Секрет красивого макияжа для бальных танцев. Макияж для бальных танцев. Как сделать макияж на конкурс по спортивным танцам

Танец – это одновременно спорт и искусство. Пластика, ритмичные движения, актерское мастерство завораживают зрителя. Важную роль будет играть макияж и прическа танцоров.

Женский сценический макияж

Для грима нужно выбрать комнату, которая хорошо освещена, чтобы понять, как он будет смотреться в зале во время выступления.

Зрители в первую очередь обратят внимание на глаза и губы танцовщицы. Их необходимо выделить особенно ярко. Используется специальная косметика. Она не должна размазываться. Кроме того, в ней больше разнообразных оттенков.

Под макияж накладывается база для того, чтобы скрыть недостатки кожи. Затем пальцами равномерно распределяется тональное средство. Светлая рассыпчатая пудра придаст лицу выразительность. Ее наносят около глаз, на центральную часть лба, нос и область подбородка. Эти части нужно высветить. Более темная пудра кладется по овалу лица.

Макияж глаз для спортивных соревнований по бальным танцам выполняется особенно ярко. Он требует аккуратности, заметны будут даже маленькие ошибки. Важно выбрать правильные тона в соответствии с образом. Сначала накладывается база под тени. Необходимо учесть цвет волос. Для девушек с черными волосами лучше использовать шоколадные, бордовые, синие, фиолетовые, стальные тона. Блондиночкам подойдут розовые, голубые и желтые. Для шатенок прекрасным решением станут коричневые, зеленые, розовые тона.

На внутренние уголки глаз и под бровями следует наносить светлые тона. Растушевываем специальной кисточкой. Более темный цвет накладываем на подвижное веко.

На внешние уголки глаз наносим самые темные оттенки теней. Это обеспечит переход одного цвета теней в другой.

Особую выразительность глазам придаст черная подводка. Она наносится мелкими штрихами. Лучше пользоваться специальной кистью. Возможны темно-коричневый, серый и синий варианты. Часто девушкам рисуют стрелки.

Особенно нужно выделить глаза. Для этого используют накладные ресницы. Их наклеивают клеем, а затем наносят еще несколько слоев туши.

Многие танцоры используют стразы. Их наносят в область под бровями, в уголки глаз. Это выглядит креативно и ярко. Стразы красиво переливаются, притягивая внимание зрителей и жюри.Но следует соблюдать меру.

Брови подводят карандашом или тенями. Подойдут темно-коричневые тени.

Для губ чаще выбирают розовый или красный цвет. Контуры нужно обвести карандашом по естественной границе. Он должен быть на тон темнее помады. Сделать губы более привлекательными поможет светлый перламутровый цвет жемчужного оттенка. Его наносят с боков. Для придания яркости и объема на губы используют блеск.

Чтобы лицо не выглядело слишком бледным, нужны румяна. Их наносят на выпуклую часть скул. Для сцены лучше использовать коричневый цвет.

Сценический отличается от простого макияжа еще и тем, что он подбирается под бальный костюм. На соревнованиях по бальным танцам зрители обратят внимание на то, как гармонирует макияж танцовщицы с ее нарядом. Цвет глаз вряд ли заметен издалека. Для определенного танца создается свой сценический образ.

Мужской сценический макияж

Мужской макияж делается гораздо быстрее. Выполняется коррекция кожи. Она помогает скрыть недостатки и делает лицо мужественным и выразительным.

Для мужчин используется более стойкая косметика. Начинать любой макияж следует с предварительной очистки лица. Накладывается база под макияж, затем наносится крем-пудра или стик.

Мужская косметика не такая яркая, как женская. Применяют телесные тона. Элегантность мужчинам придают прозрачные гели для ресниц и бровей. Тушь почти не используют. Подводка актуальна в латиноамериканской программе. Для нее нужны карандаш или двухфазные тени.

Сценический макияж для разных категорий выступающих

Макияж для бальных танцев применяется не всегда. Девочки, выступающие в категориях «Дети» и «Юниоры-1», по правилам спортивного костюма Союза танцевального спорта России не должны пользоваться косметикой.

Использование косметики будет зависеть от вида танца. Для горячего латина необходимо нанести сначала бронзант или автозагар, затем тональный крем и пудру в тон цвета кожи. Тени можно наложить даже с несочетаемыми оттенками. Накладные ресницы дважды покрываются тушью. Длинная черная стрелка обязательна. На губы наносится яркая помада, сочетающаяся с костюмом. Выполняется карандашная обводка.

Для мам юных танцоров регулярно проводят мастер-класс по нанесению макияжа и прическам. При соблюдении всех правил можно добиться успеха самостоятельно.

Волосы укладывают по-разному. Для классических бальных танцев подойдут прически, сделанные на основе простого плетения. Можно в пряди добавить ленты или декоративные заколки. Часто используют высокий или низкий пучок. Прекрасно будут смотреться в прическе шпильки с красивыми наконечниками.

Стилисты-профессионалы делают макияж 30-50 минут.

Макияж для бальных танцев отличается от вечернего.
Для спортивных бальных танцев принято использовать специальную сценическую или театральную косметику. Она плотнее и содержит на тридцать процентов больше пигмента.
А тени бытовых и люксовых марок не выдерживают условий сцены и быстро смываются и теряют первоначальный вид.
Кроме того, яркость освещения и удаленность от публики съедают яркость макияжа .
Поэтому его и нужно выполнять при ярком освещении в раздевалке с хорошо освещенным зеркалом или прямо в зале.

Макияж профессиональных т анцовщиц всегда идеален. Не только по технике танца, но и по внешнему облику партнерши можно судить, кто перед вами - профессионал или любитель.
Конкурсный макияж для бальных танцев должен быть одновременно и ярким, и сделан со вкусом. А это уже искусство.

В первую очередь выделяются глаза и губы.

Для брюнеток - холодные цвета: графит, темно-синий, бордо, черный.
Голубоглазые брюнеткииспользуют стальные, серебряные и синие оттенки.
Кареглазые - цвет горького шоколада, сливовый и бордовый.
Для блондинок цветовая гамма более мягкая: светло-голубые, солнечные, желтые оттенки. Блондинке с голубыми глазами подойдут холодный голубой, синий и серебристые оттенки. А шатенкам - рыжая, коричневая или зеленая гамма.

Очищаем лицо
Протираем лицо лосьоном. Он поможет очистить кожу и сузить поры.

Наносим тон
Тон - основа для любого макияжа.
Вам понадобится густой тональный крем.
Нанесите его равномерно пальцами. Загримируйте лицо, начиная с самой проблемной зоны и заканчивая областью вокруг глаз.
Когда тон высохнет, осветлите пудрой области вокруг глаз, нос, подбородок и центр лба.
А темной пудрой замаскируйте крылья носа и откорректируйте овал лица и скулы.

Глаза
Если вы используете накладные ресницы, то либо начните с них, либо оставьте их на финал макияжа.
Стоит воспользоваться клеем для ресниц, иначе кожа на веках испортится безвозвратно, да и глаза надо беречь.
Перед наклеиванием накладных ресниц не забудьте накрасить свои собственные реснички.
Распределите немного клея для ресниц спичкой или палочкой и аккуратно приклейте накладные ресницы максимально близко к своим. Если клей вылез на веки, немедленно сотрите его ватной палочкой.

Оформляем брови. Дляних чаще всего используются темно-коричневые тени, которые наносятся с помощью кисти.
Наносим базу под тени с плотной текстурой для лучшего распределения на коже.
Затем тени. Светлыми тенями выделяем внутренние уголки глаз и области под бровями.
Более темный оттенок - для подвижного века. А самый темный - на внешние уголки глаз.
Каждый мазок обязательно должен быть растушеван. Это позволяет добиться более равномерного, плавного, красивого перехода одного цвета теней в другой.

Если у вас нет специальной кисти для растушевки, можно воспользоваться ватными палочками.
В качестве дополнения можно дополнительно подчеркнуть линию глаз подводкой.
Подводить глаза, после наклейки ресниц, необходимо для того, чтобы не было заметно линии приклеивания и для маскировки клея. При этом лучше пользоваться жидкой подводкой, чтобы не сместить и не отклеить ресницы.

Для конкурсного макияжа лучше всего подходит именно черный цвет подводки как самый контрастный.
И еще один маленький секрет - тушь всегда наносится не вверх, а немного вбок - так ресницы прокрасятся равномерно.


Блестки
Кроме теней на глаза и скулы можно нанести немного блесток, но так, чтоб они не осыпались на лицо. На загорелой коже в области висков отлично будут смотреться перламутровые тени или песочные блестки.

Стразы
Стразами придают блеск и дополнительную искрящуюся изюминку макияжу.
Они бывают разных размеров. Для лица и ресниц лучше всего подойдут стразы ss8.
Стразы легко клеятся, ярко блестят и делают вас неотразимыми.

Губы
Обводим контур губ по естественной границе. Узкие губы можно чуть-чуть увеличить контуром, но так, чтобы это было совсем не заметно.

Выбираем темный цвет карандаша (бордовый, темно сиреневый).

Помаду наносим плотным слоем специальной кистью .
Затем - светлый перламутр жемчужного оттенка, который будем затемнять с уголков губ, придавая им пухлость и сочность.

Растушевываем светлые и темные оттенки, оставляя центральную часть губ более светлой. Добавим каплю блеска, он придаст губам влажность и объем.

Румянец
При выборе румян остановитесь на темно-коричневых тонах. Розовые и сиреневые оттенки придают невыгодный оттенок лицу партнерши, поэтому от них лучше отказаться.
Наносите румяна на нижнюю часть скул. Затем - на выпуклую.

А чтобы определить нужную область, достаточно просто улыбнуться:)))

В завершение закрепляем макияж рассыпчатой пудрой и с очаровательной улыбкой ступаем на паркет абсолютно уверенными в своей победе.

Вы еедостойны. И вы прекрасны.

Макияж для бальных танцев играет далеко не последнюю роль, ведь наряду с костюмом и прической, макияж помогает создать яркий и запоминающийся образ на паркете.

«Как правильно подобрать косметику, какие тонкости и особенности существуют в макияже для бальных танцев, какие отличия в макияже для стандарта и латины?..» — наверняка подобными вопросами в свое время задается каждая партнерша, желающая покорить зрителей не только своим танцем, но и превосходным внешним видом.

Несомненно, чтобы ответить на все эти вопросы, самый эффективный способ – это обратиться за помощью к профессионалам. Это первая статья из серии о макияже в бальных танцах , в которых мы постараемся раскрыть все секреты и тонкости и помочь вам советами специалистов о том, как правильно сделать красивый и интересный макияж для выступления на соревнованиях по спортивным бальным танцам.

Макияж для бальных танцев (предисловие)

Какое-то время, когда я была активной танцовщицей и участвовала в соревнованиях по спортивным бальным танцам, у меня было множество проблем с тем, как наносить макияж, с чего начинать, что выглядит хорошо, а что не очень. И как различить подсказки, советы и уловки, которые могут быть применимы в каждодневном макияже, а какие – нет.

Наверняка вы уже знаете, что в то время, когда вам исполняется 13 — 14 лет, необходимо начинать наносить макияж для выступлений на соревнованиях по спортивным бальным танцам, но у вас совсем нет собственного опыта в нанесении косметики. Вы обращаетесь за помощью к своим учителям и танцорам более старшего возраста в вашем клубе, и если не получаете какой-либо определенной информации – вы начинаете экспериментировать со своим лицом. Возможно, вы даже пытаетесь скопировать чей-то образ, который вам нравится, но ваша «копия» не совсем похожа на «оригинал». Мой путь был чем-то подобным этому, и именно поэтому я хочу помочь вам советами о том, как наносить макияж для бальных танцев, чтобы он был интересным и приятным, а не раздражающим и утомительным.

Поэтому, позвольте мне ответить на вопрос, который я слышала, по крайней мере, раз сто от начинающих или опытных танцоров, от тех, кто совсем не является танцором… Почему макияж для бальных танцев должен быть таким «тяжелым» макияжем?

1. Косметика для танцевальных выступлений является фактически театральным макияжем.
Даже при всем том, что этот вид танца сейчас является спортивным – не менее важно произвести впечатление на аудиторию и способствовать всей театральности и воздействию танцевальных движений и энергии. На наших выступлениях присутствует шоу с использованием света, и огни искажают наши лица. Обычно свет склонен делать наши лица «тусклыми», часто создает тени под бровями, таким образом, глаза становятся менее заметными, а кожа лица блестит.

2. Выражение лица заканчивает то, что пытаются сказать наши танцевальные движения, и поэтому мы должны подчеркивать черты лица так, чтобы выражения стали более заметными. В большинстве случаев зрители находятся на расстоянии 10-20 м от нас, и нам хочется, чтобы они различали все части нашего лица. Говоря о зрителях, мы хотим привлечь их внимание и удержать его максимально долго. Поэтому наш макияж (и наше лицо) должен быть отчетливым, но не отталкивающим. Лучший контакт достигается с помощью глаз, поэтому обычно мы их подчеркиваем.

3. Самое театральное – наши костюмы – это не совсем то, что мы носим в повседневной жизни. Все они окаймлены бахромой, фальшивыми бриллиантами, ткани самой сумасшедшей расцветки… И наш макияж должен соответствовать нашим костюмам.

4. Последняя причина (которая, возможно, должна была быть первой) является общей причиной, почему мы применяем косметику вообще (для того, чтобы танцевать и/или повседневно), она должна подчеркивать то, что нам нравится и скрывать то, что нам не нравится в нашей внешности.

Каждые две недели я собираюсь писать статьи о макияже для бальных танцев. Я подготовлю различные виды макияжа (для стандарта, латины, десятки и макияж для Юниоров II), а также воссоздам образы знаменитых танцовщиц (Анны Мельниковой, Кристины Мошенской, и т.д.)

Сегодня мы начнем с наиболее часто встречающихся ошибок:

1. Выщипанные брови – одна из самых огромнейших ошибок в повседневном макияже. Брови, которые имеют неправильные очертания и не сочетаются с формой лица остаются «голыми» в то время, когда остальная часть лица находится полностью загримированной. Либо же они остаются не тронутыми, но без исправления их формы (первый случай является самым распространенным).

2. Неправильный оттенок основы . Оранжевые, розовые или даже красные оттенки основы – это не ваши друзья! Эти оттенки не имеют никакого отношения к солнечному загару. Не паникуйте, я подготовила целую статью об основе и о том, как правильно подобрать ее.

3. Глаза панды/енота – веко полностью окрашено черным цветом, белая тень вокруг него, отчетливые края и никакого смешивания… Меня пугает, когда я это вижу, это обычно распространено среди новичков, но также встречается и среди опытных танцоров. Мы научимся, как сделать дымчато-черные глаза, не переусердствовав при этом, и что можно использовать для этой цели вместо белых теней для век.

4. Макияж, соответствующий цвету одежды . Розовые или красные тени для век, по всей вероятности, сделают ваш взгляд подобным тому, как будто вы только что закончили плакать, голубые и зеленые – помогут создать «черный глаз». Цвет теней для век должен соответствовать цвету ваших глаз. Это может быть небольшим отражением цвета вашей одежды на вашем лице, но оно не должно преобладать.

5. Накладные ресницы – они длиннее, чем основные ресницы на вашем веке. Редкие ресницы становятся густыми и длинными (когда глаза открыты, кончики ресниц касаются ваших бровей или века под ними), а самый большой «грех» – это то, что каждая из ресничек накладывается под собственной высотой и углом. Наиболее распространенной ошибкой является накладывание ресниц прежде, чем используется карандаш для глаз, они наклеиваются дальше от ваших собственных ресниц, таким образом, ваше веко становится видимым между накладными и естественными ресницами.

Вот мы и подошли к концу предисловия о макияже для бальных танцев. Подумайте о своем макияже, особенно если вы нашли некоторые ошибки, которые вы делаете, и как избежать их (до тех пор, пока я не раскрою вам все свои секреты).

Оставайтесь красивыми. Сара.

Макияж для бальных танцев принципиально отличается и от любого дневного образа, и от более насыщенного вечернего мейкапа или даже от грима.

У него нет цели создать определенный образ или подчеркнуть единственную красоту, единственное требование для такого макияжа — четкое выделение линий, например, глаз и губ, чтобы зрители могли не только наблюдать за чарующим выступлением, но и имели возможность различить эмоции на лицах танцующи х. Некоторые секреты и хитрости позволяют танцорам добиваться максимально привлекательного и профессионального результата.

Особенности танцевального мейкапа

Отличить макияж для бальных танцев можно по некоторым характерным признакам:

  1. используются только яркие тона косметики, самые яркие оттенки насыщенных цветов;
  2. тональное средство и тональная основа подбирается под цвет используемого автозагара, а не под настоящий тон кожи;
  3. основные цвета подбирают, опираясь на стиль костюма, но никак не на цветотип или хотя бы цвет глаз, но при этом обязательно рассматривается и учитывается цвет волос;
  4. для создания гармоничного образа используются только профессиональные марки, поскольку только они представляют наиболее широкую палитру насыщенных оттенков.

Эти черты уже закрепились исторически за многие годы существования соревнований по бальным танцам, так что макияж, выполненный по всем правилам, можно считать самой настоящей классикой. Обычно он бывает очень кричащим и, действительно, слабо сочетается с внешностью девушки. Представителей сильного пола также гримируют перед выступлением, но набор их косметических средств ограничивается средствами по выравниванию цвета кожи.

Для девушек же выбирают сочные оттенки теней, румян и помады, не говоря уже о темных оттенках карандаше для глаз и губ.

Необычные средства для макияжа

Макияж для танцев характеризуется еще и использованием огромного количества нетипичных для повседневности средств. Очень большое значение в этой сфере визажа имеет автозагар, без которого не проходит какое-либо мероприятие, посвященное бальным танцам.

Иногда его заменяют бронзантом, но цель их использования не меняется — очень важно придать коже насыщенный цвет качественного загара.

Кроме коричневых или даже иногда оранжевых кремов и спреев, тело зачастую покрывают блестками. Использоваться могут как блестящие лосьоны и увлажняющие крема, так и лаки для волос, которые и крепко фиксируют прическу, и позволяют ей сиять сотнями и тысячами блестящих частиц. Наряду с ними применяют еще и стразы, которыми щедро дополняют мейкап, обычно расставляя такие сверкающие акценты на глаза.

Довольно часто можно натолкнуться и на румяна, с помощью которых визажисты очень любят экспериментировать со скульптурным макияжем, выделяя скулы, очерчивая контур лица и всячески его преображая. Конечно, вряд ли румяна можно назвать средством, не использующимся в повседневном образе, но в таком обилии для достижения слишком бросающихся в глаза результатов его не применяют.

Порядок нанесения

Макияж для бальных танцев наносят в особой, уже давно отработанной последовательности, чтобы выполнить его максимально качественно. Правильное его нанесение гарантирует красивый образ во время всего выступления без потекшей туши или случайно отлетевших стразов.

В первую очередь лицо протирают специальным бесспиртовым тоником, после чего увлажняют с помощью крема и обязательно наносят базу под макияж . Уже поверх базы в большом количестве наносится, закрывая всю поверхность кожи, автозагар или, что делается реже, один только бронзант. После этого накладывают основной тон, если в нем есть необходимость, и покрывают кожу рассыпчатой пудрой.

Затем по порядку оформляются брови с помощью специальных теней или карандаша, поверх базы на глаза наносятся тени, после чего используется подводка и тушь. Губы красятся в самую последнюю очередь, сначала — карандашом, после этого уже помадой. При желании «подготовку» губ к выступлению завершают использованием прозрачного блеска или мерцающего бальзама.

Последним штрихом всегда являются румяна, не только придающие свежесть макияжу, но еще и способные немного скорректировать форму лица.

Частые ошибки

Грамотный макияж для бальных танцев это не просто искусство, это настоящий тяжелый труд, и в его создании, как и в любой другой работе вполне могут быть ошибки. Среди наиболее часто встречающихся недочетов выделяют:

  • неоформленные, слишком тонкие брови, теряющиеся на фоне ярких глаз и губ, неестественная форма бровей;
  • неправильный оттенок основы и пудры, нанесенный на автозагар;
  • слишком темные глаза с веками, полностью покрытыми черными тенями, напоминающие глаза панды или енота;
  • слишком длинные и густые накладные ресницы;
  • огромное количество блестящего бронзанта на коже или любых других блесток;
  • выделение губ слишком темным или даже черным карандашом, неподходящим к цвету помады.

Огромное количество ошибок порождает само использование автозагара, так что любителям стоит отказаться от него и потренироваться в создании макияжа на естественном тоне кожи. Профессионалы же, наученные на собственном опыте, уже вполне могут избежать типичных ошибок и создать качественный мейкап с использованием всех необходимых косметических средств.

Макияж абсолютно всех профессиональных танцовщиц идеален. Верно утверждение, что не только техника танца выделяет профессионалов, выполненный грим тоже помогает опытным взглядом оценить кандидаток и отсеять любителей бальных танцев. По-настоящему броский макияж должен быть выполнен не просто качественно, но еще изящно и гармонично, а эта задача — уже настоящее искусство, подвластное даже далеко не всем профессиональным визажистам.

Макияж для бальных танцев необходим для того, чтобы подчеркнуть выразительность взгляда и всего образа в целом. Что может быть красивее бального танца? Наверное, только другой бальный танец. Прошли те времена, когда бальный танец был делом, касающимся сугубо вовлеченных в это действие людей. Теперь это вид спорта, красивого, но очень тяжелого и тем не менее всецело посвященного усладе зрителя. Зритель не должен видеть, что это тяжело. Все должно быть легким, красочным и воздушным.

Но, как это обычно и происходит на соревнованиях, нужно еще и набирать очки, а это серьезно зависит от того, насколько пара приглянулась судьям. Несколько иная ситуация складывается в отношении сценического танцевального выступления. Там нужно понравиться гораздо больше аудитории. В обоих случаях нужна профессиональная косметика.

Особенности макияжа для бальных танцев

Макияж для бальных танцев и для спортивных турниров по бальным танцам кардинально отличается от повседневного. Та косметика, что шикарно подходит в повседневной жизни, на сцене правильно не сработает. Для этого есть ряд причин:

  1. В повседневной жизни не приходится заниматься спортом, предварительно не сняв макияж. Выступление на сцене — дело тяжелое, и спортсмены потеют, что сильно влияет на макияж для бальных танцев.
  2. Повседневная жизнь — не место для излишне яркого облика, поэтому выбор оттенков повседневной косметики гораздо скромнее, чем сценической.
  3. В повседневной жизни практически нет шансов попасть под свет софитов, которые делают поведение обычной косметики непредсказуемым. Скорее всего, угадать с получившимся цветом не получится.
  4. В повседневной жизни не практикуют яркое выделение отдельных черт.

Особенности сценической косметики

Для сценических выступлений предусмотрена специальная косметика, которая тоже имеет свои особенности:

  • сценическая косметика гораздо плотнее, чем обычная, и содержит на треть больше красящего пигмента;
  • цвета используются гораздо более яркие и насыщенные;
  • наносится косметики гораздо больше — ее должны увидеть даже зрители задних рядов;
  • совершенно иные принципы выбора цветовой гаммы.
  • стойкость к внешним воздействиям. Пот не должен испортить образ;

Это, если кратко. Существует множество отличий между этими видами косметики и совершенно необязательно проверять необходимость концертного макияжа на себе.

Чтобы создать правильный макияж для бальных танцев, нужно пользоваться профессиональной сценической косметикой.

Для того чтобы выглядеть на уровне, лицо танцовщицы должно быть максимально ярким. Макияж для танцоров должен выбираться в ярких тонах. Тогда судьи увидят в таком лице силу и уверенность. Цвета косметики должны соответствовать стилю костюма, а не глазам, которых не увидеть на сцене. Не последнюю роль в создании гармоничного образа играет и цвет волос. Если макияж для танцев не будет соответствовать цвету волос, это будет заметно даже зрителю с последнего ряда. В создании образа для сцены все декоративные средства должны соответствовать назначению, а не только стилю.

Используемая косметика должна быть профессиональной, стойкой и качественной, чтобы выдержать все уготованные ей испытания: от страстных восточных танцев до чопорного европейского фокстрота.

Каким должен быть макияж для восточных танцев? Отдельную категорию со своими требованиями составляет макияж для восточного танца и танца живота в первую очередь. Наблюдать за танцовщицей — это истинное удовольствие, которое ни с чем не сравнить. Причем этот танец завораживает не только мужскую часть, но женскую.

В чем же тайна этого древнего искусства? Почему во время выступления все танцовщицы поистине всемогущи? Ответ прост — перед нами раскрывается сама женственность. Страстный восточный танец требует особого отношения к макияжу. Танцовщица должна быть совершенна в движениях и красива во всем, от кончика волос до пальчиков ног. Двигается все: распущенные волосы, оживленная мимика и жестикуляция.

В динамичном образе на фоне костюма макияж должен быть еще ярче, иначе лицо танцовщицы потеряется среди всей этой роскоши. В пользу выразительности взгляда приносится в жертву даже яркость губ. Приветствуются традиционные восточные мотивы — тонкая и четкая, а то и насыщенная черная подводка. Интересные варианты получаются при использовании для прорисовки стрелок двух или трех разных цветов одновременно. В выделении глаз допустимо все, что поможет этой части лица быть максимально выразительной. Бровям и глазам внимание особое — ничто не должно отвлекать зрителя от них — они должны очаровывать.



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх