Выступление маленьких джентльменов на 8 марта. Сценарий праздника "джентльмены поздравляют дам"

«ЧЕГО ХОЧЕТ ЖЕНЩИНА» или заседание клуба школьных джентльменов

«Весна идёт, весне - дорогу»

Выход джентльменов. Трек «Выход»

Дж 1: Джентльмены, вы слышали только что этот призывный глас нашей вокальной группы «Весёлые нотки»? Так вот я собрал вас, чтобы сообщить пренеприятное известие – завтра… 8 марта!

Дж 2: Джентльмены, не вижу повода для паники. Для настоящего джентльмена пара комплиментов и цветок для леди – обычное дело, почему именно 8 марта для нас должно быть чем –то особенным?

Сценка Трек «Сценка »

На сцене муж на стуле читает газету. «Жена» в переднике и со шваброй выполняет то, о чём читает голос за сценой.

с шумом вбегают ребята, отбирают тряпку и веник у «жены». Садят её на стул, одаривают комплементами, благодарят, делают её работу. Дарят ей подарки, одним словом, ведут себя очень благородно.

Голос за сценой: Но календарь неумолим, и неизбежно наступает 9 марта

ребята медленно возвращают всё "на свои места", медленно уходят из зала. Недоумевающая «жена» остаётся в комнате одна, осмотревшись по сторонам, она устало подпоясывается фартуком, берёт тряпку, веник и, подметая, выходит из комнаты .

Дж 4: В марте квартира становится раем:
Мир… тишина… стук согласных сердец…
Муж, словно Штирлиц, слова подбирает:
Скажешь чего-то не так и… конец!

Дж 5: В марте, восьмого, мужчина едва ли
Женский какой-то каприз не учтет.
Видно, внимание так задолжали,
Что производят расчеты на год.

Дж 6: И мы как истинные джентльмены просто обязаны придумать для них незабываемый подарок.

Дж 7: Но, сэр, для этого надо знать, о чём мечтают женщины.

Дж 8: Всё просто, сэр, послушайте их любимые песни: они мечтают о военных, красивых, здоровенных.

Дж 9: Вы уверены в этом, сэр?

Дж 10: Я – нет, а вот ребята из вокального коллектива «Весёлая нотка » в этом убеждены

Песня в исполнении ансамбля «Весёлые нотки» «Аты – баты»

Дж 1: Джентльмены, не представляю, как мы выполним это желание женщин, у нас обычная средняя школа, здесь нет военных.

Как нет? Уже есть.

Дж 3: Вы кто? Как вы здесь оказались?

Переодетый в военную форму Дж 2: Мечта женщин – военный, красивый, здоровенный, командирован со взводом военно – оркестровой службы для поздравления всех милых дам 63 школы.

Дж 4: А взвод-то где?

Переодетый в военную форму Дж 2: Сейчас прибудет, взвод стройся, песню запевай!

Выходят девушки (учителя) со швабрами на плече в косынках с песней а - капелла:

Маруся молчит и слёзы льёт,

От грусти болит душа её.

Кап-кап-кап, из ясных глаз Маруси

Капают слёзы на копье.

Переодетый в военную форму Дж 2: Взвод стой, равняйсь, смирно, по порядку рассчитайся!

Девушки: 1-,2,3,4,5, единственная, ой шестая, расчёт окончен.

Переодетый в военную форму Дж 2: Как шестая? Опять кого-то не хватает! (смотрит в зал, обращается к директору) А, НГ, вас не хватает, прошу на сцену.

Фонограмма Свадьба в Малиновке «Разрешите фрау, мадам, я урок вам преподам»

директор и ученик танцуют. В конце танца девушки утаскивают Переодетого в военную форму Дж. в кулисы .

Переодетый в военную форму Дж 2: Наталья Геннадьевна, а дальше вы уж сами как–нибудь продолжайте…

Слово директора Трек «выход»

Дж 5: Джентльмены, эврика… все мои знакомые женщины любого возраста мечтают о нарядах: это у нас, джентльменов, нечего надеть, когда нет ничего чистого, у женщин нечего надеть, когда нет ничего нового.

Дж 6: Сегодня откроем мы новый театр моды

Наряды здесь - милой женщине ода!

Дж 7: Кардена,Юдашкина, Шанель и Диора

Затмит на показе мадам Шевелёва.

Минус Ротару «Весна» на Показ театра мод

Дж 8: Итак, джентльмены о чем ещё могут мечтать женщины, ну, давайте поставим себя на их место, представим, чего бы нам хотелось

Накидывают платочки, занимают мечтательные позы.

Дж 9: Мечтаю стареть до 25-ти, а дальше по желанию.

ДЖ 10: Хочу, чтобы уже, наконец, изобрели сверхпрочные колготки, а то сколько можно на наших школьных стульях…

Дж 1: Мечтаю, чтобы лишний вес, как файлы в компьютере, можно было скопировать туда, где есть свободное место.

Дж 2: Хочу, чтобы макияж утром появлялся усилием мысли, а не усилием воли.

Дж 3: (срывает платочек ) Нет, джентльмены, этот метод не годится, нет серьёзной значительной мечты.

Все снимают платочки

Дж 4: Джентльмены, это же очевидно: современной женщине одной красоты мало, ей ещё и дело подавай, а дело себе она уж найдёт.

Дж 5: Действительно, согласно диагностическим данным маленькие и взрослые леди нашей школы мечтают о самореализации, о карьере, ведь они искренне уверены, что мужчины могут многое, а женщины - всё.

Об этом нам расскажут ученики 2 _ класса (три мальчика и девочка)

Мы женский праздник отмечаем, Всех девочек и женщин поздравляем. Прекрасный день, что много говорить. Подарки девочкам нам нравится дарить.

Мы им желаем стать хорошими хозяйками.

Но, говоря по правде, без утайки, Мы, мальчики, не верим в женский разум, Ведь умных женщин не было ни разу.

Для женщины нужна домашняя работа. Наука, бизнес – не её забота.

Должны учиться вы стирать, готовить, шить, А математику вам незачем учить.

Дев: А я тебе отвечу – вот и нет! Что женский ум не ценят – не секрет. Мужчины не давали нам учиться, Считали – дамам это не годится.

Но если вы страной руководить начнёте, В науку, в бизнес все пойдёте, То кто же будет суп варить, Квартиру убирать, детей растить?

Представьте – в доме грязь и не готов обед, И за детьми присмотра нет. Одна жена в правительстве сидит, Другая в космос завтра полетит, А третья пишет целый день стихи. Пусть лучше сварит порцию ухи!

Дев: Мужчина тоже может щи варить. Обязанности надо разделить.

Я, если на тебе жениться буду, То посмотрю, как моешь ты посуду,

А не на то, как много ты читаешь И как задачки сложные решаешь.

Дев: Никуда не денешься, Влюбишься и женишься!

ДЖ 6: Наука, бизнес, политика – это понятно и приятно, но, сэр, почему нашим-то леди быть учителями нравится?

ДЖ 7: Это элементарно, сэр, ведь только муж учительницы имеет документальное подтверждение, что его жена классная.

Сценка 8Б о женщине - учителе

ДЖ 8: Милые наши учителя, вы, конечно, неумолимо строги, но очаровательны и прекрасны, и поэтому мы хотим вам сказать:

Труден путь у педагога,
Даже очень сильный пол
Испугался, сделал ноги
Иль на пенсию ушел.
То, что сильным не подвластно
Тонким дамским каблуком
Или лаской иль указкой
Одолеете легко.
Пусть на этой баррикаде
Станет жизнь волшебным сном,
Счастье будет вам наградой.
Поздравляем с женским днем!

Дж 9: Джентльмены, а почему до сих пор мы не обсудили, чего же хочет главная женщина в жизни любого человека – мама?

Дж 10: Сэр, просто ответ очевиден – любая мама хочет счастья для своих детей.

Диалог с матерью (читают учителя со своими детьми) Фаусто Папетти «Адажио Альбиони»

Д Г И -Мой сын, пока ты сладко спишь
я за тебя молюсь, и плАчу!

Д А Тебя обидели? Зачем же плачешь?

Д Г И -Да нет, сынок, я не могу иначе!

ДА -Твои глаза на свете всех роднее, мама!

Д Г И -Прошу у Бога, чтобы стал счастливым самым!

ДА -Я обещаю, буду добрым, умным, сильным!

Д Г И -А я гордиться буду самым лучшим сыном!

ХЛ Я прижмусь к тебе щекой, мамочка,

Как спокойно мне с тобой, мамочка,

Знаю, любишь ты меня, мамочка,

Крепко так, как я тебя, мамочка!

ПА Приласкаешь, назовёшь "милым солнышком",

Поцелуешь, на руках убаюкаешь.

Я усну - моё дыханье ты слушаешь…

Мама низко над ней наклоняется…

Х Н В Я прижмусь к тебе, милая доченька,

Как спокойно с тобой мне, доченька,

Знаю, любишь меня ты, доченька,

Нежно так, как я тебя, доченька!

ПОС Осветила мне жизнь, словно звёздочка.

Так мила ты, краса ненаглядная.

Драгоценная дивная крошечка -

Ангел трепетный, сказка желанная.

Видит- мать и дитя улыбаются.

Это счастьем простым называется,

Пусть оно никогда не кончается!

Для всех мам Песня «Мама» в исполнении учениц 7 класса

ДЖ 1: Джентльмены, не кажется ли вам, что проще доказать гипотезу Римана и получить за это миллион долларов, чем ответить на один простой вопрос: чего же хочет женщина?

Дж 2: Сэр, давайте проявим чудеса мужской логики, и просто спросим об этом у самих женщин. Леди, мы приглашаем вас на сцену.

Песня учителей Тамара Гвердцители «Бог не суди»

Трек «Выход»

ДЖ 3: Итак, джентльмены, близится финал нашего концерта, а мы до сих пор не решили, что же мы можем подарить нашим прекрасным леди.

ДЖ 4: Золото? Бриллианты?

ДЖ 5: Всё это их недостойно, ведь наши женщины – бесценны.

ДЖ 6: Модные часы?

ДЖ 7: Зачем, ведь время над ними не властно.

ДЖ 8: Косметику?

ДЖ 9: Бессмысленно, ведь они наделены божественной красотой.

Трек «Выход»

Собираются в круг, совещаются.

Дж 10: Сегодня, в этот торжественный день, мы решили подарить вам …

Вместе нас!

Крутой «Нежность» фон

ДЖ 1: Да, мыне идеальны…, у каждого из нас есть маленькие и не очень недостатки.

ДЖ 2: Но мы способны мужать, расти и развиваться, чтобы с каждый днём становиться для вас лучше и лучше.

ДЖ 3: И только рядом с вами мы способны ощущать полноту этого мира.

Песня Танцы -минус Половинка меня (играют юноша и девушка на двух гитарах, общий выход парами – все подпевают)

ДЖ 4: Пусть эта весна принесёт вам радость и удачу,

ДЖ 5: множество приятных сюрпризов и комплиментов,

ДЖ 6: добавит тепла и любви,

ДЖ 7 : гармонии и нежности

ДЖ 8 : Улыбайтесь и расцветайте этой весной

Вместе С праздником!

Праздник, посвященный Международному женскому дню, можно провести в виде шуточного концерта, подготовленного мальчиками. В некоторых эпизодах (песни) могут участвовать девочки.

Зрители: мамы, бабушки, учителя.

Действующие лица:

Чтецы.

Джентльмены.

Старуха Шапокляк.

Бабка-Ежка.

Ярославские ребята.

Джентльмены - ведущие концерта. У них самая большая текстовая нагрузка. Свои реплики они могут иногда читать по шпаргалке. Нужно поработать не только над дикцией и интонацией исполнителей, но и обратить внимание на их сценический образ. Они должны передать важность, чопорность, солидность настоящих джентльменов. Во время исполнения серенады джентльмены надевают широкополые шляпы с перьями. Перья и шляпы можно сделать из цветной бумаги.

Роли старухи Шапокляк и Бабки-Ежки нужно предложить ребятам, которые привыкли всех смешить. Им нужно как можно больше кривляться и скоморошничать. Особое внимание нужно уделить нарядам. Старуха Шапокляк - костюм с узкой юбкой, маленькая шляпка, очки и сумочка. Бабка-Ежка - косынка, пышная цветастая юбка, широкая блуза, метла.

Ярославские ребята - на голове кепки с бумажными хризантемами. Во время исполнения «страданий» должны «окать».

Реквизит. Балалайки и гитары можно вырезать из плотного картона.

Музыкальное оформление:

Фонограммы песен:

- «Песенка о хорошем настроении» (из к/ф «Карнавальная ночь»);

- «Настоящий друг» (из м/ф «Тимка и Димка»);

- «Песня старухи Шапокляк» (из м/ф «Чебурашка и Крокодил Гена»);

- «Бабушки-старушки» (ВИА «Веселые ребята»);

Частушки Бабок-Ежек (из м/ф «Летучий корабль»);

- «Неаполитанская песенка» («Уно моменто») (из к/ф «Формула любви»);

- «Ярославские ребята» (частушки-страдания);

- «Песенка Мамонтенка» (из м/ф «Мама для Мамонтенка»),

Звучит музыка. На сцену выходят четыре чтеца.

Ученик 1.

Шагает по планете красавица-весна,

Расцвет и пробуждение земле несет она.

Ученик 2 . Весною расцветают и ландыш, и сирень.

Ученик 3 . И расцветают женщины в весенний женский день!

Все. И с праздником весенним всех женщин поздравляем!

Ученик 1 . Самых лучших и красивых, самых добрых наших мам,

Ученик 2. Наших бабушек любимых, что читают сказки нам,

Ученик 3. Самых умных и хороших школьных всех учителей,

Ученик 4. И девчонок наших славных, что всех краше и милей.

Ученик 1. В женский день Международный мы решили не шалить,

Все. Всех вас с праздником поздравить и концерт вам подарить.

Ученик 2.

И от имени мальчишек дарим мы для наших дам

По три порции смешинок и улыбок килограмм!

Ученик 3.

В нашем классе все мальчишки очень постарались,

Чтоб все женщины сегодня дружно посмеялись!

Ученик 4.

Чтоб с улыбкою весенней подружиться вы смогли

И в хорошем настроении день сегодня провели!

Исполняется «Песенка о хорошем настроении». На сцену выходят 4 джентльмена с белыми шарфиками на плечах.

Джентльмен 1 . Приветствуем вас, леди и джентльмены, на нашем концерте, посвященном Международному женскому дню...

Все . Восьмое марта!

Джентльмен 2 . Нам выпала нелегкая задача вести этот праздничный концерт...

Джентльмен 3 . Потому что мы истинные джентльмены!

Джентльмен 4 . И только мы можем достойно поздравить наших прекрасных дам с их праздником.

Джентльмен 1 . Ho знаете ли вы, джентльмены, кто такие прекрасные дамы?

Все. Это настоящие леди!

Джентльмен 2. А первые леди на сегодняшнем празднике - это, конечно же, наши мамы!

Джентльмен З . Ну тогда - это леди-совершенство!

Джентльмен 4. Потому что они самые красивые!

Джентльмен 1. Самые умные!

Джентльмен 2. Самые добрые!

Джентльмен 3 . Самые-самые любимые!

Все . С праздником вас, дорогие наши мамы!

Джентльмены отходят в сторону. На сцену выходят несколько девочек и мальчиков и исполняют песню на мотив песни «Настоящий друг».

Солист.

Кто с улыбкою утром будит нас,

Защищает нас от дождей и вьюг?

Хор.

Мы ответим прямо: «Ну, конечно, мама.

Самый близкий, самый добрый, верный друг».

Солист.

Очень умная и красивая,

Про нее у нас знают все вокруг.

Хор.

Все на свете может и всегда поможет.

Мама - это настоящий, верный друг.

Все на свете может и всегда поможет

Мама - это настоящий верный друг.

Солист.

Кто всегда тебя сможет выручить,

Если что-нибудь приключится вдруг?

Хор.

Мы ответим прямо: «Ну, конечно, мама.

Самый близкий, самый добрый, верный друг».

Мы ответим прямо: «Ну, конечно, мама.

Самый близкий, самый добрый, верный друг».

Уходят со сцены.

Джентльмен 1 . Надеюсь, джентльмены, вы все помогаете своим мамам?

Все . Ну, конечно, помогаем!

Джентльмен 2. Ведь мы настоящие джентльмены!

Звучит музыка. На сцену выбегает Шапокляк, расталкивает джентльменов, становится посредине и начинает петь на мотив «Песни старухи Шапокляк».

Кто маме помогает - тот тратит время зря.

Хорошими делами прославиться нельзя.

Поэтому я всем и каждому советую

Резвиться и играть,

Ведь всем детишкам нужно побольше отдыхать,

Ведь всем детишкам нужно побольше отдыхать.

Кто помогает маме - тот тратит время зря.

Домашними делами прославиться нельзя.

Прославиться нельзя, прославиться нельзя.

Закончив песню, Шапокляк делает реверансы.

Джентльмен 3. Уважаемая леди Шапокляк! Мы с вами в корне не согласны!

Джентльмен 4 . Наши мамы несут тяжелый груз домашних забот!

Джентльмен 1 . И наша задача - облегчить этот груз!

Слушая джентльменов, Шапокляк одобрительно кивает головой.

Джентльмен 2. Я, например, никогда не отказываюсь сходить в магазин за мороженым.

Джентльмен З. А я никогда не мешаю маме мыть посуду!

Джентльмен 4. А я во время уборки стараюсь выйти на улицу, чтобы не путаться у мамы под ногами.

Джентльмен 1. А я всегда после футбола прячу подальше свои грязные джинсы, чтобы маме было меньше стирки.

Джентльмен 2. Я всегда помогаю маме смотреть сериалы.

Джентльмен З . А я всегда напоминаю маме, когда нужно выносить мусорное ведро.

Джентльмен 4 . А я постоянно вытираю пыль на мамином мобильном телефоне!

Шапокляк . Вот что значит - истинные джентльмены!

Звучит торжественная музыка. Джентльмены уходят.

Шапокляк. А сейчас на сцену выйдут заботливые мамы и покажут, какие у них прекрасные дети!

Звучит музыка. На сцену выходят девочки с куклами. Исполняют произвольные движения под музыку, показывают своих кукол. На сцену выходят четыре чтеца.

Ученик 1.

Мы сегодня поздравляем

Самых милых, дорогих,

Самых добрых и хороших

Все . Наших бабушек родных!

Ученик 2.

Как у наших бабушек

Вкусные оладушки,

Вареники, пельмени –

Просто объедение!

Ученик 3.

Варят наши бабушки

На зиму варенье

И пекут на праздники

Торты и печенье.

Ученик 4.

И к тому же бабушки

Просто мастерицы:

Вяжут всем нам шарфики,

Носки и рукавицы.

Ученик 1.

Знают наши бабушки

Школьную программу.

Все задачки щелкают

Лучше папы с мамой.

Ученик 2.

Знают наши бабушки

Склонения и спряжения,

С ними не страшны нам

Любые сочинения!

Ученик 3.

Открываем бабушкам

Мы свои секреты,

И дают нам бабушки

Мудрые советы.

Ученик 4.

Милым нашим бабушкам

В этот день весенний

Принесем в подарок

Все . Любовь и уважение.

Участники делают шаг назад и остаются на сцене для исполнения песни. На сцену выходит другая группа детей: три «бабушки» в платочках и три «внука» (у одного в руках мячик, у другого - книжка, у третьего - ракетка). Они поют песню «Бабушки-старушки», выполняя несложные движения по ходу песни («бабушки» берут «внуков» за руки, дают им большие конфеты, играют мячиком, ракеткой, открывают книжку). Остальные участники им подпевают.

Кто из школы каждый день

Нас с тобой встречает,

Кто печет нам пирожки,

С нами кто гуляет?

Кто нам сказочку прочтет,

Кто нас приласкает,

Кто задачки трудные

Нам всегда решает?

Припев:

Бабушки, бабушки, бабушки-старушки,

Бабушки, бабушки, ушки на макушке.

Бабушки, бабушки, мы вас уважаем,

И сегодня с женским днем мы вас поздравляем,

И сегодня с женским днем мы вас поздравляем.

Все исполнители песни уходят со сцены. На сцену выходят джентльмены.

Джентльмен 1 . Вы знаете, сэр, что истинный джентльмен - это тот, кто может обходиться без маминой помощи.

Джентльмен 2 . Но без помощи бабушки не может обойтись даже истинный джентльмен!

Джентльмен З. А я предлагаю, господа, записать всех бабушек в наш клуб настоящих джентльменов!

Джентльмен 4 . Действительно, сколько мужества нужно, чтобы подписать наши дневники!

Джентльмен 1. Или прийти на родительское собрание!

Джентльмен 2 . Или загнать нас с улицы домой!

Джентльмен 3 . Или засадить нас за уроки!

Джентльмен 4. А вот внуки не всегда оказываются на высоте!

На сцену выбегают старуха Шапокляк и Бабка-Ежка. По очереди поют куплеты на мотив «Частушек Бабок-Ежек».

Вместе.

Растяни меха, гармошка,

Эх, играй, наяривай!

Пой частушки, Бабка-Ежка,

Пой, не разговаривай!

Шапокляк.

В первый класс пошел мой внук,

Тянет много он наук.

Но тяжелый свой рюкзак

Не поднимет он никак!

Баба-Яга.

Моя внучка в первом классе

Стала академиком.

Только вот не научилась

Управляться с веником!

Шапокляк.

Внук из школы мне принес

Трудную задачу.

Три часа сижу над ней

И тихонько плачу.

Баба-Яга.

А мне внучка принесла

На дом сочинение.

Я не ела, не спала –

Нету вдохновения!

Шапокляк.

Ходит долго мой внучок

На компьютерный кружок.

Очень там старается,

Целый день играется!

Баба-Яга.

А у моей внученьки

Золотые рученьки:

Кукле Барби целый год

Все платочек она шьет!

Шапокляк.

А сегодня женский день –

У меня опять мигрень.

Внук старушку уморил –

Барабан ей подарил!

Баба-Яга.

Ой, пропал мой аппетит,

Голова опять трещит!

Внучка подарила

Бабке крокодила!

Вместе.

Растяни меха, гармошка,

Эх, играй, наяривай!

Пой частушки, Бабка-Ежка,

Пой, не разговаривай!

На сцену выходят джентльмены. На голове у одного - широкополая шляпа с перьями, в руках - гитара.

Джентльмен 1 (к тому, что в шляпе). Послушайте сэр, Вы, наверное, ошиблись. Мы с вами в Англии, а не в Италии!

Джентльмен 2 . Это Вы ошиблись, сэр, мы сейчас с вами в Италии, потому что мы будем петь серенаду!

Джентльмен 3 . Да, мы будем петь серенаду одной очень почтенной сеньоре.

Джентльмен 1 . И как ее зовут?

Джентльмен 4. Ее зовут Анна Николаевна (имя классного руководителя).

Джентльмен 1. Я согласен, джентльмены! Это очень достойная сеньора!

Джентльмен 2 . Еще бы! Она умна!

Джентльмен 3 . Красива!

Джентльмен 4 . Прекрасно образованна!

Джентльмен 1. И главное, любит нас, настоящих джентльменов...

Джентльмен 2 . ...со всеми нашими недостатками.

Джентльмен 3. Пришла пора и нам признаться ей в любви!

Джентльмен 4 . И поздравить с Международным женским днем!

Исполняется песня на мотив «Неаполитанской песенки» («Уно моменте»).

В день Восьмого марта сели мы за парты,

Снова мы читаем и считаем.

С вами нам ученье вовсе не мучение,

Знания, как воздух, стали нам нужны!

С женским днем мы вас хотим поздравить,

Может быть, немножко позабавить,

Мы на всех уроках петь вам рады

Серенады, серенады, серенады!

Джентльмен 1 . Вы знаете, джентльмены, кто такие настоящие леди?

Вместе . Это наши прекрасные дамы!

Джентльмен 1 . А прекрасным дамам разрешено все!

Джентльмен 2. Они могут бить вас книжкой по голове.

Джентльмен 3 . Могут сбивать вас с ног на переменах.

Джентльмен 4. Могут выпивать ваш компот в столовой.

Джентльмен 1 . Могут показывать вам язык на уроке.

Джентльмен 2. Они могут дразнить вас как угодно.

Джентльмен 3 . Им даже позволено ябедничать на вас сколько влезет.

Джентльмен 4. Но только один раз в году!

Вместе . В Международный женский день!

На сцену выходят три ученика с балалайками. У каждого на голове кепка с цветком. Исполняют частушки-страдания.

Вместе.

Мы сейчас у вас попросим

Чуточку внимания,

Про девчонок мы исполним

Школьные страдания.

Мы ребята удалые,

Ходим мы в четвертый класс (Варианты: «Мы ребята-первый класс», «Во второй мы ходим класс», «Ходим мы уж в третий класс».)

И девчонки центровые

Обучаются у нас.

Ученик 1.

У девчат ума палата,

Все хватают на лету,

А мы бедные ребята,

Нам зубрить невмоготу.

Ученик 2.

У девчонок есть косички

Что за искушение!

Ну а дернешь по привычке –

Просишь извинения!

Ученик 3.

У девчонок любопытство –

Это просто мания:

Ничего от них не скроешь –

Что за наказание!

Ученик 1.

С ними шутки очень плохи –

Слишком острый язычок:

Стоит только зацепить их,

В миг сотрут вас в порошок!

Ученик 2.

Все девчонки симпатичны,

Все, как розочки, цветут.

Стоит только заглядеться,

Тебя мигом засмеют!

Ученик 3.

Все домашние работы

У девчат всегда на «пять»,

А у нас одни заботы,

Как в футбол бы поиграть.

Ученик 1.

На уроках все девчонки

Не валяют дурака,

Ну а бедные мальчонки

Все шалят исподтишка.

Вместе.

От девчонок мы страдаем,

Отчего не пострадать?

Но зато всегда мы можем

Что-нибудь у них списать!

По секрету всему свету

Скажем на прощание:

Без девчонок жизни нету!

Вот и все страдания!

На сцену выходят 4 чтеца из числа Джентльменов, по очереди читают стихи.

Чтец 1.

Мы всех женщин поздравляем

С самым светлым в мире днём,

Чтец 2.

С первым цветиком под снегом

С первым радостным ручьём.

Чтец 3.

Пусть болезни и невзгоды

Вас обходят стороной,

Чтец 4.

Пусть в любую вам погоду

Поют птицы как весной.

Чтец 1.

Солнце светит нынче ярко

В честь прекрасных милых мам!

Чтец 2.

Приготовили подарки

Мы для бабушек и мам

Чтец 3.

И для нашей мамы классной.

Для подружек дорогих,

Чтец 4.

Для любимых наших женщин,

Самых милых и родных!

Чтец 1.

Пусть вам солнышко сияет,

Пусть в душе цветет сирень!

Чтец 2. От души вас поздравляем

Вместе . В самый светлый в мире день!

Звучит музыка. Мальчики вручают подарки мамам, бабушкам, девочкам, учительницам, потом исполняют песню на мотив «Песни Мамонтенка».

Приходит весною к нам праздник народный,

Всех женщин тогда поздравлять очень модно.

И день этот международный

Приходит он к нам ежегодно.

А в день этот солнышко светит так ярко,

Мы женщинам нашим вручаем подарки.

Мы наши вручаем подарки.

А солнышко светит так ярко.

Бабушкам, мамам, и всем педагогам,

И нашим красивым и милым девчонкам.

Пошлют поздравление дети

Всем женщинам лучшим на свете.

Пусть будут прекрасны в любую погоду,

И пусть обойдут их лихие невзгоды.

Ведь так замечательно, дети,

Что женщины есть на планете!

Звучит музыка из кинофильма «Шерлок Холмс», на ее фоне на сцену выходят мужчины, одетые как джен-тльмены из программы «Джентльмен-шоу», обязательно с белыми шарфиками на шее.

1-й джентльмен:

— Я собрал вас, джентльмены, чтобы сообщить пре-неожиданнейшее известие, послезавтра — 8 Марта.

Среди джентльменов смятение, слышатся реплики: «Как 8-е?», «Только-только год начался, а уже 8-е Мар-та», «Не было печали».

1-й джентльмен:

—Тише, джентльмены, изменить мы все равно ниче-го не можем.

2-й джентльмен:

— Надо поздравить и подарки сделать.

3-й джентльмен:

— Ну, поздравления — это несложно. Возьмем про-
шлогодний текст ко Дню рыбака, обращение поменяем, а
в конце добавим хоровую декламацию: «Поздравляем, по-
здравляем, высоких трудовых успехов вам желаем, ура,
ура». А вот что подарить?

4-й джентльмен:

— Я предлагаю цветы, а что? И красиво, и эстетично.

5-й джентльмен:

— Нет, джентльмены, это не пойдет, я предлагаю кни-ги. С точки зрения эстетики книги незаменимы и с точки зрения практики — тоже. Есть просто изумительные из-дания: «Как самой быстро и качественно отремонтиро-вать стиральную машину», «1000 и 1 рецепт из кильки и

тюльки»...

2-й джентльмен (перебивает):

— Нет, джентльмены, с точки зрения практики я пред-
лагаю подарить нашим женщинам кастрюли фирмы

«Цептер».

3-й джентльмен:

— А что! И выгодно, и практично. Все, что осталось
в холодильнике, в одной кастрюле варить можно, и даже
без соли, все равно вкусно получится.

4-й джентльмен:

— Джентльмены, а не слишком ли это будет натура-
листическим подарком. К тому же курс доллара так не-
устойчив, может все-таки цветы. Неужели вы видите на-
ших дам только у плиты?

1-й джентльмен:

— Вы правы, сэр. Женщины должны быть в центре

внимания.

2-й джентльмен:

— Поскольку наши женщины необыкновенные, давай-
те сделаем им необыкновенный подарок.

3-й джентльмен:

— Я предлагаю, джентльмены, спеть.
4-й джентльмен:

— Ну что вы, сэр. Пощадите музыкальный слух на-
ших дам.

1-й джентльмен:

— Этот вопрос можно решить очень просто. Мы при-
гласим известных певцов. Они поют, а мы присоединя-
емся.

2-й джентльмен:

— Гениально, сэр! (Обращаясь в зал.) Итак, солисты
больших и малых театров! Имена их слишком известны,
чтобы их называть... Песня для дам!

Вокальный номер. Желательно, чтобы джентльмены подпевали в припеве. После песни все уходят, остаются двое ведущих, после каждого номера выходит новая па-ра ведущих, задействованы все джентльмены.

1-й джентльмен:

2-й джентльмен:

— В высотах синих пылают звезды! Вы всех красивей

сегодня, сестры! 3-й джентльмен:

— В букетах зелень и солнце пляшет, о как весенни
невесты наши!

На последних словах начинает звучать музыка следу-ющего номера.

Танцевальный номер. Появляются ведущие.

1-й джентльмен:

— Кто для наших женщин дороже всех на свете? 2-й джентльмен:

— Конечно же, дети! 1-й джентльмен:

— В этот прекрасный весенний праздник примите по-
здравления от самых юных участников нашего концерта.

Литературно-музыкальная композиция: Выходят дети, это или воспитанники детского сада, или учащиеся начальной школы, все нарядно одеты, с воз-душными шарами в руках, выстраиваются на сцене.

— В этот радостный, желанный,
День весенний, долгожданный,
Нашим мамам и сестричкам
От души, не по привычке,
Принесем и я, и ты
Поздравленья и цветы.

Вокальный номер: песня про маму, на усмотрение му-зыкального руководителя.

— Сегодня в зале светлом Собрались мы с цветами! 3-й чтец:

— Стихи, улыбки, танцы Подарим нашим мамам.

Танцевальный номер: на усмотрение музыкального руководителя.

— С праздником, бабушки,
Мамины мамы!

Вас мы сегодня встречаем цветами! 5-й чтец:

— Бабушек добрых любят все дети,

Бабушкам нашим эти куплеты!

Вокальный номер.

— Говорят, частушки вроде, В наши дни уже не в моде... 2-й чтец:

— Только разве дело в моде? Если любят их в народе?

Девочки уходят, на сцену выходят мальчики, в кар-тузах, украшенных яркими цветами, желательно, чтобы они вынесли пенечки, на которые сядут, в руках двоих — балалайки, у одного — гармонь, желательно макет.

Мальчики поют частушки:

Женский праздник — вот причина, Почему мы здесь поем. Разрешите нам, мужчинам, Вас поздравить с женским днем!

По ребячьему желанью Вас поздравить мы пришли. И мальчишечьи страданья, Вам сегодня принесли.

Целый день я так старался, На девчонок не смотрел.

Еле-еле удержался — 1 Дернуть за косу хотел.

Говорят, что мы задиры,

Вы не верьте никогда!

В нашей группе (в нашем классе) командиры

Были девочки всегда!

Под музыку мальчики кланяются и уходят.

На сцене вновь появляются ведущие-джентльмены.

1-й джентльмен:

— Как это поется? «Без женщин жить нельзя на све-
те, нет...» (напевает). Представляешь, что было бы, если
бы не было женщин?

2-й джентльмен:

— Что бы мы делали без лучезарных улыбок, добрых
и ласковых рук?

1-й джентльмен:

— Без женщин наша жизнь была бы пуста и неинте-
ресна. А давайте посмотрим, как все начиналось....

Инсценировка «Сотворение женщины»

На сцене Бог и архангел Гавриил.

Звучит музыка, тихая, постепенно нарастающая (или из альбома концертов Поля Мориа, или из сборника ин-струментальной саксофонической музыки).

В третий день Бог отделил воду от земли и велел зем-ле произвести различные растения. Таким образом обра-зовались моря, реки, озера, поля и луга. В четвертый день Бог создал солнце, луну и звезды; и

стало солнце светить

днем, а луна — ночью.

В пятый день Бог сотворил рыб и птиц. Рыб Бог по-селил в воде, а птиц — на земле.

В шестой день Бог сотворил сначала всяких живот-ных четвероногих, которые живут на земле, и наконец создал человека».

Пока звучат эти слова, Бог «творит», архангел ему помогает.

— Ну что, Гаврюша, отдохнем малость. Как говорит-
ся: «Кончил дело, гуляй смело!».

— Не выйдет. Вот опять Адам прется. Он уже вто-
рую неделю за мной ходит, говорит: «Скучно».

Адам (входя):

— Слышь, начальник, ну придумай ты что-нибудь. От
тоски повесится охота. Дикость какая-то: кто стаями, кто
парами, а я все один, да один. Сотвори еще кого-нибудь.

— А не пожалеешь?

— И не подумаю, чего жалеть-то, что от тоски с ума

— Ну ладно. Ложись на стол. Будем делать опера-
цию, Гаврюша, будешь ассистировать.

Адам и Ева — куклы, стол для «операции» — шир-ма, за которой скрывается кукловод.

Адам (лежа):

— А наркоз общий?

— Я Бог, в конце концов, или нет (Адам приподни-
мается). Ложись, мученик! (Адам ложится).

Бог (жестом гипнотизера усыпил Адама):

— Гаврюша, из чего же ему пару создать, чтоб плоть
от плоти его была? Голова одна, самому сгодится, руки —
две, ноги — две... чего ж у него много?

— Зубы, ребра.

— Точно! Вот из ребра и сотворим, поехали!

Инсценируется хирургическая операция: кухонный нож вместо скальпеля, веревки вместо кишок и т. д. То-пором вырубают ребро. Вся «операция» проходит на фо-не музыки.

— Гаврюша, готовь место. Вот так, правильно. Рас-
толкай-ка Адама, а я ее оживлю.

Ева (поднимается, увидела потягивающегося Адама):

— Хорош, голубчик.

— Ух ты! Пойдем прогуляемся.

Ева (Богу):

— Я ему жена? (Бог кивает.) Ага! Давай-ка,

муженек
дорогой, на труды праведные отправляйся, праздник на

носу, а я кое-как одета. (Богу.) У него дом есть? (Бог ки-вает.) И без денег домой не возвращайся (уходит). Бог (Адаму):

— Ну как? (Адам бежит за уходящим Гавриилом.):
Слышь, Гавриил, устрой меня на работу в три смены.

— За что боролся, на то и напоролся. Вообще-то
он не знает, конечно, что матриархат будет раньше патри-
архата. А вообще-то неплохие люди получились, забавные.

Адам (возвращаясь):

— Господи, придумай что-нибудь, сил моих больше
нет. Совсем замучился, помоги, Господи. Сотвори рабо-
ту какую-нибудь для женщин, чтобы они любовь, добро-
ту душевную там проявляли и домой приходили с улыб-
кой, детей воспитывали и нас, мужчин, не обижали.

— Это дело непростое, подумать нужно (уходят).

Звучит та же фонограмма, что и в начале. На сцену выходят все джентльмены:

1-й джентльмен:

— Вот так все и началось, а сейчас посмотрите во-
круг, джентльмены, сколько прелестных, очаровательных
женщин.

2-й джентльмен:

— Я с вами совершенно согласен, сэр, воистину кры-
латым стало выражение: «Без женщин жить нельзя на

Звучит музыкальная заставка из к/ф «Приключения Шерлока Холмса».

Выходят 2 мальчика.

Дж: Добрый день, уважаемые гости!

Дж.: Мы рады приветствовать вас на нашем празднике!

Дж.: А по какому случаю зрителей скопленье?

И почему волнуется нынче весь народ?

Дж.: Чуточку внимания, чуточку терпения!

Скоро вы увидите, что произойдет!

В зал под музыку входят остальные мальчики, выстраиваются в линию.

Дж.: Извините, сэр, кажется, в детском саду сегодня отмечают Женский день?

Дж.: Да, вы правы!

Дж.: В таком случае, где же наши леди? Что-то их не видно. Неужели они забыли, что их ждут джентльмены?

Дж: А-а-а! Все понятно! Они все еще прихорашиваются. Хотят выглядеть более привлекательными. Придется их поторопить!

«ПЕСНЯ ДЖЕНТЛЬМЕНОВ»(ПОСЛЕ ПЕСНИ СТРОЯТСЯ В ДВЕ КОЛОНЫ)

УПРАЖНЕНИЕ «МАМА»

В: Ну, вот, кажется, все в сборе. Можно начинать наше шоу. (обращается к девочкам) Милые леди, вы так прекрасны и очаровательны, но разрешите мне поприветствовать наших дорогих гостей, мам и бабушек и поздравить их с этим удивительным праздником.

Дж.: Милые мамы, вы не удивились,

Что так необычно мы нарядились?

Дж.: Мы - джентльмены детского сада,

Поздравить вас с праздником искренне рады!

В: Мы начинаем Джентльмен-шоу и посвящаем его вам, дорогие мамы, бабушки и девочки!

1-й: Пропело солнышко всем нам,

Что март пришёл, проказник,

А вместе с солнечным лучом

Чудесный мамин праздник!

2-й: Это праздник послушанья,

Поздравлений и цветов,

Прилежанья, обожанья,

Праздник самых лучших слов!

День радости и красоты-

На всей земле он дарит женщинам

Свои улыбки и цветы.

4-й: Улыбки мы добрые ваши

В огромный букет соберем.

Для вас, наши милые мамы,

Мы песню сегодня споем.

ПЕСНЯ « ПИРОГ ДЛЯ МАМОЧКИ»

Мальчики провожают девочек на места, а сами становятся на танец.

Дж.: Мамы, бабушки родные,

Поздравляем с женским днём!

Вам наш танец посвящаем,

Удачи желаем во всём!

«ТАНЕЦ ДЖЕНТЛЬМЕНОВ»

Дж.: Сэр, а как вы думаете, что хотели бы получить в подарок наши леди?

Дж.: Ну, разумеется, куклу Барби.

Дж.: А вот и не угадали! Полюбуйтесь-ка на них, сэр! (выходят девочки)

Мама на работу собирается,

Бусы надевает в три ряда;

Зеркалу зачем-то улыбается,

Будто бы она кинозвезда.

Погрущу немного в одиночестве,

А потом открою шифоньер.

Ах, как бусы мне примерить хочется

Или эту шляпку, например.

Вырасту и буду я по лесенкам

Каблучками тонкими стучать.

И, как мама, ласково и весело

Дочке своей шалости прощать

ТАНЕЦ «МОДНИЦЫ»

Дж.: Да-а! С этими девчонками – никакого сладу! Не успели вырасти – требуют наряды. Целый день в волнениях, целый день в заботах… Ох уж эти барышни! Ох уж эти моды!

Звучит музыка. Выходят джентльмены.

Дж.: Сэр, я вижу, вы чем-то озабочены?

Дж.: Я никак не могу решить, что же подарить своей бабушке.

Дж.: Подарите ей шаль или платок.

Дж.: Что вы, сэр! Ей больше подойдет модная шляпка. Она у меня вовсе не старушка! Она стройная, красивая, такая модная! И очень молодая!

Выходят дети.

Дети: Все очень удивляются, когда вдруг узнают,

Что это внук и бабушка по улице идут.

Все думают я с мамой иль с маминой сестрой.

Что ж, если стала бабушкой, нельзя быть молодой?

А мне, признаться, нравится, что бабушка моя

Модница, красавица и балует меня.

Мороженое любит и детское кино,

Во всех моих затеях со мною заодно.

В машинах разбирается, танцует и поет,

За шалость не ругается и маме не сдает.

Ее добрее нету – она мой лучший друг!

Гуляя с ней на улице, я предложил ей вдруг:

«Давай, чтоб посторонних людей не удивлять,

При них тебя по имени я буду называть».

ПЕСНЯ «МОЛОДАЯ БАБУШКА»

Дж.: Сыр, что-то вы смотрите всё время по сторонам.

Дж.: Девочки красивые сидят и тут и там!

Мы все изящны, все красивы,

Стройны прекрасны и милы.

И мы не просто девочки,

Мы королевы красоты!

Дж.: Сэр, вы убедились, что перед нами истинные леди, которых надо боготворить!

Дж: Скажу вам, леди от души,

Вы так сегодня хороши!

Позвольте пригласить сейчас

На весёлый танец вас!

ТАНЕЦ «ПОЛЬКА»

Дж.: Сыр, а вам не кажется, что наши папы могут обидеться, ведь про них мы ещё не сказали ни слова.

Дж.: Ну, во-первых, сегодня мы отмечаем праздник всех женщин, а во-вторых, пап мы тоже не забыли.

В: Конечно, в такой замечательный день мы не можем не вспомнить наших пап. Ведь без них, возможно, не было бы и этого праздника!

Дети: Дорогие наши папы, вы всегда в цене у нас!

Этой встрече все мы рады, все мы очень любим вас.

ПЕСНЯ «МОЙ ПАПА ХОРОШИЙ»(садятся)

В: К щетине прильнула нежная щечка,

А в маленьких ручках – сердце большое.

Не просто малышка – папина дочка,

Друг другу все скажут без слов эти двое.

Любовь безусловная – счастье земное,

Она славный скульптор, ваяет так тонко.

Все черточки лучшие в крохе раскроет.

Волшебник отец? Просто верит в ребенка!

Дуэт их звучит то тихонько, то громко,

И так же восторгом глазенки сияют.

Вот разве не счастье – отец и девчонка?

Папули поддержат, они точно знают.

ТАНЕЦ «ОТЕЦ И ДОЧЬ»(соло, по желанию)

Дж.: А теперь мы предлагаем конкурс вам, милые девочки!

Мы приглашаем вас поучаствовать в соревновании: «ЛОВКИЕ РУЧКИ»!

Дж.: Быстро в кухне уберите – мусор щёткой подметите,

Только щёткой не простой, а волшебною метлой!

КОНКУРС «ВОЛШЕБНАЯ МЕТЛА»

Дж.: Вот закончена уборка – всюду блеск и чистота!

В шкафчик прячется ведёрко и волшебная метла!

Дж.: А теперь пора Хозяйкам стол для праздника накрыть:

Положить салфетки, ложки, про гостей не позабыть!

КОНКУРС «ПРАЗДНИЧНЫЙ СТОЛ»

Звучит музыкальная заставка (Ш. Х.) .

Дж.: Сэр, знаете ли вы, что все женщины любят сюрпризы?

Дж.: Конечно! Сюрприз для женщины - это всегда что-то особенное!

Все дети выстраиваются полукругом.

Дети: 1 . Мы долго думали, решали:

Что нашим мамам подарить?

2 . Ведь подарок, мы сказали,

Самым лучшим должен быть!

3. И решили подарить мы

Для всех мамочек цветы.

4 . Да такие, чтоб могли

Исполнить маме все мечты!

5. Подарил бы я маме не простой цветок.

Разноцветным был бы каждый лепесток.

6 . Красный – подарил бы платье, что захочет

7. А жёлтый бы доставил ей путёвку в Сочи.

8. Зелёный - и папа мой рыцарем станет.

И звёздочку с неба для мамы достанет!

9. Оранжевый пусть подарит маме тепло.

10. А белый, чтоб ей на работе везло.

11 . Синий листок – и чудо произойдет-

Стас Михайлов лично для мамы споёт!

12 . А розовый листик – он нежный такой!

Хочу, чтоб всегда была мама со мной!

Но не выросли ещё такие цветы,

Но мы дарим те, что сделали мы.

В: В этот самый женственный день в году поздравляем Вас с волшебным праздником 8 марта! Желаем, чтобы, не взирая ни на какие ненастья и жизненные невзгоды, вы всегда цвели, как самый прекрасный в мире цветок, а жизнь ваша, пусть будет райским садом, где всегда царит вечная улыбка.

ПЕСНЯ «МАМИНА УЛЫБКА»

После песни дети дарят мамам подарки и становятся на места.

В: Вот и закончилось шоу весеннее,

Думаю, всем вам подняли настроение

Мы ещё раз женщин всех поздравляем,

Счастья, любви, красоты вам желаем,

Желаем прожить лет триста,

Пусть будет жизнь хороша!

На небе светло и чисто,

И радуется душа.

Чтобы вы пели, смеялись всегда!

Дети, со мною согласны вы?

Дети под музыку выходят из зала.

Сценарий «Джентльмены приглашают дам»

(Под музыку выходят джентльмены)

1-й джентльмен.

Пришла весна, как фея в доброй сказке,

Капель звенит, и солнце дарит ласку!

Сегодня все мы вдохновенные поэты.

Любимые, спасибо вам за это!

2-й джентльмен.

Подруги, бабушки, кузины, тети, мамы,

Ну, словом, все, кого зовем мы «дамы»!

Изрядно проштудировав азы стихосложенья,

Мы попытались выразить стихами поздравленье.

3-й джентльмен.

Ведь прозой сегодня нельзя говорить,

Вам будем стихи и подарки дарить.

Вас поздравляем, вам славу поем

Мартовским праздничным, радостным днем!

4-й джентльмен.

Милые женщины! Праздник весны

Мы предлагаем продлить до зимы,

Чтоб не один раз, не день и не два

Вам посвящать поздравлений слова!

1-й джентльмен. Сегодня этот день посвящен вам, прекрасные дамы!

2-й джентльмен. И сейчас для вас специальный гость нашей программы, который приехал из Москвы, чтобы поздравить самых красивых, умных и веселых женщин! Кто вы думаете, Стас Михайлов? Нет, еще лучше!!! Встречайте Михаил Стасов!

(песня «Все для тебя»)

4-й джентльмен . А я бы хотел, чтобы наших женщин поздравил не только Михаил Стасов, но и сам директор школы! Это было бы замечательно!

3-й джентльмен. Что ж, сэр, ваше желание выполнимо. Встречайте! На сцене великолепная и неповторимая женщина: Лилия Рустамовна!

(директор поздравляет всех учениц, учительниц и женский состав работников школы с праздником.)

1-й джентльмен . Да, весна всем вскружила голову, она всех свела с ума. Даже лед и тот тронулся!

2-й джентльмен . В этот день души словно оттаивают от зимних холодов и все мужчины стараются выразить лучшей половине человечества свою любовь и признание. Но, как волнителен всегда этот момент для мужчин в любом возрасте…..(пауза)

(Артем читает стихотворение «Ты – женщина»)

3-й джентльмен. Скажите, сэр, что бы вы сделали, если бы вдруг стали волшебником?

4-й джентльмен. Я бы сделал так, чтобы учителя вспомнили то, как они были учениками, бегали на переменах, сидели за партой, стояли в очереди в школьной столовой за пирожками. В общем, вернул бы им чудесные школьные годы.

3-й джентльмен . Хотел бы я на это посмотреть!!!

4-й джентльмен. Ваше желание исполнено! Давайте посмотрим сценку о наших прекрасных учителях во время их школьного детства.

(сценка)

4-й джентльмен . А следующим нашим номером будет музыкальный подарок. Встречайте!

(ПЕСНЯ МУЖА УЧИТЕЛЬНИЦЫ - НА МОТИВ ПЕСНИ ПИДМАНУЛА, ПИДВЕЛА)

2-й джентльмен: Что же такого интересного в работе учителя? Посмотрим фрагмент урока пения

(Сценка Урок пения)

1-й джентльмен: А следующим номером звучит композиция про нелегкую долю женщин-учителей

(песня на мелодию песни «Очарована, околдована...».)

2 -й джентльмен: Давайте посмотрим, как сегодня в школе джентльмены поздравляли своих леди

4-й джентльмен. Джентльмены! Поступила записка из зала (достает записки). «Паша, не забудь вынести мусор, купить хлеб и литр молока». Извините, это личное. А, вот: «Истинные мужчины посвящали своим дамам серенады и стихи, а какими вы, джентльмены, обладаете талантами и на что способны ради прекрасных дам? »

1-й джентльмен. Я думаю, стоит показать, на что мы способны. Как вы думаете?

даааа

(Джентльмены танцуют канкан, исполняют песенку «Без женщин жить нельзя на свете, нет» из оперетты Имре Кальмана «Сильва».)

Нам они дарят солнца яркий свет,

И в нашем сердце вновь и вновь

Поет любовь, живет любовь.

Без женщин жить нельзя на свете, нет!

Вы наше счастье и отрада лет.

Мы только ради вас живем, и поем,

И сердца вам отдаем!

3-й джентльмен . А мы встречаем следующего нашего специального гостя Лепса Григориева

(Песня «Натали»)

1-й джентльмен: Только что поступило сообщение, что нас спешат поздравить зарубежные гости! Так давайте поприветствуем их!

(песня Hit the road Jack)

4-й джентльмен: Ах, любовь…Какая сила…Когда приходит весна, и в сердце стучится первая любовь, душа начинает петь, а телу хочется танцевать. Первый танец, первый взгляд и первый поцелуй - все это так волнительно. Так давайте же с вами посмотрим на то, как наши учителя, закончив школу, отправились на первую свою дискотеку.

(Сценка)

2-й джентльмен: А сейчас музыкальный сюрприз о весне, любви и цветах…

(Песня «Розы»)

3-й джентльмен: Любую работу надо выполнять с музыкой в душе! Например, стирать белье! Достаем блокноты и ручки и записываем полезные советы!

(Сценка «стирка»)

2 джентльмен: Ну,а теперь,долгожданный подарок! Ни одно 8 марта не может быть без него! Любимец женщин! Даже Мисс Вселенная не устояла! Золотой голос России! Император российской эстрады-Баск Николаев!

(Песня «Я буду руки твои целовать» Целует руки учителям в первом ряду, обязательно администрации!)

3-й джентльмен. На этом наш концерт подходит к концу. Дорогие женщины: матери и сестры, тети и бабушки, педагоги и ученицы, мы горячо поздравляем вас с праздником. Не сомневайтесь, завтра, и послезавтра, и через много лет мы будем любить вас ничуть не меньше, чем сегодня.

4-й джентльмен . Всем вам мы обещаем нашу верность, внимание, преданность и нашу силу.

1-й джентльмен . Только для вас мы живем.

2-й джентльмен. Для вас стучат наши сердца.

3-й джентльмен. Только для вас мы боремся и побеждаем.

4-й джентльмен . Только вы знаете, в чем наша сила и слабость.

1-й джентльмен. Только вы владеете нашими чувствами и страстями.

Все хором: Всегда ваши мужчины!. Все цветы сегодня и всегда для вас, наши любимые женщины!

(Песня «Все цветы»,показывается слайд-шоу из цветов)



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх