Женская грудь как рисовать. Аниме и Манга. Рисуем девушку. Рисование груди в движении

Это не легкое дело, а целое искусство, которое требует не только любви и восхищения женской грудью, но дисциплины и владения художественными техниками.

Структура груди и ее отображение

1) Начнем с того, что женские груди являются молочными железами,защищенными слоем жировой ткани. Под железой находится грудная мышца —об этом нужно помнить, потому что мышца способна влиять на положение грудей.

2) Мышца груди берет свое начало от линии подмышки, особенно это заметно при рисовании персонажей с поднятыми руками.

3) Здесь показано расстояние между грудями, при этом надо заметить, что соски направлены наружу...

4) ...и в разные стороны.

Вид сверху

5-8) В таком виде сразу выделяется главное правило - груди и соски расположены под углом 45 градусов к позвоночнику и следовательно 90градусов друг к другу.

Когда рассматривается вид 3/4, следует отметить, что ближайшая грудь будет направлена на смотрящего.

Вид в профиль

9-11) Поскольку женская грудь мягка и гибка, открывается огромное количествоэффектов, которых можно достичь при взаимодействии ее с одеждой.

Структура мускулатуры в районе подмышки: груди представляют собой мышцы, расположенные на верхней части грудной клетки.

Размер груди

12-15) Линия снизу предназначена для отображения кривизны груди. С ее помощьюпоказывается вес и упругость, поэтому при рисовании стоит уделитьособое внимание данному моменту. Чем вес груди больше, тем сильнее прорисовывается нижняя ее линия.Размер груди при виде спереди зависит от высоты линии и величины еевыступа за грудную клетку.

Форма груди

16-17) Рисование груди основывается на использовании трех базовых форм, а далее все зависит лишь от фантазии автора.

18-19) Далеко не последнюю роль имеет и расположение грудей на грудной клетке.При этом следует учитывать, что у разных типов женщин детали меняются.

Создаем ощущение объема

20) Самым распространенным методом затенения в манге является использование скринтонов.

21) Затенение ручкой также часто используется.

22) Затенение с добавлением скринтонов дает наиболее четкий результат.

Также оставляя области, не заполненные скринтонами, вы можете добиться эффекта кожи.

ГРУДЬ С ВИДА СЗАДИ-СБОКУ

23) Обычно эта часть груди видима, все зависит от размера. Вдействительности соски не видны с вида 3/4, однако, опять же всезависит от размера груди.

Соски

24-27) Рисовать начинаем с основания, эффект выглядит как круг, нарисованный на поверхности сферы. Все необходимо рисовать осторожно,согласно направлению перспективы. Когда основа закончена, добавляемкруг на сфере, что бы увидеть, какую форму приобретет сосок на бумаге.

Рисование груди в движении

28-29) При рисовании не забывайте, что соски располагаются на верхней частигруди, поэтому весьма удобным будет использование дополнительных линий.

30-31) В движении форма груди и позиция сосков изменяется.

Наклон вперед

32-35) Помните, что соски и основания направлены вверх

Грудь небольшого размера принимает привлекательный вид, когда тело наклонено вперед.

От четверенек до позы лежа

36-38) Форма груди зависит от веса, направленного на нее. Если грудь большая, она принимает форму сдавленного мячика.

Влияние положения рук на форму груди

39-41) При поднятых руках грудь направлена вперед. Когда руки подняты, мускулы груди также тянутся вверх, и грудь меняет форму.

Форма груди при положении лежа на спине

42 - 47) Соски по прежнему смотрят в разные стороны. Линия под грудью создаетформу груди. Маленькие груди не спадают сильно, однако вы все равнодолжны прорисовать положение сосков. Эффект тяжести отображается спомощью сосков.

Эффекты, которые вы можете использовать

48-55) Угол и поза подчеркивают грудь. Будьте внимательны при рисовании кривых, они подчеркиваю плавность и полноту груди.

Сжимание груди

56-59) Полнота груди может быть выделены при ее сжатии.

Работа с расколом

60) Если грудь сжата очень туго, то соски не обязательны для отображения,как показано на рисунке. Фокусирование только на расколе может быть спомощью обрубления.

61) Когда рисуете грудь с расколом, не забывайте о расположении груди, а выше нормальное отображение больших грудей без раскола. В правом-нижнем углу эффект использования сжатия грудей для отображения раскола.

Многие люди умеют рисовать цветок или дерево. Но вот человеческое тело далеко не все. В сегодняшней статье пойдет речь о том, как научится рисовать женское тело. Простые шаги, указывающие на отдельные действия, подскажут, как просто нарисовать подобный рисунок. Часто благодаря одной технике можно нарисовать, невероятно грациозное и сбалансированное по всем правилам, тело человека. Единственное замечание – так то, что не нужно сильно давить на карандаш. Ведь когда начинаешь стирать лишние или кривые линии остается видимый и очень не красивый след.

Шаг 1 . Итак, приступим. При рисовании мужской фигуры, нужно учитывать, то, что она менее пышна, чем женская. Главными отличительными чертами являются некоторая Коробко-подобность и определенность. При этом имеется рельефность мышц. У мужчины плечи шире и в сочетании с остальной структурой тела дает вид некоторой скрытой силы и проворства. С бокового вида можно увидеть, что мужское тело не обладает такими выделенными кривыми как женское. Также следует всегда проводить линию движения и баланса тела – тогда удобнее рисовать.

Шаг 2 . Основной краткий обзор типов мужского тела состоит из трех пунктов. Первый – это «тело строителя». То есть видно большое количество ярко выделенных мускул и мышц. Такой эффект достигается линиями расположенными в нужных местах. Во втором типе несколько уменьшено мышечная масса. Кроме белее узкой стати еще показано меньшее количество мускул. То есть меньше линий рисуется. И в последнем типе, третьем – мышц не показано практически вообще. Просто тело с определенными линиями структуры обычного человеческого тела и все. Нужно учитывать, что весь реализм достигается определенными линиями, расположенными в необходимых местах.

Шаг 3 . По анатомии человека – в данном случае женщины, всегда видно то, что вся фигура отцентрирована на бедрах и плечах. Разница между женским и мужским телом в некоторой соблазнительности форм. Бедра и плечи женской фигуры вертикально расположены по отношению друг к другу и имеют практически одну и ту ширину. Лучше всего наблюдать изгибы и баланс тела в движении. Тогда можно получить наименее открытое представление обо всех форматах и возможностях рельефа мышц. Для наглядности будет лучше всего приобрести манекен или найти модель.

Примечание: высота женского тела равна 6-7 голов.

То есть высота головы берется шесть – семь раз и получается логический и пропорциональный рост женщины. Ключевым наблюдением при рисовании женского тела является незаостренные идеально прямые плечи и пропорция бедер.

Шаг 4 . Размерные вариации груди показаны во фронтальном и боковом виде. От маленького до большого размера – все груди рисуются практически одинаково. По одинаковой методике. Именно одними линиями, только чем больше грудь, тем выпуклее линии. Для реалистичности рисунков нужно помнить о законах физики, которые еще никто не отменял. В данном случае закон гравитации немного опускает грудь вниз. Но при этом сосок все равно выпирает вперед. Нереалистично будет выглядеть рисунок, на котором грудь стоит и несколько тянется вверх или полностью вперед. А для того чтобы дать объем, следует на фронтальном виде рисовать линию словно разрезая напополам грудь. На месте наиболее крутого изгиба как раз находится сосок. Это поможет также при рисовании одежды или аксессуаров.

Шаг 5 . При рисовании одежды на теле человека главным вопросом можно назвать выпуклости присутствующие под ней. Хотя зная различия между полами, будет не так сложно обрисовать все выпуклости с учетом того, что одежда изготовлена из мягкой ткани. Широкие бедра, мягкие плечи у женщин обусловлены способностью продолжения рода. А широкие плечи, мощные руки и сильные ноги у мужчин – необходимостью обеспечения своей семьи.

Шаг 6 . Этот этап поможет нарисовать одежду на разных типах человеческого тела. Для примера взято три наиболее распространенных. Первый коренаст, низок с круглым лицом. Второй это обычный человек: невысокого роста, худой. А третий высокий, с хорошо развитой мускулатурной массой, широкими плечами и узким тазом. Нужно помнить, что одежда всегда передает общую структуру фигуры, натягиваясь в местах выпуклости. И создавая складки вокруг. Во втором случае – просто небольшие складки на груди, боках при повороте.

Шаг 7 . Женское тело нарисовать карандашом не сложно, тем более зная вышеуказанные правила рисования человеческого тела. Для начала нужно схематически изобразить общее расположение бедер, рук, плеч и головы.

Шаг 8 . После нужно определить форму лица, добавив пару локонов волос, которые расположены сбоку.

Шаг 10 . Плавными линиями прорисовать грудь с учетом некоторого спада вниз. Тонкой линией указать впадину между грудями. Нарисовать едва видимой, но четкой линией ключицы.

Шаг 11 . Наметить остальные части тела, прорисовав бедра женщины равносильные плечам по ширине.

Шаг 12 . Дорисовать карандашом левую руку, очертить правую и тщательно прорисовать пальцы. Одеть девушку в шорты и короткий лиф. В принципе одежду можно нарисовать любую, но для первого раза достаточно и просто шортиков и лифа. Прорисовать пупок и паховые линии. Указать линии изгибов и нарисовать волосы. Длина, структура волос рисуется по желанию.

Все, рисунок окончен. Теперь осталось лишь разукрасить девушку карандашами или красками. Нужно помнить, что если необходим реалистичный рисунок, то и цвета нужно подбирать максимально приближенные под натуральный цвет волос и кожи. Штриховкой в разных направлениях можно достигнуть цветного объема всем выпуклостям и выступам женского тела.

Ну а после раскрашивания должно получиться что-то на подобии такого рисунка женского тела

По этой же технике можно нарисовать практически любого человека. И , и , и . Возможно, с первого раза и не получится, но ведь можно попробовать несколько раз. И если следовать строго инструкции, то в скором времени урок о том, как нарисовать женское тело карандашом освоит даже ребенок.

В дополнение посмотрите еще видо урок, где показано как можно нарисовать женское тело карандашом.

А теперь можете оставить комментарии по пройденному уроку.

Настоящий художник не должен творить в определенном жанре, но при взгляде на его произведение каждый поймет, что перед ним работа профессионала. Так что придётся постараться, чтобы ваш рисунок оценили. Безусловна красота женского тела, но вот как красиво и не пошло передать эту красоту на бумаге? Изобразить, к примеру, грудь. Как рисовать столь прекрасный элемент женского тела? Может, придется ограничиться схематичными набросками, которые под силу изобразить любому подростку?

Объект определен

Женская грудь - очень неоднозначный объект для рисования. Она может быть индивидуальной по форме, по пышности, по ареолам сосков. В каждом случае она по-своему красивая и желанная. Художник должен определиться со своим отношением к изображению. Хочет ли он, чтобы грудь на рисунке привлекала внимание? Интересовала? Или, наоборот, отталкивала? Чем он планирует работать? Если в планах как рисовать её? С чего начинать? Опять же, рисунок должен быть красивым и в меру эротичным или откровенно сексуальным? Определились? Тогда приступаем к делу!

Первые шаги

Если мы рисуем грудь карандашом, то намного больше шансов создать максимально реалистичный рисунок. Независимо от формы и размера, женское тело всегда имеет округлости. В идеале они размещаются в области груди и бедер, но иногда вполне могут "захватить" талию и ноги. Но у нас сейчас в приоритете грудь, а вместе с ней верхняя часть тела. Схематично намечайте плечи, которые почти всегда рисуются изогнутыми. Не забудьте наметить ключицы, без которых верх тела кажется искусственным. Помните, что линия плеч и бедер зачастую изображается одинаковой. Несколькими линиями прорисуйте руки и заштрихуйте пупок. В результате вы разметили область, в центре которой будет грудь. Как рисовать дальше? Переходим ко второму шагу.

Ближе к телу

В тех местах, где грудь соприкасается с руками, появляются естественные изгибы. Это переход к подмышкам. Без таких линий на рисунке будет казаться, что грудь растет из рук, а это, мягко говоря, странно. Уж если мы говорим о реалистичном изображении, то можно рассказать, как рисовать грудь аниме. Помните этих миниатюрных красивых героинь комиксов? Они ведь вполне могут считаться эротичными с точки зрения обычного человека! А все потому, что у них детально прорисованы все человеческие изгибы. Баланс и большую часть движений поддерживает талия, в частности, линия движения, которая проходит по центру тела. Если ваша героиня будет двигаться, то линия демонстрирует, как изгибается её тело. Соответственно, вам проще решить, как должна располагаться грудь. Кстати, при изображении мужчин правило талии тоже сохраняется. Без нее вам будет гораздо сложнее нарисовать реалистичного парня.

С грубого наброска

Итак, вы создали базу для груди. Как рисовать дальше? Сделайте грубый набросок. Ни один художник не начинает творить с чистого листа. Сперва он планирует позу и схематично рисует объект. Пусть на месте груди у вашей героини появятся два шара. Форма зависит от вашего настроения и замысла. Вы должны увидеть фигуру в целом, пусть и грубом виде. Можно даже очертить скелетные линии, прежде чем начать работу с точечной обработкой конечностей и всего тела. Это сильно упрощает работу, так как ваш герой получится пластичным и гармоничным. При изображении мужской фигуры помните, что формы должны быть менее пышными, а линии тела более четкими и коробчатыми. Придется добавить мышечной массы за счет уменьшения гибкости и пластичности. Рисуйте плечи шире. Это создает впечатление силы и напряженности.

Основы женской анатомии

Соотнесите рост изображаемой героини и её пропорции. Ведь вам хочется получить красивую героиню, а не хоббита на коротких ножках без коленок. Типичная высота женщины приблизительно равно высоте головы в семикратном эквиваленте. Женские плечи плавные, а талия имеет изгиб. Эти мелочи на самом деле очень важны для получения хорошего результата. Ну и наконец пора переходить к груди! Она может быть маленькой, средней, выше среднего и большой. Помните о силе тяжести! Только в сказках большая грудь может стоять торчком! Сила тяжести действует постоянно, а потому грудь будет опускаться вниз. Не стоит рисовать груди выпуклыми, будто их что-то толкает изнутри. Кроме того, намечайте линии объема, чтобы отметить центральные точки. Это поможет далее наложить на объект одежду. Это базовая наука, как рисовать женскую грудь, но существует множество нюансов. В частности, рисуете ли вы пышную грудь? Тогда, вероятно, вам потребуется прорисовать несколько линий между ключицами и началом груди. Эти линии покажут тот самый объем, который типичен для героинь аниме.

В одежде и без

Раз уж вы принялись за рисование столь интимной части тела, то, скорее всего, вы давно стали рационалистом и перестали верить в магию. Так уберите её и из своего рисунка! Грудь не может и не должна выпячиваться вперед или центрироваться под подбородком. Такого эффекта можно добиться разве что при наличии особого бюстгальтера. Это один из секретов того, как правильно рисовать грудь.

Если в любом ракурсе ваша героиня двигается с одинаковой выпуклостью в зоне груди, то это напоминает эффект силиконовой груди или просто отсутствие продуманности рисунка. Если же вы рисуете героиню в лифчике или в одежде, то грудь можно нарисовать выпуклостью в одежде с некоторыми схематичными деталями. А вот обнаженная грудь под действием силы тяжести может обвиснуть или раскатиться по бокам. В зависимости от пышности это может выглядеть сексуально или, наоборот, удручающе.

При рисовании груди "в движении" не стоит забывать о линии позвоночника и талии. Героиня на рисунке может поднять вверх одну руку или наклониться. При этом одна грудь может подняться вверх или опуститься, но вторая не будет затронута. Если при движении конечностей грудь не двигается, то это смотрится странно и искуственно.

Взять на карандаш

Наука, как рисовать женскую грудь карандашом, с одной стороны кажется доступной, а с другой - архисложной. Ведь карандашом не получится передать цвет и полноценную красоту груди. Зато при помощи карандаша можно создать объем, прорисовать детали и передать глубину образа. Правда, схематичными линиями в таком случае не обойдешься. Почти все линии тела нужно заштриховать. На груди работа ведется практически ювелирная, так как тут нужно зафиксировать тени. Красивая грудь дает тень в самом низу и в области сосков. Кроме того, сами соски имеют неоднородный цвет при различном освещении. Они не должны быть намного темнее кожи, и их оттенок должен гармонироваться с тоном кожи. Если при рисовании вы ставить цель - сделать рисунок более сексуальным, то добавьте несколько бликов или пару капель воды, которые очень хорошо передаются карандашом. Удачи в творчестве!

Аниме и манги мы вскользь коснулись вопроса рисования девушек. В этом уроке мы рассмотрим данный вопрос подробнее. Основным отличием в рисовании женских персонажей является, конечно, сама женская фигура.

Рисуем грудь

Самая выделяющаяся и характерная часть тела женщины - это грудь. Крайне важно нарисовать грудь так, что бы не делать акцент только на ней (если только вы не рисуете хентай ^_^) и в тоже время четко и явно её обозначить. При этом грудь должна выглядеть естественной, а не как два силиконовых имплантанта. У начинающих художников не мало проблем вызывает и само правильное размещение груди.

Нередко новички изображают грудь как два таких себе шара, как будто приклеенных скотчем ко всему остальному телу. В тоже время, открыв любой учебник по , вы увидите, что женская грудь больше похожа на половинки сфер или на перевернутые чайные чашки.

Итак, проведите центральную линию вдоль тела, которая как бы разделяет туловище пополам. Груди будут располагаться под углом в 45 градусов относительно этой линии и оканчиваться примерно на середине туловища (см. рисунок). Одна из наиболее распространенных ошибок - груди расположены слишком близко/далеко/высоко. следите за этими моментами. В нижеследующих примерах вы сможете убедиться, что правило 45 градусов сохраняется независимо от позы персонажа.

Кстати, вот и другая поза. Пожалуй, самая простая. Как видите, все те же волнительные 45 градусов. Обратите также внимание на штриховку. Подобное штрихование делает грудь более естественной.

И еще одна поза. Во всей красе, так сказать. И что мы видим - вновь 45 градусов! Заметьте, что левая грудь показана как полусфера, не как полная сфера. Вы, конечно, можете делать своей модели грудь любого размера, но главное - не переборщите.

Рисуем шею и плечи

От груди поднимемся немного выше и посмотрим как рисовать шею и плечи нашей девушки.

Рисуя плечи, обратите снимание, что ни опускаются плавно, а не стоят как две плоские доски. Изучите плечевую мускулатуру, посмотрите на себя (на свою девушку) в зеркало и отметьте все характерные линии. Плечи девушки должны быть похожи на изящную вешалку (если такое сравнение допустимо) и ни в коем случае не должны быть плоскими и грубыми.

На рисунке выше показаны различные положения тела. Обратите внимание, как прорисовываются плечи в каждом из вариантов.

Рисуем туловище

Хотя в целом особых хитростей в рисовании туловища нет (см. урок ), все же существует определеныій подводный камень и здесь. А именно - рисование персонажа с поднятой рукой.

При поднятой руке нам несколько открывается задняя часть туловища. Хотя женское тело и более утонченное, чем мужское, все же оно не совсем равномерное и поэтому боковые мышцы должны быть так же обозначены. В тоже время не сужайте лицевую сторону туловища. Обратите внимание, что правая грудь не закругляется слишком сильно и остается полусферой, аккуратно сливаясь с плечевыми мышцами.

Рисуем руки

Перейдем к рукам. Как мы уже знаем, рука состоит из трех частей: локтевой кости, лучевой кости и кисти. В первом приближении мы изображаем их овалами. Длина рук должна доставать примерно до середины бедер, а локти, в таком случае, располагаются на уровне талии.

Сдалав первые наброски, придадим рукам более изящную форму. Помните, что руки также имеют мышцы, а значит не могут быть плоскими. Вновь смотрим в зеркало и смотрим как соединяется рука с плечом, какие линии характерны для сочленения, как идут мышцы до локтя. Сам локоть может быть обозначен небольшим штрихом, далее идет еще одно соединение.

Вот несколько вариантов положения рук. Первые наброски. Обратите как рисуются руки в зависимости от перспективы и взаимного расположения.

То же самое, только уже после прорисовки. Попробуйте повторить этот пример. Изначально вы столкнетесь с определенными трудностями, однако, немного попрактиковав, вы достигнете заметного успеха.

Рисуем ноги

Красивые ножки важны не только реальным, но и нарисованным девочкам. Без тщательной практики тут уж никак не обойтись. Так же, как и с руками, важно не делать их плоскими. Отталкивайтесь от простых форм - овалов, постепенно переходя к детализации. У основания туловища ноги толстые. затем они сужаются к коленям. Как и с локтем, колено обязательно надо показать. Заметьте, пятки так же должны быть хоть чуть-чуть но показаны.

На рисунке выше показаны несколько поз, которые может принять ваш персонаж. Обратите внимание на формы частей ног и, особенно, на колени в каждом положении.

Рисуя девушки сзади, будьте осторожны в прорисовке ягодиц и сочленении го со всем телом. В остальном методика рисования остается той же.

Законченная фигура девушки

Итак, мы нарисовали по отдельности каждую из частей тела. Давай те же нарисуем нашу девушку полностью. Вы можете начать рисовать с простых форм (лучше всего) или попробовать вырисовать сразу все тело. Начиная с простых форм у заметите, что все тело похоже на два больших овала, сужающихся в районе живота. Самое важное - это следить за общей осью персонажа, которая совпадает с позвоночником. Следите за формами, не забывайте, что у девушек фигура похожа на песочные часы. При необходимости, можете слегка увеличивать пропорции тела, в частности - длину ног.

Вид в профиль. Заметьте, что тело все так же составляется из простых форм. Посмотрите как мы изобразили грудь, как повлиял изгиб тела на прорисовку живота и плеч.

И, наконец, взгляд со стороны. Мы вновь разделили нашу героиню на части и постепенно совмещаем все части тела, учитывая не только пропорции, но и перспективу. У нашей девушки фигурка по прежнему похожа на песочные часы, но теперь уже мы не настолько явно это прорисовываем. Будьте внимательны при рисовании рук. Не забывайте про локти. При такой позе они должны быть обозначены более четко.

Аккуратно подчеркните все необходимые детали на теле, сотрите лишнее - наша аниме-девушка готова!



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх