Как победить искушение похоти? Снятие мерок для базовой выкройки платья (емко сэв). Основные мерки для плечевых изделий

Чувствуете, что не можете преодолеть свое желание к какому-то человеку или многим людям? Борьба с похотью – это личный выбор; это не то, что можно применить против вас, или что вы можете легко выключить. Скорее, вам придется поработать над результатом, который отвлекает, заменяет или смягчает ваши пошлые мысли. Вот несколько подходов, которые могут помочь вам.

Шаги

Часть 1

Как справиться с причиной проблемы

    Прекратите искушать себя. Научитесь не искать то, что вызывает у вас желание. Это в основном значит, что вам нужно натренировать себя бороться с искушением порнографии, но это может также значит не ходить в кино или не ездить по определенным участкам дороги. Это сложно, но похотливые привычки похожи на все другие вредные привычки, и от них можно избавиться. Будьте настойчивы!

    Научитесь уважать себя и окружающих. Если вы позволите похоти быть стимулом в ваших ежедневных отношениях, то вы не полностью понимаете себя. Если вы позволяете желаниям вашего тела определить то, кто вы, и как вы ведете себя, а не позволяете вашему разуму и личности немного задуматься. Так же, вы не уважаете людей, если видите их только в похотливом свете. Если у вас действительно есть чувства к человеку, вам нужно будет постараться, чтобы справиться с этими чувствами и делать все правильно ради него (и ради себя!).

    Избегайте наркотиков и алкоголя. Наркотики и алкоголь снимают запреты, а это значит, что вам сложнее бороться с похотливым желанием. Если вы занимаетесь этим, то бросьте. Это очень поможет вам! Вы все еще можете ходить в бары с друзьями, просто заказывайте воду или яблочный сок (они оба выглядят как алкоголь, так что вы не будете чувствовать себя неловко).

    Осознайте ваши потребности. Большинство священных книг признает, что сексуальное желание нормально, так что вы не должны винить себя за то, что у вас есть сексуальные потребности. Осознайте их, потому что в противном случае вы можете создать очень не здравые мысли, а ваши чувства только усилятся! Позвольте себе испытывать сексуальные чувства, но не поддавайтесь им.

    Ищите альтернативные философии. Существует множество различных видов желания и множество различных точек зрения на желание. Если ваше желание причиняет или может причинять кому-то физический вред, тогда да, это проблема, с которой нужно справиться. Тем не менее, если ваши сексуальные чувства возникают между двумя взрослыми людьми, то это нормально. Сексуальные чувства естественны, и если ваша обеспокоенность основана исключительно на религиозных учениях, то, может быть, пришло время исследовать другие религиозные учения. Различные секты имеют очень различные позиции на этот счет.

Часть 2

Как отвлечь себя

    Будьте готовы. Если вы не будете готовы, то, конечно, у вас возникнут проблемы. Осознайте, что у вас есть проблемы с похотью, а затем подготовьте себя, когда вы знаете, что будете посещать место с соблазнами. Моральная подготовка и план игры – половина битвы.

    Бегайте глазами. Если вы оказались в месте, где соблазн силен, попробуйте использовать практику бега глазами. Это значит, что если вы видите что-то, что может взывать желание, немедленно найдите, на что перевести взгляд. Это очень удобный прием, и он может помочь вам.

    Сосредоточьтесь на хобби. Еще один прием, который вы можете испробовать, – это сосредоточиться на занятии, которое нам нравится. Это отличный прием для тех случаев, когда похотливые мысли возникают у вас дома или в другом месте, где то, соблазнитесь ли вы, зависит от вас, а не от внешней причины. Особенно иметь мобильное занятие, так как эти мысли могут возникнуть в любое время.

    • Подумайте о том, чтобы заняться декоративным плетением или другими креативными хобби, которыми можно легко заняться в любом месте.
    • Вы можете также постараться запомнить как можно больше святого писания.
    • Еще один метод – стать волонтером. Это занятие, которое может не только отвлечь вас, но также поможет вам делать богоугодное дело.
  1. Молитесь или повторяйте изученный стих. Еще один способ отвлечься – это повторять, вслух или в уме, любой стих, который вы знаете. Это может напомнить вам о любви Бога и поможет придерживаться его законов.

    Избегайте причин вашего соблазна. Лучший способ избежать похоти – это избавиться от причин вашего соблазна. Для многих людей главная причина соблазна – это порнография. Если вы понимаете, что не можете сосредоточиться на важных аспектах вашей жизни, а ваша коллекция порно все растет, как пирамиды в Египте, то, может быть, пришло время сделать паузу. Установите фильтр на вашем компьютере, чтобы вы перестали смотреть на картинки.

Часть 3

Как найти лучшие способы общения

    Проводите время в компаниях. Если вы не можете избегать человека, который вызывает у вас желание, то вам нужно найти более здоровый способ общаться с ним. Один вариант – это проводить с ним время только в компании других людей. Это поможет вам не говорить и не делать того, что вы не должны.

    Проводите время вместе в безопасных местах. Если даже вы проводите время только в компаниях, еще один способ – проводить время вместе только в таких местах как церковь, храм или другое святое место. Бог защитит вас и поможет сосредоточиться на Нем, а не на ваших похотливых мыслях.

    Посмотрите ему в глаза. Когда вы смотрите на него, убедитесь, что вы фокусируетесь только на его глазах, а не на части тела, которая вызывает у вас желание. Говорят, что глаза – это зеркало души, так что сосредоточьтесь на его глазах, чтобы увидеть душу. Это поможет вам обрести уважение и напомните себе, как Бог хочет, чтобы вы относились к людям.

    Участвуйте в дружеских занятиях. Делайте только, что бы делали уважающие друг друга друзья. Не делайте того, что может выглядеть как свидание. Просто посмотрите на ситуацию, в которой вы находитесь и подумайте о том, что бы ваша бабушка сказала о том, что вы делаете. Если бы она одобрила, то, вероятно, все в порядке.

    Не прикасайтесь к этому человеку. Прикосновение, даже если вы касаетесь его только в разумных местах, таких как ладонь или рука, может иногда усиливать ваши похотливые мысли. Попробуйте вовсе не прикасаться к нему, если у вас проблемы с этим. Это может очень помочь вам.

  1. Ведите себя правильно с объектом вашей симпатии. Если вы действительно не можете контролировать поведение рядом с вашим парнем или девушкой, то, может быть, пришло время вступить в брак Это намерение Бога, и для этого он создал мужей и жен, чтобы они могли воплощать эти чувства в жизнь так, чтобы радовать его.

    • Просто помните, что вы должны вступить в брак с тем, кто подходит вам духовно, физически и морально, а также вступайте в брак, только если вы готовы быть серьезными друг с другом. Если вы не хотите таких серьезных отношений, то вы, может быть, не готовы к сексуальным отношениям.
    • Если вы хотите вступить в брак только для того, чтобы справиться с вашими сексуальными чувствами, то это должно быть последним решением. Брак – это серьезное решение, и к нему нельзя относиться легкомысленно.

По книге
Волкова Н.В.
"Технология пошива мужской одежды"
Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002
.

Мерки снимают сантиметровой лентой, клиент должен стоять спокойно, без напряжения, не меняя обычной осанки.

Для точного определения линии талии фигуру в местах наибольшего прогиба талии необходимо предварительно опоясать шнурком и проверить его горизонтальность, измерив сантиметром расстояние от шнурка до пола спереди и сзади. Большая точность снятия мерок необходима потому, что ошибка в какой-либо мерке влечет за собой неправильное выполнение чертежа конструкции.

По ходу измерений заполняем таблицу.
Если что-то непонятно, свяжитесь с нами.

Снятие мерок

1. Обхват шеи - Ш.
Сантиметровую ленту проводят сзади над шейной точкой, сбоку - по основанию шеи и замыкают спереди над яремной выемкой.

2. Обхват груди второй - Г2.
Измерение производят по спине по нижним углам лопаток и далее ленту, выводя из-под подмышечных впадин, спереди ленту проводят через грудные железы и замыкают на правой стороне груди.

3. Обхват груди третий - ГЗ.
Измерение производят горизонтально вокруг туловища через выступающие точки грудных желез, замыкается сантиметровая лента на правой стороне груди.

4. Обхват талии - Т.
Измерение производят горизонтально по самому тонкому месту туловища на уровне линии талии. Для брюк полуобхват талии снимается, так же, как и для плечевых изделий, но с учетом того, где будет находиться на теле пояс брюк, т.е. четко на талии или чуть ниже. Если пояс занижается, то мерка снимается именно по тому месту, где будет «сидеть» пояс

5. Обхват бедер - Б.
Измерение производят в горизонтальной плоскости по наиболее выступающим частям ягодиц, замыкают сантиметровую ленту сбоку с учетом выступа живота.

6. Ширина спины - Шс.
Измерение производят в горизонтальной плоскости по лопаткам, между задними углами подмышечных впадин.

7. Ширина груди - Шг
измеряется в горизонтальной плоскости над основаниями грудных желез между передними углами подмышечных впадин. Это измерение необходимо как контрольное и для расчета других измерений.

8. Обхват плеча вверху - Опв.
в измеряют при свободно опущенной руке перпендикулярно оси плеча так, чтобы верхний край ленты касался заднего угла подмышечной впадины. Измерение необходимо для определения ширины проймы и ширины рукава вверху.

9. Ширина плечевого ската - Шп
измеряется от точки основания шеи по середине плечевого ската до плечевой точки.

10. Длина рукава - Др
измеряется от плечевой точки или точки основания шеи при свободно опущенной руке до желаемой длины в зависимости от вида изделия.

11 Длина спины до талии - Дт.с
измеряется от шейной точки вдоль позвоночника до линии талии с учетом выступа лопаток.

12 Длина переда до линии талии – Дпт.
Измеряется от высшей плечевой точки у основания шей, через выступающую точку груди до шнура на талии.

13. Высота плеча косая спины - Вп.к.с
И змеряется по кратчайшему расстоянию от точки пересечения линии талии с позвоночником до плечевой точки. Если измеряемая имеет разную высоту плеч, то измерение производят по более высокому плечу или измеряют высоту обоих плеч.

14. Длина изделия - Ди.
Измеряется продолжением измерения Дт.с до желаемой длины изделия.

15. Высота проймы сзади - Впрз.
Измеряется от высшей плечевой точки от основания шеи по лопаткам, позвоночнику до горизонтали, проведенной из-под заднего угла подмышечных впадин.

16. Высота сидения - Вс.
Снимается по боку от линии талии (или линии, где будет находиться пояс) до горизонтали, проведенной из-под ягодицы. В среднем это от 22 до 30 см. Чем выше носятся на талии брюки, тем больше мерка.

17. Ширина брюк на уровне колена - Шк.
Измеряется вокруг колена и определяется в соответствии с направлением моды.

18. Ширина низа - Шн.
Ширина низа берется произвольно и также определяется в соответствии с направлением моды.

19. Длина ноги по внутренней поверхности - Дн.
Измеряется от паха до пола.

20. Обхват запястья - Озап
Измеряют вокруг предплечья по лучезапястному суставу через головку лучевой кости. (Сдвиньт ремешок от часов вплотную к кисти, это оно и будет.)

Ф.И.О.:
Изделие:
Мерка Значение, см
1 Ш
2 Г2
3 Г3
4 Т
5 Б
6 Шс
7 Шг
8 Опв
9 Шп
10 Др
11 Дтс
12 Дпт
13 Впкс
14 Ди
15 Впрз
16 Вс
17 Шк
18 Шн
19 Дн
20 Озап
21 Р

Чтобы выкройка удалась, и cшитая по ней вещь идеально сидела на фигуре, важно грамотно снять мерки. Сегодняшний мастер-класс как раз и посвящен этой теме - снятие мерок для построения выкроек плечевых изделий. Оказывается, это совсем не так просто, как нас учили на уроках труда в школе. Вас ждет много новой и полезной информации.

Мастер-класс. Снятие мерок для плечевых изделий

Чтобы выкройка удалась, и сшитая по ней вещь идеально сидела на фигуре, важно грамотно снять мерки. Сегодня мы будем учиться этому у настоящей мастерицы, прошедшей нелегкий путь "портной - закройщик - конструктор", автора уникальных методик кроя Вылегжаниной Юлианы.

Надеемся, этот мастер-класс будет полезен и интересен не только начинающим портнихам, но и опытным рукодельницам.

02. Изготовление угловой линейки
Для снятия проекционных мерок (высот и глубин) будем использовать специальную угловую линейку. Ее просто изготовить самостоятельно, ее себестоимость не выше 40 - 50 рублей. Преимущество такой линейки в том, что при измерениях четко соблюдается прямой угол, что увеличивает точность измерений.

Для изготовления угловой линейки вам потребуются:

Две деревянные линейки длиной 30 и 25 см,
- деревянный угольник с углами 30 и 60 градусов,
- два куска деревянного оконного штапика длиной по 15-17 см,
- клей ПВА,
- кухонный нож-пилка.

03. От линейки длиной 30 см ножом-пилкой отпилить кусок, равный высоте штапика + 0,5 см. Эту линейку приклеить к угольнику, совмещая деления. Это делается для увеличения длины катета угольника.

Линейку длиной 25 см обрезать, чтобы шкала начиналась с нуля. С тыльной стороны приклеить штапики на расстоянии друг от друга, равном толщине угольника + 1 мм.

Единственная сложность в том, чтобы соблюсти расстояние так, чтобы угольник двигался между штапиками без препятствий, но в то же время не выпадал. Чтобы облегчить скольжение, можно натереть поверхность мылом или воском.

04. Для того, чтобы правильно снять мерки необходимо найти на теле основные антропометрические точки, которые будут участвовать в процессе. Эти точки лучше всего отметить маркером с согласия клиента.

В прикладной антропометрии используются около 20 точек. К ним относятся:

1 – верхушечная,
2 – шейная,
3 – основание шеи,
4 – плечевая,
5 – сосковая,
6 – лучевая,
7 – ягодичная,
8 – коленная,
9 – верхнегрудинная,
10 – ключичная,
11 – среднегрудинная,
12 – передний угол подмышечной впадины,
13 – задний угол подмышечной впадины,
14 – точка высоты линии талии

18. Вг - высота груди - расстояние от точки основания шеи до выступающей точки груди.
19. Впкп - высота плеча косая переда. Измеряют от выступающей точки груди до конечной плечевой точки СРАЗУ после измерения Вг , не меняя положения руки на выступающей точке груди.

Удобно записывать не собственно мерку, а тот "хвостик", который остается от мерки Вг (например, 2,5 см). Это делается для того, чтобы случайно не изменить положение сосковой точки, что повлияет на качество нашей конструкции.

После измерения мерку вычисляют: Вг – "хвостик", например,
Впкп = 30 – 2,5 = 27,5 см.

Мерки Дтп , Вг и Впкп снимаются последовательно!

«Юношеских похотей убегай, а держись правды, веры, любви, мира со всеми призывающими Господа от чистого сердца». (2Тим. 2:22)

Юношеские похоти, искушения... Уместна ли сегодня эта тема? Я думаю, что да. Глядя на современную обстановку, порой думаешь, что вся преисподняя восстала сегодня на наших молодых людей. Мир хочет оказать свое негативное действие, прежде всего, на молодые сердца потому, что они не имеют жизненного опыта, вступая в этот мир. Многие молодые люди были под опекой взрослых, которые как-то направляли и оберегали их. И теперь они выросли и выходят в мир для самостоятельной жизни. А этот мир предлагает слишком много. Обильная реклама, предлагающая то или иное, буквально преследует молодые сердца, и порой им не хватает жизненного опыта, чтобы увидеть за всем этим внешним фасадом истинную сущность всего, что следует за всем этим.

Само по себе искушение - это еще не грех. Но если мы пойдем по пути этого искушения на несколько шагов дальше, тогда появляется нечто другое. Это желание. А желание - это уже похоть. Итак, что же такое похоть? Ожегов в своем словаре объяснил это так: "грубо-чувственное половое влечение". Даль объясняет так: "страстное желание чего-нибудь запрещенного Богом". Если обобщить все, то вырисовывается один смысл: сильное желание удовлетворить потребности и влечения плоти, которые, естественно, идут против воли Божией.

На страницах Библии мы найдем немало мест, где говорится о похоти. В Псалме 105 мы читаем об израильском народе, который был похотлив, смотрел назад: на лук, чеснок, на мясо, которое они ели в Египте. А здесь, в пустыне, всего этого нет. И разжигалась в их сердцах желание этого былого изобилия. Росло недовольство тем, что имели. Если мы внимательно посмотрим на это, то увидим четыре источника, откуда все это зарождается.

Во-первых, это сатана. Он искушает человека, он хочет его довести до гибели. Во-вторых, это наша плоть, которая побуждает нас к этому. Речь идет о желаниях плоти. В-третьих, это мир, в котором мы живем. Мир своими методами и средствами старается завладеть молодыми сердцами, заставить жить по своим законам.

И последнее - это наше "Я", наше большое и гордое "Я". Кто удовлетворяет свои желания из этих источников, тот узнает на своем опыте, что он никогда не удовлетворит их. Желания будут расти, как снежный ком, расти все больше и больше. И конца этому не будет. Наконец, они превратятся в злую похоть, разрушающую жизнь. Поэтому Господь хочет, чтобы особенно молодые люди бежали от этого. Почему? Если мы заложим в молодые годы здоровый образ жизни, то будем сохранены от многих соблазнов этого мира. Бог таковых поведет прекрасными путями. Но когда мы разрушили не только наше тело, но и наше внутреннее мышление, как много трудов нужно приложить, чтобы вновь вернуться на праведные пути. Порой мы много приобретаем того, чего уже никогда не исправить. И приходится жить с этими тяжкими последствиями наших похотей и желаний. Поэтому своего молодого служителя Павел серьезно предупреждает: юношеских похотей убегай!

Писание конкретно нам говорит об этом: похоть плоти, похоть очей, гордость житейская. Это то, чем мир влечет сердца, особенно молодые. Это те цепи, которые он набрасывает на молодых людей, чтобы связать их и направить по пути, не угодному Богу. Бог не идет в ногу с миром. Кто любит мир, в том нет любви Отчей. Несовместимы желания - идти с миром и идти с Богом. К сожалению, сегодня многие пытаются совместить несовместимое, хотят идти одной ногой туда, другой сюда. А что получается в результате? Я и в мире не дома, и в церкви меня нет. Раздвоенная жизнь.

Похоть плоти. В каждом из нас живет закон греха. Это монстр, которого мы носим внутри себя, и который разрушает всю нашу духовную жизнь. Это состояние можно объяснить таким примером: у римлян одним из наказаний рецидивистов - убийц было следующее: ему привязывали к спине убитого им человека, и он должен был всюду таскать за собой этот разлагающийся смердящий труп. Он не имел права освободиться от этой ноши, и очень часто человек лишался рассудка от всего этого. Если бы мы ясно осознавали все последствия влияния похоти на нашу духовную жизнь, то мы бы иначе посмотрели бы на многие вещи.

Сегодня мы имеем много искушений, плоть действительно искушает нас. И беда в том, что мы заигрываем с искушениями. Мы думаем, что в нужный момент мы сможем уйти в сторону. Но в итоге мы доигрываемся до того, что внутренний огонь похоти настолько разжегся, что мы уже ничего не можем сделать.

Недавно я беседовал с одной девушкой. Она верующая, но решила связать свою жизнь с неверующим человеком. Она приводила множество доводов того, что он хороший. Я ей ответил, что ничего не имею против, но можно ли сочетать мертвого с живым? Невозможно пред Богом соединить что-то подобное. Но порой человек говорит, что, даже если отлучат, все равно пойду этим путем. Почему? Да потому, что слишком долго заигрывали с нашей плотью, и уже не в состоянии потушить пожар похоти. Так бывает со многими искушениями. Когда возникает еще только мысль о греховном, как просто затушить эту искорку. Пожар затушить очень сложно, если вовремя не остановиться.

Еще пример: слушаем проповедь о том, что нужно иметь тихое время для общения с Богом. Мы говорим: "Да, мне это нужно. Завтра встану пораньше". Настает этот момент, но так приятно лежать в кровати. Уже мы и звенящий будильник придавили, чтобы не надоедал. Ну, еще пару минут. А сами продолжаем нежиться. Потом делаю решение, что завтра начну. Завтра, завтра… А в итоге получается, что хочу вставать, а не могу. Желание плоти сильнее, и молитва, которая должна была изменить мою жизнь остается привычной и скучной. Она остается обыденной, внешней формой.

Похоть очей - это, что хотят видеть наши глаза. Господь приготовил много прекрасных картин для наших глаз: окружающая природа, дети, небо... Но как часто нашим глазам нужно что-то другое. Мне приходилось очень много говорить с молодыми людьми. И когда я вижу, что в жизни человека проблемы, я задаю ему вопрос: что происходит в твоих мыслях? И, как правило, опускается взгляд, виноватый взгляд, потому что мысли его повержены в хаос. Я беседовал с одним человеком. Внешне он старался показать благополучие: он играл, как артист, вид у него был весьма напыщенный, термины из Писания выдавал один за другим. Но я чувствовал, что внутри у него все плачет. И я у него спросил: если бы мы сейчас смогли просмотреть твои мысли на протяжении последних 12 часов, могли бы мы благодарить Бога и радоваться? Знаете, с него как будто сняли маску. Он стал суровым, серьезным. Куда девалась вся его бравада. Область мыслей - это одна из самых тяжелых и неконтролируемых частей в жизни молодых людей. Один человек признался, что лучше бы он был слепой, т.к. не может пройти мимо многих картин в этом мире. Эти картины производят в его жизни самые ужасные последствия. Юношеских похотей убегай - говорит нам Писание.

Гордость житейская. Огромное неуправляемое "Я" в нашей жизни играет большую негативную роль. Этому "Я" очень сложно бывает угодить. Оно всегда обижено. Кто-то недооценивает его, кто-то не дает ему то, что ему нужно. То оно не выспалось, то оскорбили... Мое "Я" начинает предъявлять свои права с самого раннего детства. Простой пример. Поет детский хор, и попросили Аню спеть. Дали микрофон, и Аня спела. Все восхищаются, как хорошо ребенок спел. На следующий раз попросили спеть соло другую девочку. Мамаша начинает возмущаться: как так, у Ани такой хороший голос, а соло дали другой. Тут и в сердце ребенка вырастает обида и недовольство. В следующий раз опять дают соло Ане. И наша Аня, как на дрожжах: вновь довольство и носик кверху. Мы не заметили, как насадили в сердце гордость, которая пойдет теперь на всю жизнь с ней. Аня хочет, чтоб о ней говорили, чтобы ей любовались и т.д. Из этой Анечки вырастает Анна Ивановна. А характер тоже костенеет, и попробуйте теперь тронуть эту Анну Ивановну, ее "Я": тут она себя покажет, можете не сомневаться. Гордость растет вместе с нами, а начинается она с самого малого. Это хорошо, это просто прекрасно, что Господь нам дает различные дарования. Но пусть это не станет похотью в твоей жизни, желанием всегда и везде быть первым, чтобы все заметили, отметили и т.д. Очень важно, чтобы все желания нашей плоти находились под строгим контролем нашего духа. Желание поесть само по себе неплохо - так сделал Бог. И нам не нужно ставить будильник, чтобы не прозевать этот момент. У нас есть внутренний будильник, который говорит, что пора за стол. Но как легко потребность поесть превращается в обжорство. И я хотел обратить внимание на то, что большая опасность, когда плоть диктует свои права в нашей жизни.

Чтобы удалить похоть из своей жизни, необходимо приложить усилия. Недостаточно только в молитвах просить: Господи избавь, удали и пр. Он так не поможет, потому что Он ожидает практических действий с моей стороны. Библия говорит: сохраняй свой сосуд. Сохраняй - это действие! Убегай - тоже действие! Если бы Иосиф не предпринял бы никакого действия (Быт. 39:12), что могло бы случиться? Но он убежал. Он предпринял решительное действие и оказался победителем. Библия призывает умертвить нашу похоть, возненавидеть, предать на позорную смерть. И это действия, которые дадут силы жить другой жизнью.

Какие причины приводят человека в такое жалкое состояние? Начинается с самого простого - человек перестает читать Слово Божие. "Я же знаю Библию! Я в прошлом году ее полностью прочитал. Я наизусть знаю все, что там написано". Так говорят люди. Но если копнуть глубже, оказывается, он вообще не знает и не понимает Писания. Библия должна стать частью моей жизни, моей пищей! Не хлебом единым в искушениях живет человек, но всяким Словом, исходящим из уст Божьих. Плоть наша не может жить без хлеба. Даже если я знаю, что он вкусный, даже если я знаю, что он лежит у меня в шкафу, это мне абсолютно не помогает. Мне необходимо его есть, чтобы он стал частью моей плоти. Знание наизусть Писания мне не поможет! Мне нужно питаться Им, чтобы Оно стало частью моей жизни. Где-то не помолился… Раньше молился несколько раз в день, на работе, в свободное время и т.д. Сегодня я молюсь только за столом и перед сном. Завтра забываю и перед сном помолиться, нас усталость толкает быстрее в кровать. Потихоньку человек начинает духовно ослабевать. Он перестает бодрствовать, затем оставляет собрание и, в итоге, у него появляются новые увлечения. "Я очень люблю играть в шахматы", - говорят некоторые. Грех играть в шахматы? Я думаю, многие скажут "нет". А если я 5 часов каждый день играю в шахматы? Нельзя сказать, что это грех, но это ведет к разрушению моей духовной жизни. Это не содействует моему росту, наоборот, это приведет к тому, что вслед за шахматами у меня появится целый букет других искушений, которые приведут меня к греху. Поэтому верующий человек должен жестко себя контролировать в своих увлечениях.

Двойная жизнь - еще одна проблема современной молодежи. Как-то я говорил с одним молодым человеком и спросил его, почему в его жизни происходит подобное. И он ответил, что не видит в этом ничего страшного. Его отец так поступает: днем действует мирскими методами, а вечером на молитве просит, чтобы Бог его простил. Отец - член церкви, в хоре поет. Дети видят все это, быстро усваивают урок: если надо - делай, потом прощения попросишь и все. Они, видя этот пример, будут жить двойной жизнью. Но Библия осуждает такую жизнь. Библия допускает: если поскользнулся, упал - поднимись и иди к Господу, в сокрушении прося прощение. И Господь идет навстречу. Но когда я со спокойной совестью так живу, то нет мне оправдания.

Неправильные мотивы покаяния. Бывает, человек сказал каких-то пару слов, а мы уже готовы петь радостную песню в собрании. Да, он прекрасно знает, как это делается, много раз видел это в собрании. Да еще и родители докучают его вопросами, типа "когда же ты покаешься". И вот он выходит, произносит дежурные слова, и мы поем ему радостный псалом, поздравляем его. А там ничего не произошло. Его сердце ничем не наполнилось - у него другая цель. Как правило, это девушка или парень, который ему или ей симпатизирует. Там цель - скорый брак. К великому сожалению, некоторые идут на эти вещи. Бог не признает такие мотивы. Он признает один мотив - когда мое сердце разрывается от бремени греха. Когда у меня нет выхода, когда я кричу Господу об этом. В такое сердце Господь входит и дает новое рождение, Он наполняет это сердце и дает силу жить новой жизнью. Но важно при этом еще и упорядочить свою жизнь. Да, Он прощает все наши грехи, но Он хочет, чтобы теперь там, где мы раньше украли, солгали и пр., мы бы смогли все наладить. Да! "Кого чем обидел, воздам вчетверо", - говорил Закхей (Лк. 19:2). Он хотел не только прощения, но, чтобы всю дальнейшую жизнь ничто его не запинало. А мы порой говорим "Господи прости", а человеку в глаза смотреть не можем, потому что обидели его, оскорбили т.д. Дух Святой не может жить в таком сердце, потому что там не убрано. И мы останавливаемся, не можем идти дальше. Мало того, мы начинаем идти назад. Но Господь хочет, чтобы мы жили полноценной жизнью!

Павел говорит: "Тимофей, юношеских похотей убегай". Это требует решительных действий. Для молодого человека решение убежать ассоциируется с трусостью. Но только убегать! Даже если будет тяжело, даже если придется идти в огненную печь, но поклоняться греховному не будем! Решимость идти путем Божьим, убегать всего, что не славит Господа - это путь победы.



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх