Какая татуировка была на руке брэда питта. Татуировки - древнее украшение тела. Татуировки, посвященные семье

Городок Анклам, в котором 23 мая 1848 у торговца сукном Лилиенталя родился сын Карл-Вильгельм-Отто, ничем замечателен не был, кроме большого торфяного болота, на котором паслось множество аистов.

С них всё и началось. Отто совершил свой первый полет в 14 лет: сделал крылья наподобие аистиных, прицепил и прыгнул с крыши сарая... Желания летать ушибы не отбили. Но Отто понял: надо учиться. Стал ходить в компании младшего брата Густава на болото и рисовать, рисовать... Через три десятка лет “инженеры и строители машин” Отто и Густав Лилиенталь украсили этими рисунками свою книгу «Полет птиц, как основа искусства летания». В ней один из аистов обращался к читателю: «...Погляди на строение наших крыльев, измерь их силу и узнай, как они создают нам опору. Обратись к силе разума! Он поддержит тебя в полете!»

Но пока было не до книг. Надо было зарабатывать деньги. Отто уехал в Потсдам, там окончил ремесленную школу, в Берлине получил место на машиностроительном заводе Шварцкопфа. Стал студентом Королевской Ремесленной академии, закончил ее с отличием. Но случилась война с Францией, его призвали в армию. Фузилер Лиленталь побывал в Париже, а вернувшись в Берлин, поступил на другой машиностроительный завод – Вебера, где прослужил в цехах девять лет. Потом восемь лет инженерствовал в конструкторском бюро завода Хоппе. У Отто был острый изобретательский ум, довольно быстро он стал автором нескольких патентов. Автором – но не владельцем: согласно трудовому договору, все изобретения сотрудников становились собственностью хозяина.

Поэтому патенты на летательные аппараты Отто оформлял на имя брата Густава, и тот в 1873 году был принят в Британское общество аэронавтов,– сам же Отто лишь выступил в Союзе предпринимателей Потсдама с докладом "Теория крыла птицы" и продемонстрировал летающие модели планеров. Членства в Германском обществе исследователей воздушных судов он удостоился только через 13 лет...

Служба отнимала у Отто так много времени, а лукавить с авторством патентов так надоело и было так обидно!.. Осенью 1881 года Лилиентали открыли в Берлине мастерскую паровых котлов и машин. Убежденные демократы, они предоставили своим рабочим 25-процентное участие в прибылях, мастерская быстро превратилась в завод, – денег стало хватать на любые эксперименты.

Ведь Отто был инженер, а настоящие инженеры не знают слова “авось”. Любой его аппарат был результатом исследований, измерений, скрупулезных записей и теоретического анализа. Когда-то давно он хотел летать истинно по-птичьи, прицепив машущие крылья к чему-то наподобие велосипеда. Сооружение получилось страшно тяжелым, но системой блоков и гирь он уравновесил этот махолёт, сделал “невесомым” – и пришел к неутешительному выводу: чтобы взлететь, человеческих мускулов недостаточно... Пришлось перейти к неподвижным, парящим крыльям.

В наши дни экспериментальные модели летательных аппаратов неподвижно закрепляют в аэродинамических трубах, сквозь которые вентиляторы гонят мощный поток воздуха. Отто Лилиенталь, конечно же, ни о каких трубах не думал, а устроил Т-образный испытательный стенд. Укреплял по крылу на плечах этого “Т”, раскручивал, – вертикальная ось скользила вверх-вниз под действием подъемной силы, точно измеряемой гирьками. Больше того: он мерил не только подъемную силу, но и силу сопротивления воздуха!

Он представил результаты измерений в виде “полярной диаграммы крыла” – без нее сегодня немыслимы расчеты никаких крыльев, никаких воздушных винтов. Он доказал, что подъемная сила выпуклого крыла существенно больше плоского. Он записывал свои интуитивные соображения и проверял их экспериментально,– как пишут биографы, он был первым теоретиком авиации, который вел столь скрупулезные рабочие журналы.

В конце 1889 года был готов первый планер. Отто бегал, надев его на себя, слегка подпрыгивал, – учился управлять аппаратом, отклоняя в разные стороны ноги и все тело (как дельта-планеристы наших дней). Потом построил второй, измененной конструкции.

А летом 1891 года в потсдамском Дервице впервые в истории человечества Отто на своих крыльях – это был уже третий тип планера – пролетел 25 метров. Эра авиации началась!

Лето каждого следующего года Отто встречал новым образцом летательного аппарата (в общей сложности он изготовил 18 типов планеров, совершил свыше 2 тысяч полетов).

Старты пришлось перенести в более удобное место. В тогдашнем пригороде Берлина Лихтерфельде нашелся подходящий пригорок, его подсыпали метров на пятнадцать, для хранения аппаратов поставили сарайчик. С его крыши Отто в 1893 году пролетел 250 метров – до самой смерти не мог превзойти свой рекорд... Некоторые полеты он совершал с более высоких холмов возле Ринова, городка примерно в ста километрах от Берлина (там в деревеньке Оневиц близ Ринова сейчас второй музей Лилиенталя, первый – в его родном Анкламе).

В один из дней приехал из России в гости математик Николай Жуковский, с которым Отто уже давно переписывался. Теоретические работы Лилиенталя побудили русского ученого написать статью «О парении птиц» – математическую основу аэродинамики на все времена. Лилиенталь показал, как производится полет на складном планере, и подарил его гостю на память. Сейчас этот планер в Москве, в музее Жуковского. Он был щедр, Отто Лилитенталь. Еще один аппарат, подаренный коллегам-авиаторам, – сейчас в Аэрокосмическом музее в Вашингтоне, третий – в Лондоне, четвертый – в Пражском политехническом музее, а два планера хранятся на родине изобретателя, в Анкламе, – один с неподвижными, другой с машущими крыльями.

В 1894 году началось серийное производство летательных машин "Normalsegelapparat" (название для перевода на русский затруднительное).

Лет десять назад, еще не научившись толком управлять планером, он выступил со статьей “О легких двигателях и их применении для авиации”. Для вращения шестилопастного пропеллера он создал на своем заводе двигатель внутреннего сгорания (топливом был светильный газ), потом действующую сжатой углекислотой паровую машину. Все напрасно. Оба мотора были слишком тяжелыми. Теперь, в августе 1896 года, Лилиенталю остался всего шаг до первого в мире самолета: достаточно легкий двигатель был готов, в ближайшие дни планировалось установить его на планер. Отто умел изменять в полете кривизну концов крыльев – создал прототип современных элеронов. А чтобы сделать аппарат совершенно управляемым, испытал новинку – руль высоты.

Знаменитый американский физик-экспериментатор Роберт Вуд (впрочем, тогда он еще не был знаменитым) сфотографировал предпоследний полет Лиленталя:
“Он показал мне в берлинской мастерской аэроплан с двигателем... Он был почти закончен. А в воскресенье мы отправились на поезде в Нейштадт, к северу от Берлина, оттуда в крестьянской телеге – в Ринов. Над полями летали аисты, часто садясь близ дороги, и Лилиенталь с жаром объяснял, как они приземляются... Он научился имитировать их технику после многих аварий, включая разбитые локти и переломы костей. Его машина хранилась в крестьянском сарае. Мы поехали к горам, и с помощью крестьянина “планер”, как мы стали его называть, был собран... Когда я постучал по полотну рукой, вся машина загудела, как барабан. Мы перенесли аппарат на вершину холма. Лилиенталь сделал три быстрых шага вперед и сразу же оторвался от земли, скользя по воздуху почти горизонтально. Он пролетел над моей головой со страшной скоростью на высоте около пятидесяти футов; ветер играл дикую мелодию на натянутых расчалках машины. Вдруг случилось то, что было предшественником несчастья, произошедшего в следующее воскресенье. Аппарат скользнул в сторону, будто внезапным порывом ветра подняло правое крыло, но Лилиенталь мощным движением ног выровнял машину и заскользил дальше, через поле, отталкиваясь от стогов сена. Когда до земли остался всего фут, он выбросил ноги вперед, передняя кромка крыла поднялась, машина мгновенно остановилась, и он легко коснулся земли. Я побежал к нему и увидел, что он задыхается. Он сказал: "Вы видели? Я думал, всё кончено. Меня стало сносить в одну сторону, потом в другую, но я выбросил ноги вбок и выправился. Я научился новому приему. Я каждый раз узнаю что-нибудь новое".

Вуд был человек отчаянный и попросил разрешения слетать самому. Лилиенталь кратко объяснил, как поддерживать равновесие. Вуд вспоминал:
“Я постоял лицом против ветра, чтобы привыкнуть к машине, а Лилиенталь сказал, чтобы я двигался вперед. Я медленно побежал против ветра; вес машины уменьшался с каждым шагом, затем я ощутил ее подъемную силу. В следующий момент ноги мои оторвались от земли, и я полетел по "воздушному склону" в нескольких футах от земли. Аппарат сильно качался из стороны в сторону, но мне удалось благополучно приземлиться. Я сейчас же решил заказать себе планер и научиться летать. Чувство полета восхитительно, и описать его невозможно”.

Через неделю, третьего августа 1896 года, Отто привычно надел на себя крылья, разбежался и плавно полетел к подножью холма. Внезапный порыв ветра бросил его вверх, он потерял скорость, завис – и рухнул с 30 метров на землю, сломав шейный позвонок....

Он скончался в больнице на следующий день.
Он пришел в сознание, и все услышали его последние слова: «Жертвы необходимы...»

Многие из тех, кто прилетали в Берлин через аэропорт Тегель, могли обратить внимание, что на главном здании аэропорта черным по белому написано: “Berlin Tegel Otto Lilienthal”. Значения первых двух слов очевидны. Но немногие знают, кто же такой Отто Лилиенталь и почему его именем называется один из важнейших аэропортов Германии. В данной статье мы постараемся устранить эту упущение.

Отто Лилиенталь родился в 1848 году в небольшом провинциальном городке Анклам, находящемся на территории современной федеральной земли Мекленбург-Передняя Померания. Его родители были образованными людьми, и уже с восьми лет маленький Отто и его младший брат Густав стали посещать местную гимназию. Их учителем математики был известный германский астроном Густав Шпёрер, который, по всей видимости, и привил братьям Лилиенталь интерес к небесам. Однако Лилиенталь, вместо того, чтобы вслед за своим учителем изучать небесные тела, посвятил себя изучению полёта птиц. Свои первые опыты в этой области он произвёл, когда ему не было ещё и двадцати лет. Первый летательный аппарат, построенный братьями Лилиенталь, мог поднимать в воздух до 40 кг.

Разумеется, на этом наш герой не остановился. Его целью было создать механизм, который мог бы поднять в воздух человека. Воздушные шары и аэростаты не рассматривал как вариант – его интересовал управляемый полёт, наподобие птичьего полета. Такой аппарат однозначно должен был весить больше воздуха, в отличие от воздушных шаров. Для физиков того времени задача подъема в воздух подобного механизма с человеком на борту казалась неразрешимой. Но не для Отто Лилиенталя. Изучая полёт птиц, он пришёл к выводу, что аппарат, весящий больше воздуха, вполне сможет летать. Он стал изучать, каким образом подъёмная сила может быть связана с формой крыла.

В 1889-м году вышла в свет книга Отто Лилиенталя «Полёт птиц как основа искусства летать». Позже братья Райт признавались, что конструируя свои первые самолёты, они руководствовались именно исследованиями и чертежами Лилиенталя. Однако и сам Лилиенталь, основываясь на своих теоретических изысканиях, приступил к строительству летательных аппаратов. Первые полёты датировались 1891-м годом. На своей берлинской фабрике, производившей спроектированные им самим паровые двигатели, Лилиенталь строил планеры, которые сам же и испытывал. После каждого испытания планер подвергался модификации с тем, чтобы улучшить дальность и высоту полёта. По распоряжению Отто Лилиенталя под Берлином был насыпан пятнадцатиметровый холм, который использовался в качестве стартовой площадки для полётов.

В общей сложности спроектировал более двадцати моделей планеров. Один из них даже был запущен в серийное производство – было продано около 10 штук. Николай Егорович Жуковский, отец-основатель аэродинамики, приобрёл один их этих планеров для своих исследований. К сожалению, попытки снабдить летательный аппарат двигателем не увенчались успехом. Следуя своим представлениям о птичьем полёте, Лилиенталь считал, что движение аппарата должно осуществляться за счет взмахов крыльев. Увы, это была тупиковая ветвь развития. Тем не менее, ему удалось доказать, что управляемый полёт на аппарате тяжелее воздуха возможен, а его исследования взаимосвязи формы крыльев и подъёмной силы легли в основу дальнейшего развития воздухоплавания.

Летом 1896-м года очередной испытательный полёт Лилиенталя закончился несчастьем: не справившись с порывом ветра, инженер вместе со своим планером рухнул с пятнадцатиметровой высоты на землю. Результатом стал перелом позвоночника. На следующий день после аварии умер. Память о нём, однако, была увековечена: в Германии в честь Лилиенталя называют школы и улицы, награды и медали. Его имя носят несколько самолётов. Так что аэропорт Тегель – не единственное место, которое может вам напомнить о выдающихся заслугах этого неординарного инженера и исследователя.

Других статей по этой теме на сайте нет.

Брэд Питт – известный актер. Он получил несколько наград, причем не только за свои роли, но и за продюсерскую деятельность. Следует отметить, что популярность ему принесли не только и не столько роли в кино, сколько запоминающаяся внешность. Практически все женщины мира мечтали остаться с ним наедине. Но, в итоге, знаменитость стала супругом не менее популярной Анджелины Джоли , с которой не так давно расторг отношения. Однако татуировки, которые были связаны с семьей, как и некоторые другие все еще красуются на его теле.

Татуировки, посвященные семье

Брэд Питт не отошел от моды на нанесение особых, памятных татуировок. Знаменитость решила нанести на тело несколько напоминаний о своей семье. На торсе красавца находится дата рождения Анджелины Джоли. Она выполнена на древнем кхмерском языке , который сейчас не находится в употреблении. Это достаточно необычно , так как часто знаменитости выбирают именно фразы или имена. Она на теле Питта очень мало стандартных татуировок.

На руке актер сделал татуировку с первыми буквами супруги и всех детей, как своих, так и приемных. Шрифт для этого был выбран самый простой, из обычных печатных букв. Единственное украшение – это крест , которые разделил букву имени супруги и детей. Это может быть обозначением того, что актер желает близким находиться под защитой Бога .

Татуировка в честь мумии

На руке знаменитости расположилась татуировка, которая представляет собой силуэт человека. Оказывается, это образ мумии Эци. Ее находка оказала на Брэда Питта большое впечатление, именно этим обусловлен выбор такой темы для татуировки.

Эци представляет собой ледяную мумию человека. В настоящее время она является одной из самых старейших, среди обнаруженных людьми. Ее приблизительный возраст около 5300 лет. Другое распространенное название находки – Тирольский ледяной человек.

Находка произошла в 1991 году. Интересен тот факт, что она была найдена совершенно случайно, парой туристов из Германии. Поэтому неудивительно, что люди, не имеющие археологического образования, повредили мумию, и даже унесли на память несколько частей одежды. Нее оказалось разрушено бедро . Неожиданный артефакт смог так хорошо сохраниться благодаря леднику. В настоящее время мумия находится в одном из музеев Италии, а на месте нахождения установлен памятник.

Татуировка, связанная с мумиями часто носит сложный характер. Это может стать олицетворение человека, закрытого от окружающего мира. Также этот символ напрямую связан с загробным миром и может стать связующим звеном между человеком и высшими силами. Такой эскиз выбирают те, кто не боится смерти , а наоборот, считает ее началом чего-то нового.

Просто надпись

Как уже говорилось выше, многие татуировки этой знаменитости нельзя отнести к банальным. Но одна дань моде все-таки на теле актера есть. Это крылатое выражение Альберта Камю. Надпись выполнена на французском языке , шрифт выбран витиеватый. В переводе она обозначает «жизнь – это абсурд». Примечательно, что фраза находится рядом с татуировкой мумии, дополняя ее.

Что именно этим хотел сказать Брэд Питт, остается загадкой. Но есть вероятность, что надпись действительно следует рассматривать в совокупности с татуировкой. Тогда это становится обладателем иного смысла. Нахождение мумии, которая когда-то была человеком и имела свою жизнь – факт сам по себе удивительный. Он навевает мысли, которые заставляют задумываться о сложности бытия, о месте человека в жизни. Такую татуировку смогла бы сделать личность увлекающаяся, старающаяся принести что-то новое людям .



Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх