Женщины с фигурами 90 60 120

Инструкция

Если вы «яблоко», то не думайте о талии, которой нет, вспомните о своих стройных , смело носите мини-юбки и обтягивающие лосины. А размашистая не только спрячет ненавистный живот, но и сделает ваш образ еще воздушнее.

Следите за тем, чтобы не только соответствовала критериям "подходящести", но и была комфортной и красивой. Чем непринужденнее вы будете себя в ней чувствовать, тем лучше она будет на вас сидеть, тем красивее вы в ней станете.

Видео по теме

Полезный совет

Не забывайте об аксессуарах, красивая брошь привлечет внимание к груди, а пояс поможет обозначить талию.

Иметь идеальную фигуру, к сожалению, дано не всем. Люди готовы ради красоты идти на всевозможные жертвы – от жестких диет до хирургического вмешательства. Но есть более щадящий способ откорректировать нестандартную фигуру – правильный подбор гардероба.

Хорошо подобранное платье или костюм кардинальным образом могут изменить ваш облик в сторону, близкую к идеалу. Но для начала надо разобраться, что считать стандартом. Пресловутые 90-60-90 – это стандарт модельной индустрии. А в жизни люди с такими параметрами от природы встречаются крайне редко. Статистика уверяет, что их на земном шаре всего 3 процента. Как быть остальным? Кого-то не устраивает собственный рост, кого-то бюст, кто-то недоволен размером талии или бедер, у кого-то широкие плечи, короткие ноги, длинные руки. Все это можно откорректировать одеждой.

Перед тем как отправляться за новым гардеробом, необходимо определить, какого типа ваша фигура.

Яблоко

В основе лежит круг. В наличии – внушительная грудь, и отсутствие талии. Обтягивающую одежду, короткие топы, брюки с низкой посадкой выбирать не стоит.

Предпочтение отдается платьям. Они могут быть различных фасонов (кроме облегающих), с вырезом овалом и лодочкой, с завышенной талией и объемными рукавами. Подойдут объемные юбки с широким поясом. Если ноги стройные, можно позволить себе короткое платье, талия у которого тоже должна быть завышена.

Груша

По форме близка к треугольнику, плечи узкие, бедра – широкие. В принципе, такая фигура смотрится довольно гармонично. Стоит избегать широкой бесформенной одежды, всевозможных балахонов. Косой крой тоже не приветствуется, как и слишком крупный рисунок.

Платья и юбки с завышенной талией подойдут больше всего. Блузки модели «ампир» с акцентом на груди. Желательно декорирование верхней части воланами, рюшами, интересные формы вырезов и драпировки. Приталенные юбки, платья и джинсы смягчат силуэт и усилят женственность.

Перевернутый треугольник

Пропорции фигуры смещены по линии плеч. Плечи широкие – бедра непропорционально узкие. Не стоит носить пышные объемные блузы и декорировать верх крупными элементами.

В этом случае акцент в одежде делается на бедрах. Низ выбирается расклешенный, подойдут многослойные юбки, линию талии хорошо подчеркнуть поясом. Ваши наряды – летящие юбки солнце-клеш, платья, расширенные от бедра, облегающие блузки с узким рукавом.

Прямоугольник

«Прямоугольная» фигура отличается отсутствием талии при одинаковых размерах бедер и груди. Платья прямого покроя носить не стоит. Лучше выбрать приталенные модели или со складками от линии талии. Открытые плечи, кружево, вышивка помогут уравновесить образ.

Песочные часы

Этот тип фигуры считается идеальным. Тонкая талия, ширина плеч пропорциональна ширине бедер. Можно носить мини-юбки, мини жакеты, топы, приталенные платья, костюмы и облегающие джинсы.

Миф о стандартной фигуре с параметрами 90-60-90 на самом деле - всего лишь миф. Однако мифы тоже не появляются из ниоткуда. Худенькие модели выгодны современной индустрии красоты. В первую очередь, виной тому телевидение. Всем известно, что на экране человек кажется полнее, чем он есть на самом деле. Поэтому худые девушки выглядят на видеозаписях более эффектно. Во-вторых, заданный стандарт облегчает работу самим дизайнерам - шить на худеньких проще. К тому же, когда все манекенщицы одного и того же размера, они могут легко заменить друг друга. В-третьих, большинство известных модельеров начинали свою карьеру еще в 80-90-х годах, когда в моде была нетрадиционная ориентация. Модельеры хотели видеть в манекенщицах вовсе не женщин, а нескладных юношей. Знаменитый Жан-Поль Готье однажды признался: «Я создаю эталон женской красоты без намека на женственность, из ненависти ко всем женщинам. Для меня они - просто вешалки для одежды».

90-60-90 - это не просто цифры. Это - Эталон Женской Красоты. Идеальная пропорция. «Золотой стандарт». Любая девушка знает: если у тебя такие параметры - ты идеал. И не важно, какой у тебя рост - 150 см. или 190; неважно, какое у тебя телосложение - изящное или «широкая кость». Главное - соответствовать заветным цифрам, а «показания» зеркала и мнение мужчин не имеют никакой объективности.

Когда говорит Его Величество Мода - Ум и Логика замолкают. Но мы живем в свободной стране, поэтому смело выскажем альтернативную точку зрения, не опасаясь быть облаченными в полосатую робу «от Кардена» и упрятанными в кутузку. Итак...

Феномен «90-60-90» объясняется очень просто: эталоном красоты конца ХХ и начала ХХI веков признаны... манекенщицы. И теперь их болезненная худоба и стандартные, как у фабричных кукол, размеры - общепризнанный образец для подражания. Но кто изобрел формулу 90-60-90? Кто заставил девушек всего мира превращать себя в типаж узника концлагеря, чтобы достичь этого стандарта? Точный ответ не знает никто, но на это счет имеется несколько интересных гипотез.

Элементарная лень. Шить «на худых» ведь намного легче! Зачем усложнять себе работу?

Эстетика : Всем известно, что длинное узкое платье выглядит очень красиво и элегантно само по себе. Модельер создает платье ради него самого, а не одежду, которая украсит девушку, как должно было бы быть в идеале. Он творит коллекцию, как композитор мелодию, и девушки занимают в системе его ценностей второстепенную роль - исполнителя, инструмента, живого манекена.

«Живой манекен». Как Вы думаете, на чем подмастерья «доводят» шедевры модельеров? На стандартном манекене, имеющем знаменитые на весь мир параметры 90-60-90. Откуда взялись эти цифры (90-60-90) история умалчивает, но, поскольку цифры уж очень, до безобразия, круглы (любые другие параметры женской фигуры пришлось бы измерять, в основном, в миллиметрах), напрашивается логический вывод, что это не пресловутая идеальная пропорция женских объемов, а просто размеры, максимально приближенные к средним и «закрепленные» на удобных цифрах. Возможно, появлению этого «золотого стандарта» мы обязаны простым работягам-инженерам, которые, проектируя стандартный модельный манекен, просто решили не утруждать себя и других тонкими расчетами.

Итак, модельер создал коллекцию своих шедевров. Что ему теперь нужно? Правильно - живой манекен, максимально соответствующий по параметрам «мертвому». По таким критериям и отбирают девушек-моделей. Низкорослые девушки выглядят не так привлекательно-элегантно, как высокие, поэтому, чтобы достичь максимального эффекта и подчеркнуть все достоинства платья, девушка-модель (на профессиональном жаргоне «вешалка») должна обязательно обладать кроме стандартных размеров еще и высоким «модельным» ростом.

ВЫВОДЫ : Если Вы в будущем не планируете стать моделью - можете смело отправлять формулу «90-60-90» в корзину для мусора. Идеальная пропорция женской фигуры: объем талии = примерно 2/3 объемов груди и бедер, и никак иначе. Точных цифр (90-60-90 или любых других), применительно ко всем женщинам, независимо от их типа телосложения и роста не существует.

Чтобы фигура была по настоящему красивой - важна не только пропорциональность, но и соответствующие объемы, которые для разного роста и типа телосложения разные. Более всего повезло в этом плане женщинам, имеющим тонкокостное «изящное» телосложение; они, имея «золотой стандарт», выглядят очаровательно при любом росте (хотя для низкорослых 90-60-90 - зачастую уже перебор). Средний же тип («спортивный») уже дает ощутимый разброс: низкорослые обладают фигуркой-мечтой («все при ней»), высокие - точеной элегантной фигурой, склонной к худобе (этот тип хорошо иллюстрирует большинство манекенщиц). Если же втиснуть в размер 90-60-90 вполне привлекательную женщину ширококостного типа (особенно - высокого роста), - получится жалкое зрелище, которое будет привлекательно только в лесбийских кругах.

Бездумно следовать моде никогда не стоит. Вы же не наденете на себя вещь, которая, даже будучи ультрамодной, вам совершенно не идет? Ваше тело - это тоже в какой-то мере платье, которое, будучи «перешито» вами в несоответствующий объем, только уменьшит вашу привлекательность. Ищите свой собственный «золотой стандарт», советуясь не только с модой, но и с зеркалом, не забывая принимать во внимание мнение мужчин - истинных ценителей женской красоты.

Высокая, длинноногая, стройная, узкобёдрая - со знаменитыми пропорциями 90-60-90 - именно такой в нашем коллективном представлении должна быть идеальная фигура женщины.

Куда не глянь - на телевидении, в шоу бизнесе, на страницах глянцевых журналов - везде они, красавицы одного и того же типажа. Обладательниц «идеальных» фигур «берут» в модельный бизнес - в мир гламура и роскоши, богатых женихов и общественного признания. Каждая современная девушка хотела бы попасть на этот трамплин к лучшей жизни. Но не у каждой есть счастливый билет для этого - якобы «идеальная фигура» (те самые 90-60-90).

Откуда возник именно такой модный стереотип, именно такой идеал фигуры? Почему многие девушки как будто сума сошли, пытаясь достичь этого «идеала», и действительно ли это идеал? Если да, то идеал для чего? Для кого? Какая идеальная фигура женщины на самом деле?

Некоторые, которым везёт: самая идеальная фигура и не только

Некоторым девушкам не нужно ломать голову о том, как добиться идеальной фигуры - она им задана от рождения. Причем, в комплекте с другими хорошими внешними данными. Это притом, что некоторые их подруги уже с детства вынуждены бороться с лишним весом. Откуда такая несправедливость?

Ответы на все эти вопросы кроются в психическом. Каждый человек рождается со своим набором психических свойств, качеств и желаний (векторов), и его тело (и все остальное) полностью соответствуют его психическому.

Давайте присмотримся с длинноногим обладательницам идеальных фигур, которые заполнили собой все масс-медийное пространство. Мы увидим в них общие черты - общие психические особенности и желания.

Все они стремятся к демонстративности. К сцене, к подиуму, к объективам видеокамер и фотоаппаратов. Они не спешат выходить замуж и обзаводиться детьми, скорее наоборот - трудно представить себе их за таким делом, к примеру, как стирка, или варение борща.

Нет. Они предпочитают оставаться в любовницах. Иметь много поклонников. Кружить голову не одному, а многим.

«Лучше иметь хорошего любовника, чем плохого мужа» («плохого» — значит, не покупающего бриллианты, машины, с претензиями на борщ и чистые носки) - это их мироощущение.

Модельную внешность имеют женщины с кожно-зрительной связкой векторов. Архетипичная роль кожно-зрительной женщины, психическое которой находится в состоянии «война» - быть на виду у всех, петь, плясать, привлекать внимание, будоражить умы, соблазнять. Она создана таким образом, чтобы нравиться всем мужчинам. Это единственная женщина, которая имеет видовую роль наравне с мужчиной. Именно поэтому у неё нет желания становиться хранительницей семейного очага - это никогда не принесет ей счастья.

Она — единственная женщина, у которой нет материнского инстинкта - по природе она не рожающая, хотя в современном мире - мире развитой медицины и огромных возможностей - кожно-зрительная женщина часто рожает (обычно с помощью кесаревого сечения).

Семья - это не её ценность. Если она вступает в брак - чаще всего она там долго не задерживается. Посмотрите на звезд шоу-бизнеса (носителей кожно-зрительной связки векторов) - их браки, заключенные казалось бы, по большой любви и страсти, всегда недолговечны.

Освещённая светом софитов, блеском бриллиантов и всеобщим вниманием, длинноногая фигура кожно-зрительной женщины была возведена в ранг общественного идеала. А в головах других женщин поселилась ошибочная мысль о том, что именно в фигуре дело: в заветных 90-60-90. И что именно эти параметры - ключ к счастливой и богатой жизни.

Как добиться идеальной фигуры , если ты не кожно-зрительная

Есть девушки, фигуры которых далеки от общепринятого «идеала» 90-60-90. Эти девушки другого телосложения - более крупные в кости, невысокие, широкобёдрые. Медленный обмен веществ делает их склонными к полноте.

Такие женщины наделены анальным вектором. В потенциале это лучшие жёны, золотые хозяйки и самые заботливые мамы. Но иногда анальные девушки, каждая из которых в глубине души мечтает о хорошем женихе, принимают навязанные обществом желания (желания кожно-зрительных женщин) за свои. Они хотят петь, танцевать, быть моделями и иметь «идеальные» фигуры.

Доходит до того, что в погоне за идеальной фигурой девушки уродуют своё тело - идут на операции по удалению рёбер или удлинению ног.

Но эти никогда никому из них не принесёт счастья или достижения каких-то целей. Это не их желания на самом деле. Их настоящие желания - другие, связанные с домом, семьёй и детьми.

Если отбросить общественные стереотипы и моду, если принять во внимание то, что все женщины психически разные (а, соответственно, и предназначение у каждой из нас разное), то мы поймем, что единого идеала женского тела не существует. Типы женской фигуры отвечают психическому - векторальному набору каждой женщины.

Определение того, какой должна быть ваша фигура в идеале, начинается с осознания своего психического, скрытого в бессознательном. Существует 8 векторов - 8 мер психического. В зависимости от состава векторов, мы отличаемся друг от друга психически и соматически (подробнее о векторах можно почитать в или ).

В современном мире - мире изобилия еды - именно люди с анальным вектором страдают ожирением. Медленный обмен веществ, который был огромным преимуществом в голодные времена, сейчас стал причиной глобальной проблемы лишнего веса.

Женщина с анальным вектором должна найти баланс своего веса, своей идеальной фигуры. Нельзя «расползаться» до 200 кг и заплывать жиром, ведь как бы не старались некоторые каналы масс медиа популяризовать «моду на полных», ожирение никогда не станет красивым, модным и полезным для здоровья. Но и стремиться к стереотипному идеалу 90-60-90 не нужно.

Учитывая свой метаболизм, нужно выбирать здоровые продукты, создать себе режим питания, следить за нормой съеденного. Все это не так просто, как кажется - ведь в стрессе у человека с анальным вектором аппетит обостряется, хочется кушать много вкусного и сладкого. Но осознавая все особенности своего психического, справиться со стрессом и навязчивым желанием есть гораздо легче.

Округлые формы красивой фигуры женщины с анальным вектором очень женственны и тоже привлекательны для мужчин. К примеру, мужчины с кожным вектором, которые хоть и поглядывают на длинноногих кожно-зрительных красоток, женятся все равно на анальных женщинах, испытывая к ним здоровое влечение.

Наше женское счастье не зависит от каких-то чужих идеалов, от навязанных внешней средой стремлений и целей. Настоящее счастье может принести только наполнение своих собственных - настоящих, заданных природой желаний. И это счастье начинается с понимания и принятия себя…

В статье речь пойдет об идеальном женском теле с параметрами 90-60-90. Каждый найдет для себя ответ на вопрос, каким все-таки образом возник такой стандарт красоты. Также в тексте перечисляются знаменитости с указанными формами.

90-60-90. Какая женщина не хотела бы стать живым воплощением этих ? И пусть в реальной жизни им соответствовать практически невозможно, а лишь приблизиться, все равно они стали раскрученным брендом: так называются лучшие фитнес-программы, моделирующая косметика для тела…

Спросите у любого мужчины, какой должна быть женская фигура, и он, практически не задумываясь, повторит заветный числовой код. Но когда появилась мода на эти цифры, возведенные в идеал?

Версии появления числового идола

Сегодня уже тяжело докопаться до истины, почему воплощением мечты женщин и мужчин (только в разных смыслах) стали эти усредненные параметры.

Существует как минимум три версии – и все они имеют право на жизнь. А правда, как и само это число, будет своеобразной «золотой серединой».

Версия 1. Романтичная Мэрилин

Каждая эпоха возводила на пьедестал те или иные параметры . В Древней Греции – они увековечены в статуях богинь, в средневековье в моду вошли бледные скромницы с обморочно-белым цветом лица, эпоха Возрождения открыла миру загадочных женщин (знаменитая Мона Лиза), барокко и рококо – девушек с осиной талией, XIX век воспел естественную женственность и красоту.

Именно в середине XX века, когда кинематограф приобрел сумасшедшую популярность, на горизонте появилась несравненная Мэрилин Монро. При росте в 162 сантиметра ее фигура была очень близка к заветным цифрам и соответствовала таким параметрам, как 88-56-90. Из-за невысокого роста, кажется, что она была далеко не худышкой, но тем не менее она задала модную тенденцию на ближайшее столетие.

Версия 2. Чистая математика

Особо педантичные исследователи этого вопроса первопричину появления цифрового идеала находят в точных науках, а именно в законе нормального распределения. Его главным исследователем стал немецкий математик Карл Гаусс. Что представляет собой этот закон? Простым языком можно сказать, что любая совокупность значений группируется вокруг усредненной величины.

То есть все объекты с определенным параметром (например, пропорции фигуры) формируются вокруг объектов со средним значением, а объединение этих групп позволяет нам получить «среднее от средних». По этому закону в переводе на сантиметры таким приближенным средним значением и будет 90-60-90. Остается один вопрос, как сложная научная формула ворвалась в мир моды?

Версия 3. Покорительницы подиума

Третья версия косвенным образом пересекается со второй. Считается, что стандарт – 90-60-90 приобрел популярность в конце XX века, когда идеалом женской красоты стали манекенщицы. Он был выведен как средняя величина, удобная для работников индустрии красоты. Кстати, к нему очень была близка немецкая топ-модель Клаудия Шиффер с параметрами фигуры – 95-62-92.

Конечно, такие формы практически невозможно встретить среди представительниц прекрасного пола в обычной жизни, но модные дома и не скрывают – установить жесткий отбор нужно, чтобы сделать модель безликой. Обращать внимание должны не на женщину, а на то, что она демонстрирует на подиуме. Все дизайнеры под один стандарт, а те, кто ему не соответствует, оказываются за бортом модной индустрии.

Знаменитости прошлого

Несмотря на редкость таких форм в природе, все же кинематограф, практически с момента своего возникновения, «оккупировали» актрисы с идеальными пропорциями:

Мэрилин Монро

Параметры фигуры: 88-56-90.

Норма Джин (настоящее имя знаменитости) на века стала не просто идеалом красоты, иконой стиля, шарма, обаяния и исключительной женственности. Она по праву может называться легендарной.

Говорят, что все гениальное просто. Как первого, так и второго в этой невероятной женщине, актрисе и певице было с избытком. Изящная походка, белые, уложенные локоны, ярко-алые губы и, конечно, идеальные округлые формы – такой, на первый взгляд простой, набор женских уловок сделал ее образ узнаваемым и неповторимым.

Именно Монро украсила собой обложку первого номера журнала «Плейбой». Таким образом, широкой общественности была представлена ее идеальная фигура.

Джина Лоллобриджида

Параметры фигуры: 94-53-90.

Неземной красоты итальянская актриса, режиссер, сценарист и продюсер Джина Лоллобриджида прославилась, сыграв Эсмеральду в фильме «Собор Парижской Богоматери», а также одну из главных ролей в «Фанфане-Тюльпане». В этой невероятной женщине гармонично сочетаются идеальная внешность, талант и прекрасные душевные качества.

Лоллобриджиде более 90 лет, но она продолжает вести активный образ жизни, носит платья с декольте и занимается благотворительностью.

Орнелла Мути

Параметры фигуры: 89-61-89.

Кто из мужчин не был восхищен сногсшибательной девушкой из фильма «Укрощение строптивого», которой удалось «приручить» самого Адриано Челентано? Да, это была несравненная Орнелла Мути или Франческа Романа Ривелли (реальное имя актрисы).

Перейдя шестидесятилетний рубеж, Мути сохранила прекрасную фигуру. Этому способствуют регулярные тренировки актрисы по специальной методике.

Звезды 90-х и 2000-х

Менялось время, но не мода на 90-60-90. Самые красивые женщины мира продолжали стремиться к идеальным формам:

Синди Кроуфорд

Параметры фигуры: 86-66-89.

В свое время Кроуфорд стала самой высокооплачиваемой манекенщицей. О ней говорили, восхищались, а для модных домов с мировым именем было честью участие Синди в показе. Авторами ее фотоснимков были лучшие фотографы. Ее неповторимые изюминки – идеальная фигура и родинка выше губы.

Секретом своей красоты Синди Кроуфорд считает здоровый сон и .

Моника Белуччи

Параметры фигуры: 91-60-88.

Шикарная итальянская актриса Моника Белуччи настолько прекрасно сложена, что, кажется, идеальнее фигуры не придумать. Все это в совокупности с томным, проникновенным взглядом и жгучими черными локонами сделало ее секс-символом 90-х. Но при этом не стоит забывать, что не только внешность проложила ей дорогу в кино, Белуччи – очень талантливая актриса, тонко передающая эмоции любого персонажа.

Сама Моника никогда не считала себя стройной.



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх