Выпускной в детском саду путешествие. Материал (подготовительная группа) на тему: "Морское путешествие" сценарий выпускного утренника

Жанна Акулова
Сценарий выпускного на морскую тематику.

Ведущий : Сегодня волненье сдержать не возможно.

Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей.

Мы сегодня провожаем дорогих своих детей!

Ведущий : Вот от чего-то зал притих,

В глазах восторг и грусть немного.

Пусть зал сейчас запомнит их :

Кокетливых и озорных,

Немного дерзких и упрямых,

По-детски шаловливых самых,

Неповторимых, дорогих,

И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Встречайте их!

Вход детей

Дети ::

Ну вот и все, настал тот час,

Который, все мы ждали,

Мы собрались в последний раз

В уютном этом зале.

С волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплеет взгляд у папы,

И подмигивает брат.

Даже бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне дорогой ее внучок!

Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь – ученики!

Песня «Только в школу»

«Дошколенок, дошколенок!» -

Слышу я почти с пеленок,

Только с завтрашнего дня

Не зовите так меня :

Встану завтра рано- рано-

И с утра «школенком» стану!

Наш любимый, наш красивый,

Наш чудесный детский сад!

Ты сегодня в путь счастливый

Провожаешь дошколят.

До свиданья наши сказки,

Наш веселый хоровод,

Наши игры, песни, пляски!

До свиданья! Школа ждет!

Детский садик наш любимый,

Ты запомнишься навек!

Мы пришлем тебе из школы от отличников …

Все. Привет!

Песня «Скоро в школу»

Дети : С нежной грустью «До свиданья!»

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной!

Здесь строителями были

Докторами и портными.

В нашей спальне сотни раз

Отдыхали в тихий час.

Накрывали стол к обеду,

Изучая этикет,

И в альбомах рисовали

Дом, деревья и рассвет!

И не раз в часы досуга,

Сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой побывали

В доброй сказочной стране.

В сентябре другие дети

В группу новую придут,

Ну а мы закроем двери :

Нас дела большие ждут!

Песня «Детский сад»

А продолжим праздник свой

Дружной пляской огневой.

Потанцуйте здесь унас

Вместе вы в последний раз.

Полька «Кремена»

Как хорошо, что наши ребята хотят идти учиться в школу, быть образованными людьми, узнавать много интересного. Пока вы росли и набирались сил и знаний в садике, мы вместе с вами радовались вашим успехам, вместе выступали на праздниках, вместе играли и пели. Где мы только не побывали с вами за это время. Мы были в гостях у Сказки, у Осени, у Солнышка, у Деда Мороза. А сегодня самое трудное путешествие - в страну Знаний. Только как туда попасть?

На чем бы нам с вами отправиться в путешествие? Как вы думаете, ребята? Давайте вспомним, на чем вообще можно путешествовать? (ответы детей)

Мне кажется, что интереснее всего будет отправиться на корабле по морю.

(Входит капитан Врунгель)

Врунгель

Я слышал тут говорят о морском путешествии .

Позвольте представится –капитан дальнего плавания Врунгель, и я полностью в вашем распоряжении. Ведь без опытного капитана ваше путешествие обречено на провал.

Море полно приключений и опасностей. Никогда не знаешь, какое испытание оно приготовит.

А наши ребята не боятся трудностей. они всегда мечтали о море и приключениях.

Об этом они расскажут в песне.

Песня «Море начинается»

Ну что же, придется тогда для начала проверить вас, сухопутные вы или настоящие морские волки .

Какое название у вашего корабля?

Мы еще не решили.

Я предлагаю назвать его в честь моего корабля который не раз спасал меня в трудную минуту. как же название, я кажется забыл. Начиналось на букву “П ”, а заканчивалось на букву “А”.(пытается сложить слово из кубиков)

А мы справимся с этим заданием.

Дети отгадывают название корабляа затем складывают из кубиков слово “Победа”.

ИГРА “СОБЕРИ СЛОВО”

Теперь полный порядок – имя кораблю дали. Можно и в путь отправляться. А чтобы в дороге нам не было скучно, давайте возьмем с собой моих знакомых артистов. Уж очень они задорно танцуют самбу. Вот -посмотрите сами!

Танец «Самба» (2 пары)

Ну что, матросы, вы готовы к отправлению?. Слушай мою команду!

Поднять трап, задраить иллюминаторы, свистать всех на верх, полный вперед –море зовет.

(Шум моря)

Дети стоят

Плывет вперед корабль наш

В неведомые страны,

Стоит надежно у руля

Наш смелый капитан.

Нас не пугает шторм морской ,

Нам буря не страшна,

Но что же ждет нас впереди?

Дети (хором) : Ждет Школьная страна!

Песня «Уплывает наш кораблик»

(Стихотворение О. В. Муллиной.)

(В этот момент звучит тревожная музыка, в зал вбегает Бармалей.

Он стреляет из игрушечного пистолета.

Бармалей :

От штурвала! Стоп, моторы!

Разберусь я с вами скоро!

Ох, собью я с вас кураж!

И возьму на абордаж!

(с насмешкой) : Это что за дуралей?

Бармалей : Я – Великий Бармалей!

Ой, и вправду Бармалей – пират и разбойник. Что тебе от нас нужно?\

Бармалей : А вот что!

(Бармалей выхватывает из рук капитана карту.)

Зачем ему, наша карта?

На ней указан путь в Школьную страну, без нее мы с детьми не сможем достичь цели.

Бармалей

Вы кто такие, чтобы, не спросив у меня разрешения, в моем море плавать? Я, видишь ли, всех потопил, радуюсь. А они плавают тут, настроение мне портят!

Ведущая : Мы - отважные путешественники. Плывем в Страну знаний

Бармалей

Эка невидаль какая!

Что же за страна такая?

Это где тебя помучат

Но зато всему научат!

Ребята,а давайте споем Бармалею песню и расскажем чему учат в школе.

Песня «Чему учат в школе»

Бармалей

Ну, уж дудки. Просто так мимо меня даже щепки не проплывают.

А ну-ка, смелые да находчивые, считаю до трех, и чтобы духу вашего здесь не было! 8, 10,3!

А ты и правда ничего не умеешь. Уж больно смешно ты считаешь. Видно никто тебя не учил этому?

Бармалей

Это я-то не умею? Очень даже умею.

Ребята, придется сделать остановку. Давайте-ка научим Бармалея считать. Может он нам и карту вернет.

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ

Чтобы найти пиратский клад, надо пройти от старого дуба 3 шага на север, потом 2 шага на юг. Сколько шагов до пиратского клада?

Два пирата разделили между собой поровну шесть пленниц. Сколько пленниц досталось каждому пирату?

Личный попугай капитана Флинта выучил 2 слова на английском языке, и 4 слова выучил из русского языка. Сколько всего слов знает личный попугай капитана Флинта? На скольких языках он говорит?

А теперь поиграем и закрепим твои знания.

Игра «Цифры»

Бармалей

Хорошо. Я согласен вам вернуть карту. но у меня одно условие - мой корабль пойдет за вами. Я тоже хочу в страну Знаний.

Ведущий :

А мы не против, готовь свой корабль. Мы отплываем. (Бармалей уходит)

Ну что ж, друзья, продолжим наше путешествие.

Звучит детский плач.

Капитан Ой, ребята, кажется у нас проблемы, мы сбились с курса Вы слышите? корабль нас вернул на 4 года назад, когда мамы вас привели беспомощными крохами в детский сад, вы помните то время? Хотите посмотреть, какие вы были?

Воспит 2мл

Малышки сегодня на праздник пришли,

Свои пожеланья для вас принесли.

1-й ребенок : Скоро в школу вы пойдете,

Просим не лениться,

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться!

2-й ребенок : С нами редко вы играли.

Малышами называли,

Иногда нас обижали,

Нам игрушек не давали!

3-й ребенок : Но теперь вы не такие,

Вы теперь совсем большие,

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

Ребенок подготовительной группы (выходит, в руках держа куклу) :

Катя, Катя, до свиданья,

Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье

Новой маме отдаю.

Видишь, мне купили книжки,

В школу мне пора идти.

Будь хорошей, будь примерной,

Новой маме не перечь,

И она тебя, наверно,

Постарается сберечь.

девочка подг. гр. отдает куклу детям из 2-й мл. гр.

Ребенок : Мы вам честно обещаем,

Что без вас в саду родном

Мы цветы не поломаем,

Все игрушки сбережем.

(Дарят подарки)

(Уходят)

Свистать всех на вверх. Корабль –полный вперед.

У кого там грустный вид?

Снова музыка звучит.

Я скучать не разрешаю

Всех на танец приглашаю!

Танец «Задорный» (или «Брейк данс» )

(Шум моря)

Ребята впереди корабль, по моему он шлет нам сигнал, чтобы мы остановились.

Но чей же это фрегат?

Звучит восточная музыка, входит посол с восточными красавицами.

Посол : Здравствуйте, о достопочтимые хозяева этого корабля!

Приплыл я к вам из той страны,

Где только лето, нет зимы,

Где зреет сладкий виноград,

В садах прекрасный аромат!

Мой славный султан приглашенье вам шлет,

И в гости к себе с нетерпением ждет.

Посол вручает ведущей свиток от султана.

Ведущая : Ну что ж, раз нас пригласили в гости, да еще к самому султану, не будем медлить и прямо сейчас отправимся в путешествие в теплую восточную страну.

Ведущая : Смотрите, ребята, глазом не успели моргнуть, а уже приплыли. Вот нас уже встречают местные жители!

Гостей встречает султан.

Султан : О, цветы жизни моей! Приветствую вас в моей Стране! Располагайтесь и будьте как дома. А еще лучше, если вы останетесь здесь навсегда. Будете весело жить, сладко спать, удовольствия получать.

Ведущая : Большое спасибо, Султан. Но, к сожалению, мы не сможем остаться в твоей чудесной стране. Ребята выросли и скоро пойдут в школу.

Султан : Школа – это замечательно. Мой сын принц тоже обучается разным премудростям, а помогает ему в этом фея знаний.

Хотите я познакомлю вас с ней?

Подарю одну вам вещь-

Всех волшебств ее не счесть.

С виду- обыкновенную

Палочку волшебную

Только палочка взмахнет-

Фея в гости к нам придет

(взмахивает палочкой,.)

Фея страны сладких снов.

Какие все нарядненькие, красивенькие. Ах да вы мои сладенькие! Добро пожаловать в мою Страну сладких снов! Живите у меня сколько хотите, ничего не делайте, только отдыхайте. Закрывайте глазки и засыпайте :

Ты уснешь и сон придет

Ночь с собою принесет!

Ведущий. Да это Лень-матушка. некогда нам спать и вообще уже пора в путь, ведь дети в школу собираются.

Спите, спите, засыпайте, свои глазки закрывайте…А я вам сказочку расскажу. вы ведь любите сказки?

Да мы любим и знаем сказки. Мы их не только читаем,но и сами разыгрываем.

А я сейчас проверю как вы знаете сказочных героев. Я начну,а вы продолжайте.

Кощей -. (Бессмертный)

Змей -. (Горыныч)

Конек -. (Горбунок)

Крошечка -. (Хаврошечка)

Елена -. (Прекрасная)

Баба -. (Яга)

Мальчик -. (с пальчик)

Курочка -. (Ряба)

Иван -. (дурак)

Для хороших этих деток

Мне не жалко ничего.

Вот рогатка вам, ребятки,

Чтобы в птичек пострелять.

Вот вам шумный пистолетик,

Чтоб друг друга попугать.

Эту кнопку предлагаю

Вам на стульчик положить.

Этим камнем драгоценным

Нужно окна выбивать

Этой палкой-выручалкой

Во все стороны махать.

Ведущий. Да разве такие предметы нужны в школе!

Фея А какие?

А вот умеете ли вы портфель собирать? Сейчас мы это проверим.

ИГРА “СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ”

Участвуют два ребенка. На столах перед каждым участником выкладываются портфель и предметы, необходимые в школе (пенал, ручки, карандаши) и совершенно не нужные в школе (машинки, куклы) . По команде дети должны собрать портфели. Победит тот, кто справится первым и соберет в школу только предметы, необходимые в школе.

Султан : Вах, и правда к школе готовы ребята! Ай, молодцы! Ай, порадовали султана, повеселили!

Ну подумаешь, веселье! Пока дети руками не хлопают, ногами не топают, я, Фея сладких снов, могу жить спокойно.

Ведущая : Ну уж нет! Не бывать этому! Сейчас мы такое веселье устроим, что тебе не сдобровать!

Эй девчонки хохотушки,

Запевайте- ка частушки.

Частушки о школе.

(Вед. А сейчас мы спляшем, праздник станет краше!

Танец ромашка

Фея (Затыкает уши)

Я так больше не могу и от вас я убегу!

Ну ребята молодцы!

Вы ребята удальцы. !

Ваши песни, смех, веселье,

Помогли нам без сомненья!

Ведущая : Знаешь, великий султан, а мы ведь задержались у тебя. а еще ты нас чуть не обманул вместе с феей сладких снов. я думаю нам пора отправляться в путь.

Султан : Вах! Какие дети! Как же жалко с вами расставаться. Но знайте, я вас тоже с пустыми руками не отпущу. От Султана еще никто с пустыми руками не уезжал.

Султан хлопает в ладоши. В зал вносят сундук с подарками.

Султан : Будете учиться и вспоминать нашу волшебную Страну и вашего друга – великого султана. Здесь все что нужно в стране Знаний.

Ну что же продолжаем наше путешествие1

Впереди я вижу остров. посмотрим по карте…Вот она страна Знаний!

(Входит Королева)

Королева Книга. Здравствуйте, гости дорогие! Добро пожаловать в мое королевство- Страну Знаний. А я- Королева Книга. Книги откроют вам чудесный мир знаний. А первой вашей книгой будет букварь.

Ну а сейчас настало время попрощаться с детским садом, с вашими забавными игрушками, с любимыми воспитателями и нянечками. Скоро для вас начнется новая, интересная, взрослая, школьная жизнь.

Ведущий. Ну вот и все! Пришла пора проститься!

И школа ждет вчерашних дошколят

Все впереди у вас, но только в детский сад

Вам никогда уже не возвратиться!

1. Мы пришли в детский сад малышами

Даже ложку держать не могли

А теперь- все вы видите сами

Поумнели мы здесь, подросли!

2. Мы грустим, очень жаль расставаться

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться

Всем спасибо хотим мы сказать!

3. Воспитатели, няни, медсестры-

Будем часто мы вас вспоминать

Ведь, наверное, было непросто

Детям сердце свое отдавать.

4. Спасибо всем, кто нас учил,

Заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил,

Готовя в первый класс.

Спасибо вам сто тысяч раз,

Всю жизнь мы будем помнить вас!

5. Спасибо нашим милым няням

За их заботу и старанье.

Мы здесь привыкли к чистоте,

Здесь пыли нет у нас нигде.

6. Спасибо нашим поварам

За ласку и привет,

За чай, за завтрак по утрам,

За ужин и обед.

7. Спасибо тем, кто нас лечил,

Кто ставить градусник учил,

Смотрел, чтоб наши щечки

Алели, как цветочки,

Чтоб мы росли здоровыми,

Красивыми, веселыми.

8. Спасибо тем, чей незаметный труд

В саду так много значил –

Завхозу, прачке, сторожам,

Без помощи их было бы иначе.

9. За то, что дом наш – детский сад

Был год от года краше,

Сказать спасибо мы хотим

Заведующей нашей.

10Сотрудники нашего детского сада,

От шумной и любящей вас детворы

Примите, пожалуйста, скромный подарок –

Наши улыбки и эти цветы.

11. Настает прощальная минута,

Просим вас : не забывайте нас!

Вместе с нами вальс грустит, как будто,

Наш последний, наш прощальный вальс!

Вальс «До свиданья»

Ведущий : Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

Ведущий : А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саду и …давайте заглянем в сундук….Султана подарки…

Поздравления заведующей

Вед : Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлеты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников !

Ответное слово родителей.

1-я ведущая : Очень сегодня взволнован детсад,

Мы в школу своих провожаем ребят,

В зале народу, словно на празднике,

1-я ведущая и 2-я ведущая (хором) : Дайте дорогу идут первоклассники!

Дети под музыку уходят из зала.

Дети под музыку песни «До свиданья, детский сад» проходят в музыкальный зал, становятся полукругом.

Ребёнок:

Вот и промчалось дошкольное детство,

Мы на пороге жизни иной,

Пусть синею птицей останется в памяти

Первый наш бал выпускной!

Ребёнок:

Сегодня нам в просторном зале

Грустить захочется едва ли.

Мы выросли и телом, и душой.

Согласны, взрослые, со мной?

Ребёнок:

Сколько добрых и ласковых глаз

Смотрят в зале сегодня на нас.

Как птенцы из гнезда, навсегда улетим

До свиданья тебе говорить не хотим!

Ребёнок:

Прощальный бал! Как много глаз

Устремлены сейчас на нас!

Мы всех на праздник пригласили?

И никого не позабыли?

Дети хором:

А где же наши воспитатели?

Встречайте – Динара Алиевна

И Дина Александровна!

Входят воспитатели, поздравляют выпускников:

Воспитатель 1:

На праздник дружною семьёй

Мы собрались в последний раз.

Такой прекрасной и огромной

Вся жизнь откроется для вас.

Мы сегодня вам желаем

Всем счастливого пути,

Чтобы трудные преграды

вы легко могли пройти

Воспитатель 2:

Что сказать вам на прощанье

В этот трогательный час?

Чтоб исполнились желанья,

И мечты сбылись у вас!

Чтобы шли по жизни смело,

За любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились,

Чтобы вами все гордились.

Стройте, пойте и дерзайте,

Но про нас не забывайте!

Ребёнок:

В детский сад мы с радостью ходили

Было нам уютно и светло.

И сотрудники, как мамы, нас любили

И дарили ласку и тепло.

Ребёнок:

Планету детства вспомним мы не раз,

Тот островок, особенно любимый,

Который назывался детский сад,

Наш милый детский сад, неповторимый.

Ребёнок:

Немало дней учили нас,

Вели в огромную страну добра и знаний,

Мы помним, как вошли впервые в группу мы,

А вот сегодня скажем – До свиданья!

Песня «Очень жалко расставаться»

Воспитатель 1:

А теперь позвольте представить наших выпускников. (Называют по именам)

Дети читают стихи

Ребёнок:

Незнакомой дорогой пойдём.

Здравствуй, школа, приветливый дом!

В страну знаний, друзья,

Нам так долго идти,

Будет наш детский сад

Помогать нам в пути

Ребёнок:

Этот праздник необычный,

Он бывает только раз.

Всё так ново, непривычно –

Мы уходим в первый класс!

Ребёнок:

Бiз кiшкентай баламыз

Ана тiлiн аламыз

Кош айтысып бакшамен

Мектепке бiз барамыз

Ребёнок:

Ждут нас школьные предметы,

Ждут страницы букваря.

Мы узнаем про ракеты,

Про пустыни и моря!

Ребёнок:

Жетi жаска толамыз

Эдептi бала боламыз

Куантып ата-ананы

Бiз мектепке барамыз.

Ребёнок:

Скоро, скоро день чудесный

Мы пойдём в первый класс!

И звонок весёлой песней

Позовёт учиться нас!

Песня «Мы теперь ученики!»

Ребёнок:

Чтоб большими вырасти –

Мы мечтать начнём!

И Машину Времени

Мы изобретём!

Дети из модулей строят машину и садятся.

Ребёнок:

Ты неси, машина, нас,

Но не сразу в первый класс!

Унеси нас далеко,

Чтобы не было легко!

Пусть от самых давних лет,

О которых мало знаем,

Путешествий — приключений

Много испытаем!

Звучит музыка.

Воспитатель 2:

Интересно, куда мы попали? По-моему, в 80-е годы, когда ваши мамы и папы были детьми, а бабушки и дедушки были совсем молодыми!

Танец «Мама-Мария»

Воспитатель 1:

Вернись в прошлое, машина,

Покажи нам ту картину,

Где мы маленькими были

И в младшую группу ходили.

Входят малыши, поздравляют.

Малыши по очереди читают стихи:

Малыши пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

Поздравляем вас, ребята,

С праздником весёлым!

Поздравляем вас, ребята,

С переходом в школу.

В школу скоро вы пойдёте,

Просим не лениться.

Мы желаем вам, ребята,

Хорошо учиться.

Как пойдёте в первый класс,

Вспоминайте, братцы, нас.

Обещайте не лениться,

На пятёрки все учиться!

Скоро в школу, скоро в школу

В первый раз идти!

Мы желаем вам, ребята,

Доброго пути!

Вы теперь совсем большие,

В детский сад вам не ходить.

И закладки мы решили

Вам на память подарить.

Малыши поют песню «Первоклашка-первоклассник»

Воспитатель 2:

Вот такими в детский сад пришли вы,

Но время скоротечно!

И малышами, как тогда,

Вы не могли быть вечно.

Часы идут, идут года,

Мгновенья пролетают.

И незаметно, вот беда,

Все дети вырастают!

Воспитатель 1:

Прокатился год пёстрым шаром,

Но прошёл он для нас не зря:

Сколько праздников мы встречали,

Сколько песен спели друзьям.

Предлагаю вам, ребята, вспомнить самые яркие моменты этого года:

Многим из нас помогала логопед Наталия Валентиновна и сегодня она с нами:

Наталия Валентиновна поздравляет выпускников и проводит игру «Собери слова»

Воспитатель 2:

Елена Николаевна здесь,

Значит, всё в порядке.

Она ведь приучила нас

И к спорту, и к зарядке.

И аэробикой мы занимаемся часами,

Когда она танцует вместе с нами!

Елена Николаевна:

Вы засиделись не на шутку,

Мы проведём физкультминутку

И хором песенку споём!

Скорей вставайте и начнём!

Проводит весёлую физминутку под музыку.

Наши дети умеют хорошо рисовать, и учила их этому Ольга Сергеевна. И сегодня Ольга Сергеевна приготовила вам сюрприз.

Ольга Сергеевна проводит игру «Матрёшки»

Воспитатель 1:

И сегодня нельзя не вспомнить большой праздник – День Победы – 70-летие!

Кто из вас границы наши

Будет верно охранять?

И страну свою родную

От врагов оберегать?

Мальчики. Это я, это я,

Это все мои друзья!

Мальчики танцуют под песню «У солдата выходной»

Воспитатель 2:

Ты неси, машина, нас

Прямо сразу в первый класс!

Что ж, отправимся мы в школу.

К путешествию готовы?

Песня Первоклассника «То ли ещё будет…»

Ты неси нас, машина, вперёд!

Набирай поскорее ты ход!

Кем мы будем, ты нам покажи!

Кем мы станем, ты нам подскажи!

Дети читают стихи «Кем быть?»:

У меня растут года,

Будет мне и 20!

Где работать мне тогда?

Чем заниматься?

Стану поваром хорошим,

Вкусно накормлю семью:

Суп, оладушки, картошка…

Я сама поесть люблю!

В школе я работать буду,

Всем ребятам ставить 5!

И, конечно, не забуду

Маме дома помогать.

Буду я лечить больных,

Поправлять здоровье их!

Хоть врачи помочь готовы,

Лучше будьте все здоровы!

Воспитателем я б стала,

пусть меня научат!

Ты подумай, что сказала!

К знаниям стремиться,

Чтоб профессором мне стать,

Ездить за границу!

Быть учёным – хорошо!

А певицей – лучше!

В Пугачёвы я пойду,

Пусть меня научат!

Быть певицей- хорошо,

А балериной – лучше!

В балерины я б пошла,

Пусть меня научат!

Быть в балете – хорошо,

А военным- лучше!

В офицеры я б пошёл,

Пусть меня научат!

В парикмахеры пойду,

Глазки, бровки подведу

Приходите, мамы наши,

Я вам волосы покрашу!

Буду я работать

Президентом нашим!

Запрещу по всей стране

Манную я кашу!

За меня мечтает мама,

Папа, бабушка, друзья.

Только очень я упряма,

Поддаваться им нельзя.

Все дают советы

мне наперебой,

Несмотря на это-

Буду я — собой!

Воспитатель 1:

А теперь, наша машина,

Ты верни нас в детский сад.

Ведь сегодня очень славный

Праздник — Выпуск у ребят!

Воспитатель 2:

На дорожку сидят,

Есть в народе такая примета,

Чтоб в пути повезло – это правда!

Ну а мы, вместо той,

всем знакомой приметы,

Вам споём – вам понравится это!

Воспитатели поют песню «Кораблик детства»

В саду сегодня на прощанье

Танцуем мы в последний раз,

Чудесный танец расставанья,

Любимый всеми танец – вальс!

Дети танцуют «Прощальный вальс»

Дети становятся полукругом с цветами

Ребёнок:

В уютном детском садике

Мы жили, словно дома.

Любые уголочки

Нам были тут знакомы.

Ребёнок:

Мы в дружбе вырастали,

Любили посмеяться.

Но вот большими стали

И нам пора прощаться.

Ребёнок:

Шамшагуль Базаровне —

Директору нашему,

Сегодня огромное спасибо мы скажем!

Спасибо Вам за все заботы,

Немало было Вам работы!

Спасибо методистам,

Завхозу, финансисту.

За вниманье, за уют,

За сердечный, добрый труд.

Ребёнок:

Мы пришли в детский сад малышами

К Виктории Закировне и Вере Александровне.

Спасибо первым воспитателям

За ласку и внимание!

Они все силы тратили

На наше воспитание!

Ребёнок:

Спасибо тем, кто нас лечил

И ставить градусник учил,

Чтоб мы росли здоровыми,

Красивыми, весёлыми!

Ребёнок:

Спасибо тем, кто научил

Нас петь и танцевать!

Спасибо тем, кто научил

Лепить и рисовать.

Ребёнок:

Когда у вас проблемы с речью,

Послушайте-ка наш совет,

Исправит все ваши дефекты,

Конечно, только логопед!

Ребёнок:

Говорим мы поварам

От души – спасибо вам!

Обойди хоть целый свет,

Лучше вашей каши нет!

Ребёнок:

Спасибо физкультурному работнику за то,

Что научила нас быть сильными и смелыми,

Ловкими, умелыми!

Ребёнок:

Спасибо нашей милой няне

За её заботу и старанье!

Ребёнок:

Спасибо нежно говорим

Мы воспитателям своим!

Ещё признаемся мы вам —

Похожи вы на наших мам!

Ребёнок:

Спасибо вам сто тысяч раз!

Всю жизнь мы будем помнить вас!

Мы очень благодарны всем,

Поверьте искренним словам,

Мы всех вас очень любим!

Дарят цветы.

Воспитатель 1:

Вот и настал миг прощанья,

Нам расставаться пора.

Неумолимое время

Так быстротечно всегда.

Воспитатель 2:

Мы потрудились немало,

Чтобы прошла веселей

Эта волшебная встреча

Старых и новых друзей.

Авторы:
Загруднева Дина Александровна, воспитатель,

Жумагулова Динара Алиевна, воспитатель,
Специальный детский сад № 1 для детей с нарушением зрения, г. Актау, Мангистауская область, Республика Казахстан.

Сценарий выпускного вечера

«Путешествие на корабле».

Цель:

Устроить незабываемый праздник для детей и родителей.
Задачи:

1.Создать дружескую атмосферу.
2.Развивать коммуникативные способности детей.
3.Развивать позитивное самоощущение, ощущение своей значимости в детском коллективе.
Описание. Выступают дети подготовительной группы. Воспитатели в роли ведущих, Волшебницы, Капитана, Бабы-Яги. Материал полезен воспитателям, музыкальным руководителям, педагогам дополнительного образования.

Действующие лица: Ведущий, Великая Волшебница, Капитан, Баба-Яга, Нотки.

Вы были малыши вчера,

А нынче в школу вам пора,

Окрепли вы и повзрослели

Когда вы вырасти успели?

Прошли те годы и те дни

Когда малышками вошли

Вы в детский садик, а сначала

Вы громко плакали, кричали,

Просились к мамочке домой,

Что было просто ой-ой-ой!

Презентация

Сегодня волненье сдержать невозможно

Последний наш праздник в детском саду

На сердце у нас и тепло, и тревожно

Ведь выросли дети и в школу идут.

1 реб.

Только в садик мы придем

И себя не узнаем

Почему-то, отчего-то

Очень быстро мы растем.

2 реб.

Будто нас, как деревца,

Поливали без конца,

Будто чудо витамины

Целый день в саду едим мы!

4 реб.

И не беда, что в группе нет

Ни папы и ни мамы,

Здесь воспитатели и няни

Они повсюду вместе с нами.

5 реб.

День сегодня необычный,

Замечательный, отличный!

Причина этому одна,

Понятна каждому она

6реб.

Очень скоро, очень скоро

Мы пойдем учиться в школу

И пожелать уже пора

Нам «ни пуха, ни пера».

Поют песню «Детский сад».

После песни дети рассаживаются на свои места .

Вот и наступил самый главный праздник для вас, дорогие ребята, праздник прощания с детским садом.

Много праздников будет в вашей жизни, но мы хотим, чтобы этот остался навсегда в вашем сердце. Сегодня вас ждут сюрпризы, подарки и приятные встречи. Я уже слышу, что к нам кто-то идет…

Входит Волшебница:

Здравствуйте, милые ребята. Я Великая Волшебница, маг и чародей, я очень торопилась к вам на выпускной бал, боялась опоздать. Герои сказок долго решали, что бы вам подарить и решили подарить вам путешествие.

Дошкольное детство – большая страна

В волшебных морях затерялась она.

На карте страну эту не отыскать.

Хотите ребята, туда вы попасть?

Дети: Хотим!

Волшебница:

Тогда отправляйтесь прямо сейчас на этом корабле по островам дошкольного детства обязательно загляните на мой остров, я буду вас ждать!

Отдает приглашения и уходит.

Отправимся в путешествие?

А поведет кораблик наш

Отважный капитан

В далеких странствиях не раз

Он плавал по волнам.

Под музыку маршевым шагом входит капитан.

Капитан:

Эй, матросы смелые,

Парни загорелые

Все на палубу спешите

Дружно «яблочко» спляшите.

Мальчики-моряки исполняют танец «Яблочко».

Капитан:

Отплываем, отплываем!

Ждут нас в море чудеса

Отплываем, отплываем!

Поднимайте паруса!

Фонограмма – шум моря.

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет.

Он бежит себе в волнах,

На раздутых парусах.

Капитан: (смотрит в бинокль).

Вижу прямо по курсу какой-то остров!

Остров этот не простой

Зовет он нас к себе

И хочет остров показать,

Какими несмышлёными,

Нас в детский садик привели,

За ручку папа с мамой.

Звучит музыка «Топ-топ-топ-топает малыш».

Входят дети младшей группы с воспитателем.

1 реб.:

Поздравляют малыши

Вас сегодня от души.

2 реб.:

Дружбу не теряйте

В гости прибегайте

3 реб.:

В светлый класс идите смело

Впереди большое дело.

Воспитатель:

А в подарок малыши,

Сейчас вам спляшут от души.

Пляска «Поссорились-помирились».

Воспитатель мл.гр.

Дорогие выпускники наши малыши желают вам хорошей учебы, крепкой дружбы, не забывайте наш детский сад. И примите на память эти подарки.

Воспитатель вручает подарки ведущему, и они уходят.

Частушки для мальчиков
Хорошо в саду мы жили,
Веселились от души.
Повзрослели, поумнели.
Мы уже не малыши.

Ладушки, оладушки
Посмотрите, мамочки!

На проигрыш идут за маленькие ширмы -тантамарески (на ширмах куклы- малыши)
Мальчики вставляют головы в отверстия для лица и поют дальше.

1. В сад пришли мы вот такими.
Вспоминаем мы сейчас.
Мы ревели, голосили
И на ручки брали нас.
Ладушки, оладушки
Горевали мамочки.

2. А когда ревели много,
Были мокрыми носы,
А бывало, так случалось,
И колготы и трусы.
Ладушки, оладушки
Помните все, мамочки?

3. Мы с тобою подружились
Сидя утром на горшках,
Вместе игры, вместе ссоры,
И ходили в синяках!
Ладушки, оладушки,
Разнимают мамочки!

4.1 Мы вдвоем влюбились в Полю
Я конфеты ей носил.
2.Я красивые цветочки
На все праздники дарил.
Ладушки, оладушки…
Вы не знали мамочки?

5. А она танцует с Вовкой,
Улыбается ему.
А на нас совсем не смотрит….
Интересно, почему?
Ладушки, оладушки..
Объясните, мамочки!

6. Нас из ложечки кормили,
Няни, воспитатели.
Много сил, души, здоровья
На всех нас потратили.
Ладушки, оладушки…
Вы вторые мамочки

На проигрыш выходят из-за ширм

7. Мы кусались и ревели,
Ели кашу и компот.
Подросли, большими стали
И теперь такие – вот!
Ладушки, оладушки…
Вы гордитесь, мамочки!

Фонограмма – шум моря. Капитан смотрит в бинокль.

Капитан:

Вижу прямо по курсу остров.

Вед.:

Это остров чудо-игр,

Самых разных и смешных

Приглашают чудо-игры

Побывать в гостях у них.

Игра `Запрещённое движение`.
Играющие вместе с руководителем встают в круг. Руководитель выходит на шаг вперед, чтобы быть заметнее. Если играющих мало, то можно построить их в шеренгу, а самому встать перед ними. Руководитель предлагает ребятам выполнять за ним все движения, за исключением запрещенного, заранее им установленного. Например, запрещено выполнять движение `руки на пояс`. Руководитель под музыку начинает делать разные движения, а все играющие повторяют их. Неожиданно руководитель выполняет запрещенное движение. Участник игры, повторяющий его, делает шаг вперед, а затем продолжает играть

Найди пару.
Встают парами: ребенок со своим родителем, танцуют под веселую музыку, а один человек (ведущий, например,) без пары. Когда музыка внезапно заканчивается, нужно быстро найти себе другую пару. Что тут начинается, все просто расхватывают друг друга!

Капитан:

Море синее нас ждет!

По местам! Полный вперед!

Фон – шум моря.

Капитан смотрит в бинокль.

Вед .:

Остров сказок вижу я

Как же нам попасть туда?

Ребята, посмотрите к нашему кораблю прибило бутылку, а в ней что-то лежит, я думаю, если мы прочитаем, то обязательно узнаем, как попасть на остров.

Ведущий берет бутылку, читает записку.

Вед.:

Ребята, здесь написано, что это остров сказок. А попасть на остров мы сможем только тогда, когда отгадаем сказочные загадки .

Не простой, а умный кот

Удивляется народ

В шпорах, да на каблуках –

Это сам? (кот в сапогах).

Смерть его ведь на игле,

В сундуке лежит, в земле.

Нет его на свете злей, как зовут его? (Кащей).

Он жестокий, кровожадный.

Одноглазый, плотоядный.

Самый страшный он злодей –

Его имя? (Бармалей).

Ведра он послал на речку

Сам спокойно спал на печке,

Спал он целую неделю,

А зовут его … (Емеля).

Красна девица грустна

Ей не нравится весна

Ей на солнце тяжко

Слезы льет бедняжка … (Снегурочка).

Капитан:

Все загадки отгадали,

И к острову подплыли совсем близко,

Кажется, нас кто-то встречает...

Влетает Баба-Яга

Ага, не ожидали меня увидеть? Я вот подумала: уж сколько лет я усердно стараюсь, утренники ваши украшаю, пакости всякие придумываю - вообщем, тружусь в поте лица! Пора бы и мне на отдых!

Воспитатель:
- На какой отдых? Ребята вовсе не собираются отдыхать! Они же будут учиться. А это тоже труд!

Баба-Яга:
- А…ну-да, ну-да… - задумалась Баба-Яга.
- И ты тоже с ребятами учиться пойдешь?
- Ой, нет! Чур меня, чур меня! - замахала руками Баба-Яга. - Я уж лучше на пенсию!
- Зря ты так!

Но мне-то зачем школу? Пусть, память у меня девичья, зато я очень внимательная! Даже Змей Горыныч, когда мы с ним играем в шашки, не может меня перехитрить. Можете даже мне испытание устроить!

Хорошо, Баба-Яга, давай! Мы любим испытания всякие устраивать!
- Давайте-давайте! Я люблю играть в шашки!
- Нет, в шашки мы играть не будем. Мы придумали кое-что другое… Если ты действительно внимательна, то обязательно справишься!

Хитрые загадки.
Ответы дает Баба-Яга. Дети поправляют её.

Под деревом четыре льва,
Один ушёл, осталось …
(два, три)

Мышь считает дырки в сыре:
Три плюс две - всего …
(четыре, пять)

Нашёл пять ягодок в траве
И съел одну, осталось …
(две, четыре)

Тогда я предлагаю вам тоже игру на внимательность.
- Я буду задавать вопросы, а вы просто отвечайте, только быстро.
Вопросы нужно задавать тоже достаточно быстро, чтобы дети отвечали автоматически.
-Какого цвета молоко? - белого
- Какого цвета сахар? - белого
- Какого цвета мука? - белого
- Какого цвета снег? белого
- Какого цвета потолок? - белого
- Какого цвета вот этот предмет? - белого
- Что пьет корова? - молоко!
- Хе-хе-хе! Корова молоко дает. А пьет она воду!

Игра «Жмурки»

Баба Яга ловит ребёнка и задаёт ему вопрос. Если ребёнок отвечает, то отпускает, если нет, то помогают другие дети.

Что общего между Бабой Ягой и самолётом? (летают)

Что общего между Буратино и журавлём? (длинный нос)

Что общего между Колобком и мячом? (круглый)

Что общего между Карлсоном и вертолётом? (винт)

Что общего между ёжиком и ёлкой? (иголки) и т.д.

Что общего между хмурым лесом и непроходимым лесом? (рассуждения детей)

Игра `Репка`.
Участвуют две команды по 6 детей.

Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка.

У противоположной стены зала 2 стульчика.

На каждом стульчике сидит репка - ребенок в шапочке с изображением репки.
Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.

Вед.:

Спасибо тебе Баба-Яга –повеселила, но нам пора в путь! До свидания!

Фон – шум моря.

Капитан : Море синее нас ждет

По местам! Полный вперед!

Вед .:

Мимо острова большого

Нам проплыть никак нельзя

Ведь доносится оттуда

Звуки музыки, друзья.

Это остров Музыкальный

Песенный и танцевальный

Здесь звуки мелодичные живут

На инструментах все играют и поют.

А давайте вспомним названия нот, сколько их всего?

Мы пришли поздравить вас,

Ведь вы идете в светлый класс

Вот и вам пришла пора

В школу собираться.

Мы желаем, чтобы в школе

Был у вас во всем успех

Мы желаем, чтобы в школе

Вы учились лучше всех.

Мы звуки музыкальные

Хотим вам пожелать

Дружить с хорошей музыкой

И нас не забывать.

Песенка-чудесенка

Вед.:

С музыкой мы очень дружим

И танцуем и поем, очень весело живем.

А вы, нотки, потанцуйте вместе с нами.

Танец «То что нужно»

Вед.:

До свиданья, милые нотки, до свиданья музыкальный остров, нам пора отправляться дальше.

Нотки машут.

Фон – шум моря.

Капитан смотрит в бинокль.

Капитан:

Вон по курсу островок

Он не низок не высок

Это остров игрушек

Кукол, мишек, погремушек.

Вед.:

Нам они знакомы с детства.

С ними мы играли вместе,

Берегли их и любили

Когда маленькими были.

Посмотрите, ребята, встречает нас на этом острове сама Волшебница.

Идет со стороны родителей и машет детям.

Волшебница:

Как я рада снова видеть вас, дорогие ребята. Вот вы и добрались до моего острова, до острова, где заканчивается дошкольное детство.

А впереди вас ждет большой материк, который называется Школа.

На моем острове вам придется попрощаться с игрушками, они останутся здесь, а вас ждут книжки, тетрадки, ручки…

Девочка :

(Девочка подходит к игрушкам, которые сидят у зеркала, берет куклу).

Мои милые подружки, к вам пришла проститься я.

С вами куколки – девчушки,

Были мы одна семья

Вам рассказывала сказку,

Пела баюшки – баю.

И теперь хочу сказать вам

Как, я очень вас люблю!

Всех вас очень обнимаю,

Всех на танец приглашаю.

Индивидуальный танец с игрушками. Музыка «Прощайте игрушки».

Волшебница:

А сейчас дорогие мои выпускники, я хочу проверить умеете ли вы хорошо обращаться с игрушками.

Аттракцион – «Собери башню для матрешки».

(Дети две команды, бегут по очереди и ставят кубик на кубик, последний ставит матрешку, кто быстрее).

Волшебница:

Молодцы, видно, что все вы очень ловкие и хотите играть. А вот мне интересно, портфель вы собирать умеете.

Аттракцион «Собери и портфель».

Игра с родителями `Школьная лотерея`.
Скоро учиться ребенок пойдет,
Школьная жизнь для вас настает.
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех здесь сейчас погадаем,
Что будет в семьях, сегодня узнаем…

(Выходят несколько родителей.

Ведущий задает вопрос, участник вытаскивает из мешочка кубик или карточку с ответом и читает ответ.

Ответы: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка.)

1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?

Волшебница:

Вижу к школе вы готовы,

Вот уже издалека,

Видна большая, школьная страна.

А сейчас вам пора на корабль, там ждут подарки и дипломы.

Пусть будут с вами всегда верная дружба, хорошее настроение, смекалка и удача! Хорошей вам учебы! Мне пора, до свиданья!

Вед.:

Спасибо, дорогая волшебница, до свиданья.

Песня «Детский сад» дуэт

Вед.:

Быстро пролетели годы детства, так же быстро пролетел наш праздник.

В дошкольной стране мы играли и пели, но время настало проститься друзья. Мы стали большими, мы все повзрослели, плывет наш кораблик к другим берегам.

Прощай наша группа
И в спальне кроватки,
Теперь ожидают нас
В школе тетрадки.

Шкафы в раздевалке
Немного грустят,
Как будто пойти

С нами в школу хотят.

Любимый наш сад,
Не грусти, не печалься,
А с нами с детишками
Ты попрощайся.

Мы в школу пойдем,
А тебе на замену
Придет малышей –

Карапузиков смена.

Мы в школу уходим и говорим:
«Детский сад, любимый, за все благодарим»

Сегодня большое спасибо мы скажем всем тем,

кто нам ласку, заботу дарил,

рассказывал сказки,

кормил манной кашей.

За то, что любили.

За то, что растили.

За то, что частичку души нам дарили

За то, что учили нас петь, танцевать.

За то, что учили нас рисовать.

Мы от души сотрудников дет. сада благодарим!

Хором : Спасибо дружно говорим!

Песня «За низеньким забором»

Вед.:

А сейчас, дорогие ребята, вы получите, первый ваш документ, диплом об окончании детского сада и книги.

Танец «Дошкольный вальс»

Действующие лица: ведущая, Магистр знаний, Робинзон - взрослые. Капитан, боцман, радист, Красная шапочка, Волк, Золушка, Принц, Айболит - дети подготовительной к школе группы, Попугайчик Кеша - ребёнок старшей группы.

Звучит торжественная музыка по выбору музыкального руководителя, входит ведущая

Ведущая: Добрый день дорогие гости! Мы рады вас приветствовать в нашем зале.

Сегодня у нас праздник – мы провожаем наших детей в школу.

Давайте встретим наших выпускников звонкими аплодисментами.

1. Звучит музыка Ш. Гуно “Вальс”, дети легко вбегают в зал и исполняют “Танец с шарами”.

В конце танца дети отдают шары в сторону родителей и гостей и перестраиваются на полукруг.

1 ребёнок: Детский сад наш до свидания! Мы уходим в первый класс
И хоть грустно расставанье не волнуйся ты за нас!

2 ребёнок: Всё чему нас научили. Будем помнить мы всегда
Знаем мы – нас здесь любили и как в сказке шли года!

3 ребёнок: Здесь родными стали стены и кроватки и игрушки.
Воспитатели и няни и мои друзья - подружки

4 ребёнок: Только ждёт нас всех учитель, громкий радостный звонок.
Хороводы, пляски, игры сменит парта и урок.

2. Звучит “Песня о школе” музыка Ю. Слонова. слова Н. Найдёновой.

Журнал “Дошкольное воспитание” № 3/2002 г. в исполнении детей.

(Все дети сели на места.)

Ведущая: Сегодня ребята вас ждет много интересного,
Вы готовы отправиться в увлекательное путешествие на нашем корабле?

Ведущая: А, где же наш капитан?

Капитан: Я здесь. (Выход Капитана)

3. Дети исполняют припев песни “ Песенка о капитане”, музыка И.О.Дунаевского, слова В. Лебедева-Кумача.

Боцман: Товарищ Капитан, экипаж корабля готов к отплытию!

Капитан: Вольно, наш корабль отправляется в дальнее плавание.

Сегодня пассажиры - выпускники детского сада № 75, 2011 года.

Просьба относится с пониманием и вниманием. Пассажирам подняться на палубу.

(Звучит весёлая музыка, дети свободно проходят на корабль. Боцман делает вид, что считаетвсех)

Боцман: Товарищ Капитан, не хватает двух пассажиров, в списке значатся воспитатели - Наталья Григорьевна и Наталья Николаевна.

Капитан: Немедленно доставить на корабль!

Матрос: Есть.

(Двое заранее выбранных детей бегут за воспитателями и приглашают их на корабль)

Капитан: Команда! Приготовиться к отплытию. По курсу страна знаний.

Отдать швартовые.

Боцман: Есть, отдать швартовые.

Капитан: Поднять, якорь.

Боцман: Есть, поднять якорь.

Капитан: Полный вперёд.

Боцман: Есть, полный вперёд

(Все команды капитаны боцман выполняет с атрибутами, убирает канат, поднимает якорь)

Капитан: Что слышите радист?

Радист: Слышу весёлую музыку.

Капитан: Включите радио погромче.

4. Дети исполняют песню “Отличное настроение” слова и музыка Л. А. Старченко.

Журнал “Колокольчик” С-Пб, № 21-2001 г., по редакцией И.Г. Смирновой.

Капитан: Необьятна даль морская. страну знаний замечаю.
Остановимся друзья, бросайте якорь, вот сюда.

(Боцман бросает якорь. Дети выходят и садятся на стульчики)

Звучит торжественная музыка, входит Магистр знаний.

Магистр Знаний: Здравствуйте дети –
Я Магистр знаний, рад нашей встречи
Весь век науке я служу, уроки знаний провожу.
Пришла пора проверить вас, как вы готовы в 1 класс.
Отвечайте на вопросы уверено и смело
Кто шагает с сумкой книг, утром в школу?

Дети: Ученик.

Магистр знаний: Очень скоро встретит вас школа и просторный?

Дети: Класс.

Магистр знаний: Буквы все от А до Я на страницах?

Дети: Букваря.

Магистр Знаний: Если всё ты будешь знать, то получишь в школе.

Дети: Пять.

Магистр Знаний: Молодцы ребята, а теперь я проверю вашу грамотность.
Надо буквы взять и по команде слово написать.

(Магистр помогает детям определиться со слово, которое необходимо написать.

Дети под весёлую музыку на фланелеграфе выкладывают слова: школа, парта, звонок, урок)

Магистр Знаний: А теперь мои друзья помогут вам справиться с математикой.
Эта наука любит порядок и точность, будьте внимательны.

(Выходят дети и загадывают загадки)

5 ребёнок: На дереве сидят 4 птицы, 2 вороны, остальные синицы.
Сколько синиц сидит на дереве?

6 ребёнок: По дороге 5 мышат в школу весело спешат,
И у каждого под мышкой по одной учёной книжке.
Сколько книжек у мышат?

7 ребенок: У бабушки Маши внучка Даша, кот Пушок, собачка Дружок.
Сколько у бабушки внуков?

Магистр Знаний: Молодцы хорошо считаете. А какие предметы для школы необходимы, знаете? Тогда отвечайте, да и нет.

Красочный букварь? Новый календарь? Кухонный буфет?

Коробочку конфет? Ручку, карандаш? Папин соквояж?

Любимую игрушку? Мягкую подушку?

Магистр Знаний: Всё знают, настоящие умники и умницы. А сейчас мы проверим самостоятельность наших будущих первоклассников.

Детям надо портфель собрать, сменку взять, и в школу не опоздать.

Готовы, ребята?

5. Звучит весёлая музыка проводится игра “В школу я бегу”.

(Дети собирают портфели, затем берут букет цветов, и бегут к стойке с надписью” школа”)

Магистр знаний: Я очень рад, что вы посетили страну знаний, желаю вам в школе учиться только на пятёрки.

(Магистр знаний дарит детям закладки для книг, приготовленные детьми старшей группы, ведущая и дети благодарят за подарок)

Магистр знаний: Ваш корабль готов к отплытию,
До свидания мои маленькие друзья.

Боцман: Есть, полный вперёд.

(Звучит спокойная музыка или припев песни “Море” Ю. Антонова)

Капитан: Впереди сказочная страна. Остановимся друзья.

Дети выходят их встречает Красная шапочка.

Красная шапочка: Здравствуйте ребята. А вы меня узнали?

Дети: Да, Красная шапочка.

Красная шапочка: Наша Сказочная страна всегда рада гостям.

А вы из какой страны прибыли сюда?

Все дети: Из России, из города Мурманска.

Дети выстраиваются в линию, держа в руках иллюстрации, отображающие достопримечательности города Мурманска.

9 ребёнок: Город наш большой, красивый, много в нем добра и силы.
Мурманск любим всей душой, это город наш родной.

10 ребёнок: Здесь есть театр и бассейн, краеведческий музей.
Город наш – морской, город наш - герой.

11 ребёнок Много лет подряд мы ходили в детский сад.
Там научили нас дружить и воспитанными быть
Мы наш весёлый садик не сможем позабыть.

6. Дети исполняют песню “Мои друзья” слова и музыка Л. А. Старченко.

Журнал “Колокольчик” С-Пб, № 42/2009 г. по редакцией И.Г. Смирновой.

(Все дети сели на места, Красная Шапочка хлопает в ладоши)

Красная Шапочка: Спасибо за чудесную песенку. Я вас приглашаю на сказочную полянку.

Вы внимательно смотрите наши сказки назовите.

7. Проводится игры импровизации “Волк и семеро козлят”. “Три поросёнка”

(Звучит музыка, выбегает несколько детей, руки ставят как рожки, изображая козлят, выбранный ребёнок надевает шапочку волка, стоит в сторонке и наблюдает за козлятами, козлята выполняют игровые действия, конце игры Волк пытается поймать козлят, козлята убегают на места)

(Выбегают дети изображающие поросят надевают розовые бандамы, танцуют, резвятся. В конце музыки Волк также пытается их поймать)

Красная Шапочка: Ну-ка, Волк, не шали у нас гости, погляди.
Как называются сказки ребята? (Дети называют)
Победить волка и козлятам и поросятам помогла дружба.

Красная Шапочка: Ребята, будьте внимательны, следующая загадка.

(Выход Золушки и Принца. Золушка сидит на стуле к ней подходит Принц).

Принц: Милая Незнакомка, позвольте примерить вам туфельку.

(Принц надевает туфельку Золушке)

Принц: Разрешите пригласить вас на бал.

8. Золушка и Принц исполняют “Маленький танец”.

Звучит “Менуэт” Л. Боккерини в исполнении оркестра П. Мариа.

Красная Шапочка: Как называется сказка ребята? (Дети называют)

Золушка: Ах, как здесь красиво, начинаем танцевать, пары будем выбирать.

9. Проводится музыкальная игра “Найди пару”.

Программа “Ритмическая мозаика” А. И. Бурениной.

Красная Шапочка: Следующая загадка: этот герой всем с детства знаком.

Звучит музыка, выходит Айболит. ребёнок в халате, шапочке обходит всех сидящих детей.

Айболит: Откройте рот. (Проходит несколько детей, все открывают рот)

Покажите нос, (Проходит несколько детей, рассматривает)

Живот. (Проходит несколько детей, дотрагивается до них)

Дайте послушать. (Слушает)

Покажите уши (Рассматривает)

(Айболит делает вид, что пишет справку о состоянии здоровья детей, атрибут заранее приготовленный)

Айболит: Вот вам справка, все здоровы, в школу дети все готовы. (Отдаёт ведущей)

Как называется сказка ребята? (Дети называют)

Айболит: Если на уроке устанете ребята, то непременно встаньте и сделайте зарядку.

10. Дети исполняют музыкальную композицию “Танцуйте сидя”, программа “Ритмическая мозаика” А.И. Бурениной.

(Айболит выполняет игровые упражнения вместе с детьми.)

Айболит: Молодцы ребята. Желаю вам в школе найти много друзей, учиться хорошо и весело.

(Ребёнок играющий роль Айболита снимает костюм и присоединяется к детям)

Красная Шапочка: Дорогие девочки и мальчики спасибо за встречу.
Наша сказочная страна всегда рада гостям
А на память я вам подарю школьные советы
Вы их прочитайте и строго выполняйте.

(Красная шапочка отдаёт воспитателям буклеты со школьными советами на каждого выпускника, выполненные в стиле компьютерной графики.)

Ведущая: Спасибо за подарок.

Красная Шапочка: До свидания, мои друзья, счастливого пути.

(Девочка исполняющая роль Красной шапочки, снимает шапочку и присоединяется к остальным детям, которые проходят на корабль)

Капитан: Приготовиться к отплытию. Полный вперёд.

(Звучит спокойная музыка или припев песни “Море” Ю. Антонова)

Боцман: Есть, полный вперёд.

Капитан: Необьятна даль морская, остров в море замечаю …
Остановимся, друзья.

(Выносится пальма. Звучит музыка Выбегает Робинзон с белым платком)

Робинзон: Сюда, сюда. Ура. ура! (Выбегает попугайчик Кеша - ребёнок)

Кеша: Робинзончик, Робинзончик дорогой, что случилось?

Робинзон: Корабль, корабль. Смотри корабль плывёт прямо к нашему острову. Сюда, сюда.

(Дети все выходят)

Робинзон: Здравствуйте гости, меня зовут Робинзон, а это мой пернатый Кеша, Кеша поздоровайся с ребятами.

Кеша: Я - Кеша, я - Кеша.

Робинзон: Нужно здравствуйте говорить, вот так слушай и запоминай, здравствуйте.

Кеша: Здравствуйте, здравствуйте. Я - Кеша.

Робинзон: Какой ты у меня непоседа. Как мы рады гостям, наконец-то хоть кто-нибудь посетил мой остров. Какие все красивые, нарядные.

Кеша: Почему красивые, почему нарядные?

Ведущая: Наши дети прощаются с детским садом, скоро пойдут в школу, вот на прощание и путешествуют.

Робинзон: В школе так весело, интересно, а у нас здесь скучно и повеселить нас некому. Просто беда, на весь остров ни души.

Ведущая Ребята, давайте повеселим наших новых друзей, согласны?

Ведущая: Тогда, давайте вместе танцевать.

11. Дети исполняют танец под песню “Дружба” музыкальной группы “Барбарики”.

(Робинзон и Кеша подтанцовывают)

Робинзон: Как весело и дружно у вас получается.

Ведущая: Дети наши любят не только весело танцевать, а ещё и весело играть в оркестр.

12. Дети исполняют инструментальную пьесу М. И. Глинки “Детская полька”.

Робинзон: Ух, как интересно, просто любопытно.

(Робинзон играет на тарелках, Кеша подыгрывает в бубенцы)

Ведущая: Наши дети музыкальные и талантливые, они все ноты знают, умеют играть, на разных инструментах, вот полюбуйтесь.

13. Дети исполняют танец “ Домисолька” музыка О. Юдахиной, программа “Ритмическая мозаика” А.И. Бурениной.

Робинзон: Ах, как хорошо повеселили нас, спасибо.

Милые дети помогите нам, мы больше не желаем оставаться на острове одни. Пожалуйста возьмите нас с собой и мы будем с вами самыми лучшими друзьями.

Ведущая: Не расстраивайтесь, мы вас здесь не оставим, на землю большую доставим.

Капитан: Приготовиться к отплытию. Полный вперёд.

Боцман: Есть, полный вперёд

Капитан: Родной берег, нас уже ждет.

(Звучит музыка спокойная или припев песни “Море” Ю. Антонова)

Ведущая: Вот мы и дома. Посмотрите, нас встречают мамы, папы, все улыбаются.

Спасибо скажем нашему Капитану, путешествие был замечательным.

Робинзон: Благодарим вас за помощь, мы вас никогда не забудем.

Ведущая: Пойдемте, проводим Робинзона и его друга Кешу.

Робинзон: До свидания, до свидания! Желаем вам весело учиться в школе.

Мы с вами ещё встретимся. Кеша, за мной.

(Робинзон и попугайчик Кеша прощаются с детьми и уходят)

Ведущая: А теперь пора настала попрощаться с нашим милым детским садом.

(Звучит спокойная музыка, дети берут букеты цветов, выстраиваются полукругом)

Ведущая: Наш детский сад многие годы был для детей родным домом и мы все радуемся и одновременно немножко грустим, так как расставаться всегда непросто, но вас дорогие дети ждёт следующая ступенька жизненного пути – это школа, которая с удовольствием откроет свои двери 1 сентября и примет вас в свою школьную семью.

И на прощание сейчас прозвучат самые добрые и ласковые слова.

12 ребёнок: Одно лишь слово мы хотим из букв больших сложить
И лишь сегодня его вам с любовью подарить.
Оно написано для всех для нянь и поваров.
Для милых воспитателей и добрых докторов.

13 ребёнок: Для всех кто нас оберегал и доброму учил
Костюмы шил, бельё стирал и пол усердно мыл
Кто с нами пел и танцевал, слова учил и рисовал
Его с поклоном говорим заведующей нашей.

Все дети: От всех ребят с любовью мы это слово скажем “Спасибо”.

14. “Прощальная песня” музыка и слова Н.М. Куликовой.

Журнал “Колокольчик” С-Пб. № 33-2005 г., под редакцией И. Г.Смирновой.

Ведущая: Дорогие ребята теперь мы все видим, что вы будете настоящими учениками.

Желаем вам самых лучших оценок в школе, новых знаний, хороших друзей и пусть ваши мамы и папы вами гордятся.

Вручение подарков и дипломов. Фото на память. Поздравление от родителей.

Праздник продолжается в группе

Список литературы.

1. Журналы “Колокольчик” выпуски № 4, 21, 33, 42,47, С-Пб, под редакцией И. Г. Смирновой.

2. Журнал “Дошкольное воспитание” № 3-2002 г. Москва.

3. Журнал “Музыкальная палитра” выпуск № 2-2007, С-Пб.

4. Дайджест “Скоро в школу” под редакцией А.И. Бурениной.

5. Липатникова Т.Н., “Праздник начинается” Академия развития Ярославль 2003 г.

Лидия Пудова
Сценарий выпускного праздника в детском саду «Путешествие во времени»

Сценарий выпускного «Путешествие во времени »

Под музыку в зал входят ведущие

Вед1 : Зал сегодня не вмещает

Всех собравшихся гостей.

Мы сегодня провожаем

Дорогих своих детей

Вед 2. Приглашаем всех на праздник ,

Добрый, светлый, озорной!

Праздник грустный и веселый…

Вместе :Наш дошкольный выпускной ! Встречайте!

(под музыку выпускники входят в зал )

Танец «Детства мир » .

Вед : Вы были малыши вчера, а нынче в школу вам пора.

Окрепли вы и повзрослели – когда вы вырасти успели?

Дети :(хором) Удивляемся мы сами,

Может что-то здесь с часами?

(по очереди) :

1Только в садик мы придем - и себя не узнаем,

Почему-то, отчего-то очень быстро мы растем.

2Будто нас, как деревца, поливают без конца,

Будто чудо витамины целый день в саду едим мы .

3В чем тут кроется секрет?

(хором) А секрета вовсе нет!

4. Наш детский сад – волшебный океан,

Пять лет мы в плаванье ходили,

Мы знаем, он на счастье дан,

И мы всегда его любили!

5. Узнали мы, что значит дружба,

Что значит слабых защищать,

Что смелым быть и ловким нужно,

И надо взрослым помогать!

6. Нам объясняли, что природу

Должны все вместе охранять,

Что, подойдя к седьмому году

Должны примеры мы решать.

7. Узнали буквы мы и слоги,

Мы петь умеем и плясать,

Мы знаем, как посмотрят строго,

Когда начнем озорничать

8. Пойдем мы дружно в первый класс

Осенним ясным днем,

А память про наш детский сад

С собой мы заберем.

9. Планету детства вспомним мы не раз ,

Тот островок особенно любимый,

Который назывался «Детский сад » ,

Наш милый детский сад неповторимый .

Песня «Бегут года….»

Вед. Помните, пять лет назад, как ходили вы в детский сад ?

1реб :Да что вы, мы не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели!

2Реб : Бывало плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня

3 Реб :А помните я из песка

Большие строил города?

4 Реб. Любили мы песком кидаться,

Любил Илюшка обниматься,

Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами.

Вед. Совсем как эти малыши,

Которые в гости к вам пришли.

(дети садятся)

(В зал входят дети первой младшей группы с поздравлением.)

Воспит. ясельной гр. Мы пришли поздравить вас с поступлением в 1 класс,

И хотим вам пожелать всем отличниками стать.

1 малыш :Мы забавные, смешные

Но и вы были такими.

Мы немножко подрастём

Тоже в школу к вам придём!

2. Вы уже совсем большие.

Вы красивы и умны.

Чтоб до вас нам дотянуться

На носочки встать должны.

3. Очень скоро, очень скоро

Поступаете вы в школу.

Пожелать уже пора

Вам «Ни пуха, ни пера!»

4 малыш :Мы желаем вам учиться

На четыре и на пять

На прощанье вас попросим

С нами весело сплясать!

Малыши с детьми подготовительной группы исполняют парный танец по выбору музыкального руководителя

Воспитатель выводит маленьких детей под музыку, выпускники машут им в след .

Вед. ребята, отгадайте –ка загадку.

Что за чудо агрегат

Может делать всё подряд,

В интернет к себе пускать.

(ответы детей)

Вед А как вы думаете, может ли компьютер заменить школу, ведь он всё умеет?

(Из-за занавеса слышится : «Конечно, компьютер важнее всего. И без школы можно обойтись»

Входит Петька с наушниками, с планшетом)

Петька. Привет девчонки и мальчишки

Зачем читаете вы книжки,

На книжки мода отошла

Вот интернет хорош, друзья

(Петька играет в планшет)

Вед. да это же Петя, от тоже как и вы должен идти в школу

Но что делать с нашем Петей не знаем.

Играет от в компьютер каждый день.

О школе даже думать не желает.

Готовится к учебе ему лень.

Петя, тебе ведь о школе пора думать.

Петя. Скоро в школу! Скоро в школу! Вот на всё у нас ответ.

Я без школы много знаю : я- ходячий интернет!

Не нужна литература, кто читает, тот сутулый

Все мозги уж набекрень.

Вед. Что-ты, Петя, ведь даже куклы учатся читать. Смотри.

(песня «Урок» )

Петя. Подумаешь. Это только в сказках все хотят учиться.

Вед. Ты ошибаешься, Петя. Всегда в прошлом люди ценили знания. Хочешь убедится? Тогда приведи в действие волшебные часы времени .

Петя. Часы времени . Чё, правда модно путешествовать с их помощью в прошлое и будущее?

Вед. Попробуй и узнаешь

(Петька крутит стрелки, звучит музыка, мигает свет)

Петька. Ой, что-то происходит, все вокруг мелькает.

Вед. Попали мы Петя в каменный век.

В шкуре в ту пору ходил человек.

Петя. Предки охотились, жили в пещере

В школу не нужно им было ходить.

Как бы хотел я в том прошлом побыть.

(звучит барабанный бой, вбегают дикари, танец дикарей)

Петя. К вам попасть я торопился.

Классный же у вас наряд.

С вами поиграть я рад!

1 дик. Нет не время нам играть .

В школу нам пора бежать.

Петя. Это какже? Это чтоже?

Разве быть такое может?

Что же вы учите в школе своей

И для чего ответьте, скорей.

Нам пригодится это ученье!

2 дик. Повадки зверей изучить ты обязан

Иначе ты можешь быть ими наказан.

1 дик. Ведь острые зубы у тигра. и волка!

И хватит болтать с тобою без толку.

Нас в школу. В пещеру учитель зовет!

Прощай! (к Пете) Побежали? (к другому дикарю)

Вперед! Вперед!

(убегают)

Петя. Да! А что было в средние века? Давайте посмотрим!

(крутит часы, звучит музыка, мигает свет, вбегает Митрофан, за ним отец с прутиком)

Митрофан. Батяня! Батяня!

Отец. Ах дармоед!Ах. окаянный! Я тебе покажу сейчас! (грозит прутиком) Ах ты двоечник!

Вон люди смотрят на тебя. Опозорил сын меня на всю Россию-матушку. Не знает как слово «коромысло» писать.

Митрофан. Как не знаю? Курымысло – куры мыслят.

Отец. Может ты знаешь?

Петя. Я это….Забыл…. И где это вас таким словам учат?

Митрофан. Где, где, В школе! А не скажешь- УУУ-розгами!

Отец. Пойдем, сынок, уму разуму учится (бежит за Митрофаном, тот от него убегает за занавес)

Петя. Да-а-а. (потирает бок)

Вед. Да не волнуйся, это же не так сложно научиться читать. Вот посмотри наши дети могут легко составлять слова из букв.

(игра «Собери слово» )

Петька,. Да, читаете вы здорово.

Вед. Да наши дети не только знают буквы, но и ноты.

(игра на ДМИ «Турецкое рондо» )

Петя. В прошлом мы были. А давайте заглянем в будущее.

(крутит стрелки, звучит музыка входит робот)

Робот. Я обучающий робот № 765- КЦ.

Петя. О. вот это я понимаю. Дядечка железный с искусственным мозгом-компьютером.

Робот. Вижу. объект для изучения.. Провожу проверку знаний. (водит прибором около Петьки)

Уровень знаний 0 %. Требует срочного обучения. Приступа. Назовите главную звезду в созвездии рыб.

Петька. Селедка!

Робот. Ответ не правильный. Ставлю двойку.

Петька. Подумаешь. Сейчас я тебя сам проверю. (достает 4 звезды)

Ну-ка сосчитай 2+2 равно

Петька. А ну-ка считай теперь (прячет1) ,2,3. 2=2 будет 3

Робот. 2+2 будет 3! Пора на перезагрузку. Пора на перезагрузку! (уходит)

Вед. Да, Петя, не всегда компьютер может заметить хитрость. А вот наши дети порою умнее компьютера. Их просто так не проведешь.

Петя. Проверим. Решите мои задачи и постройтесь числами.

(2 задачи на арифметику – дети легким бегом двигаются по залу и встают в круги по ответу)

Дев. Мы расстаемся с детским садом ,

Но всё- таки грустить не надо,

Ведь золотым осенним днём

Подружки в школу мы пойдем.

(танец «Подружки» )

Петя (поет) Идут подружки с портфеликами новыми в руках. А в портфелике разная ерунда.

Заколки, приколки, куколки, наклейки

Вед. Нет- нет, Петя. У наших ребят всегда в портфелях будет порядок. Покажем, как собрать портфель в школу. А родители нам помогут надуть праздничный шарик .

(игра «Собери портфель» ) – 1 раз (мама собирает букет, папа надувает шарик)

Петька. Спасибо, я понял, что без школы мне никак нельзя. А вы все такие классные, яркие как звезды. (вед. открывает экран)

Вед. Смотрите, звезды спускаются с неба. Хочется мне каждому из вас подарить на память звезду с секретом. Пусть каждый выберет себе сам, и прочтет, кем он, возможно, станет, если будет учится в школе на отлично. Петя. выбирай.

(Петька выбирает, прочитывает)

Петька. Обязательно стану ученым! А для этого пойду в школу вместе с вами! До встречи! (Петя прощается, уходит)

Вед. Необычный подарок. Хотите узнать – кем вы можете стать?

(звенить звонок)

Реб. Нас колоколчик, всех позвал

Пришла пора прошаться,

Ах, как не хочеться друзья,

Нам свами расставаться.

(песня «За летом зима….» ) дети выходят по очереди – слаудшоу фотографий?

Реб. Открыла школа двери,

Нас парта ждет и класс.

Уходим мы, но верьте,

Мы незабудем вас!

Дарят цветы.

Вед. Слово для поздравления предоставляется заведующей детским садом Светлане Викторовне.

Детей поздравляет заведующая Д/сада, вручает дипломы, подарки.

Вед. 2 Слово предоставляется родителям.

Вед. 1. Дорогие наши дети, вот и закончился ваш последний праздник в детском саду . Пусть у вас в жизни будет ещё много-много разных праздников , пусть жизнь вам дарит только добро и радость. И пусть ваше будущее будет самым прекрасным!

Вед 2 Мы желаем вам, ребята,

Крепких знаний, в добрый час.

Приходите навещайте,

Не забудьте в школе нас!

Ведущие (хором) : Дайте дорогу, идут первоклассники! (Дети берут шарики и выходят на улицу.)



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх