День добрых дел в саду что делать. День доброты в детском саду. Подготовительная группа. Квест добрых дел в детском саду
ДЦ «Акварель»
«День Доброты и Вежливости в детском саду»
Воспитатель: Сабурова Светлана Александровна
г. Новосибирск, ул. Сибиряков-Гвардейцев 27/1
2015г.
Цель: Формирование культуры общения детей.
Задачи:
Формировать представление у детей о доброте как важном человеческом качестве;
- Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки;
- Учить детей передавать эмоциональное состояние человека с помощью мимики, жестов, а также в речи или рисунке.
Звучит музыка «Доброта» (из м/ф "Фунтик"). Дети проходят в зал и садятся на места. Ведущая приветствует гостей..
Ведущая 1.:
Ребята, сегодня у нас в детском саду День Вежливости и доброты.
Давайте друг другу улыбнемся, от наших улыбок сразу станет светлее.
Придумано кем-то
Просто и мудро
При встречи здороваться:
Доброе утро!
Доброе утро!
Солнцу и птицам!
Доброе утро!
Улыбчивым лицам.
И каждый становится
Добрым, доверчивым…
Пусть доброе утро
Длится до вечера.
Ведущая 1.:
Ребята, нам пришло письмо от феи Добра. Давайте его прочитаем.
«На лес, в котором я живу, напала Королева Зла и Грубости. Она заколдовала все вокруг: трава сохнет, цветы чахнут, все деревья в паутине. Птицы уже давно не поют своих песен, а звери, лесные жители, впали в спячку, они даже не слышат, как от голода, холода и одиночества плачут их малые детки. И
она захватила меня в плен. Помогите мне, выручите меня из беды. Выполните. пожалуйста, задания, которые приготовила вам Королева Зла и Грубости и тогда она меня отпустит и я смогу помочь лесу и его жителям.
Помогите мне, выручите меня из беды».
Ведущая 2.: Дети, поможем Фее?
Сегодня мы много узнаем о доброте и вежливости. А вы, ребята, считаете себя добрыми? (отв. детей) Вежливыми (отв. детей) Молодцы ребята, очень хорошие ответы!
За ваши ответы вы получаете первую добринку в нашу копилку добра!
И давайте начнем выполнять первое задание.
Задание 1.:
Игра с клубком « Добрые и вежливые слова»
Дети стоят в кругу. Воспитатель берет в руки клубочек и начинает игру. Он называет любое доброе или вежливое слово и бросает клубочек одному из детей. Поймавший клубок придумывает новое слово, называет его и бросает другому ребенку. Клубочек не ловят, если это слово ему не понравилось или неприятно. Молодцы ребята, вы знаете очень много добрых и вежливых слов и за это вы получаете вторую добринку.
Задание 2.:
Ведущая 1:
Всем известно, что в сказках существуют добро и зло. Чтобы и в жизни было, как в доброй сказке с хорошим концом, нам с вами нужно быть добрыми и вежливыми, а для этого нам надо знать много вежливых слов. Ребята, давайте поиграем с вами в игру и покажем, какие вежливые слова мы знаем (объяснение правил игры: я вас прошу о чем-то, вы выполняете только тогда, если я скажу волшебное слово-ПОЖАЛУЙСТА. Например: "Дети, встаньте, пожалуйста. " и т. д. (дети встают.)
Игра «Пожалуйста».
За вашу ловкость и знание вежливых слов вы получаете третью добринку.
Ведущая 2.:
Задание 3.:
А третье задание состоит в том, что мы с вами должны будем назвать добрые дела, которые мы можем совершать.
(Дети называют добрые дела).
Четвертая добринка подает в нашу копилку!
Ведущая 1.: Сейчас мы выполним четвертое задание
Задание 4.:
Игра «Волшебный стул»
Дети стоят в кругу, педагог в центр круга ставит стул и говорит: « Сейчас я прикоснусь своей волшебной палочкой к этому стулу, и он вмиг станет волшебным. А волшебство его заключается в том, что если кто-то сядет на этот стул, окружающие люди сразу начинают об этом человеке (ребенке) говорить только хорошие слова». Взрослый предлагает одному из детей сесть на «волшебный стул» и сразу начинает об этом ребенке говорить что-нибудь хорошее. Затем «волшебная» палочка предлагает ребенку, который стоит справа от педагога, и тот продолжает говорить добрые слова о сидящем на стуле воспитаннике. Взрослый дает возможность высказаться каждому участнику игры, а потом интересуется у ребенка, сидящего на стуле, как он себя чувствовал, и приятно ли ему было слышать добрые слова в свой адрес. Затем посидеть на «волшебном» стуле приглашают другого ребенка. Игра продолжается.
За то, что вы такие дружные и добрые вы получаете пятую добринку.
Ведущая 2.:
А теперь предлагаем вас станцевать веселый добрый танец « Танец Добра».
Нашу копилку пополняет шестая добринка.
Вот мы и накопили добринок. Вы выполнили все задания, которые прислала нам королева Зла и Грубости. И теперь Фея Добра сможет вернуться в лес и помочь животным. А вы ребята молодцы, вы сделали сегодня очень доброе дело.
А мы с вами продолжим делать добрые дела до самого вечера и каждый день, и будем говорить друг другу только добрые слова, которые всем приятно слушать.
Ведущая 1.:
А на прощанье хочу угостить всех вас волшебной карамелькой, которая вам, дети, поможет учить стихи и пословицы о доброте, совершать добрые поступки, защищать малышей и всех, кто нуждается в помощи. Ведь лишь тот красив и щедр душой, в ком нету злости никакой!
Воспитатель раздает угощение.
Сценарий мероприятия
День добрых дел
Звучат фанфары. Под музыку в зал входят 2 ребенка. Встают в центре.
1 ребенок:
Этот день не обозначен цифрой красной,
Не цветет за окнами сирень.
Но для нас он с вами очень важен.
Назовем его
Вместе:
День добрых дел!
2 ребенок:
Почему так много света и улыбок у людей?
Тут, конечно, нет секрета: праздник здесь
Вместе:
День добрых дел!
Ведущий:
Добрый день, дорогие ребята!
День у нас сегодня совсем необычный! День, наполненный добротой, нежностью и лаской, потому что у нас сегодня День Добрых дел! И наш праздник, посвящается Вам, людям с добрым сердцем.
Ведущий: Вы знаете? Я долго думала, на что похожа доброта? А потом поняла, что доброта человека очень похожа на цветок, от которого исходит золотистый цвет. Все его нежные лепестки раскрыты, а в середине цветочка лежит бесценный подарок – это Доброта (выходят дети, читают стихотворения ).
Золотой День Доброты,
День душевной чистоты!
С радостью его отметить
Взрослые спешат и дети!
Без добра на этом свете
Жить не могут даже дети!
Потому что доброта -
Бескорыстная черта!
Нас бы не было сейчас
Будь она чужой для нас!
Мы бы с вами не дружили,
Не жалели, не любили,
4. Не забывайте подарить добро
Соседям, родственнику, другу.
Оно, как истинное волшебство.
Всегда вернется к вам по кругу.
Ведущий:
Добрым быть совсем непросто.
Не зависит доброта от роста.
Не зависит доброта от цвета,
Доброта – не пряник, не конфета.
Доброта приносит людям радость
И взамен не требует награды.
Доброта с годами не стареет,
Доброта от холода согреет.
Если доброта, как солнце, светит,
Радуются взрослые и дети.
А какие слова могут обидеть? (Отвечают дети) Правильно – плохие слова.
Игра «Говори хорошие слова»
Игра заключается в том, чтобы все плохие слова заменить на хорошие.
Грубый – ласковый,
злой – добрый,
жадный – щедрый,
грустный – веселый,
вражда – дружба,
горе – радость,
ненависть – любовь,
обман – правда,
унижение – похвала,
жестокость – нежность.
Ведущий: Каждый человек может делать добро. Вы можете творить добро? Неся добро в мир, оно возвращается душевным теплом, важно это понимать. Предлагаю вам сегодня создать «Аллею Доброты».
Игра – Эстафета «Аллея Доброты».
Делимся на три команды. Одна команда делает Деревья Доброты, другая команда – Клумбу Доброты, а третья скамейку Доброты.
Звучат: песня «Если добрый ты» из м/ф «Приключения кота Леопольда», песня «Доброта» из м/ф «Приключения поросенка Фунтика»
Ведущий: Мы построили замечательную Аллею Доброты. И сейчас я хочу пригласить на эту аллею нашего замечательного гостя, который тоже может творить добрые дела. Итак, встречайте тренера-преподавателя по футболу Детско-юношеской спортивной школы «Металлург-Запсиб» __________________и его воспитанников ______________________________________
(Слово тренера, воспитанники показывают мастер-класс – жонглирование и набивание мяча, после чего мячи вручаются капитанам команд)
Ведущая: Доброта – это еще и стремление человека дать полное счастье всем людям.
Понять и исполнить желание другого – одно удовольствие, честное слово!
Я попытаюсь сейчас угадать ваше желание. Вы хотите сюрприз.
Ведущая : Тогда, ребята, наш праздник будет продолжен на улице, где для вас приготовлен сюрприз – сказочный футболист, который с нетерпением ждет встречи с вами.
Торжественное вручение снеговика.
Фотографирование.
13 ноября 2019 года во многих странах мира, в том числе в России, отмечается Международный день доброты. К этому празднику в детских садах проводятся утренники, организуются выставки рисунков и поделок.
Предлагаем возможный вариант проведения детского праздника, посвященного Дню доброты.
Сценарий праздника «День доброты» в детском саду
Ведущий поздравляет детей с праздником и задает вопрос: «Ребята, а что такое доброта?» Дети отвечают на вопрос.
Затем ребята читают стихи:
– Что такое доброта?
Это солнышко с утра,
Когда птичий хор весенний
Нам поет о потепленье.
– Что такое доброта?
Это радуга-дуга,
Что повисла над рекой,
Дождик теплый озорной.
– Что такое доброта?
Это мамины глаза,
Её рук прикосновенье
И улыбка одобренья.
Затем по сценарию детского праздника «День доброты» ведущий прочтет ребятам письмо Феи Добра. Ее захватила в плен Злая волшебница. Чтобы спасти фею, ребята должны будут выполнить различные задания.
Далее праздник «День доброты» для детей продолжит игра «Добрые слова». Воспитатель называет доброе слово и бросает мячик одному из ребят. Ребята также должны называть добрые слова, передавая мячик по кругу.
Затем ребята должны перечислить хорошие поступки, которые совершают люди. И, наконец, сказать о своих друзьях как можно больше хороших слов.
Исполняется песня «Если добрый ты» (слова А. Хайта, музыка Б. Савельева):
Дождик босиком по земле прошёл,
Клёны по плечам хлопал.
Если ясный день – это хорошо,
А когда наоборот – плохо.
Слышно, как звенят в небе высоко
Солнечных лучей струны.
Если добрый ты, то всегда легко,
А когда наоборот – трудно.
С каждым поделись радостью своей,
Рассыпая смех звучно.
Если песни петь – с ними веселей,
А когда наоборот – скучно.
«Молодцы, ребята, вы справились со всеми заданиями! А значит, мы с вами выручили из беды Фею Добра», – говорит ведущий.
Затем по сценарию праздника «День доброты» в детском саду перед ребятами появляется Фея Добра и читает стихи:
Доброта нужна всем людям,
Пусть побольше добрых будет.
Говорят не зря при встрече:
«Добрый день» и «Добрый вечер».
И не зря ведь есть у нас
Пожеланье «В добрый час!».
Доброта – она от века
Украшает человека.
Фея приглашает ребят потанцевать с ней. А завершит праздник, посвященный «Дню доброты» в детском саду исполнение песни «От улыбки» (слова М. Пляцковского, музыка В. Шаинского):
От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется…
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз еще вернется…
Светлана Бойченко
Квест добрых дел в детском саду, приуроченный ко Дню спонтанного проявления доброты
КВЕСТ ДОБРЫХ ДЕЛ в детском саду
Занятие в форме проведения приключенческой игры -квест (с выполнением задний) для детей среднего и старшего дошкольного возраста, приуроченное ко Дню спонтанного проявления ДОБРОТЫ .
Участники : дети средней группы № 5 МБДОУ № 121 г. Ростова-на-Дону, воспитатель группы С. Н. Бойченко
ЦЕЛЬ : Обобщать представление детей о доброте как о ценном качестве человека, развивать социальные чувства, взаимопомощь. Формировать дружеские взаимоотношения, осознанного отношения к социальным нормам поведения, развивать навыки сотрудничества, общения в повседневной жизни. Совершенствовать навыки культурного общения со сверстниками, следуя речевому этикету. Создать положительный эмоциональный фон в детском коллективе .
ЗАДАЧИ :
Образовательные : раскрыть сущность понятий «добро » и «доброта » , «добрые поступки » ;
Речевые : активизировать словарь детей (добро , радость, счастье, забота, внимание) ;
Развивающие : развивать у детей логическое мышление, воображение и внимание, привить интерес к новой форме игровой деятельности (квест-игра ) .
Воспитательные : формировать представление у детей о доброте , воспитывать добрые чувства к окружающим людям, помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении .
Ход ЗАНЯТИЯ
Воспитатель :
Не бойтесь дарить согревающих слов,
И добрые делать дела !
Чем больше в огонь вы положите дров,
Тем больше возьмёте тепла.
Воспитатель : Сегодня у нас не простой день, мы с вами будем выполнять добрые задания . А вы знаете, что такое «доброта » ?
Ответы детей : это такие поступки, это поведение, это улыбки на лицах.
Воспитатель : А какое слово наоборот? Правильно «зло» . А какие злые дети бывают? А что они делают?
Ответы детей : дерутся, ломают игрушки, у них плохое поведение, не слушаются….
Воспитатель : А кем вы хотите быть? А для этого надо выполнить задания и пройти КВЕСТ – это приключенческая игра с заданиями. Вы хотите путешествовать? А какие задания мы узнаем из этого волшебного конверта.
1. ЗАДАНИЕ : "ПЕРЕДАЙ ДОБРОЕ СЛОВО !"
«Доброе солнышко встало опять : доброе утро должны мы сказать!»
Воспитатель : А кто знает пословицы о доброте :
Дети :
Доброе слово лечит , злое калечит.
Добрые слова дороже богатства.
За добрые дела добром платят .
Не одежда красит человека, а его добрые дела .
Не хвались серебром, а хвались добром .
Кто добро творит , тому бог отплатит.
2. ЗАДАНИЕ :"ОТГАДАЙ ЗАГАДКУ"
Очищают воздух,
Создают уют,
На окнах зеленеют,
Круглый год цветут.
Воспитатель : Правильно, это цветы и мы с вами отправимся в природный уголок делать доброе дело – будем ухаживать за цветами.
Трудовая деятельность в природном уголке.
3. ЗАДАНИЕ : "ПОДАРОК МАЛЫШАМ"
Пусть знают все на свете, мы добрые все дети , мы в садике живем : играем и рисуем, считаем и танцуем, смеемся и поем. Мы весело живем!
Подарок для малышей «Божья коровка»
4. ЗАДАНИЕ : "ЗАГАДКУ ОТГАДАЙ - ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЯЙ!"
Страну чудес откроем мы
И встретимся с героями
В строчках
На листочках,
Где станции на точках.
(Книга)
Воспитатель : Верно, ребята, это книга и сейчас мы отправимся….
Если хочешь умным стать,
Чтоб найти все книги века,
Приходи в. Библиотеку
Воспитатель : Правильно! Мы отправимся выполнять доброе дело в нашу детскую библиотеку !
Воспитатель : Вот задание такое мы поможем подлечить книги для малышей.
Ручной труд «Подклеим страницы книг»
Библиотекарь : Я благодарю за ваше доброе дело и предлагаю вам, познакомится с новой книгой, но она не простая.
Воспитатель : Спасибо, а в чем ее загадочность?
Библиотекарь : Здесь собраны добрые герои и злые , только они перемешались и надо их разложить по сказкам.
5. ЗАДАНИЕ : "УГАДАЙ ДОБРЫХ ГЕРОЕВ !"
Сказка нам добро несет , тот, кто знает – тот поймет!
Отгадай загадки
Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор . (Айболит)
Он просто злодей
Это (Бармалей)
Деревянный мальчуган
Он шумит как барабан,
Любимец взрослых и детей,
Всяких выдумщик затей,
Длинный нос покажет ловко,
Вместо носа не морковка!
Кто же это? (Буратино)
Человек немолодой
Очень с длинной бородой!
Обижает Буратино,
Артемона и Мальвину,
Знает кто-нибудь из вас
Кто же это? (Карабас)
Я в ступе летаю – деток похищаю
В избе на куриной
Ноге проживаю,
Нос крючком, глаза торчком
Кто же я? (Баба-Яга)
Все ждут его зимой,
Он и добрый , он не злой,
Бородой до глаз зарос.
Краснощекий (Дед Мороз)
В сказке серым уродился,
Все боятся – как огня!
Все зверушки разбежались
В домик спрятались от меня!
Грозно вдруг зубами щелк.
Злой, ужасный, серый….(Волк)
Этих маленьких детей
Волк обидел - съел, злодей!
Лишь один в живых остался,
Волку в зубы не попался.
Маме все он рассказал,
братьев всех он показал
Кто серые они?
Если знаешь, назови (Козлята)
Жил он в птичнике, боялся,
Что над ним индюк смеялся,
Ведь никто не знал, что он
Белым лебедем рожден. (Гадкий утенок)
Это девочка трудолюбива,
Очень добра и очень красива ,
Вдруг на бал она попала,
На ступеньке туфельку потеряла. (Золушка) .
Молодцы, ребята и на загадки ответили, и сказки все знаете!
Воспитатель : Предлагаю немного размяться.
Проводим физминутку Е. Железновой
"Ну-ка за дело скорее, работа пойдёт веселее,
Увидят взрослые сейчас, как трудится каждый из нас.
Пыль мы везде протираем, мы даже под стол залезаем,
И тут протрём и там протрём, ещё под диваном найдём.
Дружно цветы поливаем, и это мы не забываем :
Цветок один, цветок второй польём мы прохладной водой.
Пол подметать обожаем и два раза в день подметаем,
Метём, метём, метём, метём, ни капельки не устаём.
Мама сказала : «Посуду мыть я без помощи буду,
Вот так, вот так, вот так, вот так, жду не дождусь я никак».
6. ЗАДАНИЕ :"ПОМОГИ ДВОРНИКУ"
Трудовая деятельность на улице
Добрым быть совсем , совсем непросто,
Не зависит доброта от роста ,
Не зависит доброта от цвета .
Доброта не пряник , не конфета.
Доброта с годами не стареет ,
Доброта от холода согреет ,
Надо только добрым быть
И в беде друг друга не забыть.
Если доброта , как солнце, светит,
Радуются взрослые и Дети.
7. ЗАДАНИЕ : "КОЛЛАЖ ДОБРЫХ ДЕЛ ".
Воспитатель : Все, что мы сегодня делали, мы оформим в «Коллаж добрых дел » и получим вот такие медали доброты за участие в игре !
Воспитатель :
Доброта нужна всем людям ,
Пусть побольше добрых будет .
Говорят не зря при встрече
«Добрый день » и «Добрый вечер » .
И не зря ведь есть у нас
Пожелание «В добрый час » .
Доброта - она от века
Украшенье человека…
Конспект занятия «Что такое доброта» для детей подготовительной группы
Ефимова Алла Ивановна, воспитатель ГБДОУ №43 г. Колпино Санкт – ПетербургОписание: материал может быть интересен воспитателям старшего дошкольного возраста, педагогам дополнительного образования.
ЦЕЛЬ: Обобщать представление детей о доброте как о ценном качестве человека, развивать социальные чувства, взаимопомощь.
ЗАДАЧИ:
- Формировать дружеские взаимоотношения;
- раскрыть сущность понятий «добро» и «доброта», «добрые поступки»;
- активизировать словарь детей (добро, радость, счастье, забота, внимание);
- развивать у детей логическое мышление, воображение и внимание, привить интерес к новой форме игровой деятельности;
- формировать представление у детей о доброте, воспитывать добрые чувства к окружающим людям, помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение стихов, пословиц о добре, заучивание наизусть, просмотр мультфильмов, чтение сказок о добре.
На дом дано задание выполнить рисунок, аппликацию, поделку на тему: «Что такое доброта?»
ХОД ЗАНЯТИЯ
Воспитатель: Что такое доброта?
Вымыть миску у кота,
Напоить водой цветок
(Он ужасно одинок),
Починить сестре игрушку,
Пропустить вперёд старушку,
Грусть лечить любви словами,
Помогать усталой маме,
А девчонке незнакомой,
Донести портфель до дома.
От тепла и доброты,
Распускаются цветы,
Согревает всех она,
Словно лучик из окна.
(И. Полюшко)
Воспитатель: Ребята, вам понравилось стихотворение? Как вы думаете, о чем мы сегодня с вами будем говорить?
Ответы.
Воспитатель: А что такое доброта?
Ответы.
Воспитатель: многие писатели, ученые много писали замечательных строк о доброте. Послушайте некоторые из них.
Воспитатель: Я вам хочу прочитать стихотворение, а вы внимательно послушайте и выполните задание по стихотворению.
Физпауза:
Если хмуримся с утра,
Нам поможет доброта.
Ну – ка дети, соберитесь,
И друг другу улыбнитесь.
Воспитатель: Как хорошо, вы все улыбались. Хочу вам предложить весь сегодняшний день посвятить добрым делам. Для начала проведем такой урок в нашей группе.
Ребенок: В группе в зимний день с утра,
Проходил урок добра.
Все старательно учились,
И сегодня меж собой,
Не конфетами делились,
А делились добротой.
Все обиды позабыли,
Мир всей группой заключили.
И решили – с этих пор,
Никаких не будет ссор.
Чтоб в себе не замыкаться,
Будем вместе все держаться,
Будем группой успевать,
Все друг другу помогать.
На уроке доброты,
Было столько теплоты,
Что от этой теплоты,
Распустились все цветы!
(Н. Анишина)
Воспитатель: Что же такое добрые дела?
Ответы.
Воспитатель: Ребята давайте поиграем в игру «Добрые дела». Перечислите, какие добрые дела можете выполнить вы – дошкольники? Кто больше вспомнит и назовет таких дел, которые вы выполняли? По очереди дети называют дела и каждый ребенок загибает пальчик(считает свои выполненные дела)
Воспитатель: А что нужно для того, чтобы люди стали добрее, чтобы доброта была повсюду? Как нужно начинать свой день?
Ответы: с добрых слов и добрых дел.
Воспитатель: А какие добрые и вежливые слова вы знаете?
Ответы.
Воспитатель: Молодцы, слова вспомнили, но вы их и так говорите все на дню по сто раз. Я вас приглашаю выйти на коврик, встаем все в круг, поиграем в игру «Пословицы о доброте». Я передаю игрушку зайчика, и все по очереди называют пословицы и передают друг другу игрушку.
Воспитатель: А давайте вспомним правила доброты?
Ответы.
Воспитатель: Следующее задание у нас самое сложное, давайте немножко отвлечемся и гимнастикой займемся.
Я иду, и ты идёшь – раз, два, три (шаг на месте)
Я пою, и ты поёшь – раз, два, три (дирижируем руками)
Мы идём и поём – раз, два, три (идём по кругу в одну сторону)
Очень дружно мы живём – раз, два, три (идём по кругу в другую сторону)
Мы живём не тужим, и со всеми дружим (идём в круг, взявшись за руки и друг друга обнимаем)
Воспитатель: Ребята, малыши попросили вас слепить из соленого теста им матрешек, чтобы они могли их разукрасить, а затем с ними поиграть. Сейчас вам предлагаю вылепить матрешек из соленого теста(которое я заранее приготовила), а после сна мы с вами отнесем матрешек нашим маленьким друзьям.
Пока вы будете лепить матрешек, я вас попрошу починать стихи о добре и добрых делах. И также можно вечером рассказать эти стихи малышам.
Ребенок: Доброта нужна всем людям,
Пусть побольше добрых будет.
Говорят не зря при встрече
«Добрый день» и «Добрый вечер».
И не зря ведь есть у нас
Пожелание «В добрый час».
Доброта - она от века
Украшенье человека…
Ребенок: Добрым быть совсем не просто,
Не зависит доброта от роста.
Не зависит доброта от цвета,
Доброта не пряник, не конфета.
Если доброта, как солнце, светит,
Радуются взрослые и дети.
Ребенок: Я хочу, чтоб все смеялись,
Чтоб мечты всегда сбывались,
Чтобы детям снились радостные сны.
Чтобы утро добрым было,
Чтобы мама не грустила,
Чтобы в мире больше не было войны.
Ребенок: - Добрый день! - тебе сказали,
- Добрый день! - ответил ты.
Как две ниточки связали
Теплоты и доброты.
Воспитатель: Какие замечательные получились матрешки, вы на славу потрудились, угощение заслужили. Давайте оставим наши матрешки, пусть они подсыхают, а мы пойдем на участок и там займемся добрыми делами, и воздухом подышим.
Воспитатель: Обратите внимание, в раздевалки у нас оформлена выставка ваших работ по теме – добро. Все молодцы, выполнили замечательные работы, и каждый внес частичку своей доброты в нашу группу.
Воспитатель: А во второй половине дня я вам предлагаю оформить наше «Дерево добра».