Тематическая неделя «До свидания, детский сад!». Ежедневное планирование недели «До свидания, лето!» (средняя группа)

Подходит к концу учебный год и согласно программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, последняя неделя мая посвящена прощанию с детским садом и расширению знаний детей о школьной жизни. Воспитатель организует виртуальную экскурсию в школу, рассказывает о школьных предметах, о профессии учителя. Полученные знания дошкольники отражают в сюжетно-ролевых и интерактивных играх, украшают группу к выпускному баллу. Содержание игр и бесед о школе, стихи к празднику и многое другое по теме недели вы найдёте в приложении к плану «Тематическая неделя «До свидания, детский сад!».

Социально-коммуникативное развитие

В области социально-коммуникативного развития запланированы мероприятия, направленные на формирование чувства благодарности и уважения к сотрудникам детского сада, труду взрослых. Будущие школьники повторяют правила безопасного поведения в быту, на природе, узнают о жизни людей с ограниченными возможностями здоровья, участвуют в общественно-полезном труде и рассказывают о том, как их поступки смогут сохранить природу.

Познавательное развитие

В области познавательного развития запланировано рассматривание карты России, беседа о стране и её богатствах, а так же беседа о роднике, исследование свойств воздуха, наблюдения в природе. Дошкольники совместно с родителями готовят сообщения о тех, кто работает в школе, изготавливают стенгазету «Наши дни в детском саду».

Речевое развитие

Работа по речевому развитию продолжается в играх и упражнениях, составлении загадок на разные темы, беседах «Кем я хочу стать, когда вырасту», «Чему может научить учитель» и т.д. Ежедневно педагог читает детям литературные произведения о школе, разучивает стихи к выпускному балу.

Художественно-эстетическое развитие

Дошкольники изготавливают пригласительные билеты на выпускной бал, участвуют в оформлении группы. Игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем», аппликация «хоровод дружбы» способствуют художественно-эстетическому развитию так же, как и игровые упражнения по системе ТРИЗ.

Физическое развитие

В области физического развития запланированы беседы о зубах, их значении и разнообразии у животных, домино «Полезные продукты», разнообразные эстафеты и подвижные игры по теме недели.

Ознакомьтесь с фрагментом тематической недели

Понедельник

ОО Познавательное развитие Речевое развитие Физическое развитие
1 п.д. Беседа «Как я сохраняю природу». Цель: приобщать детей к природоохранной деятельности. Просмотр видеоролика «Наши дни в детском саду». Цель: вспомнить основные события из жизни детей в детском саду. Д.и. «Подбери глагол». Цель: закреплять знания детей о действиях воспитателя и учителя. Изготовление пригласительных на выпускной бал. Цель: показать детям важность предстоящего события. Физминутка по выбору детей. Цель: повторить знакомые физминутки, слова и движения.
Про-
гулка
Работа на огороде. Цель: закрепить умение работать граблями. Наблюдение за грозой. Цель: знакомить с понятием «гроза», формировать реальные представления о явлении природы, обогащать словарный запас. Беседа «Кем я хочу стать, когда вырасту?». Цель: углублять представления детей о жизни взрослых, формировать уважение к людям разных профессий. Работа с альбомом «Театры мира». Цель: расширять знания о театрах в разных странах, побудить к инсценировке. Эстафета «Кто быстрее соберёт портфель?». Цель: закрепить правила эстафеты, развивать физические качества. П.и. «Мышеловка». Цель: вспомнить правила игры.
ОД
2 п.д. Трудовые поручения. Цель: совершенствовать умение полностью заправлять кровать после сна. Познавательно-исследовательская деятельность «Свеча в банке», «Живая змейка». Цель: закрепить знания о свойствах воздуха, определить процентное соотношение кислорода и других веществ в воздухе. Чтение художественной литературы о детском саде по выбору воспитателя. Цель: вспомнить интересные моменты из жизни в детском саду. Рисование «Школа будущего». Цель: закрепить умение передавать в рисунке особенности архитектурных стилей, развивать воображение. Рассказ об уроке физкультуры в школе. Цель: расширять знания о школьных предметах.

Вторник

ОО Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие
1 п.д. Проблемная ситуация «Забытый пакет». Цель: формировать основы безопасного поведения. Виртуальная экскурсия в школу. Цель: расширять знания детей о школьных предметах, формировать желание учиться в школе. Игра «Буквы перепутались». Цель: упражнять детей в выкладывании слов из букв. Игры в «Музее букв». Цель: поддержать интерес к изучению грамоты, побудить к инсценировкам с буквами. Разучивание считалки (стихотворение Михалкова «Котята»). Цель: развивать память, закрепить навыки счёта.
Про-
гулка
Общественно-полезный труд. Цель: формировать умение дружно трудиться в коллективе сверстников. Настольная игра «Сложи квадрат». Цель: закреплять умение складывать квадрат из разных частей без опоры на образец. Артикуляционные гимнастики по выбору воспитателя. Цель: совершенствовать звуковую культуру речи. Драматизация любимых сказок. Цель: создать условия для проявления творческих способностей у детей. П.и. «Мы весёлые ребята». Цель: совершенствовать навыки бега, развивать слуховое внимание. П.и. по выбору детей. Цель: совершенствовать физические навыки.
ОД

Светлана Роман
«До свидания, лето!». Календарно-тематическое планирование занятий во второй младшей группе на август

(19.08.13 – 23.08.13)

Тема : «До свидания лето .

Группа : младшая №3

Цель : закрепить знания детей о том, что окружающий мир многоцветен и разнообразен.

Задачи :

Воспитательные :

уточнение и расширение представлений детей о летних явлениях;

продолжать работу по формированию интереса у детей к летнему времени года;

формировать умение рассуждать, анализировать произведения.

Обучающие :

побуждать детей слушать произведения художественной литературы, понимать и запоминать их содержание;

дать понятие о роли солнца в жизни человека и всего живого;

формировать первичный исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком;

уточнить представления детей о цветах, насекомых;

расширить представление детей об окружающем мире, явлениях действительности с опорой на жизненный опыт ребёнка.

Развивающие :

развитие слухового и зрительного внимания; развитие связной речи;

содействовать речевому развитию, обогащать активный словарь детей существительными, прилагательными, глаголами;

способствовать жизнерадостному эмоционально насыщенному отдыху детей.

Время проведения НОД Совместная деятельность взрослого и детей Работа с родителями

Понедельник

19.08 «В гостях у лета»

Цель : Развивать способность детей испытывать удовольствие от встречи летними явлениями. При рассматривании книг находить животных, отгадывая загадки. Обыгрывать короткие сюжеты, изображая хитрую лисичку, трусливого зайчишку, медведя (повадки, голос) . Назвать их место обитания (берлога, нора, логово, кустик) . Е. А. Алябьева «Тематические дни недели в детском саду»

Е. В. Марудова «Ознакомление дошкольников с окружающим миром»

Развивающие игры для детей дошкольного возраста [Текст] / авт. -сост. Ю. В. Щербакова, С. Г. Зубанова. - М.: Глобус, 2007.

Интернет ресурсы.

Беседа «Лето красное прошло » .

Цель : продолжать знакомить детей с характерными признаками лета.

Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело » В. Данько.

Цель : расширять знания о летних природных явлениях.

Подвижная игра «Солнце и тень» .

Цель : упражнять в беге врассыпную, в построении в колонну за воспитателем.

Ситуативный разговор «О пользе и вреде солнечных лучиков» .

Цель : напомнить детям, что не всегда солнце несет добро живой природе : иногда длительное пребывание на солнце вызывает ожоги кожи и солнечные удары у людей, возникают лесные пожары и засыхают растения на полях.

Заучивание потешки «Солнышко - колоколнышко…»

Цель : развивать память, интонационную выразительность речи.

Кукольный театр «Краденое солнце» .

Цель : порадовать детей, активизировать их речь и эмоции, закрепить знания о значимости солнца для всего живого.

Предложить родителям совместно с детьми оборудовать спортивную дорожку на детской площадке.

Консультация для родителей «Ошибка воспитании» .

Привлечение родителей к оформлению стенда «Мама, папа, я – дружная семья» .

Вторник

20.08 «Прощание с летом »

Цель : Вызвать интерес к летним явлениям. Побуждать отгадывать загадки, проявлять самостоятельность, активность. При рассматривании цветов отвечать на вопросы педагога. Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность к детям и взрослым. Москва : Сфера, 2008.

Губанова, Н. Ф.

Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада / Н . Ф. Губанова. - М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Интернет ресурсы.

Игры-забавы с мыльными пузырями. Обеспечить профилактику эмоционального напряжения.

Беседа – рассматривание «Самые разные цветы» .

Цель : рассмотреть цветы, сравнить их по величине, форме, цвету.

Слушание музыки «Ромашковая Русь» .

Цель : Учить чувствовать характер музыки.

Подвижная игра «Ловля обезьян» . Цель : упражнять в лазанье.

Беседа-обсуждение «Что дети знают о насекомых?» .

Цель : уточнить знания детей о насекомых, их разнообразии, отличительных признаках, питании, передвижении; развить фразовую речь, активизировать словарь по теме.

Коллекция «Насекомые» . Рассматривание альбома, наборов открыток о разнообразных насекомых.

Цель : расширять представления о насекомых.

Разучивание подвижной игры «Пчелки» .

Цель : упражнять детей в согласовании движений с текстом.

Индивидуальная работа с подгруппой детей : упражнять в рисовании сотовых ячеек по шаблону.

Подобрать загадки, подходящие к данной теме.

Информация для родителей

«Будьте внимательны к своим детям» .

Составление коллажа по сюжету «Лето » .

21.08 «Летние фантазии»

Цель : расширять представления о лете, о сезонных изменениях в природе; дать понятие о роли солнца в жизни человека и всего живого;

расширить представление детей об окружающем мире, явлениях действительности с опорой на жизненный опыт ребёнка. Развитие дошкольника. Пальчиковые игры и упражнения для детей 2-7 лет. - Волгоград : Учитель, 2011.

младшего дошкольного возраста / 3. М. Богуславская, Е. О. Смирнова. -М.: Просвещение, 1991

Алябьева Е. А. Тематические дни и недели в детском саду. - Москва : Сфера, 2008. Викторина по теме «Лето » .

Цель : закрепить знания о лете, цветах и насекомых.

Подвижная игра «Сбей кеглю» .

Цель : упражнять в метании в цель, выполнять правила игры.

Наблюдение-эксперимент за солнцем (через цветные стеклышки, солнечные очки, цветную слюду) .

Цель : закрепить знания о неживой природе, развивать наблюдательность, внимание, любознательность; обогатить словарь; сравнить форму солнца с формой круга. Помочь почувствовать солнечное тепло : погреть ладошки, найти предметы на участке, которые нагрелись от солнечного тепла.

Подвижная игра «Поезд» с остановкой «Загадочная» .

Цель : Учить детей отгадывать загадки про лето и солнце .

Беседа-наблюдение «Солнечные лучи» .

Цель : Дать понятие, что солнце – источник жизни на земле.

Консультация для родителей

«Если ребёнок врёт»

Помощь в подборке иллюстраций, стихов на осеннюю тематику.

Оформление стенда «Как я провёл лето » Отражение летних событий в рисунках, рассказах, беседах.

22.08 «Путешествие по сказкам» .

Цели : создать условия для развития творческих способностей детей через сказки; учить переносить сюжет сказки в игру; развивать память, внимание, речь, мышление, координацию, двигательную активность. Способствовать владению навыками общения и коллективного творчества. Дыбина, О. Б. Ребенок и окружающий мир. Программа и методические рекомендации / О. Б. Дыбина. -М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Томашпольская, И. Э. Развивающие игры для детей 2-8 лет. Систематизация, планирование , описание игр / И. Э. Томашпольская. - СПб.: Смарт, 1996.

Наблюдение «Солнечные блики» .

Цель : рассмотреть тени от деревьев, определить, на что они похожи; развивать воображение, фантазию.

Эксперимент «Вода в сосуде» - «Теплая или холодная?» . Цель : доказать, что лучи солнца нагревают воду.

Проблема «Из чего можно сделать кораблики?» Цель : учить детей делать бумажные кораблики, кораблики из скорлупки грецкого ореха, из коры дерева, из листочка дерева.

Труд. После работы убрать мусор, поддерживать порядок на участке.

Игры с водой «Пускаем кораблики» .

Цель : расширять знания о плавающих предметах.

Чтение отрывка из рассказа «Летом » Н. Павловой. Цель : расширять знания о цветах. Закрепить названия полевых цветов.

Подвижная игра «Живая клумба цветов» .

Цель : закреплять названия цветов с помощью игры, учить двигаться хороводом.

Участие в празднике «До свидания лето .

Консультация для родителей «Чем занять детей летом Цель : Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая помощь родителям в вопросах воспитания детей.

23.08 «Лето красное пришло » .

Цели : расширять представления о лете, о сезонных изменениях в природе; дать понятие о роли солнца в жизни человека и всего живого.

Богуславская, 3. М. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста / 3. М. Богуславская, Е. О. Смирнова. - М.: Просвещение, 1991

Алябьева Е. А. Тематические дни и недели в детском саду. - Москва : Сфера, 2008.

Интернет ресурсы.

Беседа-наблюдение «Из жизни муравьев» .

Цель : закрепить знания об образе жизни, повадках и пользе муравьев.

Наблюдение за муравьиной тропой.

Цель : уточнить знания о поведении и месте обитания муравьев.

Опыт : очищенную палочку обмакнуть в сахар, опустить в муравейник и наблюдать за выделением муравьиной кислоты;

перегородить муравьиную тропу и наблюдать за действиями муравьев.

Игра-соревнование : «Пчелы» - «Осы» - «Шмели» . Цель : развивать двигательные навыки, ловкость, быстроту, чувство взаимопомощи.

Разучивание стихотворения «Трудолюбивая пчела» (по методике «Расскажи стихи руками). Цель : развивать память, моторику, умение ориентироваться в пространстве, речь.

Рассматривание песка. Цель : продолжать знакомить детей со свойствами песка; сравнивать песок и камешки.

Дидактическая игра «Что я построю из песка?» . Цель : научить составлять предложения на заданную тему.

Подвижная игра «Перелет птиц» . Цель : Упражнять детей в лазанье по лесенкам – «радугам» , выполнять правила игры.

Советы для родителей «что прочесть ребёнку в 4 года» .

Участие родителей вместе с детьми в конкурсе поделок из природного материала.

Итоговое мероприятие : Праздник «Что выросло на грядке» и фоторепортаж «В огороде и в саду я помощником расту»

Цель : расширять представления о лете, о сезонных изменениях в природе; дать понятие о роли солнца в жизни человека и всего живого; воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы; развивать творческие и конструктивные способности детей.

Наталья Мехралиева
Ежедневное планирование недели «До свидания, лето!» (средняя группа)

28.08.2017 год. Понедельник .

Инд. работа .

Беседа «Расскажи о лете» закрепить признаки лета

Работа по развитию основных движений: прыжки в длину с места

Работа по Изо: закрепить навык работы с ножницами.

I половина дня .

Утренняя гимнастика: комплекс «Заповедная - круизная». Беседа на тему: «Лето и мы» - уточнить знания детей о лете. КГН: игра «Правила гигиены» - повторить правила гигиены. Д/игра «Назови ласково» Цель: развиваем речь Создать РППС для сюжетно-ролевой игры «Строители» Цель: развитие у детей умение воспроизводить в играх сюжеты из жизни.

Прогулка . Наблюдение за облаками. Цель: Продолжать закреплять знания детей о явлениях неживой природы. Труд: уборка мусора на участке. П/ игры «Совушка- сова» Цель: развивать ловкость, быстроту реакции. «Удочка» Цель: развиваем ловкость и быстроту реакции. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Культуры поведения за столом. Закрепляем навыки поведения за столом.

II половина дня . Гимнастика пробуждения: «Я на солнышке лежу» КГН: упражнение «Расскажи, какие предметы нужны, что быть всегда чистым?». Разучить стихотворение «Ромашки» Чтение стихотворений о лете. Культуры поведения за столом. Беседа «Расскажи Незнайке, как пользоваться салфеткой»

Прогулка . Труд: собираем игрушки. П/игра «Волк и зайцы». Цель: развивать ловкость и внимание. Игры-эксперименты и строительные игры с песком: свойства песка, из какого песка можно строить, почему, и что.

Предложить детям картинки «Природа летом».

Предложить атрибуты к игре «Строители», картинки различных построек.

Предложить детям игры с кеглями и мячами. Предложить детям пофантазировать, на что похоже облако. Предложить детям нарисовать солнышко, бабочку, цветы.

редложить детям игры «Назови три предмета», «сделай фигуру»

Предложить детям нарисовать на тему «Я и моя семья».

Предложить детям выносные игрушки для игры.

Предложить родителям Ромы и Саши Ж игру «Сортируем мелкие предметы» - развиваем моторику рук.

29.08.2017 год. Вторник .

Инд. работа .

Закрепить дни недели.

Работа по развитию основных движений: упражнение «Попади в цель».

Упражнение «По считай» (порядковый и количественный счет).

I половина дня .

Утренняя гимнастика: комплекс «Заповедная - круизная».

Беседа на тему «За что я люблю лето?». Цель: развиваем речь детей. КГН: «Расскажи Незнайке, зачем нам расческа». Д\ игра «Кто больше назовет действий?» Цель: развиваем речь. Создать РППС для сюжетно-ролевой игры «Магазин» Цель: Учить детей подбирать атрибуты в соответствии с темой и сюжетом игры.

Прогулка . Наблюдение за птицами. Цель: формировать желание заботиться о птицах. Труд: сбор семян. П/ игры «У медведя во бору» Цель: учить действовать согласно тексту. «Птички и автомобили» Цель: учить двигаться в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Культуры поведения за столом. Упражнение для формирования правильной осанки за столом.

II половина дня .

Гимнастика пробуждения: «Я на солнышке лежу». КГН: продолжаем учиться заправлять постель. Повторить стихотворение «Ромашки» Просмотр мультфильма «Дед Мороз и лето» -беседа по содержанию мультфильма. Культуры поведения за столом. Беседа «Вспомним, как надо правильно кушать».

Прогулка .

Труд: соберем игрушки. П/игра «Колобки и лиса». Цель: учим действовать согласно тексту. Наблюдение за ветром. Цель: продолжать закреплять представления о погодных изменениях. Упражнение «Прыгни дальше»- учить прыгать в длину

Самостоятельная деятельность детей .

Предложите детям нарисовать рисунок «За что они любят лето?»

Предложить атрибуты к игре «Магазин»

Предложить детям лопатки, ведерки, машинки.

Предложить пластилин для лепки цветов.

Предложить детям домино, лото, логические ступеньки.

Предложить детям новые книжки.

Предложить построить город из песка: дома, дороги, парк.

30.08.2017 год. Среда .

Инд. работа .

Закрепить наглядное изображение цифр.

Работа по развитию основных движений: прокати обруч.

Закрепить части суток.

I половина дня .

Утренняя гимнастика: комплекс «Заповедная - круизная». Беседа на тему: «Какую одежду мы носим летом?» – продолжаем закреплять признаки лета. Сравнить одежду людей в разные времена года. КГН: Беседа «Чистота – залог здоровья». Д/игра «Что с начало, что потом» Цель: учить составлять цепочку действий по порядку. Создать РППС для сюжетно-ролевой игры «У нас гости» Цель: расширение словарного запаса детей, воспитывать интерес к игре.

Прогулка .

Наблюдение за погодой. Цель: закреплять знания о сезонных изменениях. Труд: подмести скамейку. П/ игры «Ловишки» Цель: развиваем ловкость. «Бабочки» Цель: учить ловко увертываться от ловящего. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Культуры поведения за столом Продолжать учить детей есть с закрытым ртом, пережёвывать пищу бесшумно.

II половина дня .

Гимнастика пробуждения: «Я на солнышке лежу» КГН: Дидактическое упражнение «У кого в шкафу порядок» Чтение В. Маяковский «Что такое хорошо, что такое плохо». Беседа по теме «Наши поступки, привычки, характер», Д\ игра «Летает – не летает» -развиваем слуховое внимание. Культуры поведения за столом. упражнение «За столом едим культурно»

Прогулка . Труд: собираем игрушки. П/игра «Кто ушел?». Цель: развиваем внимание, наблюдательность. Наблюдение за трудом дворника, ситуативный разговор «Кто заботится о нас в детском саду?». Проведение акции «Чистый участок».

Самостоятельная деятельность детей .

Предложить атрибуты для игры «У нас гости»

Предложить картинки «Времена года»

Внести спортивное оборудование: мячи, обручи.

Предложить детям обозначить символами погоду в календаре (выносная лаборатория погоды).

Предложить детям пазлы, шнуровки, игру «Болтики и гаечки»

Предложить детям лупы для рассматривания камней, песка.

Предложить катание на качелях,на горке под присмотром педагога.

31.08.2017 год. Четверг .

Инд. работа .

Упражнение «Кто где?» совершенствовать умения ориентироваться в пространстве. Работа по развитию основных движений: прыжки на одной ноге.

Игра «Назови одним словом» умение называть группу предметов.

I половина дня .

Утренняя гимнастика: комплекс «Заповедная - круизная». Беседа на тему: «Летние забавы» Цель: уточнить знания детей о летних играх, в которые играют дети. КГН: Беседа «Зачем мы моем руки?». Создать РППС для сюжетно-ролевой игры «Автобус» Цель: учить детей самостоятельно распределять роли.

Прогулка . Наблюдение за пауком. Цель: расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука. Труд: собрать камешки и веточки. П/ игры «Собачка и воробьи» Цель: развиваем быстроту реакции и ловкость. «Лохматый пес» Цель: учить действовать согласно тексту. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Культура поведения за столом. Закреплять умение правильно пользоваться столовыми приборами.

II половина дня .

Гимнастика пробуждения: «Я на солнышке лежу». КГН: Закреплять умения красиво складывать одежду. Чтение В. Осеева «Волшебное слово» Культура поведения за столом. Беседа «Правило поведения за столом». Прогулка . Труд: уборка игрушек. Опыт «Волшебное сито». Познакомить детей со способом отделения камешков от песка, с помощью сита. Совместные игры, рисование мелками на асфальте.

Самостоятельная деятельность детей .Предложить детям выбрать атрибуты для игры «Автобус».

Предложить картину «Летние виды спорта»

Предложить мячи, кегли, для игры на улице.

Предложить детям выложить ручеек из веточек, узор из камешков.

Предложить детям конструктор Томик, кубики Сложи узор, собери квадрат.

Предложить детям работу в уголке природы: полив, протирание листьев.

Предложить детям карандаши, книги.

1. 09. 2017 год. Пятница.

Итог недели : фотовыставка «Летние деньки»

Инд. работа .Игра «Я начну, а ты закончи» -закрепить знания о стране и малой Родине.

Работа по развитию основных движений: упражнение «Кто дальше прыгнет?»

Закрепить навык работы с пластилином.

I половина дня . Утренняя гимнастика: комплекс «Заповедная - круизная». Беседа на тему: «День знаний» - уточнить у детей, почему этот день так называется. КГН: закреплять умение детей хорошо намыливать руки. Д/игра «Придумай сам» Цель: учить видеть в различных предметах возможные заместители других предметов. Создать РППС для сюжетно-ролевой игры «Семья» Цель: учим играть дружно.

Прогулка . Экскурсия на детскую площадку. Цель: закрепить знания детей о улицах, по которым, надо идти к детской площадке. Труд: уборка на участке. П/ игры «Кошка и птички» Цель: учить действовать по сигналу. «Колобки и лиса» Цель: учить выполнять движения в соответствие с текстом. Свободная деятельность детей под присмотром педагога. Игры с выносными игрушками. Культура поведения за столом. Продолжать учить детей следить за осанкой во время приема пищи.

II половина дня . Гимнастика пробуждения: «Я на солнышке лежу». КГН: Продолжать учить детей оказывать помощь товарищам в одевании: застегнуть пуговицу, расправить воротник. Развлечение для детей «День знаний» Культура поведения за столом. Совершенствовать умение правильно пользоваться столовыми приборами.

Прогулка . Труд: собираем игрушки. Наблюдение за изменениями на участке детского сада. Цель: научить наблюдать за изменениями вокруг нас

Самостоятельная деятельность детей .

Предложить детям кукол, коляску, переноску для игры «Семья»

Предложить предметные картинки и предметы для игры «Придумай сам».

Предложить детям игры со спортивным инвентарем.

Предложить детям поиграть в игру «Водители»- соблюдая правила дорожного движения.

Предложить нарисовать любимую игрушку.

Предложить детям игры в уголке театр: сказка по выбору детей.

Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!» Цель: Вызвать у детей радость от нахождения в детском саду; развивать представления детей о детском саде как ближайшем социокультурном окружении: о сотрудниках детского сада, предметном окружении, о правилах поведения в ДОУ. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, между детьми и сотрудниками детского сада; способствовать установлению эмоционального контакта, формированию мотивации на взаимодействие путём вовлечения детей в совместную деятельность. 16. 09. 2016г. Диагностика. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы ) Дорожки для закаливания. Цветные карандаши, раскраски. Настольные игры, дидактические игры. Хрестоматия детских произведений. Особенности развития детей трех четырех лет. Папка передвижка «Осень». Консультация «Ребёнок в детском саду».Анкетирование с целью выявления родительских установок в воспитании. Заполнение социальных паспортов на каждую семью.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на две неделе 1 .09.2016 -16.09.2016г)

Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!» Цель: Вызвать у детей радость от нахождения в детском саду; развивать представления детей о детском саде как ближайшем социокультурном окружении: о сотрудниках детского сада, предметном окружении, о правилах поведения в ДОУ. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, между детьми и сотрудниками детского сада; способствовать установлению эмоционального контакта, формированию мотивации на взаимодействие путём вовлечения детей в совместную деятельность. Дата проведения итогового мероприятия: 16. 09. 2016г. Диагностика. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы ) Дорожки для закаливания. Цветные карандаши, раскраски. Настольные игры, дидактические игры. Хрестоматия детских произведений. Взаимодействие с родителями/ социальными партнерам: Особенности развития детей трех четырех лет. Папка передвижка «Осень». Консультация «Ребёнок в детском саду».Анкетирование с целью выявления родительских установок в воспитании. Заполнение социальных паспортов на каждую семью.

Пополнить книжный уголок совместной работой детей и педагога – панно «Листопад» (с использованием листочков – детских штампов) для рассматривания и закрепления представлений об осеннем времени года.

Выставить мольберт и цветные мелки.

День недели

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

1. 09. 2016г Четверг

Утро:

Беседа о бережном отношении ко всему, что находится в групповой комнате. Цели: закрепить знания о предметном
окружении, воспитывать у детей бережливость, аккуратность.

Звук «А»

Цель: Учить четко, произносить звук А. Развитие фонематического слуха. (картотека)

Продолжить работу по обучению детей правильно держать ложку, благодарить после приёма пищи, есть аккуратно, самостоятельно, хорошо пережёвывать пищу.

Игры с группами однородных игрушек одинакового вида, цвета, величины, формы, материала

Цель: закреплять понятие «много».

Цели: Развивать у детей зрительную ориентировку при восприятии цвета. Учить узнавать и называть красный цвет. Упражнять в выделении красного цвета из множества разноцветных (синих, желтых, зелёных).

Материал демонстрационный: Раздаточный

Настольный театр: «Кукла Таня у нас в гостях»

Цель: Учить детей обыгрыванию встречи гостей, познакомить с окружающим миром (людьми, игрушками и оборудованием). (Картотека).

Прогулка:

Наблюдение Путешествие по территории участка «Что есть на участке детского сада?».
Цели: приучать участвовать в коллективном мероприятии, слышать и пони-
мать предложения воспитателя, охотно

сделать).

Беседа на тему: «Будь аккуратным и внимательным на улице во время прогулки .

Цель : напомнить детям о правилах безопасности во время прогулки- быть внимательными, не толкать друг друга, не уходить с участка.

Предложить детям Двигательное упражнение: по сигналу воспитателя найти на земле опавший лист и встать на него. Цели: приучать участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно
выполнять их (что-то проговорить или
сделать).

работа перед сном

Чтение сказки «Теремок»

Вечер:

: сентябрь №1 Разминка в постели:

1 . «Разбудим глазки».

2. «Потягушки».

3. «Разбудим ручки».

4. «Постучим по коленочкам».

5. «Весёлая зарядка»

III. Закаливающие процедуры:

Пальчиковая гимнастика «Наша группа»

Самый младший – это я.

Это Маша,

Это Саша,

Это Юра.

Это Даша.

Предложить детям С/Р - игра- «Детский сад»

Цель: Дать представления о профессиях работников д/с, о группе, в которой живут, самостоятельно действовать с разными игрушками, закрепляют знания о режиме дня в детском саду.

Прогулка.

Наблюдение за погодой

День недели

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственно образовательная деятельность

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

2.09.2016г. Пятница

Утро:

  • Комплекс утренней гимнастики сентябрь -1

Наблюдение за трудом помощника воспитателя. Цели: закрепить знания о труде няни (моет, расставляет посуду); формировать желание помогать взрослым.

Беседа с детьми «Какие красивые, вместительные шкафчики для одежды в детском саду». Цели: закрепить знания о предметном окружении, воспитывать у детей аккуратность. Ознакомление со зданием детского сада, его строением.

Учить детей снимать и надевать одежду в определённой последовательности, расстегивать и застёгивать пуговицы, аккуратно складывать одежду на стульчик и шкаф. «Безопасность в нашей группе» Цель: закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения; обогащать представление о доступном предметном мире, назначении предметов, правилах их безопасного использования; воспитывать аккуратность, бережное отношение к предметам, находящимся в группе.

Дидактическая игра сенсорное развитие (цвет и форма)

«Найди игрушку красного цвета»

Дели: Развивать у детей зрительную ориентировку при восприятии цвета. Учить узнавать и называть красный цвет. Упражнять в выделении красного цвета из множества разноцветных (синих, желтых, зелёных).

Материал демонстрационный: игрушки четырёх цветов спектра (красного, синего, желтого, зелёного). Раздаточный материал: игрушки красного цвета. (Картотека)

Подвижная игра “ Коза рогатая»

Цель: учить выполнять действия в соответствии со словами стихотворения.

Материал: эмблемы с изображением мордочки козы.

(картотека подвижных игр)

Прогулка:

Карточка№1 (осень)

Беседа с детьми по картинкам «Признаки осени».

Цель:

Мы шли, шли, шли

Что-то мы нашли….

«Птички летают»

работа перед сном

Вечер:

Разминочный комплекс после сна : сентябрь №1 Разминка в постели:

1 . «Разбудим глазки».

2. «Потягушки».

3. «Разбудим ручки».

4. «Постучим по коленкам».

5. «Весёлая зарядка»

II. Подвижные игры (в группе).

III. Закаливающие процедуры:

Игра «Оденем куклу Катю на прогулку»

Цель : помочь детям запомнить последовательность одевания и раздевания, учить детей аккуратно вешать и складывать одежду, побуждать к использованию в речи названий предметов одежды

Предложить детям музыкально-дидактическую игру

Игра «Угадай, что делать»

Цель. Учить детей соотносить характер своих действий со звучанием бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание.

Подготовительная работа. Приготовить по 2 флажка на каждого ребенка.

Ход: Дети сидят полукругом. У каждого в руках по 2 флажка. Если педагог громко звенит бубном, дети поднимают флажки вверх и машут ими, если тихо - держат руки на коленях.

Методические указания. Взрослому необходимо следить за правильной осанкой детей и правильным выполнением движений; чередовать громкое и тихое звучание тамбурина надо не более четырех раз, чтобы дети могли легко выполнять движения. (Картотека)

Прогулка.

Наблюдение за погодой

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на (1 .09.2016 -16.09.2016г)

Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»

День недели

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственно образовательная деятельность

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

5.09.2016г. Понедельник

Утро:

  • Комплекс утренней гимнастики сентябрь -1

Чтение рассказа

В.В. Маяковского «Что такое хорошо, что такое плохо?».

Цель: Воспитывать в ребенке эталон культуры и нравственности, заботливого отношения к себе, к своей жизни и безопасному поведению.

При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи.

Цель:

Материал:

Пальчиковая гимнастика «Наша группа»

Цель: Развитие подражания движениям рук взрослого, понимания речи. Развивать у детей подвижность пальцев рук.

Ход: В нашей группе все друзья.

(ритмично стучат кулачками по столу)

Самый младший – это я.

Это Маша,

Это Саша,

Это Юра.

Это Даша.

(разжимают кулачки, начиная с мизинчика).

Прогулка:

Карточка№1 (осень)

Наблюдения за предметами ближайшего окружения. Цель: Развитие у детей познавательных интересов.

Формировать представление о предметах ближайшего окружения.

Беседа с детьми по картинкам «Признаки осени».

Цель: Расширять знания детей о характерных признаках осени; учить находить признаки осени в природе.

Мы шли, шли, шли

Что-то мы нашли….

Предложить детям подвижную игру «Птички летают»

Дети – «птички» садятся на скамейке, расставленные за начертанной линией. На слова воспитателя: «Ай, птички полетели!» птички летают по всей площадке, кто куда хочет. На слова воспитателя: «Птички в гнезда полетели» дети спешат и садятся на свои стульчики. Воспитатель называет самую ловкую и быструю птичку, которая первая прилетела в свое гнездо. Игра повторяется. Цель: Продолжать развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь находить свой домик, действовать по сигналу.

Ориентироваться в пространстве.

Сбор природного материала: веток, листьев для гербария, поделок.

работа перед сном

При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи.

Учить детей расстёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек.

Формировать у детей доброжелательное отношение к близким, учить наблюдать за их настроением и состоянием.

Вечер:

Разминочный комплекс после сна : сентябрь №1 Разминка в постели:

1 . «Разбудим глазки».

2. «Потягушки».

3. «Разбудим ручки».

4. «Постучим по коленкам».

5. «Весёлая зарядка»

II. Подвижные игры (в группе).

III. Закаливающие процедуры.

Цели.

Предложите детям поиграть с водой, обратите их внимание, что водичка движется по направлению движения их руки, а так же она переливается, льётся.

Предложить детям кубики

Цель: учить складывать кубики по образцу

Прогулка.

Наблюдение за деревьями

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (1 .09.2016 -16.09.2016г)

Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»

День недели

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственно образовательная деятельность

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

6.09.2016г. Вторник

Утро:

  • Комплекс утренней гимнастики сентябрь -1

Д/И- «Мазайка»

Д/И- «Игры с прищепками»

Настольный конструктор

Цель: Развитие мелкой моторики.

Повторение знакомых потешек. Цель: Вызвать радость от прослушивания знакомых произведений, желание рассказывать их вместе с воспитателем. Способствовать формированию интонационной выразительности речи

Повторение русской народной сказки «Колобок».

Цели : Учить слушать сказку без наглядного сопровождения. Учить принимать участие в драматизации отрывков из нее. Формировать интонационную выразительность речи.

Пальчиковая гимнастика «Наша группа»

Цель: Развитие подражания движениям рук взрослого, понимания речи. Развивать у детей подвижность пальцев рук.

Ход: В нашей группе все друзья.

(ритмично стучат кулачками по столу)

Самый младший – это я.

Это Маша,

Это Саша,

Это Юра.

Это Даша.

(разжимают кулачки, начиная с мизинчика).

Беседа по картинкам ПДД Цель: Определить начальный уровень знания детьми Правил дорожного движения.

Прогулка:

Карточка№1 (осень)

Наблюдения за предметами ближайшего окружения. Цель: Развитие у детей познавательных интересов.

Формировать представление о предметах ближайшего окружения.

Беседа с детьми по картинкам «Признаки осени».

Цель: Расширять знания детей о характерных признаках осени; учить находить признаки осени в природе.

Мы шли, шли, шли

Что-то мы нашли….

Предложить детям подвижную игру «Птички летают»

Дети – «птички» садятся на скамейке, расставленные за начертанной линией. На слова воспитателя: «Ай, птички полетели!» птички летают по всей площадке, кто куда хочет. На слова воспитателя: «Птички в гнезда полетели» дети спешат и садятся на свои стульчики. Воспитатель называет самую ловкую и быструю птичку, которая первая прилетела в свое гнездо. Игра повторяется. Цель: Продолжать развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь находить свой домик, действовать по сигналу.

Ориентироваться в пространстве.

Сбор природного материала: веток, листьев для гербария, поделок.

работа перед сном

Прослушивание звуки природы.

Вечер:

Разминочный комплекс после сна : сентябрь №1 Разминка в постели:

1 . «Разбудим глазки».

2. «Потягушки».

3. «Разбудим ручки».

4. «Постучим по коленкам».

5. «Весёлая зарядка»

II. Подвижные игры (в группе).

III. Закаливающие процедуры.

Дидактическое упражнение «Какой». Цели: Учить различать и называть красный и зеленый цвета.

Предложить детям: дидактическая игра « сделай скворечник для птиц».

(Рассматривание синицы, её частей тела: голова, туловище, хвост, лапы)

Цель: Обогащать чувственный опыт детей в играх с дидактическим материалом. Учить ориентироваться в соотношение плоскостных фигур «Геометрических мозаик» (квадрат, треугольник, прямоугольник, круг). Составлять целое из частей. Учить правильно показывать цвет, форму, величину. Развивать память, внимание, воображение, речь детей. Обогащать непосредственно чувственный опыт детей.

Прогулка.

Наблюдение за вороной

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на недели (1 .09.2016 -16.09.2016г)

Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»

День недели

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственно образовательная деятельность

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

7.09.2016г. Среда

Утро:

  • Комплекс утренней гимнастики сентябрь -1

Д/игра «Геометрические формы»

Цель: учить детей узнавать и правильно называть квадрат и круг.

Беседа с детьми: «Балкон»

Цель: расширить представление о предметах, которые могут служить источниками опасности в доме; сформировать понятие о том, что нельзя без присмотра взрослых выходить на балкон и играть там.

Пальчиковая гимнастика «Наша группа»

Цель: Развитие подражания движениям рук взрослого, понимания речи. Развивать у детей подвижность пальцев рук.

Ход: В нашей группе все друзья.

(ритмично стучат кулачками по столу)

Самый младший – это я.

Это Маша,

Это Саша,

Это Юра.

Это Даша.

(разжимают кулачки, начиная с мизинчика).

Д/и по сенсорному воспитанию: Раскладывание однородных предметов, различных по цвету, на две группы

Цель: учить детей фиксировать внимание на цветовых свойствах игрушек, формировать у них простейшие приёмы установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Материал: палочки 4 цветов: красного, синего, желтого, зеленого.

«Найди игрушку синего цвета»

Цели: Развивать у детей зрительную ориентировку при восприятии цвета. Учить узнавать и называть синий цвет. Упражнять в выделении синего цвета из множества разноцветных (красных, желтых, зелёных).

Материал демонстрационный: игрушки четырёх цветов спектра (красного, синего, желтого, зелёного). Раздаточный материал игрушки красного цвета (Картотека)

Прогулка:

Карточка№1 (осень)

Наблюдения за предметами ближайшего окружения. Цель: Развитие у детей познавательных интересов.

Формировать представление о предметах ближайшего окружения.

Труд . Накормить птиц. Собрать выносной материал.

Беседа с детьми по картинкам «Признаки осени».

Цель: Расширять знания детей о характерных признаках осени; учить находить признаки осени в природе.

Мы шли, шли, шли

Что-то мы нашли….

Предложить детям подвижную игру «Птички летают»

Дети – «птички» садятся на скамейке, расставленные за начертанной линией. На слова воспитателя: «Ай, птички полетели!» птички летают по всей площадке, кто куда хочет. На слова воспитателя: «Птички в гнезда полетели» дети спешат и садятся на свои стульчики. Воспитатель называет самую ловкую и быструю птичку, которая первая прилетела в свое гнездо. Игра повторяется. Цель: Продолжать развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь находить свой домик, действовать по сигналу.

Ориентироваться в пространстве.

Сбор природного материала: веток, листьев для гербария, поделок.

работа перед сном

Вечер:

Разминочный комплекс после сна : сентябрь №1 Разминка в постели:

1 . «Разбудим глазки».

2. «Потягушки».

3. «Разбудим ручки».

4. «Постучим по коленкам».

5. «Весёлая зарядка»

II. Подвижные игры (в группе).

III. Закаливающие процедуры.

Опыт с предметами(тонут, не тонут, плавают)

Цель: учить детей,слушая знакомую потешку, активно помогать воспитателю читать ее вызвать удовольствие и радость от совместного чтения, ознакомить со свойством резиновых мячей не тонуть в воде (В.В. Гербова стр44).

Предложить детям поговорить «О правилах поведения во время подвижных игр

Цель: Продолжать знакомить с элементарными правилами поведения во время подвижных игр, не мешая и не причиняя боль товарищам. Дидактическая игра: «Делай как я», «Можно - нельзя »,

Цель: Формировать умение соблюдать правила безопасного обращение с предметами

Прогулка.

Наблюдение за небом

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на недели (1 .09.2016 -16.09.2016г)

Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»

День недели

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственно образовательная деятельность

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

8.09.2016г. Четверг

Утро:

  • Комплекс утренней гимнастики сентябрь -1

При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи.

«Лесенка»

Цель: Учить детей строить лесенку по показу воспитателя; развивать конструктивные способности. Л. В. Куцакова «Конструирование и ручной труд».

« Найди игрушку зеленого цвета»

Цели: Развивать у детей зрительную ориентировку при восприятии цвета. Учить узнавать и называть зеленый цвет. Упражнять в выделении зеленого цвета из множества разноцветных (красных, желтых, синих).

Материал демонстрационный: игрушки четырёх цветов спектра (красного, синего, желтого, зелёного). (Картотека)

Прогулка:

Карточка№1 (осень)

Наблюдения за предметами ближайшего окружения. Цель: Развитие у детей познавательных интересов.

Формировать представление о предметах ближайшего окружения.

Беседа с детьми по картинкам «Признаки осени».

Цель: Расширять знания детей о характерных признаках осени; учить находить признаки осени в природе.

Мы шли, шли, шли

Что-то мы нашли….

Предложить детям подвижную игру «Птички летают»

Дети – «птички» садятся на скамейке, расставленные за начертанной линией. На слова воспитателя: «Ай, птички полетели!» птички летают по всей площадке, кто куда хочет. На слова воспитателя: «Птички в гнезда полетели» дети спешат и садятся на свои стульчики. Воспитатель называет самую ловкую и быструю птичку, которая первая прилетела в свое гнездо. Игра повторяется. Цель: Продолжать развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь находить свой домик, действовать по сигналу.

Ориентироваться в пространстве.

Сбор природного материала: веток, листьев для гербария, поделок.

работа перед сном

Прослушивание аудиозаписей (Звуки природы) – релаксация.

Вечер:

Разминочный комплекс после сна : сентябрь №1 Разминка в постели:

1 . «Разбудим глазки».

2. «Потягушки».

3. «Разбудим ручки».

4. «Постучим по коленкам».

5. «Весёлая зарядка»

II. Подвижные игры (в группе).

III. Закаливающие процедуры.

Игра – «веселый мячик».

Цель: Формирование правильной осанки, укрепления мышечного аппарата стоп, развитие внимания, быстроты реакции. (Картотеки оздоровительные игры). (На преодоление плоскостопия)

Прогулка.

Наблюдение за небом

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на недели (1 .09.2016 -16.09.2016г)

Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»

День недели

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственно образовательная деятельность

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

9.09.2016г. Пятница

Утро:

  • Комплекс утренней гимнастики сентябрь -1

Дидактическая игра «Чудесный мешочек»

Учить детей узнавать предметы по характерным признакам. (Картотека)

При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи.

Дидактическое упражнение «Чудесная коробочка». Цель: Упражнение на развитие слухового восприятия «Отгадай». Цели. Отрабатывать правильное произношение звуков в словах. Учить называть предметы, узнавать предмет, опираясь на слово воспитателя, раскрывающее его назначение.

«Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице» Цель: рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить правильно вести себя в таких ситуациях.

Прогулка:

Карточка №2

Он с весны висел на ветке,

Был зелёный - пожелтел,

Только дунул слабый ветер,

Он уже и полетел.

(Листок)

Предложить детям подвижную игру «Воробышки и автомобиль»

Труд на участке

работа перед сном

Прослушивание аудиозаписей (Звуки природы) – релаксация.

Вечер:

Разминочный комплекс после сна : сентябрь №1 Разминка в постели:

1 . «Разбудим глазки».

2. «Потягушки».

3. «Разбудим ручки».

4. «Постучим по коленкам».

5. «Весёлая зарядка»

II. Подвижные игры (в группе).

III. Закаливающие процедуры.

При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи.

Предложить детям побеседовать «о пожарной безопасности» Цель: дать понятие об использовании огня в хозяйстве, промышленности; закрепить знания о том, какие материалы легко воспламеняются, какие являются огнестойкими; сформировать понятие о том, что необходимо быть всегда осторожными с огнем; формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям.

Прогулка.

Наблюдение за небом

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на недели (1 .09.2016 -16.09.2016г)

Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»

День недели

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственно образовательная деятельность

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

13.09.2016г. вторник

Утро:

  • Комплекс утренней гимнастики сентябрь -1

«Я люблю свой детский сад»,

Цель: (Даша Крапивина)

Аню Ляйсан побуждать вступать в игровое взаимодействие со сверстниками.

Игровое упражнение «познакомься с куклами, которые живут у нас в группе»

Цель: Познакомить детей с куклами, которые живут в нашей группе. Побуждать детей к активности, самостоятельности.

«Теремок»

Цель: Научить выражать эмоции через движения и мимику; познакомить со сказкой «Теремок»; побуждать к активному восприятию сказки; учить внимательно, слушать сказку до конца и следить за развитием сюжета.

Прогулка:

Карточка №2

Наблюдение за осенним листопадом. Цель: Закреплять представления детей об осеннем времени года: облетают последние листочки, на деревьях их остается всё меньше и меньше. Побуждать вступать в игровое взаимодействие со сверстниками.

Он с весны висел на ветке,

Был зелёный - пожелтел,

Только дунул слабый ветер,

Он уже и полетел.

(Листок)

Цель: Воспитывать интерес к поэтическому слову.

Предложить детям подвижную игру «Воробышки и автомобиль»

Дети встают за линию, начерченную на земле или обозначенную палочками – это дом.

Воспитатель с обручем в руках на противоположной стороне. Дети воробышки перепрыгивают линию и бегают в разные стороны по площадке. На слова воспитателя, «автомобиль едет, летите в гнёзда» воробышки бегут в дом.

Цель: Учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь находить свой домик, действовать по сигналу Труд на участке сложить игрушки в корзину. Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым.

работа перед сном

Прослушивание аудио сказок.

Вечер:

Разминочный комплекс после сна : сентябрь №1 Разминка в постели:

1 . «Разбудим глазки».

2. «Потягушки».

3. «Разбудим ручки».

4. «Постучим по коленкам».

5. «Весёлая зарядка»

II. Подвижные игры (в группе).

III. Закаливающие процедуры.

При раздевании ко сну побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, учить снимать колготки, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Учить детей вежливо выражать просьбу о помощи.

Предложить детям конструктор «построим лесенку для куклы Тани»

Цель: Развивать у детей навык использовать приём накладывания однородных деталей друг на друга. Учить различать цвета красный и синий; понимать выражения лестница, ступеньки, вверх, вниз.

Прогулка.

Он с весны висел на ветке,

Был зелёный - пожелтел,

Только дунул слабый ветер,

Он уже и полетел.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на недели (1 .09.2016 -16.09.2016г)

Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»

День недели

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственно образовательная деятельность

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

14.09.2016г. среда

Утро:

  • Комплекс утренней гимнастики сентябрь -1

Чтение художественной литературы

Чтение: И. Муравейка «Я сама»»

Цель: формировать у детей интерес к книге, приучать вниманию, слушать литературные произведения; (Даша Крапивина)

Учить Семена намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.

Пальчиковая гимнастика «Наша группа»

Цель: Развитие подражания движениям рук взрослого, понимания речи. Развивать у детей подвижность пальцев рук.

Ход: В нашей группе все друзья.

(ритмично стучат кулачками по столу)

Самый младший – это я.

Это Маша,

Это Саша,

Это Юра.

Это Даша.

(разжимают кулачки, начиная с мизинчика).

Д/и: «Поучим медвежонка делать пену» Цель: Учить детей намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.

Прогулка:

Осенний период

Карточка №3

Наблюдение за осенним ветром. Цель: Выявлять и расширять представления о свойствах воздуха. Воспитывать интерес к явлениям неживой природы. Побуждать вступать в игровое взаимодействие со сверстниками.

индивидуальная работа по развитию основных движений Упражнения в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой».

Предложить детям подвижную игру

(ветер) (В. Степанов)

работа перед сном

Прослушивание аудио сказок.

Вечер:

Разминочный комплекс после сна : сентябрь №1 Разминка в постели:

1 . «Разбудим глазки».

2. «Потягушки».

3. «Разбудим ручки».

4. «Постучим по коленкам».

5. «Весёлая зарядка»

II. Подвижные игры (в группе).

III. Закаливающие процедуры.

Продолжать учить детей пользоваться личным полотенцем.

Предложить дидактическую игру «Найди, что покажу»

Дидактическая задача : Найти предмет по сходству.

Игровое действие : Поиск предмета показанного и спрятанного воспитателем.

Правило: Под салфетку заглядывать нельзя.

Оборудование: На двух подносах разложить одинаковые наборы овощей и фруктов. Один для воспитателя накрыть салфеткой.

Ход игры: Воспитатель показывает на короткое время один из предметов, спрятанных под салфеткой, снова убирает его, затем предлагает ребенку: «Найди на другом подносе такой же и вспомни, как он называется». Задание выполняется, пока все фрукты и овощи под салфеткой не будут названы. (Картотека экологических игр)

Прогулка.

Он с весны висел на ветке,

Был зелёный - пожелтел,

Только дунул слабый ветер,

Он уже и полетел.

(Листок) Цель: Воспитывать интерес к поэтическому слову.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на недели (1 .09.2016 -16.09.2016г)

Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»

День недели

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственно образовательная деятельность

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

15.09.2016г. четверг

Утро:

  • Комплекс утренней гимнастики сентябрь -1

Беседа с детьми по картинкам «Признаки осени».

Цель: Расширять знания детей о характерных признаках осени; учить находить признаки осени в природе.

Учить Софию намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.

Д/и: «Расскажем Карлсону, как надо правильно кушать» Цель: Закреплять умение детей есть аккуратно; пережевывать пищу с закрытым ртом; пользоваться салфеткой по мере необходимости.

Игра «Солнце или дождик?»

Цель. Учить детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна. Воспитание у детей умения переключать слуховое внимание.

Ход: Взрослый говорит детям: «Сейчас мы с вами пойдем гулять. Мы выходим на прогулку. Дождя нет. Погода хорошая, светит солнце, и можно собирать цветы. Вы гуляйте, а я буду звенеть бубном, вам будет весело гулять под его звуки. Если начнется дождь, я начну стучать в бубен, а вы, услышав стук, должны бежать в дом. Слушайте внимательно, когда бубен звенит, а когда я стучу в него».

Методические указания. Воспитатель проводит игру, меняя звучание бубна 3 - 4 раза.

Прогулка:

Осенний период

Карточка №3

Цель: Выявлять и расширять представления о свойствах воздуха. Воспитывать интерес к явлениям неживой природы. Побуждать вступать в игровое взаимодействие со сверстниками.

индивидуальная работа по развитию основных движений Упражнения в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой».

Предложить детям подвижную игру «Птички в гнездышках» Цель: Развивать двигательную активность, учить ориентироваться в пространстве.

Тучи нагонят, Следом за летом осень идёт.

воет, задувает. Жёлтые песни ей ветер поёт,

По свету рыщет, Красную под ноги стелет листву,

поёт да свищет. Белой снежинкой летит в синеву

(ветер) (В. Степанов)

работа перед сном

Прослушивание аудио сказок.

Вечер:

Разминочный комплекс после сна : сентябрь №1 Разминка в постели:

1 . «Разбудим глазки».

2. «Потягушки».

3. «Разбудим ручки».

4. «Постучим по коленкам».

5. «Весёлая зарядка»

II. Подвижные игры (в группе).

III. Закаливающие процедуры.

Предложить детям раскраски, карандаши.

Цель: развивать умение правильно держать карандаши, быть аккуратными при работе с ними.

Прогулка.

Наблюдение за осенним ветром.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на недели (1 .09.2016 -16.09.2016г)

Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад!»

День недели

Совместная образовательная деятельность в режимных моментах

Непосредственно образовательная деятельность

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

1

2

3

4

5

16.09.2016г. пятница

Утро:

  • Комплекс утренней гимнастики сентябрь -1

Беседа с детьми по картинкам «Признаки осени».

Цель: Расширять знания детей о характерных признаках осени; учить находить признаки осени в природе.

Учить Валерию намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.

«Пальчики расскажут»

Цель: Развитие мелких движений кисти, чувства ритма.

Ход: Мы с тобой играем.

Пальцы все перебираем:

Этот пальчик – всех длинней,

Этот пальчик – всех умней,

Этот пальчик – всех короче.

Этот – спать побольше хочет,

Этот – знает все игрушки,

Этот – ушки на макушке.

Этот – прячется в тенёк,

Этот – маленький сынок.

(дети разминают подушечки пальцев – ногтевые фаланги).

Дидактическая игра «Найди, что назову» Игровое действие: Поиск «спрятавшихся» овощей и фруктов. Правила: Искать предмет можно в вазе, соответствующей по форме либо окраске названному овощу или фрукту. Например: свекла, репа, редька, апельсин, помидор, яблоко. Во все вазы заглядывать нельзя Оборудование: Овощи и фрукты разложить по краю стола, чтобы хорошо видна была их форма, величина. Овощи и фрукты брать лучше одинаковые по величине, но разной окраски. (Картотека экологических игр)

Прогулка:

Осенний период

Карточка №3

Наблюдение за осенним ветром. Цель: Продолжать выявлять и расширять представления о свойствах воздуха. Воспитывать интерес к явлениям неживой природы. Побуждать вступать в игровое взаимодействие со сверстниками.

Труд на участке собрать веточки Цель: воспитывать у детей желание помогать взрослым.

Предложить детям подвижную игру «Птички в гнездышках» Цель: Развивать двигательную активность, учить ориентироваться в пространстве.

Тучи нагонят, Следом за летом осень идёт.

воет, задувает. Жёлтые песни ей ветер поёт,

По свету рыщет, Красную под ноги стелет листву,

поёт да свищет. Белой снежинкой летит в синеву

(ветер) (В. Степанов)

работа перед сном

Д/и: «Покажем, как нужно складывать свою одежду перед сном» Цель: Учить детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности, аккуратно складывать свою одежду на стульчике перед сном.

Вечер:

Разминочный комплекс после сна : сентябрь №1 Разминка в постели:

1 . «Разбудим глазки».

2. «Потягушки».

3. «Разбудим ручки».

4. «Постучим по коленкам».

5. «Весёлая зарядка»

II. Подвижные игры (в группе).

III. Закаливающие процедуры.

Продолжать учить детей намыливать руки до образования пены, тщательно смывать ее, насухо вытирать руки и лицо полотенцем, вешать его на место.

Предложить детям пластилин.

Цель: развивать умение правильно пользоваться пластилином, быть аккуратными при работе с ним.

Прогулка.

Наблюдение за осенним ветром.


Тема недели: « Здравствуй,лето! До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!»

Цель : Организация всех видов детской деятельности, вокруг темы прощания с детским садом и поступления в школу. Формирование эмоционально положительного отношения к предстоящему поступлению в 1 -й класс.

Итоговое мероприятие: Праздник «До свидания, детский сад!» Дата:_________________Ответственный:________________________________________________________________________________

Взаимодействие

с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

ПОНЕДЕЛЬНИК 23.05.2016

Утро

С-К.Р

Утренняя гимнастика.

Игра на развитие логического мышления. «Сложить три беговые дорожки» развить внимание, логическое мышление, привить навыки точности

Организация дежурства детей в уголке природы, по столовой. Закреплять навыки сервировки столов к завтраку.

Работа с календарем погоды. Продолжать учить детей замечать изменения погоды и отмечать их условными знаками.

Беседа с детьми на тему «Цветы приносят радость» - воспитывать бережное отношение к растениям.

Календарь природы с условными знаками.

Д/и «Цветник».

Беседы с родителями по индивидуальным вопросам.

Занятия

Р.Р.

Татарский язык (ана теле) Үстерелешле уен. “Без барабыз мәктәпкә”

Максат: 1. Белем алуга омтылыш уяту.

2. Сөйләм телен, фикерләү сәләтен, танып белү активлыгын үстерү.

3. Балаларның мәктәп турында күзаллауларын киңәйтү.

Развитие речи «Рассматривание школьных принадлежностей». Рассказывание о предметах

Познакомить со школьными принадлежностями, учить их сравнивать, обобщать предметы и выделять характерные признаки. Учить понимать скрытый смысл загадок, развивать логическое мышление. Воспитывать бережное отношение к предметам и соблюдать правила пользования ими.(Затулина Г.Я., с. 161)

Рисование «Моя первая буква»

Закреплять умение детей рисовать крупно и аккуратно. Учить детей составлять декоративный узор из разнообразных элементов. Упражнять детей в подборе красивых сочетаний цветов. Развивать у детей творческие способности, наблюдательность, чувство цвета, самостоятельность. Ход: 1. Беседа 2.Обьяснения приема работы 3. Практическая часть 4. Выставка рисунков

Музыка «До свидания детский сад»

Цель: 1.Упражнение 1/ «Ходьба различного характера» рнм 2/ Повторение знакомых упражнений 2.Слушание

«Рассказ музыкального инстру-мента», «Во-время всту-пай», «Угадай 3.Пение 1/ «Мы теперь ученики»

Г. Струве,2/«До свиданья, детский сад» А. Филип-пенко,3/«Воспитатель

Прогулка

П.Р

Ф.Р

Целевая прогулка к цветущей клумбе – расширять представления детей о разнообразии цветковых растений.

Ситуативный разговор «Зачем нужны панамки?» - формировать представления о влиянии солнца на организм человека.

Труд на участке.

П/и «Футбол».

Самостоятельная двигательная активность детей на свежем воздухе с выносным игровым и спортивным инвентарем.

Выносной игровой и спортивный инвентарь.

Р.п.с.

С-К.Р

Чтение рассказа «Лето»Я.Аким

Вечер

С-К.Р

П.Р

Экологическая игра «Облака» рассказать о разнообразии состояний воды в окружающей среде

Индивидуальная работа «Составь рассказ по картинке» - развивать монологическую речь.

УМК “Син нишлисең? –Что ты делаеш ь ?”

Экологическая игра «Узнай меня» - закрепление знаний детей о животных

Атрибуты для с-р игры «Цветочный магазин», Энциклопедия «Детям о цветах», наборы трафаретов «Цветы», карандаши, бумага.

Прогулка

Ф.Р

П.Р

Наблюдение за небом- воспитывать интерес к весенним наблюдениям в природе. П/и «Охотники и утки»- развивать меткость.

ВТОРНИК 24.05.2016

Утро

С-К.Р

Утренняя гимнастика

НРК “Сабаклар һәм тамырлар”.Тамыры, сабагы, җимешләре яраклы булган яшелчәләр турындагы белемнәрне ныгыту

Упражнение в подбрасывании мяча вверх и ловле его после хлопка.

Беседа по серии картинок «Дети идут в школу».

Чтение стихотворения, А. Барто «В школу».

СДД в центрах активности.

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

М/п/и «Сделай фигуру».

Выполнение графических диктантов в тетрадях в клетку.

Памятка для родителей

«Чаще читайте детям».

Занятия

П.Р

Физкультура

Задачи. Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу; повторить упражнения в лазаньи на гимнастическую стенку; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках.

ФЭМП

Работа в тетради.

Лепка «Алфавит»

Учить детей самостоятельно придумывать, что они будут лепить. Учить продумывать ход работы и выполнять плоскостное изображение предмета. Воспитывать в детях доброжелательное отношение к окружающим, приучать работать в коллективе. Развивать творчество, фантазию и воображение. Ход: 1. Беседа 2.Обьяснения приема работы 3. Практическая часть 4. Выставка

Прогулка

П.Р

Ф.Р

Наблюдение за одуванчиком – показать разные стадии развития цветков растения.

Труд на участке.

Индивидуальная работа – прыжки через скакалку.

П.и. «Я садовником родился».

Самостоятельная двигательная активность детей на свежем воздухе с игровым материалом и спортивным инвентарем.

Выносной игровой материал и спортивный инвентарь

Р.п.с.

С-К.Р

Р.Н.С. «Июнь», «Июль», «Август»С.Козлов

Вечер

С-К.Р

П.Р

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Пальчиковые игры-

«Добрый доктор Айболит». Приучать детей слушать речь; соотносить слова с действиями пальцев; развивать внимание

Упражнять детей в счете до 20 , закреплять представления о равенстве и неравенстве групп предметов на основе счета .

Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах.

С/р игра « Школа»(новая) - развитие игровой деятельности детей., формировать умение договариваться.

Прогулка

П.Р

Ф.Р

Наблюдение за кошкой- закреплять знания о том, что кошка-дом. животное, млекопитающее; воспитывать любовь к животным. П/и « Жмурки»- развивать внимание, ловкость.

СРЕДА 25.05.2016

Утро

С-К.Р

Утренняя гимнастика

Игра по математике:

Логические задачи на поиск недостающих фигур. Вызвать интерес у детей к решению задач путём зрительного и мыслительного анализа рядов фигур по горизонтали.

Упражнение в ходьбе с мешочком на голове по канату боком приставным шагом, руки на поясе

Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как ее надо использовать и беречь.

Работа в центре творчества: оформление книжек-самоделок.

Рисование по представлению сюжетов о школьной жизни.

Дежурства. Самостоятельные игры детей

Подготовка к выпускному.

Занятия

П.Р

С-К.Р.

Ф.Р.

Физкультура

Задачи. Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу; повторить упражнения в ползании; упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре, в прыжках между предметами на правой и левой ноге. Хэрэкэтле уен «Кем тизрэк».

ФЭМП

Работа в тетради

Познание (Ребенок и окружающий мир) «Скоро в школу»

Уточнить представления детей о разнице между детским садом и школой, о правилах поведения в школе. Дать полезные советы по подготовке к школе.(Парамонова Л.А., с. 917) Ход: 1.Рассматривание. 2.Беседа. 3. Чтение стихотворения. 4. Итог.

Прогулка

П.Р

Ф.Р

Наблюдения (за растениями)

За березой,(за стволом, за ветками),учить различать 2 вида берез – «плакучий» и «бородавчатый» - дать детям понятие о роли березы в жизни человека.

Упражняться в метании мяча в вертикальную цель

Подвижная игра

«Северные олени» - приобщение к элементарным нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками.

Уборка на участке веточек, мусора

Р.п.с.

С-К.Р

Чтение любимой книги (отрывок). Проанализировать работу дежурных по столовой. Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Вечер

С-К.Р

П.Р

Ф.Р.

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Психогимнастика

«Слушай звуки!»

Чтение Р.н.с. - «Небывальщина».

беседа по содержанию.

Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед змейкой между предметами.

УМК Дид. уен “Син ни эшлисең?”- учить отвечать на вопрос” Ни эшли?”

Рис. « Сабантуй»

Продолжать учить рисовать человека в движении. Совершенствовать умение располагать детали сюжета на переднем, среднем, дальнем плане

ИЗО деятельность различными изобразительными материалами. Совершенствовать умение самостоятельно подбирать изобразительные средства.

Материалы: Листы бумаги, карандаши, краски акварельные, гуашь

Прогулка

П.Р

Ф.Р

Наблюдение за оставшимся в тени снегом- учить видеть изменения в неживой природе. П/и «Горелки»- учить выполнять характерные движения по содержанию игры; развивать ловкость, быстроту.

ЧЕТВЕРГ 26.05.2016

Утро

Ф.Р С-К.Р

Утренняя гимнастика

Игра на сенсорное воспитание

Вкусовые баночки – развитие вкуса; нахождение пар одинаковых на вкус жидкостей .

Индивидуальная работа по ФЭМП измерение длины отрезков по клеткам

НРК Литературная викторина. «Путешествие по знакомым произведениям»

Беседа с детьми «Каких птиц я видел по пути в детский сад». Продолжать совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи, закрепить знание птиц нашего края.

Сюжетно-ролевая игра «Магазин «Овощи» Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Создание интереса к работе в магазине. Знакомство с правилами поведения в общественных местах. Пробуждение у детей интереса к профессии продавец.

Беседы с родителями на интересующие их темы

Занятие

С-К.Р

П.Р

Ф.Р.

Музыка «До свидания детский сад»

Цель:Учить детей передавать спокойный характер музыки, реагировать на ускорение и замедление музыки 1. Игра на муз. инстр. «Во поле береза стояла» р.н.м. 2. Танец «Русская плясовая» р.н.м. . 3. Игра «Игра с флажками» Ю. Чичкова

Обучение грамоте

Закреплять знание детей о ь; продолжать учить проставлять ударение в словах и читать их с использованием ударения; совершенствовать навык чтения детей; учить детей составлять предложение с заданным словом; учить детей отгадывать слово, представленное моделью (по вопросам).

Татарский язык (ана теле) Сәхнәләштерү. Г. Тукай. “Һәркем эштә”.

Максат: 1. Балаларда театр сәнгате аша эстетик зәвык тәрбияләү.

2. Образлар аша баланың күзаллау сәләтен, фантазиясен, сөйләм телен үстерү.

3. Әкиятне сәхнәләштергәндә балаларны образга керергә, авазларны, сүзләрне ачык, дөрес итеп әйтергә өйрәтүне дәвам итү.

Рисование «Первый день в школе»

Закреплять умение самостоятельно выбирать сюжет, передавать в рисунке свои чувства и переживания, используя любую технику рисования. Учить передавать позы и движения людей. Развивать у детей творческие способности, фантазию, воображение, чувство композиции. Ход: 1. Беседа 2.Обьяснения приема работы 3. Практическая часть 4. Выставка рисунков

Прогулка

П.Р

Ф.Р

Наблюдения (животные, птицы)

За скворцами, определить цвет оперения, повадки, как называется домик скворца.

Индивидуальная работа по ФИЗО.: закрепить бег с высоким подниманием бедра

Подвижная игра

«Пустое место» - воспитывать дух соревнований, желание победить

Тр у довые поручения

Р.п.с.

С-К.Р

Вечер

Ф.Р. С-К.Р

П.Р

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Словесная игра «Найди себе пару» учить вслушиваться и самостоятельно находить слова, сходные по звучанию

Индивидуальная работа по ИЗО слепи любимую игрушку.

Г. Тукай. “Һәркем эштә”.Д\у: “Сүзлэр чылбыры” Игры на развитие психол.процессов.

«А если бы…» - воспитания умения использовать знания в с оответствии с обстоятельствами, находчивости, быстроты мышления..

С-р игра «Библиотека » Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Создание интереса к работе в библиотеке. Знакомство с правилами пользования книгой. Пробуждение у детей интереса и любви к книгам, воспитание бережного к ним отношения.

Прогулка

П.Р

Ф.Р

Наблюдение за растениями- учить наблюдать за растениями как живыми барометрами погоды. П/и «Пустое место»- развивать быстроту реакции, ловкость..

ПЯТНИЦА 27.05. 2016

Утро

Ф.Р. С-К.Р

Утренняя гимнастика

Игра по ПДД «Пешеход» закрепить понятие «пешеход», объяснить, что для пешеходов существуют свои правила

Индивидуальная работа по ИЗО работа с ножницами – симметричное вырезание

Игры на развитие психол.процессов.»Так бывает или нет» - развитие логического мышления, воспитание замечать последовательность в суждениях.

Ак тивизация общения (решение проблемных ситуаций) – объяснить понятие «честность». Выучить пословицу «Лучше горькая правда, чем сладкая ложь»

Консультация

«Самостоятельность ребенка. Трудовые поручения».

Занятие

Х-Э.Р

П.Р.

Татарский язык (ана теле) Шигырь ятлау. Б.Рәхмәт. “Мәктәпкә.”

Максат: 1.Балаларда белем алуга омтылыш тәрбияләү.

2. Баларның хәтерен, сәнгатьле сөйләм күнекмәләрен үстерү.

3. Балаларның мәктәп турындагы белемнәрен баету, укырга теләк уяту

Познание « Магнит и его свойства»

Развитие познавательной активности ребенка в про цессе знакомства со скрытыми свойствами магнита.

Задачи: познакомить детей с понятиями «магнит», «магнетизм»; сформировать представления о свойствах магнита; актуализировать знания детей об использовании свойств маг нита человеком.

Физкультура на воздухе по плану инструктора по физкультуре

Прогулка

П.Р

Ф.Р

Наблюдения (животные, птицы)

За вороной, уточнить, к каким птицам относится ворона: перелетным или оседлым, сравнить его с синицей, предлагать поискать следы ворон на участке

Индивидуальная работа по ФИЗО : прыжки в длину с места

Подвижная игра по желанию детей – продолжать учить самостоятельно организовывать подвижные игры

Труд подгруппой:помогать воспитателю убирать мусор на участке

Р.п.с.

С-К.Р

Н.Р.К : Слушание «Апрель» П. Чайковского- воспитывать интерес к классической музыке.

Вечер

Ф.Р. С-К.Р

П.Р

Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Музыкально-дид. игра

«Потрогаем музыку» - Игра для развития творческого воображения. Н.Р.К. Марийская.н.с. « Леший и мужик»- учить оценивать поступки героев, отвечать на вопросы по содержанию сказки.

Индивидуальная работа по развитию фонематического слуха - упражнение «Зверюшки»

Конструирование «Мотылек»

Закрепить умение сгибать и разрезать бумагу, самостоятельно выполнять поделку. Воспитывать самостоятельность и аккуратность

С/р игра

«Завод» (новая) – способствовать творческому использованию в играх представлений об окружающей жизни.

Прогулка

П.Р

Ф.Р

Наблюдение за дождём- уточнять представления о свойствах воды. Н.Р.К. Беседа.

«Край мой - Татарстан»



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх