Сценки на 8 марта в начальной школе. Сценарий праздника "8 марта" для начальной школы. Сказка для мамы

СКАЗОЧНЫЕ ПОДАРКИ для ЖЕНЩИН.

    СЛАЙД. Заставка.

    СЛАЙД. Выход ведущей.

ВЕДУЩИЙ : Добрый день, дорогие друзья! Я вижу, что сегодня здесь собрались самые красивые, женственные представительницы прекрасного пола!!!

Дорогие коллеги, мамы, девушки, девочки – я приветствую всех, кто оторвался от проблем, забот, привычных дел и семейного быта и пришел в этот зал поднять настроение себе и всем присутствующим, пообщаться, улыбнуться, получить огромный заряд позитива и хорошего настроения!

Ну, а мужская половина человечества в преддверии этого праздника бегает в поисках подарков.

    СЛАЙД. Выходит Герой.

ГЕРОЙ: Вот я как раз хотел об этом с вами поговорить. Что лучше всего подарить девушкам, женщинам на 8 марта?

ВЕДУЩИЙ : Знаю по себе: в эти дни все женщины, затаив дыхание, ожидают чего-то необыкновенного, фантастического...

ГЕРОЙ: Эх, и почему я не волшебник! Жил бы себе в Тридевятом царстве, размахивал бы волшебной палочкой направо и налево и: хочешь такой подарок, хочешь – другой!

ВЕДУЩИЙ : Ну, в этом я тебе смогу помочь. Ты знаешь, что учителя- это волшебники?

ГЕРОЙ: Догадываюсь!... Если уж вы нас можете чему-нибудь научить, точно –волшебники.

ВЕДУЩИЙ : (достаёт волш. палочку) Ну что? Я так понимаю, тебе просто необходимо попасть в Тридевятое царство!

ГЕРОЙ: Да разве туда попадешь? (вздыхая)

ВЕДУЩИЙ : Это что… У нас такие чудеса в школе происходят, что это пустяковое дело!

ГЕРОЙ: И в сказку можно попасть?

ВЕДУЩИЙ : В сказку? Нет ничего проще! Сейчас взмахнёшь палочкой - и ты в сказке! Да, когда подарки будешь выбирать, про меня не забудь! Удачи! (Уходит)

ГЕРОЙ: (взмахивает палочкой)

3. СЛАЙД. ВИДЕО Волшебство.

(оглядывается вокруг ) Ну и что! Что изменилось-то?

4.СЛАЙД.

5.СЛАЙД. ВИДЕО «ЦАРЬ».

ЦАРЬ: Вовка, Ты что ли возмущеньями раскидываешься?

ГЕРОЙ: Да, я вроде бы не Вовка. А кто здесь?

ЦАРЬ: А, не узнал, не узнал – это хорошо, богатым буду наконец-то!

ГЕРОЙ: Ваше величество, один и без стражи, и голову рубить не собираешься?

ЦАРЬ: Да ладно, Вовчик, кто старое помянет, тому и глаз вон. Да и ты после нашей последней встречи разумней стал. А это правильно! А в сказки-то до сих пор веришь?

ГЕРОЙ: Я-то верю!

ЦАРЬ: Тем, кто в сказки не верит, труднее жизнь понять. А тебе гляжу опять помощь требуется?

ГЕРОЙ: Да, хочу сказочные подарки на 8 марта девчонкам подарить!

ЦАРЬ: Ну, тогда, прикроем глазки, а очнёмся уже в сказке!

6. СЛАЙД. Винни Пух и все-все-все. Звучит песня «Куда идём мы с Пятачком»

Выходит Пятачок с шариком и Винни-Пух с бочонком мёда.

Вылетают пчёлы, танцуют танец.

Винни-Пух. Что? Пчелы уже сделали мед?
Пятачок. Нет, они прилетели на праздник. Пошли мам поздравлять!
Винни-Пух. Так подарок надо!
Пятачок . Два.

Винни-Пух . Меда нет, цветов нет, и вообще ничего нет!
Пятачок. У меня есть открытка и воздушный шарик.
Винни-Пух. И как мы это будем делить?
Пятачок. А мы открытку подпишем сразу всем мамам!
Винни-Пух. А шарик?
Пятачок. А шарик лопнем - будет салют!
Винни-Пух. Отлично, пошли к Сове. (Стучит.)

Сова, открывай! Медведь пришел!

Выходит Сова.

Сова. Зачем пришли?
Винни-Пух. Открытку подписать мамам.
Сова. Давайте… Пра… здрав… ляем...
Винни-Пух. Представляю... Что, Сова, написала?

(Сова отдаёт открытку)

Винни-Пух: Так! Что здесь? Большущее спасибо от всех сыновей и дочерей!

Пошли, Пятачок!

Винни-Пух и Пятачок поют под песню Винни-Пуха.

Мамы всякие нужны!
Пятачок. Мамы всякие важны!
Винни-Пух . И накормят, и напоят!
Пятачок. И в обиду не дадут!
Винни-Пух . Даже папы их боятся!
Пятачок. Где уж тут врагам соваться!
Вместе. Мамы за детей порвут!
Поздравляем наших мам!
Винни-Пух: Парам-парам, парам-парам!

Лопают шарик.

Появляется Герой.

Герой. Привет, Медведь! Как дела?

Винни-Пух. Хорошо! А ты зачем пришёл?

Герой. Да вот, ищу сказочный подарок для женщин к празднику.

Звучит фраза: « Лучший подарок, конечно же мёд» , только пчёлы его ещё не сделали.

Звук пчёл з-з-з-з. И вообще это неправильные пчёлы.

Пчёлы начинают летать возле Винни-Пуха.

Винни-Пух: Ой, мама, я убегаю, пока!

Убегает вместе с Пятачком, а за ними бегут пчёлы.

ГЕРОЙ: Убежали! Куда же идти дальше? А вот дорога из жёлтого кирпича, пойду по ней.

СЛАЙД. Музыка «В гостях у сказки».

СЛАЙД. . Герои поют песню.

Страшила. Спокойной ночи! Ой, то есть добрый день!

ГЕРОЙ: Ты умеешь говорить?

Страшила. Еще не очень хорошо. Меня сделали только завтра.

ГЕРОЙ: Наверное, вчера? Давай познакомимся.

Страшила. Страшила!

ГЕРОЙ: Ты чего дразнишься?

Страшила. Я не дразнюсь, меня так зовут.

ГЕРОЙ: Привет, страшила! Здравствуйте, друзья! Рад встрече с вами! Я знаю, вы сможете мне помочь, потому что вы умные, сильные и смелые!

Железный дровосек: Что случилось?

ГЕРОЙ: Я ищу сказочные подарки для девушек на 8 марта!

Страшила : Считается, что лучшие друзья девушек-это бриллианты.

Железный дровосек: Но в нашей сказке есть только изумруды, да и те ненастоящие.

Страшила : Извини, нам пора идти дальше.

Музыка из м/ф «Волшебник изумрудного города»

ГЕРОЙ: Ну, что же, пойду дальше.

Музыка «В гостях у сказки».

СЛАЙД. Музыка. Бабки Ёжки танцуют

Бабка Ежка 1. Хорошо-то как, девочки!
Бабка Ежка 2. И не говори! Наконец-то наступил наш праздник.
Бабка Ежка 3. Теперь можно на славу и поколдовать, и пошалить.
Бабка Ежка 4. Руки так и чешутся всяких пакостей наделать!
Бабка Ежка 5. Извините, боюсь показаться занудой, но хотелось бы вам напомнить, что нам было запрещено заниматься колдовством.

Бабка Ежка 1. Вот так всегда, все веселье испортишь.
Бабка Ежка 2 . Неужели мы послушаемся и будем скучать?

Бабка Ежка 5. Я предлагаю встречать праздник по-человечески!
Все. По-человечески?!
Бабка Ежка 1. А это как?
Бабка Ежка 5. Насколько мне известно из энциклопедии «Живи как человек», люди это делают так: готовят много всяких вкусных блюд, ходят друг к другу в гости, дарят подарки.
Бабка Ежка 2. Неплохо звучит.
Бабка Ежка 3. А может, попробуем? Глядишь, получится..
Бабка Ежка 4. Давайте!

Бабка Ежка 3. Что делаем?
Бабка Ежка 5. Готовим угощение.

Все начинают суетиться, бегают с кастрюлями.

Звучит музыка (фоном).

Бабка Ежка 1. Слушай, а мухоморы лучше пожарить или сварить?
(К Бабке Ежке 3 и Бабке Ежке 4.) А вы что с лопатой носитесь, делом бы лучше занялись!
Бабка Ежка 3. А мы и так делом занимаемся. На охоту идем.
Бабка Ежка 4. Сейчас быстренько поймаем какого-нибудь Иванушку и зажарим.
Бабка Ежка 5. Да вы что, Иванушки сегодня должны нам подарки дарить!

Бабка Ежка 3 и Бабка Ежка 4 (растерянно). А кого нам тогда зажарить?
Бабка Ежка 5. Вон во дворе гуси-лебеди гуляют, их и приготовьте.
Все. Все готово!
Бабка Ежка 5. Поправили причесочки, улыбаемся и не забываем, что мы никого не пугаем. Все ждем гостей.

Звучит музыка. Выходит Герой. Все замирают.

Герой. Здравствуйте, Дамы! Рад вас видеть!

Бабка Ежка 5 . (радостно и ласково) Ой, Иванушка пришёл, будет сейчас подарки дарить.

ГЕРОЙ: Сожалею, дамы, но я наоборот хотел с вами посоветоваться, что лучше подарить девушкам на 8 марта.

Бабка Ежка 1. У, ты какой, значит так! Да? (угрожающе) Ну хорошо!

Бабка Ежка 2. (зло) Щас мы тебе придумаем подарочек!

Бабка Ежка 3. (ехидно) А на вот, подари-ка ты им метлу!

Бабка Ежка 4. (ехидно) Ага, вместо букета!

Бабка Ежка 1. Они будут о-о-очень довольны!

ГЕРОЙ: Нет, метлу, наверное, не стоит дарить, а то они тогда тоже в Бабок Ёжек превратятся

Выбегает Бабка Ежка 5.

Бабка Ежка 5. Девочки, радуйтесь, нас простили и приглашают вечером на шабаш!
Все. Ура!

« Земля, прощай, в добрый путь». Бабки Ежки с шумом покидают сцену.

ГЕРОЙ: Фу, еле вырвался! Нужно быть осторожнее , а то так можно и в суп попасть!

Кажется ещё кто-то идёт.

СЛАЙД. Из зала выскакивает Волк.

Волк (оставшись один). Все убежали… Хоть бы одна осталась! Только духами пахнет. (Принюхивается.) Духи хорошие, французские. Наверно, полфлакона на себя вылили, у меня голова закружилась. Ах эти девчонки! Сколько я их съел в разноцветных шапочках! Всех съел, а вот осталась одна… Красная Шапочка. (Принюхивается.) Легка на помине! Притворюсь, что сплю.

Выходит Красная Шапочка, плачет.

Ты чего ревёшь? Девочка, пугаясь, пятится.

Аппетит своим плачем испортила, что мне теперь с тобой делать?

Красная Шапочка. Съешь меня, серенький, съешь меня, миленький! Надоело мне быть Красной Шапочкой!

Волк. Много я на своем веку повидал, но, чтобы девочка уговаривала меня ее съесть?! Не хочешь быть Красной Шапочкой, тогда кем? Королевой английской? (Неуклюже делает реверанс.)

Красная Шапочка (продолжая плакать ). Не хочу королевой, не хочу английской, хочу стать… Василисой Прекрасной.

Волк. Что за мода у этих девчонок, чуть что, сразу в рев! Пойдем, я тебя провожу. Знаю я, где умные и красивые девчонки тусуются.

Красная Шапочка: Где?

Волк. Где, где? В нашей школе.

СЛАЙД. Выходят Василисы Прекрасные.

Волк. Вот, привёл, не хочет быть Красной Шапочкой. Сделайте что-нибудь, а то я с голоду умру!

Василиса 1. (обращаясь к К.Ш) Да ты что? Носить Шляпку-это так модно.

Василиса 2. С помощью неё ты можешь полностью поменять свой образ.

Василиса 3. Да что говорить, мы тебе сейчас покажем.

Музыка. (Берут шляпы)

1.Играл оркестр и в кружевах

Она блистала на балах.

Изящно, ярко танцевала,

И красотой мужчин пленяла

Музыка. (широкополая шляпа и веер)

2.Солнце на даче нещадно палит
На четвереньках кто-то там стоит?
В самое жаркое, знойное время
От вредных лучей спаси свое темя!
Перегрева избегай –
Чудо-шляпку надевай!

Музыка. (Старая соломенная шляпка)

3. Эта шляпка хороша,

Ты не видишь ни шиша.

Чудо-шапку надеваешь

И про весь мир забываешь.

Музыка. (Наползающая на глаза вязаная шляпа)

4.Если любишь ты зверей:
Белок, зайцев, глухарей,
Бережешь родную речку
И не глушишь рыбку в ней.

Шапку эту надевай,

И смотри в ней не зевай.

Музыка. (Пятнистая панама защитного цвета)

5.Да, где бы ни была она,

И как бы не текла дней череда,

Посмотрим мы на право и налево,

И скажем: ты же – королева!

Вновь будем восхищаться и дивиться

Все посмотрите, вот - ИМПЕРАТРИЦА!)

Музыка. (Корона)

Красная Шапочка (Снимает корону ) Нет, что-о она мне жмёт, моя шапочка самая красивая. Не буду я ничего менять.

Волк . (Облизываясь) Правильно, хоть пообедаю сегодня. Нельзя же так резко менять меню.

Музыка. Пытается напасть на К.Ш.

Герой. Защищает К.Ш.

Волк. Ты кто такой? Из какой сказки?

Герой. Я не из сказки. Я сам по себе.

Волк. А, ну тогда не мешай! Зачем пришёл?

Герой. Да, я вот тут хожу, ищу сказочный подарок для девочек.

Красная Шапочка . Можешь шапочку подарить!

Василиса 1. Или несколько шапочек, пусть выбирают.

Герой. Да нет, спасибо, думаю, что девочкам трудно угодить в одежде.

Василиса 2. Ну тогда, ладно, мы будем сами носить. Красоту, её ничем не испортишь.

Музыка. Все уходят. Волк крадётся за ними.

ГЕРОЙ: Что ж так не везёт-то, никто не может мне помочь. Хожу-хожу, а толку никакого. Вот кажется терем какой-то стоит, загляну в окно, может там мне кто-то поможет.

СЛАЙД. ТЕРЕМ

СЛАЙД. Звучит СКАЗКА.

ГЕРОЙ: Не успел я, опять все подарки разобрали. Что подарить? Я уже просто не знаю… Наверное, мне может помочь только чудо!

СЛАЙД. Чудо.
Чудо (появляясь) . Вы меня звали? Слыхал. Краток буду.

Чудо! (Здоровается со всеми за руку, представляясь.) Чудо, Чудо, Чудо...

Хоть хвалиться неприлично,

Сервис волшебный поставлен отлично!

Наш девиз: лучше больше, чем меньше!

Внимание! Шоу прекрасных подарков для женщин!

Наяву, а не во сне -

Праздничное дефиле!

СЛАЙД. ДЕФИЛЕ ПОДАРКОВ. (Выходит первый подарок)

Подарок 1. Я на любой и вкус, и цвет!

Во мне вреда ни капли нет!

Всем-всем женщинам привет!

Я цветов простой букет!

Все цветы.

Выход подарка.

Подарок 2. И зимой, и летом одним цветом!

В бумажке я и в коробчонке.

Узнаете, эй, девчонки?

Это не котлеты!

Правильно, конфеты!

Конфетки-бараночки.

Выход подарка.

Подарок 3. Совесть, честь, и стать, и ум!

Я - известнейший парфюм!

Что там «ха-ха»? Что там «хи-хи»?

Я - французские духи!

Джо Дассен.

Выход подарка.

Подарок 4. Привычная всем этика-эстетика,

Лучше цветика-семицветика...

Отгадали?..

Ну, конечно, я - косметика!

Красная помада.

Выход подарка.

Подарок 5. В жизни есть другие ценности

Конечно это … драгоценности !

Колечко.

Чудо. Предлагаю вам сейчас!

Подарки, словно на витрине!

Выбирайте, друзья!

Голос незнакомца.

Вы забыли про меня!

Вы все, Подарки, хороши -

А я - подарок для души!

Необыкновенный,

Самый что ни есть бесценный!

Подарки (вразнобой). Ложь! Вранье! Обман и лесть!

Незнакомец (появляясь) . Быть таким подарком честь!

Без вранья и лести!

Подарки (хором). Ну и кто ты?

Незнакомец. Песня!

СЛАЙД. ПЕСНЯ.

Все: (поют на мотив песни «Королева красоты»).

Подарков дарим мы немало

С января до декабря,

Но лишь Восьмое марта стало

Днем особенным не зря.

Сегодня к вам идем на встречу,

Сегодня вам несем цветы -

Вам, прекраснейшим на свете

Королевам красоты.


Мы за улыбку всего одну!

Подарков дарим мы немало

С января до декабря,

Но лишь Восьмое марта стало

Днем особенным не зря.

Вы доброты несете знамя,

О вас и вздохи, и мечты…

Ведь все мы меркнем перед вами,

Королевы красоты!

Припев. Для вас готовы достать Луну

Мы за улыбку всего одну!

СЛАЙД. Выходит ГЕРОЙ, Ведущая.

ВЕДУЩАЯ: Дорогие друзья, вот и закончилось наше путешествие в сказку. Надеюсь, вы поняли, что самый лучший подарок-это внимание, доброе отношение и забота. Поэтому предлагаю сейчас произнести небольшое праздничное заклинание. Итак, дружно, все вместе произнесём: « с праздником вас поздравляем». Хорошо, ну, а теперь именно этими словами вы сейчас должны продолжить мою фразу.

8 марта мы встречаем,
С праздником вас поздравляем!
Здоровья от души желаем,
С праздником вас поздравляем!
Не обижать вас обещаем,
С праздником вас поздравляем!
Ведь мы про вас не забываем,
С праздником вас поздравляем!
Растём мы с вами и мужаем,
С праздником вас поздравляем!
Читаем вместе и играем,
С праздником вас поздравляем!
Мы до каникул дни считаем,
С праздником вас поздравляем!
Вы лучшие, мы точно знаем,
С праздником вас поздравляем!

ГЕРОЙ: А я хочу поздравить всех присутствующих девушек и женщин с наступлением весны и пожелать быть всегда веселыми, красивыми, проворными, спортивными, премудрыми и очаровательными.

Все вместе: С праздником вас поздравляем!

СЛАЙД.

Вы готовите праздничный концерт в честь Международного женского дня, и хотите поставить прикольные сценки-сказки на 8 марта в 2019 году? Предлагаем сценку на 8 марта — сказку на новый лад, в которой участвуют дети.

Сказки-миниатюры на 8 марта 2019 года для школьников младших классов

Этот сценарий можно использовать для постановки миниатюр для самых разных аудиторий. По нему можно разыграть сказку-сценку на 8 марта для малышей в детском саду или сделать постановку в начальной школе.

Братья Петя и Сережа возвращаются домой из школы. И что они видят?

Петя:
– Ни мамы, ни тети, ни сестренки, ни бабушки нет, На кухне не ждет нас горячий обед…

Ребята обходят дом, заглядывают в шкафы, за двери и, наконец, находят на столе записку.

Сережа:
– Это записка от них!

(Читает:)
Весь год мы крутились-вертелись, как белки,
Стирали, готовили, мыли тарелки.
Вы тоже порою помочь нам могли бы,
А вы не сказали нам даже «спасибо»!
Ни праздничных слов, ни цветов, ни улыбки!
Возможно, что это простая ошибка?
Мы очень обижены, скажем вам прямо.
Прощайте! Сестра, тетя, бабушка, мама.

Прикольная сценка-сказка на 8 марта продолжается, и ребята восклицают:
– Что же нам теперь делать?!

Они решают отправиться в путь, чтобы вернуть пропавшую маму, сестренку, тетю и бабушку. Ребята под музыку ходят по сцене, оглядывают зал, а затем обращаются к гостям на празднике:

Мы приглашаем вас всех в путешествие,
Где ждут вас чудесные происшествия,
Волшебные звуки, послушные дети,
Все то, что так редко бывает на свете.

Эту сценку на 8 марта мы недаром назвали «сказкой на новый лад», ведь в ней появляются сказочные персонажи – Добрая Фея и Золушка, которые соглашаются помочь ребятам и дарят им волшебную карту.

Петя:
– А вот и подарок к Восьмому марта –
Женской страны волшебная карта.
Это мамина страна. Чем заполнена она?
Вилки, тарелки, кастрюли,
Микстуры, компрессы, пилюли,
Нитки, иголки, игрушки
И вечные постирушки.
А еще духов скляночки
Есть в стране нашей мамочки.

Сережа:
– Как много у бабушки нашей хлопот:
Варит нам бабушка сладкий компот,
Теплые шапочки вяжет крючком,
Сказки рассказывает перед сном…

Если вы ставите сказку-сценку для малышей на 8 марта или сценку-сказку на 8 марта в школе, то братья могут обратиться за помощью к зрительному залу. Дети должны будут рассказать, что умеют делать их старшие сестры, мамы и бабушки.

Наконец, мама, тетя,сестра и бабушка, которых разыскивают братья, появляются в зале, и мальчики поздравляют их с праздником.

Уж вы нас простите! Уж вы нас поймите!
Мы больше не будем вас впредь огорчать,
А будем любить, беречь, уважать.

Сказка там, где мама! - сценарий 8-го марта для разновозрастной группы

Цель: Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на праздничное представление. Делать жизнь воспитанников наиболее интересной, содержательной, наполненной радостью сказки и музыки.

Задачи:

Образовательные: Сформировать у детей умение передавать праздничный весёлый характер песен. Выразительно обыгрывать образы в танцах и сценках.

Развивающие : Развивать творчество, музыкальный слух, пластику, эмоциональную отзывчивость на музыку.

Воспитательные : Воспитывать доброжелательное отношение к маме и бабушке.

Ведущий. Таким красивым и лучезарным наш зал, по-моему, бывает лишь раз в году. Потому что ничего в мире нет прекрасней женской красоты. А сегодня здесь собрались женщины всех возрастов: это и наши очаровательные девочки, и милые мамы, и дорогие бабушки, и обаятельные воспитатели и сотрудники детского сада. Так давайте дружными аплодисментами поприветствуем друг друга
Желтые глазки мимозы,
Как солнышки в гроздьях горят.
Давно отступили морозы,
И праздник приходит опять.
Праздник яркий, весенний,
Его так ждали все мы.
Чтоб искренне и вдохновенно,
Поздравить всех мам Земли.
Чьи слова желанней и слаще?
Чьи глаза любимей всех?
Встречайте, деточки ваши,
Подарят вам радость и смех!
. Для любимых, для родных,

Для красивых, дорогих,

Наших мам!

Песня

Ангелина:
Для мамочки станцую и спою.
Пусть знают все, как я ее люблю.
Для мамы буду солнышком светить,
И каждый день как мультик веселить.

Илья:
Я все конфеты мира,
Для мамочки куплю.
И белого зефира,
Для мамы припасу.

Никита:
Я радугу для мамы
Сегодня заказал.
Пусть радуется мама,
И радуется зал.

Ульяна:
Я птичку попросила
Свой голос одолжить,
Чтоб спеть совсем красиво,
И маме угодить.


Дети поют песню, потом дарят мамам цветы.

Вероника:
Весна за окнами сияет
Душа от радости поет
Сегодня женщин поздравляют
Любви и счастья им желают.

Ваня
Дорогие мамочка, бабуля
Очень-очень-очень Вас люблю я.
С праздником весенним поздравляю
Счастья вам вселенского желаю.

Артем
Хочу я, чтобы каждый папа
Маму от хлопот избавил
И каждый дедушка 8 марта
Бабушку ласково поздравил.

Ведущий
Дорогие мамы, ваш труд невозможно измерить. Именно вы вкладываете в уста своих детей первые слова, помогаете сделать первые шаги и станцевать первую польку.
Кто-то однажды сказал самые правдивые слова на свете: "Стать мамой, значит согласиться, что теперь твое сердце будет не биться в груди, а бегать где-то рядом".
Сейчас самые очаровательные сердечки на свете станцуют для своих мам танец любви.

Танец

Какой чудесный танец, мамы, можете гордиться. Но на песнях и танцах таланты ваших детей не ограничиваются!

Кто нам тортик испечет?

Кто нам вылечит живот?

Кто одежду всем сошьет?

И наварит нам компот?

Мальчик:
Каждую тетю планеты,
Ждут дома любимые дети.


Вед.: А сейчас отгадайте загадку:

Кто нас в садик провожает?

Кто, оладушки печет?

Кого папа уважает,

И кому везде почёт?

Дети: Бабушка!

Сценка постановка «Мудрая бабушка»

Действующие лица: Бабушка (роль для девочки), Внучка, Ведущий (ребенок).

Ведущий . У Лены два глаза, два уха, две руки, две ноги, а рот один и нос один.

Внучка. Бабушка, а почему у меня всего по два, а рот и нос по одному?

Бабушка . Это для того, моя хорошая, чтобы тебе лучше видеть, слышать, и удобнее играть, быстрее бегать, но при этом меньше задавала вопросов и нос, куда не надо, не совала.

Внучка . Вот, оказывается, почему у нас всего один рот и нос?

Ведущий (обращается к детям). Ясно? Так что слушайтесь взрослых и не задавайте глупых вопросов.

Воспитатель:
Любимые виновницы торжества, примите в подарок еще одну замечательную песню в исполнении ваших деток.
Песня про маму.
А интересно, что происходит в лесу. Вам интересно, ребятки?
Дети:
Да!

Воспитатель:
Мне тоже очень интересно, давайте заглянем в ближайший лес, посмотрим, чем заняты зверушки в праздничный день.

Спектакль (можно устроить кукольное представление, тогда лес и все другие атрибуты сделать из бумаги или других подходящих материалов, если будет театрализованное представление, то сделать несколько елок (вырезать елки из плотной бумаги, прикрепить к палке, которую закрепить в крестовине) и пенек для ежика (табурет задрапировать под пень)).
Ведущий:
Хорошо в лесу. Весною пахнет. Первые ручейки бегут. Смотрите, а кто это на пеньке сидит? Как-никак ежик решил колючки свои погреть на солнышке. Понаблюдаем...
Ежик:
На пенечке я сижу
И на небушко гляжу
Солнышко на небе сияет
В гости меня приглашает.
Вот заката подожду
И в гости к солнцу загляну.
Ведущий:
А вот бежит зайчик. Останавливается возле ежика.
Ежик:
Куда идешь заяц?
Заяц:
На базар иду.
Ежик:
Зачем на базар?
Заяц:
Ступку купить.
Ежик:
Зачем тебе ступка?
Заяц:
Сахар молотить.
Ежик:
Зачем тебе сахар?
Заяц:
Сахарную пудру получить.
Ежик:
Зачем тебе пудра?
Заяц:
Торт посыпать.
Ежик:
Зачем тебе торт?
Заяц:
С 8-марта зайчиху поздравить.
Ведущий:
Поскакал дальше зайчик по тропинке, смотрите, как торопится. А вот медвежонок косолапит. Тоже возле ежика останавливается.
Ежик:
Куда идешь медвежонок?
Медвежонок:
На базар иду.
Ежик:
Зачем на базар?
Медвежонок:
Ножницы купить.
Ежик:
Зачем тебе ножницы?
Медвежонок:
Бумагу резать.
Ежик:
Зачем тебе бумага?
Медвежонок:
Обертку сделать.
Ежик:
Зачем тебе обертка?
Медвежонок:
Цветы обернуть.
Ежик:
Зачем тебе цветы?
Медвежонок:
С 8-марта медведицу поздравить.
Ведущий:
И медвежонок отправился в путь. Опять кто-то идет. Да это же волк бежит. Видно поспешает, но возле ежика все-таки останавливается.
Ежик:
Куда идешь волк?
Волк:
На базар иду.

Ежик:
Зачем на базар?
Волк:
Топор купить.
Ежик:
Зачем тебе топор?
Волк:
Дерево срубить.
Ежик:
Зачем тебе дерево?
Волк:
Шкатулку сделать.
Ежик:
Зачем тебе шкатулка?
Волк:
Кольцо положить.
Ежик:
Зачем тебе кольцо?
Волк:
С 8-марта волчицу поздравить.
Ведущий:
Побежал еще быстрее волк, дел у него много сегодня, успеть шкатулку сделать надо для волчицы. А вот и лягушонок прыгает, тоже, наверное, на базар спешит, сейчас узнаем. Ежик все выведает.
Ежик:
Куда идешь лягушонок?
Лягушонок:
На базар иду.
Ежик:
Зачем на базар?
Лягушонок:
Корыто купить.
Ежик:
Зачем тебе корыто?
Лягушонок:
Воду налить.
Ежик:
Зачем тебе вода?
Лягушонок:
Порошок насыпать.
Ежик:
Зачем тебе порошок?
Лягушонок:
Платье постирать.
Ежик:
Зачем тебе платье?
Лягушонок:
Лягушка на праздник 8-марта оденет.
Ведущий:
И лягушонок на базар поскакал, какая оживленная торговля на базаре сегодня. Все
выбирают. А кто это там шагает? Так это ж бельчонок.
Ежик:
Куда идешь бельчонок?
Бельчонок:
На базар иду.
Ежик:
Зачем на базар?

Бельчонок:
Блюдца купить.
Ежик:
Зачем тебе блюдца?
Бельчонок:
Чашки ставить.
Ежик:
Зачем тебе чашки?
Бельчонок:
Чай налить.
Ежик:
Зачем тебе чай?
Бельчонок:
С тортом пить.
Ежик:

Зачем вам торт?
Бельчонок:
8 марта всем лесом отметить.
Ведущий:
Побежал бельчонок за чашками. Ох, и грандиозное веселье задумывают сегодня устроить зверята. А ежик призадумался…И встает с пенька. Ну-ка узнаю, в чем дело. Ежик ты, куда собрался идти?
Ежик:
На базар иду.
Ведущий:
Зачем на базар?
Ежик:
Иголки купить.
Ведущий:
Зачем тебе иголки?
Ежик:
Нитки протянуть.
Ведущий:
Зачем тебе нитки?
Ежик:
Мешочки сшить.
Ведущий:
Зачем тебе мешочки?
Ежик:
Гостинцы положить.
Ведущий:
Зачем тебе гостинцы?
Ежик:
А всем женщинам на 8 марта подарить.
Ведущий:
И ежик на базар убежал, может и мне вслед за ними пойти на рынок, что-нибудь купить и приготовить на праздник.
Раздается голос:
Да, правильно говоришь. Это я, солнышко. Меня тучка закрыла, я и не увидел, как ежик убежал. Хотел его попросить, да не успел. Пойди ты на базар и от меня купи угощения на сегодняшний вечер. А я с луной, ветром могучим и звездами договорился. Они устроят приятную нам обстановку для празднования женского дня. А звезды будут мерцать, и мы сможем устроить веселые танцы.
Ведущий:
Спасибо солнышко за заботу, побежал я, все выполню. Устроим прекрасное представление для наших дам. Будут и веселые игры, танцы, вкусный чай и торт и много, много подарков, угощений. (уходит).
Воспитатель:
Видели, ребята, как зверята готовятся к празднику? Не будем им мешать. Давайте мы будем сейчас играть. Играть хотите?

Дети:
Да!

Конкурсная программа


Участвуют две команды.

«Меткий бросок»
Ребенок, взяв мячик, бежит дальше до отмеченного места. На данном этапе участвуют девочки. Две девочки стоят с мешками в руках. Их задача поймать мячик от мальчиков. Место, откуда мальчики будут совершать бросок отметить флажками. Если мячик не попал в мешок, то он убирается с поля действия и не засчитывается.

«Переправа»

Воспитатель:
Представьте, что вы находитесь на разных берегах реки. И с одного берега надо перебраться на другой, где будет происходить праздник. Но вот незадача, есть только одна лодка. И в лодку кроме гребца может поместиться только один пассажир. Лодки у нас нет, но ее роль будет играть обруч.
Отмечается старт и финиш. Задача детей: гребец с обручем подбегает к пассажирам, один пассажир заходит в обруч и вдвоем они бегут к финишу. Потом гребец выходит, а пассажир становиться гребцом и бежит за следующим пассажиром. Таким образом, все пассажиры должны оказаться на нужном берегу.

Ведущая. Утром мамы собирают в детский сад ребятишек: умывают, одевают, причесывают их. Иногда приходится спешить. Нашим мамам предлагается одеть своих детей как можно быстрее.

Для конкурса заранее должна быть приготовлена одежда (рубашки, сарафаны, банты, варежки) и несколько пар обуви.

«Поздравь свою подружку».

Пусть три девочки станут напротив стульчиков, а три мальчика станут возле стульчиков. Все считают 1, 2, 3 -каждый мальчик берет фартук, бежит к девочке и надевает его на нее; возвращается, бежит снова, чтобы завязать девочке косынку; возвращается за цветком и вручает ей, громко произносит «Поздравляю». Выигрывает тот, кто быстро справиться с заданием.

Художница

У наших мам много талантов, и, конечно, они умеют прекрасно рисовать. Мамам выдаются надутые шарики и фломастеры. За определенное время мамы должны нарисовать на шариках своих любимых сыновей или дочек. Жюри выбирает самый похожий портрет.

Весенний букет

Выбираются две команды, первым игрокам даются в руки ножницы. На стульях лежат разноцветные салфетки. По команде игроки бегут к стульям и вырезают цветок из салфетки, затем с помощью клея или пластилина цветок прикрепляется к большому ватману. То же делают все игроки по очереди. После этого выбирается самый красивый букет к 8 марта в детском саду.


Каждый ребенок и каждый внук
Бабушку, маму, сестренку
Сегодня с весной поздравляет
Здоровья, мира, добра им желает.

***
Сегодня, как подснежники,
Девчата расцветают,
Мальчишки ж от восторга
Все дружно замирают.

Все дети , обращаясь к родителям:
Наши милые мамы, бабушки и сестры с праздником вас весны!

Он веселый и мимозный

Не морозный день, весенний

Сегодня мамин день!

(произносят хором).

День прекрасный, не капризный,

День подарочный, сюрпризный -

Сегодня мамин день!

(произносят хором).

День не мрачный, а волшебный,

День взволнованный, но нежный -

Это мамин день!

(произносят хором).

Ведущая (воспитательница).

В нем все сбываются мечты.

Сегодня всем подарим женщинам

Улыбки, радость и цветы.

Сценка постановка «Сладкоежка Маша»

Действующие лица : Маша, Мама, Ведущий (все роли исполняют дети).

Ведущий.

Живет в квартире нашей

Веселенькая Маша,

Мама ей на праздник принесла конфет.

И сказала строго:

Мама.

Ты поешь немного,

Угости подругу,

А все остальные положи в буфет,

Завтра на обед!

Ведущий.

Ну а наша Маша

Все конфеты съела,

А потом смеется.

Маша.

Мама, дорогая, не ругай меня,

Ты же говорила,

Ты сама учила:

«Никогда на завтра дел

не оставляй!»

Ведущий; Международный женский день - это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным. Мама - родной и самый близкий человек, она всегда поймет и поддержит в трудную минуту, даст совет и согреет теплом, когда тяжело и грустно

Частушки

Илья

Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял!
Я б на улице не прыгал,
Я б рубашки постирал! Ух!

Ульяна:

Я посуду мыла, мыла
Чашку мамину разбила.
Пол скребла я добела –
Бац, чернила пролила.

Никита:

Чтобы бабу на работу
Злой будильник не будил,
Я ему сегодня на ночь
Три детальки отвинтил.

Ангелина:

И в работе нет красивей
Мам отважных, боевых!
Все, что папы не осилят,
Мамы сделают за них!

Никита:

Хоть и манят нас просторы,
Мы от мамы ни на шаг
С папой сможем... сдвинуть горы,
Если мама скажет, как!

Ульяна:

С папой стряпать начинаем
В кухне дым стоит и шум.
Жаль, что мы с ним не кончали
Кулинарный техникум.

Ваня:

С мамой за руку хожу,
Крепко маму я держу.
Чтобы мама не боялась,
Чтоб одна не потерялась.

Вероника:

Вот решил я, что на праздник
Милой маме сделаю.
Очень я послушным стану
На неделю целую.

Илья :

Помогаю маме я, каждый день работаю:
Убираю со стола, мою пол с охотою.
Я люблю, ребята, труд, до всего охотница.
И не зря меня зовут мамина помощница!

Ведущий:

Подошел к концу наш праздник.
Что же нам еще сказать?
Разрешите на прощанье
Вам здоровья пожелать!
Не болейте, не старейте,
Не сердитесь никогда.
Вот такими молодыми
Оставайтесь навсегда!

Под весёлую музыку дети организованно выходят из зала

Цели :

Прививать любовь к самому близкому человеку на земле – маме;

Развивать память, артистичность;

Разнообразить досуг детей и родителей;

Сплотить коллектив детей, родителей и учителей.

Ход мероприятия:

Учитель : Самое прекрасное и трогательное слово на свете – мама. Это первое слово, которое произносит малыш, и звучит оно на всех языках одинаково нежно. С этим словом дети рождаются на свет и сквозь года несут в сердце эту любовь, которая зародилась еще в утробе. И в любом возрасте, в любое время года и каждый час эта любовь к матери сопровождает человека, подпитывает его и дает новые надежды и силы для новых свершений!

8 Марта - отмечает наша планета женский день, этот праздник международный его празднуют во всех странах мира вот уже много лет. Мы привыкли к нему, как к первому весеннему празднику , ведь мы отмечаем его вместе с приходом весны. Этот праздник самый добрый и веселый. Мы любим его за приятные хлопоты, за улыбки наших мам, за радостные лица бабушек, за восхищенные глаза девочек! И значит этот праздник - праздник всех женщин . Милые наши женщины, разрешите от всей души поздравить Вас с этим праздником и пожелать Вам в этот торжественный день крепкого здоровья, семейного благополучия и согласия, стойкости и терпения, мира и долголетия, а также всегда хорошего настроения!

Для маминого праздника

Весной пришла пора

И женщин поздравляет

Весь мир и вся страна.

И самыми счастливыми

Минуты станут эти,

Ведь мам сейчас поздравят

Их любящие дети.

1 ученик : Весна шагает по стране,

Сегодня небо чистое.

И солнце улыбнулось мне

Доброе, лучистое.

2 ученик : Знаю, это неспроста,

Догадался уже сам,

Потому что они знают :

Нынче праздник наших мам .

3 ученик : И первый класс поздравить рад

Всех мам на всей планете.

“Спасибо” мамам говорят

И взрослые, и дети.

4 ученик : До чего красивы мамы

В этот солнечный денек!

Пусть они гордятся нами :

Мама, здесь я, твой сынок!

5 ученик : Тут и я, твоя дочурка,

Посмотри, как подросла,

А еще совсем недавно

Крошкой маленькой была.

6 ученик : Здесь я, бабушка родная,

Полюбуйся на меня!

Любишь ты меня, я знаю,

Драгоценная моя!

7 ученик : Сегодня с праздником весны

Спешим мы вас поздравить!

Ах, да! Забыли поцелуй

«Воздушный» вам отправить!

(«воздушный» поцелуй)

8 ученик : Посмотрите, как мы нарядились,

Как красиво украсили зал!

В гости солнышко мы пригласили,

Чтобы мамин денек засиял!

9 ученик : Приглашаем гостей веселиться,

Мы для них будем петь и плясать,

Вместе с солнышком станем кружиться

И весенний привет посылать!

10 ученик : Все готово к празднику ,

Так чего ж мы ждем?

Мы веселой песенкой

Праздник свой начнем .

Песня «Улыбка мамы»

(Слова и музыка : Ольга Осипова)

1 ученик : Мы ребята озорные.

Вы уже узнали нас?

Мы на сцене не впервые ,

Но волнуемся сейчас.

Будем речи говорить,

Будем мы цветы дарить,

Будем петь и танцевать,

Мам любимых поздравлять!

2 ученик : Посмотрите за окошко,

Стало там теплей немножко,

Главный праздник наступает ,

Солнышко его встречает!

Этот праздник самый милый ,

Самый добрый и красивый!

Мы поздравим наших мам –

Это так приятно нам!

3 ученик : Запахло мартом и весною

Но крепко держится зима

Число восьмое не простое,

Приходит праздник к нам в дома .

Опять весна журчит ручьями,

Щебечут птицы напоказ.

И небо синими глазами

С хитринкою глядит на нас.

У мамы нынче день особый –

Пришел к ней праздник на порог .

Мы с папой, радостные оба,

Готовим сладкий ей пирог.

Хоть это дело непростое,

Пирог дается нам с трудом,

Зато с утра каким настроем

Теперь наполнен весь наш дом!

Сияет мама вся от счастья

И, улыбаясь на ходу,

Нам говорит : «Как жаль, что праздник

Такой бывает раз в году».

4 ученица : Было утром тихо в доме,

Я писала на ладони

Имя мамино.

Не в тетрадке на листке,

Не на стенке каменной,

Я писала на руке имя мамино.

Было утром тихо в доме,

Стало шумно среди дня.

Что ты спрятала в ладони? -

Стали спрашивать меня.

Я ладонь разжала :

Счастье я держала!

5 ученица : Веселится детвора :

У мам сегодня праздник .

Подарок маме смастерил

Сынок её проказник.

Дома дочка вышивала

Мамочке платочек.

И теперь с платочка смотрит

Аленький цветочек.

Принесёт он маме радость,

Улыбнётся мама :

“Ай да дочка, ну и сын –

Загляденье прямо!”

Солнышко в окно заглянет.

Снег ещё искрится,

Но от радости растает.

Прилетят к нам птицы.

Пусть они поют тебе,

Мамочка родная.

Ведь из всех на свете мам

Ты одна такая!

Сценка : Что за дети нынче, право? (2 девочки и 2 мальчика) - 3 класс

Мальчик сидит на стуле, девочки прыгают на прыгалках.

Имя мальчика, что ты там делаешь? Иди к нам.

М1 - Я вот думаю, гадаю,

Для чего детей рождают?

Так, ребят, а вы не против?

Взвесим - ка все за и против!

Д1 - А зачем тебе всё это?

М1 - Для конкретного ответа!

К взрослой жизни подготовка.

Д1 - Ты придумал это ловко!

М 1- Да за маму мне обидно,

От проблем житья не видно.

Д 1 - Да. от нас проблем немало.

Не простая должность - мама.

Как бы было легче ей,

Без таких, как мы, детей.

Д2- Фу! Какая ерунда!

Скучно будет ей тогда!

Да и в старости компот

Кто в стакане принесёт?

Вот представь себе теперь

Маму вовсе без детей!

М2 - Дома - тихо. чистота. Красота!

Д2 - И пустота! Дом - уютный, но пустой!

Без детей он не живой!

М2 - Но зато, скажу я прямо,

Славно отдыхает мама.

Не придётся ей опять,

Все уроки проверять,

За детей решать задачки,

Сочинение писать,

За различные проделки

То ругать, то наказать,

Кухня, ужин, постирушки,

Снова собирать игрушки.

Не жалея нервных клеток,

Загонять в постели деток!

Д2- И услышать, засыпая,.

Ты красивая такая,

Честно - честно говорю,

Мам, я так тебя люблю.

М1 - Да. гм-гм. звучит красиво.

А такая перспектива? - "

Только вырастил детей.

Выдал замуж поскорей.

Отдохнуть теперь хотите?

Вот вам внуки! Получите!

Д 1- Ну и что? Опять играйся.

На бабулю откликайся,

Сели, встали, побежали,

Вновь игрушки все собрали,

Тренировка у плиты,

Воз домашней суеты,

М 1- Да зачем им жизнь такая?

Д 2- Аэробика сплошная!

Торопись, чтоб всё успеть.

Даже некогда стареть

М 2- Нет! Я, всё же, сомневаюсь,

Столько нервов и забот!

Я всё больше убеждаюсь :

Дети - хлопотный народ.

Надо долго их растить,

И воспитывать, учить,

По ночам не досыпать,

День и ночь не досыпать,

День и ночь переживать,

Заболели полечить,

Провинились - отлупить,

И в учёбе помогать,

И кормить и наряжать.

Д1 - Трудность в чём? Не понимаю!

Я же кукол наряжаю!

М 1- Ну, сравнила! Во - даёт!

Д 2- Дети хлопотный народ!

Но зато для мамы

Всех важней, скажу я прямо.

Мамам - в детях продолженье.

И почёт и уваженье!

И огромная любовь.

М 2- И забота вновь и вновь.

Д 1- Так, мой друг, спокойствие!

Заботы - в удовольствие!

Пока деток воспитаешь

Ни на миг не заскучаешь.

М1 - Да-а-а, добился я ответа -

Смысл жизни видно в этом.

Д1 - Смысл жизни видно в том,

Чтоб детишек полный дом!

Каждой маме по ребёнку!

Ну, а лучше сразу два!

Д 2- Чтоб у мамочки от скуки,

Не болела голова.

Песня «СПАСИБО, МАМЫ!»

Слова и музыка Т. Музыкантовой

Конкурсная программа для девочек и мам(2 команды)

1-й конкурс. «Варим борщ» .

Командам раздаются листочки с перечнем продуктов.

Задание : вычеркнуть те продукты, которые не кладутся в борщ.

Картофель, сахар, капуста, соль, макароны, лук, помидоры, огурцы, перец, морковь, яблоко.

2-й конкурс. «Хозяюшка» (вызвать по одной девочке с каждой команды)

Разбросать по 10 спичек. Собирать по одной и складывать в коробочку по одной. Коробочка стоит у жюри. Выигрывает та, которая быстро и умело соберёт все спички.

3-й конкурс. «Домашние загадки»

1. Вся дырявая и злая,

И кусачая такая.

Только бабушка с ней ладит,

Ей бока и трёт, и гладит. (Тёрка.)

2. Маленький Ерофейка

Подпоясан коротенько,

По полу скок-скок

И сел в уголок. (Веник.)

3. Дом без окон и закрыт,

А внутри холодный.

Если рядом кот сидит,

Значит, кот голодный. (Холодильник.)

4. Из горячего колодца

Через нос водичка льётся. (Чайник.)

4-й конкурс. Экспресс-вопросы.

Вопросы задаются поочерёдно каждой команде.

1. Птица - символ мира. (Голубь.)

2. В воде родится, а воды боится. (Соль.)

3. Кукла в кукле. (Матрёшка.)

4. Музыкальный инструмент папы Карло. (Шарманка.)

5. Косолапый герой сказок. (Медведь.)

6. Кукла, мечта каждой девочки. (Барби.)

7. Райское наслаждение под толстым слоем шоколада. («Баунти» .)

8. «Сладкая парочка» («Твикс» .)

9. Любимая крыса Шапокляк. (Лариска.)

10. Уличная ваза. (Урна.)

11. Как называется полный набор столовой или чайной посуды? (Сервиз.)

12. 9. Как называется кушанье из мелких кусочков мяса, рыбы или овощей? (Рагу)

13. Разрешающий цвет светофора. (Зелёный.)

14.«Смешной» месяц. (Апрель.)

15. На что меняют шило. (Мыло.)

16. Три, три, три. Что будет? (Дырка.)

5-й конкурс «Нарядить дочку»

По команде мамы должны завязать бант на голове у «дочки» , надеть на нее платье и сказать слова «Как я люблю тебя, моя роднулечка!» .

Выигрывает та команда, которая сделает это быстро, качественно и скажет слова выразительно.

6-й конкурс «Новый проект»

Вырезать из цветной бумаги наряд для девочки и приклеить на манекен-силуэт.

Командам выдается : готовый силуэт девочки на листе бумаги, ножницы, клей и цветная бумага.

Пока команды работают блиц-опрос для зрителей (бал за правильный ответ одной из команд)

1. Оборка на платье? (Волан.)

2. Какая из нот не нужна для компота? (Соль.)

3. Можно ли перенести воду в решете? (Лед.)

4. Сорт лапши. (Вермишель.)

5. Участок земли под овощами. (Огород.)

6. Женское платье без рукавов. (Сарафан.)

7. Нераспустившийся цветок. (Бутон.)

8. Искусство приготовления пищи. (Кулинария.)

9. Густая масса из муки. (Тесто.)

10. Замкнутый цветник. (Клумба.)

12. Подарок на память. (Сувенир.)

7-й конкурс «Угадай, что лишнее» .

На листе бумаги записаны продукты, которые можно использовать для приготовления блюд; нужно найти лишний продукт и определить, что может получиться из других продуктов.

Например : яйца, колбаса, лимон, зеленый горошек, майонез, лук, огурец.

(Лишний - лимон. Салат «Оливье» .)

Например : капуста, картошка, лук, вермишель, морковь, помидоры.

(Лишняя - вермишель. Щи.)

Жюри подводит итоги конкурсной программы

1 ученик : Завтра, завтра мамин праздник –

Будем маму поздравлять!

Я решил к Восьмому марта

Что-нибудь нарисовать.

Может, белого котенка

От хвоста и до усов?

Может быть, букет чудесный

Всевозможнейших цветов?

Или, может быть, ракету,

А в ракете я сижу,

И оттуда, из ракеты,

Я на мамочку гляжу?

А могу Бабу-ягу

И барашка на лугу,

В общем, много я умею,

Только выбрать не могу.

И на чистый лист бумаги

Я задумчиво смотрю.

И, пожалуй, точно знаю,

Что я маме подарю.

Нарисую много неба

И на стену приколю,

На рисунке напишу я :

«Мама, я тебя люблю!»

2 ученик : Желаем мира и любви,

Желаем молодости вечной!

Пусть будут радости длинны,

А огорченья быстротечны,

Пусть будет все, как,

В доброй сказке :

Удачи, тысячи цветов,

Здоровье, смех, улыбки, счастье,

Дела, достойные стихов.

3 ученик : Поздравляем с ярким солнцем,

С песней птицы и с ручьем.

Поздравляем с самым лучшим,

Самым женским в мире днем!

Мы желаем мамам нашим,

Никогда не унывать,

С каждым годом быть все краше,

И поменьше нас ругать.

4 ученик : Вам желаем, дорогие,

Быть здоровыми всегда,

Чтоб вы долго-долго жили,

Не старея никогда!

Пусть невзгоды и печали

Обойдут вас стороной,

Чтобы каждый день недели

Был для вас как выходной!

Жюри оглашает итоги конкурса, награждение.

Мини-сценка «Три мамы» .

Действующие лица : двое ведущих, Катюша, мама Катюши, бабушка.

Ведущий : Сейчас для наших мам и бабушек девочки покажут мини-сценку : «Три мамы» .

Перед зрителями располагаются стол и три стула. На одном из стульев сидит кукла. Стол украшает ваза с ватрушками, самовар, блюдца и кружечки.

Ведущий : Мамы всегда желают своим детям только самого лучшего! Но иногда дети не слушаются мам, проявляют свое упрямство, не слушают или не хотят услышать мам. Об этом наша сценка .

Ведущий : Катюшка со школы сегодня пришла ,

Учебный портфель опустила,

Тихонечко села на стул у стола

И куклу Кристину спросила!

(На сцену выходит девочка в роли первой мамы, садится за стол и берет куклу на руки)

Катюша : Как дочурка дела? Как денек, Непоседа?

Скучала наверно одна без меня?

И как всегда просидев без обеда

Еще и гуляла без шапки? Получишь ремня!

Ох, эти мне дочки - сплошная беда!

Иди-ка обедать, Вертушка!

Давай кушай все - пока молода!

Чай пей-ка и кушай ватрушку!

Ведущий : Уставшая мама с работы вернулась :

Присевши с Катюшей, ей улыбнулась.

(Входит мама №2 - мама Катюши)

Мама Катюши : Катюша привет? Как в школе дела ?

Два или пять в дневник получила?

Наверно опять гуляла полдня?

По лужам - и ноги намочила?

Опять забыла, что значит еда?

Пойдем-ка кушать, Вертушка!

Чай пей-ка и кушай ватрушку!

Ведущий : Тут бабушка, мамина мама пришла,

И села к дочуркам на стул у стола!

(Входит мама № 3 - бабушка Катюшки) .

Бабушка Катюшки :

Как дочки дела? Устала за сутки?

Опять не сидела ни час - ни минутки?

Профессия доктора, знаю, трудна!

Но дочке здоровой ты дома нужна!

Ох, будешь ведь скоро как спичка худа!

Давай-ка обедать, Вертушка!

Ох, с этими дочками просто беда!

Чай пей-ка и кушай ватрушку!

(Все пьют чай и кушают ватрушки) .

Ведущий : Три мамы на кухне за чаем сидят,

Что с дочками делать упрямыми?

С любовью и лаской на дочек глядят!

Все мамы : Ох, как же не просто быть мамою!

(Сценка заканчивается , все уходят)

Песня «Лучшее слово на свете»

Учитель : Наш праздник подошел к концу . Мы благодарим всех участниц конкурса за доставленное удовольствие и праздничное настроение . Пусть совместная подготовка к праздникам и ваше участие в жизни детей в школе , останется навсегда доброй традицией вашей семьи. Спасибо за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с детьми, подарить им душевное тепло.

Что-то у нас давненько сказок не было!

Всё стихи, да стихи…

Пожалуй, пришла у нас сегодня пора сказки. Да не простой, а…

Праздничной, конечно же!

Придумала её Маша.

А я немножечко допридумывала и записала.

Потому девочку в сказке так и зовут Маша.

«Волшебная палочка»

Сказка про 8 марта

– Мама! Вы мне на восьмое марта подарите, знаете что?

– Не знаем! Что?

– Волшебную палочку! – объявила Маша с видом человека, который очень долго думал, и принял, наконец-таки, правильное решение.

– Ух, ты! – восхитилась мама.

А потом, поразмышляв немного, забеспокоилась:

– Что-то я в магазинах волшебной палочки не видела! А делать я её пока что не умею! Я умею…

Мама потянулась на полочку, расположенную над кухонным чайником и достала оттуда пухлую синюю книжечку для записи рецептов.

Начала листать и зачитывать названия, с трудом разбирая свои каракули:

– Волшебное зелье для быстрого роста, молочный коктейль для хорошего поведения, леденцы для ума…

– Ма-а-ам! – остановила маму Маша.

– Что?! – растерянно взглянула мама на дочь.

– Волшебная палочка это – НЕ ЕДА!

– Ой! Точно! – хлопнула мама себя по лбу, хихикнула, и тотчас же достала откуда-то другую книжечку. Поменьше.

И опять начала листать:

– Крылья простые тренировочные, уши всеслыши, мешочек для молочного зуба по обмену с зубной феей, тапочки-игрушкиубирапочки, волшебный сундучок для заколочек и резиночек…

– А я вот — видела! – снова перебила Маша маму.

– Что видела?! – оторвалась мама от чтения.

– В магазинах! – пояснила Маша охотно. И, заметив мамин растерянный вид, добавила, – палочку видела. Волшебную!

– Да ты что?! – мама сделала большие глаза, почти как у совы. – И, в каких же это?! – спросила она громким шёпотом.

– Понятно, в каких, – не задумываясь, ответила Маша. – В тех, где есть феи!

– А-а-а-а! Это – в игрушечных, что ли?! – протянула мама разочарованно.

– Да нет же, мама! В игрушечных, феи – ненастоящие! – Маша объясняла маме терпеливо, как маленькой. – А настоящие феи живут в цветах! — пожала плечами Маша и пошла чистить зубы.

Когда Маша легла спать, мама побежала в цветочный магазин.

Там она озабоченно спросила:

– У вас есть цветы с феями?

– Ну, конечно же! У нас есть цветы! – согласно кивнула цветочница в розовом халате.

– Ну, конечно же! У нас есть феи! – подхватила другая цветочница. В голубом.

– Ура! — обрадовалась мама, – можно мне немножко фей? Буквально – одну? Мне с ней, собственно, – переговорить надо.

— Ну, это уж — нет. — Насупилась цветочница в розовом.

— Мы тут цветы продаем, а не переговоры с феями устраиваем! – нахмурилась та, что в голубом.

— Тогда мне — цветов, пожалуйста! — вздохнула мама, — самых пышных, чтобы наверняка с феями.

Папа пришёл домой и удивился:

— Почему у нас дома эти цветы и такая грустная мама?!

— Да вот, — пожаловалась мама, кивнув в сторону букета пионов, торчащего из её любимой синей вазы, — такие пышные цветы, а ни одной феи!

— Ни одной!? – не согласился поверить папа.

— Да! — печально подтвердила мама. — Ни одной! Даже самой маленькой!

Сначала, когда Маша проснулась утром, она решила, что так и заснула вчера в цветочном магазине.

– Неужели меня мама здесь забыла?! – огорчилась она, разглядывая разноцветные розочки, тюльпаны, нарциссы и всякие прочие цветы, названий которых Маша не знала.

– Но зачем она принесла сюда мою кровать?! – ещё больше удивилась она и, чтобы поскорее во всём разобраться, громко закричала «Ма-а-а-а-амочки! Помоги-и-ите!»

Почти сразу из цветов высунулись испуганные лица мамы и папы.

– Что случилось, Маша!? – закричала мама взволнованным голосом.

– В цветах были ещё и крокодилы?! – озабоченно поинтересовался папа.

А Маша сочувственно посмотрела на папу и пожала плечами, мол, «извини, пап, – крокодилов нет».

Понятно ведь, что цветы с крокодилами, это гораздо интересней, чем просто цветы.

Мамы в таких вопросах – не очень, а вот папы – хорошо разбираются.

– Мамочка! Папочка! У меня тут везде цветы! – пожаловалась Маша.

– Так это же тебе от папы! – обрадовалась мама, что Машу не покусали крокодилы.

– С праздником весны тебя, Машенька! – улыбнулся папа и даже виду не показал, что он расстроен из-за крокодилов.

– Спасибо, папочка! – поблагодарила вежливая и воспитанная Маша.

А потом всё-таки не удержалась и спросила:

– А… А зачем мне столько цветов?

И, действительно, цветы были повсюду: на полу, на полке, подоконнике и даже на шкафу.

Маша разглядела, наконец, понемногу свою комнату под цветами.

– Понятно зачем! – как всегда уверенно заявил папа, – Чтобы ты в них фею нашла! И попросила у неё волшебную палочку.

– Понимаешь, – взялась объяснить всё мама, – цветочницы сказали, что у них есть феи, но они не знают точно, в каком цветке! Вот папа и придумал купить все цветы. Теперь-то феи точно живут у нас!

– Вот это да! – поразилась Маша. – Это просто супер! – добавила она и залезла в самую гущу цветов.

Вот уже два часа мама с папой сидели за столом и ждали. Завтрак остыл, а Маша из комнаты так и не выходила.

– А может, и нету там никакой феи?! – волновалась мама, в очередной раз включая чайник.

– Да брось ты! Есть, конечно! Как без феи-то?! – легкомысленно успокаивал её папа. – Может нам всё же перекусить? Хотя бы чаю? А то чего он зазря пропадает?

– Чаю это можно, – согласилась мама. – Как без чая-то.

Тут вышла Маша и, с очень озабоченным видом выглядывая из-за охапки цветов, сказала.

– Мама, папа! Давайте скорее завтракать! У нас столько дел! Сегодня же, понимаете, – восьмое марта! Надо же всех поздравить! Бабушек, учительницу, соседок – тётю Нюру, и тёту Олю, Светку с Викой, Ирину Константиновну, Машу, Наталью Андреевну… В общем – я всех записала. Мама! А эти самые красивые тюльпаны – тебе! – Маша протянула маме охапку ароматных и свежих тюльпанов цвета любимой Машиной земляничной карамели.

– А ты что, – нашла уже палочку?! – поинтересовался папа.

– Ну, конечно же, папочка! Я уже всё нашла! – тараторила Маша, с большим аппетитом уплетая холодный омлет. – Понимаешь, я нашла фею. Там, вообще-то много было фей, но то они вредничали, то они жадничали и…

А потом я нашла Люшу. Люша – малышка! Представляете! Такая очень маленькая и симпатичная феечка! И мы с ней подружились.

А потом оказалось, что мы её спасли! Представляете?!

Маша с видом самого счастливого победителя на свете оглядела папу и маму.

– Кто мы, Машенька? И от кого спасли!? – вежливо поинтересовалась мама с неприлично набитым ртом. Признаться, она тоже очень проголодалась.

– Мы это – вы и я! Понимаете! Люша – это фея Азалии. Она должна жить в таком цветке. А в том цветочном магазине не было никакой Азалии! Там были всякие другие цветы. А Азалии – не было! Даже самой маленькой!

И вот – все над ней смеялись и говорили, что никакой приличной феи из неё не вырастет. Азалии-то у неё – нету! Понимаете?! – Маша оглядела родителей, чтобы выяснить, понимают они, на самом деле, или нет.

Папа явно не понимал. А вот мама всё поняла! Потому что она сказала:

– Понимаем, конечно! Ведь у тебя на подоконнике как раз и растёт фиолетовая Азалия!

– Понимаем! – с уверенным видом закивал папа, который тоже всё теперь понял.

– Погоди, а как же палочка? – напомнила Маше мама.

– Какая палочка? – не поняла Маша.

– Волшебная! – подсказал папа.

– А! Волшебная! – вспомнила Маша. – У Люши есть маленькая палочка. Она ведь сама – малышка, вот и палочка у неё – малышка. Только феи не могут отдавать свои палочки. Их за это очень и очень ругают мамы-феи.

– Это что же это получается, что папа напрасно все эти цветы покупал?! – заволновалась мама.

– Что ты! Мамочка! – выпучила глаза Маша. – Да мне и не нужна вообще эта палочка!

– Как это – не нужна?! – удивился папа и подозрительно посмотрел на маму.

– Но, она сама мне говорила… – начала оправдываться мама.

– Да разве нужна волшебная палочка ребёнку, у которого есть волшебный папа, волшебная мама да ещё и маленькая подружка Люша в фиолетовой Азалии?! – счастливо улыбнулась Маша и обняла крепко-крепко папу одной рукой, а маму другой.

– Ой! Действительно! И как это я сразу не догадалась!? – удивилась мама.

Весь день Маша и родители поздравляли всех родственниц, подруг, учителей и знакомых цветами. Кому-то доставались прекрасные розы, кому-то – лилии, девочкам – тюльпаны и ромашки.

Получив цветы, все немного удивлялись. Но больше всего они радовались. И от этого радостней становилось и Маше, и папе, и маме.

Потому домой они пришли очень уставшие, но больше всего – счастливые.

– Замечательный сегодня праздник получился! – заметил папа и посмотрел на своих любимых женщин маму и Машеньку.

– Да! Просто здоровский! – согласилась Маша.

– Самый лучший день! – подтвердила мама.

А в Машиной комнате на подоконнике в фиолетовом цветке Азалии мирно посапывала малышка фея по имени Люша. Рядом с ней лежала крохотная волшебная палочка.

И, хотя Люша была совсем ещё маленькой феечкой, присмотревшись, можно было заметить, что она во сне улыбается тому, что её посчастливилось вдруг, а может быть вовсе и не вдруг, попасть в такую волшебную семью к Маше, к папе и к маме.

А эту замечательную иллюстрацию нарисовала юная художница из Крыма Екатерина Фёдорова к моей сказке про волшебную палочку!

Спасибо Екатерине за такую красоту и новых удивительных рисунков! Кстати, юной художнице всего восемь лет 🙂

Дорогие дамы!

Поздравляем вас с замечательным весенним праздником и дарим вам эту праздничную сказку!

Пусть этот праздник будет для вас таким же добрым и сказочным! Пусть мужчины, окружающие вас, будут столь же милы и щедры на внимание к вам и поддержку в любой ситуации.

Пусть любое начинание, близкое вашему сердцу, даже самое, казалось бы, чудное, встречается вашими близкими с радостью!

Ведь только когда мы идём по жизни в ногу со своей мечтой, с нами происходят волшебные превращения.

Мы смотрим на мир большими искрящимися от любопытства глазами, мы становимся прекрасными и премудрыми… Настоящими женщинами.



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх