Букет из ладошек детей для мамы. Цветы из бумажных ладошек. Маму крепко обнимаем

Лидия Болжеларская

В нашей жизни случается много праздников и приятных событий. И в канун предстоящего праздника непременно хочется порадовать близких и родных красивой открыткой . Конечно, открытку можно купить и в магазине, но необыкновенная поздравительная открытка , сделанная своими руками, станет приятным сюрпризом.

Приготовим цветную бумагу , клей и вашу богатую выдумку и фантазию. Я предлагаю вашему вниманию идею открытки , которую легко выполнить.

Возьмём розовую двухстороннюю бумагу, лист А4,и трафарет детской ладошки .

Лист согнуть пополам, к линии сгиба приложить трафарет, обвести ладошку и вырезать так , что когда раскрыть - ладошки будут соединены .

Из цветной бумаги делаю детали для букета – листья, лепестки, собираю цветы .


Заготовки приклеиваю на ладошки .


У меня есть набор для скрапбукинга, который поможет скромно дополнить мой букет.


Вы можете сами придумать тему своей открытки . Это может быть бабочка, сердечко, цветы .







Дарите такие открытки по поводу и без повода, с любовью!

Аппликации из ладошек – одно из увлекательнейших и интересных занятий для детей и их родителей. Красить кисточкой крохотные ручки и макать пальчик в краску очень занятно. Помимо того, аппликация хорошо развивает умственные и речевые способности: развивает воображение, знакомит с формами и размерами, их соотношением; можно учить цвета и экспериментировать с разными на ощупь материалами.

Материалы для такой аппликации можно использовать разные: карандаш, белую бумагу, цветную бумагу или картон, а так же клей или степлер и ножницы. Может пригодиться и двухсторонний скотч, и наклейки, и различные материалы для украшений. Даже окончив поделку, всегда можно придать ей индивидуальность, добавив что-то от себя. Почему бы не доклеить павлину бантик или не украсить хвост блестками? А серединку цветочка можно всегда «оживить», просто дорисовав ее. Такое занятие заинтересует и совсем кроху, и школьника.

«Павлин» из ладоней

Необходимые материалы: цветная бумага или картон разных цветов, карандаш, клей, ножницы.

Приступим к выполнению:

1. Кладем детскую ладошку на цветной картон или бумагу, обводим и вырезаем ладошки. Достаточно будет 6 штук. Чем больше ладошек, тем пышнее и больше получится павлин.

2. Рисуем и вырезаем туловище павлина. По форме оно напоминает кеглю.

4. Все детали готовы. Приступим к сборке аппликации. Первым собираем хвост. Для этого приклеиваем ладошки друг к другу лесенкой, пальчики должны смотреть в одном направлении.

5. Аппликацию разворачиваем ладошками вверх, приклеиваем туловище. Оживляем птичку, добавив заготовленные ранее лапки и носик. Глазки можно дорисовать фломастером. Павлин готов

Урок по «Цветку»

Хорошей поделкой к празднику станет цветочная аппликация. Такие цветы, подаренные любимым карапузом, обрадуют любую маму, бабушку, сестру, тетю или крестную маму.

Для детской аппликации «Цветок» пригодятся: цветная бумага одного или нескольких цветов для лепестков, цветная бумага зеленого и желтого цвета, клей, ножницы, карандаш.

Выполняем:

1. Обводим детскую ручку на цветной бумаге и вырезаем ее. Количество зависит от желаемого размера цветка, и, конечно, от размера руки. Красиво будет, если «лепестков» будет не менее 7. Если будет больше, можно приклеить ладошки друг на друга – цветок будет выглядеть объемнее. А также вырезаем стебель, серединку и листики.

2. На лист белый или цветной лист бумаги клеим в начале стебель и листочки, а потом по кругу выкладываем и клеем ладошки. Сделать это нужно так, чтобы серединка была немного больше образовавшегося внутри круга.

3. Завершающим действием будет серединка цветочка.

Просто и красиво

Красивым и простым вариантом аппликации из ладошек может стать «Бабочка».

Нам понадобится: 3 листа разного цвета бумаги или картона, клей, ножницы, карандаш.

Приступаем:

1. Обводим и вырезаем четыре ладошки первого цвета и две ладошки второго цвета.

2. На оставшемся еще не использованном листе цветной бумаги рисуем и вырезаем силуэт бабочки.

3. Теперь можно приступить к сборке. Берем две ладошки первого цвета и соединяемых между собой так, как показано на примере с помощью клея.

4. Добавляем третью ладошку второго цвета, как показано на фото. Первое крыло готово.

5. Выполняем сборку второго крыла, повторив действия пунктов 3 и 4.

6. Склеим крылья между собой.

7. Теперь между крыльями можно приклеить подготовленное ранее туловище, и бабочка готова. Если захочется ее оживить, можно фломастером дорисовать личико.

Праздничная «Елочка»

Тематическим украшением в новогодний период станет «Елочка из ладошек».

Материалы: зеленая цветная бумага нескольких цветов, белый лист (или цветной однотонный), карандаш, ножницы, клей. Для украшения берем несколько ярких листов цветной бумаги.

Приступим к выполнению аппликации

1. Необходимо обвести и вырезать из цветной бумаги одиннадцать ладошек зеленого цвета. Елочка будет выглядеть оживленно, если ладошки будут разных оттенков.

2. Поскольку ель имеет треугольную форму, формировать начнем ее снизу. Для этого берет чистый лист белой или контрастной бумаги и внизу листа приклеиваем три ладошки. Вторым ярусом приклеим еще 2 ладошки. Клеить нужно так, чтобы ладошки закрывали первые примерно на половину. Пальчики лучше не приклеивать, так елочка будет выглядеть оживленнее.

3. Следующие два яруса так же имеют по две ладошки, но дерево нужно сужать. Поэтому ладошки частично клеим друг на друга.

4. Два завершающих яруса имеют всего по одной ладошке. Последнюю рекомендуется заострить для красоты верхушки кроны.

Елочка готова. Но какая новогодняя елка без украшений? Тут уже использовать можно все, на что хватит фантазии: и блестки, и вату, и конфетти, и серпантин, и фольгу и многое-многое другое.

Мы предложим свой вариант из шариков, звездочки-верхушки и «дождика»:

  • Вырежем несколько разноцветных круглых шариков. Они могут быть разного размера (а при желании и формы). К ним добавим вырезанную «звездочку» и несколько тоненьких отрезков разных цветов, вырезанных из цветной бумаги.

  • «Звездочку» клеим вверху елочки. Затем вразброс расклеиваем разноцветные шарики. Завершаем поделку тоненьким «дождиком».

Видео по теме статьи

Урок технологии

Тема : Открытка для мамы «Букет в ладошках».

Дидактические принципы : формирование потребности в творчестве и умений творчества.

Цель: изготовить поздравительную открытку к 8 Марта.

Задачи:

Образовательные :

Учить размечать и вырезать симметричные детали;

Упражнять детей в анализе образца, планировании, контроле при выполнении своей работы.

Развивающие:

- развивать умение контролировать, корректировать и оценивать учебную задачу и свои действия для её решения;

Развивать художественные и конструкторско - технологические способности обучающихся.

Воспитательные :

Формировать положительную мотивации к ручному труду путём вовлечения каждого в активную деятельность;

- воспитывать усидчивость, точность, старательность, чувства уважения к труду.

Оборудование рабочего места учителя:

компьютер, презентация, инструменты (ножницы, бумага, клей), карточки-планирования, демонстрационный образец открытки.

Оборудование рабочего места детей :

тряпки, клей, цветная бумага, цветной картон, ножницы; основа для открытки.

Организует диалог:

Какой сегодня день?

Какой праздник отмечаем в марте?

Мамочка, милая, нежная, славная,

Добрая, умная и лучезарная,

В ладонях я счастье тебе подарю,

Спасибо за все я тебе говорю.

8 Марта - день чудесный,

Сияет солнце во дворе.

Я принесу сегодня - честно! -

Пятерку маме в дневнике.

Кто из Вас хочет поздравить мамочку с Днем 8 Марта?

Поднимите руки те, кто хочет подарить маме пятерку как в стихотворении?

Дети участвуют в диалоге.

Весна.

Красивая, нежная, светлая.

Ребенок читает стихотворение

Дети участвуют в диалоге.

Коммуникативные: владение диалогической речью в соответствии с нормами родного языка; определение способов взаимодействия в коллективе; умение сотрудничать в коллективе.

Регулятивные: целеполагание.

Познавательные: общеучебные - смысловое чтение.

Личностные: самоопределение.

Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.

Постановка учебной задачи.

Пришла пора узнать, какая же загадка стоит перед нами сегодня.

Загадка:

Появился из-под снега,
Увидал кусочек неба.
Самый первый самый нежный,
Чистый маленький...

А кто из вас хотел бы подарить маме букет весенних цветов?

Представьте себе, что мы очутились в весеннем лесу.

Презентация: Подснежники

Какие они?

Из какого материала можно сделать такие весенние цветы?

В какой технике мы будем работать?

Анализ изделия.

Рассмотрим подробнее изделие, для выявления особенностей его изготовления.

Какие материалы нам понадобятся?

Какие инструменты?

Показ образца изделия

Какие законы совместной работы мы с вами должны помнить?

Что предстоит нам сегодня сделать? Какова цель нашего урока?

1. Повторим …

2. Узнаем как …

3. Научимся …

4. Проверим …

Приводят свои варианты ответов.

(подснежник)

Дети участвуют в диалоге.

Дети знакомятся с презентацией «Первые цветы»

Дети участвуют в диалоге.

Нежные, светлые, красивые, весенние…

Дети обосновывают свой выбор

(из цветной бумаги)

Аппликация.

Состоит из: - ладошки

Букет подснежников: 3 бутона, стебли, листья.

Материалы: - цветная бумага

Инструменты:

Ножницы, карандаш, клей

    Каждый работает на своём рабочем месте, не мешая друг другу;

    Перед началом работы надо проверить порядок на рабочем месте и сохранять его в процессе всей работы;

    Осторожно обращаться с ножницами, чтобы нечаянно не травмировать себя или соседа;

    Закончил работу – помоги соседу;

    Быть доброжелательным, терпеливым, уметь слушать других и спокойно высказывать своё мнение.

Дети ставят цели урока:

Цель: сделать открытку для мамы.

Повторим способы работы с бумагой, правила безопасной работы с ножницами.

Узнаем как изготовить открытку в форме ладошек.

Научимся выполнять цветы подснежники в технике аппликации.

Проверим правильность и аккуратность выполнения.

Коммуникативные: умение выражать свои мысли.

Регулятивные: саморегуляция.

Познавательные: общеучебные- поиск и выделение информации из текста и иллюстраций; логические- выявление сущности и особенности объектов;

анализ объектов с целью выделения признаков.

Личностные: смыслообразование.

Регулятивные: саморегуляция; прогнозирование (составление плана); контроль; оценка; осуществление познавательной и личностной рефлексии.

Познавательные: логические- построение логической цепи рассуждений;

действия постановки и решения проблем- формулирование проблемы;

общеучебные- самостоятельное выделение познавательной цели.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, слушать и понимать других.

Построение проекта выхода из затруднения.

Открытие практического умения.

Догадались ли вы, что нужно сделать, чтобы выполнить открытку в форме ладошек?

Как выполнить бутоны подснежников?

Что самое сложное?

Планирование предстоящей практической работы (выстраивание последовательности изготовления изделия)

Представьте, как будет выглядеть ваш букет.

В какой части работы можно проявить творчество и сделать что- либо по желанию?

Посмотрите инструкционную карту, какие этапы работы пропустили?

Если мы дополним инструкционную карту, о чём она нам расскажет?

Составим план наших действий, объединившись в группы. Пользуйтесь вашим помощником – инструкционной картой.

В каком порядке будем выполнять работу?

Самостоятельно- практическая работа.

При работе с какими инструментами нужно помнить о технике безопасности?

Напомните правила безопасности при работе с колющими и режущими предметами.

Организуйте свои рабочие места так, чтобы это было удобно и безопасно для вас и ваших товарищей.

Дети участвуют в диалоге.

Сложить лист бумаги пополам, приложить ладошку к сгибу, обвести карандашом и вырезать.

Вырезать три лепестка, приклеить последовательно.

Можно выбрать самостоятельно цвет бутона, выполнить декоративные украшения на открытке (бантики).

О последовательности действий при изготовлении открытки.

Работа в группах с последующим обсуждением.

1. Сложить лист бумаги вдвое.

2. Обвести левую ладошку, вырезать.

3. Вырезать лепестки для бутона и листики.

4. Расположить детали на основе.

5. Аккуратно приклеить.

При работе с ножницами.

1. Надо соблюдать порядок на рабочем месте;

2.Перед работой проверить исправность инструментов и работать только исправными;

3.Ножницы надо класть кольцами к себе, а подавать – кольцами вперёд;

4.Нельзя оставлять ножницы открытыми;

5.Хранить надо ножницы в чехле лезвиями вниз;

6.Нельзя играть ножницами и подносить их к лицу;

7.Использовать ножницы и только по назначению.

Ученики организуют свои рабочие места.

Во время практической работы у некоторых детей могут возникать трудности.

При необходимости дети работают в парах, объясняя друг другу сложные моменты.

Познавательные : общеучебные- извлечение необходимой информации путём наблюдения за готовым образцом, переработка информации; построение логической цепи рассуждений; выдвижение гипотез и их обоснование.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации; оформление мыслей в устной форме.

Регулятивные: планирование , прогнозирование, контроль.

Познавательные : самостоятельное создание способов решения проблем поискового характера;

общеучебные- смысловое чтение.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество, умение работать в группе; умение выражать свои мысли.

Регулятивные: прогнозирование, оценка, контроль, коррекция.

Коммуникативные: умение работать в паре.

Регулятивные: саморегуляция; осознание качества и уровня усвоения; контроль, коррекция.

Личностные: самоопределение .

Первичное закрепление во внешней речи.

Обобщение.

Что повторили на занятии?

Что нового узнали на занятии?

Что новое вы научились делать на уроке?

Что бы вы сейчас сделали по-другому?

Поделимся своим опытом с друзьями.

Уборка рабочих мест.

Правила совместной работы, безопасной работы с ножницами

Узнали о цветке подснежнике.

Научились делать открытку в виде ладошек и подснежники из бумаги.

Учащиеся делятся своими рассуждениями.

Коммуникативные: инициативное сотрудничество; умение выражать свои мысли.

Познавательные : логические- подведение под понятие, обобщение.

Регулятивные: контроль , оценка, коррекция.

Личностные: мотивация к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Рефлексия деятельности.

Предлагаю устроить выставку поделок и оценить готовые изделия по критериям:

Оригинальность,

Качество исполнения.

Какую цель мы ставили в начале урока? Удалось ли нам её достигнуть?

Вы узнали много нового и своим творчеством сделали мир красивее, а, значит, занятие прошло для вас с пользой!

Спасибо за работу!

Оформляют выставку работ.

При обсуждении акцент делается на аккуратные оригинальные работы, на недочёты указывается в рекомендательной форме.

Да, мы выполнили открытку для мамы «Букет в ладошках».

Дети оценивают свою работу на занятии.

Личностные: самоопределение; смыслообразование; оценивание усваиваемого содержания, практической работы.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Познавательные : на основе анализа объектов делать выводы.

Регулятивные: умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

ИНСТРУКЦИОННАЯ КАРТА

1 этап.

Изготовление ладошек

1шаг. Свернуть пополам лист

2шаг. Обвести левую ладошку

3шаг. Вырезать так, чтобы получилась открытка

2 этап.

Изготовление подснежников

1 шаг. Выбрать бумагу нужного цвета, обвести и вырезать лепестки – 8 штук

2 шаг. Вырезать листики – 3 штуки

3 шаг. Вырезать стебельки – 3 штуки

    этап. Выполнить аппликацию

1шаг. Расположить элементы на открытке

2шаг. Аккуратно приклеить сначала стебли и листья, затем бутоны на ладошки
4 этап. Проверить точность и правильность выполнения аппликации

О подснежниках

Все знают это невысокое красивое растение, которое первым оживает после зимы в лесах и садах. Сначала подснежники выпускают пару листьев, а вскоре зацветают поникающими белыми колокольчиками. Им не страшны ни снег, ни зимние морозы, ни весенние заморозки. И вот уже множество белых колокольчиков украшают сад. И это верный знак – весна совсем близко!

Описание

Подснежник - род многолетних трав семейства Амариллисовые.

Род объединяет около 18 видов.

Интересно

Все без исключения представители рода подснежников являются охраняемыми растениями, а некоторые редкие виды стоят на грани исчезновения, и спасти их можно, выращивая в культуре .

Подснежник получил свое название за способность растения пробиваться из земли и зацветать с первыми теплыми весенними лучами солнца, когда чуть подтает снег. Латинское же название подснежника “галантус” (Galanthus) предположительно состоит из греческих корней, в переводе означающих “молочный цветок”. Вероятно, в этом названии отразился нежный белоснежный цвет подснежника.

О подснежниках сложено немало легенд. Одна из них гласит, что когда Бог изгнал Адама и Еву из Рая, на земле была зима и шел снег. Ева замерзла и стала плакать. Она с грустью вспоминала о теплых райских садах. Чтобы утешить ее Бог превратил несколько снежинок в цветки подснежника. Так что первыми цветами на Земле, возможно, были именно подснежники.

Эльмира Искалиева

Аппликации из детских ладошек очень популярны . Из них можно сделать массу интересных вещей, персонажей, поделок. Идея не нова, но все же интересна и оригинальна. Аппликация из ладошек ценна еще и тем , что, кроме старания ребенка, в ней вложена частичка его самого, в виде обведенной ладошки , такой родной и любимой.

Какие понадобятся материалы?

Белый ватман, цветная бумага разного цвета : зеленая, желтая, красная, голубая, оранжевая. Здесь уже выбор зависит исключительно от личных предпочтений; клей-карандаш, ножницы, линейка, простой карандаш.


Как сделать букет из ладошек ?

Подготавливаем цветы. Для начала нужно обвести ладошки с запястьем на цветной бумаге. Вырезать их.

Затем вырезаем зеленые стебли. Стебли нужно приклеить снизу к ватману. Они могут быть друг на дружке, выступать немного выше или ниже. На верхние кончики стеблей наклеиваем цветы, в виде ладошек . Клей наносить нужно только на запястье, часть ладони и большой палец . Остальные пальцы приклеены быть не должны. Наклеиваем так, чтобы получился букет .

Небольшой совет : разместите сначала стебли и цветы без клея, определите их месторасположение заранее, чтобы потом поместились все цветы, не наслаиваясь друг на дружку. Завершается аппликация из ладошек приклеиванием ленточки к букету . Букет готов ! Отличная коллективная работа.

Публикации по теме:

Международный женский день широко отмечается даже в детском саду. К празднику готовятся заблаговременно и очень тщательно. Мы с детьми первой.

Детский мастер - класс " Букет тюльпанов" для мамы на 8 Марта. Уважаемые коллеги и друзья! Не успели сделать подарки для пап и дедушек,.

Конспект занятия по аппликации «Букет из весёлых ладошек»на праздник для наших мам и бабушек во второй ранней группе. Цели: Развивать.

Вот таких пингвинов можно предложить сделать воспитанникам из силуэта собственной ладошки. Данную работу мы выполняли во время знакомства.

Мама- это самый важный человек в жизни каждого из нас. Она пожалеет и приласкает, в ее морщинках столько нежности и теплоты. Её руки мягче.

Нашим мамам на День Матери мы подарили милые букетики. Вашему вниманию предлагаем мастер-класс по их изготовлению. Для их изготовления.

Скоро праздник, а значит нужно сделать подарок для мамы. Я предлагаю сделать букет, с детьми можно сделать этот же букет, но уменьшив.

Костюкова Светлана Михайловна

Воспитатель подготовительной к школе (логопедической) группы, МБДОУ №62, Мытищи, Московская область

Костюкова С.М. Конспект занятия по созданию объемной коллективной аппликации из контуров детских ладошек "Букет для мам" // Совушка. 2018. N2(12)..08.2019).

Заказ № 89552

Описание: Конспект занятия ориентирован на старший дошкольный возраст. Занятие включает в себя элементы объёмной аппликации из самостоятельно обведенных и вырезанных контуров, детских ладошек. Занятие соответствует ФГОС. Материал может быть полезен для педагогов ДОУ, молодых специалистов и студентов.

Цель: Научить детей методам и приёмам создания объёмной аппликации из самостоятельно обведенных и затем вырезанных ножницами, контуров детских ладошек.

Задачи:

- обучающие; обучение самостоятельно обвести контур ладошки и вырезать его ножницами, совершенствование умений и навыков работы с бумагой, ножницами, клеем.

- развивающие; развитие композиционных умений (расположение ладошки на листе в зависимости от характера формы и величины), развитие творческих способностей, мышления, воображения, расширение кругозора детей, знакомство с новым общественным праздником «Днем Матери».

- воспитательные; воспитание аккуратности, самостоятельности, внимательности при работе с бумагой, ножницами, клеем, воспитание доброго, внимательного и уважительного отношения к маме, воспитание желания радовать маму добрыми делами и поступками.

Предварительная работа.

Чтение художественных произведений о маме, рассматривание иллюстраций, семейных фотографий, совместное обсуждение смысла пословиц о маме, вернисаж детских работ «Портрет моей мамы».

Интеграция образовательных областей; х удожественно - эстетическое, познание, социализация, коммуникация, безопасность, музыка, здоровье.

Здоровьесберегающие технологии; физкультминутка, пальчиковая гимнастика.

Материал и оборудование; цветная бумага по кол-ву детей, клей - карандаш, простой карандаш, ножницы, ватман белого цвета, запись текста и музыки песни Ульяны Андреевой «Добрая, милая мама».

Ход занятия :

Воспитатель: Ребята, скажите мне какой у нас сейчас месяц?

Дети: Ноябрь.

Воспитатель: Правильно, а какой праздник мы с вами отмечаем в ноябре?

Дети: (ответы детей)

Воспитатель: Верно, ребята в конце ноябре в нашей стране отмечается общественный праздник «День Матери».

Мама, мамочка, мамуля,

Ты такая красотуля.

Ты меня за всё прощаешь

И всегда всё понимаешь.

Поздравляю нежно я

С днем мамулечки тебя.

Дети: (ответы детей) милая, любимая, добрая, красивая, нежная, умная, ненаглядная, очаровательная, внимательная, трудолюбивая, приветливая, чудесная, симпатичная и т.д.

Воспитатель: Молодцы! А как мы можем поздравить свою маму?

Дети: (ответы детей) рассказать стих, подарить цветы, хорошо себя вести, спеть песню.

Воспитатель: Ребята, а я вам предлагаю поздравить ваших мам красочной газетой, которую мы сделаем сами.

Физкультминутка «Дружно маме помогаем»

Дружно маме помогаем -

Пыль повсюду вытираем.

Мы белье теперь стираем,

Полощем, отжимаем.

Подметаем все кругом

И бегом за молоком.

Маму вечером встречаем,

Двери настежь открываем,

Маму крепко обнимаем.

(Подражательные движения по тексту.

Воспитатель: У каждого из вас лежат листочки разного цвета - надо сложить их пополам и положить на стол, линией сгиба по направлению к себе. Теперь приложите ладошку и обведите ее по контуру, карандашом. Теперь надо вырезать ладошку по контуру, соблюдайте правила безопасности при работе с ножницами. Вырезанные ладошки, развернуть и положить перед собой.

Вот и готовы наши заготовки для букета, ладошки - цветы

Пальчиковая гимнастика . «Наши мамы».

Много мам на белом свете , разводят руки в разные стороны, затем крепко обхватывают себя за плечи.

Всех их очень любят дети!

Журналист и инженер, поочерёдно сгибают пальчики, начиная с мизинца, сначала на одной, затем на другой руке.

Повар, милиционер,

Швея, кондуктор и учитель,

Врач, парикмахер и строитель -

Мамы разные нужны , сжимают обе ладошки в «замочек»

Мамы разные важны! разводят руки, поднимают ладошками вверх.

Я приготовила, газет, на которую каждый из вас будет приклеивать свои ладошки - цветочки, создавая красивый, разноцветный букет.А пока вы будете приклеивать, я поставлю вам красивую музыку, чтобы каждый из вас вспоминал свою любимую мамочку и делал подарок для нее с любовью.

Каждый ребенок располагает свои ладошки в букете, чтобы получился букет. Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята, как вы постарались, получилось просто замечательно.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете вашим мамочкам понравится подарок, который мы приготовили?

Дети: (ответы детей)



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх