Сценарий для детского сада посвященный 23 февраля. Материал (старшая группа) на тему: Сценарий праздника «23 февраля. Игра: папы катают своих детей на спине

Дети заходят в зал под марш, выполняют перестроения и становятся полукругом.

Ведущий: Здравствуйте дорогие наши гости, папы и дедушки, здравствуйте дорогие друзья! Сегодня наш праздник посвящен 23 февраля – это праздник Армии и Военно-морского флота, а ещё этот праздник называют Днем защитника Отечества. По хорошей традиции в этот день поздравляют всех военных, и вообще всех мужчин и мальчиков – бывших и будущих солдат – защитников Родины. И мы, собрались в этот торжественный день, чтобы поздравить всех Вас защитников нашей Родины, с этим прекрасным праздником.

Ангелина У меня есть папа!

Спросите, какой он?

Самый сильный папа,

Самый смелый воин!

Добрый. Умный самый.

Как не похвалиться.

Папой только, с мамой

У меня есть папа!

Всё равно, какой он!

Лучший в мире папа,

Потому что МОЙ ОН!

В этот день отца и деда

Поздравляет вся семья!

Вика: Здравствуй праздник!

Здравствуй праздник!

Праздник мальчиков и пап!

Всех военных поздравляет

Наш весёлый детский сад!

Надя Д. : Слава армии любимой!

Слава армии родной!

Наш солдат отважный, сильный,

Охраняет наш покой.

Надя Т. : Пусть сияет ярко солнце,

И путь пушки не гремят,

Мир людей страну родную

Защитит всегда солдат!

Дети исполняют песню «Мой папа офицер»

Ведущий: Чтоб защитниками стать,

Долг солдата выполнять,

Нужно крепким, сильным быть,

С физкультурою дружить.

Разминка

Наши воины идут-раз-два, раз-два, (ходьба на месте)

В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та («барабан»)

В море наши корабли: нынче здесь -завтра там! («качалочка»)

Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками )

Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? (ходьба на месте)

Едут танки по мосту: трр-вперёд, трр-вперёд! («моторчик»)

Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны)

Разрешён ракетам взлёт: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены перед

грудью, встают-поднимают руки вверх)

Наши пушки точно бьют: бух, бах! («бокс»)

Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх)

Ведущий: Есть такая профессия - Родину защищать. И делают это профессиональные военные: Они защищают нашу страну, охраняют счастливое детство наших детей, мирный труд наших граждан, чтобы мы могли спокойно спать, жить и учиться под мирным небом нашей Родины. Наши славные воины мужественные и смелые, я думаю наши ребята, хотят быть похожими на них.

Дети исполняют песню «Мальчишка будущий солдат»

Олеся: Мой дедуля дорогой,

Мы гордимся все тобой!

И скажу я по секрету:

Лучше нет на свете деда!

Буду я всегда стараться,

На тебя во всём равняться!

Лера. К : Сегодня праздник всех отцов,

Всех сыновей, всех, кто готов

Свой дом и маму защитить,

Всех нас от бед отгородить.

Конкурс: «Полководец»

Участники делятся на команды. В каждой из них выбирают одного полководца. По сигналу ведущего полководцы делают первый забег к импровизированному знамени и возвращаются обратно. К ним присоединяется по одному солдату из команды, и теперь они уже вместе бегут к знамени и обратно, затем присоединяется еще по одному солдату и так далее, пока все войско не окажется у знамени. Команда, сделавшая это первой, является победителем.

Ведущий: В армии много родов войск, где несут службу люди разных военных специальностей. Давайте вспомним некоторые из них (папы, дедушки помогают).

Игра для детей «Продолжи предложение»

«Танком управляет.» танкист

«Из пушки стреляет.» артиллерист

«За штурвалом самолета сидит.» пилот

«Из пулемета строчит.» пулеметчик

«В разведку ходит.» разведчик

«Границу охраняет.» пограничник

«На подводной лодке несет службу.» подводник

«С парашютом прыгает.» десантник

«На кораблях служат.» моряк

Песня «Моя армия»

Ведущий: А вот сейчас конкурс для настоящих мужчин.

Эстафета «Не урони погоны»

(спичечные коробки кладутся на плечи, нужно пронести и не уронить «погоны» до ориентира и вернуться обратно)

Ведущий: Очень ребята любят своих пап, и хотят им сказать добрые слова.

Егор: Милые папулечки,

Наши дорогулечки.

От души вас поздравляем,

Всего лучшего желаем.

Ваня: Я папулечку люблю,

Как конфетку сладкую.

Его ничем не заменю,

Даже шоколадкою.

Саша: Если папа загрустит,

У меня печальный вид.

Ну, а если улыбнется,

Сердце радостно забьется.

Ангелина : Лучше папы человека,

В целом мире не сыскать.

Гвоздик он забить сумеет,

И белье прополоскать.

Все вместе: Наши папы лучше всех,

Наши папы круче всех.

Мы их обожаем

Песню им подарим.

Песня: «Папа может»

Ведущий: Меткий глаз - залог успеха,

Скажет нам солдат любой,

Чтоб желанная победа

Завершила правый бой.

Игра-эстафета «Прыжки с препятствием»

На мячах с мешочками в руках, пропрыгать полосу препятствий, допрыгать до ориентира и нужно бросить мешочек в корзину и прыгать назад по прямой.

Ведущий: В февральский день, морозный день,

Все праздник отмечают.

Девчонки в этот славный день

Мальчишек поздравляют.

Олеся вам желает.

Много светлых дней,

И Лерочки желают,

Побольше вам друзей!

Виктория желает,

Всем вам быть красивыми.

А девочки Надежды–

Здоровыми, счастливыми!

Желает Анечка друзьям

Почаще улыбаться.

Эвелина вам желает,

В жизни не бояться!

Желает Ангелина вам

Почаще слушать пап и мам.

А Даша вам желает

Скорее подрастать,

(Все вместе)

И сильными да крепкими

Богатырями стать!

Вы, мальчишки, молодцы!

Мы гордимся вами!

И сегодня поздравляем,

Добрыми словами.

Всех защитников страны

Поздравляем нынче мы.

Лера К. : Мы хотим сказать вам громко:

важен мир для всех ребят!

Поздравляют вас девчонки,

Наших будущих солдат.

Даша: Станут мальчики большими,

Будут Родину беречь,

Будет мир несокрушимым

Для любви и добрых встреч!

Даниэль: Мы всегда за вас горою,

Будем верно, охранять!

Может, стану я героем?

Надо срочно подрастать.

Аня: В общем, милые мальчишки,

Мы откроем вам секрет:

Лучше вас на белом свете

Никого, конечно, нет!

Танец: на песню А. Буйнова "ВДВ"

Конкурс: Марш-парад

Задание:на две команды, в одну сторону бегут, преодолевая все препятствия, назад – маршируют, высоко поднимая ноги, отдавая «честь», с криком «Ура!» в финальном построении.

Песня «Наша Родина сильна»

Вверх орудия палят, всех салютом балуют.

Шлют они от всей страны благодарность воинам,

Что живём мы без войны, мирно и спокойно.

Егор: Дед мой в армии служил. У отца - награды.

Вот и я давно решил, что пойду в солдаты!

Знаю, надо подрасти… Нужно стать взрослее…

Но ведь я себя вести по-мужски умею!

Даниэль: Защищаю во дворе маленьких и слабых

И справляю в феврале День Армейской славы.

Я сумел бы выполнять, как солдат, задания.

Попрошу меня принять в армию заранее!

Все дети: Силы и здоровья!

Нежности и ласки!

И такими дружными,

Навсегда остаться!

Ведущий :

Наш праздник подошел к концу. Хочется пожелать нашим мальчикам - счастливого детства, нашим папам - силы и мужества, а нашим дедушкам - крепкого здоровья. Всем Вам троекратное: Ура! Ура! Ура!

Есть такая профессия – Родину защищать

Праздник для старших групп

Под музыку дети входят в зал

1 Ведущая: Дорогие дети! Уважаемые гости! Сегодня мы отмечаем замечательный праздник – День защитника Отечества. От всей души поздравляем всех отважных российских воинов и благодарим их за ратный труд и верность Отечеству. Желаем им богатырского здоровья и огромного счастья.

2 Ведущая: День особенный сегодня,
Скажем вам мы без прикрас,
О защитниках Отечества
Поведем мы свой рассказ.
«Дом», «Отечество», «Россия»
Да «Родная сторона»…
Скажет кто, что означают
Эти громкие слова?

1 Пшеничное поле и горы и лес,
И желтое солнце с высоких небес,
Склонились березки в поклоне земном,
Все это мы гордо Россией зовем!

2 Мы все Россияне, мы здесь родились
Корнями с Россией навеки слились
Она и ольха и смородина,
И слово великое Родина!

1 Вед: У каждого человека и у всего человечества
Есть место святое на свете - Отечество!

2 Вед: Поздравить славных воинов

Сегодня нам пора.

Давайте громко крикнем:

Все: Ура! Ура! Ура!

3 Служить стране, Отечеству,

Престижней дела нет.

Мы воину российскому

Шлём пламенный привет!

4 Пусть будут дети счастливы,

Пусть пушки замолчат,

Когда на страже Родины

Российский наш солдат!

Песня «Наша Родина сильна» муз. А. Филиппенко )

1 Ведущая: Ребята, сегодня у нас в гостях____________

(Выступление гостя)

5 Чем наша армия сильна?

Не красотой мундиров:

Она отвагою полна

Бойцов и командиров!

Встал человек в солдатский строй

Народа своего,

И если прадед был герой,

То правнук весь в него!

6 Пока ещё мне мало лет,

Но я, друзья, спокоен:

Ведь у меня сомнений нет:

Я тоже буду воин!

Песня «Защитники страны»

7 Я знаю, что папа мой тоже когда-то

Был очень хорошим и смелым солдатом.

Я папу люблю, и его непременно

Поздравить хочу в этот праздник военный…

Сейчас я повыше на стул заберусь,

Военную песню спою ему громко,

Пусть знает мой папа, что я им горжусь,

А он пусть гордится успехом ребёнка.

Песня «Идёт солдат по городу»

2 Вед: Профессию военную мы знаем не одну.
Всегда нужны военные, чтоб защитить страну.
И не представить даже, как служба их важна.
Пока они на страже – спокойно спит страна.

8 У меня мечта простая -
Покорить бы высоту.
Лётчиком я стать мечтаю,
Но сначала подрасту.

9 Я пошел бы в капитаны
Плавать в реках и морях,
Охранять Россию стану
На военных кораблях.

10 Я танкистом смелым буду,

Проведу свой танк повсюду.

11 Будем сильными расти,
Чтобы Родине цвести,
И не знать ни войн, ни бед
Только мир и солнца свет!

1 Вед: В февральский день, морозный день все праздник отмечают.
Девчонки в этот славный день мальчишек поздравляют.

12 Всех мужчин – защиту нашу

Поздравляем от души.

Мы гостей сейчас уважим -

Вас частушкой рассмешим.

«Частушки»

(Выходят девочки)

Мы частушки вам споём

Радостно, душевно,

Чествуем сегодня вас –

Будущих военных!

Мы поём для вас сегодня

И мотив у нас один.

С двадцать третьим вас поздравить

Очень-очень мы хотим!

В нашей группе каждый мальчик

Очень ловок и красив,

Потому так рад, конечно,

Весь наш женский коллектив!

В нашей группе все мальчишки

Любят отличиться.

Кто рисует, кто поёт,

Кто-то веселится!

Хороши солдаты наши,

Мы надеемся на них.

Хорошо поели каши –

Видно, каждый за троих!

Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли.

Поздравляем с 23-им!

Ждём, чтоб нам похлопали!

2 Вед: Русский народ всегда гордился своими защитниками и сложил о них немало пословиц и поговорок. Послушайте их.

Родина – мать, умей за неё постоять.

За правое дело сражайся смело.

Жить – Родине служить.

Русский боец – всем образец.

Русский солдат не знает преград.

Чем крепче дружба, тем легче служба.
- Оружие - сила бойца, используй его до конца.
- Нашей армии сыны - Родине верны.
- Кто Родине верен, тот в бою примерен.
- Русскую заповедь знай: в бою не зевай
- Бой красен мужеством, а товарищ дружеством.
- Смелого да умелого и страх не возьмет, и враг не пробьет.

1 Вед: Защитник Отечества – звание гордое,

Его все мальчишки готовы носить.

Но нужно быть смелым, выносливым, твёрдым,

Со спортом для этого нужно дружить!

2 Вед: Для солдата тренировка начинается с утра.

Конкурс для весёлых, ловких! Собирайся, детвора!

1 вед: Начнём с «Весёлой разминки»

На вопросы наши нужно

Отвечать вам хором дружно.

Только «Да» и только «Нет»

Вы должны сказать в ответ.

На ученья шли солдаты... (Да)
- Все стреляли из лопаты... (Нет)
- На костре варили кашу...
- Съели даже тетю Машу...
- В цель немного постреляли...
- Но ни разу не попали...

У солдата за плечами,
Наверно, булки с калачами?
- Или новый автомат
Носит на плече солдат?
- У солдата есть ремень?
- А на пряжке там тюлень?
- Говорят, что все ребята
В будущем пойдут в солдаты…
- Все солдаты - удальцы...
- А ребята - молодцы...

2 Вед: Ребята, вы, наверное, знаете, что в современной армии много военной техники и машин и трудно представить, что всего сто лет назад основным средством передвижения военных были лошади. Конные подразделения назывались кавалерией.

Конкурс №1 «Кавалеристы» Посмотрите, каких замечательных коней мы вам приготовили. Необходимо оседлать «скакуна» и проскакать на нём до цели и обратно («скакун» - воздушный шарик)

1 Вед: Следующий конкурс называется «Снайперы» №2

Что должен уметь снайпер? Правильно – метко стрелять.

(дартс или кегельбан)

2 Вед: В армии у солдат очень много разных профессий Вспомнить их вам помогут наши загадки.

1. Подрастёшь, и вслед за братом

Тоже будешь ты солдатом,

Будешь помогать ему

Охранять свою… (Страну)

2. Брат сказал: «Не торопись!

Лучше в школе ты учись!

Будешь ты отличником –

Станешь… (Пограничником)

3. Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять,

И служить не на земле,

А на военном… (Корабле)

4. Самолёт летит, как птица,

Там – воздушная граница.

На посту и днём и ночью

Наш солдат – военный… (Лётчик)

5. Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы.

Та машина в поле чистом

Управляется … (Танкистом)

6. Можешь ты солдатом стать,

Плавать, ездить и летать,

А в строю ходить охота –

Ждёт тебя, солдат… (Пехота)

7.Он не лётчик, не пилот,

Он ведёт не самолёт,

А огромную ракету.

Дети, кто скажите это? (Космонавт)

1 Вед: Чтоб ракетой управлять,

Нужно сильным, смелым стать,

Слабых в космос не берут,

Ведь полёт – нелёгкий труд!

Ждут вас быстрые ракеты

Для полёта на планеты.

Конкурс№3 «Полёт на луну» (4 участника)

2 Вед: Ловкость и быстроту мы показали, а ещё нам мышцы крепкие нужны. Руки сильные важны.

Конкурс №4 «Перетягивание каната»

Ребята, посмотрите, какая история произошла с одним мальчиком.

СЦЕНКА – ДИАЛОГ « Маленький защитник»

Мальчик : В гости я позвал друзей
Мы играли целый день:
И в войну и в самолеты,
Танки пушки, пароходы…
Мама вечером пришла,
Еле-еле нас нашла.
Мама: Это что же за погром?
Почему все кверху дном?
Мальчик: Это я за дом родной,
Вел с врагом неравный бой.
Мама: Кто из вазы съел конфеты?
Мальчик: Мы отметили Победу!
Под столом у нас блиндаж,
А под креслами – шалаш,
Мама: А на люстре?
Мальчик: Там ракета.
Ею сбили вертолет.
Мама: Ну, а в ванной?
Мальчик: Там торпеда
Потопила пароход.
(Подходит к маме гладит ее по голове.)
Мальчик: Не сердись ты на меня,
Ведь пришли мои друзья!
Мама: Хорошо, что не пришли
В гости к нам твои враги!

1 Вед: А сейчас Конкурс №5 «Армейские учения» (Игра «Жди сигнала» (с флажками))

(синий – подводная лодка, голубой – самолёты, зелёный – кавалеристы, Российский – ура!!!)

13 Мы любим армию свою,

Она – большая сила,

Она бесстрашная в бою

Всех недругов разбила.

14 И песни мы о ней поём,

О доблестных походах.

Она хранит наш мирный дом,

Покой и труд народов.

15 Родная армия сильна,

В боях непобедима.

На страже Родины она

Стоит несокрушимо.

Песня «Моя Армия» муз. Э. Ханка

2 Вед: А сейчас наши девочки поздравят с праздником будущих защитников Отечества. (Вручение сувениров)


Спортивный праздник к 23 февраля для детей старшего дошкольного возраста с родителями

Цель: формирование и расширение представлений детей о солдате, формирование сознания необходимости защищать Отечество; воспитание патриотизма, гордости за наших солдат, уважения и благодарного отношения к погибшим героям военных действий.

Действие праздника происходит на различных военных” базах” в музыкальном зале.

Военно-морская база: скейтборды, 2 верёвки, 2 надувных круга.

Военно-воздушная база: листы альбомной бумаги по количеству участников, две больших бутыли с воронкой, ведро с водой и 2 кружки.

Пограничная застава: мячи, фитболы, 2 обруча листы нарезанной бумаги, корзин

Военно-полевая база: фитболы по количеству участников, обручи, гимнастические палки, надувной матрац, 2 тоннеля.

Ход праздника:

Под музыку марша А. Филиппенко «Бравые солдаты» торжественно входят в зал взрослые и дети. Они заходят строевым шагом в музыкальный зал и перестраиваются в 2 колонны. Дети старшей группы исполняют песню «Бравые солдаты»Дети читают стихи.

1. День нашей армии сегодня,

И ей уже немало лет.

Привет защитникам народа Российской армии…– Привет!!!

2. Здравствуй праздник!

Здравствуй праздник!

Праздник мальчиков, дедушек, пап!

Всех военных поздравляет,

Наш веселый детский сад!

3. Посмотрите, в нашем зале гости славные сидят!

Сразу столько пап видали,

В феврале мы год назад.

Песня «Будем в армии служить »

Ведущая: «Здравствуйте, дорогие наши гости! Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые! Сегодня мы отмечаем праздник День защитника Отечества. Это праздник наших дедушек, пап и мальчиков. Ведь они защитники нашей Родины. Мы рады приветствовать Вас на нашем веселом празднике. Мы рады видеть сильных, смелых и бодрых пап и дедушек. Сейчас, в этом зале пройдут веселые учения, в которых примут участие дети детского сада, а также их папы. Прежде, чем начать наши соревнования, я хочу представить членов жюри.

Назвать членов жюри: Овчаренко Наталья Леонидовна, Кияшко Марина Михайловна.

Наша веселая армия разделилась на две команды: команда красных и жёлтых звёзд. Действие праздника будет проходить на различных военных «базах» - военно-морской, военно-воздушной, военно-полевой - и на пограничной заставе.

Один из членов жюри говорит: «Всем командам с веселым настроением, отправиться на веселые испытания» .

Приветствие команд. (Каждая команда по очереди говорит свой девиз.)

1 команда (желтые):

Спорт в семье нам, очень нужен

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт – помощник, спорт – игра,

Физкульт – ура, ура, ура!

2 команда (красные):

Пусть плачут сосульки, и ржавые ведра

Кап, кап.

Но мы ведь мужчины, реветь без причины

Нельзя нам по чину никак.

I. Военно-морская база.

Ведущий рассказывает про совместную эстафету детей и пап.

1) Эстафета «Морской узел» . Команды строятся в последовательности «взрослый – ребёнок» . Взрослый бежит к месту, где укреплена верёвка, завязывает на верёвке узел и возвращается обратно. Следом бежит ребёнок, который должен этот узел развязать и снова передать эстафет взрослому

Эстафета «Строим мост»

Начинают папы: 1-й бежит до определённого места и становится дугой, упираясь о пол руками и ногами, 2-й проползает под ним на четвереньках и становится рядом в такой же позе. когда все папы станут «мостиком» , дети проползают под этим «мостиком» друг за другом, добегают до ориентира и быстро возвращаются вместе с папами на своё место.

2) Эстафета для пап «Счастливое плаванье» .

Каждый участник команды по очереди надевает спасательный круг на шею, садится на скейтборд и, отталкиваясь с помощью рук и ног, «плывёт» до «буйка» . А затем бегом возвращается обратно. Затем плывёт следующий.

Ведущая: А сейчас музыкальная пауза. Песня детей средней группы

«Бескозырка белая »

Ведущий: Второе испытание произойдёт на военно–воздушной базе.

II. Военно–воздушная база.

Наши лётчики – герои

Небо зорко стерегут,

Наши лётчики - герои,

Охраняют мирный труд.

Танец старшей группы «Мы пилоты»

Ведущий рассказывает про эстафету - в два этапа.

1) Эстафета «Взлётная полоса» .

Этап первый.

Первый участник команды кладёт на вытянутую руку с расправленной ладонью альбомный лист бумаги. В таком положении он должен дойти до стоечки. И на обратном пути кладёт свой лист. Следующий игрок положит свой лист рядом с первым, и так далее. Из листов выкладывается «взлётная полоса» .

Этап второй. Детям предстоит пробежать (руки в стороны) «взлётной полосе» .

2) Эстафета «Заправка топливных баков» (с преодолением препятствий) .

На условном месте установлены большая бутыль с воронкой, ведро с водой и 2 кружки – свои для каждой команды. Ребёнок и взрослый, из каждой команды преодолевая полосу препятствий, - (одеть через себя обруч, пролезть под дугой) , подбегают к «заправочной станции» , кружками набирают воду и выливают в бутылку при помощи воронки. Обратно, по прямой, возвращаются в команду. Бегут следующие игроки.

Ведущий: Следующее испытание произойдёт на пограничной заставе.

III. Пограничная застава.

Пограничник на границе,

Нашу землю стерёжёт,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно весь народ.

Игра «Поймай диверсантов» .

Игра проводится в два этапа. В каждом участвуют дети из одной команды и 2 родителя из другой. Дети изображают разведчиков – нарушителей границ, родители – пограничников. Дети и взрослые усаживаются на мячи – хоп. У взрослых «пограничников» - обручи. Дети скачут на мячах, увёртываясь от взрослых. Взрослые должны накинуть на преследуемого ребёнка обруч. Тогда «диверсант» считается пойманным и отходит в сторону. (Можно брать детей из приглашённых) .

Ведущие: А сейчас мы проверим вашу сообразительность, как вы умеете отгадывать загадки

ЗАГАДКИ.

От страны своей вдали

Ходят в море………… (корабли) .

Ползёт черепаха стальная рубаха

Враг в овраг – и она там, где враг…… (танк)

Льды морские расколол

Острым носом………… (ледокол)

Под водой железный кит

Днём и ночью кит не спит

Не до снов тому киту

Днём и ночью на посту……… (подводная лодка)

Кто там вырулил на взлёт

Реактивный ……………… (самолёт)

Без разгона ввысь взлетает

стрекозу напоминает

Отправляется в полёт

Наш российский …………… (вертолёт)

К звёздам мчится птица эта

Обгоняет звук……………… (ракета)

На горе – горушке

Сидят чёрные старушки

Если охнут – люди глохнут……… (пушки)

Конкурс капитанов «Уничтожь врага»

На полу лежат 2 обруча, а рядом нарезанные листы бумаги. По сигналу капитаны должны наделать снарядов (скомкать как можно больше бумаги) по сигналу остановиться, а папы начинают этими снарядами попадать в корзину. У кого больше будет снарядов в корзине, тот и победит.

Музыкальная пауза. Наши папы, отслужив в армии, стали настоящими богатырями. Сейчас они покажут какими они стали.

Танец «Русские богатыри» (танцуют папы по показу)

Ведущий: следующее испытание произойдёт на военно – полевой базе.

IV. Военно – полевая база.

Наша армия родная,

Стережёт покой страны.

Чтоб росли мы, бед не зная,

Чтобы не было войны

Ведущий: рассказывает правила игры эстафеты

    Эстафета «Переправа» .

Ребёнок и взрослый одновременно начинают свой этап. Взрослый делает широкий шаг вперёд, после чего ребёнок пролезает между ног взрослого. Таким образом, движение продолжается до стоечки, Обратно через тоннель, держась за руки. Ведущая рассказывает правила игры

    Эстафета «Бои на матраце» .

Папы 1 из каждой команды становятся на матрац на колени и руками должен сдвинуть соперника с матраца. Упавший проиграл.

    И последнее испытание «Дружная команда»

Крепко взявшись за руки, нужно добежать до ориентира и обратно, при этом, чтобы не разорвались руки. Чья команда без ошибок и быстро выполнит это задание, та и будет победителем.

Ведущий: Ну вот и закончились наши учения.

1 ребёнок

Когда в армии служить и нам придёт пора,

Мы по-другому будем жить – закончится игра.

2 ребёнок

Кто будет танком управлять, а кто ходить пешком,

Кто будет по небу летать, кто плавать моряком

3 – ребёнок

Очень, очень я мечтаю поскорей солдатом быть,

Чтобы мамочку родную и Россию защитить!!!

Жюри подводит

Предоставляется слово жюри. Все команды получает медали и сладкие призы, а папы ордена.

Ведущий: Разрешите поздравить всех вас с Днём защитника Отечества и пожелать всего самого наилучшего. Команды совершают круг почёта под муз. «Прощание славянки» .

Не за горами великий праздник – День Защитника Отечества , а мы все знаем, что настоящий Защитник Родины формируется еще в детском возрасте, патриотизм прививается еще с детского сада, а когда же еще это делать, как не на 23 февраля ?

Вот тут то у воспитателей возникает необходимость в качественном сценарии празднования 23 февраля в детском саду. Ведь не все, что подходит для празднования взрослыми применимо к детям, верно? Ведь девочки уже должны понимать, что мальчики – это их Защитники, ценить это в них, а мальчики в свою очередь должны продемонстрировать свою готовность стать настоящими защитниками.

Итак, основываясь на собственном опыте проведения данных мероприятий в Детских садах нашего города и применяя примеры коллег из других регионов России мы предлагаем Вам свой сценарий проведения мероприятия.

Начать постановку праздника можно с интересного номера, в котором принимают участие как мальчики так и девочки, это музыкальный выход с флажками. Хореографическая постановка относительно несложная, но очень эффектная, просмотреть образец такой постановки можем на примере МАДОУ детский сад № 14, города Красноуфимска. Музыкальный руководитель: Николина Нина Григорьевна.

Как видим, детям очень нравится принимать участие в этом номере, и выглядит со стороны очень эффектно. Вот еще можно посмотреть аналогичный вариант – 23 февраля в детском саду №19 города Гулькевичи – “ШЕСТВИЕ С ФЛАЖКАМИ” :

Действие второе – практически в каждом Детском саду есть руководитель физвоспитания или музыкальный руководитель. В сценарии присутствует музыкальный номер, в котором мальчишки демонстрируют готовность защищать Родину в рядах Вооруженных сил России, хорошую физическую форму и подготовку. В качестве костюмов используется детский камуфляж, в качестве атрибутов – игрушечное оружие, вот пример такой постановки в Детском садике города Гулькевичи №19 , на видео видно что зрительницы в восторге от подобной постановки, давайте посмотрим:


В продолжение мероприятия задействуем старшие резервы, старшие дошкольные группы, в качестве примера покажем постановку “Синий платочек” , сделанную к празднования 9 мая Соавтором Гавриленко Юлией Алексеевной, музыкальным руководителем МБДОУ детского сада комбинированного вида №12 , но она универсальная, поэтому подойдет и для 23 февраля:

Все эти номера сведенный воедино олицетворяют собой замечательный сценарий празднования 23 февраля практически в любом дошкольном учреждении нашей огромной страны. Можно подойди еще более комплексно к постановке праздника с привлечением не только детей, но и их родителей, особенно пап, ведь они уже состоявшиеся защитники отечества и могут показать своим примером, как это нужно делать. Именно так и поступили в старшей группе “Непоседы” детского сада поселка Стрелица, организовав утренник, посвященный 23 февраля и спортивное развлечение “Мой папа самый лучший”. Помимо музыкальных номеров масса конкурсов, соревнований, очень хорошая постановка, предлагаю посмотреть полную версию утренника:


Ну и напоследок делимся с вами полноценным, хорошо организованным комплексным сценарием празднования 23 февраля с привлечением всех возрастных групп, родителей, воспитателей, конкурсами, соревнованиями, что несомненно способствует воспитанию в наших детях любви к Родине, духу Патриотизма и величия нашей огромной Страны!

Если Вам понравился наш материал, или вы хотите его дополнить основываясь на собственном опыте – пишите в комментариях, мы Вам обязательно ответим. Надеемся что эта публикация помогла вам провести праздничное мероприятие 23 февраля в вашем детском дошкольном учреждении.

В роли ведущей - воспитательница, в роли отважного Принца - кто-то из пап.

Реквизиты:
карандаши, листки бумаги, вырезанные погоны, подарки для победителей конкурсов.

Действующие лица:
Дети, Воспитательница, Принц.

Зал украшается шарами, лентами, плакатами. Появляется Воспитательница.

Воспитательница :
В этот день февральский, важный,
Мужчин всех я поздравляю,
В ваш особый, светлый праздник,
Вам здоровья я желаю!
Вы защитники, опора,
Вы поддержка и стена,
С Днем защитника Отечества,
С 23 Февраля!

Дорогие мужчины, рады приветствовать вас на нашем празднике. Сегодня все для вас и ради вас. Наши прекрасные детки подготовили поздравления и еще несколько сюрпризов, так что устраивайтесь как можно удобнее и наслаждайтесь торжеством! А пока вы усаживаетесь, я приглашаю наших мужественных и смелых мужчинок и прекрасных девочек, которые уже заждались.

(Под музыку маршируя, входят дети и становятся в полукруг. Можно одеть их в тематические костюмы, чтобы было интересней)

Девочка №1:
Мужчины поздравляю вас,
Здоровья вам, желаю счастья,
С 23 Февраля,
Радости, успеха и богатства!

Девочка №2:
Пусть будет все у вас отлично,
Защитники, такие молодцы,
Вы мамам только помогайте,
И пусть сбываются мечты!

Воспитательница :
А меня тут просили передать, что к нам в гости едет отважный принц, вот он и научит наших мальчишек премудростей!

(Двери раскрываются, входит принц)

Принц :
Я к вам приехал с дальних стран,
Немного я в пути устал,
Мне говорили здесь мальчишки,
Задорные такие, озорнишки.
Мне говорили мужеству учить,
Готов я, в общем приступить!

Воспитательница :
Дорогой Принц, ты действительно поможешь нашим ребятам? Научишь их быть смелыми и мужественными?

Принц :
Конечно! Мне ж запрос составили, вот теперь буду выполнять! А еще, я приехал потому, что в королевское войско нужны солдаты, вот буду армию собирать. И знаете, уж очень я стихи люблю, поэтому все мои бойцы, знают дюжину стихов, и все с выражением читают. А вот ваши ребята, стихи знают?

Воспитательница :
Конечно, они старались, учили.

Принц :
Давайте посмотрим, что они умеют!

(Мальчики читают )

Принц (доставая блокнот) :
Пункт стихи - вычеркиваем. Смотрим, что дальше...

Девочка №3:
Ваше Высочество, а вы в армию только мальчиков берете, или девочек тоже?

Принц :
Да девочка, только мальчиков.

Девочка №3:
Жаль, я тоже стихи рассказывать умею, а еще петь и танцевать! А еще, еще я красивая!

Девочка №4 (обращаясь к предыдущей) :
Не переживай, вот вырастим, и сами армию сделаем, а пока, будем наших мальчишек поздравлять!

Девочка №5:
Мальчишки наши, с вами дружим мы,
Хорошие вы очень, заводные,
Решили песню спеть для вас,
Ребята наши дорогие!

(Девочки поют песню «Охрана, встает ох рано»)

Принц :
Какие девочки хорошие у вас,
А вам ребятки я сейчас,
Загадок загадаю,
Сообразительность я проверяю!

(Загадывает загадки соответствующие тематике праздника. Кто больше отгадает получает приз)

Воспитательница :
Какие у нас смышленые и умные ребята! Согласны, Ваше Высочество?

Принц :
Согласен! Пункт загадки - вычеркиваем.

Девочка №6:
Мы за вами наблюдали,
И немного заскучали,
А еще пора нам пап,
Тоже вместе поздравлять!

(Девочки читают )

Принц :
Какие стихи красивые читают девочки! Один поздравок, лучше другого! Решено! Будете моими придворными дамами, читающими мне стихи каждый вечер!

Девочка №2:
Не хотим дамами! Хотим так же, как и мальчики служить!

Принц :
Ну, что же с вами поделать? Давайте попробуем! Как известно, ни один солдат не может обойтись без рюкзака. Ваша задача написать, что вы бы взяли с собой!

Конкурс «Рюкзак».
Девочка м выдается по листику и карандашу. За 3 минуты они написать 5 основных предметов, которые они поместили бы в рюкзак. Пока они пишут с мальчиками можно провести другой .

Принц :
Так, посмотрим, что бы вы с собой взяли (зачитывает вслух листочки).

Воспитательница :
Девочки милые, вы прекрасно заполни рюкзаки, но вы все такие прекрасные, что вы должны танцевать на балах, а не сидеть в окопах!

Девочка №7:
Знаете, мы согласны! Я как представлю этот рюкзак таскать, аж в армию расхотелось идти!

Девочка №8:
Точно, точно, лучше мы наших дедушек с праздником поздравим!

Девочка №1:
Долго думали мы над подарком,
И решили танцевать,
Будете нам громко хлопать,
Будем вас мы поздравлять!

(Девочки танцуют танец под песенку «Бременских музыкантов»)

Принц :
Вот, что я хотел проверить! Ребят, известно ли вам, что для солдата очень важна дружба? В моей армии все дружны и друг за дружку горой. А вот мне интересно, кто из вас какие пословицы про дружбу знает?

(Ребята называют пословицы. Кто больше назовет получает приз)

Воспитательница :
Сколько интересных пословиц знают наши мальчишки!

Принц :
Дружба - вычеркиваем!

Девочка №4:
Бравые солдаты наши,
Поздравляем вас друзья,
И хотим мы спеть частушки,
Прокричать вам всем «ура»!

(Дети все вместе поют частушки. Желательно, чтобы они соответствовали теме праздника)

Принц :
Хочу ребят проверить я на ловкость,
Ведь без нее солдату не прожить,
Еще должны отдать мне честь,
Я предлагаю приступить!

Конкурс «Погоны».
Предварительно для этого конкурса вырезаются погоны из плотного картона. Мальчики выстраиваются в ряд. На плечи каждого ребенка кладут погоны. Задача, добежать до командира, в нашем случае Принца, отдать честь и не потерять погоны. Время проведения 2 минуты. Лучше проводить под ритмичную музыку. Самому ловкому можно вручить приз.

Принц :
Ловкость, бег на длинные дистанции - вычеркиваем.

Девочка №2:
В этот день должны поздравить,
Братьев, дядей, крестных,
Вы позвольте нам представить,
Элемент серьезный!

Девочка №3:
Будем с мальчиками вместе,
Танец яркий исполнять,
Дорогих, любимых близких,
Будем все мы поздравлять!

(Дети танцуют танец «Маленьких утят» или любой другой танец)

Воспитательница :
Ваше Высочество, Вы определились?

Принц :
Всех беру!

Воспитательница :
Вот и подошел наш праздник к концу. Дорогие мужчины, я еще раз хочу вас всех поздравить, пожелать вам крепчайшего здоровья, успеха, красочных дней и мирного неба над головами!



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх