Конкурсы на день рождения девочке дома

Письмо дяди Федора

Игрок садятся в круги и всем выдают чистые листы бумаги и ручки. Ведущий задает вопрос: "Кто?". Игроки пишут имена своих героев в верхней части листа. После это, загибают листок так, чтобы написанного не было видно. После этого передают листок соседу справа. Ведущий спрашивает: "Куда пошел?". Все пишут, загибают листок и передают соседу справа. Ведущий: "Зачем он туда пошел?".... И так далее. После этого начинается совместное веселое прочтение

Отгадай жестами

Все участники делятся на две команды. Первая команда придумывает какое-либо заумное слово, а потом говорит его одному из участников противоположной команды. Задача выбранного - не издавая ни звука, только мимикой и жестами изобразить загаданное слово так, чтобы его команда смогла отгадать что же было задумано. После успешного отгадывания команды меняются ролями.

У участников собирается по одному любому предмету, которые складываются в мешок. После чего, одному из участников завязываются глаза. Ведущий вытаскивает вещи по очереди, а игрок с завязанными глазами придумывает задание для хозяина вытащенной вещи. Задания могут быть самыми разными: сплясать, спеть песню, проползти под столом и мычать, и так далее.

Вышибалы

Дети делятся на три команды. Две команды становятся на расстоянии 10-15 шагов друг от друга. Третья - между ними. Двумя мячами игроки первых двух команд пытаются выбить игроков по середине. Это продолжается 30 секунд. Потом команды меняются ролями. После того как все команды побывали посередине, подсчитывают очки. Выигрывает та команда, у которой после 30 секунд осталось больше всего не выбитых игроков.

Взломщик

Игроку выдается связка ключей и закрытый навесной замок на шкафу или коробке с призом. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ из связки и открыть замок.

Облопайся шариков

Покупается много воздушных шариков двух цветов. Компанию разбивают на две команды. Каждой команде выдают шарики одного цвета. Участники команды привязывают шарики ниткой к ноге. Чтобы не было толчеи с ножницами и нитками, лучше сразу заготовить шарики с нитками.

По команде участники начинают лопать шарики противоположной команды. Выигрывает та команда, у которой останется хоть один целый шарик

Избавься от спички

Берется спичка, смачивается в воде и налепляется на лицо участника. Которому необходимо будет освобождиться от нее, используя только мимику, но только не руки

Морская цепь

Участникам дают по коробку скрепок. По сигналу они начинают делать цепь с помощью этих скрепок. Игра на время - где-то 1-2 минуты. Кто сделает за это время самую длинную цепь, тот и побеждает.

Разведчики

Нескольким участникам навешивают на спины таблички с написанным на них словом. По команде ведущего игроки пытаются узнать, какое слово написано на спине у других, но не показав свое. Игрок, чье слово правильно прочитали, выбывает из игры.

Испорченный телефон

Все садятся в ряд, первый игрок загадывает слово или фразу и быстро шепотом передает ее следующему, и так далее. После прохождения слова по всей цепочке начинающий объявляет задуманное слово или фразу, а последний то, что до него дошло.

Пожарные

У двух курток выворачивают рукава и вешают на спинки стульев. Стулья ставят спинками друг к другу на расстоянии одного метра. Между стульями кладется веревка длиной в два метра. Оба конкурсанта начинают каждый у своего стула. По сигналу ведущего они должны взять куртки, вывернуть рукава, надеть, застегнуть все пуговицы. Потом обежать вокруг стула соперника, сесть на свой стул и дернуть за веревочку. Выигрывает тот, кто первый это сделает.

Угадай тень

Один из участников садится лицом к светлой, лучше не заставленной стене. Позади него в нескольких шагах, устанавливается неяркая лампа или свеча так, чтобы вышла максимально резкая тень. Остальные участники проходят между лампой и спиной сидящего. Не оборачиваясь, сидящий, должен по тени угадать кто прошел у него за спиной. Тот, кого угадали садится на стул и становится водящим.

Морской бой(игра на воде)

Дети делятся на две команды и встают лицом друг против друга на расстоянии полутора-двух метров. По команде начинают брызгать друг в друга. Участник, который отвернется или начнет вытирать лицо руками, выбывает. Выигрывает команда, у которой останется больше всего участников по окончании времени (обычно 30 секунд)

Угадай картину

Ведущий показывает игрокам картинку, которая закрыта большим листом с отверстием диаметром два-три сантиметра посредине. Ведущий передвигает лист по картине. Участники должны угадать, что изображено на картине. Выигрывает тот, кто быстрее угадает.

Интересные ответы

Участника конкурса садят спиной ко всем, а на его спину закрепляют табличку с заранее заготовленными надписями. Надписи могут быть самыми различными - "Туалет", "Школа", "Магазин" и т.п. Остальные участники задают ему разнообразные вопросы, типа "зачем ты туда ходишь, как часто и так далее." Играющий, не зная, что написано на подвешенной на его спине табличке, должен отвечать на эти вопросы.

Ведущий просит назвать кого-то из гостей любую букву. Участники стоят в кругу и должны по очереди назвать на эту букву растение, животное и город, и сделать это нужно быстро. Кто не может назвать или долго думает - выбывает из круга. А самым умным и быстрым - призы. Например, буква «а», первый участник говорит: арахис, антилопа, Астрахань, второй - астра, африканский слон, Алупка и так далее. Повторяться ничего не должно.

Солнце с плюсом

Один из участников стоит, закрыв глаза, не двигаясь и держа перед собой открытый фломастер. Другие подходят по очереди, держа лист бумаги перед собой. Передвигая лист, они пытаются таким образом нарисовать на нем солнце. Затем все полученные рисунки выкладываются в ряд и участники конкурса ставят «плюс» на понравившемся. Побеждает тот, чье солнце наберет больше «плюсов».

ПВО

Один из участников конкурса запускает бумажный самолетик, а другой шариком, скомканным из бумаги, пытается его сбить. Если самолет не сбит, то «летчик» запускает его снова, а право сбивать самолет переходит к следующему участнику. Если самолет сбит, то игрок переходит в ряды ПВО. Побеждает летчик-ас, который преодолеет больше атак ПВО.

Силачи-циркачи

Дети делятся на пары, усаживаются спина к спине, им связывают руки. Перед каждым участником стоит тарелка с хлопьями или кукурузным палочками, например. Задачей каждого участника является пересилить своего соперника и быстрее скушать содержимое своей тарелки. Кто быстрее справится с заданием, тот и победил. Всем победителям полагаются призы.

Необычные музыканты

Каждый участник получает необычный инструмент, к примеру, две ложки. Ребята по очереди вытаскивают фант, в котором указана любая песня. Участники по очереди должны сыграть на ложках эту песню: один участник исполняет мелодию, а остальные угадывают, что это за песня. Кто первый догадался, тот поднимает руку и отвечает. Если участник правильно назвал песню, которую исполнил другой участник, он получает балл. А в конце игры считают, у кого больше баллов, тот участник и будет победителем. Приз также можно будет вручить самому весёлому и талантливому музыканту.

Ваши предположения

Для этого конкурса ведущий должен заготовить картинки с изображением различных банкнот, точнее - банкнот разных валют (купюры для бОльшего интереса можно распечатать). Итак, ведущий по очереди показывает купюру определённой страны (американский доллар, российский рубль, украинская гривна, немецкая марка, норвежская крона, белорусский рубль, польский злотый, китайский юань и так далее). Ребята должны угадать, банкноту чьей страны показывает ведущий, главное внимательно присматриваться к надписям и изображениям банкноты. Кто первым догадался, валюта какой страны перед ним, тот поднимает руку и отвечает, за правильный ответ - балл. Если у всех ребят возникли трудности с распознанием банкноты, ведущий намёками и наводящими вопросами помогает ребятам. У кого в итоге больше баллов, тот и победитель.

Игра в бутылочки

Для этой игры понадобится несколько наборов (по количеству команд) различных бутылок (5-тилитровой, 2-ухлитровой, 1, 5-литровой и пол-литровой). Ребята делятся на команды с одинаковым количеством человек. Участники каждой команды стоят в отдельных рядах один за другим. Бутылки расположены в ряд для каждой команды на одинаковом расстоянии. По команде «старт» первые участники бегут к бутылкам и переворачивают каждую вверх тормашками. Затем бегут обратно и передают эстафету вторым участникам. Вторые участники бегут к бутылкам и ставят их в исходное положение, затем бегут обратно и передают эстафету третьим участникам. Третьи бегут к бутылкам и переворачивают их снова вверх тормашками, бегут обратно. Игра продолжается до тех пор, пока у одной из команд первые участники снова не будут на первом месте. Эта команда и будет победителем.

Земное и морское

Ребята делятся на команды с одинаковым количеством участников. Каждая команда получает листик, ручку и минуту на размышления. За минуту ребята должны составить список существ или предметов, что есть земного и морского, то есть то, что мы одновременно можем назвать морским, и то, что есть (живёт или существует) на суше, например, капуста (морская и простая), конёк (морской и простой конь-животное), звезда (морская и небесное тело), бой (морской - игра и бой на ринге, например), раковина (морская и раковина для умывания), котик (есть морской и есть простой кот - животное) и так далее. Команда, которая окажется сообразительнее всех и составит самый длинный список «морского и земного» за 1 минуту, станет победителем.

Задом наперёд

Каждый участник по очереди рассказывает алфавит, но не как обычно, а в обратном порядке. Для каждого из ребят засекают время. Кто быстрее всех и, главное, правильно сумеет рассказать алфавит задом наперёд, тот получит приз, к примеру, килограмм мармеладок в виде буковок или печенья-букв.

Наломали дров

Каждый участник получает по коробку спичек. По команде «старт» ребята начинают ломать спички на две части, только так, чтобы они полностью были переломлены. Кто за 1 минуту сможет наломать больше «дров», тот и победит.

Конкурсы на день рождения ребенка 10 лет

Десятилетие - первый серьезный юбилей для ребенка. Он требует запоминающегося торжества с добрыми друзьями. Организуйте веселую вечеринку, чтобы все гости получили от нее удовольствие и положительные эмоции.

Развлекательную программу лучше согласовать с именинником. Возможно, у него есть свои конкретные пожелания к играм и конкурсам. Их следует учитывать в первую очередь.
Не забудьте приготовить для всех гостей маленькие памятные подарки. Все конкурсы проводите под праздничное музыкальное сопровождение.

Конкурс «Лопни шар!»

Необходимый реквизит:

  • нитка;
  • воздушный шар.

Увлекательный активный конкурс, от которого все будут в полном восторге. К ноге каждого участника привязывается ниткой воздушный шарик. Включается зажигательная музыка и ребята начинают состязание. За отведенное время товарищам нужно лопнуть шар соперника.
Игра продолжается до тех пор, пока шарик останется на ноге лишь у одного игрока. Он и объявляется победителем и получает символический приз

Конкурс «Викторина вкуса»

Необходимый реквизит:

  • фрукты;
  • овощи;
  • тарелка;
  • темная непрозрачная лента.

Участники конкурса садятся за стол. Перед ними ставят блюдца, в которые лежат ягоды, фрукты и овощи. Конкурсант должен попробовать угощение и угадать, что же он съел.
Выигрывает тот, кто дал больше правильных ответов.
Совет: предлагайте только знакомую еду с хорошо выраженным вкусом, чтобы игроки могли легко определить, что за овощ или фрукт перед ними.

Конкурс «Загадки с подвохом»

Самое время проверить сообразительность собравшихся гостей и развлечь их веселыми загадками с секретом.

В Простоквашино жил пес,
А дружил с ним кот-матрос.
Простоват он был немножко.
Как зовут его? (Тотошка - правильно Шарик).

По лесу катил он смело,
Но лисичка его съела.
Только спеть успел, бедняжка,
Имя ему…(Чебурашка - правильно Колобок).

Колесил по белу свету,
Чтоб найти свою невесту.
В помощь дан ему клубок,
Его Имя…(Колобок - правильно Иван Царевич).

После отдыха можно снова переходить к активным соревнованиям.

Конкурс «Накорми ежика»

Необходимый реквизит:

  • 2 фигуры ежика из пенопласта;
  • яблоки;
  • зубочистки;

Конкурс на скорость и умение работать в команде. В одном конце комнаты размещают рядом 2 фигуры ежика, сделанные из поролона или пенопласта.
Гости разделяются на 2 команды. Каждой выдается корзинка, где 12 яблок и 12 зубочисток.
По сигналу ведущего первый участник берет яблоко, нанизывает его на зубочистку и бежит к «ежику». Другим концом острой деревянной палочки он крепи фрукт на пенопласт и возвращается назад. За ним стартует следующий игрок.
Побеждает команда, которая справится с заданием первой. Всем гостям в награду раздаются яблоки от довольного и сытого «ежика».

К 10 годам все дети обзаводятся друзьями. Девочки в этом возрасте обычно дружат с девочками, а мальчики - с представителями своего пола. При составлении конкурсной программы это стоит учитывать. Если компания собралась одного пола - развлечения должны быть соответствующие.

Конкурс для мальчиков

Необходимый реквизит:

  • канат или толстая веревка;
  • мел или лента.

Мальчишки в 10-тилетнем возрасте настоящие соперники. Этот конкурс на силу и ловкость придется им по душе.
Гости делятся на 2 команды. На полу чертят линию или разграничивают пространство лентой. Первый участники обеих групп берут в руки концы каната или толстой веревки. За ними выстраиваются остальные члены команды. По команде ведущего ребята начинают перетягивать канат на свою сторону.
Проигрывают те, кто первыми заступят за линию. Обязательно подготовьте приз для победителей, и символические сувениры для проигравших.

Конкурс для девочек

Необходимый реквизит:

  • расчески;
  • заколки;
  • бантики;
  • лак, гель для волос.

Предложите компании девчонок посоревноваться в парикмахерском мастерстве.
Компания делится на пары. Первая участница садится на стульчик, а вторая берется соорудить ей сногсшибательную прическу. В ход идут все необходимые предметы: расчески, зеркала, резинки, лаки и гели для волос, цветная тушь.
Затем участницы меняются ролями.
Из домашней парикмахерской никто не уйдет с плохим настроением! В конце конкурса можно провести голосование среди родителей на лучшую прическу или дать право именинницу огласить лучшего парикмахера дня!

Ведущий подготавливает описание для мультфильмов, которые должны отгадать ребята. Дети делятся на пары или команды, ведущий читает описание, кто первый поднимает руку, тот и получает право ответа. Примеры: в этом мультике симка, но не телефонная, нолик, но не математический, их родители и даже дедушка - «Фиксики»; этот мультик про диких зверей и одного человеческого дитёныша - «Маугли»; сказка про девушку, чьё имя связано с белым цветом и про 7 небольших ростом пареньков - «Белоснежка и 7 гномов»; мультик про сиреневую пчелу не с нашей планеты - «Лунтик»; в этом мультфильме один герой зубастый и зелёного цвета, а второй - вымышленный и с большими ушами - «Гена Крокодил и Чебурашка» и так далее. У кого больше баллов, тот и победил.

Я знаю всех своих гостей

Юбиляру завязывают глаза, крутят вокруг себя и отправляют в толпу гостей. По очереди именинник ловит гостей и с помощью нескольких прикосновений отгадывает, кто это. Если правильно угадал, он снимает свою повязку и надевает на этого гостя, и тот занимает его место и теперь сам должен узнать попавшегося ему в руки гостя. Так все повеселятся и познакомятся.

10 слов

Каждому участнику вручают карточку с десятью редкими словами. Например, «амплуа», «апогей», «априори», «зодчий», «инвестиция» и так далее. Затем участников просят объяснить, как они понимают то или иное слово. Побеждает самый эрудированный участник, давший большее количество правильных ответов.

Десятый

В праздник 10-летия и посчитаем до десяти. Ребята начинают считаться по кругу, на кого попадает число 10, тот выбывает из игры и выполняет желание по фанту, например, 10 раз присесть, составить 10 пожеланий для именинника, 10 раз прорычать, как тигр, вспомнить 10 мультяшных героев - животных и так далее. После этого счёт снова начинается с единицы и игра повторяется, то есть участник, до которого опять дойдёт число 10 - выбывает и выполняет желание по фанту. А последний участник, который останется в игре, получает приз. Так ребята повеселятся и проверят свою удачу.

Мяч пожеланий

Все гости становятся в круг. Первому участнику вручают мяч. Каждый участник должен в течение пяти секунд сделать комплимент юбиляру и оставить краткое пожелание, затем дальше передать мяч, например, Максим, ты крутой, желаю тебе удачи, или Маша, ты красивая, желаю тебе радости. Поначалу будет легко, а вот потом будет становиться всё сложнее и сложнее, тем более времени на раздумья не так уж много. Кто из ребят не успеет оставить пожелание, тот выбывает, а игра продолжается до последнего победителя или трёх победителей, которые в конце игры получат свои призы.

Коты, кошки и котята

Ребята делятся на 2 команды и соревнуются за звание лучших знатоков мультфильмов, в которых есть персонажи - коты, кошки или котята. Команды по очереди называют по одному мультфильму до тех пор, пока одна из команд не застопорится. Эта команда потерпит поражение, а победителям - приз. Названий мультфильмов очень много, к примеру, «Гарфилд», «Кот в сапогах», «Том и Джерри», «Кот Леопольд», «Котёнок по имени Гав», «Простоквашино» и так далее, поэтому игра будет интересной.

Фрукты, овощи, ягоды, цветы

Участники делятся на команды примерно по 5 человек. Каждой команде вручается листик и ручка. На листике написано 4 слова в 4 колонки: фрукты, овощи, ягоды, цветы. По команде «старт» команды начинают писать в колонки по 10 фруктов, по 10 овощей, по 10 ягод и 10 цветов. Ребята, которые быстрее остальных справятся с заданием, победят и получат приз.

Супергерои из домашних животных

Каждый из гостей придумывает своего супергероя из домашних животных, например, супер-корова, чьё молоко делает тебя невидимым, супер-кролик, который может прогрызть любую материю, супер-петух, который поёт и гипнотизирует, супер-курица, которая несёт золотые яйца и так далее. У кого из ребят получится самый интересный супергерой, тот получит приз. Ребятам будет весело и проявить свою фантазию, и посоревноваться в изобретательности и знаниях домашних животных.

10 весёлых пальчиков

Этот конкурс желательно проводить ближе к вечеру, так как понадобится темнота. Также нужен фонарик. Ребята-гости делятся на команды примерно по 5-7 человек. По очереди каждая команда выходит «на сцену» и показывает своё выступление. Ведущий держит фонарик, а ребята с помощью только рук, 10-ти своих весёлых пальчиков показывают своё представление, а какое именно - определит фант, который команда вытащит перед выходом на «сцену». В фантах могут быть написаны любые истории или сюжеты из жизни именинника, например, «Не выучил стихотворение и пытается сам придумать, во время этого в класс заходит директор с мамой» или «Именинник попал в страну драконов и встретил там одного из них» и так далее. Десять лет - отличный возраст помечтать и пофантазировать, а заодно и продемонстрировать всякие истории-небылицы.

Детский боулинг – очень занятная игра. Развивает осознание причины и следствия, зрительно-двигательную координацию, общую моторику.
Описание игры:
Веревкой отмечают линию. Из пластмассовых бутылок делают кегли или используют обычные кегли. Ребенка ставят за чертой и он должен катнуть мячик так, чтобы попасть по кеглям.
Побеждает тот, кто больше всех сбил кегль. Если сбито одинаковое количество кегль, то раунд повторяется.

Конкурс для детей от 4-12 лет "Хвосты"

Описание игры:
В эту игру играют по два человека. Игрокам вокруг пояса завязывают веревку так, чтобы сзади свешивался "хвостик" - узелок на конце веревки. Игрок должен поймать узелок-хвостик соперника так, чтобы тот не успел поймать узелок-хвостик его самого. Кто первым поймал "хвост" соперника - победил. Игра проводится под веселую музыку.
Игра развивает: ловкость, реакцию.

Конкурс для детей от 4-12 лет "Коллективное искусство"

Описание игры:
Для игры требуется две команды. Первый игрок в каждой группе начинает в верхней части листа и рисует голову какого – либо лица вместе с началом шеи, остальные участники команды не видят, что тот нарисовал. Затем игрок заворачивает бумагу так, что виден только самый конец шеи, и передает лист второму игроку. Второй игрок продолжает рисунок, заворачивает лист, чтобы было видно только нижние черты, и так до последнего участника команды.
После листок разворачивается и результат можно оценивать.
Игра развивает фантазию

Конкурс для детей от 4-12 лет "Художественная эстафета"

Художественная эстафета - спокойная, интересная игра, развивающая творческие способности, мышление, фантазию и умение работать в команде.
Описание игры:
Для игры требуются две команды. Группы должны нарисовать животное или любой предмет за определённый промежуток времени. При этом, один участник за раз имеет право нарисовать только одну линию, круг или овал. Побеждает та команда, у которой рисунок будет больше походить на животное.

Конкурс для детей от 4-12 лет "Конфета на удочке"

Описание игры:
К фантику конфеты привязать конец лески (вместо крючка).
С помощью удочки подтягиваем конфету ко рту, разворачиваем ее (не помогая руками!) и съедаем.
Кто быстрее это сделает - тот выигрывает.
Игра развивает: координацию, ловкость.

Конкурс для детей от 4-12 лет "Волейбол с воздушным шариком"

Волейбол с воздушным шариком - это занимательная игра, которая способствует развитию реакции, ловкости и координации движений игроков.
Описание игры:
Для игры требуются две команды. На расстоянии одного метра напротив друг друга ставятся стулья, на которые садятся игроки. Пол делится веревкой посередине между командами. Дети играют в волейбол. Шарик должен пролетать над веревкой, игроки не должны вставать со стульев или брать шарик в руки. Можно только отталкивать шарик. Если шарик упал на территории противника, команде засчитывается очко. Игра идет до 15 очков.

Игра для детей от 4-12 лет "Несмеяна"

Несмеяна - веселая детская игра для развития фантазии, смекалки участников, и навыков общения.
Описание игры:
Выбирается один участник - принцесса Несмеяна, которая садится на стул перед остальными ребятами. Цель остальных участников - насмешить "принцессу", не прикасаясь к ней при этом.
Рассмешивший ее участник сам становится Несмеяной.

Игра для детей от 4-12 лет "Жмурки эскимосские"

Описание игры:
Водящему завязывают глаза и надевают на руки толстые варежки. Затем к нему по очереди подходят игроки, а он должен определить на ощупь, кто перед ним. Если водящий опознал игрока, то опознанный игрок становится водящим, если нет - подходят следующие игроки на опознание в порядке очереди.
Игра развивает: чувствительность, память.

Игра для детей от 6-12 лет "Угадайка"

Описание игры:
Водящий загадывает предмет на обговоренную заранее тему (мебель, животные, праздник и пр.), а игроки должны отгадать что это за предмет, задавая вопросы, на которые водящий отвечает да или нет. Кто отгадает слово - становится ведущим.
Игра развивает: мышление, навыки общения.

Игра для детей от 4-12 лет "Испорченный телефон"

Игра "испорченный телефон" - хорошее развлечение для детей, попутно развивающее слух и внимательность.
Описание игры:
Ведущий тихим шёпотом говорит на ухо одному игроку слово или фразу, а тот точно также передает другому игроку, и так по цепочке.
Последний игрок говорит вслух то, что у него получилось и сравнивают с оригиналом. Затем ведущий пересаживается в конец, следующий игрок становится ведущим.

Игра для детей от 6-12 лет "Путаница"

Описание игры:
Дети встают в круг и берутся за руки. Водящий отворачивается, а игроки начинают запутываться, перелезая, как только можно, друг через друга. Затем водящий должен распутать этот клубок, не размыкая круг.
Игра развивает: внимательность, логику, мышление.

Игра для детей От 6-12 лет "Сочиняем сказку для именинника"

Описание игры:
Ведущий открывает журнал или книгу на любой странице и, не глядя, тычет пальцем в попавшееся слово. Первый рассказчик должен придумать фразу, используя это слово. Так продолжается, пока все игроки не придумают по предложению, можно по два-три. В результате сложится интересная история. Историю записываем на заготовленный бланк, дарим имениннику.
Игра развивает: мышление, фантазия.

Конкурс для детей от 6-12 лет "Рыбак и золотые рыбки"

Описание игры:
Участники встают в круг. Ведущий в центре крутит веревку с узлом на конце или скакалку. Конец веревки должен проходить под ногами игроков, которые не должны ее касаться.Кто заденет веревку, временно выбывает из игры. Выигрывают те, кто ни разу не задел веревку.
Игра развивает: внимательность, выносливость, координацию, ловкость.

Конкурс для детей от 6-12 лет "Удержи шарик"

Описание игры:
Создаются две пары. Для каждой пары чертится круг диаметром или кладется обруч. Игроки встают в этот круг, им дается воздушный шарик. Они должны, не выходя из круга, дуть на шарик так, чтобы он поднимался и опускался над ними и над границами их круга. Руками касаться шарика нельзя. Выигрывает та пара, которая сможет продержаться дольше всех.
Игра развивает: выносливость, координацию, ловкость, реакцию.

Конкурс для детей от 6-12 лет "Хлопки"

Описание игры:
Игроки встают в круг. Каждый участник получает порядковый номер.
Все игроки вместе начинают ритмично хлопать: два раза в ладоши, два раза по коленям. При этом один из игроков на хлопки в ладоши говорит свой номер, например - «пять-пять», а на хлопки по коленям – номер любого другого игрока. Чей номер он назвал - продолжает игру, хлопая в ладоши и называя свой номер, хлопая по коленкам и называя любой другой номер. Кто сбивается - выбывает. Игрок, не успевший назвать свой номер или назвавший номер уже выбывшего участника, выходит из игры. Побеждают два последних оставшихся игрока.

Конкурс для детей от 6-12 лет "Три, тринадцать, тридцать"

Описание игры:
Ведущий игры заранее оговаривает: какое из чисел – какое действие обозначает. Например: 3 - руки вверх, 13 - на пояс, 30 - руки вперед и тп.
Игроки строятся в шеренгу на расстоянии вытянутых в стороны рук.
Если ведущий говорит «три» - все игроки должны поднять руки вверх, при слове «тринадцать» - руки на пояс, при слове «тридцать» - руки вперед и т.д.
Игроки должны быстро выполнить соответствующие движения, постепенно ведущий увеличивает темп. Кто сбился - встает рядом с ведущим и отвлекает остальных неправильными движениями. Выигрывает самый внимательный.
Игра развивает: внимательность, реакцию.

Игра для детей от 6-12 лет "Акция освобождения"

Акция освобождения - динамичная игра, хорошо развивающая слух, внимательность, координацию и реакцию у ведущего игрока, и ловкость и реакцию у остальных игроков.
Описание игры:
Образуют круг из стульев, куда садятся участники игры.
В центр круга садятся «охранник» с завязанными глазами и «пленник» со связанными руками и ногами. Остальные участники игры «освободители» пытаются освободить пленника, то есть пытаются развязать его. Охранник должен помешать. Задевая любого участника, он выводит его из игры, тот должен уйти за круг стульев. Игрок, которому удается освободить пленного и не быть пойманным, сам становится охранником в следующий раз.

Игра для детей от 6-12 лет "Волны по кругу"

Описание игры:
Стулья устанавливаются плотно друг к другу по кругу. Стульев столько, сколько игроков. Один из игроков (водящий) встает в центр круга. Остальные игроки садятся на стулья, а один из стульев остается свободным. Водящий должен успеть сесть на свободный стул, пока другие передвигаются туда - сюда, мешая ему. Когда водящему удается занять место на стуле, новым водящим становится игрок, который не успел помешать ему.
Водящий может отдавать команды участникам "Вправо" (игроки должны переместиться по часовой стрелке на одно место), "Влево" (игроки должны переместиться против часовой стрелки на одно место) или команда "Хаос". При команде "Хаос" участники должны быстро поменяться местами, ведущий старается сесть на любой свободный стул. Игрок, занявший стул, который был свободным до команды "Хаос", становится водящим.

Игра развивает: внимательность, ловкость, реакцию.

Конкурс для детей от 6-12 лет "Сиамские близнецы"

Описание игры:
Участники делятся на 2 команды, а команды разбиваются на пары. Пары играющих становятся друг к другу боком и обнимаются одной рукой за плечи. Получается так, что у того, кто справа, свободна только правая рука, а у того, кто слева - только левая. Вместе они и есть “сиамский близнец”. И этому "сиамскому близнецу" надо добежать до тарелки, на которой лежат конфеты и вместе развернуть конфету и съесть. Побеждает та команда, которая быстрее съела все конфеты.
Если детей немного, то пары соревнуются между собой. Можно дать задание: завязать шнурки на ботинках или сделать конверт из бумаги.
Игра развивает: навыки общения, раскрепощенность.

Игра для детей от 6-12 лет "Охота"

Охота - активная игра для развития ловкости, раскрепощенности, координации движений для детей.
Описание игры:
На карточках записывают имена всех участников игры. Карточки перетасовываются и раздаются играющим. Игроки танцуют под музыку и в это время следят за тем, чье имя записано на его карточке как можно незаметнее. Как только музыка останавливается, охотник должен схватить свою добычу. Но каждый игрок-добыча в свою очередь, должен схватить другого игрока, для которого он является охотником. Далее карточки перетасовываются, игра продолжается.

Игра для детей от 6-12 лет "Копия памятника"

Копия памятника - игра, развивающая внимательность у детей и подростков, помогает преодолеть стеснительность.
Описание игры:
Из присутствующих выбираются два игрока. Одного из них (копировальщик) выводят из помещения и завязывают глаза, второй (памятник) в это время должен принять какую-нибудь интересную позу и застыть в ней. Вводят игрока-копировальщика с завязанными глазами. Он должен на ощупь определить позу, в котор

Игра для детей от 6-12 лет "Испорченный факс"

Описание игры:
Игроки садятся друг за другом, смотря в затылок соседу. Первому и последнему игроку дается ручка и бумага.Последний игрок рисует простую фигуру на листе, а после точно такую же пальцем на спине соседа спереди.Каждый следующий игрок рисует на спине впереди сидящего то, что он почувствовал на своей спине. Первый игрок перерисовывает на бумаге то, что он почувствовал на своей спине, после чего сравнивают полученные картинки.
Игра развивает: внимательность, моторику рук, память.

Игра для детей от 6-12 лет "Петушиные бои"

Описание игры:
Веревкой или лентой разграничиваем пол. Два игрока встают по разные стороны от веревки.
Начальная позиция: игроки стоят на одной ноге напротив друг друга, а руки зацепляются в замок за спиной. Задача игрока перейти на сторону противника, не расцепляя рук и не ставя вторую ногу на землю. Одновременно не допустить, чтобы противник перешел на его сторону. Толкать можно только плечом или грудью. Проигравшим также считается тот, кто опустит вторую ногу на землю или расцепит руки.
Игра развивает: координацию, силау.



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх