Материал на тему: Сценарий дня рождения "Весенние забавы с Мишкой". Мышиная возня

С шести лет некоторые дети уже начинают ходить в школу, а некоторые вовсю к этому знаменательному событию готовятся. У ребенка уже имеется неплохой словарный запас, а также повышенная любознательность, которая проявляется в высказывании огромного количества вопросов «почему?», «зачем?», «для чего?», «когда?» и др.

Большинство шестилетних именинников празднуют день рождения в домашних условиях, и это вполне разумное решение: удобно, комфортно, безопасно. Желательно пригласить побольше сверстников, чтобы ребенок привыкал к общению с большим школьным коллективом.

А чтобы дети не скучали, можно провести день рождения по сценарию. Игровой сценарий всегда будет интереснее, чем обыкновенные посиделки с просмотром мультфильмов и поеданием сладостей.

Данный сценарий больше подходит для девичьей компании, но мальчики тоже могут принимать участие.

Инвентарь и другие необходимые аксессуары для сценария:

  • Кошачьи «ушки» и «хвостики».
  • Фотографии различных животных из семейства кошачьих: тигр, леопард, гепард, пума, лев, ягуар, рысь, снежный барс (ирбис).
  • Спортивные обручи (по 1 на каждого ребенка).
  • Блюдца или тарелки, сгущенное молоко.

Минимальный набор для кошачьего костюма включает в себя ушки (их можно сделать из бумаги, какой-нибудь материи или купить в магазине готовые) и хвостик, который привязан к резинке и крепится на поясе.

Для большей реалистичности можно использовать однотонную одежду, например, штанишки или колготы в сочетании с рубашкой или кофточкой. Цветовая палитра больше всего подойдет такая: черный, белый, оранжевый или рыжий, серый, коричневый, а также комбинации из этих цветов.

Идеальным вариантом будет использование аквагрима, чтобы нарисовать кошачьи мордашки, но для этого понадобятся специальные краски и некоторый опыт работы с макияжем.

Помещение можно оформить примерно таким образом: картинки и фотографии кошек на стенах, «следы кошачьих лап» из бумаги на полу, на мебели и на подоконнике, фигурки, статуэтки кошек, игрушечные котята распределены по комнате, воздушные шарики, гирлянды, коврики, покрывала, скатерть с изображением птичек, мышек и рыбок, и т.п.

1) Начало сценария.

К детям выходит ведущий и говорит:

Ласковый пушистый зверь

Лапкой постучался в дверь,

Посмотрели мы в окошко —

Оказалось — это кошка!

После этого ведущий внимательно рассматривает гостей и говорит: Как я вижу, к нам сегодня в гости пожаловали многие представители семейства кошачьих! Даже глаза разбегаются… Но как узнать, кто из вас кто? Это слишком сложно для меня — потребуется помощь. Вы мне поможете, правда?

Конкурс «Угадай кошку».

Ведущий демонстрирует детям фотографии различных зверей из семейства кошачьих, называет каждого из них, а затем убирает фотографии. После этого все должны продемонстрировать кошачью походку — кто как может.

Когда демонстрация кошачьей походки закончена, ведущий вновь достает фотографии и спрашивает участников игры — как называется этот зверь? Кто быстрее всех даст правильный ответ — получает поощрительный приз.

2) «Кто сказал мяу?»

Ведущий говорит: А знаете ли вы, что у кошек очень хороший слух? Они могут распознавать такие звуки, которых человек не услышит никогда и ни за что! Настоящая кошка сумеет услышать движение мышки даже с закрытыми глазами. Давайте проверим?

Игра «Проверь кошачий слух».

Правила просты: ведущий по очереди берет одного игрока, завязывает ему глаза, остальные выстраиваются в шеренгу у него за спиной. Затем, по незаметному знаку со стороны ведущего кто-то из шеренги 1-3 раза произносит «мяу!»

Задача игрока, у которого были завязаны глаза — угадать, кто именно сказал «мяу». Когда он это успешно сделает, то меняется с ним местами и игра продолжается.

3) Кошки-мышки.

Ведущий говорит: А какие полезные дела выполняет кошка в доме, кто знает? Расскажите мне! Пьет молоко? Греется у батареи? Спит на подоконнике? Ах, ловит мышей и крыс! Верно. А скажите, кто из вас смог бы поймать мышку? Давайте проверим.

Игра «Опасная прогулка».

Это подвижная игра, в которой для начала выбирается один игрок, и назначается «кошкой». Остальные выполняют роль мышей. Ведущий берет обручи и раскладывает их по комнате. Каждая «мышка» становится в центр обруча — это ее «домик». «Кошка» стоит по центру комнаты и ждет. Ведущий дает мышкам команду выйти на прогулку. Некоторое время они могут свободно разгуливать, а затем ведущий командует «кошка на охоте!», и «кошка» получает право схватить любого игрока. Если это удается до того, как игрок вернулся в свой «домик», то они меняются ролями.

4) «Угадайка».

Суть игры такова: ведущий называет несколько продуктов, и участники должны назвать тот, который не употребляют кошки.

  • молоко, лимон, сметана (лимон)
  • рыбка, сосиска, чеснок (чеснок)
  • ананас, кукуруза, клубника (ни один из них)
  • мясо курицы, компот, маслины (компот, маслины)
  • петрушка, творог, сливки (петрушка)

Ведущий назначает новый конкурс. Для этого понадобятся блюдца и сгущенное молоко. В центр блюдца ведущий кладет 2-3 чайных ложечки сгущенки, а затем вручает каждому игроку. По команде участники должны начать слизывать сгущенку с блюдец, как это делают кошки. Кто успеет очистить блюдце быстрее всех — получает приз и право внести праздничный торт.

Финал — поздравления именинника, угощение, подарки.

Сценарий НОД

«ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ У МИШКИ»

ЦЕЛЬ: сформирование у детей представления о праздновании дня рождения

ЗАДАЧИ:

    Развивать у детей эстетическое восприятие окружающего;

    Развитие нравственных, эстетических чувств в общении;

    Формировать навыки совместного взаимодействия в подгруппе, воспитывать уважение к своим товарищам;

    Развивать умение координировать движения в соответствии с музыкой;

МАТЕРИАЛ: шляпки с набором деталей для их украшения, заготовка открытки с деталями, лист и маркер для записи поздравления, фрукты для оформления стола, лабиринты с фломастерами, муз. инструменты, шары.

Очень, добрый день!

Здравствуйте мальчишки, здравствуйте девчонки! Я Маша!

Сегодня будет море веселья и хорошего настроения,

Потому что Мишка празднует свой День рождения!

Ничего не успеваю я! Вот беда!

Помощь ваша мне нужна!

Расскажите мне, что нужно для того, чтобы день рождения был не просто днем, а праздничным и необыкновенным (во время обсуждения задаю наводящие вопросы: как дома готовитесь к дню рождения, какие подарки, нужны ли наряды, что необходимо для того, чтобы всем было весело на празднике).

    Праздничный наряд

    Открытка

    Угощение

    Украшение зала

    Поздравление

Как много замечательных идей. Посмотрите на экран, вот наш план подготовки к секретной операции «Праздник»!

Поможете всё это подготовить? Приступим.

Чтобы всё сделать быстрее разделимся на две команды. Посмотрите, на ваших значках есть кружки красного и зеленого цвета, объединитесь в команды по цвету кружков. Отлично! получилось 2 команды!

У меня есть замечательные шляпки, давайте их украсим так, чтобы они стали еще ярче и праздничней. Выбирайте любые понравившиеся вам детали.

Украшение шляпок

Какие великолепные праздничные наряды получились.

Команда красных сделает открытку. Только учтите, что Мишка живёт в лесу и очень любит все, что можно увидеть в природе. Будьте внимательны! Выберите только подходящие детали. А команда жёлтых - придумает поздравление для Мишки, согласны? (Поставить открытку на мольберт).

Открытка и поздравление

У нас получились замечательная открытка, такая яркая и оригинальная и отличное поздравление для Мишки. Молодцы, ребята! Смотрим дальше что по плану?

Скоро праздник, поздравленья.

Ну, а как же угощение?

Действительно ребята, очень важно на день рождения накрыть праздничный стол. Мишка любит всё необычное и вкусное, поэтому я предлагаю оформить все блюда оригинально.

Посмотрите на экран, как это можно сделать. Что это? Как вы думаете, из чего они сделаны? Да, для этого праздничного стола нам понадобятся фрукты. Только вот какие фрукты я приготовила? Сможете определить по запаху?

Но, чтобы нам не заболеть, надо руки протереть!

Что ж можно приступать к работе! Подумайте, как бы вы хотели оформить своё блюдо. Можете воспользоваться подсказками, а можете придумать свой рисунок (напоминаю, что по окончанию работы необходимо протереть руки влажной салфеткой).

Ребята, у нас получились настоящие картины необыкновенно красивые и радужные!

- Что ж, друзья, мы не ленились и на славу потрудились

А теперь не зевай и за мной повторяй!

Физминутка

Ребята у нас ещё одна проблема, у Мишки есть столы разной формы. Посмотрите на экран. Какой геометрической формы первый стол? Команды занимайте свои места. Нужно выбрать стол, за который помещается больше всего гостей. Команда красных рассаживает гостей за круглый и прямоугольный стол, а команда зелёных за овальный и квадратный. Приступаем.

Команда красных, сколько гостей поместилось за вашими столами. Команда зелёных, сколько гостей поместилось за вашими столами. За каким столом поместится больше гостей, за овальным или прямоугольным? Замечательно, мебель мы выбрали.

Я заказала украшения для зала, но водитель не может найти к нам дорогу. У меня есть карта. Помогите выбрать правильный путь.

Посмотрите на экран. Правильный путь мы выбрали? Сейчас я отправлю водителю письмо с вашими картами.

А пока нам везут украшения, продолжим подготовку.

Скоро праздник начинать

Надо песню выбирать.

Какую вы знаете поздравительную песню? (Каравай). Чтобы было веселее, я предлагаю нам организовать оркестр. Берите музыкальные инструменты. Будьте внимательны, играть начинаем только тогда, когда ваш музыкальный инструмент появится на экране.

«ОРКЕСТР»

Ребята, вы такие молодцы, помогли придумать и организовать такой замечательный праздник для Мишки! Спасибо вам за помощь! Что вам понравилось больше всего? А что не понравилось делать? Отлично поработали.

Раздаётся звуковой сигнал.

Вот и украшение всем на удивление.

Пойдёмте Мишку встречать.

Весенние забавы с Мишкой

Ранний возраст (1,5-3года)

Дети под музыку заходят в зал, присаживаются на стулья.

Ведущая: Здравствуйте ребята. Сегодня необычный день, сегодня мы отмечаем день рождения (имя именинника),котор(ый)ая родил(ся)ась весной. Я предлагаю вам отправиться в весенний лес, на полянку, где,я уверенна, мы найдём много друзей и поздравим (имя ребёнка) с днём рождения. На чём мы можем путешествовать? (ответы детей ). Я вам предлагаю отправится в лес на машине!

Детям раздаются колечки, и они под музыку имитируют езду на машине. Музыка останавливается. Дети возвращаются на стулья.

Ведущая: Вот мы с вами и приехали в лес. Ой, кажется кто-то идёт. Ребята присаживайтесь на стулья, посмотрим кто нас встречает в лесу?

Под музыку заходи медведь.

Медведь: Здравствуйте ребята!

Ведущая и дети здороваются.

Медведь: Как вас много, и всё такие нарядные. У вас праздник?

Дети: Да!

Медведь: А какой?

Ведущая: Мишка, сегодня мы празднуем день рождения (имя именинника).

Медведь: А я день рождения очень люблю. А где же именинник? Выходи скорей ко мне.

Именинник подходит к медведю

Медведь: Какой ты стал большой, а сколько же тебе лет исполнилось? (именинник отвечает )

Медведь: Вот это да! Целых (возраст)! Я тоже очень хочу тебя поздравить. Ребята, а давайте (имя ребёнка) подарим песню.

Дети вместе с Медведем исполняют праздничную песню. После дети присаживаются на стулья.

Медведь: Ой ребята, а я что-то нашёл (достаёт из-за тумбы коробочку ). Какая-то коробочка необычная (пытается открыть ).Вот только не открывается.

Ведущая: Не печалься Мишка, сейчас тебе поможет (имя ребёнка) открыть коробочку, ведь он (она) сегодня именинник(ца), а значит всё может на свете!

Ребёнок подходит к Мишке, помогает открыть коробочку. В ней погремушки.

Медведь: (имя ребёнка) что же это? (ответ ребёнка)

Медведь: и правда погремушки, как весело они звенят, и всем танцевать велят. Ведь сегодня праздник, день рождение у (имя ребёнка).

Дети по показу медведя исполняют танец с погремушками .

Медведь: Вот погремушки хороши, повеселились малыши. А сейчас погремушечки спрячем в коробочку.

Дети кладут погремушки в коробку, присаживаются на места.

Медведь: Ребята, лес большой и в нём живёт много зверей. И мои друзья-зверюшки тоже пришли поздравить (имя ребёнка). Вот только нам нужно угадать, кто же спешит поздравить (имя ребёнка).

Медведь загадывает загадки. Из корзинки достаёт отгадки и спрашивает кто это?

Загадки:

  1. Летом серый, а зимой белый. (заяц)
  2. Вот иголки и булавки, вылезают из-под лавки

На меня они глядят молока они хотят. (ёжик)

  1. У кого из зверей хвост пушистее и длинней? (лиса)
  2. А зимой он спит в берлоге,от мороза прячет нос.(медведь)

Медведь: Мы и пели, танцевали, но ещё не играли. А вы любите играть? (ответ детей) И я очень люблю играть.

Звучит фонограмма дождя.

Медведь: Ребята слышите, кажется дождь начинается. А где же мой зонтик? (достаёт зонтик ). Вот он! А мы дождя не испугаемся, а поиграем с ним.

Проводится игра «Солнышко и дождик»

Медведь: Какие молодцы, никого дождик не замочил. А дождик не простой, а волшебный, только капельки упали на землю, и везде расцвели цветы (медведь раскладывает плоскостные цветы на полу ). Посмотрите здесь и красный, и синий и жёлтый цветок, яркий огонёк. Мы с вами не будем скучать, как бабочки около цветочков станем порхать.

Музыкальная игра «Бабочки и цветы»

Медведь: Вот как весело у нас, поздравляем (имя ребёнка) мы сейчас. И какой же день рождения без каравая. Становитесь в хоровод, а именинника(цу) мы посадим в центр круга.

Дети исполняют «Каравай»

Медведь: Кажется я что-то забыл.

Ведущая: Мишка, а на день рождения принято дарить подарки.

Медведь: Точно, у меня есть для (имя ребёнка) подарок. Вот только не помню куда я его положил. (имя ребёнка), а ты поможешь мне найти подарок? (ответ ребёнка)

Сюрпризный момент - 1 вариант : ребёнок и медведь подходят к большому цветку из бумаги, который свёрнут в бутон и завязан лентой, открывают его и медведь вручает подарок. 2 вариант : Ребёнок и медведь, отправляются по залу на поиски подарки, только на пути их лужи которые нужно обойти или перепрыгнуть, медведь приводит ребёнка к «тайнику», вместе достают подарок.

Медведь поздравляет ребёнка.

Медведь: Славно мы повеселились, (имя ребёнка) поздравили с днём рождения. А мне пора возвращаться в берлогу, нужно после зимы прибраться. А вы обязательно приходите ещё ко мне в гости. До свидания ребята.

Ведущая: До свидания мишка, мы обязательно ещё придём.

Медведь под музыку уходит.

Дети вместе с воспитателем возвращаются в группу.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него:

Вот уже третий раз мы отмечаем "Большой День Рождения"! Начиналось с трехлетия, потом было четырехлетие, нынче - пятилетие.

Обязательно составляю сценарий. Стараюсь подобрать множество различных конкурсов, которые можно объединить одной "идеей". То мы едем в "Тутитамию" (такая волшебная страна), и там нужно помочь разной живности что-либо сделать (достать, проползти, перенести и проч.). В этом году самым писком (со слов мам) был конкурс на лучшую мышку: надо перенести ртом на четвереньках сухарики из общей миски в свою норку... Вы бы видели этих четырех мышек...

Еще маленькие замечания. Понадобится обязательно помощь мамочек: фотографировать, что-либо принести/унести, подготовить пространство для игры (берлоги, мышиные норки, разложить что-нибудь и проч.). Да даже чай порой мамочкам некогда попить. Зато детки счастливы!

Еда нужна не сытная, а красивая! На ура проходят различные тарталетки, шашлычки, маленькие котлетки и т.д. А если еще и стол сделать "как у принцесс"... Я беру маленький детский столик, накрываю его белой скатеркой (может и простынка сгодиться), собираю по углам складки и прикалываю банты (упаковочные), а еще свечки (можно на каждую тарелочку индивидуальные), красивые тарелочки-стаканчики-салфеточки... Восторг юных принцесс обеспечен!

И еще. Очень хорошо запастись разными мелкими подарочками: самые простые альбомы, наклейки, заколки, мячики маленькие, мелки для асфальта и проч. Причем не обязательно дарить это за каждый конкурс, достаточно раздавать что-нибудь в качестве билетиков (у нас были мордочки мышек), а потом каждому, кто набрал их n-ое количество (а значит всем!), выдается какой-нибудь приз.

В результате, сценария хватает на пару часов (включая еду и чай), а потом дети уже расходятся и какое-то время могут поиграть сами. Тут уже и мамочки могут присесть, поесть, выпить наконец!

Хороший вариант окончания. Все рисуют/клеят/красят стенгазету для именинника: хорошо бы приготовить заранее кружочки/квадратики/полосочки из цветной бумаги для аппликаций.

Теперь сценарий. Идея: "Все о мышках". Каждая девочка - Мышка.

Чтобы доказать какие они Мышки, нужно ртом на четвереньках перетаскать сухарики в свои... (мешочки, тарелки, норки).

Загадки. Приходят в гости к старой мышке (нарядить куклу-мышку на руку в платок и плащ). Знакомятся с гномиками-вопросиками. Отгадывают их загадки.

Передай мышку под музыку. Кто последний отдаст, тому приз. Взрослый должен смотреть (включая, выключая музыку) чтобы все по очереди выиграли.

Угадать на вкус с закрытыми глазами:

  • орешек;
  • картошка;
  • яблоко
    и проч.

Пока дети играют в гостиной, все бумажные мышки прячутся в детской взрослыми. Идея: мышки-шалунишки разбежались по комнате. Найти по комнате спрятанных бумажных мышек.

Конкурс: "Мышка, мышка, попищи!" надо угадать, кто пищит.

Надо показать, как мышки умеют прыгать. Зажмем мячики между коленок и прыгаем из конца в конец комнаты.

Ласковая цепочка. Впереди сидит игрушечная мышка. Все усаживаются друг за дружкой и делают то, что сделали им. В конце цепочки сидит мама, делает что-либо и проговаривает это вслух (ужасно запутанно написала). Варианты:

  • погладь по головке;
  • погладь по ноге;
  • почеши спинку;
  • пошепчи на ухо "шу-шу-шу";
  • прижмись покрепче;
  • погладь по ушку;
  • погладь по ручке
    и проч.

Обсуждение

Спасибо за чудесные идеи:)

Какая замечательная интерпретация простых игр!!! Большое спасибо автору. Очень интересно и, что немаловажно, достаточно просто в исполнении. Автору - большое спасибо!!!

Идеи интересные, оригинальные, но было бы лучше, если бы материал был более систематизирован.

10.02.2006 16:35:12, Ирина

Мне понравилось.

Комментировать статью "Большой день рождения, или Все о мышках!"

Вы любите кофе, ароматный и сближающий? Тогда вам обязательно нужно посетить праздник, который приготовил Jacobs Monarch в честь своего Дня рождения. Праздник состоится 12 сентября в ЦПКиО им. Горького с 12.00 до 23.00. На праздновании дня рождения Jacobs Monarch вас ждут необычная селфи-зона, детская площадка, отдельные территории настольных и активных игр. Отдельно будет организована зона дегустаций, где можно будет попробовать кофе Jacobs Monarch. С 15.00 начнется концертная...

Певица Наталья Подольская и её сестра-близнец забеременели почти одновременно: но если жена Владимира Преснякова Наталья ждет первенца, то Юлианна - сразу двух. Поэтому в этом году 33-й день рождения сестры встречали, можно сказать, впятером. И чествовали свою маму, которая тоже родила их в 33 года: У Натальи и Юлианны Подольских есть также старшая сестра и младший брат.

23 августа торгово-замечательный центр «Жемчужная Плаза» превратится в сказку известной финской писательницы Туве Янссон. Муми-тролли впервые приедут в Россию из далекого парка в Наантали, чтобы поздравить центр с Днем рождения. Всеми любимые детские герои представят театральные постановки по мотивам книг и вместе с гостями отпразднуют первый юбилей «Жемчужной Плазы». Туве Янссон писала: «Выдуманный мир моих Муми-троллей – это мир, по которому наверняка в глубине души тоскует каждый из...

Моя бабулечка, как пышка, Аромат её повсюду слышно. Голодным с нею никогда не будешь, Рядом с нею ты всегда пируешь. С днём рождения, бабулечка родная, Будь ты счастлива, милая и дорогая. Живи ты очень долго, без проблем, И будь довольна постоянно всем. © *** На сковородочке котлеточки лежат, Бабушка, ты покорми своих внучат, котят. Потом ты испеки пирог с клубничкой, Ведь мы пришли тебя поздравить лично. С днём рождения тебя мы поздравляем, Пусть будет много мяса для котлет, желаем. А вместе...

Идея плаката интересна тем, что можно сравнить, как менялся Ваш ребенок от рождения до года, либо за любой другой промежуток времени. На плакате размещаются фотографии Вашего ребенка по месяцам, либо по важным событиям в его жизни. Также можно добавить поздравления, стихи и многое другое – всё на ваше пожелание!

С днями рождения ко мне больше не пристают, я сказала, что на эти деньги я куплю сама себе подарок на свой день рождения. 13.06.2012 11:03:26, мышка на сервере. и че, на Ваш день рождения вот вся эта куча сотрудников будет скидываться?

Обсуждение

Сдаем на ДР внутри отделения по 200 рублей, на главврача сдавали по 1,5 или 2 тыщи, точно не помню. Сдаем чисто добровольно. В том числе и на главного - я отказалась сдавать, и ничего мне не было.

Не сдаем, подарок - цветы, как правило, покупается из денег, что дает руководитель (где он их берет, не знаю, выписывает формально премию, скорее всего). Руководителей у нас несколько, поэтому без поздравлений никто не остается.

Нашей младшенькой уже 4 года.По традиции устроили веселый праздник для детей Воздушный замок - радость малышам Разыграли сказку "Репка", артисты - мы сами, Аня,конечно же Мышка. Свой торт Аня украшала сама Мне уже четыре, я большая!

Обсуждение

День Рождения на Кухне Самодельной Мультипликации Все дети любят мульфильмы! На празднике гости под руководством мультимастеров будут создавать специальный день-рожденный мультфильм! Дети и родители весело и с пользой проведут время и научатся снимать мультики в домашних условиях. Фотоаппарат, телевизор и немного фантазии – и такой праздник можно будет устраивать дома хоть каждый день. Программа подходит для детей от 4 лет (если имениннику меньше 4 лет – звоните, и мы что-нибудь придумаем)...

Обсуждение

отзыв от Voleta
Огромное спасибо за идею такой интересной программы день рождения ребенка. Мы справляли в клубе "Большая черепаха", т.к. на момент записи свободного времени в мульт студии уже не было. Оказалось что они сотрудничают с клубами. Ведущие приехали в клуб со всем своим реквизитом. Помещение клуба очень понравилось. Ведущие просто отличные молодые ребята и девчонки. Заказывали длинную программу с мастер классом - мыловарение. Были довольны не только дети, но и взрослые. Еще раз огромная благодарность. Наш мульт [ссылка-1]

Отзыв от участника gerda81

Хочу сказать вам, и Ксении огромное спасибо за день рождения нашего сына, все прошло просто отлично! Ребята отработали на все 100%.
Все дети в полном восторге, я и муж пока приходим в себя от такого праздника.
Спасибо еще раз! Надеюсь, что еще не раз обращусь к вам за помощью в организации очередного дня рождения, так как детей у нас много, и дней рождений соответственно тоже. Плюс я как председатель Родительского комитета, уже подумываю.. чтобы пригласить ваших ребят в наш класс, на выпускной, например. в начальной школе, они вроде не против:)

С уважением,
Мария

Потому что хочет Мишка Поскорей увидеть Мышку. Нарисую пальмы, пляж, Привезу я другу Замечательный пейзаж, Как кусочек юга. Как раз под день рождения: Моей знакомой лошади Сегодня восемь лет. Подарю я лошади Цветов большой букет.

Обсуждение

У нас есть такая маленькая книжка про отдых и дружбу:

Мишка едет в выходной
В город Мишек –Край родной.
Помогает косолапке Мышка собираться в путь.
Ты рубашку,щетку,тапки, крем от солнца не забудь.

Все, уносит самолет в воздух косолапку,
А Норушка слезы льет,машет другу лапкой.

Наконец-то рядом пляж,
Все вокруг играют,
Только косолапка наш
Чуточку скучает.

Потому что хочет Мишка
Поскорей увидеть Мышку.

Нарисую пальмы, пляж,
Привезу я другу
Замечательный пейзаж,
Как кусочек юга.

Самолёт летит назад
И медведи в нем сидят.
Очень рад приятель Мишка:
Скоро я увижу Мышку.

У друзей счастливый вечер,
Очень радостная встреча.
«Все Норушка!
В выходной
Больше я тебя не брошу!
Будешь ты всегда со мной»

Усачев классно пойдет:
http://www.materinstvo.ru/art/1651/
http://www.zin.ru/ANIMALIA/Coleopte-ra/rus/usachev2.htm
http://schoolng.narod.ru/Roditelyam/ctixi_-usachev.htm

Самый плохой день рождения. Большое спасибо всем, кто высказал свое мнение насчет Я не понимаю зачем нужно было портить мой день рождения, оскорблять моих родителей, лишь бы высказать свою точку зрения и доказать свою правоту. 25.10.2007 09:13:22, Мышка _О.

Обсуждение

А я не понимаю Вас, и что, собственно, Вы от мужа хотите? Чтобы он уважал Вашу точку зрения? И в то же время сами совершенно не то, что не уважаете его позицию, но даже за то, что он только её высказал (!!!) забрали ребёнка и уехали к родителям. Взрослый человек! Всё же взрослые люди ближе с своей собственной, "малой" семье и не прячутся за родителей. ИМХО.

Мне кажется вы хотели уйти и это был просто повод, но то что день рождения испортили это я вас понимаю - свой уже 10 лет как не справляю(((

Каждый пальчик перчатки это герой вашей истории – цыпленок, мышка, корова, фермер. Нам больше нравится про кроликов – ведь мелодия нам так знакома (у кого есть зайчик GO GO MUSIC от CHICCO нас поймут)!!! Что подарить дочке на день рождения 6 лет?

Обсуждение

Ну и как любой мальчишка сынок любит машинки из серии машинок Turbo Taem Stunt chicco. Томми, Ричи, Стиви, Вилли, Донни, Генри – машинки с характером, разноцветные, каждая выполняет свой особенный трюк. Донни – синего цвета! Ездит на задних колесах! Заводится простым нажатием на заднюю часть машинки и нажатием сверху на корпус. Нажатием на спинку машинки ее можно привести как в движение, так и остановить. Проезжая 1 метр машинка выполняет фантастический и захватывающий трюк! На животике у машинки, около передних колес, есть выдвижной механизм с маленьким колесиком, который поднимает переднюю часть машинки, и за счет этого она едет на двух задних колесах!
Машинка очень аккуратная, маленькая, легко помещается в ладошку. Колесики прорезиненные, они обеспечивают прекрасное сцепление с любыми поверхностями. Машинка выполнена из противоударного безопасного пластика. Сынуле очень понравился Донни, он сразу начал им играть, катать, имитируя звук мотора. Мечтаем собрать все машинки из этой серии!

Еще любим играть перчаткой-марионеткой (тоже кстати chicco) . Перчатка-марионетка оказалась многофункциональной игрушкой! Можно играть с ней независимо от возраста, придумать великое множество различных игр - все зависит от вашей фантазии и от фантазии вашего малыша. Можно придумать сказки или инсценировать уже известные. Каждый пальчик перчатки это герой вашей истории – цыпленок, мышка, корова, фермер. Каждый пальчик сшит из ткани различной фактуры, и разных рисунков (например, мой любимый пальчик с цыпленком – у него такое замечательное тельце в яблоках), так же пальчики могут издавать различные звуки - пищать (это у нас мышка), звенеть бубенчиками (это корова) или шуршать. На ладошке есть дверка, которая закрывается на липучку. И сама ладошка выполнена в виде домика-фермы. Игрушка, кстати развивает фантазию не только у деток, но и у родителей – проверено на себе, можно иногда закрутить такой сюжет, только успевай подыгрывать героями!!!А еще эта перчатка оказалась для нас очень нужной и просто незаменимой в нашей недавней поездке на море. Когда сынуля немного приболел, и категорически отказывался не только купаться в море, но и вообще вылазить из коляски - то он с удовольствием играл перчаткой на берегу. Перчатка кстати, занимает не много места, и в поездке очень удобна, функциональна и интересна!

Сценарий домашнего дня рождения или дня рождения в мини-студии.
Так как программа очень простая, то ее можно показать и для ребенка от 2 лет до 4 лет.
Рекомендуемое число зрителей - от 3 до 20 детей.
Длительность программы - 40-45 минут, кукольного спектакля - 15 минут.
Аниматоры - Мышка и Кошка.
Куклы - мышонок, кошка.
Если есть возможность, привлеките для показа кукольного спектакля человека, который не будет участвовать в развлека­тельной программе, но сыграет полностью роль кукольного Мышонка.
«Сказка о глупом мышонке» как будто изначально написа­на для кукольного спектакля. Мышка-мама - это актер-анима­тор, она читает как свои слова, так и слова Сказочника. Куколь­ный спектакль «Сказка о глупом мышонке» проводится прямо по ходу программы, поэтому реплики персонажей возьмите из текста сценария.
Дети сидят на стульчиках рядом с мамами или у них на коленях. Звучит му­зыка. Выходит КОШКА.
КОШКА:
Тише, тише, тише, тише,
Шелестят на крыше мыши,
Под мышиным серым флагом Маршируют шаг за шагом.
Впереди идут старшины,
Запевают гимн мышиный:
«Тише, тише, тише, тише,
Шаг ровней держите мыши!
Люди сыты, кошки сыты,
Для мышей столы накрыты.
Затихает шорох шинный,
Наступает шаг мышиный.
Ночью пусть пируют мыши - Тише, тише, тише, тише...»
(И. Токмакова "Мышиный марш")
КОШКА прячется за кукольной ширмой. Звучит музыкальный отрывок на 30 секунд. Выходит МЫШКА.
МЫШКА (полушепотом): Пи-пи-пи, здравствуйте, ребята! Тс- тс-тс-с-с! Не шумите, пожалуйста! Ведь вы у меня в гостях, в мышином домике. А мышки не должны шуметь. Вы знаете, почему? Потому что где-то там ходит кошка. Вы ее видели? А слышали, как она мяукает? И как? А видели, какие у нее ост­рые когти? Ну-ка, покажите!
Дети показывают, как кошка царапается.
Вот-вот, там ходит кошка, и она может поймать слишком шумного мышонка. Мы же этого не хотим, нет? Именно поэто­му мы, мышки, бегаем тихо-тихо - вот так! {Показывает.)
А вы умеете различать, когда тихо, а когда - громко? Проверим. Давайте-ка похлопаем руками громко-громко. А теперь - тихо-тихо. (Показывает, все повторяют 4 раза.) А теперь давайте постучим ногами громко-громко - вот так. А теперь - тихо-тихо.
Молодцы! Я в моем мышином домике все-все слышу, что происходит здесь, у людей. И вот я услышала, что тут будет проходить праздник - день рождения! Где же у нас именин­ник? А вот он!
Мы споем с тобою песни И с тобой станцуем.

Поиграем мы все вместе,

Что-то нарисуем.

Ну, а где-то через час Будет угощенье!

Что за день такой у нас?

ДЕТИ: День рождения!

МЫШКА: Как я люблю этот праздник! Пи-пи-пи-пи! А вы знаете, как мышки отмечают день рождения? Мы водим хоровод и поем песенку про каравай. А вы знаете эту песню? Неужели? Ну, тогда выходите ко мне!

Дети вместе со взрослыми и аниматором водят хоровод и поют «Каравай».

МЫШКА: Как хорошо вы «Каравай» поете!

На ширме появляется кукольный Мышонок.

МЫШОНОК: Мама!

МЫШКА: Познакомьтесь, это - мой сынок, мышонок. Что, мышонок?

МЫШОНОК: Что вы так расшумелись, я же спать собрался! МЫШКА: Ой-ой, и правда, спать пора. Ты не беспокойся, я сейчас тебя спать уложу. Ребята, вы запомнили, где ваши стульчики? Ну-ка, побыстрее бегите и сядьте, чтобы не мешать моему мышонку спать! А ты, сынок, отправляйся в кроватку!

Звучит музыка. Ширма снимается под музыку. Декорации - норка мышки с кроваткой, справа ближе к центру на пригорке - домик с открывающимся окошком, справа в самом конце ширмы - озеро с кувшинками и камышами. Мышонок находится в норке около кровати.

МЫШОНОК: Мама, расскажи мне сказку! А то без сказки я не усну!

МЫШКА: Слушай, малыш! Жили-были дед и баба, и была у них курочка...
МЫШКА замолкает, жестами просит детей подсказать.

Снесла как-то курочка яичко. Не простое, а... Дед бил-бил - не... Баба..., не разбила, а мышка бежала, хвостиком махнула, яичко - бах, ... и... Дед плачет, баба... А курочка кудахчет «Не плачь, дед, не плачь, баба! Снесу я вам яичко другое, не золотое, а...».

МЫШОНОК: Грустная сказка! Зачем мышка была такая неаккуратная? Почему она яичко разбила? Я не такой, я аккуратный и ничего не бью! И бегаю я аккуратно - вот так! {Бегает по ширме.)

МЫШКА: Это хорошо, что ты аккуратный. Да только ты такой неугомонный! Спать давно пора, а ты все бегаешь! МЫШОНОК: А ты мне песенку спой! Колыбельную песенку, хорошую!

МЫШКА: Ну хорошо, слушай...

Короткая музыкальная заставка. Кукольный спектакль. МЫШКА говорит слова и за автора, и за себя.

В начале Мышка поет «Спи, Мышонок, замолчи...» очень фальшиво, отчего Мышонок затыкает ушки и именно поэтому просит искать няньку. По ходу сказки, если дети еще совсем маленькие, Мышка должна, давать пояснения. Например, в какой-то момент будто бы задуматься и провести мини-диалог с детьми: «Кого же мне позвать? Утку звала. Жабу мы тоже уже приглашали. Кого мы еще приглашали укачивать Мышонка, напомните мне? Кого же еще позвать, подскажите?». Все няньки - кукольные персонажи, кроме Кошки. Кошка-аниматор показывается над ширмой и под любую спокойную музыку поет слова сказки: «Мяу-мяу, спи, мой кромка...». Мышонок отвечает, после чего Комка берет Мымонка на руки, укачивает, как ребенка, и снова поет, постепенно исчезая за ширмой с хитрой улыбкой.

В конце, после финальных слов Мымки: «А Мымонка не видать», - театрализованная программа продолжается.

МЫШКА: Куда же мог деться мой мышонок? А, ребята? Может, он улетел? А может, уплыл? Нет? Его кошка съела? Нет, такого быть не может! А давайте мы с вами это у кошки спросим! Кошка!

Дети и родители зовут КОШКУ. КОШКА выходит, садится, умывается.

МЫШКА {строго): Это ты моего мышонка съела?

КОШКА: Я? Да ты что! Я мышей не ем, я ем только «Вискас» и иногда - сосиски! Ты что, стишок про меня не слышала?

Плачет киска в коридоре,

У нее большое горе.

Злые люди бедной киске Не дают украсть сосиску!*

Вот, это про меня! А мышат я не ем! Просто он у тебя непослушный, я ему песенку пела-пела, сама аж заснула, а он убежал! Так что ищи, где он теперь бегает! Кстати, ребятки, а вы знаете, как бегают мышки?

Игра «Мышки»

Кошка и Мышка показывают движения, дети повторяют. Вышла мышка как-то раз Поглядеть, который час.

(Дети хлопают руками по своему телу от коленей вверх до головы.)

Вдруг часы сказали - БОМ!

{Руками легонько хлопают по голове.)

Мышь скатилась кувырком!

(Дети руками скользят по телу и кладут их на колени.)

Игру можно повторить 2-3 раза.

МЫШКА: Ну да, когда меня пугают, я убегаю.

КОШКА: Ты не убегай! Мы тебя покормим. Что ты любишь есть?

Мышка любит зернышки,

Что выросли на солнышке!

А еще люблю я сыр,

В котором много дыр!

А если дырок не хватает,

Мышка, как проделать дырки, знает!

КОШКА: Не волнуйся, мы тебя накормим!

Игра «Накорми мышку»

Возьмите зерна чечевицы и крупной фасоли. Смешайте их в миске. Дайте детям банки с прорезанными в крышке дырочками, соответствующими размеру зерен. (Используйте жестяные банки из-под кофе или детского питания.) Детям нужно брать зернышки и опускать их в дырочки. Когда зернышки закончатся, дети дают баночки Мышке. Баночки открываются, и Мышка смотрит, кто больше ей зернышек дал. Конечно же, победителей нет - похвалить нужно всех.

МЫШКА: Ой, какие вы ловкие и умелые! А сможете определить, где зернышки хорошие, а где - плохие?

Игра «Перебираем зерна»

На полу рассыпаются пластмассовые контейнеры от «Киндерсюрпризов», детям выдаются две миски. В одну нужно класть хорошие зерна, в другую - плохие. Хорошие зернышки - легкие, а плохие - тяжелые (в них заранее поместите пластилин).

КОШКА: Тебе столько зернышек подарили! Я тоже хочу подарок. Сделайте-ка мой портрет!

МЫШКА: Но мы не умеем рисовать кошку! Ты нас научи!

Детям раздаются фломастеры и листы белой бумаги. На стену вешается лист бумаги большого формата. КОШКА читает стих и показывает, как рисовать кошку. Дети на своих листочках тоже рисуют кошку.

Нарисуй круг большой,

Сверху - маленький такой.

На макушке ушка два -

Получилась голова.

Глазки не забудьте,

Носик нарисуйте.

Нарисуйте для красы Попышнее мне усы.

Нарисуйте мне живот,

Лапки вот, лапки вот.

И пушистый хвост готов -

Я красивей всех котов!

Затем нарисованную кошку нужно сделать еще красивей. Малышам дается задание - раскрасить кошку пальчиковыми красками, детям постарше - сделать кошку пушистой. Для этого нужно намазать рисунок кошки клеем, а затем, отрывая по кусочку вату, наклеить ее на спинку, лапки, хвостик кошки. Получается объемное изображение.
КОШКА: Отличные портреты, мне все понравились. Я вам даже свою подпись поставлю!

КОШКА ставит на рисунках оттиск-печать в виде лапки. (Сделайте заранее печать из половинки картофеля.)

КОШКА: Теперь самое время сыграть в веселую игру «Кошки-мышки»!

МЫШКА: А это не страшно?

КОШКА: Нет, что ты! Вот это - домик, куда могут спрятаться от кошки все мышата!

Игрз «Кошки-мышки»
Для игры понадобится детский домик-палатка Если палатки нет, можно использовать обеденный стол, накрыв его скатертью. Кошка ложится в середине зала, будто бы спит. Мышки-дети водят хоровод или просто ходят вокруг кошки, читая любой короткий стих. На последних словах кошка просыпается, потягивается, а мышата бросаются в домик. Кошка пытается поймать их. Разумеется, кошка не должна никого поймать! Если детей много, проведите эту игру, разбив детей на несколько групп. Так как детям очень нравится эта игра, повторите ее так, чтобы каждый ребенок сыграл не меньше трех раз.

КОШКА: Ой, что-то я очень проголодалась! Когда Так быстро бегаешь и прыгаешь, то всегда хочется есть. А вы, ребятки-мышатки, хотите кушать?

МЫШКА: Ну что ж, давайте тогда пойдем к столу! Ведь у нас там очень много вкусного!

КОШКА: А есть что-то для меня?

МЫШКА: Конечно, я приготовила много такого, ЧХо любят и мышки, и кошки, и маленькие детки.

Все идут к столу. Рекомендую накрыть стол в «мышино-кошачей» теме Сделайте горячее блюдо, украсив его мышками из яиц и помид0ров Сформируйте из картофельного пюре «мышиную норку», дайте детям «любимую кошачью» колбаску, украсьте торт мышками и кошками из крема.



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх