Выбор игрушек для детей. Консультация (средняя группа) на тему: Методические рекомендации для родителей «Как правильно выбирать игрушку для ребенка дошкольного возраста»

Педагог – психолог

Павлова

Екатерина

Сергеевна

Игрушка - это специально предназначенный предмет для детских игр, она помогает ребенку осуществить свой замысел, приближает игру к действительности. Чтобы вообразить себя мамой, надо иметь в руках дочку-куклу, которую можно укладывать, кормить, одевать и т. д. Игрушка должна быть такой, чтобы ребенок мог с ней активно действовать, выразительно разыгрывать свою роль. Бывает и так, что самая красивая игрушка не помогает осуществлять замысел игры. Правильный подбор игрушек - серьезное дело.

Существуют разные виды игрушек для детей дошкольного возраста.

Игрушки-чудовища могут научить ребенка жестокости и безразличному отношению к страданию. В русских сказках встречаются и драконы, и чудовища, но они всегда выступают на стороне зла, положительные же герои никогда не бывают чудовищами. Такие сказки и игры на их основе учат детей отли­чать добро от зла, проводя между ними четкую границу.

Предлагаемые сейчас детям в качестве игрушек различные персонажи в виде трансформеров, скелетов и пр. участвуют в игре как на стороне добрых, так и злых сил, поэтому ребенку иногда бывает трудно, даже порой невозможно дифференцировать добро и зло, отделить героев «плохих» от «хороших». При этом игры, основанные на содержании воинственных мультфильмов с игрушками - чудовищами, формируют в детях агрессию, отношение к насилию как к норме, и дети понемногу применяют такую модель поведения на практике.

То, что ребенка привлекают отрицательные персонажи, по мнению психологов, связано с эмоциями агрессивности. Случается, что склонность к сверхвооружению обусловлена с обостренной потребностью в защите от сложного и не очень дружественного внешнего мира. Ребенок, владеющий подобными игрушками, получает шанс в игре ощутить себя могучим. Увы, в реальной жизни все может быть наоборот. Желание иметь монстров своего рода тест для определенного психологического состояния ребенка: чем больше он привязан к подобным игрушкам, чем больше времени проводит в их компании, тем более уязвимо, неуверенно и тревожно он себя ощущает в реальном мире.

Для возбудимых детей игра с монстрами - это способ выбросить лишнюю энергию. Но во многих случаях игрушка скорее не успокаивает, а еще больше раздражает ребенка и формирует определенную психическую зависимость. Игру с монстрами нельзя запретить, как нельзя запретить детские страхи и тревожность. Можно только помочь ребенку создать иное игровое поле, в котором будут реализованы потребности детей ощущать себя сильными и бесстрашными.

Поэтому, уважаемые родители, не стремитесь покупать де­тям игрушки, наводящие на них ужас и способствующие развитию агрессии. Поверьте, есть много вариантов направить игры детей в нужное русло. Например, известно, что дети любят наряжаться. Но для этого им вовсе не нужны замысловатые костюмы - зачастую они довольствуются каким-то отдельным элементом, знаком, обозначающим персонаж. Например, платок на голове и самодельные очки превращают девочку в бабушку, кусочек старого тюля они используют как фату. Дайте детям несколько кусков материи, и они будут сами изобретать себе костюмы. Создайте ребенку спокойное, удобное место для игры. Хорошо, если у него есть пространство для игр. а также все необходимые атрибуты. Можно расположить игрушки на коврике или на висячей полочке. Позаботьтесь о постоянном игровом уголке, где можно расположить нужную мебель и игрушки. Важно, чтобы ребенок имел возможность сохранить начатую и прерванную игру. Если он знает, что его машина или постройка останутся неприкосновенными, то без слов пойдет обедать. Просматривайте время от времени с ребенком его уголок, при­учайте его вытирать пыль, вместе чистите, мойте игрушки, отбирайте поврежденные, «лечите» их в больнице. Общение с роди­телями и их серьезное отношение к игре и игрушкам необходимо ребенку. Он будет чувствовать причастность родителей к своим проблемам, испытывать эмоциональный комфорт, положитель­ные эмоции.

Несомненно, у ребёнка должен быть определённый набор игрушек, способствующих развитию его чувственного восприятия, мышления, кругозора, позволяющих ему проигрывать реальные и сказочные ситуации, подражать взрослым.

Игрушки из реальной жизни.

Кукольное семейство (может быть и семья зверюшек), кукольный домик, мебель, посуда, машины, лодка, касса, весы, медицинские и парикмахерские принадлежности, часы, стиральные машины, плиты, телевизоры, мелки и доска, счёты, музыкальные инструменты, железные дороги, телефон и т.д.

Игрушки, помогающие "выплеснуть" агрессию.

Солдатики, ружья, мячи, надувные груши, подушки, резиновые игрушки, скакалки, кегли, а также дротики для метания и т.д.

Игрушки для развития творческой фантазии и самовыражения. Кубики, матрёшки, пирамидки, конструкторы, азбуки, настольные игры, разрезные картинки или открытки, краски пластилин, мозаика, наборы для рукоделия, нитки, кусочки ткани, бумага для аппликаций, клей и т.д.

При покупке игрушек пользуйтесь простым правилом: игрушки следует выбирать, а не собирать!

Игрушки, какими их представляют себе взрослые, с точки зрения ребёнка никуда не годятся. Великолепные автоматические и полуавтоматические полностью собранные игрушки не могут удовлетворить творческие и эмоциональные потребности ребёнка. Ребёнку нужны такие игрушки, на которых можно отрабатывать, отшлифовывать основные необходимые свойства характера. Для этого автоматические игрушки совершенно не пригодны.

Игрушки для самых маленьких прежде всего должны развивать органы чувств: глаза, уши, руки. И пока основная его потребность - чувствовать тепло, первые игрушки малышей должны быть мягкими и тёплыми, тогда они будут полностью соответствовать стремлению малыша всё познать через осязание. Самые лучшие игрушки для маленьких - это те, которые можно кусать. Они должны быть сделаны из мягких материалов - пластмассы, резины, хорошо мыться, быть лёгкими, не иметь удлиненной плоской формы, чтобы, засовывая их в рот, ребёнок не мог подавиться. Окраска игрушек должна быть яркой. Хорошо, если они будут звучащими.

Для годовалого малыша интересны и полезны будут пластмассовые пирамидки из 3-4 составляющих колец разного цвета, мисочки разных размеров, вкладывающиеся друг в друга, разноцветные кубики. Манипуляция с этими игрушками не только развивает интеллект ребёнка, но и доставляет удовольствие и радость, когда у малыша что-то получается так же, как у взрослого. Очень полезны игрушки неваляшки.

Для 2-летних детей очень хороши большой разноцветный мяч, который не закатывается под мебель, 7-8-составные пирамидки, мягкие, пушистые игрушки, которые дети уже не тянут в рот, а вот засыпают с ними очень хорошо. Большая пластмассовая машина или коробка уже с этого возраста будет приучать ребёнка к аккуратности, самостоятельности, т.к. в них должны складываться после игры кубики, мячи, резиновые и мягкие игрушки. Хорошо, если уже в этом возрасте у малыша будет своё игровое место в квартире, а у игрушек тоже свой домик.

К трём годам набор игрушек расширяется. К ярким, разноцветным, с чёткой формой игрушкам прибавляются простейшие конструкторы, которые малыши собирают вместе со взрослыми, всегда при этом испытывая удовольствие и восторг от того, что из странных кусочков может получиться замечательная, понятная ребёнку фигура-игрушка. На этом возрастном этапе ребёнок начинает активно включаться в мир реальных жизненных ситуаций, узнаёт, что люди заняты в жизни работой и имеют разные профессии, сталкиваются с проблемами и находят выход из конфликтов. Поэтому чаще всего ребёнок выбирает сюжеты для ролевых игр из той жизни, которая его окружает. Дети играют в "дочки-матери", "в папу и маму", в "магазин", в "доктора", "детский сад" и.т.п. Игрушки в этом возрасте увеличиваются в размерах (большая кукла, большой медведь и т.д.). Правильной будет покупка парикмахерских наборов, чайных и столовых сервизов, принадлежностей доктора Айболита, мебели и других предметов, отображающих различные стороны реальности. Стремление ребёнка жить общей со взрослыми жизнью свидетельствует о новом этапе в развитии эмоций и социальной адаптации. Основное требование - "бытовые игрушки" должны быть похожи на "оригинал" и быть достаточно прочными.

К четырём годам ролевая игра становится основным видом деятельности ребёнка. Усложняется содержание игры, многие игрушки становятся ненужными, т.к. детская фантазия способна превратить конкретные предметы в воображаемые. Так, карандаш может стать волшебной палочкой, зелёные листья - деньгами, нарисованные орнаменты на бумаге - коврами в кукольной квартире. Именно поэтому в таком возрасте наибольшую пользу ребёнку принесут не дорогие и бесполезные игрушки, а функциональные, пусть даже сделанные своими руками.

К пяти годам крупные игрушки постепенно перестают занимать ребёнка и перемещаются из игровой зоны на кресла, кровати, шкафы. А вот наборы зверушек, солдатиков, кукольных семей завоёвывают интерес и эмоции ребёнка. Появляется большая возможность для проигрывания разных вариантов с одними и теми же игрушками; у детей развивается фантазия и воображение, мышление перестаёт быть конкретным, а эмоциональный мир обогащается.

Шестилетнему ребёнку полезнее и интереснее не статичные и конкретные игрушки - он будет рад необычному конструктору, моделям кораблей и самолётов, красивым фломастерам и занимательной настольной игре, разборному роботу-трансформеру, набору для шитья и вязания. Детям очень нравятся игрушки, сделанные собственными руками, особенно, если они становятся полезными для других. Дети любят в этом возрасте делать игрушки-подарки (кухонные прихватки, салфетки, украшения). Радость и гордость вызывает в ребёнке тот факт, что он умеет делать добро окружающим и любимым людям. Поэтому любое желание ребёнка что-то смастерить, сшить, склеить и кому-то подарить должно приветствоваться родителями, если они хотят развить в ребёнке трудолюбие, усидчивость и желание что-то в жизни давать другим. Игрушечные магазины уходят на второй план, а наибольший интерес у детей вызывают прилавки с канцелярскими принадлежностями, строительными материалами, нитками и пуговицами. Ребёнок сам готовит себя к смене вида деятельности и школьному обучению.

В дальнейшем ребёнок сам сделает "инвентаризацию" своих игрушек. Никогда не заставляйте ребёнка своими руками выкидывать сломанные или устаревшие игрушки! Для него это символы его развития, с каждой связаны положительные эмоции и переживания. Это его детские воспоминания, это его друзья. Намного психологически экологичнее отремонтировать их и отдать другим детям, подарить детскому саду, ребёнку, которому не повезло, и родители не покупают ему игрушек.

В школьном возрасте дети учатся играть без игрушек. Им всё больше начинают нравиться подвижные игры со сверстниками с помощью мячей, скакалок, черепков, ножичков и т.д. В играх ребёнок учится выигрывать и проигрывать, подчинятся правилам, признавать выигрыш другого ребёнка, общаться и работать совместно с взрослыми и сверстниками.

Помните, что все, кроме любимой игрушки, надо периодически менять и обновлять. Если вы заметили, что малыш долго не берёт в руки какую-то игрушку, значит, она ему сейчас просто не нужна. Спрячьте её подальше, а через некоторое время, её появление вызовет новый эмоциональный или познавательный интерес у ребёнка.

И ещё один совет. Не водите ребёнка слишком часто в игрушечный магазин с множеством соблазнительных, но очень дорогих игрушек. Сколько слёз и страданий малышей видели сидящие на прилавках новомодные куклы, машины и звери! Эти переживания, когда ребёнок не может получить то, что очень хочется, ему совсем не нужны. Только, когда вы сами готовы подарить ребёнку радость, ведите его в магазин и делайте ему праздник.

В магазинах представлен широкий ассортимент детских игрушек, среди которого порой можно потеряться. В то же время выбранные детские игрушки должны не только нравиться ребенку, но и быть безопасными для него.

Определитесь с местом покупки

Очень важно определиться с местом приобретения таких изделий. Рекомендуется покупать их только в тех торговых точках, которые могут предложить качественные товары. Для приобретения детских игрушек можете воспользоваться магазином tosik.com.ua/shop/category/igrashki , где представлены товары для детей различных возрастов.

Что выбрать

Если вы не знаете, что именно приобрести в качестве подарка для своего ребенка, а у него при этом нет никаких увлечений. Следует особое внимание обратить на возраст. Например, если у вас ребенок возрастом до одного года, то ему лучше приобрести погремушки. Также для такой категории детей смогут отлично подойти всевозможные кубики, пирамидки, состоящие из колец и другие подобные изделия. Для детей, возраст которых немного выше, можно выбирать пластиковую посуду, смывающиеся краски и так далее.

Детям более старшего возраста рекомендуется приобретать всевозможные инструменты для рисования, также для данной ситуации смогут хорошо подойти всевозможные наборы для развития ребенка. Самыми беспроигрышными вариантами считаются всевозможные куклы, аксессуары, игрушечные машинки, а также игрушки в виде различных персонажей из популярных мультфильмов и супергероев. Если ребенок возрастом от шести лет, то ему лучше покупать всевозможные настольные игры, игрушечные автоматы, наборы с солдатиками и даже музыкальные инструменты.

Правила выбора

К основным правилам подбора подобных товаров стоит отнести следующие:

  • Материал изготовления. Подобные изделия должны быть сделаны исключительно из безопасных для здоровья ребенка материалов. В то же время, в некоторых случаях не совсем уместны изделия, выполненные с использованием натуральных материалов, таких как мех и дерево. Если речь идет о покупке мягких игрушек, то рекомендуется выбирать те изделия, в которых имеется качественно прошитый ворс;
  • Форма. Если вы приобретаете детские игрушки для очень маленьких детей, то крайне не рекомендуется выбирать изделия в которых имеются острые углы, заусеницы и другие подобные части, которые бы могли случайно ранить ребенка;
  • Расцветка. Цвет изделий должен быть очень естественным. Очень важно, чтобы производитель не использовал вредных красителей, которые могут вызвать аллергическую реакцию у ребенка.

Критерии выбора игрушек для дошкольников.

Одной из отличительных черт жизни современного ребенка является огромное количество игрушек, которые окружают его с момента появления на свет. Точнее, игрушки не сами окружают ребенка, покупая игрушки, это делает взрослый, зачастую не задумываясь о глубине и степени её влияния на психику ребенка. В то время, как многочисленные исследования психологов и педагогов показывают, что игрушка всегда была действенным средством развития детской психики и широко использовалась в народной педагогике для социального воспитания и приобщения детей к жизни взрослых.

Проблемой влияния игрушек на психику ребенка занимались отечественные и зарубежные ученые, среди которых Косаковская Е.А., Линькова Н.П., Флерина Е.А., Мухина В.С., Лэндрет А.Г.

Опираясь на результаты их работ, а также обобщая свой опыт, сформулирую ряд критериев, которые значительно помогут взрослому в выборе игрушек:

  1. Полезность игрушки для психического развития;
  2. Педагогическая ценность игрушки, её безопасность для жизни ребенка;
  3. Соответствие игрушки психическому возрасту ребенка, уровню физического развития, жизненному опыту, половой принадлежности.

Для каждого этапа развития ребенка характерна своя ведущая деятельность, которая определяет наличие игрового материала в игротеке. Например, в возрасте от одного до трех лет ведущей деятельностью является предметная, для малыша необходимо приобретать: куклы, игрушечную мебель, кубики, пирамидки, матрешки, мячи, дидактические игры по возрасту и т.п. В дошкольном возрасте положение ведущей деятельности занимает сюжетно-ролевая игра, поэтому к уже имеющимся игрушкам присоединяются посуда, заводные игрушки, автомобили (легковые и грузовые), игрушки для игры на свежем воздухе (совок, лопатка, ведро, грабли), мягкие игрушки, всевозможные конструкторы (Лего, репейник, соты), мозаики и т.п. Таким образом, содержание ведущих видов деятельности и используемые игрушки позволяют рассматривать возраст ребенка как один из критериев.

При выборе игрушек необходимо учитывать половую принадлежность ребенка.

Нейропсихологи установили, что уже на первом месяце жизни у мальчиков и у девочек различаются процессы восприятия и анализа информации. И уже к году различия в их психике достигают такого высокого уровня, что проявляются не только в поведении, но и в такой сложной деятельности, как игра. Девочки в 1 - 1,5 года уже качают в руках куклу, а мальчик ползает по полу с машинкой и «гудит». В дошкольном возрасте, даже если от старшей сестренки осталось много кукол, мальчик редко берет их в руки, а девочка значительно меньше брата интересуется машинками и солдатиками.

В дальнейшем игры детей разного пола опираются на разные виды зрения: у девочек - на ближнее, у мальчиков - на дальнее. Девочки могут играть в ограниченном пространстве и всё своё «игрушечное богатство» (куклы, их одежда, мебель, посуда и т.п.) раскладывают перед собой. Мальчикам для их полноценного психического развития требуется большее пространство. Они бегают друг за другом, бросают предметы в цель. Если пространства мало в горизонтальной плоскости, то они осваивают вертикальную: лазают по лестницам, забираются на шкафы. Таким образом можно сделать вывод, что хорошо, если у детей дома будет спортивный уголок с канатом, лестницей, шведской стенкой, качелей.

Другим критерием должен быть опыт ребенка, так как он отображает в игре то, что видит вокруг. Чем теснее связана сюжетно-отобразительная игра ребенка с его жизненным опытом, тем четче в ней прослеживается знание им назначения предметов (игрушек). Следовательно, приобретать можно игрушки, смысл которых созвучен опыту ребенка. Отсутствие понимания смысла игрушки, неумение действовать с ней ведет к тому, что ребенок перестает играть с такими «непонятными», «неинтересными» игрушками.

Таким образом, приведенные выше критерии значительно могут помочь взрослому в выборе полезной для ребенка игрушки, которая будет способствовать его гармоничному развитию и успешному протеканию процесса социализации.

You have no rights to post comments

Кедр произрастает в суровом и нелёгком для жизни крае – Сибири. Именно поэтому кедр является символом выносливости, силы, боевого духа, здоровья и долголетия. Недаром сорок девятая годовщина именуется кедровой свадьбой. 49 лет – это не год и не два. Сорок девять лет, проведённых вместе, – это подтверждение, что люди подходят друг другу, что они готовы преодолевать те беды и страдания, которые выпадут им, поддерживать друга в трудную минуту…Думаю, понятно, что на кедровую свадьбу принято дарить подарки, сделанные из кедра. Считается, что эти подарки несут в себе позитив, жизненную энергию и радость. Как правило, люди, отмечающие такую дату, уже не очень молоды, имеют солидный жизненный опыт и не гонятся за роскошью и богатством. Гораздо важнее для них спокойствие и уют, тихий огонёк радости, горящий в душе от того, что любимый человек рядом. Поэтому и подаркам на этот праздник присущ жизненный лаконизм, что, однако, не умаляет их достоинство.Для того, чтобы помочь насладиться своей близостью, отлично подойдёт кедровая подставка под чайник. Будучи только что снятым с огня, пышущий жаром чайник следует ставить на такие вот подставки, после чего они начинают издавать ни с чем несравнимый аромат. Он витает по кухне, щекочет ноздри и дарит удивительное чувство покоя и уюта, желание вести неспешную беседу за кружкой чая. Прекрасным дополнением может послужить тарелочка, наполненная кедровыми орешками. Такие орешки считаются деликатесом и обладают особым вкусом, который не может не понравиться. Кухонная посуда и утварь, кстати, тоже могут быть из кедра. Такие вещи несут в себе атмосферу тепла, комфорта и уюта. Мало того, что природные материалы приятно разбавляют наш индустриальный образ жизни, так они ещё и весьма полезны для здоровья. В кедровой посуде хранить продукты и принимать пищу не только приятно, но и полезно. В ней не живут микробы, она обладает приятным и целебным запахом. Скажем, мёд, который хранится в кедровом бочонке, приобретает такой аромат, который трудно потом с чем-то спутать. Поэтому различные тарелочки, ложки, бочонки и тому подобные вещи будут весьма приятным подарком для любой хозяйки.Кедр имеет очень красивую внутреннюю структуру, поэтому поделки, выполненные мастерами, не только экологически чистые, но ещё и удивительно украшают и преображают интерьер. Например, в шкатулке, сделанной из кедра, украшенной искусной резьбой и покрытой лаком, можно хранить украшения или другие дорогие Вам вещи. Также умельцы изготавливают из кедра целые панно, на которых запечатлевают картины из жизни или просто абстрактные формы. Такое панно, вывешенное на стене в комнате, смотрится не только красиво и оригинально, но и рискует стать самым центром внимания. Наряду с такими панно очень привлекательно смотрятся фигурки, вырезанные из кедра и поставленные на каком-нибудь видном месте.Подсвечник тоже может стать отличным дополнением к интерьеру, а также предметом, который поможет добиться духовной близости. Холодными зимним вечерами, сидя в удобных креслах в полумраке комнаты, освещённой лишь свечами, поставленными в резной подсвечник, так приятно потягивать горячий чай и предаваться воспоминаниям!Как уже говорилось, кедр – символ здоровья и долголетия. Неудивительно, что его используют во многих отраслях традиционной и нетрадиционной медицины. Очень часто как те, так и другие, используют кедровое ароматическое масло. Вы тоже можете взять это на заметку и позаботиться о здоровье близких. Соберите великолепный набор и преподнесите его в качестве подарка. Туда могут входить ароматическое масло, аромалампа со свечкой, крема для массажа, бальзамы от выпадения волос и тому подобные вещи. Аромалампа – это такое приспособление из свечи и укреплённой над ней небольшой чашечкой. В эту чашечку полагается капать какое-либо масло, а потом зажигать свечу. Масло понемногу испаряется, наполняя комнату ароматом. Если в качестве такого масла использовать кедровое, то несколько капель (7-10) помогут устранить нервозность, растерянность, упорядочить «разорванное» течение мыслей. Если же капнуть несколько капель такого масла в кипяток, а потом делать над ним ингаляции, то Вам будет значительно проще избавиться от кашля, остановить воспалительные процессы носоглотки и органов дыхания. Но и на этом не заканчиваются целебные свойства кедра! Кедровое масло также препятствует выпадению волос и образованию перхоти, устраняет угри и пятна на коже, останавливает различные воспалительные процессы. Для того чтобы добиться такого эффекта, необходимо добавлять кедровое масло в те косметические средства, которыми вы пользуетесь (крема, шампуни и так далее). Примерная пропорция: 5 капель на 15 грамм основы. Кедровое масло можно добавлять в ванны, использовать в саунах и банях, смешивать с массажными кремами и маслами.Народные целители и знахари изготавливают из кедра различные кулоны и амулеты, массажёры и даже подушки. Носителя амулетов из кедра отличает неподкупность, принципиальность, сила воли и верность. Массажёры могут быть разными, но в основном применяются шарообразные. С помощью такого кедрового шара совершается стимуляция соответствующих зон, что оказывает лечебное и профилактическое действия. Уже появились даже научные подтверждения того, что ароматы хвойных деревьев незаменимы и уникальны. Если Вас мучает бессонница, плохая память, мигрень, простуды, нервное истощение и гипертония – положите у изголовья кровати мешочек с кедром, а ещё лучше использовать специальную кедровую подушку.Кедровая древесина не только красивая, но и обладает исключительными целебными свойствами. Поэтому, какой бы подарок Вы не решили выбрать, он пригодится в любом доме. Особенно это актуально на 49-ю, кедровую годовщину совместной жизни.

Марина Тимофеева
Методические рекомендации для родителей «Какие игрушки нужны вашим детям»

Игра детей неотделима от игрушек . Самостоятельная игра ребенка во многом зависит от того, как взрослые организуют подбор игрушек и их расположение , т. е предметно – игровую среду. Что же такое игрушка ?

Игрушка – это специально предназначенный предмет для детских игр, она помогает ребенку осуществлять свой замысел, приближает игру к действительности . Игрушка должна быть такой , что бы ребенок мог с ней активно действовать, выразительно разыгрывать свою роль. Правильный подбор игрушек – это серьезное дело. Игрушка помогает ребёнку познавать окружающий мир, способствует развитию мышления, памяти, речи, эмоций, приучает его к целенаправленной, осмысленной деятельности. Для того, чтобы развитие ребенка было гармоничным и полноценным, дети должны играть!

Чтобы дети играли с удовольствием, необходим педагогически грамотный подбор игрушек . Учите детей играть, использовать предметы-заместители, воображаемые предметы.

Родителям необходимо правильно и грамотно выбрать игрушки

-игрушки должны быть полезными, безопасными, приносить малышу удовлетворение и радость, воспитывать добрые, гуманные чувства.

-Игрушка должна быть простой и доступной, привлекательной.

Необходимо учитывать возрастные возможности.

-Игрушек должно быть достаточное количество и разного вида, необходимо знать значение каждого вида.

Именно в игре ребенок удовлетворяет свое любопытство, узнавая назначения предметов и их свойства . Играя, ребенок учится классифицировать, планировать определять качество, узнавать новое. Поддерживайте интересы ребенка и давайте ему возможность играть в разнообразные игры – и ваш малыш будет достаточно образован и воспитан.

Публикации по теме:

Консультация «Какие игрушки необходимы детям» Развитие эмоционального мира ребёнка невозможно без игрушек. Именно они позволяют ребёнку выразить свои чувства, исследовать окружающий мир.

Развитие эмоционального мира ребёнка немыслимо без игрушек. Они помогают малышу выразить свои чувства, исследовать окружающий мир, учат.

Консультация для родителей «Какие сказки читать детям» Консультация для родителей на тему: «Какие сказки читать детям» Взрослые иногда недооценивают роль сказки, в формировании личности, в.

Консультация «Какие игрушки нужны детям» Какие игрушки нужны детям дошкольного возраста? Развитие богатого эмоционально мира ребенка немыслимо без существования в нем игрушек. Именно.

Методические рекомендации для родителей «Занимательные пуговицы» Многим детям очень нравится играть с пуговицами. Дома с ребенком игру с пуговицами можно превратить в увлекательные, развивающие занятия,.

План-конспект консультации для родителей «Какие игрушки нужны детям старшего дошкольного возраста» Цель: Познакомить родителей с разевающими игрушками для детей старшего дошкольного возраста. План: 1. Познакомить с общей информацией об.

Рекомендации для родителей «Какие игрушки должны быть в детской» Самая любимая игрушка должна быть у каждого ребенка, но бывает и так, что ребенок не играет в игрушки. Почему так происходит? Давайте разбираться.

Родительское собрание «Влияние игрушки на развитие ребенка. Какие игрушки нужны детям?» В дошкольном возрасте игра – ведущий вид деятельности детей. Ребенок проводит в игре много времени. В совместных играх с игрушками у дошкольников.



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх