Восточно азиатская внешность. Макияж для азиаток. Советы визажиста Asia Studio Style

В последнее время в обиход пластических хирургов вошло слово «азиатская пластика», что означает комплекс эстетических операций, направленных на европеизацию внешности. Прежде чем приступить к анализу лица азиатов и пластических операций, которые проводят им, очертим географические рамки. В контексте данной статьи под словом «азиатский» мы будем говорить о представителях Восточной Азии.

Валерий Стайсупов — пластический хирург, ведущий специалист по омоложению и бьютификации лица

Характеристики азиатского лица отличаются от европеоидного, что дает повод применять особые хирургические подходы во время проведения эстетических операций. В этой связи большое внимание специалистами уделяется векам, носу и средней зоне лица.

Особенности восприятия

Для достижения оптимального эстетического результата специалисту важно учитывать не только анатомические факторы, но и культурные особенности азиатских пациентов. Последний момент имеет большое значение на стадии формирования контакта. В представителях Восточной Азии с детства культивируется почтение и уважение к руководящим персонам.

Пластических хирургов тоже принято относить к категории «руководящих», поведение с которыми регламентировано. Если в ходе обсуждения предстоящей операции азиатский пациент молчит, это не значит, что ему все понятно и он со всем согласен. Согласно психологии азиатов, задавать много вопросов — это сродни проявлению неуважения, поэтому для пластического хирурга консультация проходит под лозунгом «Я говорю».

Но если случается так, что результаты пластической операции не удовлетворили азиатского пациента, эмоциональный окрас возмущений может показаться вам весьма и весьма ярким, не говоря уже о неадекватной поведенческой реакции, чреватой последствиями уже для самого хирурга.

Понимание красоты

Для азиатских женщин физическая красота имеет большое значение. Основная забота женщин состоит в том, чтобы ухаживать за своей внешностью и всегда являться предметом гордости для мужа, семьи и окружающих. Весьма показательно убеждение, которое бытует в среде азиатских народов: если жена утратила привлекательность, то ее муж имеет полное право искать источник вдохновения в другой женщине.

Пожалуйста, не смотрите в зеркало, потому что вы непременно разочаруетесь!

В азиатской среде сильно развит культ семьи. У пациентов, прибегающих к услугам пластических хирургов, нередко возникает чувство вины. Исправить в своей внешности что-то — значит не уважить родителей, ведь основные черты были унаследованы от них. Чувство вины за проведенную пластическую операцию может вылиться в желание избегать членов семьи. Такая самоизоляция лишает пациента эмоциональной поддержки, так необходимой в период послеоперационной реабилитации. Пластический хирург должен учитывать это.

Восточное искусство отличается точностью — для него характерна симметрия, гармония, внимание к деталям. Эта особенность проявила себя и в восприятии красоты, поэтому у пациентов нередко возникает неоправданная боязнь послеоперационной асимметрии. Пластический хирург должен проявить к этой категории пациентов терпение и понимание. Один известный вьетнамский хирург своих пациентов предостерегал так: «Пожалуйста, не смотрите в зеркало, потому что вы непременно разочаруетесь».

Пластика азиатских век

Пластика азиатских век схожа с коррекцией век других этнических групп, тем не менее есть ряд анатомических и технических моментов, которые нужно учитывать для достижения максимального результата. Было бы ошибочно полагать, что желание сделать веки у азиатских пациентов продиктовано исключительно западным влиянием. Определенная часть мужчин и женщин просят хирургов сделать веки более естественными, но при этом сохранить этнические черты.

Европеизация век направлена на уменьшение характерной припухлости азиатских век путем иссечения избытков кожи и жира, а также коррекцию эпикантуса. Азиатские веки характеризуются большим объемом окологлазничной клетчатки. Кожа у азиатов толще, чем у европейцев, поэтому, кстати, мимических морщин у них гораздо меньше.

Учитывая эту анатомическую особенность, пластические хирурги склонны проводить в области нижних век трансконъюнктивальную блефаропластику. Частота недовольств со стороны пациентов в таких случаях объясняется тем, что они видят свою проблему именно в избытке кожи, поэтому принципиально важно для специалиста на стадии консультирования прояснить все эти моменты.

Увеличивающая ринопластика для азиатов

В последнее время в связи с тенденцией европеизации внешности популярность приобретает и увеличивающая ринопластика. И это несмотря на то, что высокая, тонкая спинка носа всегда была эстетически желательной чертой для лиц азиатского типа.

Мы уже говорили о том, что азиатские пациенты склонны полагаться на вкус хирурга и слепо следовать его рекомендациям. А это нередко приводит к конфликтам по поводу конечного результата. Поэтому все детали предстоящей операции (что и как должно быть изменено) нужно проговаривать во время консультации. Ключевыми вопросами, по которым в обязательном порядке следует достичь взаимопонимания, являются:

  1. Каким должен быть кончик носа: узким или относительно широким?
  2. Каким должен быть профиль носа: прямым или слегка выпуклым?
  3. Каким должен быть назион: широким или узким?

Успех увеличивающей ринопластики напрямую зависит от знаний анатомических вариаций, глубокого понимания эстетики азиатского носа, учета социальных и культурных аспектов, а также тщательного дооперационного планирования.

Пластика лица для азиатов

Цели омоложения у азиатских и европейских пациентов совпадают, однако анатомические различия и особенности старения у азиатов требуют выработки особых хирургических манипуляций для достижения этих целей. В чем же состоят главные отличия?

Первое отличие — кожа. У азиатов она более плотная и в наибольшей степени склонна к фиброблазии при заживлении ран. Случаи образования гипертрофических рубцов — не редкость при омолаживающих операциях.

Второе отличие — жир. Во время старения азиатское лицо склонно накапливать больший объем жира, нежели европейское. Локализация жира наблюдается в области боковых поверхностей нижней челюсти, в зоне носогубных возвышений и латеральных отделах щек.

И, наконец, третье отличие — структура скелета. Для азиатского лица характерно выраженное скуловое возвышение и западение в средней части лица. Нередко выделяются углы нижней челюсти, что придает лицу «квадратный» вид.

Предоперационное планирование зависит от поставленных целей — омоложение и/или европеизация. И, главное, цели должны оправдывать средства!

Какой макияж подходит азиатским глазам, как выбрать идеальный тон для «желтой» кожи и какие бьюти-тренды стоит взять на вооружение луноликим девушкам? Ответы на все эти вопросы знает профессиональный визажист, стилист, персональный шоппер ASIA studio style Елена Шоткинова.

P.A.: Елена, расскажите для начала о своем опыте в сфере красоты, пожалуйста. С чего началось ваше увлечение искусством визажа?

Е.Ш.: С детства я люблю рисовать, наряжать, конструировать. Вдохновение всегда черпала в литературе, живописи, модных журналах, кино, путешествиях и общению с людьми. Все это до сих пор формирует мой вкус.

Сначала свои знания в области моды и красоты я применяла при создании собственного образа, а в определенный момент ко мне стали прислушиваться родственники и подруги, обращаться за советом, интересоваться моим мнением относительно своего внешнего вида. Именно они, мои близкие люди, довольные собственным отражением в зеркале, убедили меня в необходимости развиваться в этом направлении. И, в благодарность за оказанные услуги и уделенное им время, начали оплачивать мою работу. Так увлечение логичным образом переросло в профессиональную деятельность.

Я получила диплом визажиста и открыла ASIA studio style. Мы оказываем комплекс профессиональных услуг по мейкап, консультации по стилю, шоппинг сопровождению в г. Иркутске, Иркутской области, нередко работаем с клиентами из г. Улан-Удэ, Бурятии.

Но и сейчас мое обучение ни на миг не прекращается. Каждый день узнаешь что-то новое, перенимаешь чужой опыт, экспериментируешь. Ведь профессионал – это эксперт, он всегда в курсе всех направлений и новинок, первым узнает и начинает применять новые техники. Конечно же, я слежу за творчеством коллег, звездных стилистов и визажистов с мировым именем, блогерами и основными трендсеттерами. Мы живем в информационную эпоху, когда приобрести знания не проблема, нужно лишь желание и вдохновение.

А меня вдохновляет окружающая красота — красота природы, предметов, лиц. Ухоженные, стильные, со вкусом одетые люди всегда привлекают к себе мое внимание и нередко приводят меня в восторг.

P.A.: Многие московские визажисты признаются, что не умеют красить азиатские глаза. А что по вашему самое трудное в макияже азиатских девушек?

Е.А.: Действительно, многие визажисты впадают в ступор и не понимают, как красить «плоский» глаз, лишенный явной складки верхнего века, как скорректировать широкое лицо, выступающие скулы или наши пухлые щечки. Нередко они применяют неподходящие текстуры косметических средств и выбирают неправильную интенсивность пигментов. Одним словом, не учитывают особенности азиатского лица, типажей которого тоже несколько. Но для многих азиаты все вообще «на одно лицо».

В этом плане мне и моей коллеге (прим. — визажисту ASIA studio style Ирине Шоткиновой) все понятно, мы сами являемся обладательницами яркой азиатской внешности и не понаслышке знаем все нюансы, которые могут волновать наших девушек. К тому же, я сама ни разу не оставалась довольной работой «европейского» визажиста, поэтому решила стать профессионалом сама.

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Е.Ш.: Начну с того, что если у Вас есть какие-то проблемы с кожей, лучше без промедления обратиться к врачам-косметологам. Нет лишних денег? Существуют и бесплатные государственные клиники. Главное — не заниматься самодеятельностью! Что касается мейкап-приемов, они больше интернациональные:

1) увлажните кожу, уделяя особенное внимание коже губ ;

2) при нанесении тонального средства никогда не распределяйте его точками по всему лицу для последующей растушевки — в этих местах оно успевает закрепиться и Вы в итоге получите пятна;

3) советую интенсивно прорисовывать межресничное пространство черным или темно-коричневым карандашом. Так ресницы будут казаться гуще, а взгляд глубже;

4) всегда завивайте ресницы для более распахнутого взгляда, интенсивно прокрашивая их от корней в два слоя удлиняющей тушью;

5) необходимо иметь в косметичке тональные средства двух оттенков: светлый и более темный, чтобы смешивать, подбирая цвет наиболее подходящий коже в зависимости от времени года. Также тональные средства темного и светлого оттенка позволят скорректировать форму лица , сделать его скульптурным.

6) Рекомендую Вам освоить техники жирной и сухой коррекции лица , записавшись к профессионалам на макияж с уроком! Визажист познакомит Вас с Вашем же лицом, его пропорциями. Научит подбирать косметические средства и освоить основные техники макияжа, подходящие именно Вам. (Такая услуга с опцией разбора косметички представлена в нашей ASIA studio style, продолжительность ее 1,5 часа, стоимость — 2000р.)

«Любой образ не будет законченным и гармоничным без макияжа. «Правильный» мейк всегда подчеркнет Вашу природную красоту и скорректирует маленькие недостатки. Считается, что девушки и женщины, которые «не красятся» — слишком высокого мнения о себе!»

P.A.: Какие, на ваш взгляд, самые распространенные ошибки в макияже совершают азиатки? Как краситься НЕЛЬЗЯ? Есть ли у вас бьюти-табу?

Е.Ш.: Уже несколько сезонов подряд в моде акцент на брови. Радует, что этому элементу лица стали уделять столько внимания — брови наравне с тоном, действительно, самый важный пункт в макияже. Но в то же время, они чаще всего становятся предметом насмешек. К сожалению, очень часто наши азиатские красавицы в прямом смысле уродуют себя черными, четкими, интенсивно-прокрашенными у переносицы, слишком короткими или слишком длинными, старомодно-круглыми или треугольно-графичными художествами. Милые девушки, пожалуйста, откажитесь раз и навсегда от татуажа бровей и использования жирного карандаша , даже если свои брови отсутствуют как жанр. Татуаж бровей – табу! Отрастите, насколько это возможно, свои и обратитесь к профессиональному визажисту, чтобы он создал модную, красивую, естественно-подчеркнутую линию бровей.

Работа Asia Studio Style

Нередко можно наблюдать и неправильное нанесение румян. Девушки либо низко уводят тень, тогда нижняя часть лица «плывет» вниз. Либо четко проводят румянами по скуловой впадине, тогда скулы становятся еще более выраженными. Запомните, румяна наносятся на яблочки щек по направлению к вискам!

И еще — коричневого румянца не бывает!

Стоит также быть аккуратными с перламутровыми текстурами. Когда задумываете придать сияния, остерегайтесь другого эффекта – припухлости.

Также хочу отметить, что часто наши азиаточки грешат тем, что с самого раннего утра носят вечерний макияж. Мягко говоря, темные smoky eyes и(или) красная помада не совсем уместно смотрятся в 8 утра.

P.A.: Как правильно подобрать тональное средство/ББ-крем для азиатской кожи? Действительно ли у нас всех преобладает желтый подтон и поэтому нужно искать тональники с желтыми пигментами (а ни в коем случае не с красными)?

Е.Ш.: Азиаты — желтая раса. Действительно, большинство людей, населяющих Азию, имеет смуглый желтоватый оттенок кожи, особенно проживающие в южных широтах и областях с интенсивной солнечной активностью. Но не будем забывать, что северные народы, такие как якуты, эвенки, западные буряты и др. зачастую имеют очень светлую кожу с розовым подтоном или вообще однородно-белоснежную кожу холодного оттенка.

Идеально подобранный тон должен сливаться с тоном кожи и совпадать с цветом кожи на шее. Причем, цвет тонального средства всегда зависит исключительно от естественного оттенка Вашей кожи в данное время года (летом — темнее, зимой — светлее).

Опять же существует нейтральная палитра цветов: от самого светлого до темного с бежевым пигментом. Такие средства подходят всем, в том числе помогая нейтрализовать как излишнюю желтизну, так и розовый, красноватый тон.

У каждой торговой марки тональные продукты представлены в холодной, теплой и нейтральной палитре. Обозначения тонов буквами W, C, N означает: warm -теплый, cold — холодный, neutral – нейтральный.

P.A.: Какие сегодня есть тренды в макияже, которые как нельзя лучше подойдут азиаткам?

Е.Ш.: Наш тип внешности сейчас очень востребован в мировой модной индустрии. Азиатские модели участвуют в лучших шоу сезона и задают тренды, вдохновляя всех нас!

В сезоне весна-лето’15 вне конкуренции идеальная сияющая кожа лишенная недостатков, широкие брови, Nude-макияж.

Если вы обладательницы солнечных веснушек, в этом сезоне их не нужно перекрывать плотными корректирующими средствами, а даже нужно подчеркивать.

Для макияжа азиатских глаз: смело рисуйте графичные, угольно-черные стрелки. Толщину можно варьировать от тонких для офисного варианта до толстых и изогнутых, этакий театральный вариант.

Альтернатива — яркие глаза, с необычными цветными стрелками по верхнему или нижнему веку или же двойные стрелки, когда черная поверх дублируется цветной:

А может кому то по душе придется монохромное нанесение теней практически на все веко , например, желтых или ярко-голубых.

Твитнуть

Класснуть

Все мы знаем, что в модельном бизнесе существуют жесткие рамки. А именно ряд требований к внешности модели. Еще не так давно, на подиуме было редкостью увидеть темнокожую девушку или азиатку, но стандарты меняются, а необычная внешность становится главным достоинством модели.

В последнее время мы можем все чаще увидеть девушек из Кореи, Японии, Китая на подиуме или на обложке Vogue, предлагаю познакомиться с самыми востребованными моделями из азиатских стран.

Хочу начать с известной модели и актрисы Девон Аоки (Devon Aoki) . Хотя и Девон американка, но ее экзотическая внешность сразу же выдает ее японские корни. Девон считается одной из самых востребованных моделей 90-х гг, несмотря на то, что рост девушки всего лишь 165см.

Девон покорила мир моды своим серьезным лицом, усыпанном веснушками и сильным характером.

Первая фотосессия Девон была для рекламной камании Calvin Klein. Девушка пришла на съемки с огромными накладными ресницами и жёлтыми бровями и запретила стилистам менять что-либо в ее макияже. Позже Девон стала лицом Calvin Klein, а ее фотографии стали появляться на обложках Vogue, Numero, Russh и в других модных журналах.

Теперь Девон чаще можно увидеть в кино. Самая яркой кино-работой азиатской красавицы можно считать - роль немой убийцы Михо в фильме "Город грехов".

Китайская красавица Лю Вэнь (Liu Wen) превратилась из простого гида в одну их самых востребованных моделей современности. Лю представляла косметику Estee Lauder и стала первой азиаткой, принявшей участие в показе Victoria"s Secret. Личный рекорд Лю - 70 показов за один сезон.

Лицо Лю Вэнь украшало обложки Harper"s Bazaar, Vogue, Numero, Elle и др.

Шу Пей Кин (Shu Pei Qin) - еще одна топ-модель из Китая. Дебютным показом для девушки стала весенняя коллекция Rachel Roy.

В модельном бизнесе Шу Пей Кин за 5 лет достигла немалых успехов. Девушка является представителем косметической марки Maybelline. Ее фотографии были опубликованы в календаре Maybelline за 2012 год. Также Шу Пей Кин может похвастаться контрактом с брендом Hogan, Vera Wang и участием в рекламе коллекции Карла Лагерфельда.

Японская модель Тао Окамото (Tao Okamoto) в 2006 году заключила контракт с агентством Elite и в этом же году дебютировала на двух показах Emanuel Ungaro и Martin Grant. В следующем году экзотическая красота Тао привлекла бренд Moschino.

Среди других азиатских моделей Тао выделяет короткая стижка и стиль унисекс.

Zac Posen и Tao Okamoto для журнала "Purple Magazine"

Изюминкой очаровательного восточного облика считаются глаза – соблазнительные и загадочные, они завораживают своей красотой, пленяют мужские сердца и, конечно же, никогда не оставляют свою обладательницу без пристальных взглядов и завистниц.

Чем еще могут похвастаться красавицы с азиатским типом внешности, давайте составим описание и поговорим об особенностях макияжа для ярких представительниц восточной расы.

Азиатский тип внешности – характерные черты

Восточные красавицы разительно отличаются от европеек. Для их внешности характерны следующие черты:

  1. В первую очередь это желтоватый оттенок кожи.
  2. Раскосые и узко посаженные глаза – это одна их основных особенностей девушек азиатской внешности. Как правило их глаза обрамлены редкими ресницами и имеют слегка нависшее верхнее веко.
  3. Выразительные скулы.
  4. Аккуратные небольшие губы.

Безусловно, не обратить внимание на экзотическую красоту азиаток просто невозможно. Однако, стоит отметить, что безупречный образ актрис и моделей азиатской внешности – это не просто дар природы, а результат кропотливой работы, важной составляющей которой является .

Правила выполнения мэйкапа для азиаток

Грамотно используя косметические средства каждую девушку азиатской внешности можно превратить в голливудскую диву. Для этого понадобятся:

  1. Увлажняющий и тональный крем . Особенно внимательно нужно подходить к выбору оттенка последнего. Восточным красавицам подходят бежевые, золотистые, желтовато-коричневые, карамельные тона.
  2. Румяна . С помощью данного косметического средства можно добавить лицу свежести и немного скорректировать его форму. Идеальны для азиаток натуральные румяна с персиковым, сливовым, бронзовым оттенком.
  3. Тени . Холодные и теплые оттенки – одинаково хорошо смотрятся на красивых раскосых глазах женщин Востока.
  4. Подводка или карандаш . Трудно представить безупречный азиатский макияж без очерченной линии ресниц.
  5. Тушь и помада . Эти средства необходимы для придания завершенного вида.

February 18th, 2014

Моя прекрасная героиня


азиатский тип внешности.
характеризуется общей плоскостью и глазками. Правда, глазки тут вообще с особенностями. Красиииивые!


стала ключевые моменты на фотографиях сразу подписывать, чтобы два раза не вставать. Может так удобнее восприятие будет.

итааак

основная работа по светокоррекции - сделать лицо более структурным. Поэтому нужно будет три тона обязательно. Основной, светлый и темный.
с контуром на лбу только. Причем я выделила область вдоль линии роста волос - это и есть конутр. А вот выступающая вперед - это структурирование. Если не носите гладкие прически, то заморачиваться с областью вдоль линии роста волос смысла нет. А вот сделать лоб более структурным имеет смысл.
консилер (красная область) - под глаза. Причем тут интересно - есть и глазная впадина, и есть мешок под глазами. Тут консилер надо нанести именно двумя линиями, не на всю область, иначе эффекта не будет. Тонкой полоской и под мешок и где глазная впадина. Если мешок - явление временное, то не трогаем.

еще консилер будет накладывать около губ, там впадинки и они делают губы грустными. около ноздрей, подбородок имеет смысл выделить дополнительно.

нос - чудесный нос по форме и содержанию. Консилером спинку выделять нет смысла, а вот сделать его более струтурным и прямым смысл есть. Линии темного тона нанесла штриховыми линиями. Если есть время повозиться, можно и на кончиках ноздрей пройтись. Если нет - темная пудра как легкий штрих. Подробно, как проработать нос и как выбрать консилер вот

хайлайтер - зелененький - очень даже обычные области, без каких-либо особенностей.

Теперь детали.

____________________________________

брови - они должны быть идеальными! просто обязаны такими быть. Это правило, кстати, относится ко всем абсолютно лицам. Но в формате азиатского типа бровям нужно уделять прям-таки пристальное внимание. Потому как глаза всегда с особенностями, работать с ними муторно, не всегда хватает времени, и акцент в верхней части лица должен приходиться на брови всегда.

вот я тут порисовала, понаписала.

собсвтенно, сложно судить про асимметрию - есть она или нет, так что нужно будет воспользоваться карандашиком и большим зеркалом. Правая на фото бровь короче выглядит. Если она и по пропорциям короче, то надо отрастить или дорисовывать.
в общем и целом корректировать, самой вполне можно справиться, можно и к мастеру.
изгиб, считаю, нужен. Хотя бы легкий, не полностью вразлет делать.

для макияжа бровей нужна будет расческа-щетка, цвет - карандаш или тени. И фиксация - гель бесцветный или сразу с цветом.

__________________________________

ГУБЫ

К сожалению фото мелковато, не очень видно, куда точные линии рисовать.

особенность губ - верхняя губа более узкая и формирует бантик. А нижняя классная.
нужно будет верхнюю максимально дотянуть до нижней.
Контур сделаем на карандашную линию выше природной, и дотянем конутр по длине до нижней.

я тут очень криво нарисовала, как шмагла (оспадя, руки бы оторвать, но по другому не умею)

собственно, природный конутр верхнюю губу съедает и превращает по углам в прямую линию. Вот этого надо избежать и удлинить конутр верхней губы

Дополнительно для визуального увеличения можно использовать два цвета помад. Близких по цвету, но одну светлее - для верхней губы и одну темнее - для нижней губы.Это не обязательно делать. На повседнев контурного карандаша хватит, а вот если есть время и желание поковыряться, будет хорошо применить такой трюк.

сверху легонько хайлайтером, опять же увеличивает визуально верхнюю губу.

____________________________

ЩЕКИ-СКУЛЫ

еще раз картиночку покажу

вот тут на правой на фото щеке румяна и бронзер нарисовала. Это схематические линии, свои собственные определяем в зеркале, находим яблочки, скулы и тудысь (подробнее тут - )
подскульную область я тут нарисовала темным, но в целом можно от этого отказаться. Т.е. тут такая штука. В целом полностью европейских скул темным тоном в подскульной области всерна не добиться. Но вот именно в чертах героини можно наметить. Для подавляющего большинства азиатских лиц темный тон все-таки не используется, потому что это выглядит не очень естественно. Сама попытка обозначить впадинку под скулой выглядит неестественно, потому что обычно мы привыкли к характерным особенностям азиатского типа лиц. НО, повторю - если хочется - можно. Т.е. это исключительно личные предпочтения. Охота - занимаемся, нет - оставляем только румяна

важная особенность - не нужно использовать диагональные схемы нанесения румян. Помним про угол наклона - чем более острый угол, тем более острым будет лицо. Более хищным. Нам тут совершенно этого не нужно. С другой стороны горизонтальные линии румян визуально расширяют лицо. Нам тут и этого не надо. Поэтому небольшой угол наклона должен быть, но за ним, за углом наклона, бум следить.

______________________
ох, ну и самое интересное - ГЛАЗА !

в макияже глаз общий принцип такой - глаза визуально расширяют, вытягивают и поднимают внешние углы. Использется подводка по межресничке, стрелки выводятся за внешний край глаза и направляются вверх к брови (слегка!). Прорабатывается нижнее веко.
очень важно - делать макияж по открытым глазам, хорошо прорабатывать неподвижное веко.
суть в том, что подвижное веко тут маленькое совсем, если затенить его и ничего не вывести на неподвижное веко, то глаза визуально уйдут глубже, а веко станет не плоским,а нависающе-плоским.
на выход очень не повредит использование накладных пучков ресниц во внешние углы

самая простая и сама распространенная техника для таких глаз - это смоки.

вот я покажу


здесь и накладные ресницы и смоки в коричневом цвете. В полном макияже это не выглядит даже ярко. Просто подчекрнули и открыли глаза. Ну картинок полного макияжа именно этих глаз у меня нет, но я видела и даже делала все эти превращения. Не вульгарно и не вычурно. Правда, не уверена, что на повседнев нужно ковыряться с накладными ресницами. тем более, что у моей-то героини свои очень даже есть и даже без макияжа видны. Их красить, подкручивать и снова красить. Только не склеивать ни в коем разе, ресницы должны выглядеть пушистыми.

часто используют такой прием, когда прорисовывается новая складка

вот в весьма нарядном формате

темным выделена дуга на веке - она и создает искуственную складку и рельефность века. На самом деле веко плоское, т.е. мешочком. На нем светом и тенью нарисовали эту линию, растушевали и теперь веко не выглядит плоским, хоть и нарядно))

Вот еще.

думаете. ну что тут такого?
смотрите на оригинал без макияжа

подвижного века вообще не видно. Вообще! А сделан европейски-открытый глаз.
и заодно на губы обратите внимание. Такая же особенность - природный контур верхней губы делает бантик и изгиб, а с губной помадой линия верхней губы - прямая.

правда, это невеста. т.е. это макияж не за 15 минут перед работкой)))

и еще есть у моей героини одна особенность, которую вряд ли кто-то вообще увидел, потому как в жизни и в движении ничего там не заметно. Но накладывает некоторые ограничения для макияжа

еще раз фото, чтобы не крутить.

асимметрия век. Правый на фото глаз показывает неподвижное веко, а левый не показывает и даже немного изменяет геометрию разреза.
правда, вспомним, что фото немного повернуто и сложно сказать, действительно ли геометрия немного разная.

шо делать?
во-первых, запомнить крепко-накрепко 3 правила .
- макияж правого глаза и макияж левого глаза должен быть симметричен в результате. А сами линии нанесения и растушевки могут быть разными (по ширине в первую очередь).
- макияж делать только в большом зеркале, чтобы были видны оба глаза
- линии нанесения и растушевки проверять по открытым глазам.

во-вторых, визуально соединять подвижное и неподвижное веко цветом. Т.е. всяких там высветлений или особенных цветовых решений или узоров на неподвижном веке быть не должно. Иначе сие привлечет внимание тем, что с одной стороны оно есть, а с другой стороны его нет. Идеально подойдет как раз самая распространенная техника смоки айс, и горизонтальные растушевки.

я тут написала, что следить надо за симметричностью линий - и даже линию пририсовала. Сначала нарисовала, потому поняла. что не то имела ввиду. Смотрите, как это будет - на правый на фото глаз вы нанесете темные тени на подвижное веко и слегка зайдете на неподвижное, и это все будет видно (одна ширина), на левом на фото глазе вы проделаете тоже самое. но за счет того, что подвижного века не видно, остается небольшая область над складкой. Вот симметричной должна быть ширина этих линий. Т.е. на левый на фото глаз нанести тени нужно выше. И постепенно сокращать эту неровность, чтобы когда очередная линия подойдет к подбровной области, там не оказалось бы, что один глаз визуально оказался просто ниже.
как-то я не знаю. как это объяснить иначе, и даже как нарисовать понятно не соображу никак. Спросите, если не понятно. Но лучше будет попробовать.

НУ по смоки айс очень много видео-пособий, без закрытых глаз сложно мне показать, что куда наносить.
давайте я для подспорья подкину вот такое видео. Оно ни разу не про смоки айс. Но такую технику тоже можно использовать и с этой асимметрией тоже. Но помнить - неподвижное веко обязательно трогать темными тенями. Как и в видео собственно. Правда, там кажись 4 цвета теней используется, но суть не в тенях, а в технике, что за чем накладывается, где что прорабатывается.

http://www.youtube.com/watch?v=fOCET1JPMgo&feature=c4-overview-vl&list=PL5E9D139E0C07606B

и можно еще весь архив посмотреть от этого автора (jungsaemmool) , там очень много видео-пособий для азиатских типов лиц
вот ссылка Либо из видео перейти в yutube и тыкнуть на никнейм.

____________________
разберемся с цветом и средствами.

Характерно для азиатских типов лиц - контрастная зима, т.е. холодная. Но, что интересно, может подойти тон с желтым подтоном и очень светлый. Может и нет. Пробовать нужно.

судя по фото - кожа неровная, значит нужно будет достаточно плотное покрытие. если кожа еще и жирная, то нужно будет воспользоваться праймером под тон.

консилер на тон светлее основного тона в той же тональности.

темный тон - ну вот если есть потребность подскульную область выделить, то бронзер или темные румяна для этой области, а вот для носа и подбородка удобнее будет взять темный консилер или темную пудру. Пудру быстрее в повседневе использовать, консилером будет более точная проработка.

румяна - розовые, нежно-прозрачные.

губы - собственно любые. Исключить перламутровые помады. Повторю - можно использовать два оттенка сразу. Губы можно выводить в акцент, тогда помада вообще любая, лишь бы не перламутровая. И губы можно прорабатывать, но в акцент не выводить, тогда основаня тональность - розов-ягодная, но не сиреневая и без синих полутонов. Блеск для губ хоть с цветом, хоть нет - лучше не использовать вообще, это подчеркнет асимметричность верхней и нижней губы. Если лениво с помадами, то контурный карандаш подобрать по своему родному пигменту, прорабатывать конутр, растушевывать внутрь и сверху наносить бальзам. Но это годится только для ньюд-макияжа, потому что свой пигмент слабенький, губы будут бледными, а при выравненном цвете кожи могут еще и синевой отсвечивать, что не придает свежести)

Тени - для среднего тона весьма уместно выбрать перламутр. Если, конечно, это не смоки айс, а какое-то диагональное нанесение. Для смоки матовое.

косметичка будет выглядеть примерно так

1. тон родного цвета
2. пудра родного цвета
3. консилер на тон светлее
4. темный тон (темный консилер или темная пудра или матовый бронзер)
5. румяна (по жалению два цвета румян)
6. цвет для бровей (карандаш, пудра, тени), фиксатор для бровей.
7. тушь, тени
8. карандаш для губ, помада.
9. хайлайтер
10-КИСТИ!

это обязательная программа

ну и в общем-то все наверное.
я так долго искала хорошие картинки для глаз, что растеряла по пути все мысли и теперь меня мучают подозрения, что я что-то упустила....

спасибо за фото! а так же надеюсь, пост будет полезен не только моей героине



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх