездемона

А говорят, влюблённые часов не наблюдают...

Аплодисменты всем, мы начинаем!

Ведущий приглашает на сцену пары участников, которые садятся на стульчики с номерами отрядов. Ведущий представляет жюри.

Визитка

Каждая пара должна подготовиться до мероприятия и придумать себе образы знаменитых влюблённых, например: Ромео и Джульетта и т. д. Задача конкурсантов: показать в какой-либо интересной, творческой форме визитку, в которой они представят себя.

Вещи из зала

Дездемона. Многие молодые люди обещают достать своим дамам всё, что угодно, даже звезду с неба. И поэтому поводу следующее задание. Будьте внимательными. В этой игре участвуют все мальчики. Все спускаются со сцены и встают в одну линию. Я называю любую вещь, которая может находиться в зрительном зале, например, сотовый телефон. Ваша задача взять у любого сидящего в зале телефон, вернуться на место и поднять руку с предметом, который я назвала. Кто последний принесёт телефон, тот выходит из игры. Поехали!



Дездемона называет следующие предметы: очки, часы, кольцо, заколка, арбуз (шутка), шнурки, симка от сотового, шариковая ручка, бейджик.

Конкурс продолжается до тех пор, пока не определится самый шустрый влюблённый.

Колыбельная

Отелло. Следующее задание для девочек. Ваш возлюбленный весь день работал, разгружал вагоны, пришёл домой очень уставший. Ваша задача, девочки, успокоить мальчиков, а именно спеть им колыбельную песенку так, чтобы они сразу уснули.

Скачки

Дездемона. А следующее задание снова для мальчишек. Ваша возлюбленная в беде, она только что сломала ноготь, нужно быстрее вскочить на своего коня и отправиться к ней на помощь. Но в пути вас ожидают препятствия, которые нужно преодолеть. Если задание понятно, тогда поехали!

Отелло раздаёт ребятам коней - ракетки для бадминтона. По команде мальчики запрыгивают на своих коней и начинают прыгать на одном месте, Дездемона зачитывает препятствия, которые они должны обыграть.


1. В лицо подул сильный ветер.

2. Затем подул в спину.

3. На пути маленькая кочка.

4. Большая кочка.

5. И тут вас укусила пчела.

6. Две пчелы.

7. Налетел орёл.

8. Пошёл дождь.

9. И вдруг конь остановился.

10. И стал брыкаться.

11. Но наездник пожалел коня и тот успокоился.

13. И вот показался дом возлюбленной.

14. Всё, приехали!

Подарок

Отелло. А следующее задание для наших принцесс. У вашего избранника день рождение. И нужно приготовить для него подарок, точнее, сделать его своими руками (Дездемона раздаёт девочкам по листу бумаги и фломастеру ). Ваша задача за три минуты нарисовать портрет своего возлюбленного. Время пошло!

Во время паузы Дездемона приглашает на сцену детей с творческими номерами.

После номеров каждая участница проходит по сцене и демонстрирует свою работу, затем отдаёт её жюри.

Рассмеши любимую

Дездемона. А теперь, мальчики, представили, что у вашей любимой, очень плохое настроение: сломался телевизор, и она пропустила очередной телесериал. Так вот ваша задача: придумать что-нибудь такое, чтобы рассмешить вашу даму сердца. Хочу предупредить, что щекотать и тормошить девочек не рекомендуется. Если нет вопросов, тогда прошу на сцену первую пару!

Галстук

Отелло. А вас, девочки, я прошу представить такую ситуацию. Ваш молодой человек опаздывает на работу, нужно быстро завязать ему галстук, на всё про всё дается 30 секунд. Итак, прошу первую пару на сцену.

Серенада

Дездемона. Ребята, кто знает, как мужчины в Испании признаются в любви? Правильно, берут гитару, идут к балкону любимой и поют серенаду. Вам нужно проделать то же самое. То есть спеть песню о том, как вы любите свою даму сердца. Приглашаю первых участников

Отелло ставит стул, на который встаёт девочка, а мальчику дают гитару.

Вопрос - ответ

Отелло. А сейчас я попрошу всех участников нашей «Сладкой парочки» построиться в две линии. В одной - мальчики, в другой - девочки, повернуться друг к другу спиной. Сейчас я буду зачитывать вопросы, на которые должен ответить каждый из вас и написать их на листочках.

Дездемона раздаёт участникам листочки и ручки.

Вопросы:

1. Ваши любимые цветы?

2. Ваша любимая музыкальная группа?

3. Ваш любимый мультик?

4. Ваше любимое блюдо?

Ведущий вызывает на сцену 1-ю пару и задаёт эти вопросы мальчику, который должен назвать её любимые цветы, мультик, группу, блюдо. Ответы мальчика ведущий сверяет с ответами девочки на листе. Затем те же вопросы задаются девочке. Побеждает та пара, которая назовёт больше всех правильных ответов.

Медленный танец

Дездемона. И последнее задание. Я объявляю конкурс на самый оригинальный медленный танец. Диджей, музыку! Звучит песня группы Челси “Я не умру без твоей любви”.

http://www.zaycev.net/pages/1887/188799.shtml

Ведущие приглашают на сцену жюри, которые награждают пары в номинациях: «Самая артистичная пара»;

«Самая танцевальная пара»;

«Самая представительная пара»;

«Самая весёлая пара»;

«Самая эмоциональная пара»;

«Самая находчивая пара»;

«Самая оригинальная пара»;

«Самая красивая пара»;

«Самая обаятельная пара»;

«Самая умная пара».

Ведущие. На сцену приглашаем победителей конкурса и вручаем им диплом в номинации «Сладкая парочка».

Отелло (мальчикам )

Желаю счастья, дружбы крепкой,

Побольше радостных минут.

И пусть стрелою своей меткой

Вам в сердце попадёт Амур.

Дездемона (девочкам )

Желаю, чтобы вас любили,

Цветы и тортики дарили,

Чтоб вас мальчишки обожали

И никогда не обижали!

До свидания друзья! До новых встреч!

ДЕНЬ ПЕТРУШКИ

Сценарий конкурсной игровой программы «Сладкая парочка»

Цели и задачи:

Сплотить детей в отрядах в процессе подготовки визиток, создания образов знаменитых влюбленных (Ромео и Джульетта и пр.);

Развить у детей художественно-эстетические, музыкальные, театральные способности и воображение.

Время проведения : 1 час.

Место проведения : концертный зал.

Реквизит : букет цветов, ракетки для бадминтона, листы бумаги, фломастеры, галстуки, дипломы, призы, гитара.

Каждый отряд должен выбрать у себя «сладкую парочку» — мальчика и девочку, которые будут представлять отряд на мероприятии, придумать им образы знаменитых влюбленных (Ромео и Джульетта, Пьеро и Мальвина и т. д.). Подготовить визитку, в которой «парочки» представят себя.

Действующие лица:

Дездемона

На сцену под любую лирическую музыку выходит Дездемона.

Дездемона

Я вас приветствую, друзья,

На нашем празднике влюбленных!

Звать Дездемоною меня,

Мне восемнадцать лет не полных.

Сегодня выйдут к нам на сцену

Все те, кто любит и любим.

Крик за сценой.

Ах, это вновь опять Отелло! Мне надо спрятаться!

Дездемона прячется, на сцену выходит разъяренный Отелло, выбирает в зале девочку.

Отелло (девочке). Ты перед сном молилась, Дездемона? Ты не Дездемона, а где она?

Выбегает Дездемона, успокаивает мавра.

Дездемона

Не надо крика, дорогой,

Тебя люблю я всей душой!

В последний раз я спрашиваю снова:

Ты перед сном молилась, Дездемона?

Дездемона. Весь день! А где был ты?

Отелло. Я на полянке рвал цветы! (Достает букет, дарит его Дездемоне.)

Дездемона

О, ущипни скорей, мне не приснилось?

Спасибо, мавр, ты очень мил.

Но почему, скажи на милость,

Сегодня ты меня не придушил?

О, никогда трагедии не будет,

Когда друг друга люди любят.

Как те, что за кулисами стоят

И выйти к нам на сцену так хотят.

Дездемона

А говорят, влюбленные часов не наблюдают...

Аплодисменты всем, мы начинаем!

Ведущий приглашает на сцену пары участников, которые садятся на стульчики с номерами отрядов. Ведущий представляет жюри.

Визитка

Каждая пара должна подготовиться до мероприятия и придумать себе образы знаменитых влюбленных, например: Ромео и Джульетта и т. д. Задача конкурсантов: показать в какой-либо интересной, творческой форме визитку, в которой они представят себя.

Вещи из зала

Дездемона. Многие молодые люди обещают достать своим дамам все, что угодно, даже звезду с неба. И поэтому поводу следующее задание. Будьте внимательными. В этой игре участвуют все мальчики. Все спускаются со сцены и встают в одну линию. Я называю любую вещь, которая может находиться в зрительном зале, например сотовый телефон. Ваша задача взять у любого сидящего в зале телефон, вернуться на место и поднять руку с предметом, который я назвала. Кто последний принесет телефон, тот выходит из игры. Поехали!

Дездемона называет следующие предметы: очки, часы, кольцо, заколка, арбуз (шутка), шнурки, симка от сотового, шариковая ручка, бейджик. Конкурс продолжается до тех пор, пока не определится самый шустрый влюбленный.

Колыбельная

Отелло. Следующее задание для девочек. Ваш возлюбленный весь день работал, разгружал вагоны, пришел домой очень уставший. Ваша задача, девочки, успокоить мальчиков, а именно спеть им колыбельную песенку так, чтобы они сразу уснули.

Скачки

Дездемона. А следующее задание снова для мальчишек. Ваша возлюбленная в беде, она только что сломала ноготь, нужно быстрее вскочить на своего коня и отправиться к ней на помощь. Но в пути вас ожидают препятствия, которые нужно преодолеть. Если задание понятно, тогда поехали!

Отелло раздает ребятам коней — ракетки для бадминтона. По команде мальчики запрыгивают на своих коней и начинают прыгать на одном месте. Дездемона зачитывает препятствия, которые они должны обыграть.

1. В лицо подул сильный ветер.

2. Затем подул в спину.

3. На пути маленькая кочка.

4. Большая кочка.

5. И тут вас укусила пчела.

6. Две пчелы.

7. Налетел орел.

8. Пошел дождь.

9. И вдруг конь остановился.

10. И стал брыкаться.

11. Но наездник пожалел коня, и тот успокоился.

13. И вот показался дом возлюбленной.

14. Все, приехали!

Подарок

Отелло. А следующее задание для наших принцесс. У вашего избранника день рождения. И нужно приготовить для него подарок, точнее, сделать его своими руками.

Дездемона раздает девочкам по листу бумаги и фломастеру.

Ваша задача за три минуты нарисовать портрет своего возлюбленного. Время пошло!

Во время паузы Дездемона приглашает на сцену детей с творческими номерами. После номеров каждая участница проходит по сцене и демонстрирует свою работу, затем отдает ее жюри.

Рассмеши любимую

Дездемона. А теперь, мальчики, представили, что у вашей любимой очень плохое настроение: сломался телевизор, и она пропустила очередной телесериал. Так вот ваша задача: придумать что-нибудь такое, чтобы рассмешить вашу даму сердца. Хочу предупредить, что щекотать и тормошить девочек не рекомендуется. Если нет вопросов, тогда прошу на сцену первую пару!

Галстук

Отелло. А вас, девочки, я прошу представить такую ситуацию. Ваш молодой человек опаздывает на работу, нужно быстро завязать ему галстук, на все про все дается тридцать секунд. Итак, прошу первую пару на сцену.

Серенада

Дездемона. Ребята, кто знает, как мужчины в Испании признаются в любви? Правильно, берут гитару, идут к балкону любимой и поют серенаду. Вам нужно проделать то же самое. То есть спеть песню о том, как вы любите свою даму сердца. Приглашаю первых участников.

Отелло ставит стул, на который встает девочка, а мальчику дают гитару.

Вопрос — ответ

Отелло. А сейчас я попрошу всех участников нашей «Сладкой парочки» построиться в две линии. В одной — мальчики, в другой — девочки, повернуться друг к другу спиной. Сейчас я буду зачитывать вопросы, на которые должен ответить каждый из вас и написать их на листочках.

Дездемона раздает участникам листочки и ручки.

Вопросы:

1. Ваши любимые цветы?

2. Ваша любимая музыкальная группа?

3. Ваш любимый мультик?

4. Ваше любимое блюдо?

Ведущий вызывает на сцену 1-ю пару и задает эти вопросы мальчику, который должен назвать ее любимые цветы, мультик, группу, блюдо. Ответы мальчика ведущий сверяет с ответами девочки на листе. Затем те же вопросы задаются девочке. Побеждает та пара, которая назовет больше всех правильных ответов.

Медленный танец

Дездемона. И последнее задание. Я объявляю конкурс на самый оригинальный медленный танец. Диджей, музыку!

Звучит песня группы «Челси» «Я не умру без твоей любви».

Ведущие приглашают на сцену жюри, которые награждают пары в номинациях:

«Самая артистичная пара»;

«Самая танцевальная пара»;

«Самая представительная пара»;

«Самая веселая пара»;

«Самая эмоциональная пара»;

«Самая находчивая пара»;

«Самая оригинальная пара»;

«Самая красивая пара»;

«Самая обаятельная пара»;

«Самая умная пара».

Ведущие. На сцену приглашаем победителей конкурса и вручаем им диплом в номинации «Сладкая парочка».

Отелло (мальчикам)

Желаю счастья, дружбы крепкой,

Побольше радостных минут.

И пусть стрелою своей меткой

Вам в сердце попадет Амур.

Дездемона (девочкам)

Желаю, чтобы вас любили,

Цветы и тортики дарили,

Чтоб вас мальчишки обожали

И никогда не обижали!

До свидания, друзья! До новых встреч!

Ролевая игра для школьников «Стрелы Амура»

Цели и задачи:

Помочь детям в самовыражении и реализации своих творческих возможностей;

Сплотить детей в отрядах в процессе подготовки различных заведений свадебной церемонии («ЗАГС», «Парикмахерская», «Магазин цветов», «Почта» и пр.);

Развить артистические, художественно-эстетические, творческие способности и воображение.

В день влюбленных для всех мальчишек и девчонок, да и вожатых, в лагере открывается «ЗАГС», «Парикмахерская», «Магазин цветов», «Почта», «Ресторан», «Магазин свадебных принадлежностей». Молодым предстоит пройти выкуп невесты, проехать на лимузине и прослушать оркестр. В этой ролевой игре каждый отряд отвечает за определенное звено в последовательности свадебной церемонии. На корпусах ребята вешают названия заведений. В назначенное время все заведения открываются, мальчики и девочки начинают играть свои роли, а влюбленные отправляются регистрировать свой брак.

1. Парикмахерская. Отряд у себя в корпусе открывает парикмахерскую. Будущие невесты приходят в это заведение, где им делают свадебные прически.

2. Магазин цветов . В магазин приходят мальчики и выбирают свадебные букеты для невесты.

3. Магазин свадебных принадлежностей . В это заведение молодожены приходят вдвоем, где им предлагают обручальные кольца, фату, валентинки и т. д.

4. Выкуп невесты . Влюбленные отправляются в корпус, где находится отряд, отвечающий за выкуп невесты. Девочка заходит в корпус, прячется. А мальчик должен пройти ряд испытаний, пока не найдет невесту.

5. Лимузин . Отряд, который привозит молодых в ЗАГС, должен сделать лимузин. Это может быть тележка или носилки. Самый простой вариант: поставить водителя с рулем, а остальные ребята будут идти колоннами и петь песни о любви. Влюбленные после выкупа невесты подходят к лимузину и едут в ЗАГС.

6. Оркестр. У ЗАГСа находится отряд, который на музыкальных инструментах (это могут быть кастрюли, пластиковые бутылки, наполненные камушками, и т. д.) играет свадебный марш.

7. ЗАГС . В ЗАГСе молодых встречает ангелочек, который проводит их к Амуру. Амур в шуточной форме зачитывает обязанности жениха и невесты, после чего они расписываются в свидетельстве. Ангелочек скрепляет их подписи картофельной печатью, и супруги отправляются со свидетельством в ресторан.

8. Ресторан . Отряд, который отвечает за ресторан, должен подготовить и заранее выписать в столовой разные блюда — конфеты, сладкие палочки, фрукты, соки и т. п. Когда влюбленные приходят в это заведение, официанты приносят им меню и молодые заказывают свадебный обед. Если в ресторане играет живая музыка, то это дополнит атмосферу праздника.

9. Почта . Отряд, отвечающий за почту, должен подготовить почтальонов с фуражками и сумками. У каждого почтальона должны быть валентинки и ручки. Уже за 15 минут до начала игры они начинают ходить по лагерю и предлагать свои услуги по передаче валентинок. Мальчишки и девчонки подписывают валентинки, указывают, кому передать, после чего почтальоны относят их по адресу.

Конкурс: «Мистер и Мисс лагеря»

Цель – создание условия для успешного проведения мероприятия и выбора мистера и мисс Лета.

Продолжать учить детей взаимодействовать в паре;

Продолжать развивать внимание, мышление, творческие способности;

Воспитывать эстетические чувства, бережное отношение к людям.

Оборудование: 6 листов А3, фломастеры, призы (дипломы с номинациями, вкусные призы, медали «Мистер лагеря», «Мисс лагеря») .

Участники конкурса: 6 пар, группа поддержки каждой пары, жюри, ведущий.

Оборудование: 12 «облаков», для конкурса девочек: 6 картофелин, 6 ножей; для конкурса мальчиков: 6 расчесок, резинки для волос и заколки, призы (дипломы с номинациями, вкусные призы, медали «Мистер города «Фотиландия - 2014», «Мисс города «Фотиландия - 2014»») , бланки для оценивания.

Конкурсы:

(игра с залом)

    Визитка (представление пар)

    Конкурс для девочек «Очистить картофелину»

    Танцевальный конкурс.

    Конкурс для мальчиков «Прическа Принцессе» .

    Конкурс «На облаках»

(игра с залом)

    Дефиле костюмов сказочных героев.

    Интеллектуальный конкурс.

(игра с залом)

    Домашнее задание.

Ход мероприятия:

Вед.1: Всем, всем, всем, добрый день!

Приветствуем вас на нашем шоу «Мистер и Мисс Фотиландия»!

Ах, лето, лето! Замечательная пора! Столько развлечений, приключений, а какая природа вокруг! А солнце-то как светит! М-м-м-м-м, я в восторге!

Вед. 2: Да, лето – это круто! Но будет еще круче тем, кто станет «Мистером и Мисс Лета»!

Вед. 1: Сегодня вы получите море позитива! Я с большим удовольствием хочу представить наших участников, которые будут бороться за звание «Мистер и мисс Фотиландия 2014»!

Представление пар:

Первая пара:

Вторая пара:

Третья пара:

Четвертая пара:

Пятая пара:

Шестая пара:

Вед. 2: И, наконец, подошло время представить наше многоуважаемое жюри.

Итак, члены жюри:

Ваши аплодисменты!

Вед.1.: Дорогие конкурсанты, пусть каждому из вас сегодня сопутствует удача, вдохновение и самая горячая поддержка со стороны болельщиков.

Вед. 2: Вы готовы? Тогда начнем!

Приветствуем аплодисментами еще раз наших конкурсантов на звания «Мисс и Мистер Фотиландия 2014 ».

Не забудьте о том, что каждый отряд может поддержать свою пару и помочь набрать паре дополнительные баллы.

Конкурсанты могут идти готовиться к первому конкурсу «Визитка»

Игра с залом «Слон»

Вы знаете как чихает слон? А хотите узнать?

Зал делится на три равные части, и каждая группа разучивает свое слово:

Первая группа - ящики.

Вторая группа - хрящики.

Третья группа - потащили.

И затем по взмаху моей руки вы все кричите одновременно - но каждая группа свое слово.

Готовы? (……………)

Вот так чихает слон!

Вед. 2: Теперь мы знаем, как чихает слон! Оригинально чихает!

Начнем с конкурса, на первый взгляд, очень простого.
Оценим, как конкурсанты начнут выступление.

На сцену приглашается первая пара! Аплодисменты! Участники представляют свою пару, рассказывают о себе. А жюри смотрят: кто интересней представил свою пару.
КОНКУРС «ВИЗИТКА » (МАКС. - 5 БАЛЛОВ, регламент – 3 мин)

Приглашается на сцену вторая пара! Поддержим пару аплодисментами!

Вам слово!

Следующая пара, просим вас на сцену! Аплодисменты!

Это была вторая пара, а мы приглашаем следующую пару на сцену! Дружные аплодисменты!

Четвертая пара, просим вас на сцену, вам слово!

Пятая пара! Аплодисменты! И последняя завершающая шестая пара! Поддержим пару аплодисментами!

Молодцы ребята!

Вед. 1: Как зовут наших участников мы узнали, что они любят мы теперь тоже знаем.

Вед. 2: Предлагаю проверить наших девочек на то, какие они хозяюшки.

КОНКУРС «ОЧИСТИТЬ КАРТОФЕЛИНУ».

За одну минуту вы должны очистить картофелину, причем оцениваться будет длина кожуры картофелины. Итак, звучит музыка, и мы начинаем!

А наш 3 конкурс это «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КОНКУРС». Сейчас вы будете танцевать в парах танец «Макарена». Самое главное - вы должны танцевать синхронно, то есть выполнять все движения в вашей паре одинаково. Готовы? Тогда музыку!

Вед. 2: Здорово танцуют! И движения – то в паре одинаковые! Но мы продолжаем дальше.

Вед. 1: Мы знаем имена участников, мы проверили как пары танцуют, кстати, очень даже не плохо, проверили девочек на то, какие они хозяюшки. Что же еще проверить?

Вед.2: Предлагаю проверить наших мальчиков.

Ни для кого не секрет, что самыми лучшими парикмахерами и стилистами признаны мужчины. И сейчас наши мальчики, я думаю, еще раз докажут это. Следующий наш конкурс называется «Прическа принцессе». И уже через три минуты мы с вами увидим эти «шедевры» парикмахерского искусства.

Каждый участник делает прическу своей Принцессе при помощи необходимых предметов, дает ей название.

Девочки, прошу вас сесть на стулья, а мальчики займите свои рабочие места возле своей пары.

Молодцы! Отлично справились с заданием, а жюри оценивает.

Итак, первая пара: Продемонстрируйте свою прическу. Как называется эта прическа? Куда с такой прической можно пойти?

Следующая пара: (аналогично со всеми парами)

Итак, жюри, вы готовы огласить результаты прошедших конкурсов?

Слово предоставляется жюри!

(оглашаются результаты прошедших конкурсов)

Наш следующий конкурс называется «НА ОБЛАКАХ» . Вы получаете 2 «облачка» и должны пройти определенное расстояние «по небу» на эти «облаках».

Вед. 2: А пройти нужно вот таким образом – положить «облачко» на пол, это воображаемое небо, встать на него паре, так чтобы ноги не касались пола, а другое «облачко» положить впереди себя. Переступить на другое «облачко», обернуться, взять 1-е облачко и положить впереди себя. И так до конца и обратно.

А жюри будет внимательно смотреть, какая пара придет первой.

(Звучит музыка, пары передвигаются на облаках)

У нас определяется лидер! Первыми добрались _________!Вторые пара №__, третьи пара №___, четвертые пара №___, пятые пара №___, шестые пара №__. Аплодисменты!

Мы проверили, кто самый быстрый и переходим к следующему конкурсу «ДЕФИЛЕ КОСТЮМОВ СКАЗОЧНЫХ ГЕРОЕВ».

Наши конкурсанты могут отправляться готовиться к этому конкурсу, а мы с вами поиграем. Я буду загадывать загадки, а вы внимательно слушаете и все вместе хором говорите ответ. Начинаем!

Игра с залом «Веселые загадки» на внимание.

Кукарекает спросонок

Милый, добрый.

поросенок петух

Кто грызёт на ветке шишку?

Ну, конечно, это.

мишка белка

Кто взлетит с цветка вот-вот?

Разноцветный.

бегемот бабочка

Кто с утра в хлеву мычит?

Я так думаю, что.

кит корова

Кружевную паутину

Сплёл искусно.

Буратино паук

В курятнике большая драка!

Кто зачинщики? Два.

рака петуха

Очень медленно и тихо

По листу ползёт.

зайчиха улитка

Ну что ж, наши участники, думаю, готовы продемонстрировать свои костюмы. Прошу первую пару на сцену.

Следом выходит вторая пара, третья, четвертая, пятая, шестая. Пройдитесь по кругу.

Выстройтесь в одну линейку.

Жюри внимательно смотрят ваши костюмы и оценивают качество подготовленного костюма.

Получились прекрасные костюмы! Поаплодируем! Группа поддержки, не забываем поддерживать свою пару!

Пришло время проверить наших участников на интеллектуальность. И конкурс называется «Интеллектуальная викторина».

Я вам буду задавать вопросы каждому из вас, вы отвечаете. В паре друг другу вы можете помогать.

Итак, начинаем!

1. Куда следует смотреть, переходя дорогу?

А) по сторонам Б) в корень В) в завтрашний день Г) на самого себя

2. Что такое чипсы?

А) кулинарное изделие Б) герой мультфильма В) столярный клей Г) растение

3. Что регулярно бьет бездельник?

А) боксерскую грушу Б) утокВ) баклуши Г) рекорды

4. Назовите родину олимпийских игр.

А) Греция Б) Япония В) Австралия Г) Франция

5. На чем ездил сказочный Емеля?

А) на печи Б) на спортивном BMW В) на арабском скакуне Г) на богатом дядюшке

6. Какая птица считается самой умной?

А) орёл Б) ворон В) попугай Г)сорока

7. Как называется жилище бобра?

А) нора Б) логово В)хатка Г) гнездо

8. Что такое Гамбург?

А) котлета Б) город в Германии В)гора Г) фамилия писателя

9. Что такое палитра?

А) мера веса Б) доска для смешивания красок В) название сладости Г) обойный клей

10. Где у кузнечика ухо?

А) на голове Б) на спине В) на животе Г) на ноге

11. Что такое кимоно?

А) река Б) название игры В) национальный костюм Японии Г) сказочный персонаж

12. Из какой сказки шамаханская царица?

А) «Айболит» Б) «Сказка о рыбаке и рыбке» В) «Сказка о золотом петушке» Г) «Василиса Прекрасная»

13. Сколько дней пролежали на поле деньги Буратино?

А) один день Б) два дня В) семь дней Г) нисколько

14. Как называется кресло, предназначенное для короля?

А) лавка Б) тахтаВ) трон Г) табурет

15. Как называют еще не распустившийся цветок?

А) почка Б) завязь В) бутон Г) сережка

16. Как называется древняя игра, заключающаяся в передвижении фигур по клеткам?

А) шахматы Б) шашки В) домино Г) морской бой

17. Какая из птиц откладывает яйца в чужие гнезда?

А) кукушка Б) птица – говорун В) страус Г) куропатка

18. Каким оружием Иван-царевич сокрушил Змея Горыныча?

А) меч - кладенец Б) гранатомет «Муха» В) бластер Г) боевая дубина

19. Кто предсказывает погоду?

А) стоматологи Б) метеорологи В) кикиморы Г) экологи

20. Чем угощала Мальвина Буратино?

А) какао с миндальным пирожным Б) чаем с медом В) компотом из персиков Г) мороженым

21. Что принято красить на Пасху?

А) куриные яйца Б) двери В) бордюры Г) скамейки

22. Каких животных дрессирует Юрий Куклачев?

А) слонов Б) сумчатых медведей В) кошек Г) енотов

23.Что крикнул, стартуя в ракете, первый космонавт Юрий Гагарин?

А) отдать концы!Б) поехали! В) от винта! Г) полетели!

24.Что произносят колдуны во время сеанса колдовства?

А) торжественную речь Б) приговорВ) заклинание Г) рапорт

Итак, на сколько наши пары эрудированы, мы проверили.

Осталось проверить домашнее задание. Конкурсанты, вы готовы к проверке домашнего задания? Можете идти готовиться к выступлению.

А мы с вами поиграем.

Игра с залом «Мы с тобой одна семья»

Я говорю например, потрогай нос соседу справа, потрогай нос соседу слева, а дальше мы говорим все вместе:

Мы с тобой – друзья

Мы с тобой одна семья

Вы, мы, ты, я.

Мы с тобой – одна семья

Вы, мы, ты, я!

Потрогай нос соседу справа

Потрогай нос соседу слева

Все вместе:

Мы с тобой – друзья

Мы с тобой – одна семья!

Вы мы ты я

Обними соседа справа

Обними соседа слева

Все вместе:

Мы с тобой – друзья

Мы с тобой одна семья

Вы, мы, ты, я

Ущипни соседа справа

Ущипни соседа слева

Все вместе:

Мы с тобой друзья

Мы с тобой одна семья

Вы, мы, ты, я

Улыбнись соседу слева,

Улыбнись соседу справа

Все вместе:

Мы с тобой – друзья

Мы с тобой одна семья

Вы, мы, ты, я

Это был наш последний конкурс, а пока жюри готовится объявить нам, кто заслужил звание «Мистер и мисс лагеря». Мы с вами поиграем.

Игра с залом.

Ребята, хотите послушать шум дождя? Делаем все как я. Я показываю движения, а вы повторяете за мной.

И вдруг с неба упала одна капелька (пальцем правой руки ударяем по ладошке левой руки)

Затем с неба упало 2 капельки (2 раза)

Затем с неба упало 5 капелек (ударяем пальцем, изображая ливень)

И пошел сильный, сильный, как из ведра.

День льет, два льет…

И вот … дождь начинает стихать.

С неба стало падать 4 капельки

Затем с неба упало 3 капельки

2 капельки

Затем с неба стала падать одна капелька

Но одна капелька упорно падает Слышите?

Дождик кончился. Выглянуло солнышко, улыбается всем радуга и у всех хорошее настроение. В зале стало тихо.

А сейчас слово жюри!

(Выступление жюри.)

Номинации: «Мистер и мисс Фотиландия 2014»

  • «Мистер и мисс Идеальность»

    «Мистер и мисс Оригинальность»

    «Мистер и мисс Дружелюбность»

    «Мистер и мисс Артистичность»

    «Мистер и мисс Романтичность»

    «Мистер и мисс «Фотиландия 2014»»

Наше шоу подошло к концу, поаплодируем еще раз мистеру и мисс «Фотиландия 2014»! Желаем удачного дня и до скорых встреч!

Бланк оценивания конкурсантов.

Номер пары

Название конкурса

Визитная карточка (0 – 5)

«Очистить картофелину»(0-5)

«Танцевальный конкурс» (0-5)

«Прическа для Принцессы» (0-5)

«Конкурс «На облаках»» (0-5)

«Дефиле костюмов сказочных героев» (0-5)

Интеллектуальный конкурс (кол-во верных ответов (всего 4))

Домашнее задание (0-5)

Группа поддержки

Плакаты: 3 балла

Кричалки: 3 балла за 1кричалку

Всего баллов:

Максимальное количество баллов: 39, + баллы за группу поддержки.

№1______________________________________________________________________

№2______________________________________________________________________

№3______________________________________________________________________

№4______________________________________________________________________

№5______________________________________________________________________

№6______________________________________________________________________



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх